Просмотр полной версии : Як-3 и Як-3
На скриншоте показан Як-3П, как он реализован в патче. По ссылке - вид сбоку по данным серии "Война в воздухе"
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/32/Draw/34.jpg
С первого взгляда видны расхождения в 3Д модели. Заднее стекло фонаря более пологое и сам фонарь сдвинут ближе к хвосту, несколько иная расшивка бортов. Кто ошибается - МГ или авторы серии «Война в воздухе»?
Извиняюсь - картинка не стала. Вобщем на Як-3П в игре все могут и так посмотреть. ;) А вопрос таки остается.
А подскажите, пожалуйста, как картинки сюда вставлять с моего винта.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak3p.html
ни слова о переносе фонаря..........
скорее всего в фильме показан Як-9У или его модификации...........
Khvost в расширенном режиме прикрепляй как файл.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak3p.html
ни слова о переносе фонаря..........
скорее всего в фильме показан Як-9У или его модификации...........
В каком фильме?
Там по ссылке картинка - и подпись Як-3П.
Khvost в расширенном режиме прикрепляй как файл.
Файлы прикрепляются, а картинки не вставляются :(
ты их в размеры не более 1024*768 подгонял? а то по той ссылке уж больно здоровая картинка, не примет её форум.
ты их в размеры не более 1024*768 подгонял? а то по той ссылке уж больно здоровая картинка, не примет её форум.
С этой картинкой понятно - я еще другие пытался вставлять. :confused:
Заодно можно и по теме треда пообщаться ;)
Хм. Получилось. Правда это несолько по другой теме.
Fox Mulder
31.05.2004, 13:01
Хм, интересно, на АирВар об этом ни слова, в моем справочнике "Самолеты второй мировой войны" (2004 год, илл), где есть даже иногда чертежи многих самолетов, про сие также не сказано ни слова... Может, авторы этих проекций ошиблись или речь ведется про вообще разные Як-3П... Зачем ему кабину назад сдвигать, он же не 37-мм пушку в развале имеет? А обычную, 20-мм, как всегда. А верхние у него Б-20 - они по габаритам примерно одинаковы со штатными пулеметами УБ, на базе который и были сделаны... :)
Вот, почему в игре не изменился самолет внешне, и почему про него в энциклопедиях ни слова про перестановку кабины.
На эти Як3 можно было поставить любой набор вооружения. Либо 3х20мм, либо 23+2х20, либо 37+20.
Так что не удивительно, что по примеру Як9 кабина была сдвинута назад, а заодно ее унифицировали с Як9.
На эти Як3 можно было поставить любой набор вооружения. Либо 3х20мм, либо 23+2х20, либо 37+20.
Так что не удивительно, что по примеру Як9 кабина была сдвинута назад, а заодно ее унифицировали с Як9.
Так что, со сдвинутой назад кабиной это правильно? Если так, то в игре неверная ЗД модель?
Fox Mulder
01.06.2004, 13:46
Нет, в игре верная модель. Серийно выпускался массово Як-3 (1х20-мм ШВАК + 2х12,7-мм УБС), позже с 1944 года к нему прибавился несколько модернизированный, но внешне такой же Як-3 (2х20-мм Б-20С). На базе этого самолета, без сдвигания назад кабины, сделали более мощную модель, которая не пошла в серию, ибо оказалась перетяжеленной - Як-3П (3х20-мм; 1 - ШВАК/Б-20 и 2хБ-20С). Именно она и в игре. Именно поэтому, вскоре появилась сделанная по образу и подобию Як-9У модификация Як-3П, которая имела сдвинутую назад кабину, но! Ввиду того, что Як-9У превосходил как по запасу прочности, так и по многим параметрам эту модель, ее на производство не ставили, кроме того, война уже закончилась.
Так что - было на самом деле как бы "два" Як-3П - один сделали на основе Як-9У и предыдущего варианта.
Тебя же не смущает тот факт, что на вооружении у нас в разное время были приняты и два совершенно разных истребителя под "ником" Як-3 ? Один был принят на вооружение в 1941 году, второй - в 1943 году. :)
Нет, в игре верная модель. Серийно выпускался массово Як-3 (1х20-мм ШВАК + 2х12,7-мм УБС), позже с 1944 года к нему прибавился несколько модернизированный, но внешне такой же Як-3 (2х20-мм Б-20С). На базе этого самолета, без сдвигания назад кабины, сделали более мощную модель, которая не пошла в серию, ибо оказалась перетяжеленной - Як-3П (3х20-мм; 1 - ШВАК/Б-20 и 2хБ-20С). Именно она и в игре. Именно поэтому, вскоре появилась сделанная по образу и подобию Як-9У модификация Як-3П, которая имела сдвинутую назад кабину, но! Ввиду того, что Як-9У превосходил как по запасу прочности, так и по многим параметрам эту модель, ее на производство не ставили, кроме того, война уже закончилась.
Так что - было на самом деле как бы "два" Як-3П - один сделали на основе Як-9У и предыдущего варианта.
Тебя же не смущает тот факт, что на вооружении у нас в разное время были приняты и два совершенно разных истребителя под "ником" Як-3 ? Один был принят на вооружение в 1941 году, второй - в 1943 году. :)
Ну, вообще-то мне известно, что самолетов с индексом Як-3 было пять, начиная с И-30. ;)
Но не совсем понятно.первую модель, перетяжеленную, (кстати в игре Як-3П полностью совпадает то флайт модели с обычным Як-3) которая реализована в игре в серию не ставили, а вторую, со сдвинутой кабиной тоже не ставили, т. к. был Як-9У.
А что в таком случае выпустили в количестве 596 единиц?
См.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/32/16.htm
Fox Mulder
02.06.2004, 14:03
То, сколько было на самом деле Як-3, это даже ерунда, их было гораздо больше. Просто мы тут обсуждаем тот вариант, что в игре и тот, что выпускался малой серией.
Крупную серию, я имел ввиду, т.е., такую же, в какую пошла "менее пушечная" (2х20-мм) версия самолета, хотя бы. Да и по ссылке написано, что заводы сделали всего 596 штук Як-3, просто заголовок статьи немного странный, т.е., получается, что заголовок обозначает, что написано здесь об одном самолете, но в ходе чтения узнаешь, что не только о нем, а о том еще, что где выпускать стали трехпушечную версию, параллельно с выпуском стандартной версии самолета, а уже с августа 1945 года по 1946 год делали только пушечный вариант, и получается, что просто эти заводы с такого-то по такой-то период выпустили всего 596 самолетов серии Як-3, в том числе и трехпушечных. Хотя странно, что имеется ввиду авторами заметки под словосочетанием "только пушечные Як-3" - ведь с двумя пушками тоже был только пушечным?
Кстати, выпускался скорее всего этой небольшой серией, именно тот, у которого кабина назад смещена. Потмоу как тот, у котрого кабина была не смещена именно потому в серию не пошел, что слишком большие нагрузки были на переднюю часть фюзеляжа.
Вообще, инет, это барахолка, в которой сложно найти нужное зерно - лучше искать по печатным источникам... Те, хотя бы к ответственности за лживые показания призвать можно... кстати, большинство источников инетовых, дерут информацию друг-у-друга, причем часто без ссылок на основной источник...
Кстати, вот здесь вообще можно найти жуткое сочетание оружия на борту самолета:
http://adm.khv.ru/gpw55/m1/ak-3.htm
Потому как тот, у котрого кабина была не смещена именно потому в серию не пошел, что слишком большие нагрузки были на переднюю часть фюзеляжа.
Вообще, инет, это барахолка, в которой сложно найти нужное зерно - лучше искать по печатным источникам... Те, хотя бы к ответственности за лживые показания призвать можно... кстати, большинство источников инетовых, дерут информацию друг-у-друга, причем часто без ссылок на основной источник...
[/url]
ТО есть, как я понял у того Як-3П, который сейчас в ЗС должны быть проблемы с передней частью фюзеляжа? А что за проблемы и где об этом можно почитать.
С характеристикой и-нета согласен. Правда тот ресурс на который я дал ссылку как раз и приводит данные конкретного печатного издания "Война в воздухе". правда само это издание, к сожалению, не всегда корректно. Особенно в части советских самолетов.
Тогда уж лучшебы модель с двумя пушками сделали. :D
Fox Mulder
03.06.2004, 15:23
Честно говоря, когда услышал о Як-3П в патче, обрадовался, думал, ну может, не так просто назвали, это будет именно серийный Як-3 с двумя пушками...
И просто оторопел, когда увидел этот... Конечно, у меня тоже есть тяга к большим пушкам в самолете, который их способен унести, например, к почему-то 2-м (по проекту должно было быть 4) МК-103 на Хортене...
А проблемы у него были какие-то прочностные, об этом кстати, писалось, в старых советских (!) книгах, вроде "Время. Люди. Самолеты" (авт. Рабкин), "История самолетостроения в СССР" (Шавров - свежее издание не читал, видел пока лишь прежнее, в биб-ке), "Советские авиаконструкторы" (автора не помню, серенькая такая книжка, год издания 1977), и в новой книге "Одномоторные истребители Второй Мировой войны" (дома посмотрю, скажу автора).... там говорилось, что самолеты серии Як-3 имели прочностные и весовые (видимо, нос перевешивал, не зря ведь, Як-3-37 имел сдвинутую назад кабину) проблемы при стандартном размещении кабины и оружия на стандартных местах (развал блока цилиндров и надмоторная рама). Последнее издание вообще "громит" Яковлевские самолеты. Особенно, Як-3.
судя по Степанцу заводы сделали (с апреля 45 по 46 годы) именно 596 трехпушечных самолетов Як-3 (3xБ20).
Полетная масса - 2708 кг. Нигде не упоминается их меньшая прочность в сравнении с обычным Як-3. Во всяком случае по-моему это была вполне логичная модернизация Як-3, тем более что Б-20 весила не многим более чем обычный БС.
У Степанца, вообще: "Масса оружия и боекомплекта стала на 11 кг меньше, чем у серийных Як-З, масса оружейных установок практически не изменилась."
И выпущено их столько, только потому что война уже кончилась, была бы война клепали бы дальше. А так, в конце концов, приоритет был отдан цельнометалическому Як-9П.
Кстати, две пушки Б-20С или одна Б-20М и одна Б-20С стояли на Як-3 с ВК-107А с этим самолетом (с двигателем) мучались с начала 1944 года. Но выпущено их было наверное около сотни и то, скорее всего, уже после войны.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot