PDA

Просмотр полной версии : Бронекорпус Ил-а...



Salsero
12.06.2004, 17:15
Цитата из Литвина:
------------------
Завязался бой. "Ил", который пилотировал молодой летчик Иван Пустовит, был подбит зениткой. Летчик отчаянно боролся за то, чтобы спасти самолет и свою жизнь, разумеется. Он сбросил бомбы, повернул к своим, пошел со снижением. Но сбить пламя так и не удалось. Летчики видели, как самолет Пустовита врезался в крышу двухэтажного дома.

Погоревали мы о погибших товарищах, мысленно простились с ними. Каково же было удивление, когда через несколько дней Пустовит предстал перед нами! Он рассказал, что, когда самолет врезался в дом и пробил крышу, фюзеляж, крылья, хвостовое оперение развалились, но бронированная кабина выдержала, осталась цела. Это и спасло жизнь членам экипажа. У воздушного стрелка была сломана нога (поэтому он и остался в госпитале), а летчик отделался синяками, ссадинами да рассеченной губой.
------------

Последние вылеты в Сети навели на меня жуткую грусть.
Садиться на Ил-е на брюхо- ну никак не получается.
Только прыгать.

Что скажет народ по сему поводу? Есть ли у Ила бронекорпус (при посадке на брюхо), или всё же надо писать баг- репорт?

Bren
12.06.2004, 17:39
Цитата из Литвина:
------------------
Завязался бой. "Ил", который пилотировал молодой летчик Иван Пустовит, был подбит зениткой. Летчик отчаянно боролся за то, чтобы спасти самолет и свою жизнь, разумеется. Он сбросил бомбы, повернул к своим, пошел со снижением. Но сбить пламя так и не удалось. Летчики видели, как самолет Пустовита врезался в крышу двухэтажного дома.

Погоревали мы о погибших товарищах, мысленно простились с ними. Каково же было удивление, когда через несколько дней Пустовит предстал перед нами! Он рассказал, что, когда самолет врезался в дом и пробил крышу, фюзеляж, крылья, хвостовое оперение развалились, но бронированная кабина выдержала, осталась цела. Это и спасло жизнь членам экипажа. У воздушного стрелка была сломана нога (поэтому он и остался в госпитале), а летчик отделался синяками, ссадинами да рассеченной губой.
------------

Последние вылеты в Сети навели на меня жуткую грусть.
Садиться на Ил-е на брюхо- ну никак не получается.
Только прыгать.

Что скажет народ по сему поводу? Надо ли писать баг репорт?

Конечно надо :)

lt k4rlo$
12.06.2004, 17:40
IMHO, в ЗС и АВН любых версий бронекорпус при посадке работает лишь чуть лучше просто корпуса. Вероятность удачной посадки больше приблизительно на 15% :( :( :confused:

VASILICH
12.06.2004, 17:42
однозначно

Salsero
12.06.2004, 17:50
Вот чего я не пойму - отзывы сплошь негативные, а голосование сплошь позитивное? Или я где-то плохо сформулировал?

От вражьей стрельбы бронекорпус достаточно хорош, это факт.
Но вот для посадки на брюхо- ну никак. Даже зимой на снег.
Сейчас буду писать по 10 треков. На Ил-е, Яке, и 109Е.
0% топлива, выключенное двигло...

Maximus_G
12.06.2004, 17:50
Илы нормально садятся на брюхо. Крылышки отваливаются, но коробка остаётся цела.

denisso
12.06.2004, 17:51
...и триммироваться, триммироваться...

Salsero
12.06.2004, 17:54
Особенно хорошо это делать, когда тяги и триммера повыбиты ;) и дырки в крыльях... Я в таком случае пытаюсь притереться на любой горизонтальной скорости (обычно 250-270) и минимальной вертикальной.
Не помогает....

6epKyT
12.06.2004, 20:04
Я че-то ничего не понимаю. Про что разговор вообще? Я при остановке двигателя, по той или иной причине, ищу полянку и спокойно на нее сажусь, даже с выпущенными шасси. :confused:

Salsero
12.06.2004, 20:09
Кстати, такое поведение должно наказываться капотированием в 99.9% случаев... :D

Да, а в оффлайне всё почему-то пока что "пучком".
Возможно, я недостаточно побитым сажусь...

Feuer
12.06.2004, 21:35
А я воще на иле ни разу не летал, даже кокпит ни разу невидал, поэтому проГОЛОСОВАЛ за вариант "какой такой бронекорпус" :p %)

Roman Kochnev
12.06.2004, 22:37
Ну не знаю... Ежели бомб и эрэсов нема, то вроде без проблем на животик Ил-2 притереть.

Biotech
12.06.2004, 22:43
Почитал и вот что подумал: а почему при жесткой посадке пилоту опасен только взрыв и пожар? Было бы неплохо, чтобы при капотировании, перевороте, или просто ударе о землю, происходило ранение пилота, а иногда и гибель. Реализьм. А то, понимаешь, супермен. Пули его ранят, а вот 3-тонная махина, переворачивающаяся ему на голову - это так, фигня. Или лбом о прицел - тоже не шутки. Скорость-то под 150 км\ч и никакой тебе системы Hans.

Klop///
12.06.2004, 22:57
ранение бывает при капоте- экран краснеет, также и черный экран с надписью игрок убит в чате, или у нас разные игры ?

denisso
13.06.2004, 01:10
Особенно хорошо это делать, когда тяги и триммера повыбиты ;) и дырки в крыльях... .

И о какой посадке здесь можно говорить?
Это лотерея.

Biotech
13.06.2004, 09:25
ранение бывает при капоте- экран краснеет, также и черный экран с надписью игрок убит в чате, или у нас разные игры ?
У меня такое бывает только, если капотирование сопровождается возгоранием.

Adolf
13.06.2004, 11:02
У всех самолетов эта беда - садятся в поле как ни в чем не бывало. А в реальной жизни пилот решивший сесть на брюхо играл со смертью... а казино как известно всегда в плюсе - у смерти больше шансов в этой игре.
В поле запросто садились только Штуки да Шторьхи, да и то посадки Штук в поле чтоб вытащить подбитых товарищей потом в книгах описывались - как подвиг. А что мы видим в ЗС - прально, на мессере можна в поле запросто садится, тогда как в реале он не на всякий филд то мог сесть - из-за нежного шасси которое было расчитано не на русское поле а на германские автобаны...

Dimych
13.06.2004, 12:06
У всех самолетов эта беда - садятся в поле как ни в чем не бывало. А в реальной жизни пилот решивший сесть на брюхо играл со смертью... а казино как известно всегда в плюсе - у смерти больше шансов в этой игре.
В поле запросто садились только Штуки да Шторьхи, да и то посадки Штук в поле чтоб вытащить подбитых товарищей потом в книгах описывались - как подвиг. А что мы видим в ЗС - прально, на мессере можна в поле запросто садится, тогда как в реале он не на всякий филд то мог сесть - из-за нежного шасси которое было расчитано не на русское поле а на германские автобаны...
Да, а еще в поле садились Яки, Ишаки, МиГи, Лавки и все остальные кто хотел. Чего обсуждать Вольф, а?

9/JG52_Bubi
13.06.2004, 12:29
Цитата из Литвина:
------------------
Завязался бой. "Ил", который пилотировал молодой летчик Иван Пустовит, был подбит зениткой. Летчик отчаянно боролся за то, чтобы спасти самолет и свою жизнь, разумеется. Он сбросил бомбы, повернул к своим, пошел со снижением. Но сбить пламя так и не удалось. Летчики видели, как самолет Пустовита врезался в крышу двухэтажного дома.

Погоревали мы о погибших товарищах, мысленно простились с ними. Каково же было удивление, когда через несколько дней Пустовит предстал перед нами! Он рассказал, что, когда самолет врезался в дом и пробил крышу, фюзеляж, крылья, хвостовое оперение развалились, но бронированная кабина выдержала, осталась цела. Это и спасло жизнь членам экипажа. У воздушного стрелка была сломана нога (поэтому он и остался в госпитале), а летчик отделался синяками, ссадинами да рассеченной губой.
------------

Последние вылеты в Сети навели на меня жуткую грусть.
Садиться на Ил-е на брюхо- ну никак не получается.
Только прыгать.

Что скажет народ по сему поводу? Есть ли у Ила бронекорпус (при посадке на брюхо), или всё же надо писать баг- репорт?

Нужно сесть в настоящий ИЛ-2 взлететь и врезаться в крышу двухэтажного дома, тогда и узнаешь, есть ли на ИЛ-2 бронекорпус!

Salsero
13.06.2004, 12:45
При посадке на лес Ил-2 с деревянными крыльями был лучше,чем Ил-10 - деревянные консоли ломались, а бронекорпус спасал лётчика. А алюминиевые крылья 10-ки не ломались. И общий результат был хуже.

Victor
13.06.2004, 14:16
Да, а еще в поле садились Яки, Ишаки, МиГи, Лавки и все остальные кто хотел. Чего обсуждать Вольф, а?

Имхо речь не о ровном поле с твердой поверхностью, а о поле с бороздами, в которых и спрятаться было можно человеку. Именно на такие поля могли садиться крафты с неубирающимися большими колесами и большим ходом амортизаторов.

SAS
13.06.2004, 19:48
Народ в игре:) а мы о ней говорим:)
при посадке на брюхо прямо на полосу выдается / SAS убился /
хотя я жив я на полосе! и вобщемто в реальной жизни всебы были рады
если самолет с поломанными шасси всетаки умудрился приземлитсяя темболее не где нибуть а на своем аэродроме!!! а поломаный винт и шасси это фигня!!
вобщем хорошобы это исправили !! ато стараешся тянеш на свой аэродром и сидя в кабине после приземления получаеш типо запись о смерти!!
садился на брюхо на 110 бф и на Иле и на Ла проблем ноль токо бомбочки лучше отработать:)

если это абстрагировать получается вне зависимости от страны садится иван или ганс на аеродром на брюхо ломает винт к нему подбегает механник смотрит что пилот жив и даже не ранен достает пистоль и стреляет пилоту в голову звонит в штаб противника и докладывает пилот хоть и долете и даже сел но убился блин !! туда ему и дорога !!! тоже самое если в поле сесть!!!! какой нафиг садится на аеродром!!!???????
и еще кстати если сел на аеродром лучше с полосы не сезжать а жать новая попытка ато заедеш на плащадку откуда стартовал и убьешся нафиг !!! механники они злые !! и все как один на противника работают!!!!!
вобщем наболело если кого задел извиняюсь!!!

Klop///
14.06.2004, 00:03
Sas
не бывает такого, в этом случае пишется "сел в поле", а не убит.

BITL_DJUS
14.06.2004, 05:32
Sas наверное грит о том когда:

покоцаный покареженный на последнем вздохе умудряещься сесть,
а сервак орёт какойто какойто какогото закокошил, хотя ты сел нормально всё по правилу сел даже на шасси.

Dasd
14.06.2004, 07:40
при посадке на брюхо Ил2 сильно помогали гондолы шасси, у многих пилотов в воспоминаниях отмечается замечательная способность Ил2 садится на брюхо. Типа, винт поменяли, радиатор поменяли и полетел. Конечно если в пенек врежется, наверняка пилота внутри размажет, а корпус, корпус почти целый будет.

orion71
14.06.2004, 18:11
Я в багах и просьбах для Олега уже поднимал эту тему ни раз. Понятно, что это рулетка, но вероятность была высокой. Почему при посадке на лес самолет взрывается? Тогда откуда столько техники в лесах? А чему взрываться в самолете после посадки на брюхо без БЗ и горючки?
И еще, после переворота на посадке вверх брюхом пилот не получает ранения (если только не пожар). Это перегрузка отрицательная красит экран.

Roman Kochnev
14.06.2004, 18:20
Я в багах и просьбах для Олега уже поднимал эту тему ни раз. Понятно, что это рулетка, но вероятность была высокой. Почему при посадке на лес самолет взрывается? Тогда откуда столько техники в лесах? А чему взрываться в самолете после посадки на брюхо без БЗ и горючки?
И еще, после переворота на посадке вверх брюхом пилот не получает ранения (если только не пожар). Это перегрузка отрицательная красит экран.

Это всего лишь игра со своей степенью приближения к реальности.

Valabuev
14.06.2004, 18:22
Рассуждения ни к чему не приведут - статистики достоверной нет (по посадкам в лесу), а по внутренним ощущениям - кто хоть раз в аварию попадал на машине на скорости хотябы 50 км/ч - должен был понять - даже слабенький удар башкой об облицовку двери это не мамка по головке гладит. От такого очень здоровые дядьки копытами кидались, или инвалидами оставались "нелетабельными".... а тут в лес , да в железяке, да можно об ремни таких переломов с внутренними кровотечениями схлопотать что ни один институт Склифасовского или Пирогова не поможет...


Пы.Сы не голосовал.

Stalevar
14.06.2004, 18:29
Покрышкин вроде в лес шлепнулся на МиГе, и ничего, токо сознание потерял на несколько секунд.(это если я с кем-то другим не перепутал. склероз мучит :) )

Duron
14.06.2004, 18:40
Нормально, у меня в ВЕФе раз случай был. Прилетел весь побитый на филд при посадке, осталась одна только бронекоробка,а я живой был :). Единственно можно схлопотать по голове прицелом при посадке :(

Salsero
14.06.2004, 19:39
Ок... Значит, надо мне оттачивать мастерство шлепания на брюхо.
Кстати, если я всё правильно понимаю, в Сети из-за лагов посадка "на брюхо" сложнее, чем оффлайн?

Alexander =SF=Krogoth
15.06.2004, 03:41
Я в багах и просьбах для Олега уже поднимал эту тему ни раз. Понятно, что это рулетка, но вероятность была высокой. Почему при посадке на лес самолет взрывается? Тогда откуда столько техники в лесах? А чему взрываться в самолете после посадки на брюхо без БЗ и горючки?
И еще, после переворота на посадке вверх брюхом пилот не получает ранения (если только не пожар). Это перегрузка отрицательная красит экран.
Уух... Класно это "абрамс" спикировал. :D
Ну а насчет взрывов... "Папа" Ил-2 - WW2F от Janes имел в этом плане совершенно уникальную особенность. Там самолеты не взрывались вообще. Просто падали - кувыркались по земле и оставались лежать где остановились. Лучше-ли то было не знаю, по мему все таки нет, ведь случаев, когда падающий самолет имеет шансы уцелеть гораздо меньше, чем когда он полностью разрушается. Равно и у пилота шансов уцелеть в падающей машине куда как меньше, чем погибнуть. А посему, давайте просто считать что бОльшая часть подобных взрывов = гибели экипажа по неотображаемым в игре причинам(вроде разбил голову о прицел, вылетел из кабины при ударе о землю и сломал себе шею и т.д. и т.п.

SAS
16.06.2004, 09:53
Привет!!
Может я не в тему но тут умудрился посадить ИЛ вобще без управление направление высотные и элероны выбило!! 110 атаковал и усе с одной очереди! а потом улетел кудато:) а я как был в вираже на 800 метрах там и повис в правом вираже! играя двигателем снизился выпустил шасси и сел на три точки токо в путь!!
ставил опыты притирал Ил на брюхо в офлайне ишака притерал с чайкой проблемно постоянно разлетается.

Насчет того что в жизни было по другому!!!
притирая ил на землю конечно не учитывается что месность может быть с окопами в остальном если брать обычное поле посадка на него была такаяже!!
также выбирался участок поровней и в перед !!
а шансов сесть на поле на брюхо больше чем на шасях!!!
хотя в игре и на шасси неплохо в поле садится:)

И насчет главного вопроса!!
БРОНЕКОРОБКА
пилот остается жив в игре даже после того как оторвут крылошки и кувыркнется пару раз !!
и в тотже момент попробуйте на брюхо притетрется неся бомбочки на внешней подвеске!!
и сразу рванет!!!