Pilot
09.06.2004, 15:50
Проект гигантского экраноплана на 570 пассажиров разработан в нижегородском ЦКБ по судам на подводных крыльях
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 9 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Эвальд Кессарийский/. Технический проект гигантского пассажирского экраноплана "Дельфин" разработан в нижегородском ЦКБ по судам на подводных крыльях имени Ростислава Алексеева. "Морское судно-самолет, - рассказал сегодня корр. ИТАР-ТАСС заместитель генерального директора ЦКБ Владимир Панкратов, - сможет брать на борт 570 пассажиров и совершать полеты со скоростью 600 км в час на расстояние до 3000 км. Для этого 80-метровый корабль с размахом крыльев в 44 метра оснащен семью авиационными двигателями". Конструкторы считают, что у экраноплана-махины, способного совершать взлет с суши и воды и посадку на них, большое будущее. Ему даже нипочем волнение моря до двух с половиной метров. Уникальный во всех отношениях "Дельфин" рассчитан на круглогодичные перевозки и уже имеет аналогичный проект тяжелого "грузовика".
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 9 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Эвальд Кессарийский/. Технический проект гигантского пассажирского экраноплана "Дельфин" разработан в нижегородском ЦКБ по судам на подводных крыльях имени Ростислава Алексеева. "Морское судно-самолет, - рассказал сегодня корр. ИТАР-ТАСС заместитель генерального директора ЦКБ Владимир Панкратов, - сможет брать на борт 570 пассажиров и совершать полеты со скоростью 600 км в час на расстояние до 3000 км. Для этого 80-метровый корабль с размахом крыльев в 44 метра оснащен семью авиационными двигателями". Конструкторы считают, что у экраноплана-махины, способного совершать взлет с суши и воды и посадку на них, большое будущее. Ему даже нипочем волнение моря до двух с половиной метров. Уникальный во всех отношениях "Дельфин" рассчитан на круглогодичные перевозки и уже имеет аналогичный проект тяжелого "грузовика".