Просмотр полной версии : А трассеры-то "игрушечные"...
Доброго всем дня или ночи!
Не далее как вчера, был на полигоне, смотрел как "работают" НСВ и БМП-2... Обратил особое внимание на цвета трассеров и "дорожку" после пуль и снарядов :D . Так вот, нет там никаких соплей и дымных дорожек после трассеров! Трассеры красного цвета, даже от 7.62 мм... у 12.7мм трассер гаснет на 1500м - 2000м. От пушки горит подольше.
А что мы видим в игре? Я вот никак в толк не возьму, откуда у МГ-17 и т.д. берутся такие жирные, дымные "нитки" после трассеров? Хотя у спарки их уже нет :) Но больше всего радует фиерическое, пиротехническое шоу - война! Обьясните мне, почему у одинакового оружия различное свечение трассеров? Возьмём к примеру танк Т-40 и судно с тумбовыми установками ДШК, вроде патроны одинаковые, а трассеры разные... ;) Идём дальше, берём пулемёты борт-стрелков на Штуках. У В-2 стоит один пулемёт МГ-17 - жёлтая трасса с охрененным дымовым шлейфом (впрочем, как и у SdKfz 201). Берём более позднюю версию 1942 года, где стоит спарка МГ-81 - трассы претерпевают большие изменения, становятся сиреневого цвета и куда-то пропают шлейфы %) Хотя патроны-то у них абсолютно одинаковые %) И напоследок возьмём Fw-190, Bf-109, Bf-110 ... при калибре 7.92 трассеры становятся уже красного цвета (нужно заметить, правильный цвет) и опять возвращаются "жирные" шлейфы после трассеров :( Так где-же правда?! :D
P.S. У Ил-2 с пушкой ВЯ трасс вообще не должно быть. Посмотрите хронику! Примерно полгода назад, на оружейной выставке на ВДНХ я беседовал с инжинером с завода, где производят снаряды для ЗУ-23. Мучал его оч-ч-чень долго по поводу снарядов к ВЯ :) Какие трассеры, предохранители, осколочное действие... Он ещё очень удивился - зачем молодому человеку такая информация? Так вот, у снарядов к 23мм пушкам - ДЫМНЫХ ШЛЕЙФОВ НЕ БЫЛО!!!
P.P.S. Если вас жаба не задушит и вы согласны со мной- добавьте мне пожалуйста очков репутации :rolleyes:
предлагаю организовать общество новых пророков....
предлагаю организовать общество новых пророков....
А чего я такого "пророческого" сказал? :D Меня этот вопрос терзает с первого Ил-а :)
Я так понимаю этот вопрос, пост адресован к ОМ :) ?
Он либо в ярости пошлет :( , либо даже читать дальше не будет :)
Так чтааа....остаеться просто поболтать на эту тему, что мол да, вот такая батва :)
Вряд ли ОМ об этом думал когда делал ил-2, и тем более уже не будет думать ;)
Stardust
15.06.2004, 12:22
P.P.S. Если вас жаба не задушит и вы согласны со мной- добавьте мне пожалуйста очков репутации :rolleyes:
А зачем?
LuckyKOT
15.06.2004, 12:33
2 Maxim73
Посмотри хронику.... там видимо видео монтаж :D
aeropunk
15.06.2004, 12:43
Да, в хронике часто видны дымные трассеры.
Baba 'JAGA'
15.06.2004, 13:15
Мож у МГ17 и небыло дымных трасс, однако в хронике действительно дыму навалом, мож МГ151
http://www.rrr-rr.nm.ru/freie_jagd.m1v
RW_Daddario
15.06.2004, 13:51
добавил 120 очков
Valabuev
15.06.2004, 14:13
Maxim73
Гы! инженер говоришь..., а таварищ Покрышкин, в своём докладе "Небо войны" упоминал что от наших шкасов зелёненький свет светит, от пушек трасса чистая розовая. а вражины те с дымом палили и синенькие больше, а вхронике там воообще мама негорюй - такие феерверки! - видать инженер тот твой - КАЗАЧЁК ЗАСЛАНЫЙ! или может быть небыло никакого инженера...
андриан... а мне мандриан...
"...у снарядов к 23мм пушкам - ДЫМНЫХ ШЛЕЙФОВ НЕ БЫЛО!!! ..." - ТИГРУ В ЗООПАРКЕ НЕДОКЛАДЫВАЮТ МЯСА!!!...
я вот отетими своими руками из ЗУ стрелял. и вот не берусь судить пламя такое от пушек и пулемётов как в ЗС должно быть или нет. От ЗУ пламя нет но есть марево и дыма дохрена, но там пламегаситель, хотя в некоторых самолётных пушках тоже стояли и пламегасители и тормоза дульные...
может всётаки андриан?... хотя вроде мандриан...
Пы.Сы. предложи 3Дмодель трассера с более реалистичным видом, только тоб не пришлось потом атлон 64 всем покупать =).
Death_pilot
15.06.2004, 14:29
Доброго всем дня или ночи!
Не далее как вчера, был на полигоне, смотрел как "работают" НСВ и БМП-2... Обратил особое внимание на цвета трассеров и "дорожку" после пуль и снарядов :D . Так вот, нет там никаких соплей и дымных дорожек после трассеров! Трассеры красного цвета, даже от 7.62 мм... у 12.7мм трассер гаснет на 1500м - 2000м. От пушки горит подольше.
А что мы видим в игре? Я вот никак в толк не возьму, откуда у МГ-17 и т.д. берутся такие жирные, дымные "нитки" после трассеров? Хотя у спарки их уже нет :) Но больше всего радует фиерическое, пиротехническое шоу - война! Обьясните мне, почему у одинакового оружия различное свечение трассеров? Возьмём к примеру танк Т-40 и судно с тумбовыми установками ДШК, вроде патроны одинаковые, а трассеры разные... ;) Идём дальше, берём пулемёты борт-стрелков на Штуках. У В-2 стоит один пулемёт МГ-17 - жёлтая трасса с охрененным дымовым шлейфом (впрочем, как и у SdKfz 201). Берём более позднюю версию 1942 года, где стоит спарка МГ-81 - трассы претерпевают большие изменения, становятся сиреневого цвета и куда-то пропают шлейфы %) Хотя патроны-то у них абсолютно одинаковые %) И напоследок возьмём Fw-190, Bf-109, Bf-110 ... при калибре 7.92 трассеры становятся уже красного цвета (нужно заметить, правильный цвет) и опять возвращаются "жирные" шлейфы после трассеров :( Так где-же правда?! :D
P.S. У Ил-2 с пушкой ВЯ трасс вообще не должно быть. Посмотрите хронику! Примерно полгода назад, на оружейной выставке на ВДНХ я беседовал с инжинером с завода, где производят снаряды для ЗУ-23. Мучал его оч-ч-чень долго по поводу снарядов к ВЯ :) Какие трассеры, предохранители, осколочное действие... Он ещё очень удивился - зачем молодому человеку такая информация? Так вот, у снарядов к 23мм пушкам - ДЫМНЫХ ШЛЕЙФОВ НЕ БЫЛО!!!
P.P.S. Если вас жаба не задушит и вы согласны со мной- добавьте мне пожалуйста очков репутации :rolleyes:
А комп у тебя это потянет а то как сделают всё это в шейдерах 2.0 :D
Когда игруху делали стандарты были другие графические это скорее всего движок переделывать придётся так что может в BoB что нибудь и сделают.
А насчёт трассеров в Ил-2 ЗС АВН напоминаеют они урок по 3dmax с сайта одного там учили как сделать пучок выстреливаемого лазерного луча.И вообще советую заглядывать на сайт www.render.ru в тему уроки по 3dmax и многие вопросы сами собой отпадут.
вот скачай, посмотри, как тут нет трасс, фильм цветной, красивый.
http://www.virtualfighters.net/Ruzne/video/guncamera/P47_trains.avi
... добавьте мне пожалуйста очков репутации :rolleyes:
Так это всё только вот для этого и написано! :D
aeropunk
15.06.2004, 15:42
Так это всё только вот для этого и написано! :D
А что, это новое модное соревнование на сухом?
А где эти очки смотреть?
Что есть очки репутации? :)
Понял... у меня репутации нет. :) Отсутствует как класс. :)
aeropunk
15.06.2004, 15:50
Юсс, не забывай, кто создал тебе репутацию! :D:D:D
Расскажи, как ее смотреть-то?
Весы в левом нижнем углу твоего поста :)
А зачем?
А чтоб самому приятней было!!!
Maxim73
я вот отетими своими руками из ЗУ стрелял. и вот не берусь судить пламя такое от пушек и пулемётов как в ЗС должно быть или нет. От ЗУ пламя нет но есть марево и дыма дохрена, но там пламегаситель, хотя в некоторых самолётных пушках тоже стояли и пламегасители и тормоза дульные...
Пы.Сы. предложи 3Дмодель трассера с более реалистичным видом, только тоб не пришлось потом атлон 64 всем покупать =).
Я не пойму, причём здесь пламегаситель и дульный тормоз к дымной дорожке и цвету трассеров? У 23мм снаряда дымной дорожки нет - это я и пытаюсь вам доказать. А инжинер был, на ВВЦ каждый год выставка оружейная проходит и каждый год этот завод туда приезжает.
P.S. Я безумно рад, что вы стреляли из ЗУ-23, но что-бы увидеть хоть что-то желательно стоять сбоку от установки ;)
2 Maxim73
Посмотри хронику.... там видимо видео монтаж :D
А в хронике трассы то есть то нет... Это всё зависит от погодных условий, высоты и т.д. В Ил-е их просто ужасно много!!! И за снарядами тянутся такие "сопли" что порой задумываешься - что-же там в трассере такое горит? Голову даю на отсечениие, что у немецких патронов калибра 7.92мм дыма не было...посмотрите хронику :D
aeropunk
15.06.2004, 16:34
Весы в левом нижнем углу твоего поста :)
Дык если чужой пост, через весы добавляются очки, а если свой - клик на весах показывает тот же самый топик. :confused:
Упс, все понял. Нужно кликать по весам, а не открывать в новом окне.
Только теперь я другое не понимаю. Если это модная игра, как соревноваться-то? Чужую-то репутацию не посмотреть!
Я так понимаю этот вопрос, пост адресован к ОМ :) ?
Он либо в ярости пошлет :( , либо даже читать дальше не будет :)
Так чтааа....остаеться просто поболтать на эту тему, что мол да, вот такая батва :)
Вряд ли ОМ об этом думал когда делал ил-2, и тем более уже не будет думать ;)
Вот именно, что вот такая вот ботва и сейчас на меня пойдёт такой гон, что я покусился на самое святое в их жизни - на ОМ. Этого великого гуру, учителя, предводителя зелёных тараканов и вообще...
А попозже начнутся зуботычины - сделай нам лучше :D А умел-бы и сделал, никогда этот вопрос не поднимая!!!
а я вот "проволочки" хочу как в хронике :) где записывают пожелания?
Дык если чужой пост, через весы добавляются очки, а если свой - клик на весах показывает тот же самый топик. :confused:
Упс, все понял. Нужно кликать по весам, а не открывать в новом окне.
Только теперь я другое не понимаю. Если это модная игра, как соревноваться-то? Чужую-то репутацию не посмотреть!
у меня не получается посмотреть свою репутацию :)... кликать надо по весам на своем сообщении?
aeropunk
15.06.2004, 16:49
а я вот "проволочки" хочу как в хронике :) где записывают пожелания?
В хронике проволочки получались из-за тряски камеры и малого количества кадров в секунду.
aeropunk
15.06.2004, 16:52
у меня не получается посмотреть свою репутацию :)... кликать надо по весам на своем сообщении?
Да, именно! Нужно кликнуть на весах в своем сообщении. Именно кликнуть, а не открыть в новом окне. Я сначала тоже пытался открывать в новом окне.
А чего я такого "пророческого" сказал? :D Меня этот вопрос терзает с первого Ил-а :)
Этот вопрос терзал общественность года за полтора до выхода первого Ила ;) . Так и спрашивали, мол, скажи нам дорогой товарищ ОМ, отчего это на демо-мувиках Ила то трассеры с дымами, то без дымов, понять не можем. На что им ОМ вежливо и доходчиво объяснял, он тогда еще не был Великим и Ужасным, поэтому пасся на форуме регулярно, что все делается исключительно сообразуясь с историческими реалиями - у немцев следы от пулеметов были весьма дымными, а у наших - совсем наоборот. вобщем, весьма правдоподобно объяснял.
Жаль, не могу ссылкой ткнуть, накрылась вся история создания Ила вместе с винтом, raid-контроллером и иже с ними. Аминь.
Да, именно! Нужно кликнуть на весах в своем сообщении. Именно кликнуть, а не открыть в новом окне. Я сначала тоже пытался открывать в новом окне.
Выходит тоже самое что и при открывании в новом окне.:(
Выходит тоже самое что и при открывании в новом окне.:(
Один левый клик по СВОИМ весам показывает СВОЮ репу-тацыю.
Один левый клик по ЧУЖИМ весам предлагает увеличить ЧУЖУЮ
репу... тацыю... :D
Зачем это нужно мне непонятно...
Типа бдут тут разгуливать чуваки
с репу-тацией 100 например - так ведь с ними
даже и не поспоришь! задавят нахрен своей
этой... репу-тацией... :D
Один левый клик по СВОИМ весам показывает СВОЮ репу-тацыю.
Один левый клик по ЧУЖИМ весам предлагает увеличить ЧУЖУЮ
репу... тацыю... :D
Зачем это нужно мне непонятно...
Типа бдут тут разгуливать чуваки
с репу-тацией 100 например - так ведь с ними
даже и не поспоришь! задавят нахрен своей
этой... репу-тацией... :D
Не знаю в чем дело, но по левому клику мыши просто открывается верхнее сообщение на странице....ладно фиг с ней с репутацией!
Что бы узнать что-то о своей репутации надо кликнуть на "Контрольная панель" в левом верхнем углу страницы.
:: Только если кого репутациируете пишите коментарии, а то не понятно за что и что собственно.. :rolleyes:
Не знаю в чем дело, но по правому клику мыши просто открывается верхнее сообщение на странице....ладно фиг с ней с репутацией!
ЛЕВЫЙ КЛИК, ЛЕВЫЙ! :D
В этом всё и дело... :D
В хронике проволочки получались из-за тряски камеры и малого количества кадров в секунду.
ээ нееет - помнится читал в каких-то мемуарах о молодом лётчике РАФ как он попал под обстрел, его слова были "а чего это они бросаются в меня этими проволочками?" . Может у меня дежавю?? :rolleyes:
LuckyKOT
15.06.2004, 18:19
Егеж есть такое....
aeropunk
15.06.2004, 18:44
ээ нееет - помнится читал в каких-то мемуарах о молодом лётчике РАФ как он попал под обстрел, его слова были "а чего это они бросаются в меня этими проволочками?" . Может у меня дежавю?? :rolleyes:
:D Разные проволочки бывают. В хронике проволочки изогнутые и перекрученные, как-будто ими... ладно не будет об этом. А тот летчик про форму проволочек говорил? М.б. он прямые проволочки имел в виду.
По-моему он там только цвет проволочек упоминал. То ли золотые, то ли желтые, то ли медные - я уже не помню.
:D Разные проволочки бывают. В хронике проволочки изогнутые и перекрученные, как-будто ими... ладно не будет об этом. А тот летчик про форму проволочек говорил? М.б. он прямые проволочки имел в виду.
По-моему он там только цвет проволочек упоминал. То ли золотые, то ли желтые, то ли медные - я уже не помню.
У него просто не 24 кадра в секунду зрение было... :D
Короче ФПС у всех разные всегда... :D
P.P.S. Если вас жаба не задушит и вы согласны со мной- добавьте мне пожалуйста очков репутации :rolleyes:
Не согласен, но помог и очков добавил.
Не согласен, но помог и очков добавил.
А кстати... сколько очков можно закинуть за раз?
И где их брать?
Может завалим тов. Максима по полной?.. (очками я имею в виду) :D
При полном несогласии я тоже готов накидать
по самые... края... :D
А кстати... сколько очков можно закинуть за раз?
И где их брать?
Может завалим тов. Максима по полной?.. (очками я имею в виду) :D
При полном несогласии я тоже готов накидать
по самые... края... :D
где где,, в воен.торге коне4но
Valabuev
16.06.2004, 12:13
Я не пойму, причём здесь пламегаситель и дульный тормоз к дымной дорожке и цвету трассеров? У 23мм снаряда дымной дорожки нет - это я и пытаюсь вам доказать. А инжинер был, на ВВЦ каждый год выставка оружейная проходит и каждый год этот завод туда приезжает.
P.S. Я безумно рад, что вы стреляли из ЗУ-23, но что-бы увидеть хоть что-то желательно стоять сбоку от установки ;)
пламегаситель тут ни причём АБСОЛЮТНО, также сдесь АБСОЛЮТНО Ни ПРИЧЕМ ИНЖЕНЕР С ВЫСТАВКИ!
Мемумары "какогото инженера с выставки" - это в данном случае ботва, а мемуары свидетелей тех событий - это не ботва, тем более подкреплённые кадрами хроники.
Покапайся в хронике - там полно одтверждений дымным следам от мавзеров и браунингов и шваков и прочих. Добавь ещё что трассера ВВС РККА оставляли "чистую" трассу - поэтому на некоторых чбкадрах их может быть невидно (если контрастность вжарена).
вот так.
А всать можно ещё перед установкой - тоже много интересного увидишь...
Hollywood
17.06.2004, 08:28
А еще не надо забывать, что цвет и дымность трассера зависит от тех составляющих химического состава, который собственно и запрессован в донце снаряда (пули). Надеюсь, нет сомнений в том, что компоненты такого состава для каждой страны и для каждого боеприпаса могут отличаться друг от друга? Один горит зеленым цветом и без дыма, другой - голубым и с дымком, третий - красным, четвертый - выделяет дымовой след?...
Также можно принять во внимание, что химический состав трассера даже для одного боеприпаса может меняться в зависимости от года производства, особенно в годы войны. Отрезали от месторождений какого-то нужного химического элемента - применяем другой, правда, цвет поменялся и дымок появился, но ничего, трасса ведь все равно видна, в бою сойдет...
Вполне возможно, что состав трассера мог отличаться даже для одного боеприпаса, но сделанного на разных патронных заводах. Цвет - один, но у одного дымит, у другого - нет. Проблемы со снабжением отдельными химическими компонентами, качество чистоты материала и тому подобное...
Отсюда исходит, что все относительно и в кинохронике. Просто один эпизод снят в 42-м, а другой – в 44-м, там применялись боеприпасы одной партии и завода, здесь – другие.
И еще. «Застрельщик» данной темы возмущался: - дурят нашего брата! Я видел своими глазами – все трассеры красные, даже и винт.патронах (ШКАСы!). А в игре у ШКАСов очереди зеленые! И 23 мм снаряд от ВЯ не дымит, как мне сказали…
На все это я уже высказал свои соображения. А что во время войны применялись трассеры разного цвета – это точно. Я читал в мемуарах, что иногда сигналом к началу боя бывали просто длинная очередь зеленого (красного) цвета в сторону противника. Так что не верить ОМ насчет цвета трассеров я не могу, они проделали огромную архивную работу.
И немного личного. За свои 28 лет службы в Вооруженных Силах мне пришлось достаточно долго и часто применять для стрельбы 23-мм боеприпасы для пушки ВЯ. И в основном 40-50 годов выпуска. Для применения в зенитной артиллерии они уже не годились, а для учебной стрельбы из танков – вполне. Таки дымок был. Из одного ящика снаряды – один дымок, из другого ящика – другой. В холодное время дымок заметен лучше.
А то, что в настоящее время у нас в армии трассеры все одного цвета – так это сделано для облегчения опознавания своих-чужих, возможности целеуказания и просто по велению унификации.
Еще есть предположение, что стрелять с места на земле и стрелять (и наблюдать за стрельбой) из движущего с большой скоростью самолета в разряженном холодном воздухе – это две большие разницы. Там и скорость полета пули(снаряда) относительно воздуха больше (начальная скорость снаряда плюс скорость встречного потока не менее 100 м/с), и температура меньше, и давление тоже. Даже один и тот же трассер, возможно, будет давать разную дымность.
Это только мои предположения, но это можно обсудить, а не забивать хорошую тему вопросами о рейтингах, куда и чем жать и просьбами добавить себе репутации. Стыдно.
Regards
А еще не надо забывать, что цвет и дымность трассера зависит от тех составляющих химического состава, который собственно и запрессован в донце снаряда (пули). Надеюсь, нет сомнений в том, что компоненты такого состава для каждой страны и для каждого боеприпаса могут отличаться друг от друга? Один горит зеленым цветом и без дыма, другой - голубым и с дымком, третий - красным, четвертый
Ну хорошо допустим, что вы отчасти правы. Я вот тоже служил в армии и не видел таких жирных трасс. Трассы есть, но не такие жирные особенно для мелких калибров.
А вот скажите насчет дульного пламени. Вы где-нибудь видели дульное пламя длиной 3 м. Я видел только при залпах главного калибра линкора. Всем ясно, что дульное пламя в игре – полный бред. Пламя видно только ночью. Вместо пламени днем должно быть много дыма.
Это признает даже ОМ, но говорит, что ничего поделать нельзя. Уменьшить пламя очень сложно, да и для ночи оно нормальное, а вот днем пламени нет, или оно очень незначительное – малоуловимое для человеческого глаза.
Хотя в хронике оно может быть видно, как и трассы, но трассы могут лишь быть конденсационным следом от полета горячей пули в холодном воздухе, а не дымным следом. Человек видет подгругому, чем на пленке.
На английском сайте показали трассы Ме-109 одному немецкому ветерану. Он сначала подумал, что это ракеты какие-то. Но когда ему объяснили, что это пулеметы – он обалдел.
А уж про дульное пламя и говорить нечего. Аркада сплошная.
Это только мои предположения, но это можно обсудить, а не забивать хорошую тему вопросами о рейтингах, куда и чем жать и просьбами добавить себе репутации. Стыдно.
Regards
А за что мне должно быть стыдно?! Что я попосил себе репутацию начислять? Так если-бы не сказал - хрен кто додумался-бы "подвалить" очков...прошли те времена, когда нужно было смирненько ждать манны небесной :D Каждый человек - кузнец своего счастья :)
P.S. Вы сказали, что стреляли 23мм снарядами из танка... %) У нас вроде только Шилка была под 23мм снаряды,а это не танк. А дым от снарядов 40-х годов шёл из-за их просроченности (и пусть шибко умные не смеются - у боеприпасов, как и у продуктов есть сррок хранения)... В трассере происходят процессы окисления, а окислы в свою очередь и давали вам дымную дорожку...
А вот скажите насчет дульного пламени. Вы где-нибудь видели дульное пламя длиной 3 м. Я видел только при залпах главного калибра линкора. Всем ясно, что дульное пламя в игре – полный бред. Пламя видно только ночью. Вместо пламени днем должно быть много дыма.
Это признает даже ОМ, но говорит, что ничего поделать нельзя. Уменьшить пламя очень сложно, да и для ночи оно нормальное, а вот днем пламени нет, или оно очень незначительное – малоуловимое для человеческого глаза.
Хотя в хронике оно может быть видно, как и трассы, но трассы могут лишь быть конденсационным следом от полета горячей пули в холодном воздухе, а не дымным следом. Человек видет подгругому, чем на пленке.
На английском сайте показали трассы Ме-109 одному немецкому ветерану. Он сначала подумал, что это ракеты какие-то. Но когда ему объяснили, что это пулеметы – он обалдел.
А уж про дульное пламя и говорить нечего. Аркада сплошная.
Да, вы правы - дульное пламя в симе "немного" больше, чем должно быть. Про дымные сопли после снаряда - правильно говорите. Это конденсационный шлейф. Кстати его видно очень хорошо когда стреляешь в тумане не очень густом, да и ещё если по-утру... :D В 40-х годах фотоаппаратура была прямо скажем не особенно хорошей. Закрадываются сомнения в прередаче плёнкой градиентов серого и яркого света...
Valabuev
17.06.2004, 13:41
Ну хорошо допустим, что вы отчасти правы. Я вот тоже служил в армии и не видел таких жирных трасс. Трассы есть, но не такие жирные особенно для мелких калибров.
А вот скажите насчет дульного пламени. Вы где-нибудь видели дульное пламя длиной 3 м. Я видел только при залпах главного калибра линкора. Всем ясно, что дульное пламя в игре – полный бред. Пламя видно только ночью. Вместо пламени днем должно быть много дыма.
Это признает даже ОМ, но говорит, что ничего поделать нельзя. Уменьшить пламя очень сложно, да и для ночи оно нормальное, а вот днем пламени нет, или оно очень незначительное – малоуловимое для человеческого глаза.
Хотя в хронике оно может быть видно, как и трассы, но трассы могут лишь быть конденсационным следом от полета горячей пули в холодном воздухе, а не дымным следом. Человек видет подгругому, чем на пленке.
На английском сайте показали трассы Ме-109 одному немецкому ветерану. Он сначала подумал, что это ракеты какие-то. Но когда ему объяснили, что это пулеметы – он обалдел.
А уж про дульное пламя и говорить нечего. Аркада сплошная.
НУ ДА, НУ ДА...
насчет пламени действительно сомнения есть =).
а вот когда ветераны говорят что корректировали огонь ориентируясь по трассе - они видимо глубоко заблуждались ;) , и когда говорили что снаряды эрликонов летящие в ил напоминали светящиеся шары - тоже.... и когда они по цвету определяли тип МЗА - это было заблуждение тоже...
зато есть доблестные "инженеры с выставки" которые знали как...
в Полтаве находилось ПВЗРКУ - теперь к сожелению полыхнуло синим пламенем в борьбе "украинского народа за независимость" - настрелялся с ними - по самые немогу и насмотрелся тоже, так вот трасса от ДШК очень напоминает то что видно в ЗС, когда отстреливаешся из УБТ (тока ДШК среляет реже =) ). Трассы смоделированы довольно неплохо (естественно моё мнение) - может лучше и сделают (как и всё остальное...) но в целом нормально.
А т о каааак заорут - всё пропало топливо не кончается, убитый в стропах пилот ненатурально ровно летит, цвет не тот, звук не тот, на И185 заклёпок на борту было на ТРИ штуки больше, читеры достали - но если кто поделтцца тому риспект, нет птиц, нет лошадей, хочу взлёт точно по рле - со ВСЕМИ ПРЕКЛЮЧЕНИЯМИ КРАНИКОВ, прогревом, максимальная скорость не совпадает с данными в музее на 7,4756 км/ч - исправте срочно а то в суд подам на Руделя... хочу отказ техники моделировать и перезарядку, хочу механизацию оружия увидеть как в ДУУМ, хачу.... хаче...., где...., пачему атмосфера не моделируется послу 10000 - веть играть невозможно и т.д. ...
а при взгляде вперёд-вправо(влево) так через кокпит землю и видно =), прочность руля высоты у ила занижена, не работает раздельно управление рулями от РУС и триммерами... и много ещё ....
Чего волать да убиваться???????
"...я так и знал! я задел их за живое! поставил под сомнение их великого ОМ! теперь меня затопчут..." - нафик ты нужен!!!!!
диск с ЗС сломай, отправь в микрософт 20000 баксов на поддержание начинающих миллионеров, продай всё. разведись. уйди в горы и найди наконец АБСОЛЮТНУЮ истину - и успокойся...
Ты чего? Обкурился чего-нибудь? Ветераны корректировали огонь по трассерам из выпущенной очереди снарядов, а не по дымным шлейфам. Через 350м человеческий глаз уже не различит дымную трассу...так-что наезды ваши на товарища неуместны. Про ДШК скажу тока одно, по сравнению с 1.22 его сделали более-менее правильно. В предыдущей версии за пулей 12.7 (выпущённой наземкой) тянулся дымный шлейф,а в Як-1...и далее дымка не было :)
Трассеры бывают разные, дневные и ночные например. Ночному трассеру дым вроде как ни к чему. Это не говоря уже о том что состав мог меняться.
По поводу жирности трассеров:
И как раз в эту пору в полк поступило распоряжение от генерала С. И. Руденко: мне и одному из командиров звеньев явиться в штаб воздушной армии. Когда мы со старшим лейтенантом Котовым прибыли туда, нам сообщили, что на командном пункте Сталинградского фронта находится член Государственного Комитета Обороны и ему требуется побеседовать с авиаторами. [104]
На беседу были вызваны авиационные командиры всех степеней — от командира звена до командующего армией, а также представители инженерно-авиационной службы и тылов. В назначенное место нас доставили на машинах.
В приемной, под которую приспособили часть просторного блиндажа, собралось много народу. Здесь я встретил генерала С. И. Руденко, главного инженера армии бригадного инженера З. А. Иоффе, командира истребительной дивизии полковника А. В. Утина. Во второй отсек блиндажа приглашали по одному.
Наконец настала и моя очередь. Не без робости переступил я порог. За столом сидел Г. М. Маленков. Он предложил мне ряд вопросов, касающихся истребительной авиации. К сожалению, я не могу полностью восстановить содержание нашего разговора — давно это было, да и волновался тогда изрядно, — но кое-что все же сохранилось в памяти.
Помнится, когда зашла речь о вооружении самолета Як-7б, я изложил претензии летчиков к конструкторам. Пушка и пулеметы, установленные на нем, все еще довольно часто отказывали в бою. Я считал, что лучше иметь менее скорострельное, но более надежное вооружение. Хотелось также, чтобы снаряды оставляли более яркую трассу. Это я обосновывал тем, что на фронте много молодых летчиков. По неопытности они начинают вести огонь с большой дистанции и за счет большой скорострельности быстро расходуют боекомплект, а когда сблизятся с целью, снаряды уже на исходе. Мне казалось, что меньшая скорострельность бортового оружия и яркая трасса снарядов облегчат прицеливание и улучшат результаты огня. Маленков пообещал разобраться в этом.
А когда я доложил о содержании нашей беседы в инспекцию ВВС, разразилась истинная буря. Меня обвинили в легкомыслии: мол, серьезный человек не может вносить члену Государственного Комитета Обороны какие-то свои личные, никем не апробированные предложения. И в назидание объявили выговор. Хорошо еще, что генерал С. И. Руденко вступился: ему тоже не нравилось вооружение самолетов Як-7б.
Семенов Александр Федорович
На взлёте
(http://militera.lib.ru/memo/russian/semenov_af/02.html)
Еще есть предположение, что стрелять с места на земле и стрелять (и наблюдать за стрельбой) из движущего с большой скоростью самолета в разряженном холодном воздухе – это две большие разницы. Там и скорость полета пули(снаряда) относительно воздуха больше (начальная скорость снаряда плюс скорость встречного потока не менее 100 м/с), и температура меньше, и давление тоже.
Приятно почитать знающего человека :)
Осталось только добавить что и температура порохового заряда заметно влияет на начальную скорость, снаряд лежаший за двигателем при температуре около 50 градусов и снаряд лежаший в крыле при забортной -40 покажут весьма разную начальную скорость :)
Если конечно не успеет нагреться от ствола(который нагрет в свою очередь стрельбой) в патроннике :)
Впрочем к трассерам это отношения особого не имеет :)
P.S. Вы сказали, что стреляли 23мм снарядами из танка... %) У нас вроде только Шилка была под 23мм снаряды,а это не танк.
Тут дело наверно в том что стрелять на учебе каждый раз полноценными снарядами довольно дорого, поэтому в целях экономии зачастую делают "учебные" стволы под спецально разработанный или просто подобранный из существующих патрон, баллистика которого совпадает с баллистикой полноразмерного снаряда, но калибр при этом(и затраты на выстрел соответственно) намного меньше. После чего такой ствол зарепляеться внутри реального ствола и стрельба ведеться применяя штатные прицельные приспособления - попадает "учебный" снаряд так же как и реальный - внешняя баллистика у него совпадает. Разница только в воздействии на цель, но для фиксации попадания на стрельбище цель разносить и не надо :)
Применлись ли в таких "учебных" стволах снаряда ВЯ-23 я не в курсе, но вполне возможно.
Кстати если уж обсуждать что в "Ил-2" неправильно из эффектов при стрельбе - так это отсутствие самоликвидации ОФ снарядов от авиационных пушек и пулемётов. А зрелище весьма красивое должно было бы быть :) Правда и ресурсы бы жрало :D
Кстати если уж обсуждать что в "Ил-2" неправильно из эффектов при стрельбе - так это отсутствие самоликвидации ОФ снарядов от авиационных пушек и пулемётов. А зрелище весьма красивое должно было бы быть :) Правда и ресурсы бы жрало :D
Самоликвидация зенитных снарядов у меня что-то не шибко отжирает. Проверял на атаке кораблей. Красиво.. Летишь, и вдруг такая линеечка разрывов.. чпочкпочпок.. :eek:
Идём дальше, берём пулемёты борт-стрелков на Штуках. У В-2 стоит один пулемёт МГ-17 - жёлтая трасса с охрененным дымовым шлейфом (впрочем, как и у SdKfz 201). Берём более позднюю версию 1942 года, где стоит спарка МГ-81 - трассы претерпевают большие изменения, становятся сиреневого цвета и куда-то пропают шлейфы %) Хотя патроны-то у них абсолютно одинаковые %) И напоследок возьмём Fw-190, Bf-109, Bf-110 ... при калибре 7.92 трассеры становятся уже красного цвета (нужно заметить, правильный цвет) и опять возвращаются "жирные" шлейфы после трассеров :(
Пара уже возвращалась. Шла на высоте три тысячи метров. И вдруг Цветков заметил внизу «раму»: тонкий ее силуэт темнел под сизоватым слоем дымки.
И впрямь, надо было обладать очень острым зрением, чтобы в серовато-сизом мареве заметить эту малоразмерную машину, висевшую над землей всего лишь на тысячеметровой высоте. При других обстоятельствах лейтенант Цветков не решился бы вступить в бой, да и командование строго предупреждает: разведчику ставится своя особая задача, и выполнять он должен только ее. Но тут он увидел вражеского разведчика-корректировщика. Мог ли Цветков допустить, чтобы враг получил важные, ценные данные о положении наших войск, мог ли он допустить, чтобы уже сегодня противник предпринял контрмеры против развивающих успех советских войск?..
В эфир полетел короткий приказ Березкину прикрыть атаку. И пара стремительным маневром ринулась вниз — на врага.
Истребители развили огромную скорость. Цветков не учел, что именно это и помешает вести прицеливание: истребители будут рыскать из стороны в сторону, и «раму» никак не удастся поймать в перекрестие прицела хотя бы на два-три мгновения. Открывать же огонь «навскидку» бессмысленно — только вспугнешь врага.
Атака ведущего сорвалась, и огорченный неудачей Цветков стал выводить истребитель из пике вверх, как вдруг прямо перед собой обнаружил четверку «мессеров», прикрывавших своего разведчика.
«Вот так незадача! Как же я их раньше не заметил?» — досадовал Цветков. И тут же оправдывал себя: «В таком дыму разве все заметишь!..»
Но главное состояло в ином: обнаружь он «эскорт», вряд ли решился бы на такой рискованный маневр. Теперь поздно было переигрывать, надо было искать самый оптимальный выход.
Цветков не видел, что Березкин уже и сам пытался это сделать, но успеха не добился: трассы прошли мимо «фокке-вульфа», и «рама», словно бы издеваясь над молодым летчиком, вновь, как ни в чем не бывало, висела в небе.
Выйдя из атаки «змейкой», Березкин погасил скорость и снова приник к прицелу. Еще немного, и можно будет нажать гашетки. Но «рама» — машина изворотливая, да и пилотов на нее сажают искусных. Полупереворот — и «фокке-вульф» уплывает под атакующий ее истребитель, с ревом проносящийся вперед. Но молодому летчику Вячеславу Березкину и вторая неудача простительна: он ведет первый свой воздушный бой. Да с каким противником! С которым не всякий опытный боец мог бы вот так сразу справиться.
Вячеслав нервничает уже, торопится. Да, опыта у него нет. И от старших товарищей не раз слышал, какая это коварная штука — «рама»! Теперь сам убеждается.
«А как там Цветков? — тревожит мысль. — Ему ведь одному с четырьмя не совладать. Каждая секунда дорога!..»
Истребитель Березкина вновь заходит в атаку. И вдруг от «фокке-вульфа» потянулись к нему дымные шарики. Что-то сверкнуло у Вячеслава перед глазами, глухо забарабанило по самолету и с треском ворвалось в кабину. Горячая струя воздуха обдала пилота. И тотчас же он ощутил резкую боль в левой руке и в левой ноге. Бросил короткий взгляд на пальцы — кровь... А «рама» уходит.
