PDA

Просмотр полной версии : ILA 2002 Berlin



monarch
03.05.2002, 14:45
до 22 Июля еще далеко, а пока в Берлине с 6-го по 12 мая пройдет http://www.ila2002.de/ - я буду там 9 мая ... с цифровиком и м.б. видеокамерой, если что надо - всегда рад помочь - а если кто сам там будет, то и пересектись можно ...

MaKoUr
03.05.2002, 19:34
Эти м... из "Ноги" опять пригрозили арестовать самолёты (на сей раз РСК "МиГ"), как только они прибудут в Берлин. Сколько ещё будем терпеть плевки и публичное вытирание ног: год, два, десять?

[ 08-05-2002, 02:12: Сообщение отредактировано: bm21grad ]

<German>
03.05.2002, 20:44
РБК. 03.05.2002, Москва 19:13:57. Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" отказалась от показа своих самолетов на международной авиакосмической выставке в Берлине в связи с угрозами фирмы "Нога" арестовать продукции компании. Салон пройдет в столице Германии в первой половине мая. Корпорация планировала продемонстрировать новейший двухместный многофункциональный истребитель МиГ-29 и легкий многоцелевой самолет Ил-103. Судебные органы Германии отказались предоставить защиту от возможного ареста.

Фирма "Нога" обвиняет российское правительство в нарушении обязательств по соглашениям, в соответствии с которыми в первой половине 1990 гг. она поставляла в Россию продовольствие и другие товары. России предъявлены иски на десятки миллионов долларов, сообщает НТВ.

Gering
07.05.2002, 23:36
ИМХО Микояновцы возможно даже рады - можно сэкономить денег, и причина вроде как уважительная.

Red_Hawk
08.05.2002, 12:12
Не злобствуй, сам понимаешь, раненого льва (микояновцев тобишь) пинать - занятие не очень достойное ...

Да и России терпеть такое не престало.
А почему именно продукцию РСК "МиГ" интересно ?
Кто-нибудь может сказать в чем там дело (подробнее) ?

<X-Wing>
09.05.2002, 23:06
Микояновцы на выставке представлены (Russian aircraft corporation MiG), в солидном месте перед полосо&#252;, по соседству с РОСОБРОНЭКСХПОРТ, ИРКУТ и Сухим.
Печально другое: полк МиГ-29, которы&#252; летает
в Германии со времен обьединения, переходит
со следуюшего года на другие самолеты, именно
на Eurofighter. Очень жаль, что уникальная возможность поставлять в Германую русские
боевые самолеты, остается пока без продолжения.
Очень жаль.
Позже скину на эту страницу фотографии с ILA 2002.

Red_Hawk
09.05.2002, 23:50
Ну что, немцев, конечно понять можно ...
Наплакались они достаточно с получением запчастей и сопроовождением самолетов через Росвооружение ...
Та еще конторка, вся в лучших совковых традициях :)
Потому и ринулись в первую очередь МиГи на EF менять, хотя им много еще чего на EF заменять надо в своих ВВС, и если бы с Российской стороны
было достлйное сопровождение этих самолетов, то
их в последнюю очередь заменили бы.

MaKoUr
10.05.2002, 02:40
Узко проблему рассматриваете, граждане. Если Германия откажется от ЕФ в пользу МиГов, то европейская авиапром. может загнуться. Есть и др. объективные финансовые причины.

bernardobo
10.05.2002, 05:12
если уж переходить на другие самолеты то начинать надо не с мигов :) вот елки -палки :)

kalitseff
10.05.2002, 08:55
Да вы чего? Сколько лет этим "9-12" немецким? Они уже устарели очень здорово! Хотя модернизировать их, бесспорно, можно - немцы народ аккуратный и самолеты в отменном тех. состоянии. Другое дело - зачем, когда грядет всеевропейская "Еврофайтеризация" (только у Франции "Рафализация"). Протекционизм, товаищи! Защитили отечественного производителя, а наши МиГи сбагрили Польше, что вполне логично, ведь их у Польши немало, и деньги на модернизации EADS (и РСК "МиГ" тоже!) заработает те же самые только платить им будет не Германия, а Польша. Двух зайцев, товаищи!

<RV-8>
10.05.2002, 10:25
Немецкие МиГи были проданы Польше за $1(не за каждый, а за все) вот такие пироги!
Если вы терпеливы то найдёте на этом сайте http://www.fabulousfulcrums.de/index_e.html
около сотни невероятных фотографий немецких МиГ-29

А про RV-8 читайте на этом сайте http://www.vansaircraft.com/public/rv-8int.htm

Gering
10.05.2002, 10:44
не за один бакс, а за одно евро - Европа все же :)

game
10.05.2002, 12:44
to Red Hawk

Попадаешь в яблочко дружише. Мне доводилось
слышать много нарекани&#252; от EADS по поводу мат. обеспечения в программе МиГ-29.
Этот факт использовался в качестве аргумента и при торпедировании проекта Ан-72.
А могло бы быть иначе. Процессы то не столько течнического значения, сколько политического и человеческого..

bernardobo
11.05.2002, 03:33
интересно сколько у немцев старых фантомов и других древних самолетов? неуж-то дватцать девятые старее и менее боеспособны?

ну-ну...конечно , куда уж мигарям , им же хуже, но обидно все-таки, все наше хотят публично в хлам списать, кто-то и двадцать первые модернизирует, а эти "нос задрали", посмотрим что про еврофайтер скажут, жалко что нет общемировой практики сравнения вооружений как на конкурсе, пудрят мозги всем как хотят.

<RV-8>
11.05.2002, 07:50
от Еврофайдера немцы отказались.Они поставили глаз на F-35.
Насчёт МиГ-29они жаловались что дорого стоит их подерживать.
Пилоты и механики с этим не согласны и очень растроены.
Есть много политических причин почему они избавились от Fulcrums
но самая главная, идиотизм.
Ихние пилоты научились летать на МиГах, давольно таки прилично
особено с подержкой F-4 Фантом.

MaKoUr
11.05.2002, 15:00
Это что, шутка? Скорее воды Рейна и Одера потекут в обратном направлении.
На каком там этапе разработка и планируемое серийное производство Ф-35? Какова будет стоимость одного экземпляра с учётом того, что програмаа требует всё новых и новых капиталовложений? Как отреагируют ребяты из Пентагона на якобы инициативу Германии закупить их "новые и крутые" леталки?
Им намного проще и выгоднее партию Грипенов приобрести :) .

Gering
11.05.2002, 18:04
Это то как раз не шутка
Ф-35 уже разработан, амы его делали с учетом экспорта (так что пентагон даже рад будет - ему дешевле обойдется, да и подсадить немцев на свою технику они тоже не откажутся).

вот статья (нашел через Яндекс - "серийное производство F-35" дало ровно 500 ссылок) из газеты "Ведомости" за 30 октября 2001 года ( http://www.kapital.ru/stories/2001/10/30-02-03.html )


Поколение JSF
Новый самолет США осложнит жизнь нашим экспортерам

Михаил Козырев
Алексей Никольский
Ведомости
30 октября 2001

Проект создания нового американского ударного самолета (JSF - Joint Strike Fighter) вышел на финишную прямую. В минувшую пятницу (26.10.2001 - Ю.С.) Пентагон подписал контракт с Lokheed Martin на подготовку к серийному производству истребителя F-35. Это крупнейший военный заказ в истории США. Для России его реализация означает угрозу потери некоторых рынков и необходимость форсировать переговоры с Индией о совместном создании конкурентоспособной альтернативы.
Предполагается, что для Вооруженных сил США будет произведено 3000 самолетов общей стоимостью около $200 млрд. Еще столько же истребителей предполагается экспортировать.

Поставки F-35 для американских и британских ВВС начнутся в 2008 г. Экспорт в другие страны - с 2010 г. Появление на рынке военной авиационной техники нового поколения может серьезно его изменить. В ближайшее десятилетие ни одна страна мира не сможет развернуть серийное производство боевого самолета, чьи качества были бы сравнимы с F-35 (он обладает низкой радиолокационной заметностью, сверхзвуковой крейсерской скоростью и способностью к вертикальному взлету и посадке). Впрочем, занять монопольное положение на рынке новый американский самолет вряд ли сможет.

"Все дело в том, удастся ли его разработчикам удержать цену на истребитель в приемлемых размерах", - говорит эксперт Центра изучения проблем разоружения Марат Кенжетаев. Если цена окажется около $30 млн за штуку, как первоначально обещали разработчики, то тогда JSF оказывается в одной ценовой нише с экспортными модификациями Су-27 - наиболее продаваемого российского истребителя. Однако уже сейчас в США оперируют оценками стоимости JSF от $40 млн до $50 млн. В то же время кроме поставок непосредственно F-35 ситуация на рынке может резко измениться в связи с массовой распродажей по сниженным ценам штурмовиков А-10, истребителей F-16 и F/A-18, которые заменит F-35.

В то же время Константин Макиенко, эксперт Центра анализа стратегий и технологий, говорит, что рынки сбыта российской и американской техники достаточно четко разделены. "Практически исключено, чтобы Китай и Индия (на них приходится более 90% экспорта отечественной военной авиатехники. - "Ведомости") в ближайшие годы переориентируются с российской военной техники на американскую", - полагает Макиенко. Открытыми для конкуренции остаются не столь важные для российских производителей страны, как, например, Малайзия или Индонезия.

Впрочем, как бы ни были российские производители защищены на своих традиционных рынках, парировать новый американский вызов все-таки придется. Российское Минобороны уже заявило, что в ближайшее время будет объявлен тендер на создание нового "перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации" (ПАК ФА). В конкурсе примут участие АВПК "Сухой" и РСК "МиГ". Как заявил "Ведомостям" представитель РСК "МиГ", его компания сможет представить аванпроект такой машины уже весной. По словам собеседника "Ведомостей", за все время гонки вооружений СССР практически никогда не находился в положении лидирующего в создании военных самолетов. "Перед нами всегда ставилась задача - создать машину вслед за американской, но с лучшими характеристиками", - говорит представитель РСК "МиГ". По его словам, так получится и в этот раз.

Впрочем, в отличие от времен холодной войны у России просто нет денег на создание новой военной техники. По оценке вице-премьера Ильи Клебанова, сегодня государство сможет выделить на создание нового самолета лишь около $1,5 млрд. По словам собеседника "Ведомостей", в одной из крупнейших российских компаний, занимающихся производством военной авиационной техники, этих денег в лучшем случае хватит лишь на разработку нового вооружения для будущего самолета. Для того чтобы создать авиационный комплекс в целом, который бы не уступал JSF, необходимо инвестировать на порядок большие средства в развитие базовых технологий. И сейчас у России остается лишь один путь - сосредоточиться на глубокой модернизации уже имеющейся техники - самолетах МиГ-29 и Су-27.

Правда, резко расширить финансовые возможности можно за счет привлечения к разработке нового истребителя одного из российских стратегических партнеров. И такие переговоры, по словам источника "Ведомостей", уже ведутся с Индией. Однако индийцы настаивают на равноправном партнерстве в этом проекте.


ну что? F-35 плохой товар? а?
готовься реки взад поворачивать :)

MaKoUr
11.05.2002, 18:19
Дорогие граждане, ну когда же вы станете серьёзными людьми и перестанете верить всем этим газетёнкам и журналистикам (в т.ч. и нашим). Ф-35, где ты, аууу... пока что кроме красивых картинок в журналах (причём в лучшем случае - макетов или опытных убогих образцов, которые никто толком и не видел) никаких других вещ. док-в нет и быть не могло.
Товаром эта параша станет (если станет вообще) ой как не скоро. И уж европейские страны (где у власти умные руководители) сто раз подумают прежде чем сделать выбор. В первую очередь их интересует будущее "родной авиации" а не процветание заокеанской.
И ещё. Не "мы" должны доказывать, что наши самолёты не хуже, а "вы" попробуйте доказать сначала, что их лучше. И без липовых ссылок.

[ 11-05-2002, 18:55: Сообщение отредактировано: bm21grad ]

Gering
11.05.2002, 19:45
"Ты такой дурак по субботам, али как?" (с) Л. Филатов

У тебя инет зачем:confused: Поищи видео, как эта "параша" летает. Если не найдешь - значит ламер ты самый последний :)

И еще вопрос - нафига немцам "Гриппены":confused:

MaKoUr
11.05.2002, 20:23
Мда... тяжёлый случай.
"Пускай живёшь ты дворником - родишься вновь прорабом,
А после из прораба до министра дорастёшь,-
Но, если туп, как дерево - родишься баобабом
И будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь..."
В.Высоцкий

Картинками, компьютерными мультиками и прочим можете потчевать... (ранее уже говорил)
Помимо того, что у человека есть доступ в сеть, у него должна быть голова с серым веществом на плечах, которое позволяет объективно оценивать ситуацию.
А что касается Грипенов - "технарям" сложно объяснить (экономику, понимаешь, нужно хорошо знать).

[ 11-05-2002, 20:36: Сообщение отредактировано: bm21grad ]

game
11.05.2002, 21:12
to bm 21 grad

"Узко проблему рассматриваете, граждане. Если Германия откажется от ЕФ в пользу МиГов, то европейская авиапром. может загнуться. Есть и др. объективные финансовые причины."

Скажи, пожа&#252;луста,о каких финансовых причинах ты говоришь?

<RV-8>
11.05.2002, 21:27
Картинки компьюторные? Много говорить не буду.
Но давай скажем что я знаком с этой ситуацией лучьше тебя. Тогда что?
Плакать будешь?
В любом случае немцы глупые что отдали свои МиГи.
А поляки молодцы за безплатно настоящие истребители приобрели.

21 Град слушай Геринга мож чему научишься, и непринемай простой разговор
как нападение на твой интелект.
Ты наверно умный. :)

Gering
11.05.2002, 22:12
quote:

Originally posted by bm21grad:

Картинками, компьютерными мультиками и прочим можете потчевать... (ранее уже говорил)


ну если так, то конечно...
Ты-то с чего взял что это мультики? У тебя свои источники информации?


quote:

Originally posted by bm21grad:

Помимо того, что у человека есть доступ в сеть, у него должна быть голова с серым веществом на плечах, которое позволяет объективно оценивать ситуацию.


Как верно подмечено! Вот только кто-то живет в светлом неведении о достижениях нашего вероятного противника, до сих пор считая, что мы впереди планеты всей лет на 15-20... Интересно, ему серого вещества не хватает?


quote:

Originally posted by bm21grad:

А что касается Грипенов - "технарям" сложно объяснить (экономику, понимаешь, нужно хорошо знать).

Ну объясни, объясни.
Грипен - это поколение 4+ (а что мешало немцам довести МиГ-29 до СМТ?)
Движок - американский, вооружение - тоже.
В производстве участвует только СААБ, остальная Европа отдыхает.
Заказы есть только от Швеции и что-то интересовало ЮАР.
Что-то даже моих знаний экономики хватает, чтобы понять, что Грипен будет интересен немцам только так же, как полякам халявные МиГ-29.

Так нафига немцам Грипен?

game
11.05.2002, 23:26
Дорогие друзья, даваите не будем отходить далеко от темы и ссориться, ведь мы
говорим об ILA 2002!

Кстати, Яковлевцы представили на ILA сво&#252; новы&#252; учебно-тренировочны&#252; самолет с показом пилотажа на нем. Очень интересная машина!
Если вы мне подскажете как сбросить к вам на страницу видео-могу показать как это было! :)

Gering
12.05.2002, 00:15
Это МиГ-21 дозвуковой?

bernardobo
12.05.2002, 00:35
mig-17

bernardobo
12.05.2002, 03:16
на мой тупой взгляд война и характеристики самолетов -очень большие разницы...
в любом случае маневренные характеристики мигов можно использовать так же хорошо как и ф-35, ф-22 и т д, пока они летающую тарелку не придумают :)

больше учебных боев надо, а не югославий с ираками :) :)

Gering
12.05.2002, 10:03
5-ое поколение - это в основном БРЭО, маневренность там будет нужна очень редко.

bernardobo
12.05.2002, 10:35
хорошо , БРЭО! а теперь представь свое хваленое суперБРЭО в горах Афганистана к примеру,

печальный опыт неманевренных амов не помнишь?

брэо это здорева :) , но радиоэлектроника даже самая совершенная имеет такие же совершенные изяны, вот ихмо здесь то и маневренность будет главнее :) или не так?

амы видать с арабами да дикарями всякими воевать собираются в ближайшие лет 30, на ровном поле, против скорпионов, тушканчиков и терористов с калашником :)

[ 12-05-2002, 10:39: Сообщение отредактировано: borkin ]

Gering
12.05.2002, 11:12
quote:

Originally posted by borkin:
хорошо , БРЭО! а теперь представь свое хваленое суперБРЭО в горах Афганистана к примеру,

печальный опыт неманевренных амов не помнишь?


А в чем опыт? Трудно разгромить средневековую горную страну? Так мы это выяснили за 15 лет до этого.
И это не проблемы авиации, здесь ошибка "в ДНК" :)

bernardobo
12.05.2002, 11:22
да я про опыт вьетнама, дозвуковые маневренные миги долбали скоростные ракетные фантопы пачками, вместе с брэо.

имхо история - спираль , повторяется много раз .

Aldar
13.05.2002, 11:52
Насколько я понял, МиГ-29 останется в Luftwaffe до конца 2003 года, это в 2004 их Польше подарят. И сами летчики довольно высокого мнения о них, особенно о нашлемной системе целеуказания, я сам спрашивал в ILA-2002. F-16 и МиГ-29 оценивают как равные, но было видно что это официальный ответ, летчик осторожно отвечал.

vmalukh
13.05.2002, 16:40
quote:

Originally posted by Gering:
Грипен - это поколение 4+ (а что мешало немцам довести МиГ-29 до СМТ?)
Движок - американский, вооружение - тоже.
В производстве участвует только СААБ, остальная Европа отдыхает.Заказы есть только от Швеции и что-то интересовало ЮАР.


Юра, ты немного неточен. Во-первых производстве еще участвуют англичане в лице BAE и какую-то мелочь делают поляки. Во-вторых, одним ЮАР уже не обошлось, Грипен таки пробрался еще и в Австрию и Польшу и имеет неслабые шансы на Чехию.

Тем не менее, все это скорее подтверждает тезис о том, что немцам Грипен нафиг не нужен - не "их" это самолет.

CyMPAK
13.05.2002, 20:00
quote:

Originally posted by borkin:
хорошо , БРЭО! а теперь представь свое хваленое суперБРЭО в горах Афганистана к примеру,

печальный опыт неманевренных амов не помнишь?

брэо это здорева :) , но радиоэлектроника даже самая совершенная имеет такие же совершенные изяны, вот ихмо здесь то и маневренность будет главнее :) или не так?

амы видать с арабами да дикарями всякими воевать собираются в ближайшие лет 30, на ровном поле, против скорпионов, тушканчиков и терористов с калашником :)

Ага суперманевр - круть!!!!
Кобра - лучший маневр для догфайта!!!
Только самолет увернувшись от 1-2 ракет обычно теряет столько энергии, что следующая ракета будет точно его. Вот тут БРЭО и нужно в виде РЭБ.
По современной амовской стратегии - догфайт вынужденый вид боя. Теперь они предпочитают, чтобы суперманевренного врага сразила ракета пачка ракет) прилетевших невесть откуда.

Хватит мыслить догмами Ил-2!

CyMPAK
13.05.2002, 20:20
quote:

Originally posted by borkin:
да я про опыт вьетнама, дозвуковые маневренные миги долбали скоростные ракетные фантопы пачками, вместе с брэо.

имхо история - спираль , повторяется много раз .

Учите, батенька, историю.
У первых фантомов не было пушки, а БРЭО было на лампах. На лампах был и Спэрроу. Вот и приходилось перехватчикам биться с истребителями одними Сайдвиндерами.
Потом пушечку поставили, тактику разработали. И потери изменились в обратную сторону. Ошибка амов в том, что они пременяли сначала неплохой самолет не так и не там. Просто им очень хотелось применить.

Современный самолет - это прежде всего боевой комплекс. И летные характеристики самолета должны сочетаться с его БРЭО и эффективным вооружением.
Например, зечем бронировать JSF, когда он должен наносить удары не входя в зону эффективного действия зенитных орудий?

И не надо думать что страны, входящие в НАТО будут покупать Российское вооружение. Это - фантастика. Так же как Россия не будет покупать вооружение НАТО или применять при создании серийных военных самолетов для своих ВВС компоненты производимые в потенциально враждебных странах. Это важно! Это гарантия, что мы сможем собирать самолеты и ремонтировать их вне зависимости дружит с нами Европа, Штаты, Япония, Корея и тд. или нет. По этому не ждите на наших серийных самолетах стоят ЭЛТ. Сравните массу ЭЛТ и ЖК-панели. ЖК-панели - радость только для экспортных машин.
Еще одна известная байка о том, что наша радиостанция весить 16-20 кг., а амовская со спичечный коробок. Это все - вес! И какой бы не была совершенной не была аэродинамика.... Вес в авиации - это ВЕС! Больше вес - мощнее нужен движок, больше нужно керосина, больше геометрические размеры самолета.

game
14.05.2002, 00:19
to Chrizh

Если есть возможность приобрести симулятор
F-22 от Novalogic. Рекомендую!
Там и на пушках покрутиться можно :) !

Chizh
14.05.2002, 00:39
Спасибо!
Я уже когда-то его пробовал :) В Wing Commander тоже интересно было :) Жаль джой быстро от этого дохнет. :)

German40
14.05.2002, 00:43
Наскока я помню сей стимулятор был досовский, но красавец! сперли гады диск.

bernardobo
14.05.2002, 05:23
ту сумрак - не кто не спорит, брэо должно развиваться.

кто-то как-то здесь пошутил-взять транспортник сделать авакс, установить на него парочку С-300, поставить мощную аппаратуру рэб и другое супер-брэо, напичкать побольше ЖК индикаторов, нарисовать ээфф-45, и никакие миг-29 страшны не будут в наш великий компьютерно-голливудский век :)

на счет вьетнама просто привел пример удачного использования маневренных характеристик с паршивым брэо и даже без ракет.амы сами говорили что: "пришлось вести маневренный бой на неманевренном самолете"

представь себе такую ситуацию нашего настоящего: гордо расправив крылья стая ф-22 летит на крейсерском сверхзвуке при поддержке авакса на какое-то задание. и вот некто или нечто (ядерный взрыв, с-300пму, тот же старенький миг-17 с пушкой :) )нейтрализует долбанный авакс :) а в это время на малой высоте, используя складки местности наперерез движутся миг-29 в режиме радиомолчания и без включения рлс при поддержке наземной длинноволновой рлс наведения (подкрадываясь то бишь)

что в такой ситуации смогут сделать ф-22 со своими бортовыми рлс,способными вести хоть даже 20 целей одновременно, но только в передней полусфере?- пойти в ближний бой! или в лучшем случае уматывать не приняв боя если визуально обнаружить успеют.
имхо любой самый электронный самолет без авакса, рлс наведения или еще какого либо устройства контролирующего воздушную обстановку, обречен на БВБ, а уж в горах, холмах, неровностях и подавна.

"Современный самолет - это прежде всего боевой комплекс. И летные характеристики самолета должны сочетаться с его БРЭО и эффективным вооружением." -золотые слова, СУМРАК! о том и речь что миг-29 со своими летными характеристиками свой запас по модернизации не исчерпал и не исчерпает еще долго.
а крейсерский сверхзвук-хорошо конечно,но нафиг в европе не нужен,это амы все это придумали что бы далеко летать, бить каких нибудь клопов в стане-изгое. типичный пример такого клоповного самолета В-2, очень дорогой и такой-же уязвимый.

конечно идет развитие технологий и т д это важно, на это нужно много денег, но миги-29 здесь не причем, их списывают только по дерьмовым политическим причинам

на счет ЖК индикаторов- подумай что с ними будет если произойдет понижение температуры при разгерметизации, правильно, имхо "батарейки сядут" :) а ЭЛТ и в африке ЭЛТ, не террористов в воздухе караулить сделана :)

на счет радиостанции- видел я и схему и саму радиостанцию, и тоже вопрос возник вопрос что так тяжело-около 18 кг? можно и легче и проще!так вот главное- эта радиостанция работает уже много лет и число отказов сниженно до минимума , поправили много мелочей, помогут тебе лишние 10кг когда у тебя "современная радиостанция" в полете откажет? ИМХО здоровый оправданный консерватизм лучше чем модернизированные "коробочки" :)
а вот всяких контейнеров помех, датчиков, блоков навигации -пожалуйста, кто ж напрещает-то!

борькин

[ 14-05-2002, 05:27: Сообщение отредактировано: borkin ]

Chizh
14.05.2002, 08:43
quote:

Originally posted by borkin:

....
на счет вьетнама просто привел пример удачного использования маневренных характеристик с паршивым брэо и даже без ракет.амы сами говорили что: "пришлось вести маневренный бой на неманевренном самолете"

представь себе такую ситуацию нашего настоящего: гордо расправив крылья стая ф-22 летит на крейсерском сверхзвуке при поддержке авакса на какое-то задание. и вот некто или нечто (ядерный взрыв, с-300пму, тот же старенький миг-17 с пушкой :) )нейтрализует долбанный авакс :) а в это время на малой высоте, используя складки местности наперерез движутся миг-29 в режиме радиомолчания и без включения рлс при поддержке наземной длинноволновой рлс наведения (подкрадываясь то бишь)
....
борькин

Ну не такой уж Фантом и увалень был, по маневренным характеристикам не хуже МиГ-21 :) Кстати МиГ-17 могли его достать только в горизонталях. Да и Фантомы в конце войны, когда превратились в F-4E, научились пушками МиГи загонять. Просто веьтнамцы использовали единственную правильную и эффективную в той ситуации тактику засад в воздухе, ударил - смылся.

В принципе в любой боевой ситуации не исключены случайности и при удачном стечении обстоятельств, я думаю и Як-3 сможет F-22 завалить, но уповать на это не стоит. Скорее надо рассматривать ситуацию, когда с "той" стороны будет функционировать мощный информационно-ударный комплекс (AWACS + самолеты РЭБ + F-22 + JSF), а у нас стареющие А-50 + МиГ-31 + Су-27 + МиГ-29. Тут победа будет за тем кто быстрее и точнее обнаружит противника и доставит до него средство поражения. И в данном случае, достаточно очевидно, что F-22 идеальная платформа для быстрой и незаметной доставки АМРААМов в точку пуска. Без всяких БВБ. Конечно можно и в складках гор маскироваться, только вот, что делать, если горы кончатся? :)

Не стоит отрицать общего направления прогресса в системах отображения информации. Если во всем мире ставят ЖКИ, надо думать, что неспроста. Или они все идиоты? :) Кстати, ЖКИ сейчас начинают ставить сенсорные, с возможностью жать на них пальцами. Чем больше у летчика информации и чем удобнее она подается, тем больше вероятность успешного выполнения задачи.

bernardobo
14.05.2002, 09:36
ту чиж: интерестно , что ты хотел во вьетнаме, перевес то какой был у американцев в количестве? это ты не учитываешь?

в любом случае надо не списывать миги, даже совсем старые а модернизировать под новые системмы контроля воздушного пространства и комбинированных систем наведения, имхо даже супермалозаметный самолет малозаметен в узкой полосе частот рлс и ни куда от этого не денешься, в-2, F-117 создавались в строжайшей секретности и были рассчитанны на кратковременное превосходство после создания, да и то только для высокочастотных рлс наших перехватчиков, f-22 и его "малозаметностью" плохой пример для нашего будующего пятого поколения, но хороший повод модернизировать системмы , скорее даже наземные и самолетов А50 и рэб по установке дополнительных системм подавления и дезорганизации, имхо пока f22 сам не авакс он мало чем от миг-31 отличается, только лишь пускать по нему ракеты на меньшей дистанции, зато гарантированно :)
да это и единственное хорошее его отличие -радиус действия ракет меньше.

а в горах и маскироваться не надо достаточно радиоэлектронных помех аваксу и системам , вот и получается что дело не в малозаметности и пятом поколении а в самолетах и системмах рэб и способности наземных рлс засветить мощным сигналом для увеличения дальности поражения любыми (земля-воздух, воздух-воздух)ракетами (не знаю как с этим в А-50), т е дело почти совсем не в самолетах :)

миги тут не причем, у них маневренность-это главное, а оборудования на земле гораздо больше чем на самолете, его и надо модернизировать

борькин

[ 14-05-2002, 10:03: Сообщение отредактировано: borkin ]

German40
14.05.2002, 09:44
Та шо вы хлопци спорите? Яки таки нэмци? хто их пудет спрашувать? Як амы скажуть то вони и купють.

2 bm21grad какая нахрен економика? Где ты ее видел в таких сделках? Когда она там была?

продали МиГи за 1 евро... полякам повезло... Господи! Какая чушь! Да это не полякам удружили, это амы в очередной раз опустили нас дальше некуда. ПызорЪ Аднака.

[ 14-05-2002, 09:52: Сообщение отредактировано: German ]

Chizh
14.05.2002, 10:51
To Borkin

Честно говоря я уже не понимаю о чем мы спорим? :) Да БВБ хорошо, еще лучше когда есть БВБ+ДВБ, так? Наши МиГи хороши в БВБ, ихний F-22 в ДВБ (в БВБ кстати тоже скорее всего неплох будет, время покажет. Но сейчас не об этом). Что важнее? :)

game
14.05.2002, 11:18
to Chizh

Начали мы вообше-то с ILA. :)

А до БВБ еше долететь надо; я имею в виду,
что F-22 концепировался по стратегии:
"first look
first shoot
first kill!"

Chizh
14.05.2002, 11:37
quote:

Originally posted by X - Wing:
to Chizh

Начали мы вообше-то с ILA. :)

А до БВБ еше долететь надо; я имею в виду,
что F-22 концепировался по стратегии:
"first look
first shoot
first kill!"

Абсолютно согласен!

game
14.05.2002, 13:27
Если я тебя правильно понял, то ты имеешь в виду стары&uuml; симулятор F-22 (я на нем еше на заре компютеризации летал).
Я же имею в виду "F-22 Lighting 3".
С графиккарто&uuml; Geforce (64 MB)только шуршит :) !!

game
14.05.2002, 14:06
to GERMAN

German, ты все тута знаешь.
Как сюды фильм в MPEG-формате с ILA заташить :) ?

German40
14.05.2002, 14:47
Ниче я тута не знаю! :)
Я так... интуитивно, гы... я так думаю что ты его сюда не вопрешь. Да и зачем? дай сцылку.
А стимулятор тот был никак не на заре это было году эдак в 96-97. А на заре, в 1988, мы играли в другой симулятор, зелененький(дисплей от правитца) такой, маленький кажись бипланчик летал и постреливал а снизу зенитки лупили и еще такие же гады летали. Можно было играть вдвоем на одной клаве. Называлси он кажись "fly".
а все что я знаю, эт то что пора ароматизаторы менять на бэхе сзади, вот тока что купил БЕГЕ. Щас поеду.

MaKoUr
14.05.2002, 14:50
To German.
Вы кто по-профессии будете-то?
Если не понимаете сами, бесполезно разъяснять.

German40
14.05.2002, 15:31
По прафесции мы овощеводы, а что? :)

game
14.05.2002, 16:15
to German

"Я так... интуитивно, гы... я так думаю что ты его сюда не вопрешь. Да и зачем? дай сцылку.
А стимулятор тот был никак не на заре это было году эдак в 96-97. А на заре, в 1988, мы играли в другой симулятор, зелененький(дисплей от правитца) такой, маленький кажись бипланчик летал и постреливал а снизу зенитки лупили и еще такие же гады летали. Можно было играть вдвоем на одной клаве. Называлси он кажись "флы"."

Сцылку не могу, потому как фильм пока в мое&uuml;
домашне&uuml; студии (сам снимал) :) .

А этот самолетик я знаю! Сам "летел" на нем
на рубеже 80-х и 90-х :) !
А вот где-то в 89-м или 90-м появился реликт
холодно&uuml; во&uuml;ны-американская игра "F-22". Можно
было летать на Севере СССР, в Германии, Ливии и еше где-то,с технологие&uuml; "Stealth"(тогда
очень модно&uuml; :) ). У меня этот экспонат до сих
пор где-то лежит. Музе&uuml;ная редкость! :) :)

CyMPAK
14.05.2002, 19:07
quote:

Originally posted by X - Wing:

А этот самолетик я знаю! Сам "летел" на нем
на рубеже 80-х и 90-х :) !
А вот где-то в 89-м или 90-м появился реликт
холодно&uuml; во&uuml;ны-американская игра "F-22". Можно
было летать на Севере СССР, в Германии, Ливии и еше где-то,с технологие&uuml; "Stealth"(тогда
очень модно&uuml; :) ). У меня этот экспонат до сих
пор где-то лежит. Музе&uuml;ная редкость! :) :)

"Если бы молодость знала..." (с)
F-19 он назывался и его реинкарнация F-117 - суть та же.
Новалоджиковские леталки - хорошо для начала. А потом надо (настоятельно рекомендую) переходить на более серьезные вещи. После них на новолоджиковские творения выглядят как Квака на самолетах. Одним словом Новолоджик = аркада. Правда, первый сим, который меня оторвал от стратегий, был Новалоджик F-22 Raptor.
Потом я сел Janes F-15E и больше в сторону Новолоджика даже не смотрел, ибо - убог он.

Про ЭЛТ и радиостанцию в 18 кг. Я думаю, что тут не маловажную роль играет жащита от ЭМИ при ядерном взрыве. Если Зимбабве или Уругвай могут покупать самолеты без расчета на это, то мы этого позволить себе не можем, т.к. МиГ-29 может быть носителем тактического ядерного оружия.

game
15.05.2002, 09:00
to СуМРАК

Точно! " -19" он назывался! :)

Ну-ка, ну-ка расскажи про F-15 по-подробнее :) :) :) .

Только дава&uuml; пере&uuml;дем в друго&uuml; раздел, а то
здесь новости обсуждают :) .

CyMPAK
15.05.2002, 19:37
quote:

Originally posted by X - Wing:
to СуМРАК

Точно! " -19" он назывался! :)

Ну-ка, ну-ка расскажи про F-15 по-подробнее :) :) :) .

Только дава&uuml; пере&uuml;дем в друго&uuml; раздел, а то
здесь новости обсуждают :) .

Ок!
Иди в топик "Иные". Задай вопрос про Janes F-15E или F\А-18E или Falcon 4 и тебе кто-нибудь достаточно подробно ответит.

game
16.05.2002, 10:18
to СуМРАК

Что-то не на&uuml;ду "Иные".
Уточни, пожа&uuml;луста :) !

game
16.05.2002, 10:23
to СуМРАК
Нашел, нашел! Перехожу!

game
18.05.2002, 21:16
РЕБЯТА!!
Готовы фото с ILA 2002!

ПОДСКАЖИТЕ, пожалу&#252;ста, страницу, куда можно сбросить, чтобы показать!! :)

game
19.05.2002, 22:42
ФОТОГРАФИИ С ILA 2002 !! :) :)

http://ila.esmartguy.com

game
26.05.2002, 12:26
Дополнены фотографии в разделе ILA 2002!!

http://ila.esmartguy.com

:) :) :)

German40
27.05.2002, 14:40
А вот эти вот 18, 19, 20 летали? а можно ли было на них полетать?
F-16 хааарош, зараза.

game
27.05.2002, 15:05
Все летaли. :)
Но полеты 19,20 я видел лично, а когда 18 летал я был где-то в павильоне (т.е. не видел).
Мессер как я знаю восстановили в Баварии, причем запчасти все оригинальные, собирали долгие годы и где только можно. Но удалось! :) :)

<Bernd>
27.05.2002, 16:48
to X-Wing
Слушай, ты может знаешь, где в Германии есть приличные авиационные музеи? А то у меня в округе только морские. Я вот вчера в немецкой подводной лодке лазил. Удивительное дело, как они могли там месяцами находиться? Кстати, если кому интересно могу немного фотографий выложить.

game
27.05.2002, 17:25
А где ты на не&uuml; лазил? В Вильгельмсхафене? :)

game
27.05.2002, 17:34
Самы&uuml; лучши&uuml; в Мюнхене- Deutsches Museum :) .

Под Мюнхеном в Обершла&uuml;сса&uuml;ме:

http://www.oberschleissheim.de/seiten/kultur/fkultur.htm

game
27.05.2002, 17:37
Тоже ничего:

http://www.technik-museum.de/

в Шпа&uuml;ере. :)

game
27.05.2002, 17:48
В Ганновере еше не плохо&uuml;..

Здесь посмотри список по авиамузеям:

http://www.mdoering.de/modellbau/Links/alMuseen.htm

Bernd
27.05.2002, 18:23
quote:

Originally posted by X - Wing:
А где ты на не&uuml; лазил? В Вильгельмсхафене? :)

Это была U995. Стоит она в Kiel (Laboe).

game
27.05.2002, 20:28
O-ooo!

Bernd
28.05.2002, 10:23
Не О-оо, а У-УУ995 :)

game
28.05.2002, 11:52
Показыва&uuml; фотки! :)

Bernd
28.05.2002, 13:09
Да вот они. :)
http://w01.my-files.de/bernd/Oeffentlich/myPhotos/ub1.jpg

http://w01.my-files.de/bernd/Oeffentlich/myPhotos/ub2.jpg

http://w01.my-files.de/bernd/Oeffentlich/myPhotos/ub3.jpg

http://w01.my-files.de/bernd/Oeffentlich/myPhotos/ub4.jpg

http://w01.my-files.de/bernd/Oeffentlich/myPhotos/ub5.jpg

http://w01.my-files.de/bernd/Oeffentlich/myPhotos/ub8.jpg

http://w01.my-files.de/bernd/Oeffentlich/myPhotos/ub9.jpg

http://w01.my-files.de/bernd/Oeffentlich/myPhotos/ub10.jpg

http://w01.my-files.de/bernd/Oeffentlich/myPhotos/ub12.jpg

[ 14-06-2002, 11:47: Сообщение отредактировано: Bernd ]

game
28.05.2002, 14:10
Не могу во&uuml;ти (спрашивает пароль) :)

Bernd
28.05.2002, 15:31
Да, действительно 1 и 4 не работает. Это у них там лажа какая-то :)

game
28.05.2002, 17:14
У меня на всех показывает маску:

Benutzername:
Passwort:

ничего не получается, а жаль.. :)

Bernd
28.05.2002, 18:12
quote:

Originally posted by X - Wing:
У меня на всех показывает маску:

Benutzername:
Passwort:

ничего не получается, а жаль.. :)

Да это вечная проблема - куда фотографии выложить. Я думал хоть здесь будет функционировать. А они кстати заверяют, что эту папку будут все видеть.

bono
28.05.2002, 18:59
Мой пароль от виндов не принимает =)

game
29.05.2002, 00:24
Фотки заработали!
:) :)
Подлодка класс!!
Это ты там что ли к торпеде грудью припал? :)

С бетонко&uuml; пока ничего не реализовал.
На выходные скину фото, как диарамма выглядет, для которо&uuml; бетонка нужна.

Если хочешь за&uuml;ди в раздел "ПИВО" и скинь
ваше кильское туда! :) :)

German40
29.05.2002, 00:44
Подлодка обалдеть! тока чей-та чисто там.. так не бывает :)

Bernd
29.05.2002, 10:38
Все поправил, теперь должно работать. :)

game
29.05.2002, 10:43
А я был один раз в подлодке.
Ну и тесно же там! Я еше подумал, что русская народная песня "Ах, зачем меня мама в ВВС отдала?!" - не такая уж и плохая алтернатива.

:) :) :)

to BERND

Может скинешь фото прямо сюда?

Bernd
29.05.2002, 11:23
Так что, все равно не работает?
Скинуть могу, только не знаю как. :)

Bernd
29.05.2002, 11:31
to X-Wing
Ты лучше расскажи как твоя бетонка поживает? Что-нибудь придумал?

ААА
29.05.2002, 13:37
2 X-Wing
Спасибо за фотки с ILA 2002
http://ila.esmartguy.com/ila20.jpg
А что это за аппарат такой? Неужели он ещё и летал?


http://ila.esmartguy.com/ila4.jpg
Ну и чудище же, ваш предатор...

[ 29-05-2002, 13:39: Сообщение отредактировано: ААА ]

Bernd
29.05.2002, 13:58
К торпеде это я припал, это точно. А по-поводу чистоты, так это теперь ведь музейный экспонат. Если бы так все и оставили, представляю какой бы "чистый" народ, пролезший через моторный отсек, оттуда бы вылезал. :)
Самое интересное место в лодке это гальюн. Похож на туалет в самолете. Разве что зеркала нет, а так полный комфорт. Еще интересная вещь. Когда на лодке объявляли срочное погружение - весь свободный экипаж бросался в носовой отсек, чтобы быстрее изменить тангаж. Вот тут можно себе представить как они в этой тесноте набивали себе шишки :)

game
29.05.2002, 14:41
to AAA
Originally posted by AAA:
"А что это за аппарат такой? Неужели он ещё и летал?"

Пожалуста!

Это дедушка авиации :) , еше и как летает!
:) :)
Человек в комбинезоне (на снимке справа) его пилотирует. :)