PDA

Просмотр полной версии : Мерцание взлетных полос



Klop///
28.05.2004, 13:09
сорри если тема уже была, но как с этим бороться? А то достало с патча 2.0 появилось, думал в 2.01 уберут, но нет... Мерцает с дистанции 3-4 км :confused:

grun
28.05.2004, 13:16
зачем ??!!- тут люди мучаются что полосы не видно , а тут такая фича!!

pwl
28.05.2004, 13:43
сорри если тема уже была, но как с этим бороться? А то достало с патча 2.0 появилось, думал в 2.01 уберут, но нет... Мерцает с дистанции 3-4 км :confused:
в скольки цветах играем? может это 16bit zbuffer?

Buka
28.05.2004, 14:06
Нет, это не 16 бит. Когда находишься над филдом, особенно бетонным, на высоте 2500 -4000 из под текстур бетонки пробиваются текстуры зеленого поля подложки, отсюда появляется рябь. Что, никто больше не замечал?

Serp
28.05.2004, 14:10
Есть такое дело.
Появилось с последним патчем.

Buka
28.05.2004, 14:22
В 2.0 тоже было. Мы на встрече Олегу говорили, он попросил прислать трек с этой штуковиной, но я, признаюсь честно, закрутился и забыл :(

pakman
28.05.2004, 14:39
Да, было такое дело. Мне показалось, что бага зависела от значения LOD Bias (или как его там) в Рива Тюнере. Вроде как при значениях от -0.6 и меньше оно исчезало у меня. Но на всякий случай я купил новую видяху, и теперь вобще всё путем.

Klop///
28.05.2004, 15:59
1024Х768 32 бит, опен гл, стенсил буфер ON, настройки по умолчанию для гефорс 3/4 . Видяха гф3 ти 500, детонатор 43.45, система ХР Sp1 рус.

Бетонные аэродромы мерцают зеленым, грунтовые- черным или коричневым. Также пыль поднимаемая самолетом при взлете с мерцающего аэродрома с 3-4 км выглядит черной, опускаешься ниже 2-х км- становится как положено песочного цвета...

Serp
28.05.2004, 16:05
Ну и как бородзе будем?.. :rolleyes:

KYA
28.05.2004, 16:16
Try this one

Open conf.ini , and add two lines to OpenGL section (or change values if they already existed)
Please retest game for bugs!

[Render_OpenGL]
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0

Klop///
28.05.2004, 16:22
тнх будем пробовать, о результатх сообщу дополнительно

Passer
29.05.2004, 09:35
Да, было такое, я сам не понял почему... видео GF Ti4200/64MB дрова были по-моему 52.хх но после переустановки драйверов поновее как-то исчезло само, специально ничего не менял (вроде) я не особый спец во всех этих настройках, вообщем имхо траблы или из-за драйверов или каких-нить тонкостей в настройках, пусть кто лучше в этом сечет подскажет.

NewLander
29.05.2004, 14:56
Не замечал. Правда у меня через Риву LOD -1,3 стоит постоянно.

Serp
29.05.2004, 15:11
Не замечал. Правда у меня через Риву LOD -1,3 стоит постоянно.
А что это значит?
ЛОДы как-то по-другому меняются?

NewLander
29.05.2004, 15:20
А что это значит?
ЛОДы как-то по-другому меняются?

А ХЗ :D %) %)

Ботва как-то с фильтацией связанная, ЕМНИП.

Установил в это значение для более четкой прорисовки линий прицела. Правда земля чуть зернистой стала...

pakman
29.05.2004, 18:49
А ХЗ :D %) %)

Ботва как-то с фильтацией связанная, ЕМНИП.

Установил в это значение для более четкой прорисовки линий прицела. Правда земля чуть зернистой стала...
... а лес муаром пошёл.

nervny
29.05.2004, 19:44
Есть такое! У меня Радеон 9500, и такое есть. Настройки видео по умолчанию.
Но по моему баг появляется только на некоторых картах. (не помню точно на каких). Причём полоса становится невидимой участками по пути следования: сначала начало полосы, потом середина, а потом и конец поля. Собственно ничегошеньки страшного, но .. глаза сильно режет.. Контрастирует со всеобщим благом :\\\

Serp
29.05.2004, 19:53
Try this one

Open conf.ini , and add two lines to OpenGL section (or change values if they already existed)
Please retest game for bugs!

[Render_OpenGL]
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0

Many thanks, kind KYA!
Your surgery has helped, The patient will live! :)

Klop///
30.05.2004, 10:06
Да, большое спасибо мерцать перестало. Других изменений вроде пока не заметил...

Buka
30.05.2004, 14:27
Присоединяюсь, тоже мерцание кончилось. Теперь такой вопрос. Раньше наземку было видно с 5000 как белые блестящие точки. Теперь наземка вс нормальным прицелом исчезает на высоте 2200, а с расширенным итого меньше на 1700. Как нить эти параметры можно изьенить?

BeholderRUS
02.06.2004, 00:31
Наблюдаю пропадания самолетов в районе удаления 2000 км., мерцание полос то же присутствует.

ASUS GF4 4600 Ultra + дрова 56.72 referense от nVIDIA

NewLander
02.06.2004, 02:40
А как ты на 2000 км их видеть умудряешься? :)

Buka
02.06.2004, 09:30
НУ, КАК УЖЕ ВЫЯСНИЛИ, МЕРЦАНИЕ ПОЛОС ЛЕЧИТСЯ

А с 2000км у меня тоже пропадают, даже, я бы сказал, намного раньше :)

Хотя по существу. Зависит от настроек сервера, не знаю каких :(. У elefanta на дог карте тоже самое. Ано или фару видно нормально, а выключаешь, пусто. В то же время на других картах, да и того же слона в ВЭФ видимость в районе 15 км на фоне неба.

Shtirlitz
02.06.2004, 09:30
Народ, подскажите где трабла зарыта...
вот скриншот, там дорога как-то неправильно отображается.. с дырками..
Radeon 9800 ничего особо не твикал... дрова кат.4.2

BeholderRUS
02.06.2004, 22:46
Ошибся я, все же поняли что не км. а в метрах :p
Для тех кто в танке, кратковременно пропадают самолеты на дистанции 2 КМ или 2000 м. %)

NewLander
02.06.2004, 23:01
Для тех кто в танке, кратковременно пропадают самолеты на дистанции 2 КМ или 2000 м. %)

В танке никого не осталось - был танк, да весь вышел :( :( :(

Помянем летающий танк Ил-2, который низвели до летающего грузовика :o :o :o