Вход

Просмотр полной версии : На восточном фронте без перемен



mongol
10.06.2004, 01:49
Попробовал я тут в ВЕФ слетать(и то уговорили)
Как был дешевым догфайтом так и остался! :confused:
Всем насрать на задачи и цели. Бомберы бомбят да и фик с ними :mad:
и.т.д.
Зол потому как бот с дистанции метров 500 на контркурсе пк сделал.
Гнусный трюк.
ВЕФ кооп для ботов :p
Больше туда ни ногой!

VASILICH
10.06.2004, 02:55
поги чуток ща вов запустят, сам жду

Hishnick
10.06.2004, 02:57
Больше туда ни ногой!
велкам то ве клаб :rolleyes: На западе бомберов можно с чистой совестью бросать... всё равно всех вынести нереально :D Да и Яков там нет :D

Tartilla
10.06.2004, 09:55
Попробовал я тут в ВЕФ слетать(и то уговорили)
Как был дешевым догфайтом так и остался! :confused:
Всем насрать на задачи и цели. Бомберы бомбят да и фик с ними :mad:
и.т.д.
Зол потому как бот с дистанции метров 500 на контркурсе пк сделал.
Гнусный трюк.
ВЕФ кооп для ботов :p
Больше туда ни ногой!

Не с теми ты людьми встал в слот наверное....Да согласен, бывает часто скучно...но... уж если против граммотной подборки летишь -после вылета пару сигарет в лет выкуриваешь....

mongol
10.06.2004, 09:59
ГЫ :D
После ДФ тоже можно нервно покурить ;)
Романтики нема :(

Tartilla
10.06.2004, 10:03
ГЫ :D
Романтики нема :(

Годы...какая тут уже романтика... :(

mongol
10.06.2004, 10:05
Да и Яков там нет :D

Да фиг с ними с Яками :D
А откуда знаешь что я их не люблю?

А про миссию, что была... Штуки шли на трех чего спрашиваеться ЛаГГи делали на восьми??!! Штуки цель накрыли, и что этим летунам будет да ничего.
Где война я ВАС спрашиваю!!!

Tazmanskiy[Taz]
10.06.2004, 10:11
ЧТО скоро?????????

228ShAD_Liar
10.06.2004, 12:58
А про миссию, что была... Штуки шли на трех чего спрашиваеться ЛаГГи делали на восьми??!! Штуки цель накрыли, и что этим летунам будет да ничего.
Где война я ВАС спрашиваю!!!

слетаешь раз 20 - тогда вопрос повтори еще раз....

Wit
10.06.2004, 13:04
Где война я ВАС спрашиваю!!!

явно тебе не та компания попалась :)
попробуй слетать в тех вылетах где 90%-100% народу в ТС собираются, вот тогда тебе будет и романтика и война :)

CH
10.06.2004, 14:08
полетай с нами на сопровождение Шадов и ТБАПов . будет тебе и задание и романтика и ощущений по самое нехочу :)

9/JG52_Bubi
10.06.2004, 14:19
В плане выполнения миссий, это да , попадаются вирпилы которым на это дейтсвительно наплевать.
Насчет дешевого догфайта это явный перебор видимо просто тебе непопадались пилоты которые смогли бы заставить тебя нервничать.
Ну а бот, он и Африке бот, с него как с душевнобольного взять нечего.
Раз на миссии я был на высоте 1500-2000 метров дак мне стрелок с Ил-2 шедшего на 500 метрах сделал ПК.
Просто видимо тебе не нравится летать в ВЕФ. Обычно когда человеку что-то не нравится, он начинает искать объективные и не очень причины чтоб это как-то оправдать. Не нравится не летай.

Corvus
10.06.2004, 14:19
Ага :) полетай с Че или против него. По любому незабываемые впечатления гарантируются. Если против, то насладишься созерцанием его полетом зигзагами через весь экран и обратно, а если с ним, то замучаешься выслушивать нравоучения, что ты у него килы спер, что он того самого противника уже пол-часа как убить собирался, да все времени не находил :D а тут ты влез и все испортил.

Alezz
10.06.2004, 14:46
Просто видимо тебе не нравится летать в ВЕФ. Обычно когда человеку что-то не нравится, он начинает искать объективные и не очень причины чтоб это как-то оправдать. Не нравится не летай.
Ты Чоя не трогай, он хороший :) Просто старость к нам, наверное, потихоньку подкралась :D

9/JG52_Bubi
10.06.2004, 19:46
Ты Чоя не трогай, он хороший :) Просто старость к нам, наверное, потихоньку подкралась :D
Да верно, старость штука требовательная и вредная :) подкрадывается и начинает на ухо гундеть, все не так, все не то и т.д и т.п :D

mongol
10.06.2004, 22:02
слетаешь раз 20 - тогда вопрос повтори еще раз....
Ага вот это мне нравиться :D
я уже 20 раз по 20 летал :p

mongol
10.06.2004, 22:04
явно тебе не та компания попалась :)
попробуй слетать в тех вылетах где 90%-100% народу в ТС собираются, вот тогда тебе будет и романтика и война :)
и вот это тоже прикольно :)

Wit
11.06.2004, 15:26
и вот это тоже прикольно :)

ну вот, старички на молодежь наезжать начинают :)

так и скажи что надоело все и пора на пенсию, правильно сказал Alezz :

Просто старость к нам, наверное, потихоньку подкралась

AlexF
11.06.2004, 15:48
Вот вчерашняя миссия
http://www.vef2.net/singlemissionstat.php?missionid=24057
После нее понимаешь - если летят сквад на сквад, то получается именно ВОЙНА. Война до последнего бойца.
:)
Жаль из-за какого-то бага Ил-2 я пролетел насквозь Троля (на моем компе не было самолета вообще в том месте) в результате чего он развалился, мой же самолет не получил никаких повреждений. А то может быть уделали бы все-таки венгров.Да, решпек VO101 - они своего командира прикрывают на 100% процентов - мне всего пару снарядов удалось успеть в него положить, как сзади чисто отрезали крыло.

Buka
11.06.2004, 16:05
Ну, что касается скукотищи, то наверно ты прав. Это в войну люди радовались, что живые вернулись, а тут огорчаемся если без кила садимся, и насрать что ты сел единственный.

Немного от себя. http://www.vef2.net/singlemissionstat.php?missionid=24070 Что то мне подсказывает, что красным тут было не особо скучно. Поспрашай участников вылета. Без ложной скромности, просто народ действительно собрался в боевой вылет и четкое испонение приказов ведущего эскадрилии позволили завершить вылет почти без потерь. Потеряли только Хантера, да и то там ошибка самих илов была при определении приоритетов целей. А Добин и Дробила жертвы сетевого лага на взлете.

Buka
11.06.2004, 16:15
http://www.vef2.net/maps/VEFII24063.html и вот тут тоже скучно не было.Скучно было МА, но не долго. Из диско Равена у МА_Луки на взлете отказало оружие , а второй МА вскоре выпал. И еще пара стечений обстоятельств, типа супер пупер снайпера 88-й, или неудачное решение с илами, надо было все таки сажать их сразу, как стало ясно, что превосходства в районе атаки нет, не позволили одержать победу. Поверь, там было не скучно.

Меня, например, очень огорчает, когда я не привожу кила или привожу киа, но гораздо меньше мне по душе садиться, когда все полегли, может поэтому я прописался на вечно в старлеях :) А в этой миссии роковую роль сыграла гибель ведущего. Пропало связуещее звено между пилотами.

orion71
12.06.2004, 16:48
Уверен у Геллы совершенно другое мнение по этому поводу ;) Кстати, надежный партнер по игре :)
Советую становиться в слоты где противник с одного СКВАДа, к примеру венгры, югославы или прибалты ;) Совершенно иной расклад, батенька :D

VASILICH
12.06.2004, 17:53
посидел, покумекал-в принципе все правы, НО ранее было интереснее потому-что надеялись на лучшее, а в итоге как всегда.Лично меня отталкивает вэф, тем что я хочу летать в 1943г. на той или иной карте, на чём и правда летали в те времена, хочу на равных машинах дратся, с равными шансами, а витоге не дождётесь, а так вобщем адреналина хватает, не спорю, но вов щас стал посерьёзнее.

Haaga
12.06.2004, 18:04
И вообще интересно какой нахер умник у красных Лагг 66 серии и лавки в жабу запихал а мля?? При боекомлекте в 340 выстрелов и двух пятидесятикилогграмовых бомбах можно до хера нажабить????? Херли у гансов Ф-2 не видно было в жабе?

AlexF
12.06.2004, 18:29
Haaga - к F2 бомбу нельзя повесить. А так бы был.
Синие долго просили ОМ сделать F4/B, но так и не допросили. А сейчас не актуально - G2 полюбому лучше.

VASILICH
12.06.2004, 18:49
что лучшее синим, что х...... красным(Пиркс I Великий)

VASILICH
12.06.2004, 20:13
И ещё, когда исправят, пьяный бред в вэф.Сколько можно нас кормить старой техникой,какие нахрен як-7б в массовом количестве на Курской дуге.Где Ф, и ФН,где ихний массовый дебют, где як-9,9д,9т,где?.Какая к чёрту жабо на ЛаГГ.Откуда блин Бф-110 в повальном количестве, пора перейти на нормальные сигареты , а не на коноплю.то что дают в единичном варианте, это не отмазка.Чем из инета тянуть всякое дерьмо, сходите и узнайте инфу в архиве.Это к тому что вы пытаетесь добится реализьма.Где он этот грёбаный реализьм, в ж......, вот где.

dvin
12.06.2004, 20:43
Ага :) полетай с Че или против него. По любому незабываемые впечатления гарантируются. Если против, то насладишься созерцанием его полетом зигзагами через весь экран и обратно, а если с ним, то замучаешься выслушивать нравоучения, что ты у него килы спер, что он того самого противника уже пол-часа как убить собирался, да все времени не находил :D а тут ты влез и все испортил.
Не в бровь, а вглаз.

Buka
12.06.2004, 20:47
И ещё, когда исправят, пьяный бред в вэф.Сколько можно нас кормить старой техникой,какие нахрен як-7б в массовом количестве на Курской дуге.Где Ф, и ФН,где ихний массовый дебют, где як-9,9д,9т,где?.Какая к чёрту жабо на ЛаГГ.Откуда блин Бф-110 в повальном количестве, пора перейти на нормальные сигареты , а не на коноплю.то что дают в единичном варианте, это не отмазка.Чем из инета тянуть всякое дерьмо, сходите и узнайте инфу в архиве.Это к тому что вы пытаетесь добится реализьма.Где он этот грёбаный реализьм, в ж......, вот где.


что лучшее синим, что х...... красным(Пиркс I Великий) (с) VASILICH :D:D:D

dvin
12.06.2004, 20:56
Haaga - к F2 бомбу нельзя повесить. А так бы был.
Синие долго просили ОМ сделать F4/B, но так и не допросили. А сейчас не актуально - G2 полюбому лучше.
Сейчас по любому лучше G6, пусть побревнистее, но поувесистее будет.
2 Василич
А что особенного в этом ФН, такой же как и все остальные лавки?

CH
12.06.2004, 20:59
Кстати Василич насчет привязанности Пиркса к какойнить стороне это помоему через край. Ибо я помню как гансы его на форуме умоляли дать им в сталинграде фоки... - не дал :)

VASILICH
12.06.2004, 21:05
я исхожу из пройденого опыта.

VASILICH
12.06.2004, 21:07
Сейчас по любому лучше G6, пусть побревнистее, но поувесистее будет.
2 Василич
А что особенного в этом ФН, такой же как и все остальные лавки?
до 3500 на нём мона г6-м свободно противостоять.дурь

Ram_Wolf
12.06.2004, 21:09
Василич, были ЯК-7Б на Курске, притом достаточно много.......
Полки: 728 ИАП,4 Гвардейская Авиа Дивизия Вся( 3 ПОЛКА),431 ИАП, 519 ИАП, 157 ИАП (Частично ЯК-7Б,-9,-1Б),163 ИАП (Тоже самое как и 175ый),866 ИАП.
Все данные из различных источников.
Но где у немцев Ф-4, я что то не пойму, они же там были.......

VASILICH
12.06.2004, 21:14
а с какими моторами ты не узнавал,их по сравнению с ла было меньше намного.

Ram_Wolf
12.06.2004, 21:25
Надо архивы ВВС ворошить, скорее всего смесь всех типов.....то бишь ЯК-7Б с разными моторами.
Ну а вопрос с ЛА-5ФН, там посложнее, только одна Авиа Дивизиия полностью забита ими, ещё 4 Микс так сказать, и ЛА-5,-5Ф -5ФН.
А кстати у нас есть народ в Архивах ВВС, вроде эти документы не секретны, хотя в нашей стране всё возможно. 8)

VASILICH
12.06.2004, 21:26
Кстати Василич насчет привязанности Пиркса к какойнить стороне это помоему через край. Ибо я помню как гансы его на форуме умоляли дать им в сталинграде фоки... - не дал :)

В Сталинграде они проходили войсковые испытания , но не массово.

dvin
12.06.2004, 21:28
Но где у немцев Ф-4, я что то не пойму, они же там были.......

Да действительно где? Классный самолетик с хорошим обзором и низким расходом топлива. Не намного хуже Г2, если учитывать, что синии и на г2 то в сталфайты особо не ходят.

UShAG_Energy
13.06.2004, 02:29
По таблице распределения самолетов - уже скоро 2 недели пройдет, как вопрос поднят, а воз и ныне там ! :(
Здается мне, что эту компанию мы отлетаем на пирксовой бредятине. И вот гарантий того, что в следующую компанию мы поимеем дейтвительно нормальные в историческом плане самолеты - нет никакой, т.к. получится то, что мы имели уже ни один раз: начали компанию - начали обсуждать что за машины будем иметь, закончили обсуждение - закончилась компания, и так до бесконечности можно волыну тянуть... :(

VASILICH
13.06.2004, 02:54
на этом всё и построено, там все правильные реализьмом тыкают.

RC_kotofey
13.06.2004, 03:12
Я одно не пойму...
если у пилота был самолет похуже, чем у противника, он старался не вступать в бой, отдавая приоритет более лучшему, а сам оставался "на подхвате" (это если была такая возможность. А такая возможность была ЧАСТО). И, по-моему (исходя из прочитанной литературы) "встречи в небе" происходили, в лучшем случае, 1 раз из 5-6 "обыденных" вылетов.
А у нас?
КАЖДЫЙ вылет - встреча. А самолеты - именно те, которые были. Т.е. те, кто особо-то не ввязывался... Да-а-а.. "Жесткая политика"... млин...
Давали бы хотя бы те крафты, кто стремился ввязаться в бой. Хотя.. их и дают. Синим по большей части.
Когда у красных хорошие машины что-то мало синих видно над целями (не считая ботов), а когда (зачастую) наоборот, то..... и свое успевают прикрыть, и нас "отловить" (а как это еще называется? Можно, конечно, в бой.. От отчаяния. )
(И не надо высказываний "хватит плакать". Я уже отплакал.)

(((((((((((

Правду Василич говорит, за что и страдает.

VASILICH
13.06.2004, 03:48
Надо архивы ВВС ворошить, скорее всего смесь всех типов.....то бишь ЯК-7Б с разными моторами.
Ну а вопрос с ЛА-5ФН, там посложнее, только одна Авиа Дивизиия полностью забита ими, ещё 4 Микс так сказать, и ЛА-5,-5Ф -5ФН.
А кстати у нас есть народ в Архивах ВВС, вроде эти документы не секретны, хотя в нашей стране всё возможно. 8)
если они там есть это уже не секрет, всё секретное в ФСБ.Я в смысле про Центральный Архив МО РФ в Подольске.

Ram_Wolf
13.06.2004, 21:01
http://avia-hobby.ru/publ/soviaps/soviaps.html

Вот состав всех ИАПов, по годам........просто высчетать количество самолётов, если чего я попытаюсь в инете розыскать составы Воздушных Армий и сделаем таблицы сами. Хотя вони потом будеееттттт.... %)
З.Ы. Я писал Пирксу как то про его таблицу, но был культурно послан на немецком 8) Хотя давал и данные по немцам и русским ВВС.

UShAG_Energy
13.06.2004, 22:16
Для тех, кто будет заниматься составлением новой таблицы, кое-что можно взять вот отсюда :
http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/sssr/struct/p.dat

KA
13.06.2004, 23:34
Не хотел ввязываться, но рискну. Построил модельку Як-7б Ворожейкина из ICM-овского комплекта. Приходит ко мне друг и говорит - Ворожейкин летал на другом Як-7б и потом нашел мне книжку, что-то вроде "Самолеты Як". Там он на самом деле стоит рядом с самолетом, ничем не напоминающим того, который из игры и из комлекта ICM. Больше похож на 1б. Гаргрот низкий, бронестекло сзади и т.д. Так вот спрашивается, где реализьм в VEF, если под одним названием были АБСОЛЮТНО разные самолеты?

UShAG_Energy
14.06.2004, 00:47
Да какой там реализьм...
Цитирую отсюда (http://win.www.airwar.ru/enc/fww2/yak7b.html) :
Проведенное улучшение аэродинамики Як-7Б М-105ПФ давало ему преимущество перед трехточечным Me-109G-2 у земли на 23 км/ч и на высоте 1000 м - на 16 км/ч. На высоте 5000 м Me-109G-2 превосходил в скорости Як-7Б М-105ПФ на 23 км/ч. Выше 5000 м преимущество в скорости Me-109G-2 становилось еще более заметным и достигало 80 км/ч.

Як-7Б М-105ПФ серийно выпускался на двух заводах - новосибирском N153 с августа 1942 г. (с 22-й серии) по декабрь 1943 г. (по 50-ю серию) и на московском N82 - с мая 1942 г. (с 1-й серии) по июль 1944 г. (по 28-ю серию). Самолеты завода N82 имели полетную массу на 25...30 кг больше, а максимальную скорость на 15 км/ч меньше, чем самолеты завода N153.

Всего выпущено 5120 самолетов Як-7Б М-105ПФ. Впервые они приняли участие в боевых действиях в августе 1942 г. под Сталинградом.

Непосредственно на фронте бригадой ОКБ А.С.Яковлева была выполнена работа по улучшению обзора назад из кабины Як-7 М-105ПФ - срезан гаргрот, фонарю придана каплеобразная форма. С 17 ноября по 13 декабря 1942 г. на Северо-Западном фронте в 42 иап (командир Ф.И.Шинкаренко) 240 иад 6 ВА проводились войсковые испытания на боевое применение.

Ну нету в игре такой модификации Як-7, нету и все, поэтому летаем на том, что дают - самолете годичной давности, который уже с июля 1942 г. не производили, кстати даже тех, с двигателем М-105ПА , был построен всего 261 самолет, а с двигателем М-105ПФ, всего-то ничего аж цельных 5120 штук :)

To: KA - последний абзац- ответ на твой вопрос :)

Youss
14.06.2004, 11:23
Як-7Б с небольшими модификациями и каплевидным фонарем = Як-7ДИ.

Як-7ДИ это на 97% то что мы имеем в игре под названием Як-9 (1942).

Степанец:

" Як-7ДИ М-105ПФ
[ЦАМО, ф. НИИ ВВС, оп. 485655, д. 77 и 146]

Як-7ДИ (дальний истребитель) с форсированным двигателем
М-105ПФ являлся модификацией фронтового истребителя Як-7Б.
Модификация была предпринята в июне 1942 г. с целью об-
легчения конструкции и увеличения запаса горючего для улуч-
шения летно-тактических характеристик и расширения возмож-
ностей боевого применения.
Облегчение Як-7ДИ по сравнению с Як-7Б было достигнуто,
главным образом, за счет перехода от деревянного крыла к
крылу смешанной конструкции и снятия одного пулемета УБС с
боезапасом 200 патронов."

Youss
14.06.2004, 11:26
Як-9 М-105ПФ

Як-9 с двигателем М-105ПФ и винтом ВИШ-61П являлся фрон-
товым истребителем. Он представлял собой серийный самолет,
прототипом для которого послужил облегченный вариант самоле-
та Як-7ДИ. От последнего Як-9 имел ряд отличий, основные из
которых следующие: запас горючего и число бензобаков умень-
шены соответственно с 500 кг и четырех баков до 320 кг и
двух баков (на Як-7ДИ в облегченном варианте два консольных
бака не заливались, на серийных Як-9 они отсутствовали); за-
пас масла уменьшен с 50 до 26...30 кг; сняты бомбодержатели
для наружной подвески бомб.
Вооружение Як-9 было аналогично Як-7ДИ - одна моторпушка
ШВАК с боезапасом 120 снарядов и один (левый) синхроний пу-
лемет УБС с боезапасом 200 патронов.
Полетная масса по сравнению с облегченным вариантом
Як-7ДИ увеличилась до 2870...2875 кг, что объяснялось в ос-
новном более низкой культурой производства и менее жестким
массовым контролем на серийных заводах по сравнению с опыт-
ным производством ОКБ А.С.Яковлева.
Як-9 был очень маневренным как в вертикальной, так и в
горизонтальной плоскостях, легким и приятным в управлении.
Он имел значительное преимущество в воздухе перед другими
отечественными истребителями и истребителями противника.
Например, в бою на вертикалях Як-9 заходил в хвост Me-109F
после первого же боевого разворота, а в бою на горизонталях
- после 3...4 витков виража.
Як-9 М-105ПФ выпускали два завода: N153 - с октября 1942
г. по февраль 1943 г. (с 1-й по 3-ю серию, последний самолет
- N03-51), всего 195 самолетов; и N 166-с января по август
1943 г. (с 1-й по 6-ю серию), всего 264 самолета. Таким об-
разом, в общей сложности построено 459 самолетов Як-9
М-105ПФ.
Впервые в боевых действиях Як-9 принял участие во время
советского контрнаступления под Сталинградом во второй поло-
вине декабря 1942 г.