PDA

Просмотр полной версии : УРА, ТОВА'ИЩИ



Han
29.10.2002, 18:03
РЕАЛЬНЫЙ ПНП С УКАЗАТЕЛЕМ УГЛА СНОСА  - УРА УКАЗАТЕЛЮ И ПНП!
ПОГОДА - УРА ПОГОДЕ!
НОРМАЛЬНАЯ СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ - УРА СИГНАЛИЗАЦИИ!
ЧИТАЕМЫЕ ПРИБОРЫ - УРА ЧИТАЕМЫМ ПРИБОРАМ!

http://www.lo-mac.com/ss/Flanker-cockpit-high-res.jpg
http://www.lo-mac.com/ss/Flanker-cockpit-high-res.jpg

Han
29.10.2002, 18:08
ЗЫ
А чем смотреть .mov - фаилы? Кто нить знает?

kramola
29.10.2002, 18:26
ЗЫ
А чем смотреть .mov - фаилы? Кто нить знает?
Софт плеером Quiktime можно.

chp
29.10.2002, 19:19
Ураа!
http://screenshots.us.ubisoft.com/LOMAC/27k.jpg

Ур... упс.
http://www.lo-mac.com/ss/early_25_pit.jpg

Ах да, до беты и релиза еше очень далеко.

kramola
29.10.2002, 22:28
Ах да, до беты и релиза еше очень далеко.
Что ж, жаль конечно. Но хоть к тому времени будет ясно чем апгрейдиться: SIS655,  VIA PX600, или iE7205

KiLLiR
29.10.2002, 22:38
УРА!
ДАЕШЬ!

Military_upir
29.10.2002, 22:40
чегой-то я не догоняю с Су-25: с каких это пор на АСП стала выводится полетная информация ? ведь ЯСНО ВИДНО КОЖУХ (ребристый , в центре прицела) КОТОРЫЙ ПРИКРЫВАЕТ ЛАМПЫ ПОДСВЕТКИ. Слов нет.. остались буквы. Зачем это сделали? Для иностранцев которые без  ИЛС жить не могут? так поставили бы нормальный ИЛС, а не АСП (типа модернизация... ), нет я понимаю это не тренажер а игрушка и надо что-то упрощать, но такое.....
PS какой смысл восхищаться красивой картинкой если эта картинка выводит мягко говоря чущь?

kramola
29.10.2002, 22:53
чегой-то я не догоняю с Су-25: с каких это пор на АСП стала выводится полетная информация ? ведь ЯСНО ВИДНО КОЖУХ (ребристый , в центре прицела) КОТОРЫЙ ПРИКРЫВАЕТ ЛАМПЫ ПОДСВЕТКИ. Слов нет.. остались буквы. Зачем это сделали? Для иностранцев которые без ИЛС жить не могут? так поставили бы нормальный ИЛС, а не АСП (типа модернизация... ), нет я понимаю это не тренажер а игрушка и надо что-то упрощать, но такое.....
PS какой смысл восхищаться красивой картинкой если эта картинка выводит мягко говоря чущь?

По этому поводу не стОит сейчас особо волноваться. Когда опубликовали этот скрин, я по е-мэйлу спросил у Валеря про это дело. Он ответил, что просто: "все 3D-модели кабин быстро перерабатываются, и программисты не всегда успевают за художниками. А продюсерам Ubi Soft не терпится выполнить промоушн на своем сайте, и их тоже можно понять".

Извиняюсь, что процитировал Валерия без разрешения (но вроде бы здесь ничего такого...).

ANTi
29.10.2002, 23:16
Очень КРУТО!!!

Чувствуется титаническая работа ПРОФИ.

Georg
30.10.2002, 03:18
   :D :D :D
  Я конешно извиняюс! (- сосед Хрюна), но у меня во Фланкере все (ну или почти все) приборы читаемы и работоспособны и наглядны ! Не буду хвастать, но возвращение и посадку по приборам делал (при нулевой видимости, ночью, плотном тумане с отказавшими ИЛС, МФД и автопилотом)! Дождик, конешно хорошо, особенно после такого возвращения. С уважением, э-э... забыл как-его там.

Krechet
30.10.2002, 09:37
Друзья! Товарищи! Собратья!
Обращаюсь к вашему вирпильному Разуму!)))
Я полностью согласен с Georg-ом!
Только он меня чуток опередил с постом)
Да, кабина стала ЕЩЕ красивее и ЕЩЕ более читабельной...но и на текущий момент мы имеем ОТЛИЧНО читаемые приборы в Ф 2,** (да и всегда они такими и были).
потому столь дикий восторг новой кабиной в противовес старой в плане читабельности и т.п. - понять и разделить не могу.
Han, может у тебя видюха "криво" стоит? может дровами поиграть, настройками?
Я лично на четкость картинки и сейчас не жалуюсь.
Конечно, новым сим должен быть лучше! Это безусловно! и  я уверен, что если бы мы имели во фланкере возможность выбора разрешения 1600-1200 - кабина бы стала просто ИДЕАЛЬНОЙ))
Вот, собственно и весь мой сказ)

И еще вопрос.....неужели и в реале у пилотов именно так (как на скринах) "оттопырен" шланг кислродной маски:confused: (возможно вопрос дилетанта, звиняйте)
Всем Удачи

Эд

ЗЫ
Тщательно изучив криншоты и неимоверно порадовавшись за функциональность нового интерфейса, я заметил в редакторе метеоусловий менюшку времен года!!!! Можно ли полюопытствовать у лиц, приближенных к его имеператорскому величеству ЛОКОНу, будет ли там толко 2 времени года (лето, зима) или осень (тоже красиво, в принципе) также подразумевается? было бы неплохо, если бы по ВПП на взлете из под шасси вырывались желто-оранжево-красные листья))))) (шутка, конечно)!! Но вот, например, ЗИМНИЙ скриншотик было бы неплохо увидеть!!
Алекс!! Что скажешь?? ))) есть такая возможность?
И последнее (для самых упорных читателей)) - было бы действительно ЗДОРОВО, если бы скриншоты были максимального КАЧЕСТВА, а то на эту зубчатость текстурок смотреть мягко говоря неприятно!!!!!
АЛЕКС, взываю к твоему вирпильному сознанию!
Будь челом, запости по-настоящему красивых шотофф!Мы все ждем!

Заранее спасибо ( еще раз)))

ЭД)))

ANTi
30.10.2002, 11:33
Нормальненько...  :eek:

Оценив работу Алекса, как нулевую и не нужную (вместо поддержки),  далее обращаться к нему с просьбами и призывами к сознанию... :confused:

Однако (с) :D

chp
30.10.2002, 12:57
Что ж, жаль конечно. Но хоть к тому времени будет ясно чем апгрейдиться: SIS655, #VIA PX600, или iE7205


Ну для кого и не очень `далеко`.  В обновленном FAQ твердо написано - "Весна 2003".

Там также написано.. точнее уже НЕ написано про Су-39.
Ну и правильно сделали! Зачем он нам нужен без Копья (с радарами "поверхности" в Локон-е решили не связываться, что тоже правильно).
Правда теперь и про ТВ-наведение можно забыть.

2 Military_upir
Видно что символы на стекло не попадают.. Явно видно что "на скорую руку" подключили "ИЛС" от истребителей :)
Но тк разработчики имеют опыт творения разных "ИЛС"-ов, полагаю что беспокоиться за Су-25 не стоит :)

2 Krechet
Дело в том, что в Фланкере2.Х приборы не такие `аккуратные`,  и что более важно - была проблема с их освешенностью. В смысле итак темные (особливо на фоне режуших глаз стрелок), плюс проблема с реалистичной освешенностью / читаемостью. (Во развел демагогию :)

http://www.flanker2.com/version25/images/shot-5.jpg

Даже если подкрутить гамму и яркость, все равно ситуация с приборами не совсем приятна.
Приходилось ставить аддоны. Спасибо разработчикам за эту возможность!

http://ham.dogfighter.com/images/002087.jpg

Теперь на счет зимы. Скриншотов и явных заявлений пока небыло. Но в обновленном FAQ-e (http://www.lo-mac.com/faq.php), белыми буквами написано про дождь и [u]снег[/b]. Значит зимняя поверхность скорее всего будет. А если не будет (вдруг.. но наврятли :), ее можно будет добавить как это было (есть) для 2.Х (http://ham.dogfighter.com/flanker/download06.htm). Снова спасибо нашим разработчикам :)

В принципе это (зима) правильный ход. Все равно сим (наверняка) на нескольких дисках выйдет.
Вот осень или весну делать - это уже слишком! (для наших с вами ХДД) :)

Ну а желто-оранжевые листья на ВПП - это непорядок! Наших американские коллег это может "не обрадовать" (точнее их технику ;)

http://screenshots.us.ubisoft.com/LOMAC/f15intakes.jpg

А вот новые 3д облака.. подвижные - это нуно! (написано белыми буквами в обновленном..)


Мягких посадок!
(в смысле летайте сейчас, а не ждите новых "покупок")

АЯ ака `сиашпи`

Krechet
30.10.2002, 14:43
Да лаадно вам всем))
В любом, даже самом изощренном варианте, что бы там ни было, это всего лишь ИГРА, максимально приближенная к реальности в плане графики и поведения той или иной техники и вооружения к их реальным аналогам.
Основной прогресс налицо в плане визуальных эффектов. А иначе и быть не может, поскольку никакой домашний компьютер не способен отразить даже тысячной доли ощущений реального полета.
Это лично мое мнение. Но мне кажется, что спорить с этим никто всерьез не будет.
До тех пор пока не появится новый подход к массовому применению новых технологий (типа 3Д-шлемы...очки и т.п.)  в игровой индустрии говорить о какой-либо реальности в мире игр и симуляторов по-моему слишком рано.
Все, что мы имеем со времен Ф-117 - это ОБАЛДЕННО улучшенная графика - отражение прогресса в разработке компьютерного железа.
И, несморя на то, что я ни разу не держал в руках джой с отдачей (force feedback), меня к нему и не тянет...и наврядли когда-нибуть потянет.
Ну неужели дрожание и тугость рукоятки создаст реальное ощущение присутвия в кабине самолета?
так же как и аналогичный руль в излюбленном NFS - просто детский лепет - по сравнению с вождением банальных жигулей))
Это просто смешно!!!!!!!!
Да...этот СИМ - лучший среди всех (опять же - МОЁ личное мнение)...но это по-прежнему ИГРА - безумно красивая....потрясающая игра с элементами реальности в плане "интерьерной" физики и "экстерьерной" эстетики!)))))))))))))))

ВОт такой вот будет мой Вам ответ.
С огромным восхищением, уважением и почти боготворением к разработчикам этого сима....и благодарностью ко всем, кто меня "вычитал")))

Не судите строго,

Эд

Удачи и хорошего настроения.

chp
30.10.2002, 15:48
А знаете что я ВАМ скажу?

Только не обижайтесь. Ладна?

Я вот тут подумал..

Внимание! Сейчас пойдет чистое ИМХО..

Сейчас, только переформулирую..

Ага, уже пошло..

Мне всегда казалось.....

И даже не смотря на то..

Хотя с другой стороны..

Уверен, что спорить с этим никто всерьез не будет!

Причем если  брать еще (куда?) шире..

Короче..

Вот.

Так что нефиг! :Р


Мягких посадок,
АЯ

PS А чего вы все тут делаете? Прочь от этой `виртуальной жизни`.. это все зло.. (Если не я, то кто подумает о вашей реальной жизни?)
А фантазировать - вредно. Если сниться сон - тоже  просыпайтесь немедленно!

;P

PPS Если вы ошибочно думаете что симы придуманы для замены реальности и сильно ревнуете их к реальности, или наоборот... носите звание виртуального-генерала а перед "битвой с буржуином" в вас столько злости что вы сопите и невольно чешите кулаки -> в поход за корнем валерьяны + ищите хорошего специалиста.
PPPS Человеку который интересуется симами ради более наглядного изучения _некоторых_ моментов и аспектов интересуемой области.. который трезво понимает степень достоверности конкретных элементов и всего комплекса в целом.. его незачем информировать о `неожиданных философских открытиях` вроде `все равно не даст реальных очучений.. далеко от реальности и прочие blah blah blah!` ;)

PPPPS В некоторых хороших _симуляторах_  (привет нфс) ты действительно можешь поучиться вещам которые тебе пригодятся в реальности.. (МСФС-шный курс оффициально признан полезным, идет в зачет теор.подготовки и даже налета, а серьезные авто-симы могут дать тебе много серьезных реальных навыков и понимание процесса).
Да, если в симе реализован реалистичный и информативный FF - почему-бы им не пользоваться точно также как и в реалии? Те кто играет в гемы ради "фан-адреналина", ради эффектов (графических и в ФФ) - совсем другая история.. но этим людям уж точно бесполезно `что-то рассказывать/доказывать` (это я не про данную речь ;)

PPPPPS - все что здесь сказано, изначально и по умолчанию подразумевает мое мнение.. и соотв. не требует никаких словесных плясок повествующих об этом ;))

chp
30.10.2002, 15:55
PPPPPPS.  Ах да, так что-ж нам теперь.. читабельность шкалы на текстурах приборов не пообсуждать? ;)

Olgerd
30.10.2002, 16:11
Все, что мы имеем со времен Ф-117 - это ОБАЛДЕННО улучшенная графика - отражение прогресса в разработке компьютерного железа.


Однако, сильное заявление.

no comments, короче.

Krechet
30.10.2002, 16:30
для Olgerd...
Не стоит вырывать отдельные предложения и разбирать их на запчасти)) читайте в контексте!
основная идея вот в чем: "Да...этот СИМ - лучший среди всех (опять же - МОЁ личное мнение)...но это по-прежнему ИГРА - безумно красивая....потрясающая игра с элементами реальности в плане "интерьерной" физики и "экстерьерной" эстетики!"

Для chp
Ну почему же не обсуждать! для того и форум, чтобы все обсуждать!
Я всего-лишь выразил СВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!
если оно не совпадает с чьим-либо, то что тут плохого?

Удачи

Эд

Krechet
30.10.2002, 16:42
Знаете, что самое страшное во ВСЁМ на этом свете?
- ФАНАТИЗМ!)) не просто фанатизм, а слепой фанатизм! и не стоит меня упрекать в том, что я ..мол..замахнулся на святое.
поверьте мне (не хочу и не буду никому ничего доказывать), я в восторге от этого сима не меньше, чем те, кто посещает этот форум и жду Локона не меньше и даже больше, чем некоторые из вышеупомянутых.
поэтому давайте спокойнее относиться к мнениям друг друга....и не будем никого ни в чем убеждать..и переубеждать.
Просто иногда, некоторые товарищи слишком строго и незаслуженно хаят ребят, которые вкладывают душу в эти игры, симы и т.д.
Идеального ничего нет...ни в жизни..ни в виртуальном мире, поэтому ..постараемся останемся людми, уважающими себя и других в любой ситуации и при любом раскладе.

Я все сказал... ;)

З.Ы.
На самом деле...по большому счету..все это такая мелочь (по сравнению с мировой революцией)) (шутка).. :D

kramola
30.10.2002, 16:56
Ну для кого и не очень `далеко`. #В обновленном FAQ твердо написано - "Весна 2003".
А я и не думал иронизировать по поводу сроков выхода ЛОКОНа. Мамы на этих чипсетах начнут продаваться уже в ноябре, а лидера меж них можно будет вычленить как раз к весне когда биосы отшлифуют и будут более-менее достоверные тесты.


Там также написано.. точнее уже НЕ написано про Су-39.
Ну и правильно сделали! Зачем он нам нужен без Копья (с радарами "поверхности" в Локон-е решили не связываться, что тоже правильно).
Правда теперь и про ТВ-наведение можно забыть.
О-о-о-х ! Прозевал я эту инфу. Да-а-а, расстроил ты меня.....

KiLLiR
30.10.2002, 17:40
Эд, а тебе известно, что в цивилизованных кап.странах MSFS широко используется для подготовки реальных пилотов, как гражданских, так и военных?

Я тебе больше скажу - в Питерской Академии ГА специально сделанная модель Ил-103 для MSFS используется для профессиональной подготовки ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПИЛОТОВ!


Кирилл

P.S. Дядько ЧП, снимаю перед тобой шляпу!

Krechet
30.10.2002, 17:59
Кирилл!

Не спорю..все летчики учатся на симуляторах...и гражданские и военные.
Но мы-то говрим не о MSFS, а значит не о гражданской авиации, где в окошко вообще мало кто смотрит и перегрузок таких как в Су им и не снилось

И вообще...о чем спорим-то:confused:
Если бы мы обсуждали проф. симулятор..я бы вообще молчал в тряпочку...но речь идет о совсем другой категории программ - РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ (в первую очередь), назовете вы его игрой или симом - кому как угодно!
..
я эту тему открыл...я ее и ЗАКРЫВАЮ...а то погрызете меня напрочь! :eek:

Удачи

Эд

KiLLiR
30.10.2002, 18:00
Несмотря на то, что это легкий офф по отношению к основной теме топика, я все же в очередной раз специально для Товарища Кречета выложу статьи Сергея Шевцова, реального КВСа Ил-76ТД:


------------------------------------------------------------------------
Все виртуальные пилоты, не имеющие возможности летать на реальных самолетах, часто спрашивают: “насколько реален ФС 98/2000?”, “есть ли чувство полета?” и “интересно ли летать в ФС реальным пилотам?”



--------------------------------------------------------------------------------

По поводу реальности ФС и интересно ли мне летать на нем - могу ответить однозначно: достаточно реально и поэтому очень интересно.
Вообще разговор на эту тему, как мне кажется, сложен, и, признаюсь, я долго думал с какой стороны к нему подойти, ведь чтобы быть объективным, надо дать комплексную оценку на основании критерия, достоверность которого не вызывала бы никаких сомнений. Тема эта довольно обширна и могла бы вылиться в своеобразную конференцию.

Критерием реалистичности, на мой взгляд, может служить способность флайт-симулятора создавать условия работы подобные реальным. А поскольку условия от одного типа самолета к другому отличаются, то и сама возможность создавать такие условия средствами одного флайт-сима будет разной. Но все же самолеты по условиям работы можно разделить на две большие группы:
1. требующие значительной доли внимания на приборное пилотирование независимо от состояния окружающей среды;
2. допускающие в благоприятных условиях отвлечение также значительной доли внимания на наблюдение внекабинной обстановки.
К примеру, из самолетов, которые я знаю как по ФС, так и по реальной эксплуатации, к первой группе можно отнести Ил-76, ко второй - Ан-26. Стало быть, и оценивать реализм полета нужно применительно к каждой из них в отдельности. В этом я твердо убежден.
Причинами такой градации являются:
- разные системы управления самолетом (бустерная и прямая проводка), способ продольной балансировки (переставной стабилизатор и триммер);
- отличные друг от друга характеристики устойчивости и управляемости;
- разный диапазон высот и скоростей полета, характеристики маневренности.
Например, при переучивании на Ил-76 с других типов самолетов характерной ошибкой при снижении по глиссаде является разбалтывание самолета по курсу по причине чрезмерного отвлечения внимания на наблюдение за ВПП. Для меня золотым правилом на данном этапе полета является следующее - "до ВПР земли нет, все внимание только на приборы". Оговорюсь, конечно, что это относится в основном к заходу по РМС;
заход по ОСП, безусловно, требует другого распределения внимания, не говоря уже про визуальный заход.
Сделаю еще одну оговорку, на флайт-симуляторе я выполняю полеты только двух типов: выход из района аэродрома, т.е. от начала руления до установившего режима набора высоты, и вход в район аэродрома - от рубежа начала снижения до заруливания. Режим горизонтального полета трудности и интереса не представляет. Как говорится, взлет опасен, полет приятен, а посадка сложна.
Как в реальности, так и при полете на виртуальном Ил-76 нет в большинстве случаев никакой возможности, а точнее необходимости "любоваться" окружающим пейзажем (текстурами) (опять же, если не горная местность и оживленное воздушное пространство), поэтому наиболее популярная дискуссия о релистичности ландшафта, облачности, дождя и т.п. теряет всякий смысл. К примеру, вид приближающейся слоистой облачности должен наводить на мысль о своевременности включения ПОС, а не на то, насколько хорошо она выглядит на экране, и это было бы так, если бы разработчики предусмотрели возможность неустойчивой работы реактивного двигателя при изменении структуры потока на его входе и попадании льда на лопатки компрессора.
С этих позиций реальность полета, обеспечиваемая средствами ФС 98/2000 при полетах на самолетах первой группы значительно выше, поскольку инструментальная часть ФС представлена достаточно достойно.
Но все таки самое главное достоинство ФС с позиции его близости к реальной авиации - возможность полетов на нужном типе ВС в заданных условиях.
Могу совершенно точно утверждать, что после отработки захода на посадку, к примеру, в Елизово, на следующий день, сидя в пилотском кресле, чувствуешь себя увереннее, и есть ощущение, что вчера делал заход здесь, а не на третьем этаже панельного дома :-) .
Объяснение этому достаточно простое: я повторил в уме и с некоторым подобием на штурвале фирмы CH Products основные процедуры полета. Ведь, по словам великого физиолога Сеченова (не помню, к сожалению, его инициалов), за каждым физическим движением стоит мысль, "так разве не должен человек работать над совершенствованием своих мыслей, чтобы добиться совершенства своих движений" (М. М. Громов).
Приведу также высказывание шеф-пилота фирмы "МиГ" 60-70-х годов Г.Седова: "Сначала думать - потом летать".
Вот как раз думать ФС 98/2000 и заставляет во много порядков лучше, чем любой другой флайт-симулятор.

Значительно сложнее ответить на вопрос, вызывает ли у меня ФС ощущение полета, а точнее его обосновать. В некоторой степени все же ДА. Ответ здесь должен опираться на психофизиологическую сторону выполнения полета, его чувственную область. Я склонен рассматривать полет как как совокупность непрерывно меняющих друг друга образов, вызывающих у человека вполне определенные ответные реакции, где под образом понимается набор параметров, дающих в каждый момент времени целостную картину происходящего. Таким образом, в каждый момент времени, а точнее с некоторой степенью дискретизации, зависящей от квалификации пилота, решается задача сравнения текущего образа с образом, который желал бы видеть пилот, в результате чего совершается воздействие на органы управления с целью совмещения данных образов.
В набор параметров входят:
- параметры углового и пространственного положения ВС;
- воздействие перегрузок и угловых ускорений;
- характеристики освещенности и звукового оформления происходящего;
- представления о характере пролетаемой местности.
Как видно, одну из определяющих формирования образа полета - воздействие перегрузок и угловых ускорений - на ФС воспроизвести невозможно просто принципиально, что и препятствует воспринимать полет на ФС в ощущениях таким, как он есть.
В случае, когда у человека есть возможность выполнять реальные полеты, то совокупность образов полета у него будет сформирована априори, и при полете на ФС недостающие элементы могут быть в той или иной степени дорисованы его воображением.

На этом, пожалуй, закруглюсь. Буду рад продолжить эту тему и подобные ей.

С наилучшими пожеланиями, Сергей.
-----------------------------------------------------------------------

Han
30.10.2002, 18:02
Хе...
Наскока известно - обалфигигительный графец ( :) ) - это тока часть айсберга ЛокОна...
Другая и самая главная для ХардКор-симмеров часть - динамика/авионика тоже на неменьшем уровне будет и это главное с моей ИМХи.
Именно поэтому я испытал больше всего радости именно от указателя УС на ПНП, а не от крутых световых эффектов и обалденных 3Д моделей и Миг-29 Алекса с качеством близким к фотографическому. Меж прочим всего третий (!!!!!!!!) случай грамотной реализации сего момента на русских ЛА в симах (первые два - Ф1.х и Ту-154Б2 Колесника).
Я осознаю что это титаническая работа - 3Д моделирование, визуализация физических процессов. И в ЛокОне она очевидно проведена на высочайшем уровне. Это заслуживает уважения.
Но - когда разработчики делают все, чтобы максимально приблизить МОДЕЛЬ (в широком физическом смысле этого слова, включающем как визуализацию процессов так и их математическую основу) к реальности - это выше всяких похвал.
Почему? Да потому что это сможем оценить только мы - ХардКорщики, а основная масса народу (те, кто летают по ГПС, забивая прогу в ФМС и попивая чай в процессе рассматривания красивых видов самолета на фоне заката и небесных пейзажей от момента переведения РУД во взлетное положения и до отключения реверса) на такие мелочи плюетЪ на ето в высокой колокольни, и их никапли не волнует то, что ихний красивенький АирБас имеет динамику дризины… (Почему – надеюсь объяснять ненадо).

Короче я к чему веду:
ЛокОн будет первым симом объединяющих все три краеугольных понятия реализма модели полета:
Реализм Динамики
Реализм Визуализации
Реализм Авионики

До сих пор ИМХО ни один сим (ни самолетный ни подлодошный ни корабельный ни автомобильный) не объединял все эти три понятия воедино. (К примеру у Ил-2 с 3-м камушком напряг да и со вторым вплане визуальной модели ландшафтов – тоже, МСФС-2002 в комментариях не нуждается :) ).

ЗЫ
Симы для меня не просто игра – это прикосновение к недостижимому…
А категоричные заявления типа «тем, для кого сим – боле, чем игра – надо «пить чай с мятой, почаще совершать прогулки на свежем воздухе и никогда, никогда не платить абонентской плАты…»» оставим на совести заявителя…

KiLLiR
30.10.2002, 18:07
Не спорю..все летчики учатся на симуляторах...и гражданские и военные.
Но мы-то говрим не о MSFS, а значит не о гражданской авиации, где в окошко вообще мало кто смотрит и перегрузок таких как в Су им и не снилось


Ошибаешься!

MSFS - это платформа для симуляции поведения ЛЮБОГО типа ВС от Ан-2 до МиГ-1.42.
Как на счет знаменитых TLK-39C\ZA и МиГ-21УМ?




И вообще...о чем спорим-то:confused:
Если бы мы обсуждали проф. симулятор..я бы вообще молчал в тряпочку...но речь идет о совсем другой категории программ - РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ (в первую очередь), назовете вы его игрой или симом - кому как угодно!


Петроушка-то как раз в том, что многим присутствующим хотелось бы видеть Flanker\LOCK:ON ХАРДКОРНЫМ симулятором, а не "РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМ"(аркадой?) , как ты выразился.

Такие пироги:)
Извини за несколько резкий тон, ни в коей мере не имел целью кого-либо обидеть, просто тема наболевшкая - РЕАЛИЗМ. :)

KiLLiR
30.10.2002, 18:25
2Krechet:

Слушай, Эд...один моментик...
Ты несколько раз употребил термин "профессиональный симулятор" - я не совсем понял, что это такое? :confused:

Есть такие термины - КТС, КТВ и ПТС - Комплексный Тренажер Самолета и Вертолета, Процедурный Тренажер Самолета и Вертолета соответсвенно.

А "профессиональный симулятор" - это что-то новенькое:)

Кстати, пример из жизни:

-----------------------
ПТС\PCATD IL-103

В Научном Летно - Методическом Комплексе создан процедурный тренажер самолета Ил-103 на базе персонального компьютера. Тренажер выполнен с использованием популярного летного симулятора фирмы Microsoft "Flight Simulator -98". Тренажер включает следующие компоненты:

визуальную модель самолета Ил-103, соответствующую геометрическим пропорциям реального самолета
аэродинамический файл, максимально приближающий характеристики модели к летно-техническим характеристикам самолета
набор звуковых файлов, имитирующих звук двигателя и планера самолета в воздушном потоке на различных этапах полета и движении по аэродрому
приборное оборудование самолета в варианте комплектации самолета Ил-103 для полетов по ПВП
воздушное пространство в границах Ленинградской и Новгородской областей, включающее все наземное радиотехническое оборудование и 4 реалистично выполненных аэродрома для использования при учебных полетах в районе аэродрома и по маршруту.
система для сбора данных о ходе выполнения полета с раширенным количеством регистрируемых элементов.
документация по установке и эксплуатации тренажерной системы. # #
Тренажер позволяет отрабатывать такие элементы как предполетный осмотр, запуск двигателя, руление, взлет, полет по маршруту с использованием радиокомпаса и системы GPS, посадка ВС в различных погодных условиях (ветер, турбулентность, сдвиг ветра, низкая облачность и видимость)

При одновременном использовании двух и более тренажеров, данная система позволяет подключать компьютеры в сеть. При этом #один инструктор может #контролировать выполнение полета несколькими испытуемыми, управлять воздушным движением в зоне полетов и на учебном аэродроме с помощью имитатора радиолокационной системы и визуально.


http://www.nlmk.dux.ru/images/105new.gif


Все права на распространение данного продукта имеет НЛМК Академии ГА.
-----------------------------------

Ну вот, а ты говоришь, что это все лишь жалкие безотносительные в принципе к реалу игруньки, чисто "РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ", "Экстерьерная Эстетика"...

KiLLiR
30.10.2002, 18:36
Короче я к чему веду:
ЛокОн будет первым симом объединяющих все три краеугольных понятия реализма модели полета:
Реализм Динамики
Реализм Визуализации
Реализм Авионики


И это просто супер!

Верю, что LOCK:ON станет новым словом в Боевой Симуляции! (По крайней мере, очень надеюсь)

Olgerd
30.10.2002, 18:44
Господа офицеры! ( ;)).
Предлагаю троекратное УРА.
Возражений нет?
Тогда УРА! УРА! УРА!
:D

Han
30.10.2002, 18:45
Я тоже верю, ибо знаю что команда ЕД делает для этого все от них зависящее.

Olgerd
30.10.2002, 19:17
А если серьезно, ждем не дождемся, и конечно верим что это будет отличный симулятор.

KACATKA
30.10.2002, 19:21
Я тоже в это верю..=) А еще надеюсь.


Короче я к чему веду:
ЛокОн будет первым симом объединяющих все три краеугольных понятия реализма модели полета:
Реализм Динамики
Реализм Визуализации
Реализм Авионики


Осталось только увидеть на каком все это будет уровне..

Динамика - думаю будет неплохая.
Визуализацию - уже сейчас видим - Супер.
Авионика. УС еще ни о чем не говорит. До Ф4 не дотянет. Об этом и сами разработчики говорят.

Локон видимо будет тем неплохим сочетанием (компромиссом, если хотите) все трех вышеуказанных элементов.

Olgerd
30.10.2002, 20:15
Я тоже в это верю..=) А еще надеюсь.


Осталось только увидеть на каком все это будет уровне..

Динамика - думаю будет неплохая.
Визуализацию - уже сейчас видим - Супер.
Авионика. УС еще ни о чем не говорит. До Ф4 не дотянет. Об этом и сами разработчики говорят.

Локон видимо будет тем неплохим сочетанием (компромиссом, если хотите) все трех вышеуказанных элементов.


Боюсь компромиссов по части динамики нам не видать. Петрович не допустит.  ;)
Упаримся осваивать.  :D

=WereWolf=
30.10.2002, 20:29
Скажите, а что это такое у Су-25 на уровне ИЛСа??

Alex
31.10.2002, 01:24
1. Товарищ Han писал: "ЛокОн будет первым симом объединяющих все три краеугольных понятия реализма модели полета:
Реализм Динамики
Реализм Визуализации
Реализм Авионики".  

Ух - ты ;)
Вот она - сила убежденности  :D
Ребята, не стоит так рисковать собственным воодушевлением. Только вышедший продукт должен расставить краеугольные понятия по местам.

Товарищ КАСАТКА совершенно справедливо заметил: "Осталось только увидеть на каком все это будет уровне"...

2. Касаемо приборов.
Спасибо товарищу CHP'у. Все так и есть, как он прописал... Дело не только в экранном разрешении, но и в разрешении самих "приборных" текстур. Сейчас они бОльше и, на мой взгляд, лучше, поскольку достовернее (объективно: цифра с реала + доработки).

3. Про осень, зиму и прочую слякоть...  :D
Если падает снег, значит, это кому-нибудь нужно.
Будут ли сугробы и в каком виде - "зима покажет".  ;)

4. Качество создаваемых скриншотов, насколько мне известно, подправлено. В этом можно убедиться на официальном сайте www.lo-mac.com
Скрины в последнее время там выкладываются постоянно и это есть хорошо и правильно.  :)


Удачных полетов!!!

Саша Skylark, =110= ЦПВЛ

KACATKA
31.10.2002, 02:18
какие нахрен сугробы в крыму? =))
на кваказе еще куда не шло =))

и то.. с грязью..

Мы так и называли снег..  Полчаса снежного счастья.

KiLLiR
31.10.2002, 02:45
какие нахрен сугробы в крыму? =))
на кваказе еще куда не шло =))


В Краснодаре(ведь он будет в Лон-Оне?) бывает снег.
Вот, крайней зимой было -28! :)

А Крым..ну..Будем внушать себе, что это не простая зима, а Ядерная=))..Устроенная американскими аггрессорррами-ваххобитами! :D

Andy-Andrei
31.10.2002, 08:33
Ребята разработчики!!!

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!! Сделайте пожалуйста студию Пятигорского телевидения, Я ЕЕ РАЗДОЛБАЮ КО ВСЕМ ЧЕРТЯМ!!!

Извините, накипело ;)

Han
31.10.2002, 09:08
Сугробы в крыму есть. В горах - Зимою они до половины закрыты, а снег в горах бывает до апреля лежит. И в ялте зимой снег бываеть - там до -10, но нечасто. Пальмы в снегу - однако сильное зрелище.

ЗЫ Кубань моделировать наверное проще всего - в крым через Ростов и Краснодар ездил намедни - блин, это ровнехонький стол с европейскими дорогами и линиями лесопосадок, строго перпендикулярных друг другу.
Холмики только к Тамани появилися...

ЗЗЫ 2 Andy-Andrei
Если моделировать все, что нам тут хочетсь раздолбать - ни сил сейчас ни места наших хардов потом не хватит...  :D

Han
31.10.2002, 09:17
А вообще говоря сложно найти наверное край более богатый на краски неба и богатство и красоту атмосферных явлений, чем Южный Берег Крыма...
Чего стоят хотя бы облака, одеялом покрывающие горы, повторяя их рельеф, и переливающиеся таким образом через горы из степного крыма к морю - сумашедший и завораживающий вид.

Жаль токма что модель явлений такого уровня сложности врядли осуществима в масштабе реального времени на движке какого-либо сима...
Но когда-нибудь...

Han
31.10.2002, 09:30
Однако один эффект, наверное, возможно промоделировать. Хотя бы потому, что это не редчайший случай, как вышеуказанный, а достаточно частый:
В периоды дождей, когда степной Крым наглухо закрыт облаками, а ветер с гор - горы срабатывают как отсечка, и с позднего утра до ранего вечера над большой ялтой и далее - в сторону Ласпи небо чистое с редкими облачками, оторвавшимися от гор, а вечером облачный массив срывается с гор как с цепи и над морем начинается дождь.

ХОТЯ с другой стороны - если такие красоты промоделировать, то сим потеряет свою ценность как боевой - ну у кого поднимется рука кидать бомбы в таком благославенном крае, пусть и виртуальном  :)

IlyaG
31.10.2002, 10:31
Скажите, а что это такое у Су-25 на уровне ИЛСа??


Это фотоконтроль ИПВ (Индикатора Прямой Видимости).
Почти кинофотопулемёт, только проще ;)

Круглая часть справа содержит катушку с плёнкой, в трубке линзы и призмы... в общем всё просто...

An.Petrovich
31.10.2002, 11:06
Боюсь компромиссов по части динамики нам не видать. Петрович не допустит.  ;)
Упаримся осваивать.  :D



Всегда приятно, когда кто-то знает что-то лучше, чем сами разработчики. ;)

По "новой" динамике, увы, вопрос продолжает висеть в воздухе (во всех смыслах). Ибо летабельных самолетов, по мнению наших продюсеров, должно быть то 8, то 4, то снова 7... А нас (динамиков) - в ED полтора... Так что есть серьезные опасения, что аэродинамика может не угнаться за столь стремительно и часто меняемыми планами наших коллег. При таком раскладе можно будет получить в лучшем случае честную динамику (она уже давно оттестирована) как бонус в параллель к "старой" модели (типа Easy/Hard FM), а "честные" ЛТХ - останется выгребать патчами... В худшем случае - привет Фланкеру 2.x, до следующего проекта. Вот так.

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Andy-Andrei
31.10.2002, 13:06
Круглая часть справа содержит катушку с плёнкой, в трубке линзы и призмы... в общем всё просто...

Просто-то оно просто... а вот, образно говоря, в окно смотреть это сооружение пилоту не мешает? Уж очень здоровая дура.

Power
31.10.2002, 14:28
Все это просто здорово.
Но хочу побрюзжать ;)
Когда ждали Фланкер 2.0 - чего только не было нафантазировано (увы, к моему великому сожалению - именно на фантазировано :( ). И что потом получили...
Но глядя на всю эту красоту, и зная, что в ЕД сейчас есть и появились новые Специалисты - хочется верить, что Лок-Он будет как Ф4 с такой обалденной графикой. И даже лучше :)

Тихон
31.10.2002, 15:52
Петрович, подскажи, плиз, как знающий человек, да и ко всем другим вопрос тот же: почему убрали 39ю Сушку :confused: :confused:

Птичку жалко! :(

IlyaG
31.10.2002, 17:25
Просто-то оно просто... а вот, образно говоря, в окно смотреть это сооружение пилоту не мешает? Уж очень здоровая дура.


А это смотря в какое окно ;)

На самом деле практически нет. Практически, потому, что что-то она всё таки загораживает, а нет потому, что то, что она загораживает, при нормальной посадке лётчика и так не видно ;) Короче хуже не делает. А информацию на ИПВ вообще не загораживает, т.к. трубка несколько ниже линии визирования, да и данных на ИПВ "Грача" маловато...  загораживать особо нечего ;)

Krechet
31.10.2002, 18:21
Кирилл!
Нет, конечно же никто ни на кого не собирался и не будет обижаться!
Людям свойственно заблуждаться и ошибаться. Важно это признавать. Я не говорю и никогда не утверждал, что упомянутый сим - всего-лишь красивая картинка или мультяшка. К сожалению, я могу лишь догадываться или предполагать, какой титанический труд лежит за всей той красотой и "реалистичностью", которую мы потом покупаем за какие-то ЖАЛКИЕ 100-900 рублей. И я отдаю должное уважение и восхищение людям, которые это делают.
Я к сожалению не имею технического или "авиационного" образования ( я ветврач), поэтому судить о степени реалистичности поведения самолета могу лишь отчасти (визуально). Несмотря на это я подсознательно чувствую, что СУшка ведет себя в симе намного "правильнее", чем другие самолеты в других симах.
Я не знаю, почему многие считают Ф4 удачным симом, но Флайт модель ф16 мне кажется просто топорной, пусть даже режимы радара там соблюдены более точно, чем в Су 27!
Да, мне тоже хочется видеть ЛОКОН еще лучше, чем Ф2.51 и не только в плане визуальных эффектов. И Это будет еще одним сближением с недостижимым (реальным Су-27 в жизни)...
Поэтому, сделав скидку на все вышесказанное, не суди строго!!!!!!!

Удачи
Эд

KACATKA
31.10.2002, 19:22
....Я не знаю, почему многие считают Ф4 удачным симом, но Флайт модель ф16 мне кажется просто топорной...


Щас придут поклонники Ф4 и затопчут =)
ФМ 16 в Ф4 одна из самых лучших в симах.

Конечно ощущения от управления Су-27 во Фланкере и Ф-16 в Ф4 разные. Поскольку последний flyes by wire.

Отсюда и непохожие на Фланкер "ощущения" о ФМ и динамике.

chp
31.10.2002, 19:45
А чего сюда (тред) приходить ? Человек генерит все больше и больше "симптомов".. паралельно "диагнозам" (2остальным) ;)

2 Krechet

Спокойнее надо быть.. Не все так плохо.. Все будет хорошо.  Никто никого не судит.. тем более строго. Все будет хорошо.
(И ПНМ и ФМ в Флаконе и приборы и титанический труд разработчиков.. и цены.. )


http://www.lo-mac.com/ss/clouds%2002.jpg

Просто наслаждаемся облаками.. никаких релай-ев.. просто наслаждаемся!!!!! ;)

kramola
31.10.2002, 20:02
А когда я уже насладился облаками, можно вопрос Петровичу задать?

