Просмотр полной версии : Кому не трудно, помогите пожалуйста (Редактор миссий).
Всем привет !
Люди, пилотов, всех крылатых винтолётов :)
У меня есть маленькая просьба к вам, сделайте мне пожалуйста одну простенькую миссию где был бы корабль идущий на определённую цель что уничтожить её и чтоб с моей стороны был хотя бы один танк который будет кружить по территории моей базы. Мне нужно это для примера, а-то у самого никак не получается, в игре всех движущихся объектов у меня не видно, хотя я их ставил и назначал точки маршрута. Разбираться с готовыми оригинальными миссиями очень долго, там ведь очень много объектов и что к чему толком не поймёшь. Комп у меня довольно слабый, все ни как не получается апгрейд сделать, вот я и хочу соорудить простенькую миссию где не было бы много ПВО и объектов. И если не трудно, то опишите точно, в какую папку или подпапку эту миссию надо сохранять.
Спасибо.
SkyNet, назови пожалуйста тему более информативно, иначе я буду вынужден это сделать сам.
Дык ... а собственно миссия для чего? Ну, на чем лететь-то собрался? ;) И какую цель должен уничтожить корабль? Себе подобного или че-нить на суше разнести? Поподробней уж тогда ...
Миссия, ну вот как делают миссии для мультиплеера, но чтоб в неё можно было бы и одному и нескольким сразу играть , да и все равно чего этот корабль должен разнести, главное мне понять принцип построения миссий, да и вылетать мне тоже все равно, хотя если конкретней, то
хочу чтоб был корабль идущий на наземную цель ( ангар и какой-нибудь грузовик ) и чтоб с этим кораблём был один самолёт для воздушного прикрытия, чтоб он не просто летел куда попало, а курсировал по курсу корабля, охраняя его. Мне надо, чтоб я вылетел на Ла-7 и сопровождал один ИЛ2 с торпедой, ИЛ на подходе к кораблю должен сбросить торпеду, ну а вражеский самолёт должен попытаться не допустить этого. Если это не трудно сделать, то буду очень признателен, но если все же не получится, то можно сделать просто, чтоб был один корабль , идущий на наземную цель и при её достижении попытался бы её уничтожить, ну а я на Ла - 7 буду пытаться забомбить его.
.. и чтоб с этим кораблём был один самолёт для воздушного прикрытия, чтоб он не просто летел куда попало, а курсировал по курсу корабля, охраняя его. ..
Вот такое у меня получалось. Надо дружественному самолёту указать целью дружественный корабль.
Fox Mulder
09.06.2004, 12:24
Карта какая тебя интересует?
Т.е., чтобы у тебя по базе кружился танк, прямо по полосе? Или просто там был и ездил?
А корабль какой? Например, "Тирпиц" много ресурсов на себя берет у компа. Карта Африки пойдет?
Тогда завтра принесу.
Stalevar
09.06.2004, 12:43
?
Fox Mulder, Stalevar, deSAD : Спасибо за помощь, карта мне все равно какая,
танк должен ездить по территории моего аэродрома, просто кружить там. А корабль тоже любой, главное чтоб он шёл на уничтожение наземной цели ( любой ). Я посмотрю ваши миссии и мне будет легче разобраться что к чему, а потом уже буду сам делать,,, да и спасибо SL PAK за подсказку на счёт воздушного прикрытия корабля.
Stalevar
09.06.2004, 14:23
да и спасибо SL PAK за подсказку на счёт воздушного прикрытия корабля.
Вот такое у меня получалось. Надо дружественному самолёту указать целью дружественный корабль.
У меня он так ничего не прикрывал. Пришлось точки вручную растыкивать.
Я летающей лодке указывал атаковать свой корабль. Она летала вокруг него как муха :D Прикрывала наверно :rolleyes:
2 SkyNet
В обсчем, вот мой вариант; ситуевина имеет место быть следующая ... Немецкий эсминец (вообще-то, это, естественно, наш Тип 7 ;)) пытается артиллерийским огнем (корабельные орудия даже такого "кораблика" - это жуть какая-то :eek: ... и никакого "Тирпица" не надо ;)) уничтожить склад ГСМ и прикрывающую его батарею береговой обороны (каковую изображают гаубицы, установленные в бетонные капониры), находящиеся на острове. С этого же острова взлетает пара Ла-7, целью которой является прикрытие четверки Ил-2Т (одним тут обойтиться ну никак не получается - эсминец первые две торпеды просто "не замечает" %), да еще и зенитки ж эсминца ...), пытающихся потопить эсминец на подходе к острову со складом. "Горбатые" взлетают с острова, расположенного восточнее "главной" базы и "лавочки" должны присоединиться к ним на маршруте. Эсминец прикрывает пара Bf-109G-6/AS, кроме того, по курсу его следования мотается "Арадо" (типа разведчик). Вот такая вот "войнушка" :rolleyes: Да, как и просил, вокруг аэродрома "лавок" ездят два "танчика" :)
Поскольку, опять же, просил по типу "миссии для мультиплеера, но чтоб в неё можно было бы и одному и нескольким сразу играть", в мисии ни один самолет не помечен как самолет игрока, т. е., чтобы ее корректо отыграть (хоть одному, хоть в компании), ее нужно разместить в сетевых кооп-миссиях (лучше в отдельном каталоге, к примеру, \Missions\Net\coop\4\), создать сервер, в качестве типа миссий выбрать "Сценарий", потом - 4 и там окажется как раз эта миссия - "Охота на "Снарка" ;) Энджой :)
Stalevar
10.06.2004, 11:58
Дык може это был последний вейпоинт, вот она и летала, круги наворачивала. Так она и пустое место "прикрывать" будет, если там последняя точка маршрута воткнута;).
Fox Mulder
10.06.2004, 12:57
Самый простой из предлагаемый вариантов миссии:
Африка, в порту некоего городка стоят транспорт и эсминец противника. Наш "красный" линкор ("Тирпиц") пытается потопить их артогнем, одновременно ведя огонь по аэродрому "синих", на котором расставлены самолеты противника. Которые необходимо заодно и уничтожить эскадрилье Игрока на ЯК-7Б с 6-ю РС-82 под крылом. На аэродроме "красных" (Игрока), стоят разные "красные" самолеты, периметр аэродрома патрулируется танковой бригадой. Есть несколько камер "слежения", которые следят за кораблями в порту, походом "красного" линкора, и аэродромом Игрока.
При этом весь путь линкора охраняется противолодочным самолетом "Каталина".
Запусти, SkyNET, все это в Полном редакторе, и ты заметишь, как все это сделано. Можешь просто поиграть в "миссию" - архив надо распаковать, как запаковано, т.е., проследить весь путь распаковки...
Дерзай!
Скрины из миссии чуть ниже.
Fox Mulder
10.06.2004, 12:58
Вот такие скрины можно получить в этой миссии:
1. Наш "красный" самолет охраняет с воздуха и от атак подлодок "красный" линкор.. Под крылом у нее - 4 бомбы по 1000 фунтов. Летает все время, пока линкор не встанет... Потом улетает на посадку около берега, где только что стояли эсминец и транспорт.
2. "Красный" линкор - вид с кормы, в бою.
2 Fox Mulder
А у меня больше на "техническое задание" SkyNet'а похоже :p Правда, не получилось все же сделать так, чтобы "ИЛ на подходе к кораблю должен сбросить торпеду" :( "Горбатые" все норовят пересечь курс эсминца (прицеливаются, что ли? ;)), а потом с боевого захода бросают торпеду, а вот шоб "на подходе" - никак не хотят :mad: Помнится, Ил-4 вроде натравливал "с ходу" торпеды кидать, а вот Ил-2 "уперлись" и все тут! Не доводилось сталкиваться с подобной траблой в процессе разработки собственных миссий/кампаний?..
Выражаю огромную благодарность всем вам, каждую миссию я запускал и все они мне очень понравились, главное что не тормозят они у меня, ещё раз спасибо, уже стал не много понимать что и как делается.
Fox Mulder
10.06.2004, 14:39
Хм...
deSAD, я, конечно, несколько усложнил задание для SkyNET'a....
Насчет подхода точно в цель и "торпедой по башке". Лучше всех, этот прием отрабатывают Ил-4, за ними идут по качеству отработки Не-111Н6 и уж потом только Ил-2Т... Там сложно то, что надо точно, при создании миссии, рассчитать время встречи корабля и самолета носителя, желательно его уже "завести" на цель таким образом, чтобы он стрелял торпедой сбоку. Для более гарантированного потопления корабля, лучше всего, конечно, если атакуют немцы, взять именно Не-111Н6 - у него две торпеды, и комп это, похоже, учитывает. (Хотя рисует на воде один(!) след). Да и точку атаки надо поставить на некотором расстоянии от места прохода будущей цели и на высоте, как я понял, не выше 500 метров (чем ниже, тем лучше). Тогда будет такое:
1) торпедоносец и цель выйдут одновременно к определенной точке;
2) торпедоносец сбросит торпеду на некотором расстоянии от цели, если пускающий торпеду, летчик-ас, то он сбросит ее точно в цель, "рассчитав" точки встречи торпеды и корабля;
3) при пуске топреды не с "правильного" расстояния, и высоты, похоже, происходит отклонение ее от цели (типа, заглубилась сильно).
Если выражаться в метрах, то мои торпедоносцы, даже Ил-2Т, запускают торпеды примерно в 150-250 метров от цели с высоты как-правило, не выше 250 метров. И я их "разгоняю" перед атакой до примерно 350-400 км/час. Так зенитчикам попасть сложнее.
Кстати, заметил, что наиболее удачным торпедоносцем у нас будет Ил-2Т - он защищен по-лучше и размером по-меньше, а вот Ил-4 или ДБ-3Т - пустой расход сил, особенно, если конвой сильно защищен с воздуха.
Stalevar
10.06.2004, 15:36
Просто нужно точку сброса ставить подальше. Ил сам выйдет на цель, будь она хоть за 50 км от точки атаки, и сбросит торпеду с забитой в игру дистанции. А вот если точка сброса слишком близка к кораблю, то самолет будет пролетать мимо, отдаляться на нужную ему дистанцию, и тогда заходить для сброса. Если самолет на корабль заходит с берега, и корабль слишком близко к этому берегу, то самолет загонит торпеду в землю.
Лучше всех, этот прием отрабатывают Ил-4, за ними идут по качеству отработки Не-111Н6 и уж потом только Ил-2Т... надо точно, при создании миссии, рассчитать время встречи корабля и самолета носителя, желательно его уже "завести" на цель таким образом, чтобы он стрелял торпедой сбоку. Да и точку атаки надо поставить на некотором расстоянии от места прохода будущей цели и на высоте, как я понял, не выше 500 метров (чем ниже, тем лучше)... Если выражаться в метрах, то мои торпедоносцы, даже Ил-2Т, запускают торпеды примерно в 150-250 метров от цели с высоты как-правило, не выше 250 метров. И я их "разгоняю" перед атакой до примерно 350-400 км/час.Дык ... так и делал :rolleyes: И с высотой "игрался" - от 100 до 300 ставил, и со скоростью - от 250 до 350, и с курсами - и чуть впереди их пускал (как перпендикулярно курсу эсминца, так и под углом), и чуть сзади, под углом (они как раз сами так атаку и строят) и прямо над эсминцем - не хотят, зар-р-разы-ы-ы! :mad: А вот с Ил-4 (не в этот правда раз ;)), помню - удалось чуть ли не сразу ...
Просто нужно точку сброса ставить подальше. Ил сам выйдет на цель, будь она хоть за 50 км от точки атаки, и сбросит торпеду с забитой в игру дистанции. А вот если точка сброса слишком близка к кораблю, то самолет будет пролетать мимо, отдаляться на нужную ему дистанцию, и тогда заходить для сброса.Ага ... пробовал я :rolleyes: Они тогда бодрячком мимо цели чапают к следующему вейпойнту %) Правда, точка сброса была сильно далеко от маршрута эсминца ;) О! А, может, поможет, если в этом случае поставить в нужном месте маркер цели "Уничтожить в районе"?! Нать будет попробовать ...
Fox Mulder
11.06.2004, 12:09
Во, народ! Кто мне пояснит с этими маркерами!
Т.е., я так понимаю, поставленному маркеру, сторону в его установках не поменять никак? Но можно ли его ставить противнику? И своим ботам?
Т.е., я так понимаю, поставленному маркеру, сторону в его установках не поменять никак? Но можно ли его ставить противнику? И своим ботам?Дык ... чего ж нельзя? Тама ж во второй вкладке прям такой бокс и есть - "Для какой армии" - так шо очень даже можно :) Правда вот, "привязка" (ну, то есть, когда этот маркер указывается в качестве объекта атаки), по-моему, как-то странно работает ... но вроде работает-таки %)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot