Phantom
07.06.2004, 17:01
На летное поле АНТК Антонова приземлился самолет... с крыльями на борту. Эту важнейшую из деталей будущего Ан-148 для антоновцев конструировали харьковские коллеги. Полную сборку машины планируют завершить уже к концу лета.
Первый реактивный пассажирский лайнер Украины собирают, что называется, всем миром. Воронежский завод предоставляет хвостовое оперение, соединенные штаты навигационные системы, из Франции прибудут туалетные комнаты.
А эти произведения харьковских авиастроителей поднимут машину в небо для испытательного полета уже в конце сентября. По словам антоновцев, такая региональная и международная кооперация не только дань моде. Принцип прост - если хочешь создать лучший в мире самолет, используй лучшие комплектующие. Иначе конкуренции не выдержать.
Тем более что реактивный первенец гражданской авиации Украины призван вытеснить с рынка устаревшие Ту-134. Российские машины уже не соответствуют высоким международным требованиям, в частности, по уровню шума. Умерить амбиции российских коллег должна договоренность о сборке нового самолета в Воронеже. Тогда, возможно, Аэрофлот предпочтет "Аны" "Тушкам".
Владимир Король, генеральный директор АНТК имени Антонова: "Мы имеем перспективы продажи в России, мы работаем с фирмой "Аэрофлот" и, собственно, мы вместе с ними создаем этот самолет. Эксплуатант, он диктует моду и политику в области авиастроения. Пока им нравится. Мы сейчас участвуем в тендере "Аэрофлота", результаты которого должны быть уже в конце месяца".
В странах СНГ строительство пассажирских реактивных, а, значит, более скоростных машин - еще незаполненная ниша. И украинцы спешат. Конструирование лайнера проводилось электронным методом: на смену кульманам пришли компьютеры, благодаря чему срок создания машины сократился вдвое. Ан-148, по мнению специалистов, имеет все шансы стать региональным самолетом номер один.
Уже осенью пройдут несколько престижных авиасалонов: победа на них - карт-бланш на мировой рынок. Главное - не опоздать.
/веб-сервер "Podrobnosti"/
Первый реактивный пассажирский лайнер Украины собирают, что называется, всем миром. Воронежский завод предоставляет хвостовое оперение, соединенные штаты навигационные системы, из Франции прибудут туалетные комнаты.
А эти произведения харьковских авиастроителей поднимут машину в небо для испытательного полета уже в конце сентября. По словам антоновцев, такая региональная и международная кооперация не только дань моде. Принцип прост - если хочешь создать лучший в мире самолет, используй лучшие комплектующие. Иначе конкуренции не выдержать.
Тем более что реактивный первенец гражданской авиации Украины призван вытеснить с рынка устаревшие Ту-134. Российские машины уже не соответствуют высоким международным требованиям, в частности, по уровню шума. Умерить амбиции российских коллег должна договоренность о сборке нового самолета в Воронеже. Тогда, возможно, Аэрофлот предпочтет "Аны" "Тушкам".
Владимир Король, генеральный директор АНТК имени Антонова: "Мы имеем перспективы продажи в России, мы работаем с фирмой "Аэрофлот" и, собственно, мы вместе с ними создаем этот самолет. Эксплуатант, он диктует моду и политику в области авиастроения. Пока им нравится. Мы сейчас участвуем в тендере "Аэрофлота", результаты которого должны быть уже в конце месяца".
В странах СНГ строительство пассажирских реактивных, а, значит, более скоростных машин - еще незаполненная ниша. И украинцы спешат. Конструирование лайнера проводилось электронным методом: на смену кульманам пришли компьютеры, благодаря чему срок создания машины сократился вдвое. Ан-148, по мнению специалистов, имеет все шансы стать региональным самолетом номер один.
Уже осенью пройдут несколько престижных авиасалонов: победа на них - карт-бланш на мировой рынок. Главное - не опоздать.
/веб-сервер "Podrobnosti"/