PDA

Просмотр полной версии : Тест 109BfG2



JGr124_Barakuda
29.05.2004, 19:59
Решил потратить некоторое время на измерение скороподьемности в игре этого самолета на разных режимах, думаю вам будет интересно, может и практически пригодиться :)

Сама табличка, остальное ниже

JGr124_Barakuda
29.05.2004, 20:05
Тест производил на летней карте топливо 100, газ 110 во всех случаях, так же протестировал пикирование, в первом случае вывел из пике на скорости 800 км/ч без разрушения, во втором на 820км/ч оторвало элерон и руль высоты, третий разрушение произошло на 910 км/ч, пикировал и выводил только на ТРИМЕРАХ, скорость по Спидбару во всех случаях.
Ниже архив с треками и табличкой.

Duron
29.05.2004, 21:25
просто опупеть :) прям ракета какая-то ;)

Violator
29.05.2004, 22:14
20 с лишним метров в секунду!

Kursant
29.05.2004, 22:16
А как ты мерял? В момент ОТРЫВА от полосы включал секундомер? В принципе, мои замеры отличаются от твоих на 10 секунд (2.03) но я пускал секундомер на высоте "0" метров на скорости самолёта 270 км\ч, топлива 50%. Попробовал на "ручнике" - вообще получил результат 1мин 45 сек!!! :) Обороты держал 3 000 - 3 100, но это чреевато..., движок как-то мгновенно стал обороты набирать. В горячке можно спалить ЛЕГКО.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
29.05.2004, 22:33
На автомате у земли можно получить устойчивую вертикальную скорость 25-26м/c но пик довольно узкий и долго удержать сложно .

JGr124_Barakuda
29.05.2004, 22:45
Сделал мисию, над водой загрузка, да, на ручнике держал 2900 - 3000 оборотов. Курсант я треки приложил.

Maus
29.05.2004, 23:19
От себя добавлю, что разгон с 300 км/ч до 900 км/ч (скорость истинная), под углом близком к 90%, с включенным двигателем но газом 0%, и с высоты 6000-5700 м., составляет порядка 22 сек.
Самое забавное, что у Спита тоже порядка 22 сек.

NichtLanden
30.05.2004, 01:32
А как ты мерял? В момент ОТРЫВА от полосы включал секундомер? В принципе, мои замеры отличаются от твоих на 10 секунд (2.03) но я пускал секундомер на высоте "0" метров на скорости самолёта 270 км\ч, топлива 50%. Попробовал на "ручнике" - вообще получил результат 1мин 45 сек!!! :) Обороты держал 3 000 - 3 100, но это чреевато..., движок как-то мгновенно стал обороты набирать. В горячке можно спалить ЛЕГКО.
==================================================
С открытым радиатором надпись перегрев появляется не раньше чем через 10-15 минут при постоянном газе 110 (на автомате), вто на свечке или горке хорошо 110 на 100 - но не более 1 минуты

JGr124_Barakuda
30.05.2004, 20:41
Народ предлагаю тем, кому нравится какой либо самолет провести его тест и выложить в этой теме, компарь компарем, но там я слышал с ботов характеристики сняты, а вот что представляет собой тот или иной самолет, если его ручками померять?.

Kursant
30.05.2004, 22:50
Скопировал сюда мой же пост с желтого форума с темой про "уберность" Кикиморы :)




Взял я блокнотик, карандашик и старенький секундомер "made in
USSR" и вот что же я намерил -

ЖУТКИЙ убер Кикимора :D

Скроподъёмность
0 до 3.000 = 2 мин 15 сек
3 до 6.000 = 2 мин 20 сек

Лавка с тремя Б20 (с двумя шваками полегче будет )
0 до 3.000 = 2 мин 05 сек
3 до 6.000 = 2 мин 30 сек

ЗАПИСНАЯ высотница и красавица Дора - 45 года (новьё!!!)
0 до 3.000 не тестировал, смысла нет
3 до 6.000 = 2 мин 25 сек.:( однако...

Як-3

0 до 3.000 = 2 мин 10 сек
3 до 6.000 = 2 мин 40 сек

Як 3П - аналогично

Як-9У
0 до 3.000 = 2мин 10 сек
3 до 6.000 = 2 мин 30 сек



P.S. Все замеры производились с 50% топлива, разгон начинался со
скорости 270 км/ч и с нулевой высоты и с трёх километров. Я не
претендую на суперточность цифр...

У синих остаётся пара крафтов, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеют относительно большое превосходство в скороподъёмности.

JGr124_Barakuda
30.05.2004, 23:05
Курсант рекомендую всеже замерять со 100 топлива, перевожу твои данные:

Кикимора
0-3000 23.2м/с
6000-3000 22,7м/с

Ла7_Б20
0-3000 24,4 м/с
6000-3000 21,7 м/с

Дора
3000-6000 22,2 м/с

Як3
0-3000 23,8 м/с
3000-6000 20,8 м/с

Kursant
30.05.2004, 23:41
Так я замерял "по-жизни" :) Часто ты 100% льёшь? Во-от, скорее нальёшь 50% и бак нацепишь. Когда высоту набираешь, движок жрёт как слепая лошадь на форсаже! Ну а ежели чего, кидаем его и воюй на "лёгком" ероплане!!! :D

NichtLanden
30.05.2004, 23:53
Скопировал сюда мой же пост с желтого форума с темой про "уберность" Кикиморы :)

У синих остаётся пара крафтов, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеют относительно большое превосходство в скороподъёмности.
====================================
А я тут попробовал погонятся за дорой в в дуэли на ла-7 (тестили самолеты) на высоте от 3 км и выше - почуствовал себя мышонком с которым играется кошка топливо у обоих было 100%, так как свыше 3 км лавкино двигло просто превращалось в какой то разорванный баян, а дора спокойно летала по вертикали:)

Maus
31.05.2004, 00:58
Народ предлагаю тем, кому нравится какой либо самолет провести его тест и выложить в этой теме, компарь компарем, но там я слышал с ботов характеристики сняты, а вот что представляет собой тот или иной самолет, если его ручками померять?.
Спит "девятка"
Некоторые комментарии.
* топливо везде 100%
** если не указана высота, подразумевается у земли
*** время крена в замедлении 4 раза
**** замерялись только с крылом "С". Крыло "Е" почти не влияет на скорость, но немного снижает климб (прим. на 4-5 сек. на 5000 м). "Обрезки" (LF) наоборот, почти не влияют на климб, но снижают скорость.
*****климб на 270 км/ч (истинная).

В целом: Спит "девятка"-это самый натуральный "английский Мессер". Рекомендуется постоянно набирать высоту и оттуда атаковать.

Maus
31.05.2004, 01:05
Да, вот еще что. При горизонтальном полете у земли, у Спита даже на 70% мощности будет перегрев. И при активном маневрировании он рано наступает.
Также показатели перегрева сильно зависят от карты. Я смотрел по Нормандии. В Африке -там вообще беда.

teZ
31.05.2004, 01:44
Скопировал сюда мой же пост с желтого форума с темой про "уберность" Кикиморы :)




Взял я блокнотик, карандашик и старенький секундомер "made in
USSR" и вот что же я намерил -

ЖУТКИЙ убер Кикимора :D

Скроподъёмность
0 до 3.000 = 2 мин 15 сек
3 до 6.000 = 2 мин 20 сек

Лавка с тремя Б20 (с двумя шваками полегче будет )
0 до 3.000 = 2 мин 05 сек
3 до 6.000 = 2 мин 30 сек

ЗАПИСНАЯ высотница и красавица Дора - 45 года (новьё!!!)
0 до 3.000 не тестировал, смысла нет
3 до 6.000 = 2 мин 25 сек.:( однако...

Як-3

0 до 3.000 = 2 мин 10 сек
3 до 6.000 = 2 мин 40 сек

Як 3П - аналогично

Як-9У
0 до 3.000 = 2мин 10 сек
3 до 6.000 = 2 мин 30 сек



P.S. Все замеры производились с 50% топлива, разгон начинался со
скорости 270 км/ч и с нулевой высоты и с трёх километров. Я не
претендую на суперточность цифр...

У синих остаётся пара крафтов, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеют относительно большое превосходство в скороподъёмности.

Вы не забывайте-что наши ребятки включают впрыск вместе с двиглом-а это еще + процентов 30 мощности....так чта убер он галимый.. %)

Kursant
31.05.2004, 08:02
====================================
А я тут попробовал погонятся за дорой в в дуэли на ла-7 (тестили самолеты) на высоте от 3 км и выше - почуствовал себя мышонком с которым играется кошка топливо у обоих было 100%, так как свыше 3 км лавкино двигло просто превращалось в какой то разорванный баян, а дора спокойно летала по вертикали:)

Уточни, пожалуйста, "гонялся" ты с ботом или в ОН-ЛАЙНЕ? Если с ботом, то этот тест не годится... А кроме того, КАКАЯ это была Дора? :D

Polar
31.05.2004, 08:10
Спит "девятка"
Некоторые комментарии.
* топливо везде 100%
** если не указана высота, подразумевается у земли
*** время крена в замедлении 4 раза
**** замерялись только с крылом "С". Крыло "Е" почти не влияет на скорость, но немного снижает климб (прим. на 4-5 сек. на 5000 м). "Обрезки" (LF) наоборот, почти не влияют на климб, но снижают скорость.
*****климб на 270 км/ч (истинная).

В целом: Спит "девятка"-это самый натуральный "английский Мессер". Рекомендуется постоянно набирать высоту и оттуда атаковать.
Резюме по замерам:
1. Скорость - в целом соответствует.
2. Скороподьемность - точно соответствует (если считать IXC с Мерлином 66).
3. Время виража завышено на 2 секунды.

Maus
31.05.2004, 09:12
Резюме по замерам:
3. Время виража завышено на 2 секунды.
Я по виражам не спец, поэтому делал до 10 "кругов" -потом взял среднее. Высота "исполнения" виража колебалась от 30 до 70 м, скорость была в пределах 270-285 км/ч.
Я наверняка "согрешил" :D , но чтобы на 2 сек. вряд-ли.

Я думал посыпятся замечания по крену, т.к. то, что я делал креном на 360 % назвать можно условно ;) , но картина в принципе прорисовалась. У LF он чуть лучше Месса, "классика" чуть хуже Месса. И в обоих случаях хуже чем у Фоки (у нее где-то 8, точно не помню,не записывал) -что странно.

Недавно по форуму гуляла табличка, из которой следует что на 200 миль\час у LF крен ЛУЧШЕ чем у Фоки (правда не указано "A" или "D")

SkyDron
31.05.2004, 09:49
====================================
А я тут попробовал погонятся за дорой в в дуэли на ла-7 (тестили самолеты) на высоте от 3 км и выше - почуствовал себя мышонком с которым играется кошка топливо у обоих было 100%, так как свыше 3 км лавкино двигло просто превращалось в какой то разорванный баян, а дора спокойно летала по вертикали:)

2 NichtLanden :

Попробуй порегулировать смесь и перевести нагнетатель на 2ю ступень.
Судя по всему ты этого не делал.
Лавка совсем не мышенок и двиг у нее совсем не разорваный баян...

2 все : Камрады ! В тестах на пике и скороподьемность хорошо бы
указывать угол тангажа при котором были достигнуты результаты.
ИМХО это не проблема - многие крафты имеют хороший авиагоризонт,
у остальных можно на время теста врубить читерскую кабину по ктрл\ф1

Polar
31.05.2004, 12:30
Я по виражам не спец, поэтому делал до 10 "кругов" -потом взял среднее. Высота "исполнения" виража колебалась от 30 до 70 м, скорость была в пределах 270-285 км/ч.
Я наверняка "согрешил" :D , но чтобы на 2 сек. вряд-ли.
Извнияюсь, я имел в виду - по сравнению с Мк.IX "в жизни".


Я думал посыпятся замечания по крену, т.к. то, что я делал креном на 360 % назвать можно условно ;) , но картина в принципе прорисовалась. У LF он чуть лучше Месса, "классика" чуть хуже Месса. И в обоих случаях хуже чем у Фоки (у нее где-то 8, точно не помню,не записывал) -что странно.
Недавно по форуму гуляла табличка, из которой следует что на 200 миль\час у LF крен ЛУЧШЕ чем у Фоки (правда не указано "A" или "D")
Совершенно верно, мало того, у Спита с "необрезанным" крылом скорость крена была больше чем у 109.
Кроме того, не понятно, почему Спит с обрезанным крылом медленнее :confused: :confused:
Великовата все-таки скорость флаттера.
И еще - если смотреть скорость на высотах более 5000, там такие чудеса начинаются %)

Kursant
31.05.2004, 12:57
2 NichtLanden :

Попробуй порегулировать смесь и перевести нагнетатель на 2ю ступень.
Судя по всему ты этого не делал.
Лавка совсем не мышенок и двиг у нее совсем не разорваный баян...

2 все : Камрады ! В тестах на пике и скороподьемность хорошо бы
указывать угол тангажа при котором были достигнуты результаты.
ИМХО это не проблема - многие крафты имеют хороший авиагоризонт,
у остальных можно на время теста врубить читерскую кабину по ктрл\ф1

Угол тангажа-то тебе зачем? Мерять нужно не на "углах", а на ОПТИМАЛЬНЫХ скоростЯх! :D А это уже от высоты зависит и от модели самолёта. Пример: для Лавки это 270 км\ч плюс-минус маленько...

SkyDron
31.05.2004, 13:28
Угол тангажа-то тебе зачем? Мерять нужно не на "углах", а на ОПТИМАЛЬНЫХ скоростЯх! :D А это уже от высоты зависит и от модели самолёта. Пример: для Лавки это 270 км\ч плюс-минус маленько...

2 Kursant :
Набирать высоту и пикировать (хоть на оптиматьной хоть на неоптимальной скорости) можно с разными углами тангажа -
СКОРОСТЬ набора заданной высоты (ну или скорость пикирования)
напрямую зависят от угла тангажа , он тоже бывает "оптимальным"
- или не согласен ? ;)

Stork
31.05.2004, 15:48
Резюме по замерам:
1. Скорость - в целом соответствует.
2. Скороподьемность - точно соответствует (если считать IXC с Мерлином 66).
3. Время виража завышено на 2 секунды.

Имеется ввиду соответсвует компарю или же ты имеешь ввиду реальным показателям? (Крайние графики - из компаря)
Если перевести в м/с , то получается, что максимальный климб у Г2 равен приблизительно 15,6 м/с и достигается он на высоте 1980 м (6500 футов).

Пахомов
31.05.2004, 16:09
Имеется ввиду соответсвует компарю или же ты имеешь ввиду реальным показателям? (Крайние графики - из компаря)
Если перевести в м/с , то получается, что максимальный климб у Г2 равен приблизительно 15,6 м/с и достигается он на высоте 1980 м (6500 футов).


То,что climb у Г2 завышен -это и ежу понятно.Но 15.6-Гы,гы,гы...пропаганда,понимашь :p

Stork
31.05.2004, 16:19
То,что climb у Г2 завышен -это и ежу понятно.Но 15.6-Гы,гы,гы...пропаганда,понимашь :p

Приведи мне другой источник, я их уже несколько имею и пока все это подтверждают. Причем, заметь, это пиковый показатель. ;)

Пахомов
31.05.2004, 16:31
Приведи мне другой источник, я их уже несколько имею и пока все это подтверждают. Причем, заметь, это пиковый показатель. ;)

Уважаемый Stork!Опубликуйте эти замечательные графики на ubi.com:http://ubbxforums.ubi.com/6/ubb.x?a=frm&s=400102&f=63110913(кстати,ссылки/источники тоже было бы интересно посмотреть)
А дальше...мы будем посмотреть...как вам все быстро и конкретно докажут.
15.6?У Ф4 21.5-о чем вы?
С переводом на чухонский(если есть необходимость)помогу.
Ничего привести сам не могу-мы люди простые,деревенские,университетов не кончали ;)
(Disclaimer мне совершенно пофигу,че с этим самолетом творится,но ваши 15 м/с-ни в какие ворота не лезут)

MIGHAIL
31.05.2004, 16:51
ребца, говорили жа, климб даётся не на максимальном а боевом-климбовом режиме, так 4то прирост климба на свои проценты справедлив

Пахомов
31.05.2004, 17:11
Для Storkа,1.3ата,без комментариев,финны и Рехлин

Kursant
31.05.2004, 17:19
2 Kursant :
Набирать высоту и пикировать (хоть на оптиматьной хоть на неоптимальной скорости) можно с разными углами тангажа -
СКОРОСТЬ набора заданной высоты (ну или скорость пикирования)
напрямую зависят от угла тангажа , он тоже бывает "оптимальным"
- или не согласен ? ;)

Про углы тангажа ничего вразумительного сказать не могу :D , но у меня была "задача" : за МИНИМАЛЬНО возможное время, набрать МАКСИМАЛЬНУЮ высоту. Вот это я и проделал... :) Есть ещё вариант, выкрутить закрылки и в гору на скорости 120 км\ч :D Проверю, кстати...

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
31.05.2004, 17:22
Приведи мне другой источник, я их уже несколько имею и пока все это подтверждают. Причем, заметь, это пиковый показатель. ;)

Stork
31.05.2004, 19:05
Здесь нет с собой ссылки, на другом компе оставил, позже укажу.
Я так понял, что приведенные Рехлиным данные приводятся для максимальных режимов? Но не 30 же процентов!
Ладно, попробую поискать другие источники ...

Stork
31.05.2004, 19:23
Вот нашел свою ссылку, источник - вроде как оцифровка английского архива :
http://www.fourthfightergroup.com/eagles/spit9v109g.html
http://www.fourthfightergroup.com/eagles/109gtac.html

deCore
31.05.2004, 20:19
Если перевести в м/с , то получается, что максимальный климб у Г2 равен приблизительно 15,6 м/с и достигается он на высоте 1980 м (6500 футов).
Видимо, это 5-точечный Г2. У нас у 3х точечного больше намеряли (около 18м/с).

Stork
31.05.2004, 20:58
Согласен с вами, нашел подтверждение в данных ЦАГИ (Самолетостроение):

Polar
31.05.2004, 21:21
Имеется ввиду соответсвует компарю или же ты имеешь ввиду реальным показателям? (Крайние графики - из компаря)
Если перевести в м/с , то получается, что максимальный климб у Г2 равен приблизительно 15,6 м/с и достигается он на высоте 1980 м (6500 футов).
Я пока имел в виду только Спит-9, и ничего больше.
Когда у нас следующий патч, никто не слышал? :(

JGr124_Barakuda
06.06.2004, 20:24
Вот еще потестил несколько

Bf109G6_43 с 0 метров Vмакс.пик 820
3000 - 2мин38с 21м/с
5000 - 4м35с 19,2 м/м
7000 - 6м44с 18,1 м/с

Fw190A5 с 0 метров Vмакс.пик 860
3000 - 3мин01с 16,6м/с
5000 - 5мин29с 15,7 м/м
7000 - 8мин14с 14,3 м/с

Ла5Ф с 0 метров Vмакс.пик 740
3000 - 2мин48с 20,2м/с
5000 - 5мин04с 16,5 м/м
7000 - 7мин39с 15,7 м/с

Як1б с 0 метров Vмакс.пик 730
3000 - 3мин04с 16,4м/с
5000 - 5мин39с 15,5 м/м
7000 - 9мин25с 12,6 м/с