PDA

Просмотр полной версии : TopGun Afterburner2 preset



PropellerHead
03.11.2002, 23:25
Привет всем. Я всё летал в Ил2, летал, но стал этот раздел почитывать... захотелось и Су-27.

Купил, поставил, 2.51, nocd, всё хорошо... но появилось много вопросов по управлению. Т.е. с самим пилотажем проблем нет, сбиваю тоже ботов помаленьку...

1. Что за фича типа переключение раскладок джоя при смене режимов и далее список для ДВБ, БВб и т.п. Где эти раскладки редактировать и где кнопки на джой биндить? В трастмеппере или в игре?

2. Есть ли у кого пресеты с комментариями для сабжа?

3. Если пресетов нет, а и по любому: какие самые часто используемые функции в игре, т.е. какие вещи биндить?

4. Нельзя ли реализовать во Фланкере обзор как в Ил-2, т.е. не держать кнопку поворота головы пол часа, а нажал раз хатку - смотрим вперёд-влево, ещё раз - на 9 часов, ещё раз - на 7... и нужно ли это здесь? Как вы крутите головой? Часто ли? Или пусть электроника головой крутит а вы только на МФД? :)

В общем, в Ил я летаю с даты выхода и более-менее. В Flanker пока чайник.  Принимайте :) Обучайте :)

=WereWolf=
04.11.2002, 07:22
Чайнику от чайника :cool:

1. Фичей переключения раскладок никогда не пользовался, я просто их всех не запомню :). Редактировать их видимо так: выбираешь режим боя, дарьше идешь в раскладку кнопок и правишь там. Трастмаппер к фланкеру у меня приспособить не получилось.

3. Отдельно я биндил функции фиксации взгляда на противнике, взгляд в центр (удобно после фиксации), и смену оружия. Остальное по дефолту (гашетка - огонь, полосатая кнопка - смена  режимов, кнопка рядом с ней - включение пушки, еще одна кнопка на РУДе - захват цели).

4. Не пробовал. Но я (как чайник) не верчу головой с помощью хатки, просто использую фиксацию взгляда. А головой верчу в исключительных случаях, чтобы ракету увидеть, и с помощью клавы.

PropellerHead
04.11.2002, 13:02
1. Фичей переключения раскладок никогда не пользовался, я просто их всех не запомню :). Редактировать их видимо так: выбираешь режим боя, дарьше идешь в раскладку кнопок и правишь там.
А вот отсюда поподробнее! Я не нашёл, куда идти править. В опциях можно выбрать режим боя, но дальше то куда?


3. Отдельно я биндил функции фиксации взгляда на противнике, взгляд в центр (удобно после фиксации), и смену оружия. Остальное по дефолту (гашетка - огонь, полосатая кнопка - смена #режимов, кнопка рядом с ней - включение пушки, еще одна кнопка на РУДе - захват цели).

О как! А гашетка - огонь из чего? А полосатая кнопка смена каких режимов? Типа ДВБ, БВБ или радара или вообще смена оружия?


4. Не пробовал. Но я (как чайник) не верчу головой с помощью хатки, просто использую фиксацию взгляда. А головой верчу в исключительных случаях, чтобы ракету увидеть, и с помощью клавы.
А ккак профи делают? Тут вообще надо головой то крутить?

И ещё вопрос к профи созрел: я увидел два типа "горизонтальных" триммеров в настройках - триммер вправо/влево и триммер педалей. Причём на разных кнопках. Что это такое и зачем? Вообще, часто ли народ триммерами пользуется? В Ил2 я ими постоянно управляю, тут как то не понятно зачем... реакция на триммеры какая то странная...

=WereWolf=
04.11.2002, 19:29
В опциях можно выбрать режим боя, но дальше то куда?

Дальше иди в "Раскладку кнопок" и правь там. Как все сделаешь нажми Записать в файл (или что то в этом духе).


А гашетка - огонь из чего?

Смотря что выбрано: ракеты, бомбы, пушка


А полосатая кнопка смена каких режимов? Типа ДВБ, БВБ или радара или вообще смена оружия?

НАВ-ДВБ-БВБ-СТРОБ-ШЛЕМ-ФИО-Земля


А ккак профи делают? Тут вообще надо головой то крутить?

Головой крутят при ракетной атаке, чтобы определить откуда летит ракета. Рита к сожалению этой инфрмации не дает. И при поиске противника в БВБ. Как нашел - жми фиксацию взгляда.


И ещё вопрос к профи созрел: я увидел два типа "горизонтальных" триммеров в настройках - триммер вправо/влево и триммер педалей. Причём на разных кнопках. Что это такое и зачем? Вообще, часто ли народ триммерами пользуется? В Ил2 я ими постоянно управляю, тут как то не понятно зачем... реакция на триммеры какая то странная...

Есть тримеры элеронов, а есть триммеры рулей (педалей). Последние удобно использовать, когда у тебя поврежден один двигатель, для компенсации вращающего момента.

Stellar
05.11.2002, 00:11
Послать тебе свой пресет с таблицей?

PropellerHead
05.11.2002, 10:32
Да, плз, как раз хотел сам попросить... пока читаю мануал...

вышли на ivba@yandex.ru

PropellerHead
07.11.2002, 02:37
Послать тебе свой пресет с таблицей?
Большое спасибо. Но что у тебя для Фланкера в трастмеппере написано? И если ничего, то как ты заюзал кнопки два раза? Их же всего 8, но если одна как шифт, то получается 14 имхо...

И ещё - какой то глюк у меня, вернее непонятность: почему рамка прицеливания двигается "инвертированно", т.е. верх с нихом перепутан?

И ещё странная вещь - в ДВБ практически всегда отметка цели отсутствует, даже когда цель в 30 км (?) и это Б52.

И ещё ;) Когда отметка цели появляется выше или ниже прицельной рамки - что это означает? Где цель? Мануал я прочёл, но ответа не нашёл. Имхо цель может быть и выше и ниже. Но как тогда что то понять по ИЛСу?

PropellerHead
07.11.2002, 02:38
Послать тебе свой пресет с таблицей?
Большое спасибо. Но что у тебя для Фланкера в трастмеппере написано? И если ничего, то как ты заюзал кнопки два раза? Их же всего 8, но если одна как шифт, то получается 14 имхо...

И ещё - какой то глюк у меня, вернее непонятность: почему рамка прицеливания двигается "инвертированно", т.е. верх с нихом перепутан?

И ещё странная вещь - в ДВБ практически всегда отметка цели отсутствует, даже когда цель в 30 км (?) и это Б52.

И ещё ;) Когда отметка цели появляется выше или ниже прицельной рамки - что это означает? Где цель? Мануал я прочёл, но ответа не нашёл. Имхо цель может быть и выше и ниже. Но как тогда что то понять по ИЛСу?

=WereWolf=
07.11.2002, 10:46
К тому что рамка двигается инвертировано я привык :). Интересно только как оно на настоящем Су-27 :rolleyes:.

А какое средство обнаружения ты используешь в ДВБ: РЛС (I) или ОЛС (О)? Если ОЛС, то вполне возможно, что за 30 км Б-52 еще не виден. А если РЛС - то я его километров за 200 засекаю.

Если ты используешь ОЛС, то появление цели выше или ниже уровня "0" (там сначала прицельная рамка) показывает где находится цель: выше тебя или ниже соответственно.

Если используешь РЛС - то расположение метки на ИЛСе зависит от дальности до цели. Слева шкала. Можно менять разрешение от 5 км до 500 км. В этом случае понять выше цели или ниже можно захватив ее в прицел. Тогда над твоими скоростью и высотой появятся скорость и высота цели. А в левом нижнем углу появится стрелка, указывающая направление полета цели. Дальше сравнивай :)

Stellar
08.11.2002, 21:52
Большое спасибо. Но что у тебя для Фланкера в трастмеппере написано?
Трухмаппер я снес после первого же знакомства, отстой, имхо, глючный.

И если ничего, то как ты заюзал кнопки два раза?
Не понял вопроса... В настройках “Фланкера” обозвал кнопку 8 как “Ctrl”, потом на нужные команды повесил “Ctrl+кнопка N”, как же еще?

И ещё - какой то глюк у меня, вернее непонятность: почему рамка прицеливания двигается "инвертированно", т.е. верх с нихом перепутан?
Это не глюк, эот особенность :). Я так привык.

И ещё странная вещь - в ДВБ практически всегда отметка цели отсутствует, даже когда цель в 30 км (?) и это Б52.
Ты должен перемещать зону сканирования не только влево-вправо, но и вверх-вниз. Иначе ты не увидишь самолет, летящий выше или ниже тебя.
Здесь была большая тема про поиск целей, есть смысл почитать.

Когда отметка цели появляется выше или ниже прицельной рамки - что это означает?
Все очень просто: чем ближе к тебе самолет, тем ниже его метка на ИЛСе. Как узнать высоту цели, не переходя в режим атаки, я не знаю :(.

PropellerHead
11.11.2002, 01:11
Ты должен перемещать зону сканирования не только влево-вправо, но и вверх-вниз. Иначе ты не увидишь самолет, летящий выше или ниже тебя.
Здесь была большая тема про поиск целей, есть смысл почитать.

Спасибо. А по какому принципу перемещать рамку? Когда даже примерно не знаешь, кто и где в небе находится?

ЗЫ. Подскажи урл тему про поиск целей плз.

=WereWolf=
11.11.2002, 12:24
Можно определить по "березе". Если там ничего - то ищи. А вообще я очень редко использую вертикальное перемещение зона сканирования. :rolleyes:

Это помогает только если разница в высотах ОЧЕНЬ большая и если дистанция маловата.