Просмотр полной версии : BF109-взгляд на реальные вещи
9/JG52_Bubi
01.06.2004, 23:43
Решил выложить такие фото BF-109 - вроде как на форуме такие нечасто встретиш. Если тема будет интересна выложу еще ;)
RR_Kraft
02.06.2004, 00:15
Дафай, дафай:)
Супер спасибо за фотки!!!!!!!!!! %)
9/JG52_Bubi
02.06.2004, 00:29
Даю!Даю! Вот еще! Вот оно сердце "Мессера" + радиатор!
9/JG52_Bubi
02.06.2004, 01:10
Еще!
9/JG52_Bubi
02.06.2004, 01:16
Вооружение стодевятого :cool: Детали в кабине.
Надоже, а бак у него и впрямь ассиметрично висит..
Решил выложить такие фото BF-109 - вроде как на форуме такие нечасто встретиш. Если тема будет интересна выложу еще ;)
Ага! Вот и вопросы есть. На 4 фото видно штурвальчик с цепной передачей. Для чего он? ;) Раньше я видел такие фото и оный штурвальчик только на примере чешского С-199. Отвечал он за закрылки. И воспоминания читал еврейских пилотов, как они гробили свои мессы в 48 в Палестине, т.к. не успевали этот самый штурвальчик прокрутить до конца во время посадки. "Конструктора за это надо повесить" - говорили они. Я раньше думал что ото чехи так мессер изуродовали, а выходит нет?
Тогда почему у И-16 шасси одним нажатием не убираются - реализма, однако!, а у мессера закрылки механизированы?
Может введут изменения. что б жизнь мёдом не казалось :D ? Ведь поправили же радиатор на Як-3, значит разработчики к мнению нашему иногда прислушиваются!
9/JG52_Bubi
02.06.2004, 07:33
9/JG52_Bubi
02.06.2004, 07:42
Ага! Вот и вопросы есть. На 4 фото видно штурвальчик с цепной передачей. Для чего он? ;) Раньше я видел такие фото и оный штурвальчик только на примере чешского С-199. Отвечал он за закрылки. И воспоминания читал еврейских пилотов, как они гробили свои мессы в 48 в Палестине, т.к. не успевали этот самый штурвальчик прокрутить до конца во время посадки. "Конструктора за это надо повесить" - говорили они. Я раньше думал что ото чехи так мессер изуродовали, а выходит нет?
Тогда почему у И-16 шасси одним нажатием не убираются - реализма, однако!, а у мессера закрылки механизированы?
Может введут изменения. что б жизнь мёдом не казалось :D ? Ведь поправили же радиатор на Як-3, значит разработчики к мнению нашему иногда прислушиваются!
Исходя из прочитанной литературы так называемый штурвальчик с цепной передачей на фото 4 на самом деле состоит из двух штурвальчиков,( а вернее частей) :). Тот который ближе к летчику отвечает за управление закрылками , а второй что дальше (ближе к борту кабины)соответственно за управление триммерами. :cool:
Исходя из прочитанной литературы так называемый штурвальчик с цепной передачей на фото 4 на самом деле состоит из двух штурвальчиков,( а вернее частей) :). Тот который ближе к летчику отвечает за управление закрылками , а второй что дальше (ближе к борту кабины)соответственно за управление триммерами. :cool:
Значит, я прав :) ! Все мессеры - уфолеты! :D :D Даешь историческую справедливость! :D :D
(Сейчас начнется! ;) :D :D )
Дауж МК108 внушаеть.... Как такую бандуру запихать смогли.........
9/JG52_Bubi
02.06.2004, 08:31
Дауж МК108 внушаеть.... Как такую бандуру запихать смогли.........
