Вход

Просмотр полной версии : Програмистам



SaQSoN
10.06.2004, 18:25
А есть ли среди нас програмисты, страдающие от безделья и чувствующие в себе масчу потянуть проект вроде ВЕФа, или, как минимум, новый ДГЕН?
А то есть крутая идея. Но нет ни денег, ни скила для ее реализации. ;)

Tazmanskiy[Taz]
10.06.2004, 18:29
сам все не потяну(опята малавата) но если старшие товарисчи возьмуться то согласен помогать

SaQSoN
10.06.2004, 18:35
Ладна, подождем исчо немного. Если будут еще добровольцы, то соберемся, обсудим. На форуме про идею писать не буду. :)

Tazmanskiy[Taz]
10.06.2004, 18:39
да я кажися уже начинаю догадываться :)

inor
10.06.2004, 21:48
Есть среди нас програмисты я знаю. Кое кто из них по пятницам на мандане пиёт пиво.

RR_Kraft
11.06.2004, 11:47
ЭЭЭ пишется программисты....

inor
11.06.2004, 12:24
Ну ты даёшь товарисч RR Kraft.

RR_Kraft
11.06.2004, 12:31
Да я такой :D

SaQSoN
11.06.2004, 20:05
Ну? Так шо, не осталось среди нас программистов? Одни програмисты только?
Эх-х...

inor
12.06.2004, 01:12
Один точно есть я знаю. Но чего неотзывается непойму,может невидел эти посты или действительно ленится. А может на одном интузязизме поработать нехотит.
P.S. Интересно слово "нехотит" я правильно написаль.

Brevno77
12.06.2004, 10:57
P.S. Интересно слово "нехотит" я правильно написаль.
Конэшно нет! НЕХОТИТЬ надо! :D

portoss
13.06.2004, 15:55
согласен участвовать и оказывать посильную помощь (типа - чай кофе каппучино ;))а если серьезно - програмированием давно не занимался, но горю желанием поднапрячься

inor
13.06.2004, 23:10
Серёга я знал шо на твою твёрдую руку всегда можно оппереца :)

inor
13.06.2004, 23:17
Володя. А черкни хотя бы в двух словах шо задумал ато больно любопытно. Тайну переписки гарантирую.

SaQSoN
13.06.2004, 23:26
В двух словах - не напишешь, иначе я бы тут все описал. Но лень стока текста топтать. Поэтому лучше на словах. К тому же мысля еще не окончательно оформилась, поэтому нужен групповой мозговой штурм оной. Но без программистов, которые могут сказать "вот это реализовать низзя, вот это - трудно" и т.п. нефиг даже начинать.

inor
14.06.2004, 12:37
Тогда есть предложение. Всем кто имеет представление о программировании собраться, послушать SaQSoNa. При этом приглашаются даже те кто знает что по тем или иным причинам принять участие в проекте не может. Ну скажем так, на консультацию, а за одно и пива попить. Жаль жена забирает на целую неделю на дачу в отпуск, а то б я тоже удовольствием послушал умных людей

grun
14.06.2004, 13:29
от безделья не страдаю, но в пятницу у летуна обговорить можно

Duron
14.06.2004, 14:58
я хоть в программировании полный нуль :(, но тоже послушаю умных людей и пива попью )

inor
14.06.2004, 15:05
Так и я может смоюсь якобы цветочки полить. Правда обычно Володя по пятницам как правило занят. Но может вырвится.

Brummbar
14.06.2004, 16:36
... Но без программистов, которые могут сказать "вот это реализовать низзя, вот это - трудно" и т.п. нефиг даже начинать.Нет ничего невозможного! :rolleyes:

SaQSoN
14.06.2004, 16:51
Нет ничего невозможного!

Я знаю. Но вопрос - в цене. :) В некоторых случаях - она не приемлема.
В пятницу я не могу. Лучшее время для сборища (с моей точки зрения) - понедельник, вторник, среда или вечер в четверг.

Duron
14.06.2004, 16:58
Володя давай в четверг? ;)

Tazmanskiy[Taz]
14.06.2004, 17:19
в четверг и я могу а в пятницу не получится

Stalevar
14.06.2004, 18:12
В четверг когда?(во сколько? где? зачем? etc.)

portoss
14.06.2004, 18:22
ну - чечверг так чечверг
почему два раза в неделю не пивнуть ;)

SaQSoN
14.06.2004, 23:40
Ну, так где вы там собираетесь обычно? Часов в 2000. Раньше - не получицца.

Duron
15.06.2004, 01:02
обычно собираемся у мужика с крыльями ;) :D в 20.00 так в 20.00 :) я буду

portoss
15.06.2004, 12:40
заметано
в 20-00 в чечверг у пивуна... эээ - летуна

SaQSoN
17.06.2004, 13:16
На всяк случай исчо один проверка. Сегодня (в четверг) под памятником Бердману в 2000 часов.

Tazmanskiy[Taz]
17.06.2004, 13:19
меня наверное небудет (20 00 это слишком поздно :( )

grun
17.06.2004, 13:34
я постараюсь быть

Duron
17.06.2004, 15:31
я буду :)

Duron
17.06.2004, 15:32
']меня наверное небудет (20 00 это слишком поздно :( )

Шо? в 21.00 идет программа "спокойной ночи малыши"? :D :D :D

шютка ;) %)

grun
24.06.2004, 02:49
2 SaQSoN: посмотрел я файл миссии и лог с событиями, можно в принципе что-то пытаться сделать, но если честно это будет написание логики для новой игрульки но без движка :) пока особо конкретных идей "как сделать" по этому поводу нет, одно понятно что работы много

а вот для онлайна хотелось бы попробовать сделать генерацию миссий догфайта на основе одной карты с захватом фиелдов:
- все события происходят на одной карте (напр сетевая 1а)
- изначально есть равное колич-во синих и красных фиелдов
- у каждого фиелда есть скажем 2-4 зены и 10 статич.объектов которые можно вынести только штурмами
- если вынесены скажем на красном фиелде все стат объекты и на него садится синий крафт то поле становится синим (и наооборот) и рестарт карты уже с захваченным фиелдом
- после рестарта в захваченном фиелде восстанавливается набор стат.объектов другого цвета (и типа),зены другого цвета (и типа) и естественно набор крафтов для своей стороны чтобы с этого поля можно было взлетать
- двигается линия фронта
- победа когда все фиелды одно цвета

собственно и всё, пока никаких подводных камней не вижу, не нашёл правда как писать автоматически в чат или просто на экран, и ещё правда не представляю как перегружаются карты в скрипте догфайта - по какому событию

-tyt--
24.06.2004, 05:48
а вот для онлайна хотелось бы попробовать сделать генерацию миссий догфайта на основе одной карты с захватом фиелдов:
- все события происходят на одной карте (напр сетевая 1а)
- изначально есть равное колич-во синих и красных фиелдов
- у каждого фиелда есть скажем 2-4 зены и 10 статич.объектов которые можно вынести только штурмами
- если вынесены скажем на красном фиелде все стат объекты и на него садится синий крафт то поле становится синим (и наооборот) и рестарт карты уже с захваченным фиелдом
- после рестарта в захваченном фиелде восстанавливается набор стат.объектов другого цвета (и типа),зены другого цвета (и типа) и естественно набор крафтов для своей стороны чтобы с этого поля можно было взлетать
- двигается линия фронта
- победа когда все фиелды одно цвета


Welcome to Warbirds FreeHost!
:):):):):):)

Ты почти слово в слово описал алгоритм войны на ФХ:). Отличия только в том, что:
1. идет виртуальное (1940-1946) время и соответственно изменяется набор достутных самолетов для каждой из сторон
2. Для захвата поля на него нужно не сесть(так было в стааарых версиях), а привезти и высадить десант спецназовцев(Ли-2 и U-52 в качестве труповозов для сторон).
3. При захвате поля на нем не изменяются, а только реапятся объекты и статики, т.е. они универсальны для обоих сторон
4. Победа - когда у цвета остается только одно поле. Раньше было до захвата последнего, но при этом часто устраивалось "гетто", которое не интересно ни одной, ни другой сторонам.

