Просмотр полной версии : Вопрос тем, кто "шарит"...
GORYNYCH
15.06.2004, 10:30
Люди ! Вот объясните мне неразумному: как "прикрутить" динамику от одной модели к другой ? То есть есть одна можель, скажеим, но с никакой динамикой, а модель хорошая. И есть модель похуже, но с хорошей динамикой... Как скрестить ? Простое переименование air файла ничего не дало... Может, присоветует кто чего ?
Заранее спасибо.
Alexander Belov
15.06.2004, 16:21
Динамическая модель описывается в файлах Aircraft.cfg и <название_самолета>.air. Но в файле Aircraft.cfg потребуется исправить описание модели, иначе в списке моделей будут две одинаковые. Формат Aircraft.cfg изложен в официальной документации - в SDK.
Да, кстати, некоторые параметры ФМ в aircraft.cfg и в air взаимосвязаны. Причем приоритет имеют параметры из air. Если такой параметр поменять в cfg, а в air не трогать, то симулятор будет использовать значение из air.
GORYNYCH
15.06.2004, 16:57
Туманно что-то... :(
Wherewolf
16.06.2004, 06:55
Да, кстати, некоторые параметры ФМ в aircraft.cfg и в air взаимосвязаны. Причем приоритет имеют параметры из air. Если такой параметр поменять в cfg, а в air не трогать, то симулятор будет использовать значение из air.
а не наоборот?
Wherewolf
16.06.2004, 06:56
Туманно что-то... :(
ничего туманного, просто cfg и air ставишь какие нужно и
редактируешь описание крафта в cfg.
Alexander Belov
16.06.2004, 08:28
Приоритет имеют именно параметры в CFG-файле. Более того, сейчас есть тенденция убрать из AIR-файла параметры, дублирующие CFG. Остаются там только самые базисные вещи.
GORYNYCH
16.06.2004, 08:29
Ну хорошо, а если просто взять другой air файл и просто переименовать его под имя того air файла, который нужно ?
Wherewolf
16.06.2004, 09:28
дык это и имелось в виду.
Хотя можно и не переименовывать а прописать в конфиге крафта
там есть строчки, сейчас точно не помню, вроде вида
model=
texture=
.....
туда можно прописать и иную папку модели , текстур и т.д.
Вообще, глянь даже просто текст cfg или скинь сюда.
Там интуитивно всё понятно по настройке файлоф крафта
GORYNYCH
16.06.2004, 10:10
Пжалста:
[fltsim.0]
title=Yak-40 Aeroflot
sim=Yak40_D
model=
panel=
sound=
texture=
kb_checklists=Jak-40_check
kb_reference=Jak-40_ref
atc_id=87791
atc_airline=Aeroflot
atc_flight_number=87791
editable=0
ui_manufacturer=ANTK Yakovlev
ui_type=Yak-40
ui_variation=Aeroflot 70
visual_damage=0
description=Yak-40 for FS2002
atc_heavy=0
Alexander Belov
16.06.2004, 10:20
Пжалста:
[fltsim.0]
title=Yak-40 Aeroflot
sim=Yak40_D
model=
panel=
sound=
texture=
kb_checklists=Jak-40_check
kb_reference=Jak-40_ref
atc_id=87791
atc_airline=Aeroflot
atc_flight_number=87791
editable=0
ui_manufacturer=ANTK Yakovlev
ui_type=Yak-40
ui_variation=Aeroflot 70
visual_damage=0
description=Yak-40 for FS2002
atc_heavy=0
Ну вот и понятно:
AIR-файл должен называться по строке:
sim=Yak40_D
т.е. Yak40_D.air . Остальное можно не править. Папка текстур называется texture - по умолчанию, папка с файлом визуальной модели - тоже (model).
Wherewolf
16.06.2004, 13:19
продолжая мысль. В принципе можно даже хранить в папке несколько моделей и аир-ов и либо при необходимости переписывать, либо в одном конфиге прописать сразу несколько. Во втором случае в меню в симе будет несколько вариантов самолётов. Глянь хотя-бы дефолтный 737. Там конфиг правда только текстурой разнится, но в принципе ничто не мешает и другие файлы так указать. как динамики так и визуалки, и панели приборов.
GORYNYCH
16.06.2004, 13:20
Ну вот и понятно:
AIR-файл должен называться по строке:
sim=Yak40_D
т.е. Yak40_D.air . Остальное можно не править. Папка текстур называется texture - по умолчанию, папка с файлом визуальной модели - тоже (model).
Вы будете смеяться, но air файл именно так и называется ! :(
Wherewolf
16.06.2004, 13:57
естесственно. просто в тот-же каталог ложится новый аир. например Yak40_new.air и строка в конфиге правится на sim=Yak40_new
тогда сим призагрузке крафта смотрит в конфиг и видит какой аир ему надо пользовать.
GORYNYCH
16.06.2004, 14:29
Ну, не знаю, не знаю... Вроде, все делаю, как вы говорите, а хрень какая то получаицца... :(
Wherewolf
16.06.2004, 14:53
уточни какая хрень получается...
продолжая мысль. В принципе можно даже хранить в папке несколько моделей и аир-ов и либо при необходимости переписывать, либо в одном конфиге прописать сразу несколько. Во втором случае в меню в симе будет несколько вариантов самолётов. Глянь хотя-бы дефолтный 737. Там конфиг правда только текстурой разнится, но в принципе ничто не мешает и другие файлы так указать. как динамики так и визуалки, и панели приборов.
Угу. Только что сказали что кфг файл имеет приоритет на air файлом и опять здрасте.
Андрей-прыгай в аську, таки разберемся.
Wherewolf
17.06.2004, 06:32
[QUOTE=Ash]Угу. Только что сказали что кфг файл имеет приоритет на air файлом и опять здрасте.
[QUOTE]
Где здесь "здрасте"? Или Вы хотите сказать что в конфиге НЕ указывается air? Указывается. И действительно конфиг имеет приоритет. И действительно МОЖНО прописать другой/другие air и прочее...
Просто , как уже было сказано выше, в конфиге описана не вся динамика.
Wherewolf
17.06.2004, 06:41
2 Горыныч.
Я кажется догадался, что за проблема.
Дело в том, что в конфиге у Вас похоже прописано много всего.
Поэтому, когда подключаете другой аир меняются характеристики
не сильно заметные на первый взгляд. Характеристики профиля крыла, например.
Поэтому просто замените в старом конфиге часть с динамикой на ту, что в той динамике что Вам понравилась. Или просто "динамическую" часть снесите корректно и тогда при загрузке аппарата у которого конфиг "пустой"
сим сам из аир возьмёт данные.
GORYNYCH
17.06.2004, 16:11
2 Горыныч.
Я кажется догадался, что за проблема.
Дело в том, что в конфиге у Вас похоже прописано много всего.
Поэтому, когда подключаете другой аир меняются характеристики
не сильно заметные на первый взгляд. Характеристики профиля крыла, например.
Поэтому просто замените в старом конфиге часть с динамикой на ту, что в той динамике что Вам понравилась. Или просто "динамическую" часть снесите корректно и тогда при загрузке аппарата у которого конфиг "пустой"
сим сам из аир возьмёт данные.
Простите, но... Боюсь я ничего не понял. :(
Alexander Belov
19.06.2004, 09:12
Так... Рассуждать можно долго.
Заархивируйте исходные AIR и CFG, и "подключаемые" AIR и CFG. Потом приаттачьте их здесь, в ветке. Можно оба архива упаковать в один общий (главное, чтобы было можно разобраться что где).
Посмотрим "руками".
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot