PDA

Просмотр полной версии : АЕР 2.01 - тюнинг графики.



Youss
28.05.2004, 15:43
Один знакомый сделал настройщик. Перед применением сделайте резервные копии il2_core.dll + conf.ini

Все использование - на ваш страх и риск.

Автор отвественности не несет и жаждет подарит (С++) сырцы тому, кто продолжит развитие программы.

В данной ветке прошу без флейма - постить только

1) баги,
2) результаты измерений,
3) похвалы автору (не мне).

Проклятия в адрес автора постить в отдельной ветке.

Тема "Bf.109-xx vs XXXX" поностью запрещена! :)

P.S. Польза от нее владельцам карточек с шейдерами 2.0

Serp
28.05.2004, 16:01
Один знакомый сделал настройщик. Перед применением сделайте резервные копии il2_core.dll + conf.ini


А можно всё таки сначала рассказать - ЧТО там
меняется?
Ну или хотя бы для каких карт?
А то я как дурак полезу со своей Ти4200, а мне там сразу по рогам...
А потом ищи-свищи Твоего знакомого... :rolleyes: :)

Всё, вопрос снят.
Это всё только для крутых и богатых. начиная с FX... :(

Zet
28.05.2004, 17:36
А куда засовывать её эту прогу в папку игры или всё равно? Как она подцепляет ини и дллельку?

Serp
28.05.2004, 18:05
А куда засовывать её эту прогу в папку игры или всё равно? Как она подцепляет ини и дллельку?
Никуда не надо.
Она не инсталируется, а сразу вылазит и работает.
Двигаешь движки, жмёшь кнопы и всё.
А как не нужна стала(когда всё подвигал и нажал) - просто выключаешь
до следующего раза... :)

Zet
28.05.2004, 18:27
То что не надо инсталить это ясно! Ты вопрос то читал?

Brevno77
28.05.2004, 21:27
Спасибо! Очч удобно :) Только маленькое "но". Можно ли поменять надпись вода(лес) с "качеством" местами? А то в верх получается меньше.

2 Zet Просто скопируй в папку с ЗС

Youss
28.05.2004, 22:17
Кто готов поделиться результатом? Как работает?

Zet
29.05.2004, 00:31
Вроде всё делае что задумывалось!

Shtirlitz
29.05.2004, 00:37
а для Радика 9800 эта прога может дать какой-нить положительный эффект?

Maximus_G
29.05.2004, 07:49
Это стоило определенного времени, чтобы разобраться в том, что кнопки справа НЕ делают чего-то скрытого от пользователя, а просто выставляют ползунки и галочку в предустановленные значения.
Правда, тогда непонятна разница между Make Fast NV 5900+ и ATI 9600+. Во всяком случае, результаты двух тестов - с кнопкой и с ручным выставлением ползунков - совпадают тютька в тютьку. Ох уж это нежелание делать хоть какие-то комментарии! ;)

Вот 4 самых наглядных результата. Тестовая платформа - А64 2250МГц, NV 5900XT.
На графиках:
39 - шейдеры 2, вода=лес=1;
40 - шейдеры 1, вода=лес=1;
42 - шейдеры 2, вода=лес=0;
43 - шейдеры 1, вода=лес=0.

Как видно на втором графике, переключение воды и леса в 0 даёт на порядок бОльший прирост, чем переключение шейдеров в 1. И самая большая скорость - когда вода=0, и шейдеры=2 (!).

В общем, на 5900XT можно и не переключать шейдеры в 1, со вторыми и скорость побольше, если воду выставить в ноль. Смысл переключать есть только если "первошейдерная" водичка больше нравится...

На скринах: вверху/слева первая водичка, внизу/справа - вторая.

Maximus_G
29.05.2004, 11:00
Я немножко охренел...

Игрался с разными параметрами, и заметил, что в шейдерном режиме, что бы я ни делал, фпсы никогда не превышают 36. Меня поразила страшная догадка: 36=72/2, а у меня стоит верт. синхронизация на 72Гц...

Отключил её - и правда!! Фпсы выросли, и намного... что за странность?
Чей это глюк?
Дрова (56.72)?
Или ЗС??

LeeHarveOsvald
29.05.2004, 12:43
Я немножко охренел...

Игрался с разными параметрами, и заметил, что в шейдерном режиме, что бы я ни делал, фпсы никогда не превышают 36. Меня поразила страшная догадка: 36=72/2, а у меня стоит верт. синхронизация на 72Гц...

Отключил её - и правда!! Фпсы выросли, и намного... что за странность?
Чей это глюк?
Дрова (56.72)?
Или ЗС??

Это не глюк =)))) Всегда отключай вертикалную синхронизацию и счастья будет вдоволь =)

Я с 98го года вертикальную синхронизацию в детонаторе отрубаю!

Jameson
29.05.2004, 13:25
А я наоборот врубаю ее всегда. Ибо неприятно бывает, когда мелькают полукадры.

Jameson
29.05.2004, 13:27
Кстати, я кое-что таки проверю. у меня FPS как правило 42. А ревреш 84-85. :D Настройки идеальные.

Maza
29.05.2004, 13:53
Это не глюк =)))) Всегда отключай вертикалную синхронизацию и счастья будет вдоволь =)

Я с 98го года вертикальную синхронизацию в детонаторе отрубаю!
Тут именно странность. Он делить синхронизацию на 2, а не должен.

NewLander
29.05.2004, 15:12
Тут именно странность. Он делить синхронизацию на 2, а не должен.

Не должен, если ФПС превосходит частоту рефреша - в этом случае ФПС равен рефрешу. Если ФПС меньше частоты регенерации экрана, то Верт. синхр. делит рефреш на 2, 4 и т.д. - пока не уложится.

NewLander
29.05.2004, 15:14
А я наоборот врубаю ее всегда. Ибо неприятно бывает, когда мелькают полукадры.

На рефреше 100 ты этот полукадр и заметить не успеешь. А если у тебя видяха дает при этом 45ФПС без синхронизации, то с вертикальной синхронизацией - поимеете 25.

ВС маст дай :D :D :D

Maximus_G
29.05.2004, 17:22
Не должен, если ФПС превосходит частоту рефреша - в этом случае ФПС равен рефрешу. Если ФПС меньше частоты регенерации экрана, то Верт. синхр. делит рефреш на 2, 4 и т.д. - пока не уложится.
Увы, похоже на то.
В тестах видно, что как только синхронизированные фпсы опускаются чуть ниже рефреша, они резко уменьшаются в 2 раза. Если чуть ниже половины - сбрасываются в 3 раза от частоты рефреша. Затем, видимо, 4, 5 раз и так далее. Получаются ступеньки - 72, 36, 24...

---

СТОП!
В таком случае, почему в безшейдерном режиме такие ступени отсутствуют?

Ash
29.05.2004, 18:30
СТОП!
В таком случае, почему в безшейдерном режиме такие ступени отсутствуют?

А часто у тебя на такой конфе в бесшэйдерном режиме ФПС опускается ниже 72-х?

Brevno77
29.05.2004, 19:18
...Всё, вопрос снят.
Это всё только для крутых и богатых. начиная с FX... :(

Я думаю, что эта пимпочка вам поможет :)

Jameson
29.05.2004, 20:35
Докладываю - в безшейдерном режиме, при оключенной синхронизации FPS в простом редакторе, с одним самолетом, моим, 75-65 там, где было 42.

Кстати, есть еще такая штука, как prerender limit, стоит 2, меньше не поставить в rivatuner.. Может, это имеет значение? Кстати, в других играх с opengl такого никогда не было. Кроме того, со включенной синхронизацией, если смотреть в небо, таки FPS равен рефрешу..

Jameson
29.05.2004, 21:41
А вот в Direct3d ничего не меняется. Еще одно - вы заметили, что в Превосходном модель самолета выгляддит лучше, чем в идеальном? Может, те, кто написал эту утилиту сумеют включить такое освещение моделей для идеального режима? Кстати, полукадры я таки замечаю. Так-то вот.. при взгляде в небо частота кадров бывает 150.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
29.05.2004, 22:06
Народ гляньте плиз - после тюнинга у вас виден В-25 ?

LeR19_Borg
29.05.2004, 22:23
А у меня вообще ничего не изменяется-ни в одном из режимов.Даже вода вечно одинаковая,как прогу не дергай.Может я что-то не так делаю?

=LAF=Jakudza
29.05.2004, 22:32
А у меня вообще ничего не изменяется-ни в одном из режимов.Даже вода вечно одинаковая,как прогу не дергай.Может я что-то не так делаю?
Аналогичный эффект - никакой разницы.

=LAF=Jakudza
29.05.2004, 22:33
Кстати, а есть ли возможность сделать регулировку дальности отрисовки наземных объектов?

NewLander
29.05.2004, 23:00
Народ гляньте плиз - после тюнинга у вас виден В-25 ?

Это ты о чем???

У меня лично подобной проблемы никогда не было.

Serp
29.05.2004, 23:48
Я думаю, что эта пимпочка вам поможет :)
Спасибо, не заметил, щас попробую... :)

Вроде стало получше... ФПС те же, но самолёты на фоне
зелени видно лучше...
В остальном всё по-прежнему...

Ti-4200(64mb)

deCore
30.05.2004, 16:14
Увы, похоже на то.
В тестах видно, что как только синхронизированные фпсы опускаются чуть ниже рефреша, они резко уменьшаются в 2 раза. Если чуть ниже половины - сбрасываются в 3 раза от частоты рефреша. Затем, видимо, 4, 5 раз и так далее. Получаются ступеньки - 72, 36, 24...
Так и должно быть.
Если при 100Гц (10мс/кадр) рендеринг занимает 11мс, то значит через 10мс (на момент обновления) кадр еще не готов, и он пропускается (отображается тот же кадр, что и в предыдущий раз).
Если у тебя двойная буферизация, то через 11мс кадр уже готов, но отображается предыдущий, а этот, готовый, будет отображаться только через 20мс от начала его рендеринга (т.е. через одно обновление). Итого, пропускается ровно один кадр.
Через 20 мс (т.е. после 2 рефрешей) новый кадр отобразится, и предыдущий будет свободен для рендеринга очередного (третьего) кадра, и ситуация повториться, т.к. он, скорее всего тоже не успеет отрендериться за 10мс (соседние кадры, как правило, строятся на одной или на похожих сценах).

Если ему выставить тройную буферизацию, то ситуация изменится:
1. Первый кадр (1) отображается на экране, пока рендериться следующий (2).
2. Через 10мс наступает рефреш, но след. кадр (2) еще не готов. По-этому отображается опять кадр (1).
3. Через 11мс (1мс после рефреша) кадр (2) готов. Кадр (1) отображается на мониторе, кадр (3) - свободен. Запоминаем кадр (2) и начинаем рендерить кадр (3). Допустим, он будет обсчитываться тоже 11мс.
4. Имейте в виду, что в этот момент отображается все еще кадр (1), а физический движок уверен, что обсчитывает кадр (3), т.е. картинка на экране отстает на 20мс от положения вещей в физическом пространстве
5. Через 20мс кадр (2) уже готов, кадр (3) обсчитывается (и будет обсчитываться еще 2мс). Отображаем кадр (2), и кадр (1) (который висел все это время) уже свободен для рассчета.
6. Через 22мс кадр (3) готов, отображется кадр (2) и кадр (1)- свободен. Начинаем рендерить кадр (1) - четвертый по счету кадр от начала.
7. Через 30мс кадр (3) готов, и начинает отображаться. Кадр (2)- освобождается для рендеринга, кадр (1)- рендерится (и бедут рассчитываться еще 3мс).
И т.д.

Как видим, в первом случае четвертый кадр №3 последовательности отображается через 40мс (4 кадра) от начала последовательности, ФПС падают вдвое (дублируется каждый второй кадр, в нашем примере с 11мс на осчет кадра и 10мс на смену кадра на мониторе).
Во втором случае- на том же железе кадр №3 последовательности отображается через 30мс от начала последовательности, ФПС падают на 10% (дублируется каждый 10 кадр).
Если отключить верт. синхронизацию, то кадр №3 последовательности отображается через 22мс от начала последовательности, ФПС соответствует возможностям железа.

По-идее "prerender limit" в nVidia должен отвечать именно за количество доступных буфферов в режиме вертикальной синхронизации. Чем больше это количество, тем "глаже" ступеньки ФПС.
Средний ФПС растет, но падает интерактивность (картинка отстает от физики на эти самые "prerender limit" кадров), что при низком (меньше 30) ФПС дает нам более 100мс задержки.

Но в хелпе РиваТюнера указано, что это количество кадров, которые готовит процессор видеокарточке, а не видеокарточка- монитору. Надеюсь, там ошибка.

ALF
30.05.2004, 17:32
Спасибо, не заметил, щас попробую... :)

Вроде стало получше... ФПС те же, но самолёты на фоне
зелени видно лучше...
В остальном всё по-прежнему...

Ti-4200(64mb)
Серёж стоит пробовать?

Maximus_G
30.05.2004, 17:34
2 DeCore:

Тут такое дело... мои наблюдения не укладываются в эту схему.
Вот трек и графики. Prerender_limit=2.

На графиках:
1: шейдеры=0, синхр=0;
2: шейдеры=0, синхр=1;
3: шейдеры=1, синхр=0;
4: шейдеры=1, синхр=1.
(уж не знаю почему, но в этом треке с шейдерами действительно быстрей, чем без них).

Главный симптом:
Скорость в шейдерном режиме с синхронизацией большей частью совпадает со скоростью в режиме без синхронизации. НО иногда, в полёте, на ровном месте - БАЦ! - и скорость падает до половины рефреша. Поднимаю взгляд в небо, опускаю обратно - и скорость восстанавливается обратно, выше половины. Пример - график 4, участок 47-61. Это главный вопрос.

И сопуствующие вопросы:

1. Как объяснить то, что на соседних участках графиков с фпсами одного порядка (например, график 1, участки 12-27 и 36-45, на одном участке скорость в обоих режимах равна, а на соседнем - скорость падает в 2 раза?

2. Как в этих же случаях объяснить то, что в безшейдерном режиме такое происходит значительно реже?

Мы ведь не меняем глубину буферизации на ходу - обычная двойная, по умолчанию.

А на графиках хорошо видно, что изменяется сам характер - в одном случае скорость изменяется плавно, а в соседнем - начинает скакать. При том, что обе сцены очень похожи друг на друга.

Maximus_G
30.05.2004, 17:41
А часто у тебя на такой конфе в бесшэйдерном режиме ФПС опускается ниже 72-х?
См. трек в предыдущем сообщении ;)


А у меня вообще ничего не изменяется-ни в одном из режимов.Даже вода вечно одинаковая,как прогу не дергай.Может я что-то не так делаю?
Какая у вас карточка?
И какая вода - ш.1 или ш.2?
Режим (D3D, OGL)?
Параметр water=?

Serp
30.05.2004, 17:47
Серёж стоит пробовать?
А чего Ты Паш теряешь?
Попробуй.
Не получишь результатов - сотрёшь прогу, да и всё... :)

LeR19_Borg
30.05.2004, 22:22
Карта FX 5900 Ultra.
Вода Ш1
OGL
Water=1

Maximus_G
31.05.2004, 02:54
Карта FX 5900 Ultra.
Вода Ш1
OGL
Water=1
Странность в том, что на этой карточке вода _по умолчанию_ д.б. на вторых шейдерах.
Может быть, у вас драйверы не пятидесятые, а сороковые??
---
Можно попробовать убрать любой тюнинг видеокарты, поставить пятидесятые дрова и восстановить оригинальный il2core.dll.
И разумеется, в conf.ini д.б. TextureShaderNV=1, HardwareShaders=1, а водичку можно временно выставить в 0.

------

И просьба к аудитории, особенно владельцам 5900XT:

Хочется уточнить, является ли этот глюк общим, или быть может это мой личный... :)

Пожалуйста, прогоните 2 теста в шейдерном режиме - с синхронизацией и без неё - в треке TheBlackDeath или в моём сообщении выше. И прикрепите сюда или графики, или файлы с фпсами, а графики я сделаю и выложу.

Ash
31.05.2004, 07:41
И просьба к аудитории, особенно владельцам 5900XT:

Хочется уточнить, является ли этот глюк общим, или быть может это мой личный... :)

Пожалуйста, прогоните 2 теста в шейдерном режиме - с синхронизацией и без неё - в треке TheBlackDeath или в моём сообщении выше. И прикрепите сюда или графики, или файлы с фпсами, а графики я сделаю и выложу.

Аналогично. Похоже это общий.

PS. А что дает Water=0?
Вроде вода и не поменялась, а ФПС вырос...

LeR19_Borg
31.05.2004, 10:21
У меня дрова именно сороковые,менять их не собираюсь в ближайшем будущем.Если менять стабильные дрова ради одной примочки-то эт не ко мне.

Maximus_G
31.05.2004, 10:36
PS. А что дает Water=0?
Вроде вода и не поменялась, а ФПС вырос...
В ридми одного из недавних патчей/аддонов было расписано. Точно не помню, но навскидку - с водой=1 появляются отражения деревьев и облаков, а вода=2 зависит от погоды.

---

2 LeR19_Borg:
По крайней мере, разобрались где копать...

LeR19_Borg
31.05.2004, 10:44
у меня итак 65 fps в BlackDeath c включенными шейдерами-мне больше и не надо.
Вот 6800 Ultra поставлю-тогда и посмотрим

JGr124_Jager12
31.05.2004, 12:22
единственное что заметил, так это игра стала грузится дольше. Но надо еще полетать в сети. Хочется верить, что помогет.

Doca
31.05.2004, 13:45
TO: LeR19_Borg

Интересно на какой это системе, с какими настройками, и при каких уловиях у тебя 65 фпс с шейдерами ?

это средний/минимальный/максимальный ?

LeR19_Borg
31.05.2004, 14:02
Это средний FPS
Машина A64 3000+,гиг памяти,Win2k,FX 5900 Ultra.

Doca
31.05.2004, 14:24
хм... а разрешение ? АА, АФ ? и настройки в Иле...

у меня п4 3.0@3.6, гиг, FX 5900 (466/932) (брал Ультру, принципиально ничего не меняеться, Радик 9800 про такая же в принципе фигня)....
1280х960, АА - 2х, АФ - 4х, в иле все на макс за исключением шейдеров, средний фпс 46... в треке про черную смерть :)... с шейдерами не мерил... не хочу растраиваться :)

LeR19_Borg
31.05.2004, 14:33
no AA,AF 4x
Блин,ну толку от этих FPS нет все равно-в треке шоколадно,а в онлайне на ровом месте фриз и в оффлайне толку.
Может мне еще conf.ini выложить и анализ кала для всеобщего счастья?

LeR19_Borg
31.05.2004, 14:34
разрешение 1024х768,пень в любом случае остой,купи себе Dothan 2.0 и он будет лучше ,чем тот отстой ,который у тебя сейчас.

AlexMa
31.05.2004, 14:42
У меня дрова именно сороковые,менять их не собираюсь в ближайшем будущем.Если менять стабильные дрова ради одной примочки-то эт не ко мне.

TO: LeR19_Borg
Будте так любезны, раскройте секрет, как сороковые дрова поставить. Есть у меня желание поставить 44.03, но с первого раза у меня не получилось. Сейчас летаю на 53.03. Слез на них с 61.12 в связи с теперешней графикой в игре.
С уважением Александр.

LeR19_Borg
31.05.2004, 14:45
Сносишь дрова,чистишь реестр руками на предмет любого упоминания о них.Потом ставишь любые другие.
А еще лучше грохнуть систему и поставить ее с нуля с нужными дровами.

Doca
31.05.2004, 14:52
офтопим....
LeR19_Borg - безобоснованно "пень в любом случае остой,купи себе Dothan 2.0 и он будет лучше ,чем тот отстой ,который у тебя сейчас"

Извечный спор Intel VS AMD ????

LeR19_Borg
31.05.2004, 14:54
Извини Doca,чесс слово погорячился.Просто черная полоса в жизни.

AlexMa
31.05.2004, 14:55
Сносишь дрова,чистишь реестр руками на предмет любого упоминания о них.Потом ставишь любые другие.
А еще лучше грохнуть систему и поставить ее с нуля с нужными дровами.

Спасибо! я так пробовал, но когда включаеш шейдеры, то все вокруг кокпита рисуется темным цветом и все. Там вроде надо всего-то заменить какие-то файлы из 44.03 вставить в 53.03.
Может кто знает? :confused:
С уважением Александр.

Doca
31.05.2004, 15:17
LeR19_Borg - да нормально все :D

Просто на данный момент "нет" железок, с которыми можно летать с шейдерами с приличным ФПСом (для меня - это минимальный > 30-40)
Х800 и 6800 Ультра.... появяться в продаже у нас (в Москоу уже вроде завозили небольшие партии) посмотрим, но боюсь будет упираться в проц :)

LeR19_Borg
31.05.2004, 15:27
Можно летать норммально,только задирать все остальное нельзя
Хочешь шейдеры и высокий FPS-роняй разрешение и убирай сглаживание.

Elf
31.05.2004, 16:53
LeR19_Borg - да нормально все :D

Просто на данный момент "нет" железок, с которыми можно летать с шейдерами с приличным ФПСом (для меня - это минимальный > 30-40)
Х800 и 6800 Ультра.... появяться в продаже у нас (в Москоу уже вроде завозили небольшие партии) посмотрим, но боюсь будет упираться в проц :)
Т.е. как это нет, а я что брежу по вашему?!
Проц Бартон 2,5 не разогнанный
Память 640 Мб ДДР 333
Мать Гигабайт 7 VAXP
Видео Раденон 9800 Про 128 Мб
Харды Хитачи 7200 120 Гб 8 Мб, Самсунг 160 Гб 7200 2Мб, ВестернДиджитл 20 Гб 5400 (используется как файловый архив).
Система 2003 Сервер
Дрова КАтаклизм 4,2

Настройки Ил-2 и системные настройки драйвера
"Разрешение 1152х864х32@100
Анизотропка По выбору приложения Полноэкранное сглаживание 4х
Качество текстур ""Высокое качество""; Качество mipmap ""Качество""
Вертикальная синхронизация ""выкл""
Буферизация разрешена, Форсирование текстур запрещено
в самой игре стенсил буфер вкл; анизотропка вкл, фильтрация трилинейная, компрессия текстур S3TC водичка=1 шейдеры включены дизеринг выкл полигоны со штриховкой выкл запретить расшир.драйвера выкл управление отсечением вкл палитровые текстуры выкл"
На треки Черная смерть 3 замера (для чистоты эксперемента) 26:35:6 27:35:12 28:36:11 (трек идет со звуком).
Полет в офф-лайн типовая миссия 43:107:6 45:95:13 Карты Кубань и Сталинград.
И это при том, что меня немного настораживает поведение Хитачи последнее время (ну не нравится мне звук при позиционировании головок. Да и линейная скорость считывания слишком "гуляет", думаю именно из-за этого. Проверял на беды и все остальное , все ОК. При проверке использовались MHDD DriveFitnessTest).
Так что, зря вы так про "железо".
Вот памяти докуплю, вообще жизня настанет %)
Только бы дожить до этого, а то тут производители разогнались, хрен поспеешь. Уже начинается обильное слюноотделение на Атлоны64 %) .

Youss
31.05.2004, 16:58
тут нечаянно отключил облака... совсем отключил. ФПС поднялся на 7.5%...


вот и думаю - толи мучаться-разбираться-включать, толи так оставить :) это же не чит? :)

вчера летал в онлайне с "урезанным перфектом" - 40-80 ФПС над нормандией.... напрягает слегка черная вода...

Р4-3000
1ГБ ДДР400
ГФ5900ХТ (440/780)
сглащивание 6х + Анизо 4х

из оптимизаций - отключена вода, оключены облака, урезано качество земли и теней. но 40-80 ФПС стабильно + повышенная дальность земли.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
31.05.2004, 17:09
тут нечаянно отключил облака... совсем отключил. ФПС поднялся на 7.5%...


вот и думаю - толи мучаться-разбираться-включать, толи так оставить :) это же не чит? :)

вчера летал в онлайне с "урезанным перфектом" - 40-80 ФПС над нормандией.... напрягает слегка черная вода...

Р4-3000
1ГБ ДДР400
ГФ5900ХТ (440/780)
сглащивание 6х + Анизо 4х

из оптимизаций - отключена вода, оключены облака, урезано качество земли и теней. но 40-80 ФПС стабильно + повышенная дальность земли.
Так-то оно конечно так но сейчас всё-же видимость самолётов в бесшейдерном режиме лучше , она более стабильная , с шейдерами поджатыми на вечерних картах видно хорошо а в полдень нифига ничего не разглядишь , так что пока выгоднее с отключённым стенсилом .

Doca
31.05.2004, 19:37
Эльф ты не брежжиш :) Я не спорю что можно найти компромис... Например если я спущусь на 1024х768, то я вполне нормальнно летать с шейдерами без всяких компрессий, если я не ошибаюсь у тебя еще и трилинейная фильтрация стоит...
Но, мне хоцца чтоб было все, максимально красиво... :) Я не хочу врубать компрессию текстур, т.к. не приятно смотреть на крыло с "пятнами", я не хочу врубать трилинейку, т.к. раздражает размыленность (кстати не только при взлете и посадке заметно на полосе) Но... это мои выдвигоны... Кого-то устраивает такое... меня нет...

Вот скажи мне, разве можно летать в 1280х960, без всяких урезаний, с максимальным качеством +шейдерной водой ?

Отправил, а потом заметил что я на "ты"
Ничего ? или исправить ? ;)

JGr124_Jager12
31.05.2004, 20:08
кто подскажет, что то забыл. как включить а затем отключчить обмер ФПС. набараю FPS SHOW START (STOP) нифиги не происходит. И как включить данное в офлайновой игре.
заранее спасибо.

Leshik
31.05.2004, 20:22
fps [START|STOP] [SHOW|HIDE] [LOG <sec>]

большие-маленькие важно

RR_Kraft
31.05.2004, 21:25
кто подскажет, что то забыл. как включить а затем отключчить обмер ФПС. набараю FPS SHOW START (STOP) нифиги не происходит. И как включить данное в офлайновой игре.
заранее спасибо.
fps START SHOW , а у тебя наоборот.

NewLander
31.05.2004, 22:02
fps START (STOP) SHOW с соблюдением регистра.

Консоль - Шифт+Таб.

После набора - Ентер.

Elf
31.05.2004, 22:40
Эльф ты не брежжиш :) Я не спорю что можно найти компромис... Например если я спущусь на 1024х768, то я вполне нормальнно летать с шейдерами без всяких компрессий, если я не ошибаюсь у тебя еще и трилинейная фильтрация стоит...
Но, мне хоцца чтоб было все, максимально красиво... :) Я не хочу врубать компрессию текстур, т.к. не приятно смотреть на крыло с "пятнами", я не хочу врубать трилинейку, т.к. раздражает размыленность (кстати не только при взлете и посадке заметно на полосе) Но... это мои выдвигоны... Кого-то устраивает такое... меня нет...

Вот скажи мне, разве можно летать в 1280х960, без всяких урезаний, с максимальным качеством +шейдерной водой ?

Отправил, а потом заметил что я на "ты"
Ничего ? или исправить ? ;)
Да нет, ничего.
По поводу трилинейной фильтрации (лично у меня возникает непрятный эффект когда ЛОДы переключаются при анизотропке, изображение на краях лесных массивово как-бы дрожит, что-ли или плывет), честно говоря при включении анизатропки и включении отсутствия сжатия текстур, производительность не падает (+/- 1-2 ФПС в пределах погрешности). Просто были замеры именно с теми настройками о которых я писал, вот и выложил их. А разрешение 1152*864, т.к. мой моник 100 Гц на нем держит, вот на нем и остановился.
Вот включение water=3 заметно "жрет" производительность, это да, согласен.

LEW
01.06.2004, 00:27
Плохое освещение ландшафта тоже не панацея для хорошей видимости самолётов на фоне земли- при определённых углах, крафты лучше видно при максимальном освещении ландшафта. Шейдеры вряд ли улучшают видимость самолётов на зелёнке. ИМХО

Doca
01.06.2004, 07:48
Да нет, ничего.
По поводу трилинейной фильтрации (лично у меня возникает непрятный эффект когда ЛОДы переключаются при анизотропке, изображение на краях лесных массивово как-бы дрожит, что-ли или плывет), честно говоря при включении анизатропки и включении отсутствия сжатия текстур, производительность не падает (+/- 1-2 ФПС в пределах погрешности). Просто были замеры именно с теми настройками о которых я писал, вот и выложил их. А разрешение 1152*864, т.к. мой моник 100 Гц на нем держит, вот на нем и остановился.
Вот включение water=3 заметно "жрет" производительность, это да, согласен.

К сожалению не соглашусь с тобой, включение компрессии текстур добавляет производительности больше чем "(+/- 1-2 ФПС в пределах погрешности)" Точно сказать не могу, т.к. на работе, но вечером могу привести более точные цифры.

Хм... может я ошибаюсь... %)

Elf
01.06.2004, 16:19
Doca я имел в виду на моей конфигурации :). Ибо я пробовал и так и так, видимо упираюсь в проц или память. Также могу сказать, что изменение сглаживания 2 или 4, опять таки на моей конфигурации, абсолютно одинаковые результаты показывает. А вот 6 и более уже начинается падение производительности. Так что, на моей конфигурации что с сжатием текстур, что без сжатия один черт. Вообще, я летаю без сжатия ;). Да, хреновенько видно самолеты на фоне земли. Но, когда это уже совсем достает, ставлю отрисовку земли в "средне" или "максимум" и летаю так (только в он-лайне, разумеется).

AndyGandy
01.06.2004, 16:40
Ты звук бы выключил, да треком "Черная смерть" померяй и о результатах доложи.

-=DUST=-
01.06.2004, 20:36
Чёто у меня прога не работает эта=(
Я её анзипил всю в папкку с илом.
А она не сохраняет что я ей выставил=(
Всё сбрасывается...кнопку сэйв понятно что нажимаю...
шэйдеры не включаются...
Настройки только руками меняются в конф.ини.

p4 3.0Ghz, 2x512 ram, 256mb R9800XT, 160Mb Barracuda SATA
WinXp Sp1

deCore
02.06.2004, 14:28
2 DeCore:

Тут такое дело... мои наблюдения не укладываются в эту схему.
Вот трек и графики. Prerender_limit=2.

Пардон, но эти наблюдения не укладываются ни в какую схему.
Сначала долго смотрел на картинки... Потом торкнуло: у тебя (без шейдеров) ФПС на картинке 1 (без ВС) ниже чем на картинке 2 (с ВС). Так быть не может. Либо что-то где-то перепутано, либо результаты измерений представляют странного вида шум...

ЗЫ: смотреть поведение ФПС с/без ВС, по-хорошему, нужно на паузе. Просто давишь паузу- смотришь точную цифирь ФПС на данной сцене...
Статистику нужно снимать не реже раза в секунду.

Maximus_G
02.06.2004, 16:18
Пардон, но эти наблюдения не укладываются ни в какую схему.
Сначала долго смотрел на картинки... Потом торкнуло: у тебя (без шейдеров) ФПС на картинке 1 (без ВС) ниже чем на картинке 2 (с ВС). Так быть не может. Либо что-то где-то перепутано, либо результаты измерений представляют странного вида шум...
Я ж сразу об этом написал. Да, действительно, в этом треке фпсы с шейдерами быстрей.


ЗЫ: смотреть поведение ФПС с/без ВС, по-хорошему, нужно на паузе. Просто давишь паузу- смотришь точную цифирь ФПС на данной сцене...
Статистику нужно снимать не реже раза в секунду.
Статистика снимается фрапсом и пишется в лог раз в секунду, сейчас проверил внутренней фпсомерялкой - цифры те же. При нажатии на паузу - фпсы вырастают, но их соотношение сохраняется. Т.е. с шейдерами быстрей, примерно на ту же величину, что и без паузы.

Конфига в обоих режимах одинаковая, я только меняю значение HardwareShaders.

На всякий, прикладываю свой conf.ini. Не думаю, что у меня какие-то глюки - тот трек действительно быстрей с шейдерами.

deCore
02.06.2004, 16:42
Я про шейдеры вообще молчал :) Я про ВСинк (без шейдеров!)

AndyGandy
02.06.2004, 23:03
На всякий, прикладываю свой conf.ini. Не думаю, что у меня какие-то глюки - тот трек действительно быстрей с шейдерами.

Вода=0 вот и быстрее скорее всего.

Maximus_G
03.06.2004, 03:30
Я про шейдеры вообще молчал :) Я про ВСинк (без шейдеров!)
Упс... короче. 4 графика - это разбитый на 4 части один трек (потому что слишком длинный для одного графика). На каждом графике -
голубой (1) - без шейдеров, без ВС;
коричневый (2) - без шейдеров, с ВС;
тёмно-синий (3) - шейдеры, без ВС;
розовый (4) - шейдеры, с ВС.

На всех графиках голубой или равен, или выше лилового. Здесь всё нормально.


Вода=0 вот и быстрее скорее всего.
Фишка в том, что оно быстрей и там, где никакой воды в помине нет :) Т.е. с шейдерами рисуются и объекты. И получается быстрей. И заметно это, когда объектов много.

Youss
08.06.2004, 09:59
Фишка в том, что оно быстрей и там, где никакой воды в помине нет :) Т.е. с шейдерами рисуются и объекты. И получается быстрей. И заметно это, когда объектов много.

Вроде в Перфекте шейдеры используются и для рисования домиков. Сделайте тест - полеты над большим городом.

Maximus_G
08.06.2004, 16:53
Сделал. Еще одно подтверждение того, что с шейдерами нынче рисуется не только вода, но и другие объекты, и так получается быстрей.

В треке - полёт над Берлином, камера на высоте ~800м, её взгляд плавает от положения "вниз" до "в горизонт".

Особенности:

1. Главная. Шейдерный режим в треке всегда быстрей безшейдерного, за одним исключением (ниже).

2. Максимальная скорость - при взгляде камеры, близком к "вниз". Может быть, потому что в поле зрения попадает меньшее количество объектов.

3. Минимальная скорость - при взгляде, близком к горизонту, но без неба. Напрашивается мысль, что причина та же, очевидная - в таких кадрах помещается наибольшее количество объектов.
Но если приглядеться... скорость падает в 3 раза. Но разве там в 3 или хотя бы в 2 раза больше домов??

4. То самое исключение. На 4 и 5 скринах картинка примерно одинаковая. Причем, несмотря на то, что треть картинки занимает вода, на 4 скрине шейдерный режим по-прежнему быстрей. Но на пятом скрине происходит что-то странное. Вроде бы единственное различие - немного уменьшился наклон камеры к горизонту, да самолёт успел пролететь чуть. Но в результате скорость в шейдерном режиме резко падает, а в безшейдерном - наоборот, падает непропорционально слабо. На мой взгляд, причина в том, что под определенным небольшим диапазоном углов скорость отрисовки воды резко во что-то упирается.

5. И конечно, мой любимый глюк. В конце трека (6 скрин) мы успеваем поймать момент, когда скорость в синхронизированном режиме вдруг падает до половины рефреша.

Maximus_G
08.06.2004, 16:55
Скрины.