PDA

Просмотр полной версии : что случилосмь с яком???



=HEBA=Dobin
14.06.2004, 20:53
МОЖЕТ Я НЕ ПРАВ? НО!!!
Садиться на брюхо стало опасно,при малейшем капотировании-як,особенно касается "7б" взрывается,даже без горючки.Обидно блин дохнуть изза кочки на ввп. :mad:

-=ScorpioN=-
14.06.2004, 21:18
Да,я тоже заметил....это ИМХО баг.....Может поправят в патче 2.02.....Надеюсь!!!

Hishnick
15.06.2004, 01:16
МОЖЕТ Я НЕ ПРАВ? НО!!!
Садиться на брюхо стало опасно,при малейшем капотировании-як,особенно касается "7б" взрывается,даже без горючки.Обидно блин дохнуть изза кочки на ввп. :mad:

Был случай (точно ещё до выхода Асов в Небе), когда сажал подбитый 7б (на крыле дыры и по брюху) на полосу... завал на крыло, пилот бух головой - ПК :) Сижу матом ругаюсь (ПЕРВЫЙ вылет после обнуления стата, 2 килла + явное желание "покончить с рас....ом в вылетах" :) ) дальше взрыв. Но помоему это частные случаи... с угловой скоростью на посадке потише, дальше сам остановится :)

Varga
15.06.2004, 01:30
МОЖЕТ Я НЕ ПРАВ? НО!!!
Садиться на брюхо стало опасно,при малейшем капотировании-як,особенно касается "7б" взрывается,даже без горючки.Обидно блин дохнуть изза кочки на ввп. :mad:

Миш, а ты потише на глиссаде-то:)
Щас у многих машин такая бага появилась - чуть скользнул - подломил шасси - бум! В принципе, так оно и должно быть. Вот тока когда это появляется после такого долгоко срока жизни игры - странновато.
А хотя.. от МГ и не такого можно ждать.

FilippOk
15.06.2004, 02:43
А ни у кого нет, случаем, такой гадости:
Простой редактор, вылет, всё хорошо, посадка, кнопка ESC, повтор квик-миссии, и... самолёт ощутимо тянет вправо! Причём, если оставить ручку джойстика в покое, то очень и очень скоро будет встреча с землёй.
Матюкаясь, перезапускаешь квик-миссию - то же.
Выходим из Ила, завпуск снова - то же.
Ок, выходим из Ила, калибруем джойстик. Фиг там, с ним всё хорошо: ситуация повторяется.
Перезагружаемся.
Запускаем эту квик-миссию - оп! Всё хорошо. Пока не перезапустишь её...
Проверято на: Bf-109F-2/F-4/G-2/G-6late/G6AS, FW-190A5, И-16[24], Ла-5Ф, Ла-5ФН, Ла-7. Думаю, на других - то же. Не понимаю, в чём дело...

DDD
15.06.2004, 09:18
Согласен - посадить подбитый Як практически нереально. ИМХО - неправильно, сажали и еще как. А тут - лучше прыгать, шансов практически никаких. Вчера месс один мне управление перебил, но я умудрился из боя выйти. Он пишет в чате "Ты еще летаешь?". Я молчу, лечу(домой понятно). Думаю - сяду однако. Однако не сел. Раньше при неправильной посадке хоть взрыва не было, ну во всяком случае не всегда. ИМХО - сильно переборщили.

IvanoBulo
15.06.2004, 10:28
А на какой скорости сажаете на "брюхо"?
Я например такое тоже заметил, раньше просто привык на скорости 200 и выше на брюхо садится, а теперь не получается (и мне кажется что это правильно); уменьшил скорость до 150 и нет проблем. Только вот с перебитыми тягами высоты посадить самолёт действительно почти не реально.

Lodin
15.06.2004, 10:35
А ни у кого нет, случаем, такой гадости:
Простой редактор, вылет, всё хорошо, посадка, кнопка ESC, повтор квик-миссии, и... самолёт ощутимо тянет вправо! Причём, если оставить ручку джойстика в покое, то очень и очень скоро будет встреча с землёй.
Матюкаясь, перезапускаешь квик-миссию - то же..
после 2.1 патча у меня чего-то калибровка джойстика хромать стала :mad:
на всякий случай перед запуском ила перекалибровываюсь (связка Сайтеков руд х45 и рус СТ 290)

AndyGandy
15.06.2004, 10:37
Да,я тоже заметил....это ИМХО баг.....Может поправят в патче 2.02.....Надеюсь!!!

Если в службу поддержки никто не напишет, ничего исправлено не будет.

=FPS=Altekerve
15.06.2004, 11:07
Да, точно. Невозможно сесть мимо полосы на любом яке. Я недавно в ВЕФе на дырявом яке садился, чуть съехал с полосы - и взрыв. Я сначала думал, что в зенитку въехал или в башню, хотя ничего не видел. Просто на ровномместе як взорвался и все, даже нее капотируя.

http://www.vef2.net/singlemissionstat.php?missionid=24214

Не уверен правда, что я кончиком крыла землю не задел. Рсов не было, бомб тоже.
Потом дома в редакторе попробовал на здоровом яке в поле сесть - 50км/ч - и взрыв! Получается, что съезд мимо полосы на какой-то скорости - безальтернативное КИА.

Блин. Блин. Значит в поле сесть теперь невозможно... Ну почему все такие асы? - побился бы кто-нибудь на посадке, раньше репорт бы отослали, успели бы до патча, а теперь... Неужто никто в поле не пробовал садиться? Неужто никто за всю игру с полосы на посадке хоть чуть-чуть не съехал?! :(

^SG^
15.06.2004, 11:15
Нормально сажусь на Як-1 на пузо или катаюсь вокруг филда - взрывов не замечено.

VGV
15.06.2004, 11:16
А ни у кого нет, случаем, такой гадости:
Простой редактор, вылет, всё хорошо, посадка, кнопка ESC, повтор квик-миссии, и... самолёт ощутимо тянет вправо! Причём, если оставить ручку джойстика в покое, то очень и очень скоро будет встреча с землёй.
Матюкаясь, перезапускаешь квик-миссию - то же.
Выходим из Ила, завпуск снова - то же.
Ок, выходим из Ила, калибруем джойстик. Фиг там, с ним всё хорошо: ситуация повторяется.
Перезагружаемся.
Запускаем эту квик-миссию - оп! Всё хорошо. Пока не перезапустишь её...
Проверято на: Bf-109F-2/F-4/G-2/G-6late/G6AS, FW-190A5, И-16[24], Ла-5Ф, Ла-5ФН, Ла-7. Думаю, на других - то же. Не понимаю, в чём дело...

было такое!!! я уже думал мой руками доделанный джой с ума сходит :eek:

Buka
15.06.2004, 11:21
было такое!!! я уже думал мой руками доделанный джой с ума сходит :eek:

Тоже наблюдаю у себя такой эффект, но только на самолетах, у которых есть триммеры элеронов. Центруешь триммеры и все впорядке, главное не забыть до взлета :)

=FPS=Altekerve
15.06.2004, 11:22
Нормально сажусь на Як-1 на пузо или катаюсь вокруг филда - взрывов не замечено.

Я пробовал Як-9Д и Як-7Б с выпущенными шасси. На пузо садиться не пробовал. И на взлете бегать можно без проблем. Взрывается, видно, при малейшем касании земли, хоть кончиком крыла.

Sokol
15.06.2004, 11:29
Я был свидетелем 3 миссий подряд (VEF), когда пилоты садились без топлива на филд и на ровном месте погибали - то взрыв, то ПК. Во всех случаях на Як-7Б. Пилоты нашего сквада подтвердят - я не то чтобы запрещал вынужденные посадки на Як-7Б, но рекомендовал лучше прыгать. Такие вот дела. Написать в поддержку можно, да и разыскать треки этих вылетов не проблема.

=FPS=Altekerve
15.06.2004, 11:30
Нормально сажусь на Як-1 на пузо или катаюсь вокруг филда - взрывов не замечено.

Вот типичная посадка на поле в 2.01.
Первый раз сесть удалось нормально, второй раз крыло отлетело, а вот на третий нужного эффекта добился.

^SG^
15.06.2004, 11:34
А вообще, не вижу ничего нелогичного в том, что посадка на шасси в поле в 1/3 случаев приводит к ПК - ямы/канавы однако моделируются. ;)

JGr124_Jager12
15.06.2004, 11:38
было такое!!! я уже думал мой руками доделанный джой с ума сходит :eek:
у меня тоже самое. Заколебало. Иной раз вылетаешь и самолет трясет в постоянном стремлении свалится в штопор. Бой вести практически невозможно. Как исправить - неясно.

=FPS=Altekerve
15.06.2004, 11:38
Сорьки, то было с РСами. Без РСов то же самое.

^SG^
15.06.2004, 11:47
у меня тоже самое. Заколебало. Иной раз вылетаешь и самолет трясет в постоянном стремлении свалится в штопор. Бой вести практически невозможно. Как исправить - неясно.

А мне вот мерещится след. глюк - иногда боты что-нибудь вякнут и самолет дергает вниз-вверх как будто я рванул РУС на себя/от себя. Или как будто триммера сбросились резко.

VGV
15.06.2004, 11:50
у меня тоже самое. Заколебало. Иной раз вылетаешь и самолет трясет в постоянном стремлении свалится в штопор. Бой вести практически невозможно. Как исправить - неясно.
надо будет жома проверить на какой версии это началось...или может это прямойХ косячит?

=FPS=Altekerve
15.06.2004, 12:57
Еще потестил. Такое впечатление, что в переплет кабины взрывчатка зашита. Что за взрывы, непонятно. Даже автомашины врезавшиеся друг в друга на 120-140км\ч взрываются не всегда.

Paul_II
15.06.2004, 13:03
Я пробовал Як-9Д и Як-7Б с выпущенными шасси. На пузо садиться не пробовал. И на взлете бегать можно без проблем. Взрывается, видно, при малейшем касании земли, хоть кончиком крыла.

Прям БИ-1 какой-то :p

Paul_II
15.06.2004, 13:06
А ни у кого нет, случаем, такой гадости:
Простой редактор, вылет, всё хорошо, посадка, кнопка ESC, повтор квик-миссии, и... самолёт ощутимо тянет вправо! Причём, если оставить ручку джойстика в покое, то очень и очень скоро будет встреча с землёй.
Матюкаясь, перезапускаешь квик-миссию - то же.
Выходим из Ила, завпуск снова - то же.
Ок, выходим из Ила, калибруем джойстик. Фиг там, с ним всё хорошо: ситуация повторяется.
Перезагружаемся.
Запускаем эту квик-миссию - оп! Всё хорошо. Пока не перезапустишь её...
Проверято на: Bf-109F-2/F-4/G-2/G-6late/G6AS, FW-190A5, И-16[24], Ла-5Ф, Ла-5ФН, Ла-7. Думаю, на других - то же. Не понимаю, в чём дело...

У меня это выражается в другом - руль высоты становится на кабрирование при нейтральном положении джоя. Причем в компании, когда летишь пятую-шестую миссию за один раз.

DDD
15.06.2004, 13:12
Еще потестил. Такое впечатление, что в переплет кабины взрывчатка зашита. Что за взрывы, непонятно. Даже автомашины врезавшиеся друг в друга на 120-140км\ч взрываются не всегда.
Я вот почему-то тоже про машины подумал. Вроде и скорость большая и топливо в баке, однако результат - груда металла , ну и чел.жертвы как правило. :cool: А вот чтобы взрыв? :rolleyes: Мож это БК так детонирует? :rolleyes:

DDD
15.06.2004, 13:17
Да, точно. Невозможно сесть мимо полосы на любом яке. Я недавно в ВЕФе на дырявом яке садился, чуть съехал с полосы - и взрыв. Я сначала думал, что в зенитку въехал или в башню, хотя ничего не видел. Просто на ровномместе як взорвался и все, даже нее капотируя.

http://www.vef2.net/singlemissionstat.php?missionid=24214

Не уверен правда, что я кончиком крыла землю не задел. Рсов не было, бомб тоже.
Потом дома в редакторе попробовал на здоровом яке в поле сесть - 50км/ч - и взрыв! Получается, что съезд мимо полосы на какой-то скорости - безальтернативное КИА.

Блин. Блин. Значит в поле сесть теперь невозможно... Ну почему все такие асы? - побился бы кто-нибудь на посадке, раньше репорт бы отослали, успели бы до патча, а теперь... Неужто никто в поле не пробовал садиться? Неужто никто за всю игру с полосы на посадке хоть чуть-чуть не съехал?! :(
Ну как же - я вчера на кобре уехал за ВПП, потом понесло со склона :D - с горки на равнину. И все ОК!!!! :D :D :D Здесь нам -не тут! :o

DDD
15.06.2004, 13:18
Короче вышло как на санках.:)

Valabuev
15.06.2004, 13:30
А ни у кого нет, случаем, такой гадости:
Простой редактор, вылет, всё хорошо, посадка, кнопка ESC, повтор квик-миссии, и... самолёт ощутимо тянет вправо! Причём, если оставить ручку джойстика в покое, то очень и очень скоро будет встреча с землёй.
Матюкаясь, перезапускаешь квик-миссию - то же.
Выходим из Ила, завпуск снова - то же.
Ок, выходим из Ила, калибруем джойстик. Фиг там, с ним всё хорошо: ситуация повторяется.
Перезагружаемся.
Запускаем эту квик-миссию - оп! Всё хорошо. Пока не перезапустишь её...
Проверято на: Bf-109F-2/F-4/G-2/G-6late/G6AS, FW-190A5, И-16[24], Ла-5Ф, Ла-5ФН, Ла-7. Думаю, на других - то же. Не понимаю, в чём дело...


Было было - я лавки гонял на выработку топлива. Ещё тогда подумал - джой последнее китайское предупреждение мне шлёт... А оно видиш как...
Причем я так и не вычислил всех обстоятельств при котором это происходит. Но такое есть это точно.

=FPS=Altekerve
15.06.2004, 14:34
Я был свидетелем 3 миссий подряд (VEF), когда пилоты садились без топлива на филд и на ровном месте погибали - то взрыв, то ПК. Во всех случаях на Як-7Б. Пилоты нашего сквада подтвердят - я не то чтобы запрещал вынужденные посадки на Як-7Б, но рекомендовал лучше прыгать. Такие вот дела. Написать в поддержку можно, да и разыскать треки этих вылетов не проблема.

Тогда надо бы послать.

У меня трека моей миссии не сохранилось. В крыле дырка размером с ворота (двое своих летели сзади в километре и не предупредили об атаке) - вираж только левый; баки пробиты, пулеметы заклинены. Долетел до филда. Вроде сел (хотя и мимо полосы), скорость 140, 110 - выбежал на полосу, с души свалился камень, и тут - взрыв. На ровном месте. Крупный план воронки на полосе. Сначала подумал, что аэродром обстреливают (у меня было такое в первом ВЕФе - сел на прифронтовой аэродром в Геленджике, выключил двигатель, стал ждать пять секунд и получил прямое попадание из танковой пушки). Но аэродром-то был в глубоком тылу. Тогда я всем сказал, что с зениткой столкнулся или с башней. Но взорвался то я уже на полосе! И сообщений об уничтожении каких-то объектов не было. Эх, жаль трека не осталось, который раз жалею.

Если у вас есть - отошлите Маддоксу?!

Tazmanskiy[Taz]
15.06.2004, 15:06
Вы взлететь на Як7б мимо полосы попробуйте. Съзжаешь полосы и сразу такой прыжок и самолет вверх тормашками.
И ещё на глиссаде теперь если раньше времени двигатель вырубить то самолет дает ощутимую просадку(вроде так и должно быть).

=FPS=Altekerve
15.06.2004, 16:20
Что интересно, Як-7Б взрывается при ударе кабиной даже на скорости 50км/ч. Проверено.

DDD
15.06.2004, 16:43
Что интересно, Як-7Б взрывается при ударе кабиной даже на скорости 50км/ч. Проверено.
Кароче отстойный аппарат во всех отношениях. :D Непонятно как люди на нём летали и сбивали.....или мы имеем то,что имеем и "..будем жить с этим". :D :D :D

FAE
15.06.2004, 17:04
Кароче отстойный аппарат во всех отношениях. :D Непонятно как люди на нём летали и сбивали.....или мы имеем то,что имеем и "..будем жить с этим". :D :D :D
ИМХО, тот як-7Б, который мы сейчас "имеем". Выпускался всего несколько месяцев (может два-три) в 1942 году. Нормальный Як-7Б, почемуто не реализованый в игре - есть Як-7б с движком ПФ. Для расклада 1943 года это что-то типа Як-9 в игре плюс еще один БС, что по-моему неплохо, (по крайне мере для войны с ботами :))

Tazmanskiy[Taz]
15.06.2004, 17:21
это плохо синюкам :D

=FPS=Altekerve
15.06.2004, 17:45
Кароче отстойный аппарат во всех отношениях. :D Непонятно как люди на нём летали и сбивали.....или мы имеем то,что имеем и "..будем жить с этим". :D :D :D

С як-9Д по-видимому, та же история. Неизвестно, сколько еще яков взрываются от любого щелчка. Слишком аккуратно мы привыкли садиться и поздно открытие сделали.

=HEBA=Dobin
21.06.2004, 03:49
Ну как же - я вчера на кобре уехал за ВПП, потом понесло со склона :D - с горки на равнину. И все ОК!!!! :D :D :D Здесь нам -не тут! :o
кобра не як однако!!!

Fox234
21.06.2004, 05:55
Красные, не плачтесь. :))
Мессы тоже стали взрываться при посадке с повреждениями, и то же когда уже по полосе бежит. Похоже надо посадочные скорости снижать, особенно на поврежденных крафтах. Видать чего то подкрутили там....не там где надо...

Cepera
21.06.2004, 06:34
Что интересно, Як-7Б взрывается при ударе кабиной даже на скорости 50км/ч. Проверено.

Не только у Яка есть такой баг. Я как-то начал миссию, не то отвернулся, не то отвлекли. Вобщем наехал на впереди стоящий самолет на скорости...да и скорости никакой не было, газ стоял в положении 20 %. Результат - 2 костра.

Solidus
21.06.2004, 09:45
Все на Яке возможно, полетал на 7Б в простом редакторе при 100% загрузке топлива. Вот такие результаты:
1. Самолет взрывается при посадке на брюхо, если касание земли происходит всей нижней частью самолета или когда уже ползешь по земле на брюхе даешь самолету накрениться на нос.
2. Сомолет не взрывается при посадке на брюхо, если держать нос немного вверх (пробовал на скоростях от 150 до 260) и во время езды на брюхе немного держать РУС на себя дабы не дать Яку клюнуть носом.

Ну а на счет посадки в поле на шасси, то это маразм (без обид), почитайте мемуары пилотов ВМВ, только Рудель садился в поле на шассии (на Штуке летал, так что сами понимаете их просто так не уберешь:)).

=BY=MAGISTER
21.06.2004, 10:29
Прочитав внимательно всю ветку решил тоже попробовать -результат- на живот садиться без проблем на полосу тоже, съезжает с полосы тоже все ок козлит правда но это любой самолет не только Як. По поводу вынужденой посадки на землю с выпущенными шасси, думаю что здесь все зависит от посадочной скорости. Я после выпуска закрылок посзовлял ему проседать и перед самой землей выравнивание и посадка на 150 км в час - козлит но ничего не отлетает и спокойно останавливаеться. Думаю что проблема в соотношении скорости снижения и посадочной скорости самолета при посадке... Но это мое мнение конечно... Предлагаю - пытйтесь сажать очень мягко на скорости как можно меньше вот все... Может по игре это его фишка такая, самолета этого

=FPS=Altekerve
21.06.2004, 12:08
Все на Яке возможно, полетал на 7Б в простом редакторе при 100% загрузке топлива. Вот такие результаты:
1. Самолет взрывается при посадке на брюхо, если касание земли происходит всей нижней частью самолета или когда уже ползешь по земле на брюхе даешь самолету накрениться на нос.
2. Сомолет не взрывается при посадке на брюхо, если держать нос немного вверх (пробовал на скоростях от 150 до 260) и во время езды на брюхе немного держать РУС на себя дабы не дать Яку клюнуть носом.

Ну а на счет посадки в поле на шасси, то это маразм (без обид), почитайте мемуары пилотов ВМВ, только Рудель садился в поле на шассии (на Штуке летал, так что сами понимаете их просто так не уберешь:)).

Любое касание земли кабиной - взрыв.

Насчет посадки в поле - без обид - их-то мы прочитали тонны. _Почти в любых_ воспоминаниях вспоминаются случаи посадки в поле и взлет с него. В каких мемуарах ты этой посадки в поле не увидел?

Зы: не думаешь ли ты, что самолеты ВМВ взлетали только с бетонок? :D :D :D Али с парашютом когда прыгал тебя с бетонки в воздух поднимали? По секрету скажу: 90% аэродромов ВОВ были обыкновенными полями рядом с деревнями. В-обчем хочешь сказать чего-нибудь умное, остановись и подумай минутку.

Karaya
21.06.2004, 12:21
Да что расстраиваться, такая вот она не легкая война была, пишите письмо тов.Сталину, он порешает эту проблему быстро:)
Глядишь и в пике эдак 750км начнет держать:)

=FPS=Altekerve
21.06.2004, 12:30
Да что расстраиваться, такая вот она не легкая война была, пишите письмо тов.Сталину, он порешает эту проблему быстро:)
Глядишь и в пике эдак 750км начнет держать:)

750 это факт, причем не предел. Читаем воспоминания летчика-разведчика с сайта, на который Барракуда ссылку давал.

Karaya
21.06.2004, 12:38
750 это факт, причем не предел. Читаем воспоминания летчика-разведчика с сайта, на который Барракуда ссылку давал.


а что воспоминания, хронику я смотрел, про яки, там летчики жаловались типа на скоростях свыше 640 срывало обшивку, и отрывало крылья, Сталин узнал, дал Яковлеву люлей, и через полторы недели исправили эту проблему на всех без исключения самолетах, держал свыше 700 почему нет?:)
С последним патчем, ЛА5Ф почти дотягивает до 750, я в шоке...Зверь а не самолет...735 я на нем сделал, прежде чем один элерон потерял.

Читал воспоминания пилотов ФВ-190, процентов 25 совпадает то что есть в игре:)

=FPS=Altekerve
21.06.2004, 12:51
Значит у нас старые яки. А лавка, да, 720 держит без проблем. Выше я не пробовал.

ЗЫ: Тандер под 900 держит. И 25% топлива хватает на полтора часа.

-=RFF=- Nemo
21.06.2004, 13:26
Все в порядке с Як!! Сам несколько раз попробовал - при скорости 200 нормально все на брюха садится, от 1 до 9у!!! Если, конечно, нет сильных кочек, но ведь надо смотреть, куда садишься!!! Я предпочитаю где дороги - там почему-то всегда ровно рядом с ними

-=RFF=- Nemo
21.06.2004, 13:28
Як 3 и ла 7 легко держат скорость в вертикальном пика в 790. Нужно лишь поменьше дергать рус и можно выйти из пике. Могу записать трек и показать наглядно

Yurio_UV
21.06.2004, 14:27
А ни у кого нет, случаем, такой гадости:
Простой редактор, вылет, всё хорошо, посадка, кнопка ESC, повтор квик-миссии, и... самолёт ощутимо тянет вправо! Причём, если оставить ручку джойстика в покое, то очень и очень скоро будет встреча с землёй.
Матюкаясь, перезапускаешь квик-миссию - то же.
Выходим из Ила, завпуск снова - то же.
Ок, выходим из Ила, калибруем джойстик. Фиг там, с ним всё хорошо: ситуация повторяется.
Перезагружаемся.
Запускаем эту квик-миссию - оп! Всё хорошо. Пока не перезапустишь её...
Проверято на: Bf-109F-2/F-4/G-2/G-6late/G6AS, FW-190A5, И-16[24], Ла-5Ф, Ла-5ФН, Ла-7. Думаю, на других - то же. Не понимаю, в чём дело...


Ну и как это лечить? Никто не нашел способа? Как-то напрягает не с врагами сражаться, а с самолетом :(

Cepera
21.06.2004, 14:37
Посмотри в каком положении РУС в кабине или педали, если не в нейтральном, то это с джоем чего-то. Попробуй еще версию откатить до 1.22, например.
Попробуй другой джой и т.д.

Yurio_UV
21.06.2004, 14:39
Посмотри в каком положении РУС в кабине или педали, если не в нейтральном, то это с джоем чего-то. Попробуй еще версию откатить до 1.22, например.
Попробуй другой джой и т.д.
Да нет, если по ветке посмотреть, то выяснили, что дело не в джоях...

Solidus
21.06.2004, 16:48
Любое касание земли кабиной - взрыв.

Насчет посадки в поле - без обид - их-то мы прочитали тонны. _Почти в любых_ воспоминаниях вспоминаются случаи посадки в поле и взлет с него. В каких мемуарах ты этой посадки в поле не увидел?

Зы: не думаешь ли ты, что самолеты ВМВ взлетали только с бетонок? :D :D :D Али с парашютом когда прыгал тебя с бетонки в воздух поднимали? По секрету скажу: 90% аэродромов ВОВ были обыкновенными полями рядом с деревнями. В-обчем хочешь сказать чего-нибудь умное, остановись и подумай минутку.

Ты не касешся кабиной, а бьешся ей, я же сказал, что если клюнуть носом - то хана, надо нос держать чуть вверх до последнего момента, потом он сам мягко опуститься (если конечно ты его не задерешь черти как) и все будет замечательно, ни один летчик не садился в поле на шасси, т. к. капотирование было обеспечено и следственно фиг его знает чем оно окончится.

З. Ы. По поводу ВВП. Ты читал Покрышкина "Познать себя в бою"? Он там после каждого приземления в поле отлеживался в госпитале. Если бы ВВП (без бетона) были простыми полями, то при той выучке пилотов (1 - 1.5 месяцев) они бы все побились нафиг. А если кто с парашютом прыгал их редко поднимали, выберется - молодец.

KLN
21.06.2004, 21:52
И не только с яком. На мессе тоже стало садиться труднл. Я не то, чтобы крутой пилот, но раньше вроде, в случае, если там с высотой не расчитал, то козла даст раза три и садится, а теперь два прыжка, а на третьем взрыв. Но - если садится с выключенным двигателем, то вроде все нормально. А вот со штопора выходить стало совсем невозможно, может кто то же заметил? :confused:

Bren
21.06.2004, 21:55
А вот со штопора выходить стало совсем невозможно, может кто то же заметил? :confused:

Не то чтобы совсем невозможно...просто теперь они валятся в ПЛОСКИЙ штопор.Причем практически все-кроме разве что Ила и бомберов.
А ведь в реале вроде бы только Кобры отличались повышенной склонностью к "плоскачу".

Arca
22.06.2004, 01:11
Мои 5 копеек - Ила с перебитыми тягами посадить стало невозможно. вроде и притираешь и скорость гасишь - все равно взрыв. Кажется стал более критичен к вертикальной скорости. хотя сегодня планировал на СНЕГ. горизонтальная 190 - 200. вертикальная - ну очень небольшая (правда на вариометр не смотрел), шасси убрано. первое касание - погнул лопасти. второе - взрыв. до 2.01 сажал одними триммерами на пузо в поле без проблем. ДАЕШЬ НОВУЮ ДМ МОДЕЛЬ!

=FPS=Altekerve
22.06.2004, 08:17
Ты не касешся кабиной, а бьешся ей, я же сказал, что если клюнуть носом - то хана, надо нос держать чуть вверх до последнего момента, потом он сам мягко опуститься (если конечно ты его не задерешь черти как) и все будет замечательно, ни один летчик не садился в поле на шасси, т. к. капотирование было обеспечено и следственно фиг его знает чем оно окончится.

З. Ы. По поводу ВВП. Ты читал Покрышкина "Познать себя в бою"? Он там после каждого приземления в поле отлеживался в госпитале. Если бы ВВП (без бетона) были простыми полями, то при той выучке пилотов (1 - 1.5 месяцев) они бы все побились нафиг. А если кто с парашютом прыгал их редко поднимали, выберется - молодец.

Почти все аэродромы были полями. Естественно, их приспосабливали для полетов - убирали ямы. кочки итп. Садиться не неподготовленные поля можно вполне, другой разговор, что отсутствие травм тут не гарантировано. Оно и понятно: почву ведь никто не разравнивает! Кочки есть, ямы... Все не углядишь... Да и разные поля-то бывают, разной степени ровности... Но сесть все одно можно - и садились. И сейчас садятся. Ан-2, которые в сельской авиации работают, взлетают с обычных полей. У нас на периферии даже грунтовки редкость. Ан-2, небось, потяжелее истребителя ВОВ?! Да вот кино вспомни хотя бы фильм "Небесный тихоход", где они на минное поле сели. А мемуаров сколько - до чертиков... Поврежденный самолет майора такого-то совершил посадку во вражеском тылу. Его ведомый сел рядом и спас командира. Кстати, в фильме "Нормандия-Неман" такой эпизод был.
В обчем неправ ты кругом.

Solidus
22.06.2004, 10:25
Почти все аэродромы были полями. Естественно, их приспосабливали для полетов - убирали ямы. кочки итп. Садиться не неподготовленные поля можно вполне, другой разговор, что отсутствие травм тут не гарантировано. Оно и понятно: почву ведь никто не разравнивает! Кочки есть, ямы... Все не углядишь... Да и разные поля-то бывают, разной степени ровности... Но сесть все одно можно - и садились. И сейчас садятся. Ан-2, которые в сельской авиации работают, взлетают с обычных полей. У нас на периферии даже грунтовки редкость. Ан-2, небось, потяжелее истребителя ВОВ?! Да вот кино вспомни хотя бы фильм "Небесный тихоход", где они на минное поле сели. А мемуаров сколько - до чертиков... Поврежденный самолет майора такого-то совершил посадку во вражеском тылу. Его ведомый сел рядом и спас командира. Кстати, в фильме "Нормандия-Неман" такой эпизод был.
В обчем неправ ты кругом.

Не спорю поле полю рознь. Но, пилоты истребители НЕ САДИЛИСЬ НА ШАССИ при вынужденной. А сравнивать истребитель времен ВМВ с "Тихоходом" или АН - 2 некорректно, т. к. самлеты разные, разная конструкция, разные скорости захода на посадку и т. д. А фильмы о ВМВ и ВОВ времен СССР я вообще не считаю как аргументы для спора т. к. их невозможно смотреть (немцы - дураки, наша техника - фигня, и куча других несуразностей).

orion71
24.06.2004, 09:36
Какие могут быть сравнения АН-2 и истрибителя? Вес истрибителя больше по любому + БЗ еще и вооружение. А скорость взлета у АН-2 какая? Да его как змея можно с места поднять :D
А ВПП всегда укатывали катками, то бишь уплотняли. Да и ан-2 никогда на пахоту не сядет, а только на луга, где дерн и дождь давно сделали лужайки :) Так что тут Альт ты видимо не прав, дружище. Хотя полностью согласен с тобой, что при скорости 50 км/ч погибнуть в самолете просто обидно да и заподло :)

2 FillipOk
Все таки мне кажется это с джоем. Он сам калибруется при запуске? Во всяком случае у меня таких траблов не замечано, АВ-2 имею в наличии. Перед игрой всегда его калибрую, т.к его положение не всегда горизонтально при включении компа.

А-спид
24.06.2004, 09:53
с АВ-2 у меня полный дурдом... Поставил трастмапеер, поначалу норма - постепенно началост дрожание, самолет клонит влево, причем порой сиьльно . Грешил на сам джой. Как-то подключил к другому компу - и офигел, деальная управляемость, никакого дрожания. Пришел домой, снес трастмаппаер - идеально работает! Откалибровал, поставли трастмапер - опять дрожит и дергается. Оптяь снес, сбросил калибровку, переустановил трастмапер - и опять стало нормально.... в общем, что-то тут не то...

orion71
24.06.2004, 10:37
кривые дрова

А-спид
24.06.2004, 10:56
кривые дрова
Два штуки трастмаппера, третий и четвертый, оба качаны с официального сайта.

=FPS=Altekerve
25.06.2004, 01:06
Какие могут быть сравнения АН-2 и истрибителя? Вес истрибителя больше по любому + БЗ еще и вооружение.

Ты бы хоть книжки какие почитал. Взлетный вес Ан-2 - 5 с лишним тонн. У чайки он полторы тонны, у яка 2,5.

И ваще, Орион, ну не спорь. Неправы вы точно, стопроцентно. На аэродроме в Никольском бывал, под Гатчиной? Вильги летают, Як-18Т - самолеты не то чтобы СЛА. В курсе, что такое Як-18Т? Четырехместный самолетик, вряд ли легче истребителя ВОВ. Планеров много, но они и правда легкие. И вот поле, кстати, самое обыкновенное, которых у нас на равнинах тысячи. И катка там я ни одного не видел. Съезди, походи среди цветочков, может просветлит. Все одно лучше, чем паспорта и военные билеты у авторов мемуаров проверять. :D

Solidus
25.06.2004, 14:26
Как - то смотрел хронику и обратил вниамние на то, что взлетка устелена такими железными балками, которые втоптаны в землю, по строению напоминают металлический лонжерон самолета ВОВ, тока шире. Показывался наш аэродром...

naryv
25.06.2004, 16:19
Как - то смотрел хронику и обратил вниамние на то, что взлетка устелена такими железными балками, которые втоптаны в землю, по строению напоминают металлический лонжерон самолета ВОВ, тока шире. Показывался наш аэродром...
Это были полевые металлические быстровозводимые ВПП, скорее всего. Вроде поставлялись к нам из США по ленд-лизу. Строительство такого аэродрома занимало меньше недели, могли принимать даже тяжёлые самолёты. Вроде в Полтаве Б-17 как-раз на такую полосу и садилсь.

orion71
26.06.2004, 15:30
Книжки то я читал ;) И знаю что вес взлетный Як-1 равен 2950 кг, а И-153 равен 1859 кг. А вот где у АН-2 набраться 5000 кг???????? ну не знаю. Хотя..... может химикаты?
А по поводу укатывания ВПП, так почитай те же мемуары. Да и ребята вот тебе инфу про покрытие дают. Плюс повторюсь
Да и ан-2 никогда на пахоту не сядет, а только на луга, где дерн и дождь давно сделали лужайки Так ты я понял прогуливался по пахате? :D Вот то то же.