Андей Петрович, вот ты нам сказал, что "По "новой" динамике, увы, вопрос продолжает висеть в воздухе (во всех смыслах). Ибо летабельных самолетов, по мнению наших продюсеров, должно быть то 8, то 4, то снова 7... А нас (динамиков) - в ED полтора... Так что есть серьезные опасения..........."
А нельзя ли сделать "твою" динамику пусть не всем, но хоть некоторым (насколько сил хватит) самолётам? Определиться сколько есть в запасе сил и средств и дать хоть каким-то крафтам всё по полной программе без всяких компромисов? Или в Юби категорично настаивают, что б всё было поровну, пусть даже серенько?

Olgerd
31.10.2002, 20:15
Всегда приятно, когда кто-то знает что-то лучше, чем сами разработчики. ;)

По "новой" динамике, увы, вопрос продолжает висеть в воздухе (во всех смыслах). Ибо летабельных самолетов, по мнению наших продюсеров, должно быть то 8, то 4, то снова 7... А нас (динамиков) - в ED полтора... Так что есть серьезные опасения, что аэродинамика может не угнаться за столь стремительно и часто меняемыми планами наших коллег. При таком раскладе можно будет получить в лучшем случае честную динамику (она уже давно оттестирована) как бонус в параллель к "старой" модели (типа Easy/Hard FM), а "честные" ЛТХ - останется выгребать патчами... В худшем случае - привет Фланкеру 2.x, до следующего проекта. Вот так.

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ


Андрей, в любом случае ждем с нетерпением.  ;)

An.Petrovich
31.10.2002, 22:52
А когда я уже насладился облаками, можно вопрос Петровичу задать?

Андей Петрович, вот ты нам сказал, что "По "новой" динамике, увы, вопрос продолжает висеть в воздухе (во всех смыслах). Ибо летабельных самолетов, по мнению наших продюсеров, должно быть то 8, то 4, то снова 7... А нас (динамиков) - в ED полтора... Так что есть серьезные опасения..........."
А нельзя ли сделать "твою" динамику пусть не всем, но хоть некоторым (насколько сил хватит) самолётам? Определиться сколько есть в запасе сил и средств и дать хоть каким-то крафтам всё по полной программе без всяких компромисов? Или в Юби категорично настаивают, что б всё было поровну, пусть даже серенько?


На сей счет рассматриваются разные варианты. Но что в итоге получится - сейчас вряд ли кто-то сможет сказать определенно...

Если же говорить вообще, не только об FM, то мне представляется наиболее правильным тот вариант, при котором в релиз включаются только 4, но качественных самолета (Су-27 vs F-15, Су-25 vs A-10), а остальные - идут в догон, Add-онами. Это было бы разумно и с коммерческой т.з. Но, по-видимому, сказав "А" ("8"), UBI уже не может 'поймать воробья обратно', поэтому сейчас пилотируемых самолетов, худо-бедно, планируется 7 (без Су-39).

Для меня это означает следующее:

1. Либо я успеваю сделать 1 - 2 самолета на уровне тренажера (речь только об FM, не об авионике!),  с попаданием в допуски 5-10% по совокупности ЛТХ;

2. Либо делаю 4 самолета "что-то где-то рядом, или примерно так / на глазок" (см. TLK-39);

3. Либо на скоро "собираю" все 7 (точнее 6, т.к. два из них - МиГи), но ЛТХ при этом будут а'ля "ответственности за V=3000км/ч не несу".

А т.к. летать на всем этом хотят не только уважаемые и бескомпромиссные посетители АвиаФорума :), но и "воздушные лягушки" (от слова "квак"), то еще остается вопрос всяческих приблуд типа Easy Landing, САУ на Су-25 (включая автоматический заход и... кхм... посадку) и т.д. и т.п.

Посему, что-то мне подсказывает, что первые 2 варианта имеют шанс состояться лишь в качестве "дополнительного прибамбаса (/опции) к и без того самому реалистичному симу" (насчет мнения о реалистичности F2.x - читаем SimHQ, а потом убеждаем руководство в обратном (которое его тоже читает), при помощи топиков типа "Полетная модель в LockOn" by ED_PR = An.Petrovich; кстати, давно хочу сказать спасибо всем тем, кто тогда откликнулся, и тем самым повлиял на линию партии :)). Но при таком раскладе так же велик шанс, что "прибамбас" приберегут на "потом" (тем более, что не все самолеты будут охвачены).

А вот устроит ли многоуважаемую общественность вариант №3 - это вопрос... В любом случае, работать, и знать что ты делаешь г@вно (которое потом на тебя же и выльют ;)) - не самая заманчивая перспектива... Но похоже, что другого выхода в сложившейся ситуации теперь уже нет.

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Han
31.10.2002, 22:54
О
И в 29-м уж тож ПНП УС показываетъ...  :)

ЗЫ У кого чего зациклило...  :D

Han
31.10.2002, 23:02
Петрович: даю честное благородное слово - что г@вно на работников ЕД лить не буду...  :D
Прийдется искать иную сливную емкость - буржуинов длиннодоллоровых например  :D
Однакож жаль будет, если вже проделанная работа в направлении варианта №1 канет в лету - уж больно многообещающий труд...

Han
31.10.2002, 23:03
Однакож отбросим пораженческие нотки и скажем громко: ВАРИАНТУ №1 БЫТЬ!

kramola
31.10.2002, 23:39
........ мне представляется наиболее правильным тот вариант, при котором в релиз включаются только 4, но качественных самолета (Су-27 vs F-15, Су-25 vs A-10), а остальные - идут в догон, Add-онами......

Абсолютно в дырочку (IMHO, если оно кого-нибудь, конечно, интересует)

kramola
31.10.2002, 23:45
... В любом случае, работать, и знать что ты делаешь г@вно (которое потом на тебя же и выльют ;)) - не самая заманчивая перспектива... Но похоже, что другого выхода в сложившейся ситуации теперь уже нет.

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ


Петрович, ради Бога, только не ЭТО !!! Не нужно говна !!!

chp
04.11.2002, 22:03
Ну вот, уже и демо (пре)анонсировали.. наши уважаемые продюсеры.

Возможное содержание (и сроки выхода) демки:

- Два летабельных ЛА (штурмовик и истребитель)
- Два-четыре АИ в воздухе
- и примерно столько-же на земле
- Сильно урезанный ТВД
- Топлива 10-20%
- Никакого радио
- Упрошенное меню (настройки и быстрый старт)
- Размер в районе 100мб
- Январь / Февраль 2003

---

Теперь видно что слова An.Petrovich-а - довольно вероятный сценарий развития событий..

Надеюсь всем понятно что о Су-39 можно забыть.. даже в варианте скороспелого аддона, тк Копье к нему делать быстро не выйдет, да и нет смысла радио одного крафта делать наземный радар (вот если в наборе с каким-нить полу-будильниковым, с наземным радаром.. Торнадо через годик - это еше куда ни шло :)

www.biohazcentral.com/modules/My_eGallery/gallery/LOMAC/screen17.jpg
(Довольно иронично, тк именно Су-39 был в первых ряду планируемого продолжения фланкера Flanker - Attack, а остальное добавилось потом.. но против логики не попрешь :)
http://www.biohazcentral.com/modules/My_eGallery/gallery/LOMAC/39ar.jpg

Теперь насчет оставшихся шести+.. #Также наверное понятно что первый вариант (ФМ на уровне "тренажера", т.е. в пределах 10%) нереален (для всех), как и "очень нежелаем" вариант номер три (А-10 гоняет сушку на вертикалях ;)

Теперь аккуратно танцуем к варианту два (на глазок похоже + огромное спасибо за вправленную динамику).. точнее пытаемся танцевать от него.

Разбираться сейчас... кто виноват в ситуации, кто мол допустил, куда глядели руководители.. #;) (и фантазировать что можно было сделать за _все_ это время) итп - не только бесполезно, но и контр-продуктивно!

Вопрос стоит - ставить вопрос ребром или.... более / менее принципиально?

1) Мутить воду на оффициальном форуме или использовать более критически настроенные `оффициального представительства` (simhq)?

2) Обрашатся прямым текстом "со слов девелоперов выходит или шесть уфолетов или четыре самолета!" или тихонько подогревать массы слухами про "вы еше Типун в пример ставить будете, тк с ФМ-ами и временем заморочки"?

3) Задвигать тему про "Су-33 с Миг-ами в аддон!" (с какимнить западным будильниковым палубником.. Французким :) или просто слезно-грозно просить обратить внимание на эту "проблему" (не релизить кривизну, выделить больше ресурсов итп)?

У кого какие мнения? :)

An.Petrovich
1) Тебе ничего от первого варианта второго вопроса не будет?
2) Про исключение Су-33 стоит заикаться или для него уже слишком много чего сделано, а потвикать Су-27 `не столь сложно`?
3) Как сам думаешь, после всего чего сделано для МиГ-ов (хотя 3д то останется), реально его "попросить из" релиза?
4) Судя по заявлению о демке, жувать сопли с переносами больше не станут.. но и релиз будет не раньше Апреля-Мая.. К демке 4ЛА (можно и не финальным образом) оформить, а к Апрелю глядишь осилишь 6крафтов "по второму варианту"?

An.Petrovich
05.11.2002, 00:23
Спокойно, товарищи! :)

Ставить ли "вопрос ребром" - вопрос не стоит.

ЛокОн будет сделан тогда, когда будет сделан (вне зависимости от количества/содержания лозунгов), и в том объеме, в котором того требует контракт. Разговоры на форумах так и останутся разговорами, и не надо питать иллюзии на этот счет. Издатель мыслил, мыслит, и будет мыслить категориями прибыли а не 'удовлетворения потребностей всех и каждого' - это две большие разницы, так что митинговать тут абсолютно бессмысленно, и даже опасно для здоровья (в т.ч. для здоровья особо болтливых разработчиков). ;)

Одно могу сказать: в ED достаточный кворум людей, желающих выпустить качественный продукт, и болеющих за результат. Есть те, кто работают по 10-12 часов, по выходным, а некоторые еще и дома/ночами - уверяю, они сделают все от них зависящее, чтобы игра вам понравилась.

Но делать/доделывать/фиксить можно до бесконечности (даешь Супер-Пупер-Локон через 5 лет! - когда он уже на хрен никому не будет нужен...), а карман UBI не резиновый, поэтому руководители проекта будут стремиться сдать его как можно скорее (итак все сроки уже давно просрочены). И повлиять на эту ситуацию можно только одним: сделанной работой. Чем мы и заняты, с утра до вечера.

На этом митинг предлагаю считать закрытым, и спокойно разойтись. :)

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Coldhand
05.11.2002, 11:15
Моя ИМХА ;) :
Симуляторы (авиа) становятся всё сложнее/реалистичней, что затрудняет не только разработку, но и ожидание :). В то-же время ждёт их меньше людей, чем тот-же Дум3. В конечном итоге всё упирается в деньги издателя...
Возможно повторюсь, но логично и выгоднее перейти на идеологию платных аддонов. Сделали новый самолёт, исправили баги - пронумеруйте соответственно и продавайте.
И Вам денюжка капает, и нам ждать не так долго :)
Одна проблема - обеспечить безглючность при обновлениях.
Думаю, среди энтузиастов это найдёт понимание, а остальным и так всё равно что покупать (у нашей конторы есть магазинчик, так там закупают Фланкер 2.0 и 2.5 и разбирают оба, даже при наличии выбора).

Olgerd
05.11.2002, 15:02
Да и открытая архитектура тоже выход кстати.
Продвинутые пользователи, вместо того, чтобы сидеть и облизываться на скриншоты, сидели бы и ломали голову над СДК. #;)

AX
05.11.2002, 22:46
Скажите пожалуйста, будет ли реализован отстрел повреждённого двигателя на А-10?
И вроде бы говорили что будет ещё кавказ, я не ошибаюсь? Если будет, то будут ли скрины?

arkady
06.11.2002, 11:05
Скажите пожалуйста, будет ли реализован отстрел повреждённого двигателя на А-10?
И вроде бы говорили что будет ещё кавказ, я не ошибаюсь? Если будет, то будут ли скрины?
http://www.lo-mac.com/ss/scr_su25.jpg

chp
13.11.2002, 00:23
Скажите пожалуйста, будет ли реализован отстрел повреждённого двигателя на А-10?

Ну если оппонент довольно меткий, сможет и двигатель отстрелить ;)

Про ДМ подробностей пока небыло.



И вроде бы говорили что будет ещё кавказ, я не ошибаюсь? Если будет, то будут ли скрины?

А тебе масштаб ТВД оценить?

http://www.lo-mac.com/ss/World1.jpg

(Наконец можно будет полетать на перехваты! :)

Или как будут горы выглядеть?

(Держим челюсть и коМпим деньги на компик ;)

http://www.lo-mac.com/ss/terrain_mtns1.jpg

Kodiak
13.11.2002, 12:42
Ну, челюсть держать покудова не особенно надо  ;) вот ежели-б текстура была процедурная, тогда да...
Другой вопрос - геоморфинг будет? Или холмики будут "выпрыгивать" на подлете? И какое разрешение сетки террана?