Нет, он не отпустит ее, он не даст ей уйти! Ручку от себя, еще. Вражеский разведчик увеличивается в размерах, сверкающая остеклением гондола как раз в перекрестии прицела. Гашетки нажаты. Но почему не ощущается обычного в подобных случаях подрагивания машины, когда стреляют пулеметы и отрывисто ухает пушка? Надо бы трассам появиться, потянуться огненными шнурами к врагу. Но их нет. Почему?.. И тут вдруг понял Березкин: кончился боекомплект! А боль в руке и в ноге все сильнее, в глазах мелькают круги. И все же он не отказывается от мысли победить. Затуманенным взором видит наплывающее на него тело «рамы». Вражеский летчик пытается сманеврировать.
«Не уйдешь!» — стиснув зубы, упрямо повторяет он себе. И Резко дает левую ногу, испытывая при этом сильную боль. Тут же отклоняет ручку управления тоже влево. Истребитель скользящим ударом правым крылом бьет вражеский самолет по хвостовому оперению. Сквозь гул мотора летчик уловил звон и скрежет металла.
Вспышка. Мимо кабины метнулись обломки «рамы». Валится на поврежденное правое крыло истребитель. А под ним, лишенный хвоста, волчком уже вертится «фокке-вульф» и начинает рассыпаться.
Два вражеских летчика, выброшенные из оторвавшейся от разваливающегося фюзеляжа гондолы, повисли на парашютах. Третий член экипажа, видимо, был убит при таране. Спустя минуту-две невдалеке, наполненный ветром, вздулся еще один парашют: это спускался на землю Вячеслав Березкин.
В районе Колпаковка, Артемовка появилась большая группа вражеских бомбардировщиков — около полусотни Хе-111 и Ю-88, которых прикрывает десятка «мессершмиттов».
С ходу, почти в лоб, атаковали бомбардировщики — и пара за парой, ведя огонь, вся восьмерка как бы пронзила вражеский строй девяток.
Иду в последней паре с Жердевым, вижу, как понеслись вперед огненные струи, как с «юнкерсов» первой группы стали отделяться темные чушки — бомбы, а с других самолетов потянулись к нам шнуры огня и дыма: это вражеские штурманы били из установленных в их кабинах крупнокалиберных пулеметов.
Развернувшись, попали под трассы турельных установок, защищавших заднюю полусферу. А тут и «мессеры» опомнились...
Сухов Константин Васильевич
Эскадрилья ведет бой (http://militera.lib.ru/memo/russian/suhov/07.html)
То есть дымные следы трасс как минимум имеют право на существование.
Так где-же правда?! :D
Правда посредине :)
Хотя конечно разные трассеры MG-17 и MG-81 странное явление.(опять же возможно в какой-то мере из-за производительности сделано, от MG-81 трассеров сильно больше чем от MG-17).
Вообще же считаеться что у немцев большое количество трассеров было характерно именно для оборонительного вооружения, в качестве меры психологического воздействия:
7.92 mm (MG 15, MG 17, MG 81)
2 SmK
2 SmK L'spur
oder SmK Gl'spur
2 PmK
2 SmK
2 SmK L'spur
oder SmK Gl'spur
1 PmK
1 B-Geschoß
The main difference with the ammunitions mix for fighters is in the use of tracer, avoided for fighters except to mark the end of the belt. On the other hand, only one in twelve rounds is the B-Geschoß.
13 mm (MG 131)
1 Panzergranatpatrone L'spur o. Zerl
1 Brandsprenggranatpatrone o. Zerl
1 Sprenggranatpatrone L'Spur Üb m. Zerl
This load is a mixture of AP and HE/I with training ammunition (Übung) with self-destruct fuses! This was used in the MG 131 because it detonated after about 700m, and the flashes had a deterrent effect on attacking fighters. The relatively generous use of tracer and phosphorus ammunition in the MG 17 probably had a similar background.
http://www.geocities.com/CapeCanaveral/Hangar/8217/fgun/fgun-am.html
=BY=Morok
18.06.2004, 07:57
Товарищь Maxim73. Дымные трассы есть практически во всех хрониках воздушных боев. Нет их в основном только в фотопулеметах америкосов. И даже там в некоторых моментах вино, что в 2 ух из 8-6 пулеметов ставились ленты с боеприпасами оставляющими дымную трассу. Делаелось это скорее всего для упрощения корректировки огня.
Видел хронику стрельбы бортового стрелка He-111 дымные трассы есть. Читал книгу "Асы союзников" один из пилотов англичан, непомню имя , при первой своей атаке на строй бомберов сказал - а чего это они в меня проволокой бросаются?
Ваш инженер скорее всего говорил о более поздних боеприпасах для ЗА и авиационных пушек, на данный момент развития прицельных приспособлений и приборов такой архаичный прием корректировки огня как дымный след думаю никчему.
Служа в рядах незалежной беларуской армии наблюдал стрельбу "Тунгуски" дымного следа нет, а зачем? Всеравно не человек наводит установку.
Прошу прощения если чего не точно написал.
Hollywood
18.06.2004, 09:15
Тут дело наверно в том что стрелять на учебе каждый раз полноценными снарядами довольно дорого, поэтому в целях экономии зачастую делают "учебные" стволы под спецально разработанный или просто подобранный из существующих патрон, баллистика которого совпадает с баллистикой полноразмерного снаряда, но калибр при этом(и затраты на выстрел соответственно) намного меньше. После чего такой ствол зарепляеться внутри реального ствола и стрельба ведеться применяя штатные прицельные приспособления - попадает "учебный" снаряд так же как и реальный - внешняя баллистика у него совпадает. Разница только в воздействии на цель, но для фиксации попадания на стрельбище цель разносить и не надо :)
Применлись ли в таких "учебных" стволах снаряда ВЯ-23 я не в курсе, но вполне возможно.
Так называемые "вкладные" стволы, переделанные из пушек ВЯ-23, применялись на танках Т-54, 55, 62, т. е. на тех машинах, где в экипаж входил заряжающий. Берется ствол от ВЯ, от казенника до дульной части, спереди - шайба диаметром с калибр пушки, сзади напрессован массивный казенник под форму донной части гильзы штатного снаряда. Этот стволик "заряжается" в казенник танковой пушки. От поперечных колебаний стволик удерживается передней и задней шайбами, от выпадания - фиксатором.
В советское время (когда цена оружия не имела значения), нам и то говорили - "один выстрел из штатного снаряда - две пары хромовых сапог на ветер" это по тем временам - 100-120 рэ, половина зарплаты лейтенанта. Это про стоимость одного штатного снаряда. Плюс к тому, с появлением гладкоствольных танковых пушек (начиная с Т-62) весьма важным стал фактор живучести ствола. Если нарезные танковые стволы выдерживали до 10 тысяч выстрелов, то гладкоствольные от Т-62 – всего 10 боекомплектов (около 400 выстрелов). Один только выстрел из подкалиберного снаряда «выдирал» и уносил из ствола до 100(!) граммов(!) металла… Тут уж применение учебных стволов становилось весьма актуальным.
Ну, потом, с появлением танков Т-64, 72, 80, 90 и т.д., начали применять вкладные стволы калибра 14,5 мм от ПТРС, ПТРД, КПВТ. Уменьшение калибра было связано с тем, что надо было имитировать автомат заряжания. В этих стволах внутри казенной части размещался целый барабан, как в револьвере, перезарядка за счет дульных газов…
Но ладно, оставим это. Тут еще высказывалась мысль про мое прошлое выступление, мол, дым от трассеров был потому, что снаряды старые, отсырели, отсохли, мол. Товарищ ошибается. Использовать неисправные боеприпасы запрещено любыми курсами стрельб. И за этим строго следили. А боеприпасы при хорошем, правильном хранении, могут пролежать и столетия. Вон, в земле, в сырости более полвека патроны пролеживают, а почистят, смажут – и стреляют. Но это уже риск.
Regards
Применлись ли в таких "учебных" стволах снаряда ВЯ-23 я не в курсе, но вполне возможно.
Нет, к сожалению, а может и к счастью :) 23мм снаряды не применялись. Брался штатный 30мм снаряд от пушки БМП-2 и стреляли только болванками, без трассеров. На боевых стрельбах применяются уже штатные снаряды, без всякого рода вкладных стволиков... Да, к слову - не бывает ночных трассирующих снарядов и дневных :D Существует такое понятие как унификация :D
Тут еще высказывалась мысль про мое прошлое выступление, мол, дым от трассеров был потому, что снаряды старые, отсырели, отсохли, мол. Товарищ ошибается. Использовать неисправные боеприпасы запрещено любыми курсами стрельб. И за этим строго следили. А боеприпасы при хорошем, правильном хранении, могут пролежать и столетия. Вон, в земле, в сырости более полвека патроны пролеживают, а почистят, смажут – и стреляют. Но это уже риск.
Regards
Конечно высказывал...Только я говорил не про НЕИСПРАВНЫЕ боеприпасы, а про СТАРЫЕ. Ещё в советские времена выезжали на полигон, что-бы отстреливать старые боеприпасы. Это сейчас трясуться над каждым снарядом и цынком патронным :( Страна не та, да и армия "немного" похирела...
Valabuev
18.06.2004, 09:34
Ты чего? Обкурился чего-нибудь?
бросил - чего и тебе советую.
Товарищь Maxim73. Дымные трассы есть практически во всех хрониках воздушных боев. Нет их в основном только в фотопулеметах америкосов. И даже там в некоторых моментах вино, что в 2 ух из 8-6 пулеметов ставились ленты с боеприпасами оставляющими дымную трассу. Делаелось это скорее всего для упрощения корректировки огня.
Видел хронику стрельбы бортового стрелка He-111 дымные трассы есть. Читал книгу "Асы союзников" один из пилотов англичан, непомню имя , при первой своей атаке на строй бомберов сказал - а чего это они в меня проволокой бросаются?
Ваш инженер скорее всего говорил о более поздних боеприпасах для ЗА и авиационных пушек, на данный момент развития прицельных приспособлений и приборов такой архаичный прием корректировки огня как дымный след думаю никчему.
Служа в рядах незалежной беларуской армии наблюдал стрельбу "Тунгуски" дымного следа нет, а зачем? Всеравно не человек наводит установку.
Прошу прощения если чего не точно написал.
Сколько я отвечаю на посты и столько-же мне талдычат про дымы и корректировку по ДЫМУ. НИКОГДА ПО ДЫМНЫМ ТРАССАМ НЕ КОРРЕКТИРОВАЛИ СТРЕЛЬБУ!!!!!!!! По трассерам (которые горят) велась кооректировка, по трассерам... Про рассказы как в пилота проволочками бросаются: Был в моей жизни случай - попасть под обстрел трассирующими. Очень жутко... Сначала видишь светлую точку, которая не увеличивается и не уменьшается. По прошествии некоторого времени (маленького промежутка) эта точка становится вытянутой и с бешенной скоростью проносится мимо тебя. Человеческий глаз устроен таким образом, что видит вытянутую огненную трассу. И когда трасса упирается в цель прицел не нужен :D
[i]7.92 mm (MG 15, MG 17, MG 81)
2 SmK
2 SmK L'spur
oder SmK Gl'spur
2 PmK
2 SmK
2 SmK L'spur
oder SmK Gl'spur
1 PmK
1 B-Geschoß
The main difference with the ammunitions mix for fighters is in the use of tracer, avoided for fighters except to mark the end of the belt. On the other hand, only one in twelve rounds is the B-Geschoß.
13 mm (MG 131)
1 Panzergranatpatrone L'spur o. Zerl
1 Brandsprenggranatpatrone o. Zerl
1 Sprenggranatpatrone L'Spur Üb m. Zerl
This load is a mixture of AP and HE/I with training ammunition (Übung) with self-destruct fuses! This was used in the MG 131 because it detonated after about 700m, and the flashes had a deterrent effect on attacking fighters. The relatively generous use of tracer and phosphorus ammunition in the MG 17 probably had a similar background.
http://www.geocities.com/CapeCanaveral/Hangar/8217/fgun/fgun-am.html
Не порусски к сожалению не понимаю :D
Самоликвидация зенитных снарядов у меня что-то не шибко отжирает. Проверял на атаке кораблей. Красиво.. Летишь, и вдруг такая линеечка разрывов.. чпочкпочпок.. :eek:
А какой смысл введения самоликвидации снарядов авиационных пушек? Трасса, как и сам снаряд в игре исчезают на энном удалении от ероплана...хотя должны лететь примерно на 4000-5000м :D
Valabuev
18.06.2004, 10:16
А какой смысл введения самоликвидации снарядов авиационных пушек? Трасса, как и сам снаряд в игре исчезают на энном удалении от ероплана...хотя должны лететь примерно на 4000-5000м :D
смысёл в обстреле скоплений самолётов их крупнокалиберного оружия с расстояния на которое самоликвидатор настроен - в случае промаха есть вероятность поражения осколками.
Трасирующего состава хватало на километр полтора (в зависимости от типа. может два отсилы)
полетайте на Су-27? дым е? нет, а на фига если там обалтенный прицел стоит! а вот когда из швака палишь, без следа никак иначе непонятно куда все летит, паутинка эта много не поможет! а у немцев 7.92 хорош для пристрелки, того чего немцы добивались дымом, наши добились скорострельностью - у шкасов очередь непрерывная. а браунинги в количестве 6 штук создают нехилый фейерверк, можно и без дыма, но можно и с дымом
смысёл в обстреле скоплений самолётов их крупнокалиберного оружия с расстояния на которое самоликвидатор настроен - в случае промаха есть вероятность поражения осколками.
Трасирующего состава хватало на километр полтора (в зависимости от типа. может два отсилы)
Да нет, у мелкокалиберных артилеристских систем процент поражения осколками очень мал...Снаряд маленький, осколки то-же маленькие, кинетическая энергия теряется быстро. Самоликвидаторы предназначены для того что-бы снаряд(впрочем и ракета), по случайному стечению обстоятельств не шмякнулся кому-нибудь на голову или хату :D В зенитных снарядах то-же стоят самоликвидаторы, но у этих снарядов и цели другие.
Hollywood
18.06.2004, 12:28
Конечно высказывал...Только я говорил не про НЕИСПРАВНЫЕ боеприпасы, а про СТАРЫЕ. Ещё в советские времена выезжали на полигон, что-бы отстреливать старые боеприпасы. Это сейчас трясуться над каждым снарядом и цынком патронным :( Страна не та, да и армия "немного" похирела...
Отстреливают не старые боеприпасы, а превысившие установленные сроки хранения. Чуть-чуть разница. А эти сроки хранения устанавливаются с БООООЛЬШИМ запасом по надежности. Разве у вас при отстреле бывали постоянные осечки (не годен инициирующий состав капсюлей), разве пули летели с разбросом или плевались рядом со стволом (отсырел порох), разве трассера не горели, как у обычных выстрелов? Я бы побоялся к таким гнилым боеприпасам подходить близко, а не то, чтобы стрелять. Не дай бог затяжной выстрел (когда выстрел происходит через несколько секунд а то и через минуту-другую после накалывания капсюля, осечка - только открываешь затвор - а тут на тебе!) или пуля в стволе застрянет…
Так что старые не значит неисправные, это правильно, но СТАРЫЕ не означает ПОТЕРЯВШИЕ СВОИ КАЧЕСТВА. Если снаряд дымит при выстреле сейчас, это значит, что он дымил бы и год назад, и десять лет назад, и сразу после выпуска в каком-нибудь 48 году. При условии, что срок хранения для данной партии боеприпасов еще не кончился и боеприпасы хранились правильно.
Сейчас, возможно, и пытаются продлить жизнь боеприпасов с помощью не оправданного и непроверенного увеличения сроков хранения, но это игра с огнем и игра с жизнями наших солдат. Я в такое поверю с трудом. Плюс к этому боеприпасы, применяемые в современной армии, выпущены относительно недавно, и к критическом сроку не еще подошли.
Сейчас, возможно, и пытаются продлить жизнь боеприпасов с помощью не оправданного и непроверенного увеличения сроков хранения, но это игра с огнем и игра с жизнями наших солдат. Я в такое поверю с трудом. Плюс к этому боеприпасы, применяемые в современной армии, выпущены относительно недавно, и к критическом сроку не еще подошли.
При СССР для патронов срок годности был 25-30лет. Так что если недавно выпущены (5-10лет) то даже по тем срокам могут есче долго лежать.
Да, к слову - не бывает ночных трассирующих снарядов и дневных :D Существует такое понятие как унификация :D
Это у вас от того что вы не порусски не понимаете ;)
А то бы вы по вот этой ссылке:
http://www.geocities.com/CapeCanaveral/Hangar/8217/fgun/fgun-am.html
без труда бы прочитали что немцы применяли
L'spur (leuchtspur) и Gl'spur (glimmspur) - первый дневной, а второй соответственно ночной трассеры.
А если вас сильно тревожит унификация - вспомните что трассеры ещё и разноцветными были - вот уж где унификации погибель :D
Valabuev
18.06.2004, 17:13
Да нет, у мелкокалиберных артилеристских систем процент поражения осколками очень мал...Снаряд маленький, осколки то-же маленькие, кинетическая энергия теряется быстро. Самоликвидаторы предназначены для того что-бы снаряд(впрочем и ракета), по случайному стечению обстоятельств не шмякнулся кому-нибудь на голову или хату :D В зенитных снарядах то-же стоят самоликвидаторы, но у этих снарядов и цели другие.
а я написал КРУПНОКАЛИБЕРНЫХ (разве не видно????)- в нудельмановках были снаряды с самоликвидаторами. Цели у зенитных снарядов и у снарядов которыми в самолёты из самолётов стреляют - одни и теже - это заметтье именно самолёты! =).
Если это тот Березкин, что у Покрышкина летал, то по-моему он там просто столкнулся а не хотел таранить :) По крайней мере, он сам так сказал.
а я написал КРУПНОКАЛИБЕРНЫХ (разве не видно????)- в нудельмановках были снаряды с самоликвидаторами. Цели у зенитных снарядов и у снарядов которыми в самолёты из самолётов стреляют - одни и теже - это заметтье именно самолёты! =).
Цели-то одинаковые - вывести из строя самолёт противника, во только устройства у этих снарядов разные. Поражающие элементы разные. У авиационных пушек - осколки собственно снаряда, а у зенитных снарядов готовые поражающие элементы (вытянутые стержни или так называемая "паутина")...
Да и разлёт осколков (поражающих элементов) то-же разный...у ОФ снарядов - примерно, окружность, а вот у зенитных снарядов получается своеобразный "веер". При разрыве зенитного снаряда, вся эта дрянь летит вверх и по сторонам, нижняя полусфера не подвергается осколочному воздействию (98% поражающих элементов уходит вверх и по стронам и только 2% идёт вниз...осколки самого снаряда).
ОФ (пусть даже бОльшОгО калибра) даст при взрыве неравномерную сферу. Могущество боеприпасов 37-45мм не такое уж и большое. Да, конечно, если снаряд попадёт в самолёт - для пилота будет повод пораскинуть мозгами и другими частями тела :D Но только при прямом попадании в самолёт (это ещё одно различие между зенитными снарядами и "авиационными"). Зенитный снаряд, в основном воздействует на самолёт осколками...
Это у вас от того что вы не порусски не понимаете ;)
А то бы вы по вот этой ссылке:
http://www.geocities.com/CapeCanaveral/Hangar/8217/fgun/fgun-am.html
без труда бы прочитали что немцы применяли
L'spur (leuchtspur) и Gl'spur (glimmspur) - первый дневной, а второй соответственно ночной трассеры.
А если вас сильно тревожит унификация - вспомните что трассеры ещё и разноцветными были - вот уж где унификации погибель :D
Посмотрел ссылку, почитал, так и не узнал откуда автор взял эти данные? 7 различных патронов для калибра 7.92...при том, что выпускались 5 видов пуль: Лёгкая, таяжёлая, тассирующая, снайперская и редкий гость в авиации - разрывная.
По поводу "ночных и дневных" трассеров - бред!!! Leuchtspur - переводится как световой след (Leucht - свет, Spur - след), а Glimmspur - мерцающий (неоновый) след (Glimm - мерцающий, неоновый, Spur - след). Это всего лишь различия в составе трассеров, а не принадлежность их к "дневным или ночным" боеприпасам.
Вопросы? :D
Были у немцев ночные трассеры, совершенно точно. В литературе довольно часто упоминается, что у ночных истребителей трассы более тусклые, чтобы не слепить летчика.
Были у немцев ночные трассеры, совершенно точно. В литературе довольно часто упоминается, что у ночных истребителей трассы более тусклые, чтобы не слепить летчика.
Я ответил товарищу, по поводу "ночных" и "дневных" трассеров...Жёсткой классификации не было! Были различные составы трассеров, вот и всё. А где их использовали - это уже дело самих пилотов и механиков...
История - вещь скользкая. Всегда есть несколько точек зрения на одну проблему или событие...так что копья будут ломаться неоднократно :)
Посмотрел ссылку, почитал, так и не узнал откуда автор взял эти данные?
These are the belt compositions for fighters, used against air targets, as given given in a German manual, published in in 1944. (Ref. 204.)
7 различных патронов для калибра 7.92...при том, что выпускались 5 видов пуль: Лёгкая, таяжёлая, тассирующая, снайперская и редкий гость в авиации - разрывная.
Я смотрю вы крупный специалист по немецким пулям? :D
По поводу "ночных и дневных" трассеров - бред!!!
Бред - это то что вы написали ниже. И выше тоже.
Leuchtspur - переводится как световой след (Leucht - свет, Spur - след), а Glimmspur - мерцающий (неоновый) след (Glimm - мерцающий, неоновый, Spur - след). Это всего лишь различия в составе трассеров, а не принадлежность их к "дневным или ночным" боеприпасам.
Ну ясен пень, а между сковородкой и молотком только различие в форме. :) А забивать гвозди можно и тем и другим, поэтому сковордка и молоток - одно и тоже :D
Вопросы? :D
К вам? %) :D
Хорошо поговорили :D ... Зуботычин друг другу понаделали и щасливы :D
По пулям точно говорю их было 5 видов, а трассеры эти различаются по цвету. В игре, кстати это различие (цветовое) видно у 7.92 и 13мм. Первый идёт со свечением красного цвета, а второй идёт с синей трассой (как неон). У Покрышкина по-моему в отчёте каком-то было, что трассер немецкий синевой отдаёт... :)
А про бред я говорил в статье (которая на английском), а не про ваши высказывания. Я уважаю вашу точку зрения, а вы уважайте мою.
По пулям точно говорю их было 5 видов,
Я вам точно говорю - по пулям ваши познания нуждаються в большом пополнении. Я не буду даже говорить про то что у немцев количество пуль совершенно не обязательно должно совпадать с нашм, достаточно заметить что в вашем списке нет даже бронебойной пули.
А про бред я говорил в статье (которая на английском), а не про ваши высказывания.
А это роли не играет, играет роль правильность противопостовляемой информации. Пока чт омне представляеться что ваша - не правильная.
Я уважаю вашу точку зрения, а вы уважайте мою.
Я уважаю правильную точку зрения, чъей бы она ни была. На данный момент к вашей точке зрения такое опредление, увы, неприменимо.
Я вам точно говорю - по пулям ваши познания нуждаються в большом пополнении. Я не буду даже говорить про то что у немцев количество пуль совершенно не обязательно должно совпадать с нашм, достаточно заметить что в вашем списке нет даже бронебойной пули.
Ах да, а ещё были бронебойно-зажигательные и патроны с деревянной пулей :D Проблема заключается в другом, все эти пули начали выпускаться не одновременно, а постепенно...Вообще-то тяжлая пуля выполняла функцию бронебойной, поскольку имела сердечник из закалённой стали :p .
Ах да, а ещё были бронебойно-зажигательные и патроны с деревянной пулей :D
Для учебно-тренировочных целей и проверки действия механизмов оружия без стрельбы изготавливались различные типы учебных патронов. Один из них представлял собой стреляную или отбракованную гильзу со вставленной деревянной пулей. Пуля окрашена фуксином в красный цвет. Другой тип представлял собой полностью деревянный патрон с надетой на "пульную" часть штатной пульной оболочкой. Оба типа давно являются устаревшими. Современный тип учебного патрона представляет собой штатную гильзу со штатной обыкновенной пулей и капсюлем. Гильза имеет четыре выдавленных продольных желобка.
http://www.strelok.kiev.ua/Boekomplekt/7_62_mm_russkyi.html
Проблема заключается в другом, все эти пули начали выпускаться не одновременно, а постепенно...
Проблема заключаеться в том что вы треплетесь намного больше чем знаете.
Вообще-то тяжлая пуля выполняла функцию бронебойной, поскольку имела сердечник из закалённой стали :p .
Тяжелая пуля длиннее легкой, ее хвостовая часть имеет сужение (т.н. "boat tailed") и не имеет пустоты. Сердечник тяжелой пули - сплошной свинцовый. Легкая пуля не имеет отличительной окраски. Вершина тяжелой пули окрашена в желтый цвет. Начальная скорость пули "Д" - 750-770 м/с.
http://www.strelok.kiev.ua/Boekomplekt/7_62_mm_russkyi.html
RTFM короче...
[i]Для учебно-тренировочных целей и проверки действия механизмов оружия без стрельбы изготавливались различные типы учебных патронов. Один из них представлял собой стреляную или отбракованную гильзу со вставленной деревянной пулей. Пуля окрашена фуксином в красный цвет. Другой тип представлял собой полностью деревянный патрон с надетой на "пульную" часть штатной пульной оболочкой. Оба типа давно являются устаревшими. Современный тип учебного патрона представляет собой штатную гильзу со штатной обыкновенной пулей и капсюлем. Гильза имеет четыре выдавленных продольных желобка
Тяжелая пуля длиннее легкой, ее хвостовая часть имеет сужение (т.н. "boat tailed") и не имеет пустоты.Сердечник тяжелой пули - сплошной свинцовый.Легкая пуля не имеет отличительной окраски. Вершина тяжелой пули окрашена в желтый цвет. Начальная скорость пули "Д" - 750-770 м/с.
RTFM короче...
Да что вы? А помоему вы сами нихрена по патронам не знаете! Он будет мне заявлять, что патроны с деревянной пулей использовались для учебных целей... К вашему сведению, в немецкой армии существовали т.н. винтовочные мортирки (гранатомёты). Для метания гранат использовались холостые патроны (это касательно винтовок). Так-же существовал вариант переделки в гранатомёт, противотанкового ружья PzB.39 после "небольшой доводки" оно превращалось в 30мм противотанковый гранатомёт GzB.39. Именно в этом ружьё использовался патрон с деревянной пулей, т.к. гранаты были более тяжёлые, чем в винтовочных мортирах. Патрон был с деревянной пулей.
А по советским патронам я и так всё знаю. Немецкий патрон с тяжёлой пулей имел следующие характеристики: Общая длинна - 80.60мм, Длинна гильзы - 57.00мм, Диаметр донышка - 12.00мм, Вес пули - 12.85г, Начальная скорость пули 737м\с, Начальная кинетическая энергия - 3490 Дж, Скорость на дистанции 300м - 554м\с, Кинетическая энергия на дистанции 300м - 1972Дж. Пуля имела сердечник из закалённой стали, заключённый в свинцовую "рубашку". Источник - IAN VERNON HOGG Ammunition: small arms, grenades and projected munition.
На досуге посмотрите информацию по вооружению Третьего Рейха...может "вспомните" что-нибудь? Ведь для специалиста такого уровня нет ничего неизвестного :D .
Valabuev
21.06.2004, 16:30
максим - ты не прав и от темы ушёл. Тебе дали ссылку и текст из которых следует что были трассера разных цветов и дневные/ночные - нахрена сдесь деревянные пули или гранатомёты???
Было претензия к ОМ насчет разноцветных трассеров - дали текст и ссылку из которой следует что так оно и было, ПРИЧЕМ ТУТ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ??? Скажи спасибо и наслаждайся игрой.
максим - ты не прав и от темы ушёл. Тебе дали ссылку и текст из которых следует что были трассера разных цветов и дневные/ночные - нахрена сдесь деревянные пули или гранатомёты???
Было претензия к ОМ насчет разноцветных трассеров - дали текст и ссылку из которой следует что так оно и было, ПРИЧЕМ ТУТ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ??? Скажи спасибо и наслаждайся игрой.
Ню-ню-ню...исконно руское поведение...СКАЖИ СПАСИБО ОМ И НАСЛАЖДАЙСЯ ИГРОЙ. Кому спасибо говорить-то? Разработчики нигде не появляются на форумах...даже на официальном форуме нихера нет! :mad: Помнится была такая игра Flashpoint и делали её две "фирмы" Codemasters и Bohemia. Так на форуме ИХНЕМ можно было легко задать разработчикам вопрос и получить ответ. Вот с кого нужно пример брать...а вы все заладили :"...ОМ,ОМ,ОМ, вот скажи спасибо...".
максим - ты не прав и от темы ушёл. Тебе дали ссылку и текст из которых следует что были трассера разных цветов и дневные.
Спор по тяжёлой немецкой пуле так и не был окончен...мне дали ссылку на характеристики советских пуль...Я ссылку в ответ не дал, но вполне чётко написал откуда взял свои сведения и характеристики. Так-же я предоставил перевод названий данных патронов, в названии нигде не встречается слово дневной/ночной.
P.S. Помнится когда-то зашёл разговор о производстве новых трассеров для Ил-2 :) Так,а что там собственно говоря делать? Все трассеры, воронки и дымовые шлейфы в игре спрайтовые. А спрайт - это не 3D обьект и делать его оч-ч-ч-чень просто. Другое дело, что разработчики этим заниматься не будут (вставкой новых трассеров в АВН). Теперь у них на уме одни авианосцы с японской техникой :D
По поводу "ночных и дневных" трассеров - бред!!! Leuchtspur - переводится как световой след (Leucht - свет, Spur - след), а Glimmspur - мерцающий (неоновый) след (Glimm - мерцающий, неоновый, Spur - след).
А почему должно быть обязательно слово день или ночь? Просто яркости не достаточно? Первый - яркий, что бы хорошо было видно днем. Второй как Вы сами перевели, мерцающий, неоновый, который хорошо видно ночью и который не слепит глаза, но днем на фоне синего неба будет плохо виден? Не ужели самому до этого не додуматься?
Спор по тяжёлой немецкой пуле так и не был окончен...мне дали ссылку на характеристики советских пуль...Я ссылку в ответ не дал, но вполне чётко написал откуда взял свои сведения и характеристики.
Вы только забыли уточнить откуда вы почерпнули информацию про только 5 видов пуль выпускавшихся :) Уж не в этой ли книге? :D
Так-же я предоставил перевод названий данных патронов, в названии нигде не встречается слово дневной/ночной.
Преед этим вам был предоставлен источник называющий эти трассеры именно ночными/дневными по своему назначению, вне зависимоти от перевода :) Вы забыли что наличие в названии слов ночной/дневной - никто не утверждал, это вы сами приписали своим оппонентам.
Да нет, у мелкокалиберных артилеристских систем процент поражения осколками очень мал...Снаряд маленький, осколки то-же маленькие, кинетическая энергия теряется быстро. Самоликвидаторы предназначены для того что-бы снаряд(впрочем и ракета), по случайному стечению обстоятельств не шмякнулся кому-нибудь на голову или хату :D В зенитных снарядах то-же стоят самоликвидаторы, но у этих снарядов и цели другие.
Встречал данные, что с самоликвидатором авиаснаряды применялись редко, в основном в ПВО, возможно из-за большей их стоимости.
Valabuev
30.06.2004, 07:39
... Кому спасибо говорить-то? Разработчики нигде не появляются на форумах...даже на официальном форуме нихера нет! :mad: ...".
да ты просто скажы! они услышат...
или тебя жаба задавит если ты пожалуйста не услышыш в ответ????
Death_pilot
30.06.2004, 07:49
Народ ну дайте чуваку побузить ну скучно было ему пусть шумит .
Я заметил у некороых уже шарики за ролики зашли такое ощущение что народ сидит и сознательно выискивает проблемы !
Сообщение от Maxim73
... Кому спасибо говорить-то? Разработчики нигде не появляются на форумах...даже на официальном форуме нихера нет! ...".
А кто тебе сказал что это форум официальный .
Официальный находится на UBI .
Напиши на ящик Олегу Мэддоксу.
А почему должно быть обязательно слово день или ночь? Просто яркости не достаточно? Первый - яркий, что бы хорошо было видно днем. Второй как Вы сами перевели, мерцающий, неоновый, который хорошо видно ночью и который не слепит глаза, но днем на фоне синего неба будет плохо виден? Не ужели самому до этого не додуматься?
Да нет, трассер будет видно и в дневном небе. Свечение яркое, синее. Если трассер не видно (днём или ночью) - нахрена такой трассер нужен?
Я заметил у некороых уже шарики за ролики зашли такое ощущение что народ сидит и сознательно выискивает проблемы !
А кто тебе сказал что это форум официальный .
Официальный находится на UBI .
Напиши на ящик Олегу Мэддоксу.
Да нет, я понимаю, что этот форум не официальный. Но ведь есть форум на 1С, который является издателем игры у нас в России. Ведь русскоговорящие вирпилы не вымирающий класс :( Некоторые скажут:"...ну-у-у-у нашли кого сравнивать! Нас и буржуев, там и денег больше и т.д." Не нужно забывать, что и доходы на душу населения у нас намного ниже, хотя, мне так думается что и здесь ОМ и Ко получили неплохие барышы с продаж Ил-2Ш, ЗС, АВН
Встречал данные, что с самоликвидатором авиаснаряды применялись редко, в основном в ПВО, возможно из-за большей их стоимости.
Чесно говоря, я то-же весьма редко встречал таки упоминания. Просто в посте рассуждал чисто гипотетически... :) не вдаваясь в подробности :) Мне так думается, что самоликвидаторы не использовались в авиационных снарядах потому, что 20-30мм снаряд и так маленький, а для самоликвидации нужна дистанционная трубка или что-то в этом роде. Что-бы разместить это хозяйство, нужно чем-то жертвовать, наверное ВВ :D А снаряд должен выполнять своё прямое назначение - разрушать цель.
Вы только забыли уточнить откуда вы почерпнули информацию про только 5 видов пуль выпускавшихся :) Уж не в этой ли книге? :D
А дяденька этот довольно хороший специалист, вы зря с таким скепсисом высказываетесь про его труд. Найдите, почитайте - энциклопедия неплохая.
P.S. Про тяжёлую немецкую пулю там всё правильно написано. В Дрездене, в музее вооружённых сил есть экспозиция "фашистской" Германии :D . В экспозиции представленны стрелковые виды вооружения - и там есть данная пуля, причём в разрезе ;)
Да нет, трассер будет видно и в дневном небе. Свечение яркое, синее. Если трассер не видно (днём или ночью) - нахрена такой трассер нужен?
Вы хоть в курсе во сколько раз отличается естественная освещеность солнечным днем и ночью? Если пулять яркими дневными трасерами ночью то пилот ни чего кроме них не увидит.
А дяденька этот довольно хороший специалист, вы зря с таким скепсисом высказываетесь про его труд. Найдите, почитайте - энциклопедия неплохая.
Вы так и не ответили про "5 пуль" вы у дяденьки прочитали, или сами придумали...
Вы так и не ответили про "5 пуль" вы у дяденьки прочитали, или сами придумали...
У автора.
Вы хоть в курсе во сколько раз отличается естественная освещеность солнечным днем и ночью? Если пулять яркими дневными трасерами ночью то пилот ни чего кроме них не увидит.
Да что вы говорите?! А я и не догадывался, что ночью темнее, чем днём :D Вообще-то для ночных истребителей было не столь существенно ослепление от трассеров снарядов. Почитайте книгу М.Зефирова Асы люфтваффе. Ночные истребители. В книге подробно даны все методики ночных истребителей... В большинстве своём ночные истребители использовали "Шарге музик" - это раз, при использовании бортовых РЛС самолёт подходил к бомбардировщику на 50-70м, даже в самую тёмную ночь на таком расстоянии возможен ВИЗУАЛЬНЫЙ контакт - это два. А если ещё взять подсветку прожекторами нижнего слоя облаков ;) и то, что до появления РЛС, самолёты летали в освещённых секторах :p
У ночного истребителя, огневой контакт занимал буквально 3-5с, после чего самолёт резко уходил вниз или вбок - это вам не дневной "догфайт" с постепенным отгрызанием плоскостей и хвоста :) . Так что батенька, вся эта пурга про дневные и ночные трассеры - бред.
Tracer rounds have some material in the base of the projectile, which burns during flight and indicates the trajectory. For use at night "glowing" ammunition, which gives a fainter light, was developed. The disadvantage, especially in rifle-calibre ammunition, is that the tracer rounds have a different trajectory from the rest. In addition, the high visibility of tracer alerts the target, but it may also have a deterrent effect.
Взято отсюда: http://www.geocities.com/CapeCanaveral/Hangar/8217/fgun/fgun-am.html
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot