PDA

Просмотр полной версии : "КрасЭйр" приобрела два "Боинга 767"



Phantom
08.06.2004, 15:51
Из Красноярска теперь можно будет летать на "Боинге". Авиакомпания "КрасЭйр" приобрела два "Боинга 767". Это первые самолеты иностранного производства в парке авиакомпании. Самолеты оборудованы в соответствии с последними требованиями Евроконтроля. Это позволяет без ограничений выполнять полеты на данном типе воздушного судна в страны Европы. Пассажирский салон имеет двухклассную компоновку - 12 кресел бизнес-класса и 202 кресла экономического класса.

Как нам сообщили в пресс-службе авиакомпании "КрасЭйр" самолеты будут выполнять регулярные рейсы по маршруту Красноярск-Москва, а также чартерные рейсы в Европу.

/"АвтоРадио-Красноярск"/

Andy J.
08.06.2004, 21:25
Обидно... Что Б767, а не Ил-96.

Mefody
09.06.2004, 00:36
Фото обновки "КрасЭира"
http://www.fairwings.net/modules.php?set_albumName=album16&id=krasair767&op=modload&name=gallery&file=index&include=view_photo.php

jazz5001
09.06.2004, 01:24
А и черт с ним, у нашей страны политический СПИД или рак, скорей бы отмучиться.

Phantom
09.06.2004, 12:27
8 июня в красноярском аэропорту Емельяново авиакомпания "КрасЭйр" провела презентацию Boeing-767. Два самолета этой марки, взятые в оперативный лизинг, недавно пополнили авиапарк основного красноярского перевозчика. В свою очередь, в новосибирской авиакомпании "Сибирь", являющейся основным конкурентом "КрасЭйр" в сибирском регионе запускают рейсы на двух аэробусах европейского стандарта Airbus A310.

О намерении взять в лизинг два самолета Boeing 767-266ER компания "КрасЭйр" объявила еще в 2002 году. Но только с 11 июня этого года боинги начнут летать под кодом "КрасЭйр". Как вчера сообщил на презентации Владимир Комяков, заместитель генерального директора "КрасЭйр" по перспективному развитию, новая техника получена в оперативный лизинг у компании South African Airlines сроком до пяти лет, платежи за обе машины за этот срок составит около $10 млрд.

Самолеты оборудованы в соответствии с последними требованиями Евроконтроля, что позволяет "КрасЭйр" без ограничений выполнять полеты на данном типе воздушного судна в страны Европы. Пассажирский салон имеет двухклассную компоновку - 12 кресел бизнес-класса и 202 кресла экономического класса. Новая техника задействована в летнем расписании "КрасЭйр" и будет выполнять регулярные рейсы по маршруту Москва-Красноярск-Москва, а также чартерные рейсы в Европу (Барселона, Палермо, Тенерифе, Малага, Аликанте, Ираклион, Стамбул, Салоники). Планируется, что Boeing "КрасЭйр" ежемесячно будут совершать налет 350-400 часов. По расчетам специалистов авиакомпании, от ввода в эксплуатацию Boeing-767 пассажирооборот увеличится примерно на 20%. Запланированный на этот год объема перевезенных пассажиров - 2 млн человек.

Как сообщил гендиректор "КрасЭйр" Борис Абрамович, компания планирует в дальнейшем приобрести в целом не менее пяти самолетов Boeing-767, а также 3-4 российских пассажирских самолета Ту-204 и до пяти дальнемагистральных лайнеров Ил-96. Все эти суда должны заменить давно устаревшие и постепенно выводящиеся из оборота Ил-62 и Ту-154. Борис Абрамович говорит, что "первые два самолета Ил-96 будут получены уже летом этого года. А сразу после подведения первых итогов работы "боингов" будет ставиться вопрос о приобретении третьего".

Новосибирская авиакомпания "Сибирь", являющаяся основным конкурентом "КрасЭйр" в сибирском регионе, практически одновременно с красноярцами запускает рейсы на двух аэробусах европейского производства Airbus A310. В "Сибири" уже накоплен немалый опыт эксплуатации этих самолетов - их уже не первый год использует армянский авиаперевозчик "Армавиа", 100-процентная "дочка" "Сибири". Как рассказал "Ъ" пресс-секретарь авиакомпании Евгений Филинин, "новые самолеты будут летать по маршрутам Москва-Кемерово, Москва-Иркутск и в Германию. В принципе, по такой же схеме, сочетающей российские и международные рейсы, будут работать и красноярские боинги. Однако, от сравнения приобретений "КрасЭйр" и "Сибири" господин Филинин отказался "у нас слишком разные объемы перевозок и разные направления полета. Мы не планируем использовать новые самолеты на чартерных рейсах, как "КрасЭйр" и, соответственно, не ожидаем такое значительное увеличение пассажирооборота, как они".

/Коммерсант - Красноярск/

Mefody
09.06.2004, 15:12
Как вчера сообщил на презентации Владимир Комяков, заместитель генерального директора "КрасЭйр" по перспективному развитию, новая техника получена в оперативный лизинг у компании South African Airlines сроком до пяти лет, платежи за обе машины за этот срок составит около $10 млрд.

:eek: :eek: :eek: :eek:
Наверное это не Боинги, а Шаттлы...

AlexF
09.06.2004, 20:01
Не...это просто боинги президента США. Те на которых командный центр управления. Типа будет новый вид туризма - ощути на себе ответственность за мир!24 часа красная кнопка под твоим пальцем!
ну и почетный эскорт из 4ки F-15 прилагается конечно.

Military_upir
09.06.2004, 21:47
А весной они получили в лизинг три Як-42-х . Но об этом почему-то не пишут. Стесняются наверное...

Phantom
10.06.2004, 00:00
А еще для них строятся два Ил-96-300. И про это довольно много пишут - даже про неприятности на испытаниях: http://www.gazeta.ru/2004/06/09/oa_123433.shtml

Mefody
10.06.2004, 15:26
А весной они получили в лизинг три Як-42-х . Но об этом почему-то не пишут. Стесняются наверное...

Почему же не пишут. Писали про это. Самолеты взяты в лизинг у "Авиатехнологии". Вот фото:
http://www.airliners.net/open.file/591895/M/

6_barrel_Joss17
10.06.2004, 17:46
ДЖОСС - ВСЕМ.
Про "КРАСЭЙР", как не стараюсь себя заставить - а ничего хорошего (с пассажирской точки зрения) сказать не могу. ДИНАМО ! (если кому интересно - прошу на АВИА.РУ форум, в ветку про эти КРАСЭЙРовские боинги (ничего.... отольются борьке ильюшинские слёзки). Я там имею честь быть атакованым неким Онанимом. И, как могу, защищаюсь. ООООчень интересно. Спешите видеть ! ШОУ !)
С уважением.
ДЖОСС.

Mefody
10.06.2004, 20:16
2 6 barrel Joss17

Читал ту ветку.
Приходилось летать самолетами данной компании (летал на их "баклажанах"). Ничего плохого сказать не могу.
Про ильюшинские слезки. Так "КрасЭйр" как раз два Ила береет, в отличие от "Аэрофлота", который откручивается от них, как может.

6_barrel_Joss17
10.06.2004, 21:23
2 6 barrel Joss17

Про ильюшинские слезки. Так "КрасЭйр" как раз два Ила береет, в отличие от "Аэрофлота", который откручивается от них, как может.

Есть такое модное слово - ПЫАР. Так вот - боюсь (и небезосновательно), что с 96-ми всё благополучно затихнет, и Боря Абрамович (гендир) благополучно купит (долгосрочный лизинг у африканцев каких нибудь) ещё одного "БОБИКА". Шуму наделал, что мол "БЕРЁМ !!!!". а потом откроются новые обстоятельства.... нестыковки в контракте.... звоночки с Ленинградки да с Пресни.....и т.д. Знаем мы их !

Конечно, хотелось бы ошибиться на счёт ИЛов. Поглядим-с.

А ВООБЩЕ ТО, КАК СКАЗАЛ ОДИН ОЧЕНЬ МНОЙ УВАЖАЕМЫЙ ЧЕЛОВЕК (ФАМИЛИЯ ЕГО СЛИШКОМ ИЗВЕСТНА, ЧТОБЫ ЕЁ НАЗЫВАТЬ :D "...потому что эти мерзавцы, Дмитрий, слишком хорошо понимают, что в этой стране должна быть лишь ОДНА авиакомпания. Государственная. В противном случае - через .... лет летать здесь будут только птички"

****тут я очень попрошу уважаемых респондентов не скатываться в ОФФТОП, реагируя на мой пост***

Всем спасибо за внимание.

Military_upir
10.06.2004, 23:27
Джосс - имена-фамилии -явки .

6_barrel_Joss17
11.06.2004, 21:30
Джосс - имена-фамилии -явки .

ДЖОСС - Боевому упырю
Прости меня, вояка-кровосос (это я любя, не обижайся, ладно ?). Я прошу отнестись с пониманием, так как автора сих слов приводить не буду, дабы избежать обвинений в неправде, и скатывания в глубоЙкий пустой трёп. Извиняюсь ещё раз.
Спасибо.

Весь из себя такой таинственный ДЖОСС....

Military_upir
11.06.2004, 22:52
Не боевой, а военный. Не надо приписывать несуществующие заслуги.

Mefody
13.06.2004, 13:53
Нарядная фота "КрасЭйровского" Як-42:
http://at-design.ru/Photogallery/krasairB.jpg

Military_upir
13.06.2004, 20:32
А вот и фотка всплыла, этот с позволения сказать чудак любит фотографировать самолеты перед полетом. Сколько раз ему обьясняли, что плохая примета, так мозгов нет и не доходит....

jazz5001
14.06.2004, 07:31
Оффтопный вопрос к Упырю:
А все-таки были(есть) пилоты которые плевать хотели на приметы? А то примет этих: Задницей об гак стукнись, "последний" не говори, перед полетом не фотайся, самолет не фотай, или это касается только фоток художественного назначения, а для дела можно?

П.С. А некоторые не любят слово "садись" предпочитают "присаживайся".

Military_upir
14.06.2004, 20:49
А все-таки были(есть) пилоты которые плевать хотели на приметы?Мало ли кто есть.... Я когда в первый раз выпускал самолет, будучи еще курсантом ( как щас помню, МиГ-29 б/н 46, стрижиный) . Так все сделал правильно, и с летчиком пообщался и сопла посмотрел на опробовании и чеки показал перед выруливанием. Единственно, не провел рукой по законцовке, когда он начал выруливать, Так Сашка, его штатный техник, догнал уже рулящий самолет и провел таки рукой по законцовке.... Не мы не суеверные, но так принято...

Mefody
14.06.2004, 23:43
2 Military_upir
Ну тогда всей европейской авиации давно хана. Там взлетающий самолет столько объективов провожает.... Споттеры однако... :)

Military_upir
15.06.2004, 00:24
Так этож наши предрассудки, а не их....

FilippOk
15.06.2004, 02:20
ТОчно. У них и самолёты не по-нашему падают. По ихнему. И, кажись, почаще, всё-тки. Мобыть, потому и падают, что механики боингов по законцовке крыла не проводят? ;)
А вообще, какие это приметы? Давайте перечислим?

HT
15.06.2004, 02:28
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?p=350923&postcount=350923

bulbul
15.06.2004, 02:31
а наши не любят только когда их в упор фоткать в кабине...перед вылетом......или в начале рулежки в упор......
а вот когда я на полосе скакал, никто не жаловался...даже про вспышку ничего не сказали..... хотя могли и стукануть...комполка был в будочке руководителя полетов

Polar
15.06.2004, 19:22
ТОчно. У них и самолёты не по-нашему падают. По ихнему. И, кажись, почаще, всё-тки. Мобыть, потому и падают, что механики боингов по законцовке крыла не проводят? ;)
Да одинаково они падают.
Так что проводи - не проводи - делу не поможет...
Хотя я - провожу, образно говоря :D :D :D

FilippOk
16.06.2004, 01:56
Ехидно так... :D
Ты проводишь ПОСЛЕ, а надо ДО. А ещё фотографировать нельзя. А у вас там - вспышки сплошные... :)

Серж
17.06.2004, 16:51
А у нас нема примет слава богу. А то не работа была бы а шаманство сплошное.

Mefody
18.06.2004, 14:21
Фоты "Красовских" Боингов появились на a.net:
EI-GAA: http://www.airliners.net/open.file/598419/M/
EI-GBA: http://www.airliners.net/open.file/600784/M/