Просмотр полной версии : Bf-110
уважаемые коллеги!
может кто нибудь помочь со схемой размещения приборов на панели Bf-110, в частности интересует расположение датчика топлива. еще вопрос: какой режим работы двигателей (наддув, шаг винта) предпочтительнее для экономии топлива?
заранее спасибо.
Maximus_G
31.05.2004, 12:59
>в частности интересует расположение датчика топлива
Ручку на себя возьмите - он за ней прячется ;)
---
Насчёт экономии топлива - её режим обычно указывают через крейсерскую скорость (на которой достигается макс. дальность), потому что она является характеристикой, учитывающей не только параметры винтомоторной группы, но и аэродинамики самолёта.
Для Bf-110G в инете заявлена крейсерская скорость в 450км/ч. Но не факт, что в игре это имеет смысл.
спасибо. буду экспериментировать с экономией. можно попробовать на одном движке летать.
Winged Dog
01.06.2004, 03:40
спасибо. буду экспериментировать с экономией. можно попробовать на одном движке летать.
ИМХО не факт что это даст экономию топлива, один-то придется на максимальных режимах гонять, перегреешь еще чего доброго еще до времени.
Начал проходить карьеру на Bf-110 и заметил одну странность. На ВПП я стою в самом конце 110-ых. Все впереди стоящие 110-ые начинают потихоньку сползать вправо, причем самый крайний, т.е. стоящий впереди меня сильнее остальных, ну, как кривые отклика. Прошел две миссии, сползали в обоих.
Все впереди стоящие 110-ые начинают потихоньку сползать вправо, причем самый крайний, т.е. стоящий впереди меня сильнее остальных, ну, как кривые отклика. Прошел две миссии, сползали в обоих.
крутящий момент от двигателей? если на тормозе держать, то так и получается.
ИМХО не факт что это даст экономию топлива, один-то придется на максимальных режимах гонять, перегреешь еще чего доброго еще до времени.
я пару раз уже возвращался таким макаром. скорость около 300 км/ч держал на 700-1000 м. обороты порядка 2500-2700. хотя все это не более 20-25 минут продолжалось. один раз движок вообще с кронштейнов сорвало (корабельные зенитки постарались), в другой я сам его выключил - дымил. самое забавное, что уже перед посадкой для вылюченного движка высветилось сообщение "Двигатель неисправен". :)
поставил вчера патч 2.01. был озадачен некоторой тяжелостью Zerstorer. интересно, насколько ближе к реальности новая ФМ? неприятно удивил неустойчивый вираж. неужели в реале тяжелый истребитель был столь же неустойчив и имел тенденцию к сваливанию?
поставил вчера патч 2.01. был озадачен некоторой тяжелостью Zerstorer. интересно, насколько ближе к реальности новая ФМ? неприятно удивил неустойчивый вираж. неужели в реале тяжелый истребитель был столь же неустойчив и имел тенденцию к сваливанию?
О чем это? Какая неустойчивость? По-моему, как раз наоборот - это самая стабильная платформа для различных вариантов вооружений. Ни тебе рыскания, ни тряски, идет точно туда, куда надо. А "тяжелость" - с ней все понятно: по массе ему не с Як-3 соревноваться надо. Попробуйте сравнить с Р-38.
А вираж на 110 - самый быстрый путь в землю.
Когда 110 начинает виражить, мой Ил начинает нетерпеливо облизываться...
А вот когда он начинает чесать вдаль, у Ил-а начинается нервная дрожь, и я его успокаиваю - "Тихо, тихо, у нас ещё есть шанс в лобовой.... Или попробуем смыться?"
Да, в лобовую на 110-м выходить хорошо... Мало кто выживает после этого. В частности, очень хорошо проходит неполная разборка "Лайтнингов". :)
P.S. На виражах, правда, скорость теряет здорово. Тут главное успеть: развернулся - и в лобовую... :D :D :D
Уже говорилось, и не раз, для 90% пилотов в Сети правильная тактика для пилота 110- отстреливаться. Особенно весело, когда на хвосте, метрах в 30, зависает кто-то на Ла-7(3*Б-20)... Ну или на Як-3П... и попасть в тебя не может... с особым цинизмом (с) Гоблин объясняешь, что они ТАКИ НЕ ПРАВЫ!!! (аналогично, впрочем, я поступаю на Ил-е с неопытными пилотами Bf-109)...
Да, в лобовую на 110-м выходить хорошо... Мало кто выживает после этого. В частности, очень хорошо проходит неполная разборка "Лайтнингов". :)
P.S. На виражах, правда, скорость теряет здорово. Тут главное успеть: развернулся - и в лобовую... :D :D :D
110й - душевный крафт с сильнейшим в игре вооружением (подождем бьюфайтера , москито-6 и тайфуна-тэмпеста ;) ) и очень приятный в управлении - особенно если не заливать 100% горючки.
Но вот разборка лайтнингов... :(
Р-38 - смерть 110го , шанс только в лобовой (если пилот лайтнинга - псих ;) ) или если свои выручат , ну или стрелок удачно чесанет. Вот только по моему опыту одиночный Bf-110 шансов против Р-38 с нормальным пилотом имеет крайне мало ...
Кстати, планирует 110-й, наверно, лучше всех...
-----------
А Бофайтер, что, обещали?
ПМСМ нет...
110й - душевный крафт с сильнейшим в игре вооружением (подождем бьюфайтера , москито-6 и тайфуна-тэмпеста ;) ) и очень приятный в управлении - особенно если не заливать 100% горючки.
Но вот разборка лайтнингов... :(
Р-38 - смерть 110го , шанс только в лобовой (если пилот лайтнинга - псих ;) ) или если свои выручат , ну или стрелок удачно чесанет. Вот только по моему опыту одиночный Bf-110 шансов против Р-38 с нормальным пилотом имеет крайне мало ...
Боты всех квалификаций убиваются, в общем, нормально. Главное - не упустить первый момент, первое схождение на лобовых. Как-то (когда только 110-й и Р-38 появились) несколько раз пробовал 1 против 4. На 110-м мне выбивали один мотор (почему-то всегда левый :confused: ). Один или два раза был сбит. Дальше этого дело не шло. Кстати, стрелок очень помогает.
На Р-38 картинка другая. Пользуешься преимуществом в скорости и маневре. По мне так лучше всего лупить 110-е снизу, в крутом наборе.
Кстати, планирует 110-й, наверно, лучше всех...
-----------
А Бофайтер, что, обещали?
ПМСМ нет...
Если мне склероз не изменяет , то в ПФ и БЗБ его вроде обещали....
Может и раньше будет. Ну вобщем будем надеятся - мечтать веть невредно. А уж тайфуна с тэмпестом как охота ....
И спит-14 ...
Блин.
2 Furball :
Мой личный опыт :
если я на Р-38 , то 110е боты они или не боты - дичь.
Если они "живые" - то только взаимовыручка + могучие дудки + стрелки
+ энэргичные маневры чтоб затруднить прицеливание (я в 110й спокойно попадаю за 400м ) противнику
Можно попробовать на 110х палить при первой возможности с большой дистанции (особенно всей группой) - от такого залпа вражина если и не развалится , то может в штопор со страху (а может от полных штанов ? :D ) сорватся - не сметесь бывало такое...
Ну и держатся группой. Одиночный 110й страшен только бомберам и штурмам , для того же Р-38 он добыча.
О чем это? Какая неустойчивость? По-моему, как раз наоборот - это самая стабильная платформа для различных вариантов вооружений. Ни тебе рыскания, ни тряски, идет точно туда, куда надо. А "тяжелость" - с ней все понятно: по массе ему не с Як-3 соревноваться надо. Попробуйте сравнить с Р-38.
я именно о вираже. хотя при заливке от 50% и меньше топлива вираж получился нормальный: не было легкой тряски и заваливания. хотя я мало еще на новом патче летал, так что могу и ошибаться насчет ярко выраженной неустойчивости на вираже.
Вы абсолютно правы. Все (Филич и SkyDron). Кстати, хочется заметить, что в этой теме не разводят флейма по поводу графиков, цифр и их десятых долей, и т.п., что не раз на Форуме бывало. Это приятно.
http://xydzo.hotbox.ru/air/bf110.htm
Привет
И так по порядку 110 перкрасный самолетик
на у ра выносит залпом зены и наземку в виде автомобилей правда теряет управление в момент залпа (тоесть при длинной очереди земля очень быстро приблежается и все норовит ударить больно)
против ТБ тоже хорошо:)
а вот на Ил-2 против 4 ас в простом редакторе просто приятно повертетца 80% что всех перебьеш или сами упадут!
насчет лобовой ! на и-153(чайка) выбивал эрасами 110 в лобешник токо в путь!!(онлайн) тоесть люди на 110 ивдят раму и небоясь идут на сближение в лоб с километра 4 залпа подряд задержка 1.5 секунды одна да попашет в него , а что бывает с 110 после рс-82 обьяснять я думаю не надо:)
так что брониб побольше и можно былобы неплохо на штурм ходить:)
а вот при встрече с истребителем остается токо на зены его вытаскивать:) так как шансов практически нет:)
(строго не судить:) )
Прижмись к земле, лети к своим, и отстреливайся...
Shtirlitz
14.06.2004, 02:08
Конечно бронирования 110 немного не хватает, но все равно живучая машина. Тут летал на Винни, так мне один добрый танк, я их как раз проштурмовал 2х500кг + Мк108 в носу, пальнул в меня из пушки, и что самое обломистое - попал, снайпер, пнмш! ну и сразу надпись - Бензобак пробит. ну я думаю, ничего страшного, ухожу как всегда на горку, чтоб развернуться и по нему приложиться, но смотрю что-то медленно как-то лечу, двигло не тянет... посмотрел направо - все ок, вентилятор крутиться... посмотрел налево - БА! от двигла только рама осталась... вот думаю, хорошо ж мне бензобак продырявили... ну я домой... сразу же откуда-то красный сокол на 6 нарисовался. два захода на меня сделал, стрелка ранил, и бросил... думал сам упаду... ан нет... я почти до родного дрома дотянул, вот только незадача - бензин таки кончился... ну сел на вынужденную, и меня танку засчитали ;)))
Так что 110-й зверь машина ;)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot