Вход

Просмотр полной версии : BF109-взгляд на реальные вещи



9/JG52_Bubi
01.06.2004, 23:43
Решил выложить такие фото BF-109 - вроде как на форуме такие нечасто встретиш. Если тема будет интересна выложу еще ;)

RR_Kraft
02.06.2004, 00:15
Дафай, дафай:)

marvel
02.06.2004, 00:15
Супер спасибо за фотки!!!!!!!!!! %)

9/JG52_Bubi
02.06.2004, 00:29
Даю!Даю! Вот еще! Вот оно сердце "Мессера" + радиатор!

9/JG52_Bubi
02.06.2004, 01:10
Еще!

9/JG52_Bubi
02.06.2004, 01:16
Вооружение стодевятого :cool: Детали в кабине.

Jameson
02.06.2004, 06:06
Надоже, а бак у него и впрямь ассиметрично висит..

МИХАЛЫЧ
02.06.2004, 06:28
Решил выложить такие фото BF-109 - вроде как на форуме такие нечасто встретиш. Если тема будет интересна выложу еще ;)
Ага! Вот и вопросы есть. На 4 фото видно штурвальчик с цепной передачей. Для чего он? ;) Раньше я видел такие фото и оный штурвальчик только на примере чешского С-199. Отвечал он за закрылки. И воспоминания читал еврейских пилотов, как они гробили свои мессы в 48 в Палестине, т.к. не успевали этот самый штурвальчик прокрутить до конца во время посадки. "Конструктора за это надо повесить" - говорили они. Я раньше думал что ото чехи так мессер изуродовали, а выходит нет?
Тогда почему у И-16 шасси одним нажатием не убираются - реализма, однако!, а у мессера закрылки механизированы?
Может введут изменения. что б жизнь мёдом не казалось :D ? Ведь поправили же радиатор на Як-3, значит разработчики к мнению нашему иногда прислушиваются!

9/JG52_Bubi
02.06.2004, 07:33

9/JG52_Bubi
02.06.2004, 07:42
Ага! Вот и вопросы есть. На 4 фото видно штурвальчик с цепной передачей. Для чего он? ;) Раньше я видел такие фото и оный штурвальчик только на примере чешского С-199. Отвечал он за закрылки. И воспоминания читал еврейских пилотов, как они гробили свои мессы в 48 в Палестине, т.к. не успевали этот самый штурвальчик прокрутить до конца во время посадки. "Конструктора за это надо повесить" - говорили они. Я раньше думал что ото чехи так мессер изуродовали, а выходит нет?
Тогда почему у И-16 шасси одним нажатием не убираются - реализма, однако!, а у мессера закрылки механизированы?
Может введут изменения. что б жизнь мёдом не казалось :D ? Ведь поправили же радиатор на Як-3, значит разработчики к мнению нашему иногда прислушиваются!
Исходя из прочитанной литературы так называемый штурвальчик с цепной передачей на фото 4 на самом деле состоит из двух штурвальчиков,( а вернее частей) :). Тот который ближе к летчику отвечает за управление закрылками , а второй что дальше (ближе к борту кабины)соответственно за управление триммерами. :cool:

МИХАЛЫЧ
02.06.2004, 07:45
Исходя из прочитанной литературы так называемый штурвальчик с цепной передачей на фото 4 на самом деле состоит из двух штурвальчиков,( а вернее частей) :). Тот который ближе к летчику отвечает за управление закрылками , а второй что дальше (ближе к борту кабины)соответственно за управление триммерами. :cool:

Значит, я прав :) ! Все мессеры - уфолеты! :D :D Даешь историческую справедливость! :D :D
(Сейчас начнется! ;) :D :D )

Shtraib
02.06.2004, 07:48
Дауж МК108 внушаеть.... Как такую бандуру запихать смогли.........

9/JG52_Bubi
02.06.2004, 08:31
Дауж МК108 внушаеть.... Как такую бандуру запихать смогли.........
Самое интересное что это не МК-108, а всего навсего 20mm пушечка о которой "синие" так любят говорить, что она в игре слабовата. МК-108 выглядит совсем по другому. Я предполагаю что ты перепутал с МК-108 часть 20мм пушки, та которая ближе на фотографии. :cool:

Shtraib
02.06.2004, 08:36
Неужта это не МК108, хех тогда это что-то новенькое
MK108 http://www.airwar.ru/weapon/guns/mk-108.html
MG151/20 http://www.airwar.ru/weapon/guns/mg-151.html

9/JG52_Bubi
02.06.2004, 09:01
Неужта это не МК108, хех тогда это что-то новенькое
MK108 http://www.airwar.ru/weapon/guns/mk-108.html
MG151/20 http://www.airwar.ru/weapon/guns/mg-151.html
Вот вот, правильные фотки выложил, вот теперь мона сравнить ;) - mg-151/15 мм, вот какой вариант представлен на www.airwar.ru (на фотографии), здесь 151/20 причем натур продукт и если присмотрется то она состоит как бы из двух частей. Ну МК-108, она и в Африке МК-108 :p
КТО ЗНАЕТ ДЕТАЛЬНЕЙ ПОДСКАЖИТЕ БУДЬТЕ ДОБРЫ!!!!

Mexanik
02.06.2004, 11:25
Может MK-112?

Grig
02.06.2004, 12:49
а на какие версии bf-109 ставили мк103?

badger
02.06.2004, 15:26
а на какие версии bf-109 ставили мк103?

Ни на какие.

badger
02.06.2004, 15:30
КТО ЗНАЕТ ДЕТАЛЬНЕЙ ПОДСКАЖИТЕ БУДЬТЕ ДОБРЫ!!!!

А что надо детальней знать-то надо?

Dronezz
02.06.2004, 15:34
Решил выложить такие фото BF-109 - вроде как на форуме такие нечасто встретиш. Если тема будет интересна выложу еще ;)

Вот ссылка, где этих фоток - завались.
http://109lair.hobbyvista.com/index1024.htm
Нам в раздел - Walkarounds

Dronezz
02.06.2004, 15:41
Ага! Вот и вопросы есть. На 4 фото видно штурвальчик с цепной передачей. Для чего он? ;) Раньше я видел такие фото и оный штурвальчик только на примере чешского С-199. Отвечал он за закрылки. И воспоминания читал еврейских пилотов, как они гробили свои мессы в 48 в Палестине, т.к. не успевали этот самый штурвальчик прокрутить до конца во время посадки. "Конструктора за это надо повесить" - говорили они. Я раньше думал что ото чехи так мессер изуродовали, а выходит нет?
Тогда почему у И-16 шасси одним нажатием не убираются - реализма, однако!, а у мессера закрылки механизированы?
Может введут изменения. что б жизнь мёдом не казалось :D ? Ведь поправили же радиатор на Як-3, значит разработчики к мнению нашему иногда прислушиваются!
Привод триммера - механический цепью Галля, а закрылков - механо-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ. То есть колесо просто управляло краном гидросистемы выпуска/уборки закрылков. Рядом стоял счетчик положения триммера от -3 до +5.
Колеса надо было вращать чуть-чуть. Евреи худосочные пошли после Освенцима.

badger
02.06.2004, 16:32
Привод триммера - механический цепью Галля, а закрылков - механо-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ. То есть колесо просто управляло краном гидросистемы выпуска/уборки закрылков. Рядом стоял счетчик положения триммера от -3 до +5.
Колеса надо было вращать чуть-чуть. Евреи худосочные пошли после Освенцима.

Ух ты какая навороченная система :) А просто кран не судба было им поставить? Обязательно надо было передачу по цепочке организовать? ;)

deCore
02.06.2004, 16:47
Тугой кран был зело. :)

Dronezz
02.06.2004, 16:56
Ух ты какая навороченная система :) А просто кран не судба было им поставить? Обязательно надо было передачу по цепочке организовать? ;)
Удобно при посадке одной рукой и закрылки выпустить и триммер поставить в посадочное положение.

badger
02.06.2004, 17:08
Удобно при посадке одной рукой и закрылки выпустить и триммер поставить в посадочное положение.

Удобно крутить четыре оборота это колесо вместо того что бы обним движением послать кран в положение открыто? :) Каковой кстати кран тоже можно было поставить так что бы он одним движением с триммер переводился. :)

Описание системы привода закрылков на 109-ом можете здесь почитать:

http://photos.samara.ru/bf109e3/109E3_8

badger
02.06.2004, 17:08
Тугой кран был зело. :)

:D

Serp
02.06.2004, 17:13
Удобно крутить четыре оборота это колесо вместо того что бы обним движением послать кран в положение открыто? :) Каковой кстати кран тоже можно было поставить так что бы он одним движением с триммер переводился. :)

Описание системы привода закрылков на 109-ом можете здесь почитать:

http://photos.samara.ru/bf109e3/109E3_8
Чото не понял... :confused:
А нафига там ещё и гидравлика тогда?
(я имею в виду закрылки, там про гидравлику
ничего нет, да и непонятно - зачем она нужна).

Dronezz
02.06.2004, 17:34
Сейчас посмотрел по чертежам - действительно, нет гидравлики - только система тяг. Признаю ошибку. В крыле только гидроцилиндры выпуска шасси и окрытия створок радиатора.

badger
02.06.2004, 17:35
Чото не понял... :confused:
А нафига там ещё и гидравлика тогда?
(я имею в виду закрылки, там про гидравлику
ничего нет, да и непонятно - зачем она нужна).

А чего непонятного-то? Не было гидравлики в приводе закрылков, механическая передача, потому и 4 оборота, что бы усилие снизить.


Байка про механо-гидравлику пошла гулять от того что на 109-ых совки водорадиаторов тоже называються "закрылками" и приводяться как раз гидравликой, то есть кто-то прочитал про "гидропривод закрылков" ну и решил недолго думаю что там хитрая механо-гидравлика была. :)

Dronezz
02.06.2004, 17:40
А чего непонятного-то? Не было гидравлики в приводе закрылков, механическая передача, потому и 4 оборота, что бы усилие снизить.


Байка про механо-гидравлику пошла гулять от того что на 109-ых совки водорадиаторов тоже называються "закрылками" и приводяться как раз гидравликой, то есть кто-то прочитал про "гидропривод закрылков" ну и решил недолго думаю что там хитрая механо-гидравлика была. :)

Верно, а я купился на эту байку. Больше в чертежи надо заглядывать. :rolleyes:

Shtraib
03.06.2004, 00:58
Вот вот, правильные фотки выложил, вот теперь мона сравнить ;) - mg-151/15 мм, вот какой вариант представлен на www.airwar.ru (на фотографии), здесь 151/20 причем натур продукт и если присмотрется то она состоит как бы из двух частей. Ну МК-108, она и в Африке МК-108 :p
КТО ЗНАЕТ ДЕТАЛЬНЕЙ ПОДСКАЖИТЕ БУДЬТЕ ДОБРЫ!!!!
мг151/15 от мк151/20 отличаются только длинной ствола.
Если возникают подобные вопросы, лучше этого http://www.luftarchiv.com сайта не найти... Жмешь на ссылку версии с англицкой навигацией потом, Equipments>MachineGunsI и вуа ля все немецкие пушченки и пулеметы пред вами, судя по длинне ствола да и толщине(на 20мм никак не тянет) это все таки МК108.......Скорее всего одна из поздних версий.......


МК103 ставили на К-0 и вроде бы на К-14

Vovan[He0]
03.06.2004, 07:57
мг151/15 от мк151/20 отличаются только длинной ствола.

Я бы сказал - шириной :)

МИХАЛЫЧ
03.06.2004, 08:19
А чего непонятного-то? Не было гидравлики в приводе закрылков, механическая передача, потому и 4 оборота, что бы усилие снизить.


Байка про механо-гидравлику пошла гулять от того что на 109-ых совки водорадиаторов тоже называються "закрылками" и приводяться как раз гидравликой, то есть кто-то прочитал про "гидропривод закрылков" ну и решил недолго думаю что там хитрая механо-гидравлика была. :)

Вопрос: а это колесо он ножной швейной машинки Зингера надо было крутить 4 ПОЛНЫХ оборота? :confused:
Если так, то я не завидую немецким пилотам.........

Shtraib
03.06.2004, 08:43
']Я бы сказал - шириной :)
Разница в длинне гораздо более заметна...... :D :D :D

badger
03.06.2004, 11:46
мг151/15 от мк151/20 отличаются только длинной ствола.
Если возникают подобные вопросы, лучше этого http://www.luftarchiv.com сайта не найти... Жмешь на ссылку версии с англицкой навигацией потом, Equipments>MachineGunsI и вуа ля все немецкие пушченки и пулеметы пред вами, судя по длинне ствола да и толщине(на 20мм никак не тянет) это все таки МК108.......Скорее всего одна из поздних версий.......


А вы по вашей ссылке сходите и обратите внимание что у МК-108 длина ствола меньше чем длина корпуса. А потом сравните с фотографией представленной.

Или например обратите внимание на то что на представленной фотографии имееться с тыльной стороны корпуса два цилиндрических выступа(видимо под пружину возвратную и ещё что-то), а потом посмотрите на заднюю стенку МК-108, она плоская. Ну и наличие этих выступов у MG-151/20 проверьте ;)






МК103 ставили на К-0 и вроде бы на К-14

Их серийно не выпускали.

МК-103 в чистом виде не могла быть поставлена на 109 из-за размеров и отдачи.

Разрабатывалась МК-103М спецально для 109-ых, дошло ли до испытаний на самолётах - не в курсе, но то что на серийных её не было - это точно.

Shtraib
04.06.2004, 00:53
На серийных самолях МК103 не было, т.к. самолет получался слишком перетяжеленным.
Про мессер.
Ну не знаю, на фотке точно не мг151/20...

BITL_DJUS
04.06.2004, 06:25
На фоте MG151/20,
Mk108 помасивнее будет(короче и толще)

BITL_DJUS
04.06.2004, 06:27
На счет Mk103 нигде не слыхал что эту бандурину на 109-й мона ставить

Megera
04.06.2004, 10:13
Сейчас посмотрел по чертежам - действительно, нет гидравлики - только система тяг. Признаю ошибку. В крыле только гидроцилиндры выпуска шасси и окрытия створок радиатора.

Уважаемый, а у вас эта схема в электронном виде, или в бумажном?
:rolleyes:
Если в элекронном , можете скинуть на czerna@newmail.ru
Буду признателен.

badger
04.06.2004, 10:43
Ну не знаю, на фотке точно не мг151/20...

Ещё раз - смотрите стенку заднюю на фотографии.

Вот здесь:

http://forum.sukhoi.ru/attachment.php?attachmentid=23362

MG-151/20 на ней дальняя, ближнее похоже MG-131.

И сравнивайте с вашим luftarchive:


MG-151/20:

http://www.luftarchiv.info/bordgerate/mg151.gif

МК-108:

http://www.luftarchiv.info/bordgerate/mk108.gif


И то что это именно MG-151/20 будет очевидно.

Hammer
04.06.2004, 11:25
На серийных самолях МК103 не было, т.к. самолет получался слишком перетяжеленным.
Про мессер.
Ну не знаю, на фотке точно не мг151/20...
Вы ошибаетесь это точно она.
Картинку пришлось уменьшить но на мой взгляд в этом ракурсе и так видно их сходство.

Второй ствол тот что ближе MG-131 перевернут правда.
И разница в длинне у них довольно ощутимая
MG-151 1780мм
MG-131 1105мм

9/JG52_Bubi
04.06.2004, 13:15
Вот ссылка, где этих фоток - завались.
http://109lair.hobbyvista.com/index1024.htm
Нам в раздел - Walkarounds
Дак вобщем-то там и брал :)

9/JG52_Bubi
04.06.2004, 13:19
']Я бы сказал - шириной :)
Вернее калибром, если уж быть совсем точным :)

9/JG52_Bubi
04.06.2004, 13:24
Ещё раз - смотрите стенку заднюю на фотографии.

Вот здесь:

http://forum.sukhoi.ru/attachment.php?attachmentid=23362

MG-151/20 на ней дальняя, ближнее похоже MG-131.

И сравнивайте с вашим luftarchive:


MG-151/20:

http://www.luftarchiv.info/bordgerate/mg151.gif

МК-108:

http://www.luftarchiv.info/bordgerate/mk108.gif


И то что это именно MG-151/20 будет очевидно.
Все вроде правильно на фотке MG-151/20 :rolleyes: (на той что я выложил)

9/JG52_Bubi
04.06.2004, 15:39
Фюзеляж BF-109 изнутри.

Serp
04.06.2004, 16:08
Фюзеляж BF-109 изнутри.
А какого именно?..

Dronezz
04.06.2004, 17:25
А какого именно?..
AFAIK - G-6, который достали из озера Свибло.

9/JG52_Bubi
05.06.2004, 01:53
BF-109Е-7 (кроме ниши шасси)