Просмотр полной версии : Curtis-Rait Cw-21 "Demon"
Вот ув.тов Taranov в паралельной ветке сказал, что "некий"Gibbage делает Кёртис. Никогда о нем до этого не слышал, поэтому решил поискать. Вот единственная вменяемая ссылка на информацию по нему http://www.airwar.ru/enc/fww2/cw21.html. Из того что узнал- если будет flyable тогда нужен, а если нет, то нахрена? Машина с удивительной скороподъемностью- на ней можно здорово полетать. А еще очень порадовал тот факт, что стойки шасси были хрупкими- будем притирать нежно. Хотя я очень сомневаюсь, что мы получим не только кокпит, но и внешнюю модель. Больно уж скользкий тип этот Gibbage.
В общем это будет неплохая добавка к P40. Ваше мнение? Есть ли у кого-то какая-то дополнительная информация?
Update: Чего-то я с названием треда перемудрил. Можно как-нибудь поправить или пусть так висит?
Вот ув.тов Taranov в паралельной ветке сказал, что "некий"Gibbage делает Кёртис. Никогда о нем до этого не слышал, поэтому решил поискать. Вот единственная вменяемая ссылка на информацию по нему http://www.airwar.ru/enc/fww2/cw21.html. Из того что узнал- если будет flyable тогда нужен, а если нет, то нахрена? Машина с удивительной скороподъемностью- на ней можно здорово полетать. А еще очень порадовал тот факт, что стойки шасси были хрупкими- будем притирать нежно. Хотя я очень сомневаюсь, что мы получим не только кокпит, но и внешнюю модель. Больно уж скользкий тип этот Gibbage.
В общем это будет неплохая добавка к P40. Ваше мнение? Есть ли у кого-то какая-то дополнительная информация?
Update: Чего-то я с названием треда перемудрил. Можно как-нибудь поправить или пусть так висит?
Боюсь, что более вменяемой ссылки на самолет, выпущенный в количестве аж 31 экземпляр найти невозможно в принципе. Самолет, конечно не попсовый, но на это есть причины - явно тупиковая ветвь развития. Кстати на этом театре у индейцев были и другие малосерийные машины. Такие как Р-43 и Р-66 (все в Китае воевали). Их и больше было и они к тому же более разумно сконструированы были. А Р-43 вообще до Р-47 дорос в конце концов. :D
[QUOTE==N=Vorsin] Машина с удивительной скороподъемностью- на ней можно здорово полетать. А еще очень порадовал тот факт, что стойки шасси были хрупкими- будем притирать нежно. Хотя я очень сомневаюсь, что мы получим не только кокпит, но и внешнюю модель. Больно уж скользкий тип этот Gibbage.
В общем это будет неплохая добавка к P40. Ваше мнение? Есть ли у кого-то какая-то дополнительная информация?
Ну ну. Очередной птенец в гордой стае Би-1, Go-229 и прочих летающих уникомов.
Учавствовал всего в нескольких воздушных боях на стороне голландцев в Ост-Индии в 42 и в Южном Китае - полное фиаско. Один из пилотов Летающих тигров ухитрился при перегонке разбить подряд 3 машины.
И больше подробностей не знаю.
Fox Mulder
02.06.2004, 14:15
А зачем оно надо?
Может, лучше бы тот товарищ сделал бы летабельный Пе-2?
А зачем оно надо?
Может, лучше бы тот товарищ сделал бы летабельный Пе-2?
Ну, этот товарищ, как я понимаю, делает то что сам захочет, а Пе-2 делает другой товарищ. И судя по всему уже достаточно продвинулся в этом благородном начинании. :)
http://www.consultationonsite.com/images/may31-1.jpg
http://www.consultationonsite.com/images/may31-2.jpg
http://www.consultationonsite.com/images/may31-3.jpg
Fox Mulder
03.06.2004, 15:26
Нет, я понимаю, конечно, что в-основном, модели делаются те, которые нравятся их авторам, а не те, что просят фанаты (иногда курсы пересекаются и тогда "радости нет предела")... Просто не понятно, зачем нужен этот самолет, еще один "Хок-75"?
Нет, я понимаю, конечно, что в-основном, модели делаются те, которые нравятся их авторам, а не те, что просят фанаты (иногда курсы пересекаются и тогда "радости нет предела")... Просто не понятно, зачем нужен этот самолет, еще один "Хок-75"?
Ну, не совсем Хаук. Демон быстрее, легче (сл-но выше скороподъемность) и менее прочный (последнее особенно приятно). А что касается того нужен или нет... Пусть будет. Кому он мешает? Как говорится: не нравится - не ешь :D Жаль, конечно что вкусы 3Д моделлеров не совсем совпадают с моими личными...
"Так выпьем же за то чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями!" (с) "Кавказская пленница" :D
И, кроме того, в ЗС Демона не будет. А если где и будет - то в ПФ.
Хочу предложить вашему вниманию еще один взгляд на бои 3-5 февраля 43 г. над Явой (больше с японской стороны):
...Тем временем события на Яве развивались с катастрофической для союзников быстротой. 3 февраля защитники острова пережили первый массированный налет японской авиации. В тот день 26 G4M из состава авиагруппы «Такао» (ведущий лейтенант-коммандер Таро Нанака), 27 G4M из состава авиагруппы «Каноя» (ведущий – лейтенант-коммандер Тошио Ириса) атаковали соответственно Сурабаю и Мэдайон. Эти силы поддерживали 27 А6М из состава 3-й авиагруппы. Еще 19 G3M из состава 1-й авиагруппы (ведущий – лейтенант-коммандер Такео Озаки), прикрываемые 17 А6М из состава авиагруппы «Тайнань» (ведущий – лейтенант Хидеки Шинго) обрушились на Маланг. Как обычно впереди соединений шли разведчики-целеуказатели С5М, сообщавшие остановку в воздухе и метеоусловия в районе объектов удара.
Расчеты установленных на острове двух американских РЛ смогли заранее выдать сигнал о приближении японских самолетов и на перехват с авиабазы Перак взмыли семь «Хауков» 75, дюжина CW-21B и последние шесть Р-40 из состава американской 17-й эскадрильи перехватчиков, встретившей войну на Филиппинах. Беспрепятственно взлетев, голландцы и американцы вскоре вышли на рубеж перехвата. Поскольку противника в воздухе еще не было видно, то возглавлявший группу истребителей CW-21B первый лейтенант Анимэйт бросил в эфир: «Ха-ха-ха, лни опаздывают, а мы уже над городом!»
В 11:15 когда он увидел на высоте 6000 м свыше120 вражеских самолетов от его веселости не осталось и следа, а спустя несколько мгновений он с ужасом убедился, что пилоты его «Кертисс-Райтов» почти не имеют шансов на успех в схватках с японскими «Зеро», 20-мм автоматические пушки которых оказывают сокрушительное воздействие на донельзя облегченную конструкцию голландских истребителей, к тому же уступавших их японским «vis-a-vis» по скороподъемности и в разгонных характеристиках. В результате боя было безвозвратно потеряно девять «Кертиссов», пять «Хауков» 75 и два Р-40. Помимо этого японские истребители смогли сбить находившиеся в воздухе три голландские летающие лодки и два американских бомбардировщика В-17..
В то время как пилоты истребителей сошлись в ожесточенном поединке, экипажи бомбардировщиков подвергли бомбежке город и порт, почти не имевшие зенитной артиллерии, а также находившуюся рядом авиабазу Перак. Точно сброшенные японскими асами бомбы уничтожили на земле 13 летающих лодок, четыре бомбардировщика В-17 и все ангары. На удивление, человеческих жертв было немного – 33 убитых и 141 раненый. Потери японцев, которым пришлось заплатить тремя своими истребителями (сбиты американскими Р-40) и одним С5М (сбит экипажем голландской «Каталины»), вновь были небольшими.
Выход в море в ночь на 4 февраля соединения адмирала Доормана приковал к себе внимание экипажей японских бомбардировщиков и день прошел на острове относительно спокойно, а 5-го вражеские самолеты вновь появились в небе над островом. 23 «Бэтти» из состава авиагруппы «Каноя» атаковали аэродром Перак, а 8 бомбардировщиков из состава авиагруппы «Такао» избрали своей целью аэродром Денпассар на острове Бали, находящемся по соседству с Явой, где к этому времени находилась большая часть уцелевших в боях голландских гидросамолетов. Поднявшаяся на перехват четверка американских Р-40 попыталась отбить это нападение, но была уничтожена японскими истребителями без потерь со своей стороны, а на самом Пераке бомбовозы уничтожили еще пять Р-40. В отличие от своих коллег экипажи из состава авиагруппы «Такао» откровенно уложили все бомбы в молоко, чего не скажешь о пилотах «Зеро», уничтоживших ангар с тремя «Дорнье» и парой «Каталин.»
Боюсь, что более вменяемой ссылки на самолет, выпущенный в количестве аж 31 экземпляр найти невозможно в принципе.
Откуда такая инфа? Скажу вам точно 62+2 прототипа.
Самолет, конечно не попсовый, но на это есть причины - явно тупиковая ветвь развития.
Он и в правду не попсовый. А на счет "тупиковой" ветви... Для амереканцев-да... Им конечно нужен был "P47" откровенно дубовый и непробиваемый. Они ведь были "асы" :p . У меня почему-то родилась такая мысль, что они бы и Zeke признали плохим истребителем ( лучший в начале войны ИМХО). Мол нам такой не подходит ;) . И потом "Демон" развивать было некуда-весь его кайф был в его малом весе.
Один из пилотов Летающих тигров ухитрился при перегонке разбить подряд 3 машины
Знаете я к AVG отношусь очень скептически. Чего и вам желаю. Тоже-самое что и пираты. Красивый романтический образ, а на деле вычно пьяные, недесцеплинированые отморозки. Нет, я не спорю были среди них асы и все такое, но в целом... Тем более учитывая чудовищное обслуживание самолетов и неподходящее топливо.
Хочу предложить вашему вниманию еще один взгляд на бои 3-5 февраля 43 г. над Явой (больше с японской стороны):
Спасибо за интересную инфру. Хотя год был 42 насколько я помню. Тут безусловно сыграла роль японская пропаганда. Если вспонмить, какую информуцию давали обе стороны (СССР и Япония) на Халин-Гол.
Теперь мое личное мнение: Наверно в источниках имеется ошибка переводчика т.к. у A6M2 скороподъемность 800 м/мин а у "Демона" 1300 м/мин. Не удивительно- с более мощным движком он был полегче. Его не прочность была некритична т.к. того вооружения которое на нем стояло вполне хватало чтобы завалить Зеро. Т.ч. битва Zeke vs. Demon в общем была битвой "до первой крови" т.к. одной очереди было достаточно. В общем Демон был интересной машиной и в руках аса мог добиться очень хороших результатов. Так-же он был очень достойным противником Зеро, куда более достойным чем мой любимый "гадкий утенок" P40. Но если он и нужен, то только летабельный. Т.к. для "атмосферы" он не сгодится- слишком мало было.
P.S. Не удивительно, что они проиграли на Яве. С 4 кратным превосходтвом японцев- это вам не простой редактор.
P.S.S. А голандцев жаль- Хурик не имеет НИКАКИХ преимуществ перед Зеро. Я из-за Зерки перестал на Хури в онлайне летать- до первого свидания... А потом парашут в зубы...
Вот ув.тов Taranov в паралельной ветке сказал, что ......
Адрес темы отправлен в приват.
ЗЫ: Тема оттранспортирована по назначению.
Я категорически против. Мы же не обсуждаем как сделать модель Демона, а самого Демона и его характеристики. Можно конечно перенести в раздел "реальные крафты", но там ему тоже не очень тепло. И потом если этот демон появится- что создавать новый тред. Лучше уж пообещайте потом его перенести в Ил2. Я сомневаюсь, что дорогим тов. SaQson и Taranov будет интересно читать болтовню про Демона- они делом занимаются.
P.S. Вот ведь админы изверги- могли тему переназвать. Райт пишется- Wright. Не знаю что мне в голову стукнуло, ведь правила английской фонетики хорошо знаю. Стыдоба, лингвист будущий...
Откуда такая инфа? Скажу вам точно 62+2 прототипа.
[QUOTE]
Ты так говоришь, как будто лично их собирал. :) А инфу , как обычно, разные источники дают разную. Что, в принципе, хорошо, потому что означает, что они не занимаются переписыванием друг у друга. Поэтому я взял первые данные, которые оказались под рукой. А под ней в этот момент был справочник "Истребители Второй Мировой войны" - издание журнала "Мир авиации". Конечно, можно было бы все списать на их ошибку... Но остается еще один вопрос. Те истребители которые поставлялись в Китай представляли собой разобранные в Америке самолеты или сразу производились в виде наборов "сделай сам". Последнее ПМСМ более вероятно, так как в Китае было лицензионное производство, а не отверточная сборка. Если так, то вопрос о том сколько самолетов произведено на заводе САМСО так и остается открытым. Так что специалисты "Мира авиации" могли не посчитать построенными "китайские" самолеты, так как вид готового изделия они не приобрели. Хотя ПМСМ это не так уж и важно. Результат в любом слючае был бы один и тот же.
.
[QUOTE==N=Vorsin]
Он и в правду не попсовый. А на счет "тупиковой" ветви... Для амереканцев-да... Им конечно нужен был "P47" откровенно дубовый и непробиваемый. Они ведь были "асы" :p . У меня почему-то родилась такая мысль, что они бы и Zeke признали плохим истребителем ( лучший в начале войны ИМХО). Мол нам такой не подходит ;) . И потом "Демон" развивать было некуда-весь его кайф был в его малом весе.
[QUOTE]
Да все самолеты построенные по максимально облегченной схеме оказались неудачными. На вскидку могу вспомнить французский Кодрон 714, итальянский Амброзини 207, белловский ХР-77 и , собственно, Демон. Причем, Демон, получился, пожалуй, удачнее всех.
[QUOTE==N=Vorsin]
Знаете я к AVG отношусь очень скептически. Чего и вам желаю. Тоже-самое что и пираты. Красивый романтический образ, а на деле вычно пьяные, недесцеплинированые отморозки. Нет, я не спорю были среди них асы и все такое, но в целом... Тем более учитывая чудовищное обслуживание самолетов и неподходящее топливо.
[QUOTE]
В таких условиях другого не стоило и ожидать. Забросили команду отчаянных ребят (а другие и не поехали бы) на край света. Дансинга нет, газет свежих нет, равлечений никаких нет, женщин нормальных нет. Еды американской нет! А еще приходится каждый день почти своей задницей рисковать. А командование далеко-о-о-о... Да в таких условиях любой в отморозка превратится. Или сгорит быстро.
[QUOTE==N=Vorsin]
Спасибо за интересную инфру. Хотя год был 42 насколько я помню. Тут безусловно сыграла роль японская пропаганда. Если вспонмить, какую информуцию давали обе стороны (СССР и Япония) на Халин-Гол.
[QUOTE]
Конечно - 1942-й. приношу извинения за свою невнимательность.
[QUOTE==N=Vorsin]
Теперь мое личное мнение: Наверно в источниках имеется ошибка переводчика т.к. у A6M2 скороподъемность 800 м/мин а у "Демона" 1300 м/мин. Не удивительно- с более мощным движком он был полегче. Его не прочность была некритична т.к. того вооружения которое на нем стояло вполне хватало чтобы завалить Зеро. Т.ч. битва Zeke vs. Demon в общем была битвой "до первой крови" т.к. одной очереди было достаточно. В общем Демон был интересной машиной и в руках аса мог добиться очень хороших результатов. Так-же он был очень достойным противником Зеро, куда более достойным чем мой любимый "гадкий утенок" P40. Но если он и нужен, то только летабельный. Т.к. для "атмосферы" он не сгодится- слишком мало было.
[QUOTE]
Если посмотреть что у союзников в этом районе в то время было из истребителей: Р-26, Р-35, Р-36, Буффало, Уайлдкет, Харрикейн 2 (троп!!!)Демон, Р-40В, Р-39D, то Демон в этой компании еще неплохо смотрится. А если сравнить с теми раритетами, что в Китае летали, то это вообще очень хороший самолет! :)
[QUOTE==N=Vorsin]
P.S. Не удивительно, что они проиграли на Яве. С 4 кратным превосходтвом японцев- это вам не простой редактор.
[QUOTE]
Японцы имели лучшую чем у голландцев разведку в регионе и, самое главное, умело маневрировали силами в стратегическом и оперативном масштабе. По количеству они утупали объединенным силам США, Великобритании и Голландии. Но пока союзники чесали репу японцы быстро разгрохали их по одиночке
[QUOTE==N=Vorsin]
P.S.S. А голандцев жаль- Хурик не имеет НИКАКИХ преимуществ перед Зеро. Я из-за Зерки перестал на Хури в онлайне летать- до первого свидания... А потом парашут в зубы...
А тропический Хурь, который летал на Тихом океане был еще хуже, так как выдавал не более 480 км/ч. Да Демон с его 540 в горизонте и прекрасной скороподъемностьюна этом фоне просто ласточка :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot