Phantom
02.06.2004, 15:43
Надежда авиастроительного концерна Boeing, самолет 7E7 Dreamliner, получил первый официальный двигатель. Это Trent 1000 производства британской компании Rolls Royce. Особенно интересно, что ни самолета, ни двигателя в готовом виде пока не существует.
Заказчиком двух 200-местных 7E7 Dreamliner с новейшими роллс-ройсовскими двигателями выступила авиакомпания Air New Zealand. Заодно новозеландцы обещали оснастить другими двигателями производства Rolls-Royce – Trent 800 – восемь своих Boeing 777-200ER.
Air New Zealand – всего второй клиент Boeing, подтвердивший желание купить новейшую разработку концерна, 7E7, которая пока существует только в бумаге.
Первым полтора месяца назад выступила японская авиакомпания All Nippon, сделавшая просто огромную заявку на американские самолеты – в общей сложности 50 штук двух модификаций на общую сумму $6 млрд.
Ожидается, что значительные заказы на Dreamliner сделают также Singapore Air и Emirates, но достоверных сведений об этом пока нет.
Проект 7E7 критически важен для американских самолетостроителей. На гражданском рынке Boeing уступил лидерство Airbus, а с вводом в строй принципиально нового продукта европейского самолетостроительного концерна – 550-местного самолета А380 – может безнадежно отстать от главного конкурента. Поэтому американцам обязательно нужно вывести на рынок принципиально новый продукт, и ставка сделана на Dreamliner.
Сейчас у Boeing значительные долги, а самолеты, на которые в корпорации рассчитывали как на коммерческие хиты – 757 и 767, – или вовсе не заказываются, или заказываются в минимальной степени; главный источник денег прошлого – 747-й –морально устарел.
Точно так же принципиально важно для Rolls Royce вывести на рынок новый двигатель Trent 1000, для которого Air New Zealand – вообще первый заказчик.
Компания обещает, что в металле этот двигатель появится уже к декабрю нынешнего года. Британские эксперты уверены, что этот срок компания может и не соблюсти.
Представители Rolls Royce тем не менее пребывают в чрезвычайно радужном настроении и хвастаются, что одним этим заказом уже завоевали доверие рынка.
Новозеландцы в ответ хвастаются, что этим своим заказом совершенно новых (и даже не вполне существующих) продуктов они подтвердили репутацию прогрессивной и эффективной компании, стремящейся дать своему потребителю все самое современное и высококачественное.
/Газета.ру/
Заказчиком двух 200-местных 7E7 Dreamliner с новейшими роллс-ройсовскими двигателями выступила авиакомпания Air New Zealand. Заодно новозеландцы обещали оснастить другими двигателями производства Rolls-Royce – Trent 800 – восемь своих Boeing 777-200ER.
Air New Zealand – всего второй клиент Boeing, подтвердивший желание купить новейшую разработку концерна, 7E7, которая пока существует только в бумаге.
Первым полтора месяца назад выступила японская авиакомпания All Nippon, сделавшая просто огромную заявку на американские самолеты – в общей сложности 50 штук двух модификаций на общую сумму $6 млрд.
Ожидается, что значительные заказы на Dreamliner сделают также Singapore Air и Emirates, но достоверных сведений об этом пока нет.
Проект 7E7 критически важен для американских самолетостроителей. На гражданском рынке Boeing уступил лидерство Airbus, а с вводом в строй принципиально нового продукта европейского самолетостроительного концерна – 550-местного самолета А380 – может безнадежно отстать от главного конкурента. Поэтому американцам обязательно нужно вывести на рынок принципиально новый продукт, и ставка сделана на Dreamliner.
Сейчас у Boeing значительные долги, а самолеты, на которые в корпорации рассчитывали как на коммерческие хиты – 757 и 767, – или вовсе не заказываются, или заказываются в минимальной степени; главный источник денег прошлого – 747-й –морально устарел.
Точно так же принципиально важно для Rolls Royce вывести на рынок новый двигатель Trent 1000, для которого Air New Zealand – вообще первый заказчик.
Компания обещает, что в металле этот двигатель появится уже к декабрю нынешнего года. Британские эксперты уверены, что этот срок компания может и не соблюсти.
Представители Rolls Royce тем не менее пребывают в чрезвычайно радужном настроении и хвастаются, что одним этим заказом уже завоевали доверие рынка.
Новозеландцы в ответ хвастаются, что этим своим заказом совершенно новых (и даже не вполне существующих) продуктов они подтвердили репутацию прогрессивной и эффективной компании, стремящейся дать своему потребителю все самое современное и высококачественное.
/Газета.ру/