От так.
Если будет интересно - спрошай. Думаю, что в народ не захочет преодолевать по второму разу препятствия и набивать себе те шишки, которые уже пройдены и забыты сообществом варбердунов ;)

grun
24.06.2004, 06:13
да я как бы бывал когда-то на фрихосте ;) Десант тут не покатит - насколько я понял все телодвижения АИ описанные в миссии работают только в режиме сценария, а в режиме догфайта их просто нет, вот если бы был летабельный ЛИ с вариантом оружия "десант" тогда другое дело :)

vzhik-
24.06.2004, 07:02
да я как бы бывал когда-то на фрихосте ;) Десант тут не покатит - насколько я понял все телодвижения АИ описанные в миссии работают только в режиме сценария, а в режиме догфайта их просто нет, вот если бы был летабельный ЛИ с вариантом оружия "десант" тогда другое дело :)

Это говорит только о том что илу есть к чему стремиться. :)

SaQSoN
24.06.2004, 07:08
Система захвата филдов в ВБ - говно полное. Это не то, к чему надо стремиться, а то чего надо избегать. Типа, учицца на чужих ошибках.
Вот, опять же сами создатели ВБ это уже давно поняли и сделали ВВ2ОЛ. Вот, где система захвата (почти) правильная. :)

Victor
24.06.2004, 07:12
2 SaQSoN: а вот для онлайна хотелось бы попробовать сделать генерацию миссий догфайта на основе одной карты с захватом фиелдов:

Сам я в работе с логами миссий ноль, но имхо стоит вам пообщатся немного с roa_mcFris, он как я понял при доводке fbdaemon добрался до Мэддокса и имеет в своем рапоряжении много интересной информации.

vzhik-
24.06.2004, 07:15
Вовчик, не сыпь мне соль на сахар. :) В Ил-е даже такого нет :)

utug
24.06.2004, 07:21
я опять всё пропустил %)
а с ТЗ ознакомиться можна? я ж итить веб_програм+м+ист кажись... Скажите хоть, из чего вы это всё собирать хотите- на ФБДемоне, или ещё на чем? Если на Демоне, там можно к objectiveзам прицепиться - условия победы = выполнение одной примари-задачи, их несколько - разнести наземку на любом отдельно взятом филде, например.
Второй вопрос - ведение стата обсуждалось (не нашел) ???
а то у меня уже кусок работы ( http://petrovka.ua/il2fb/stat.php?load=2.lst ) ЕСТЬ, плюс к нему - всё в базу заливается, с выводом стата из базы ещёне копался, хотя там всё прозрачно - сесть и написать.

utug
24.06.2004, 07:26
...
21. Файл сообщений о событиях "Event.log" теперь пишется и в миссиях "дуэли".
22. Для режима "дуэли" были добавлены следующие ключи лог-файла:
has connected
entered refly menu
in flight at ? ?
...
Кроме того, с conf.ini
[Console]
IP=2000
что значит - открываем порт 2000 TELNET для обсчения с _какой угодно_ программой, управляющей переводом миссий из консоли игры, сменой настроек итд итп (наиболее полный список можлывостей - в описании FBDAEMON)

SaQSoN
24.06.2004, 08:03
Мэддокса и имеет в своем рапоряжении много интересной информации
В этом плане у меня тоже проблем нет. Всю необходимую для проекта информацию и поддержку и я могу получить из первых рук. А вот кто делать будет?

В Ил-е даже такого нет
В том-то и дело, что в иле можно сделать лучше. По крайней мере для оффлайна для начала.
2 pt4ka
В 2 словах, речь идет об изготовлении надстройки над игрой, которая позволит игроку влиять на ход событий в кампании. Нечто вроде пошаговой стратегии, в которой решение шага будет производиться на основе действий игрока (-ов) + ИИ в очередной миссии. Опять же, пока все это только для оффлайна, для начала.

utug
24.06.2004, 08:55
http://mcfris.at.tut.by/
Макфрис похоже забросил - но спросить-то у него можно?
Кроме того, такая весч есть - DCG
http://www.lowengrin.com

grun
24.06.2004, 09:10
для начала.

вот оно ключевое слово - для начала . Захват фиелдов в первом приближении так как я описал сделать намного проще чем написать HeroesMight&Magic на основе интерфейса ЗС.

SaQSoN
24.06.2004, 09:18
Захват фиелдов в первом приближении так как я описал сделать намного проще
Может и проще, но это - тупиковая ветвь. Смысл тратить на нее силы вобще?

grun
24.06.2004, 09:20
В этом плане у меня тоже проблем нет. Всю необходимую для проекта информацию и поддержку и я могу получить из первых рук. А вот кто делать будет?
надо подумать что именно делать, а то мне это напоминает те ТЗ по которым аппетит приходит во время еды. А тут подумать надо всем, кому это интересно конечно.

Володя а можешь достать описание файла mis со всеми деталями? интуитивно конечно понятно что есть что, но не всё

grun
24.06.2004, 09:31
Может и проще, но это - тупиковая ветвь. Смысл тратить на нее силы вобще?
я думаю тут спорить не о чем - попробуй опиши алгоритм взаимодействия юнитов 1 turn"а как ты хочешь - по пунктам со всеми условиями. А функции генерации файла миссии на основе текущей "ситуации на фронте" :) всё равно одни и те же. Различия только в логике - т.е. захват фиелдов это основа с примитивной логикой и минимумом данных, но если она будет создана, то в последствии можно будет прикручивать всё что угодно, любые юниты,цели, маршруты.

SaQSoN
24.06.2004, 09:44
Речь вобще не о захвате филдов. То, о чем я думаю, наиболее близко к DCG. Но, дает игроку более широкий контроль над ситуацией, а сам процесс игры делает более приближенным к реалу. Захват идет не филдов а территории. При этом победа может быть достигнута без захвата всей территории, или полного уничтожения противника. Короче говоря, нечто вроде воргейма, с вставками из непосредственно экшена. :)

Однако, из-за ограничений в сетевой игре сделать этот процесс непрерывным, как в ММОГ невозможно, поскольку в догфайтном режиме нет возможности использовать ИИ-участников, ну и еще много ограничений.

grun
24.06.2004, 09:59
я понял что ты хочешь, но не представляю логики действия юнитов пока. Ты же сам понимаешь что один и тот же файл миссии можно загрузить как и в режиме сценария так и в режиме догфайта, только смена turn'a в сценарии происходит при выполнении основной задачи (ЗС автоматом), а в догфайте при наступлении некоторого события описанного извне - в той же БД, посредством периодического чтения лога клиентом, но генерация следующей миссии клиентом на основе некоторой логики одна и та же.

utug
24.06.2004, 10:01
Скажем так - ДЦЖ считает "оставшихся в живых" и формирует движение фронта, не учитывая осмысленное продвижения игрока по карте - а тебе нужно добавить эффект "стратегического мышления игрока"?
Тогда нужно сделать как заказ миссии ВЭФ - диалог "Что будем атаковать сегодня? Что защищать? Какие полки поднимать?" итд. А по результатам опроса :) генерить карту с миссиями и маршрутами. Далее, по результатам вылета, оценивать потери (в том числе неполные) - добавлять логики "кто откуда смылся, кто куда пробился" и генерить новую карту. ...возвр. п.1 - Что будем делать сегодня($i++)?

grun
24.06.2004, 10:05
в общих чертах и я так понимаю :)
при чём это будет сделать достаточно непросто даже при достаточной "тупости" АИ - будем считать что он будет вести только оборонительные действия.

А вообще такое имеет смысл если это делать всё-таки для онлайна 1на1 - каждый что-то перед вылетом себе планирует, затем вылет - сценарий из кучи ботов и по одному командиру %), затем результат - подбиваем бабки. Такая себе шахматная партия, неспеша разыгрываемая 2 мя отдельно взятыми вирпилами

SaQSoN
24.06.2004, 10:16
Так, но не совсем. Мне нужно оживить движение ресурсов по карте, от места их прибытия на карту, к месту назначения (например, место откуда я хочу атаковать противника наземными войсками, или место где меня атакует враг), также мне нужно заказывать вылеты авиации, начиная от разведчиков, заканчивая бомбовыми ударами или перехватами, причем как для ИИ, так и для игрока(-ов), перебазирования авиа-подразделений, учет потерь, как воздушных, так и наземных (последние - упрощенно), учет наличия, движения и текущего (между миссиями) положения наземных ресурсов и т.д.
Далее, дать игроку возможность инициализации атаки выбранного им пункта вражеской обороны наземными войсками, а также возможность оставления атакуемого врагом своего пункта (для сохранения ресурсов) и т.п.
Я бы мог написать нечто вроде ТЗ, или алгоритма игрового процесса, но смысл это делать, если нет интересующихся осуществлением этой идеи? У меня и так есть чем заняться.

ЗЫ Тем более, что детальное описание - это уже ноу-хау, и я б не хотел бы его выкладывать для всеобщего обозрения. Опять же, если бы были заинтересованные, можно было бы обсуждать это все и открыто. А так, потратить кучу времени впустую, да еще чтобы кто-то, возможно, воспользовался бы результатом твоего труда без выгоды для тебя ;) - не хоцца.


А вообще такое имеет смысл если это делать всё-таки для онлайна 1на1 - каждый что-то перед вылетом себе планирует, затем вылет - сценарий из кучи ботов и по одному командиру , затем результат - подбиваем бабки. Такая себе шахматная партия, неспеша разыгрываемая 2 мя отдельно взятыми вирпилами

Ну, типа того. Только не 1 на 1, а, например, 10 на 10, в клубе. :)

utug
24.06.2004, 10:18
Есть такой вариант - кооп с возможностью подключения (возможно из гиперлобби)
0) Генерится карта с тактической информацией. Из консоли (вручную :0) даются тактические вводные, ">submit".
1) Генерится лётная карта, лимит времени, например, час. Кто хочет - заходит, читает задачи, летит.
и так по кругу.

utug
24.06.2004, 10:21
учет потерь, как воздушных, так и наземных (последние - упрощенно), учет наличия,
Это можно сделать при помощи второстепенных задач "уничтожить/защитить"

движения и текущего (между миссиями) положения наземных ресурсов и т.д.
Движение планируется на час, дальше - след. миссия, продолжение движения по маршруту (если живы остались)

В натуре, HMM получается :)

grun
24.06.2004, 10:26
В натуре, HMM получается :)

оно :)

SaQSoN
24.06.2004, 10:41
Ну, в обчих чертах, идея такая.

1. Разыгрываецца операция на одной карте. Длительность операции (в днях) закладываеться в сеттинге разработчиком.
2. Каждый день разбит на 4 этапа. Т.е. 4 хода + 4 вылета. Ну, можно еще 1 ход + 1 вылет на ночь оставить.
3. Движение ЛФ осуществляеться наземными войсками, между опорными точками, разбросамнными по карте (определяються разработчиком)
4. Между этими же точками осуществляеться движение наземеных ресурсов (далее в текскте "сопли"), от точки прихода их на карту (точки тоже определяються разрабом) к точке сосредоточения (выбираеться игроком). Разумееться, на начало кампании некоторое кол-во соплей разбросано по карте разрабом для каждой из сторон.
5. Сами точки - просто некие координаты на карте, могут быть города, могут быть перекркстки, мосты, высотки, что угодно. Главное, чтобы они были разбросаны по карте относительно равномерно. Или не так. Не равномерно, а чтобы расстояния между любыми 2-мя соседними было примерно одинаково.
6. Все соседние точки связаны "виртуальными" связями. Каждая связь определяет скорость перемещения соплей между точками:
ЖД - 2 точки за ход
Шоссе - 1 точка
Грунтовка - 1 точка за 2 хода
Бездорожье - 1 точка за 3 хода
Точки, между которыми лес, или вода - связей иметь не могут.
7. Для захвата вражеской точки надо накопить в соседней своей точке ресурсов больше, чем у противника и инициировать атаку из этой точки по направлению к любой соседней вражеской, но только к той, к которй есть вязь (тут можно вводить коэффициенты, например, аттакер должен иметь не просто больше, а больше в несколько раз, но это - детали).
8.Узнать скока, где и куда едут ресурсы можно с помощью разведки.
9. каждый еродром привязан разрабом к определенной точке. Захватил точку - захватил еродром. Использовать захваченный еродром можно, как тока ЛФ удаляеться от этой точки на 2 интервала (т.е. ближайшая вражеская точка находиться "через" одну свою).

С помощью перенаправления ресурсов от точки к точке моделируеться маневр войсками, маневр авиацией моделируеться непосредственно перемещением ав.частей по ердромам.

Ну, а на то как это все заресолвицца, будет влиять (в том числе) и результат отлетаной игроком(-ами) миссии.

Ну, вобчем как-то так, в обчих чертах. :)

grun
25.06.2004, 01:34
я понял вся наземка это статика?

мне кажется тут правильной тактикой будет не распылять ресурсы а держать в паре близких точек, а нападающий при условии "отстрела" части юнитов разведчиками будет терять ресурсы по дороге. На небольшой карте пара звеньев ИЛов с птабами будет выносить колонну за колонной в каждом этапе без разведки, а на большой надо задуматься о количестве turn"ов вообще, в общих чертах чтобы такая схема была играбельной её надо попробовать на бумаге для начала, чтобы не получилось что существует 1 убер тактика против которой ничего нельзя сделать.

SaQSoN
25.06.2004, 05:53
Ресурсы надо будет направлять по всей ЛФ. Поскольку они будут потребляться с некоторой постоянной скоростью (а, возможно, с непостоянной, в зависимости от баланса сторон в соседних точках) за каждый турн. Поэтому просто летая в "свободной охоте" будет трудно определить направление сосредоточения.
К тому же, соотношение между кол-вом вынесенной техники в вылете и "реальным" кол-вом потерь будет не 1:1. И потом, можно ведь и не выносить колонны, а, например, разрушить станцию или мост между "правильными" точками, чтобы прервать поток снабжения в нужном направлении и тем самым сорвать сосредоточение.
Как мне кажеться, для настройки баланса следует все же реализовать эту схему "в железе" а потом в ходе отладки уже настраивать коэффициенты и добавлять фичи. Тока вот, я по прежнему не вижу кто бы этим мог заняться.

inor
26.06.2004, 15:30
А кто грохнул мой пост? Я там всё цензурнонаписал.

utug
26.06.2004, 15:37
Ну, батенька...
я тут сдуру %) (или с перепою ???) перечитал...
Когда я беру проект, я
1) пишу ТЗ.
2) беру деньги ;)
3) делаю движок, ШОБ РАБОТАЛ. ...И ТОЛЬКО ПОТОМ начинаю добавлять/вычитать/умножать функциональность.

Посему - какие выводы из этого а...э... разговора? Уже достаточно предпосылок, чтоб сделать минимально-функциональную преальфу проекта.

Процесс идёт?

SaQSoN
26.06.2004, 15:52
2) беру деньги
Денег не будет. С деньгами - каждый дурак сделает. :)

utug
26.06.2004, 16:04
да я не про деньги, ёпт.
я про то, что всё уже ДАЖЕ мне понятно. Ьлин, работать (в смыс писать код) ктонить начал?
Патамучта в сей момент начинается болтология. А с готовым кодом, который тестить можно, идей будет намного больше, чем мы тут понаписывали.

SaQSoN
26.06.2004, 17:23
Тока вот, я по прежнему не вижу кто бы этим мог заняться.
Т.е. пока никто даже и не собирался. Эта тема, собственно и есть призыв заняться этой работой.

utug
26.06.2004, 17:38
rgr
я как-то более по вьёбдизайну и (соотв)проггррамминнгууу... так что - серверную часть с честью возьму на ся.