Самое интересное что это не МК-108, а всего навсего 20mm пушечка о которой "синие" так любят говорить, что она в игре слабовата. МК-108 выглядит совсем по другому. Я предполагаю что ты перепутал с МК-108 часть 20мм пушки, та которая ближе на фотографии. :cool:
Неужта это не МК108, хех тогда это что-то новенькое
MK108 http://www.airwar.ru/weapon/guns/mk-108.html
MG151/20 http://www.airwar.ru/weapon/guns/mg-151.html
9/JG52_Bubi
02.06.2004, 09:01
Неужта это не МК108, хех тогда это что-то новенькое
MK108 http://www.airwar.ru/weapon/guns/mk-108.html
MG151/20 http://www.airwar.ru/weapon/guns/mg-151.html
Вот вот, правильные фотки выложил, вот теперь мона сравнить ;) - mg-151/15 мм, вот какой вариант представлен на www.airwar.ru (на фотографии), здесь 151/20 причем натур продукт и если присмотрется то она состоит как бы из двух частей. Ну МК-108, она и в Африке МК-108 :p
КТО ЗНАЕТ ДЕТАЛЬНЕЙ ПОДСКАЖИТЕ БУДЬТЕ ДОБРЫ!!!!
а на какие версии bf-109 ставили мк103?
а на какие версии bf-109 ставили мк103?
Ни на какие.
КТО ЗНАЕТ ДЕТАЛЬНЕЙ ПОДСКАЖИТЕ БУДЬТЕ ДОБРЫ!!!!
А что надо детальней знать-то надо?
Решил выложить такие фото BF-109 - вроде как на форуме такие нечасто встретиш. Если тема будет интересна выложу еще ;)
Вот ссылка, где этих фоток - завались.
http://109lair.hobbyvista.com/index1024.htm
Нам в раздел - Walkarounds
Ага! Вот и вопросы есть. На 4 фото видно штурвальчик с цепной передачей. Для чего он? ;) Раньше я видел такие фото и оный штурвальчик только на примере чешского С-199. Отвечал он за закрылки. И воспоминания читал еврейских пилотов, как они гробили свои мессы в 48 в Палестине, т.к. не успевали этот самый штурвальчик прокрутить до конца во время посадки. "Конструктора за это надо повесить" - говорили они. Я раньше думал что ото чехи так мессер изуродовали, а выходит нет?
Тогда почему у И-16 шасси одним нажатием не убираются - реализма, однако!, а у мессера закрылки механизированы?
Может введут изменения. что б жизнь мёдом не казалось :D ? Ведь поправили же радиатор на Як-3, значит разработчики к мнению нашему иногда прислушиваются!
Привод триммера - механический цепью Галля, а закрылков - механо-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ. То есть колесо просто управляло краном гидросистемы выпуска/уборки закрылков. Рядом стоял счетчик положения триммера от -3 до +5.
Колеса надо было вращать чуть-чуть. Евреи худосочные пошли после Освенцима.
Привод триммера - механический цепью Галля, а закрылков - механо-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ. То есть колесо просто управляло краном гидросистемы выпуска/уборки закрылков. Рядом стоял счетчик положения триммера от -3 до +5.
Колеса надо было вращать чуть-чуть. Евреи худосочные пошли после Освенцима.
Ух ты какая навороченная система :) А просто кран не судба было им поставить? Обязательно надо было передачу по цепочке организовать? ;)
Ух ты какая навороченная система :) А просто кран не судба было им поставить? Обязательно надо было передачу по цепочке организовать? ;)
Удобно при посадке одной рукой и закрылки выпустить и триммер поставить в посадочное положение.
Удобно при посадке одной рукой и закрылки выпустить и триммер поставить в посадочное положение.
Удобно крутить четыре оборота это колесо вместо того что бы обним движением послать кран в положение открыто? :) Каковой кстати кран тоже можно было поставить так что бы он одним движением с триммер переводился. :)
Описание системы привода закрылков на 109-ом можете здесь почитать:
http://photos.samara.ru/bf109e3/109E3_8
Тугой кран был зело. :)
:D
Удобно крутить четыре оборота это колесо вместо того что бы обним движением послать кран в положение открыто? :) Каковой кстати кран тоже можно было поставить так что бы он одним движением с триммер переводился. :)
Описание системы привода закрылков на 109-ом можете здесь почитать:
http://photos.samara.ru/bf109e3/109E3_8
Чото не понял... :confused:
А нафига там ещё и гидравлика тогда?
(я имею в виду закрылки, там про гидравлику
ничего нет, да и непонятно - зачем она нужна).
Сейчас посмотрел по чертежам - действительно, нет гидравлики - только система тяг. Признаю ошибку. В крыле только гидроцилиндры выпуска шасси и окрытия створок радиатора.
Чото не понял... :confused:
А нафига там ещё и гидравлика тогда?
(я имею в виду закрылки, там про гидравлику
ничего нет, да и непонятно - зачем она нужна).
А чего непонятного-то? Не было гидравлики в приводе закрылков, механическая передача, потому и 4 оборота, что бы усилие снизить.
Байка про механо-гидравлику пошла гулять от того что на 109-ых совки водорадиаторов тоже называються "закрылками" и приводяться как раз гидравликой, то есть кто-то прочитал про "гидропривод закрылков" ну и решил недолго думаю что там хитрая механо-гидравлика была. :)
А чего непонятного-то? Не было гидравлики в приводе закрылков, механическая передача, потому и 4 оборота, что бы усилие снизить.
Байка про механо-гидравлику пошла гулять от того что на 109-ых совки водорадиаторов тоже называються "закрылками" и приводяться как раз гидравликой, то есть кто-то прочитал про "гидропривод закрылков" ну и решил недолго думаю что там хитрая механо-гидравлика была. :)
Верно, а я купился на эту байку. Больше в чертежи надо заглядывать. :rolleyes:
Вот вот, правильные фотки выложил, вот теперь мона сравнить ;) - mg-151/15 мм, вот какой вариант представлен на www.airwar.ru (на фотографии), здесь 151/20 причем натур продукт и если присмотрется то она состоит как бы из двух частей. Ну МК-108, она и в Африке МК-108 :p
КТО ЗНАЕТ ДЕТАЛЬНЕЙ ПОДСКАЖИТЕ БУДЬТЕ ДОБРЫ!!!!
мг151/15 от мк151/20 отличаются только длинной ствола.
Если возникают подобные вопросы, лучше этого http://www.luftarchiv.com сайта не найти... Жмешь на ссылку версии с англицкой навигацией потом, Equipments>MachineGunsI и вуа ля все немецкие пушченки и пулеметы пред вами, судя по длинне ствола да и толщине(на 20мм никак не тянет) это все таки МК108.......Скорее всего одна из поздних версий.......
МК103 ставили на К-0 и вроде бы на К-14
Vovan[He0]
03.06.2004, 07:57
мг151/15 от мк151/20 отличаются только длинной ствола.
Я бы сказал - шириной :)
А чего непонятного-то? Не было гидравлики в приводе закрылков, механическая передача, потому и 4 оборота, что бы усилие снизить.
Байка про механо-гидравлику пошла гулять от того что на 109-ых совки водорадиаторов тоже называються "закрылками" и приводяться как раз гидравликой, то есть кто-то прочитал про "гидропривод закрылков" ну и решил недолго думаю что там хитрая механо-гидравлика была. :)
Вопрос: а это колесо он ножной швейной машинки Зингера надо было крутить 4 ПОЛНЫХ оборота? :confused:
Если так, то я не завидую немецким пилотам.........
']Я бы сказал - шириной :)
Разница в длинне гораздо более заметна...... :D :D :D
мг151/15 от мк151/20 отличаются только длинной ствола.
Если возникают подобные вопросы, лучше этого http://www.luftarchiv.com сайта не найти... Жмешь на ссылку версии с англицкой навигацией потом, Equipments>MachineGunsI и вуа ля все немецкие пушченки и пулеметы пред вами, судя по длинне ствола да и толщине(на 20мм никак не тянет) это все таки МК108.......Скорее всего одна из поздних версий.......
А вы по вашей ссылке сходите и обратите внимание что у МК-108 длина ствола меньше чем длина корпуса. А потом сравните с фотографией представленной.
Или например обратите внимание на то что на представленной фотографии имееться с тыльной стороны корпуса два цилиндрических выступа(видимо под пружину возвратную и ещё что-то), а потом посмотрите на заднюю стенку МК-108, она плоская. Ну и наличие этих выступов у MG-151/20 проверьте ;)
МК103 ставили на К-0 и вроде бы на К-14
Их серийно не выпускали.
МК-103 в чистом виде не могла быть поставлена на 109 из-за размеров и отдачи.
Разрабатывалась МК-103М спецально для 109-ых, дошло ли до испытаний на самолётах - не в курсе, но то что на серийных её не было - это точно.
На серийных самолях МК103 не было, т.к. самолет получался слишком перетяжеленным.
Про мессер.
Ну не знаю, на фотке точно не мг151/20...
BITL_DJUS
04.06.2004, 06:25
На фоте MG151/20,
Mk108 помасивнее будет(короче и толще)
BITL_DJUS
04.06.2004, 06:27
На счет Mk103 нигде не слыхал что эту бандурину на 109-й мона ставить
Сейчас посмотрел по чертежам - действительно, нет гидравлики - только система тяг. Признаю ошибку. В крыле только гидроцилиндры выпуска шасси и окрытия створок радиатора.
Уважаемый, а у вас эта схема в электронном виде, или в бумажном?
:rolleyes:
Если в элекронном , можете скинуть на czerna@newmail.ru
Буду признателен.
Ну не знаю, на фотке точно не мг151/20...
Ещё раз - смотрите стенку заднюю на фотографии.
Вот здесь:
http://forum.sukhoi.ru/attachment.php?attachmentid=23362
MG-151/20 на ней дальняя, ближнее похоже MG-131.
И сравнивайте с вашим luftarchive:
MG-151/20:
http://www.luftarchiv.info/bordgerate/mg151.gif
МК-108:
http://www.luftarchiv.info/bordgerate/mk108.gif
И то что это именно MG-151/20 будет очевидно.
На серийных самолях МК103 не было, т.к. самолет получался слишком перетяжеленным.
Про мессер.
Ну не знаю, на фотке точно не мг151/20...
Вы ошибаетесь это точно она.
Картинку пришлось уменьшить но на мой взгляд в этом ракурсе и так видно их сходство.
Второй ствол тот что ближе MG-131 перевернут правда.
И разница в длинне у них довольно ощутимая
MG-151 1780мм
MG-131 1105мм
9/JG52_Bubi
04.06.2004, 13:15
Вот ссылка, где этих фоток - завались.
http://109lair.hobbyvista.com/index1024.htm
Нам в раздел - Walkarounds
Дак вобщем-то там и брал :)
9/JG52_Bubi
04.06.2004, 13:19
']Я бы сказал - шириной :)
Вернее калибром, если уж быть совсем точным :)
9/JG52_Bubi
04.06.2004, 13:24
Ещё раз - смотрите стенку заднюю на фотографии.
Вот здесь:
http://forum.sukhoi.ru/attachment.php?attachmentid=23362
MG-151/20 на ней дальняя, ближнее похоже MG-131.
И сравнивайте с вашим luftarchive:
MG-151/20:
http://www.luftarchiv.info/bordgerate/mg151.gif
МК-108:
http://www.luftarchiv.info/bordgerate/mk108.gif
И то что это именно MG-151/20 будет очевидно.
Все вроде правильно на фотке MG-151/20 :rolleyes: (на той что я выложил)
9/JG52_Bubi
04.06.2004, 15:39
Фюзеляж BF-109 изнутри.
Фюзеляж BF-109 изнутри.
А какого именно?..
А какого именно?..
AFAIK - G-6, который достали из озера Свибло.
9/JG52_Bubi
05.06.2004, 01:53
BF-109Е-7 (кроме ниши шасси)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot