PDA

Просмотр полной версии : Энциклопедия Lock-On: опять лажа?



voice_from_.ua
11.11.2002, 04:54
Насколько я понял, это из энциклопедии Локона:

voice_from_.ua
11.11.2002, 05:05
По-моему, некоторые из указанных характеристик Су-30 высосаны из пальца. Или я не прав?


P.S. Не обращал бы на это столь пристального внимания, если бы не помнил Фланкер 2.0, где фуфловая информация из энциклопедии была весьма педантично воплащена в флайт-моделях соответствующих самолетов. Помню, например, Хорнета, у которого тяга движков была почти как у Су-27  :eek:. И в энциклопедии, и, как потом можно было заметить,  игре тоже.

Stavr
11.11.2002, 13:17
Дружище!

Выражения, которые вы себе позволяете в предыдущем сообщении и названии топика вызывыют недоумение. Надеюсь у вас хватит мужества извиниться?

Что же до энциклопедии, то в LOCK ON она будет в открытом формате и каждый пользователь сможет поставить туда именно те параметры, которые его будут полностью удовлетворять.

Эсли же говорить крайне несерьезно, то одной из фитчей в LOCK ON (согласно Вашей просьбе) как раз планируется ввести полное соответствие параметров в энциклопедии и флайт-моделей  :D Так что дерзайте, дружище, может быть именно Вы будете автором лучших флайт-моделей в LOCK ON  :)

С уважением, Stavr
Eagle Dynamics

Olgerd
12.11.2002, 02:17
А какие параметры на приведенной картинке смутили автора топика?
Может быть числа М?  :confused:

Chizh
12.11.2002, 07:37
Да, действительно, а что смутило?
ИМХО все в пределах разумного.

Andy-Andrei
12.11.2002, 12:30
Эсли же говорить крайне несерьезно, то одной из фитчей в LOCK ON (согласно Вашей просьбе) как раз планируется ввести полное соответствие параметров в энциклопедии и флайт-моделей #

Заранее извиняюсь, с юмором у меня туговато, бессонница доканала... Это все-таки шутка?

voice_from_.ua
12.11.2002, 19:58
Stavr>Дружище!

Выражения, которые вы себе позволяете в предыдущем сообщении и названии топика вызывыют недоумение. Надеюсь у вас хватит мужества извиниться?

Приятель, я лишь называю вещи своими именами. Нормальный взлетный вес Су-30 – 24000 кг, а не 22000 кг (последняя цифра – это нормальный взлетный вес Су-27, который полегче Су-30 будет). Число М у Су-30 не 2.35, как у Су-27, а 2.0.

>Что же до энциклопедии, то в LOCK ON она будет в открытом формате и каждый пользователь сможет поставить туда именно те параметры, которые его будут полностью удовлетворять :D.

Так не интересно. Это я мог в Фланкере 2.0 и сам сделать #:D.

>Эсли же говорить крайне несерьезно, то одной из фитчей в LOCK ON (согласно Вашей просьбе) как раз планируется ввести полное соответствие параметров в энциклопедии и флайт-моделей

Пусть не полное, но хотя бы приблизительное соответствие основных характеристик, как то: максимальная скорость на высоте и у земли, скороподъемность, допустимая перегрузка, дальность полета без ПТБ у земли и на высоте, массы пустых самолетов, количество топлива во внутренних баках (и в последнем пункте очень попрошу не путать литры с килограммами, ведь плотность авиационного топлива примерно 0.75). Насколько я понимаю, именно так должно быть в нормальном #симуляторе. Может, у меня какие-то извращенные взгляды?

Olgerd
12.11.2002, 22:00
[i]Stavr>Приятель, я лишь называю вещи своими именами. Нормальный взлетный вес Су-30 – 24000 кг, а не 22000 кг (последняя цифра – это нормальный взлетный вес Су-27, который полегче Су-30 будет). Число М у Су-30 не 2.35, как у Су-27, а 2.0.


Если о максимальном взлетном весе еще можно говорить как о более-менее определенной характеристике, то что понимать под нормальным взлетным весом, непонятно. Есть ли строгое определение "нормального взлетного веса"? Сколько процентов топлива от полной загрузки и какая номенклатура вооружения здесь предполагаются?
Если автор топика полагает, что данные которые приводит он более достоверны чем то что мы видим на приведенной картинке, то возникает вопрос - ОТКУДА он их взял?
Я сравнивал данные по МиГ-21-Ф13 из разных источников, и... нет чуда не произошло - сколько источников столько и версий одного и того же параметра.
Я надеюсь, многие помнят КАК матерился Петрович, когда делал динамику Су-25.  ;)  А ведь у него на руках были, по идее, значительно более достоверные данные, чем те что можно взять из книжек для моделистов-любителей.  ;)

Stavr
13.11.2002, 11:01
To voice_from_.ua:

Вы, я вижу, так до сих пор и не заметили согласно притче "бревна" в собственном глазу? Я как раз имел в виду Ваше некорректное поведение, конкретно - те выражения, которые Вы себе позволяете. Так что еще раз настоятельно рекомендую извиниться. В противном случае на Ваше поведение будет обращено внимание модератора этого Форума.

Вообще, читая подобного рода топики еще и еще раз убеждаюсь в правоте старухи Шапокляк из известного советского мультфильма - "Кто людям помогает..."

Ну, кто еще здесь думает, что разработчиком быть хорошо?

Благодарю.
С уважением, Stavr
Eagle Dynamics

Andy-Andrei
13.11.2002, 11:45
Хе, на мой взгляд там всего одна ошибка - данные и _картинка_ изображают Су-27, а написано Су-30 Ж)

voice_from_.ua
13.11.2002, 12:32
Olgerd >Если о максимальном взлетном весе еще можно говорить как о более-менее определенной характеристике, то что понимать под нормальным взлетным весом, непонятно.

Вообще-то и максимальный взлетный вес весьма существенно варьируется в зависимости от источника информации.

Вот тут можно посмотреть довольно подробные и в большинстве своем корректные, на мой взгляд, данные

http://www.aviaport.ru/aviation/300.html

>Сколько процентов топлива от полной загрузки и какая номенклатура вооружения здесь предполагаются? Если автор топика полагает, что данные которые приводит он более достоверны чем то что мы видим на приведенной картинке, то возникает вопрос - ОТКУДА он их взял?

Под нормальным взлетным весом Су-27 понимается его вес «с неполной заправкой топлива в конфигурации истребителя завоевания господства в воздухе». Что касается нормальной загрузки топливом Су-27, то во всех источниках, которые я встречал, приводится одна и та же цифра – 5270 кг. Насчет номенклатуры вооружения данных у меня нет. Нормальный взлетный вес Су-27 в зависимости от источника варьируется в перделах 22000 – 23000 кг. Можно подсчитать 16380 (вес пустого) + 5270 (нормальное количество топлива) = 21650 кг. Вычитая эту цифру из нормального взлетного веса, можно прикинуть, сколько остается на ракеты. Р-27 весит 250 кг, Р-73 – 105 кг. Получается, что даже при весе 23000 кг нельзя полностью загрузить ракетами все 10 пилонов (ну, разве что подвешивать одни только р-73). Хотя, вполне возможно, в данной конфигурации это и не требуется для сохранения маневренности. А теперь если вспомнить, что Су-30 тяжелее Су-27 как минимум на тонну (я встречал 17500 кг для Су-27УБ и 17700 кг для Су-30), то заявленный для него взлетный вес из энциклопедии в 22000 кг кажется мне просто издевательством над здравым смыслом.

Хотя, в принципе, неверный нормальный взлетный вес из энциклопедии лишь мозолит глаза и не более. Т.е. он никак не может отразиться на самом игровом процессе, может и зря я на него обратил внимание. Надо было не обращать, как не обратил внимание и на неверную высоту – 5.93 м вместо 6,36. Но вот такие характеристики, как числа М, допустимая перегрузка, вес пустого самолета и вес топлива во внутренних баках при согласованности данных энциклопедии и флайт-модели могут ОЧЕНЬ существенно повлиять на игровой процесс. В этом контексте М=2.35 вместо М=2.0 – это серьёзный ляп. Ведь это число характеризует не только максимальную скорость, но разгонную динамику.

Кстати, Stavr, а где данные о двигателях?

>Я надеюсь, многие помнят КАК матерился Петрович, когда делал динамику Су-25. А ведь у него на руках были, по идее, значительно более достоверные данные, чем те что можно взять из книжек для моделистов-любителей.

Не факт. Иначе зачам он собственноручно организовал топик, в который просил скидывать данные по летабельным самолетам Lock-On? #


http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=lachar;action=display;num=10262821450

SwingKid002
13.11.2002, 19:31
...Фланкер 2.0, где фуфловая информация из энциклопедии была весьма педантично воплащена в флайт-моделях соответствующих самолетов.


This is incorrect.  The flight model is more complicated than the information which appears in the Encyclopedia.  It is possible to model a plane with the correct maximum speed and weight, which behaves unrealistically because of approximations in the atmospheric physics.  For computer-controlled aircraft, it is more efficient to include the physical limitations together with the artificial intelligence of the pilot.  This allows programmers to more easily correct the aircraft behaviour.  Changing numerical parameters in a "don't breathe on it" model can cause disaster.  What will happen if you change the weight of the plane, when computer-controlled aircraft have no angle of attack?  Nobody knows.

The computer-controlled aircraft can only be corrected by extensive testing.  Perfection in the Encyclopedia is not important.

Барс
14.11.2002, 06:23
Хе, на мой взгляд там всего одна ошибка - данные и _картинка_ изображают Су-27, а написано Су-30 Ж)

Не факт, однако... Не все модификации Су-30 имеют ПГО, да и размерами и ЛТХ отличаются. Например, посмотри здесь: http://www.military.cz/russia/air/suchoj/Su_30/su_30.htm

chp
14.11.2002, 13:01
К слову (а скорее "к иллюстрации") - http://www.propro.ru/flankers/rus/Su-30.htm
or in english
http://www.propro.ru/flankers/htm/Su-30.htm

flogger
14.11.2002, 14:16
Я может чего-то не понял,но причем тут ПГО?  :confused:
На скрине ясно сказано-"Su-30 Flanker-C:Combat aircraft".
Что це такое?
Это есть "командирский" Су-27УБ,основные отличия которого от "простой" спарки заключены в двух пунктах:
1)установлена система дозаправки с выпускаемой штангой;
2)установлена специальная аппаратура связи и наведения и здоровенный экран в задней кабине-дабы командир соединения(звена,эскадрильи,полка :D ) мог наблюдать за тактической обстановкой и наводить "свои" перехватчики на свое усмотрение ;)
Сколько у нас таких самолетов?
Правильно-пять штук в Саваслейке и два(было) у "Летчиков-Испытателей"(борт.№596 и 597).
Потом борт №596(Су-27ПУ №01-01) передали в ОКБ Сухого,где его переоборудовали в Су-30МК(борт №603-тот самый,с "рубленым" желто-коричневым камуфляжем).
Вот этот Су-30МК уже предлагался в многоцелевом варианте-к нему "прилагались" сменные подвесные контейнеры для наведения УР "В-З"-от Х-31П до Х-59М.(естессно,что "простой" Су-30 никаких управляемых АСП "воздух-поверхность" нести не мог)
И опять же-у Су-30МК никакого ПГО не имел-оно появилось у Су-30МКИ(так же,как и двигатели с УВТ).
Что ж до данных "голоса с Украины",так он во многом прав:его данные совпадают и с книгой Фомина,и с СД "Су-27 и его модификации"..
Максим.число М у Су-30 по этим данным действительно равно 2.0,а не 2,35.,да и нормальный взлет.вес то же.
Может энциклопедия и мелочь-но,надеюсь,это можно поправить :D