PDA

Просмотр полной версии : Корпорация "МИГ" поставила в Южную Корею первые самолеты Ил-103



Pilot
12.06.2004, 11:34
Корпорация "МИГ" поставила в Южную Корею первые самолеты Ил-103


Москва. 12 июня. ИНТЕРФАКС-АВН - Российская самолетостроительная корпорация "МИГ" отгрузила в Южную Корею первые две машины в рамках контракта на поставку 20 многоцелевых самолетов Ил-103. "Началось практическое выполнение контракта на поставку в Корею 20 самолетов Ил-103. На сегодняшний день мы отправили для корейских учебных центров первые два самолета", - сообщил "Интерфаксу-АВН" директор регионального департамента РСК "МИГ" Сергей Чумаченко. Он отметил, что это самый крупный контракт по Ил-103. Часть самолетов будет поставлена в счет погашения госдолга, остальные - на коммерческой основе. Завершить выполнение контракта планируется в 2006 году. "Для сборки и облета самолетов в Корею прибыла группа специалистов РСК "МИГ", - сказал С.Чумаченко. Он сообщил, что ранее самолеты Ил-103 поставлялись в Латинскую Америку и Белоруссию. Но это были небольшие партии из трех-четырех машин. По словам собеседника агентства, интерес к Ил-103 проявляют сегодня Танзания, Уганда, Ливия, ряд других стран. С.Чумаченко отметил, что производимые корпорацией "МИГ" самолеты Ил-103 отличаются высокой надежностью. "Эти машины делаются по технологии и на стапелях, где собираются военные самолеты", - сказал он. Ил-103 является многоцелевым самолетом. Он выпускается в варианте как с одним пилотом, так и с двумя. Ил-103 может использоваться для первоначального обучения летчиков, выполнения воздушной акробатики, а также в качестве патрульного, делового, санитарного и сельскохозяйственного самолета, мониторинга окружающей среды и выполнения полетов на местных авиалиниях. В пассажирском варианте Ил-103 предлагается как для работы на воздушных линиях, для этого он оснащается комплектом специального навигационного оборудования, так и для полетов в зоне аэродрома с минимальным комплектом оборудования. Ил-103 способен перевозить три пассажира на расстояние до 800 км с крейсерской скоростью 180-200 км/ч. Самолет оснащен поршневым двигателем Teledyne Continental мощностью 210 л.с. и современным бортовым оборудованием, соответствующим стандартам ICAO. В настоящее время РСК "МИГ" ведет работу по оптимизации ценовых параметров самолета, что позволит Ил-103, как считают в корпорации, занять достойное место в нише легких самолетов общего назначения стоимостью до $300 тыс.

D@n&L
12.06.2004, 12:14
Неплохо корейцев кинули, за 300 кило продать такой самолет. Он дубовый по управлению, еще не доведенный , шумный, да еще и в обслуживании дорогой.

Так что можно поздравить росийский авиапром, торговать научились :))

Мы недавно тоже один Ил-103 продали, остался еще один. Никому не нужен? ;)

Любитель
12.06.2004, 13:22
Часть самолетов будет поставлена в счет погашения госдолга, остальные - на коммерческой основе.
Вот интересно, за что это мы корее задолжали?

Mefody
12.06.2004, 16:44
А че, приятный самолетик.
http://www.airliners.net/open.file/471825/M/

D@n&L
12.06.2004, 19:50
Очень хороший :) , берешь? Самовывоз из Казани ;)