Просмотр полной версии : Мессершмит 109G-6 - утечка топлива.
JGr124_Jager12
15.06.2004, 14:55
В который раз сталкиваюсь с препротивнейшей вещью, практически прри полном баке и после попадания в топливный бак мессершмита 109 густав 6 (правда не знаю какими боеприпасами советских самолетов) топливо выдекает примерно за 2 - 2,5 минуты.
Немного непонятно, почему такое происходит и так быстро, вроде как баки протектированы. Могет кто знает ответ.
23AG_Oves
15.06.2004, 15:00
Ну так зависит ИМХО от количества и (или) размера попаданий в бак.
Valabuev
15.06.2004, 15:06
В который раз сталкиваюсь с препротивнейшей вещью, практически прри полном баке и после попадания в топливный бак мессершмита 109 густав 6 (правда не знаю какими боеприпасами советских самолетов) топливо выдекает примерно за 2 - 2,5 минуты.
Немного непонятно, почему такое происходит и так быстро, вроде как баки протектированы. Могет кто знает ответ.
если 20 мм (или 37мм :D ) то вытекает быстро очень чтож тут такого, или если под хорошую очередь из пулемёта - таже история. чтож тут странного? у всего предел есть. даже у протектора.
Не пробовал в аркадном режиме глянуть, может там попаданий много?
Кстате на кобре это чувствуется хорошо - от пулемётиков дырв затягиваются быстреннько а вот от 20-ок - похоже вытикает нафик всё.
Ну надо-же дать возможность 109 как нибудь сбивать. Вот и придумали утечку топлива, тяги, маслице на окошке, слабый "передок" и т.п. :p %)
да ето типо поправили то что ранше у Яков было очеред по крылу и 5 минут у яка есть чтобы домой дойти по 2 крулу и тока 3 минуты есть
а теперь пофиксили и резултатом фиксов стало Г6 топливо быстренко сливает
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
15.06.2004, 20:46
Это надо на ботах смотреть своецветных - сзади аккуратно пуляешь ему из интересующего оружия и смотришь что получается .
На всех Яках и Кобрах раньше было что попадание одной пульки 7.62 приводило к неизбежной полной потере топлива .
JGr124_Jager12
15.06.2004, 21:59
Вроде как протектированный бак держал до 15-17 попаданий пулеметных. Пушечных не знаю, думаю, что тут загорелось бы все с большой вероятностью. Ну а если баки с горючим в обоих крыльях и даже 37 мм попадание (ну дыра и не загорелось, но все вытекло), то вроде как должно же ведь 1/2 топлива оставаться. Насколько известно на бомберах была возможность перекачки помпой горючего из одного бака в другой, а по аналогии как в игре съимитировано, там качай не качай, все одно вытечет. :D
Мне думается это просто незамеченный ляп, как в до патча с Як-1Б. Если у него полбака было, то он терял горючее за 2-3 минуты полностью. Тока мессерам добавили прикол. теперь все вытекает за то же время.
Это не только на мессе. Вчера на Фоке А5 получил осколками крупнокалиберных зенов, 100% топлива высвистало за 3 минуты...
NewLander
16.06.2004, 02:17
Вроде как протектированный бак держал до 15-17 попаданий пулеметных. Пушечных не знаю, думаю, что тут загорелось бы все с большой вероятностью. Ну а если баки с горючим в обоих крыльях и даже 37 мм попадание (ну дыра и не загорелось, но все вытекло), то вроде как должно же ведь 1/2 топлива оставаться. Насколько известно на бомберах была возможность перекачки помпой горючего из одного бака в другой, а по аналогии как в игре съимитировано, там качай не качай, все одно вытечет. :D
Мне думается это просто незамеченный ляп, как в до патча с Як-1Б. Если у него полбака было, то он терял горючее за 2-3 минуты полностью. Тока мессерам добавили прикол. теперь все вытекает за то же время.
Сколь мне помнится описание протектора на 109 (из советской "Тактики истр. авиации" 1943 г.), он держал около 20 пуль ШКАС, 4-5 УБ. По пушкам написано не было, но можно экстраполяцию провести - 1-2 20 мм снаряда, не более. 37мм - трындец (да и не только из-за бака) :D
А вот то, что при попадании в 1 бак вытечь может все - это баг, факт.
если снаряд пушки (даже 20 мм) попал в бензобак
то там будет такая дырища - никакой протектор не поможет
да, и еще - на немцах зимой протектор замерзал
и с одной пульки могло вытечь все
Тут даже не в протекторе дело. Пусть даже его нет совсем и пусть даже все горючее в одном баке намешано. Ну попало чт0-нибудь 12мметровое в бак. Ну сколько из этой дыры может вытечь в секунду. Проведем опыт с пивной бутылкой перыворачиваем и выливаем пиво, за сколько оно выливается полностью... во-во и это 0,5 л., а там (в крафте) 400 литров этого самого.... Таким образом, делаем вывод, что с вытеканием горючки в иле что-то не так. Это уже когда-то здесь обсуждалось...
может и не так, но за самолётом образуется давольно сильно разряженное пространство и сравнение с обы4ной бутылкой - не крорректно
AndyGandy
16.06.2004, 13:55
Может действительно, если моделируется замерзание протектора, а ты летал высоко, то может так и было? Трек-то остался?
То что вытекает с несколькими баками, конечно лажа.
может и не так, но за самолётом образуется давольно сильно разряженное пространство и сравнение с обы4ной бутылкой - не крорректно
Точно подмечено, я не подумал.
Однако надо будет попробовать бегом с горизонтальной повернутой отверстием назад бутылкой пробежаться :)
гы гы гы:) лу4ше тогда на феррари а бутылку за окно выставить:)
хотя нет,, лу4ше на мак ларен гы:)
Baba 'JAGA'
16.06.2004, 14:26
Точно подмечено, я не подумал.
Однако надо будет попробовать бегом с горизонтальной повернутой отверстием назад бутылкой пробежаться :)
Неправильная физмодель.
Лучше пользовать банку, предварительно проковыряв в ней ешо одно отверстие с противоположной стороны.
а ведь верно если дыр несколько да ещё и в у4астках разных давлений,,,
заодно можно с протекторами побаловатся:)
AndyGandy
16.06.2004, 15:08
Так. Харэ пиво переводить! :)
Привет Всем!
Здесь баг еще по одной причине.
Если пуля попадет четко в место откуда забирается топливо, то тогда должно вытеч все. Если например попадет выше "ватерлинии", то должно оставаться минут на 5-10 как минимум. Кстати про банку, если проделать дырку в крышке четко посередине, и повернуть банку горизонтально, то вылиться должна только половина жидкости. :)
Короче, с топливом баг, хотя и отсутсвие эффекта потери топлива - тоже баг. :)
И еще, разве на мессере был один общий бак? Или всетаки он разделялся на несколько частей перегородками?
FilippOk
16.06.2004, 15:48
Тут нельзя забывать, что при любом попадании любым боеприпасом отверстий в баке будет два - входное и выходное.
Потому аналогия с банкой более-менее верна.
Только я бы ещё добавил тот факт, что давление за бортом пробитой "банки" на высоте пятисот (хотя бы) метров будет чуток поменьше, чем на уровне моря, т.е. хлестать будет будь здоров, банка с дырками отдыхает...
По мойму, тут все рассуждения ушли не ту сторону. Мной неоднократно замечено что на мессе, что на фоке - попадания (не важно с чего) в двигатель, надпись "топливо утечка", двигло тянет, масло радиатор цел, крылья тоже. Но ! С двигла серый дымок - через 3-5 мин полный бак пуст. Впечатление такое, что топливо "выгорает" через этот дымок. Что это может быть ?
Valabuev
16.06.2004, 18:03
Прикинул тут по быстрому (истечение из дырки диаметром 12.7мм, коэффициент расхода 0.6 -и ещё несколько упрощений по ПИ и плотности бензина)):
20 - 81,3 - 140,9
10 - 57,5 - 99,6
5 - 40,6 - 70,4
2,5 - 28,7 - 49,8
1 - 18,1 - 31,5
0,5 - 12,8 - 22,2
0,25 - 9,1 - 15,7
первая колонка - напор м.в.ст. (может создаватся как только высотой бензина над дыркой. так и сумарный - высота над дырой+разность давлений)
вторая - расход литры/мин
третья - расход литров/мин при перегрузке в 2,5 Г (сила тяжести направленна в сторону дыры =) )
Вобщем из бака стоящего на земле самолёта через дыру в 12.7мм при высотк бензина в баке 25 сантиметров выбигает всего 9.1 литра бензина.
ОДНАКО Если в полёте создается (изза обтекания воздухом) разность давлений в баке и за стенкой его - то результаты более впечатляющие, если ещё и энергично пилотировать - вообще мрак =). плюс могло веть не просто аккуратную дырочку оставить а и пропороть, или перешарабанить бензопровод находящий ся под давлением и т.д. и т.п. ... хотя можно было краниками отсеч баки (не буду утверждать что на всех саломётах)
Вобщем , думаю, процесс смодулировать повреждения бака можно - но не на тех вирпильских тачках которые щас у большинства стоят =).
Приняли вот такое упрощение что после более менее серьёзного повреждения бака - минут пять и торба -чтож сделаеш, процесс там настолько сложный что браться его описать - дело неблагодарное...
Пы.Сы. мессам вообще парится не надо - в веф их можно встретить в основном на высоте 8000 и выше, а оттуда без бензина можно за крайкарты улететь =). особенно на Г2 :D :D
Пы.Пы.Сы Сен-Сор - "серый дымок с двигателя" - это и есть вытекающее и частично испаряющееся топливо.
Вроде как протектированный бак держал до 15-17 попаданий пулеметных. Пушечных не знаю, думаю, что тут загорелось бы все с большой вероятностью. Ну а если баки с горючим в обоих крыльях и даже 37 мм попадание (ну дыра и не загорелось, но все вытекло), то вроде как должно же ведь 1/2 топлива оставаться. Насколько известно на бомберах была возможность перекачки помпой горючего из одного бака в другой, а по аналогии как в игре съимитировано, там качай не качай, все одно вытечет. :D
По большому счёту, в игре сдела упрощённая модель расхода топлива из баков. Нет переключения на баки (правый\левый\задний\подвесной).
Да и протектирование с поджогом прихрамывают :) Я считаю ненормальным, что когда с самолёта "противника" топливо хлещет во всю - а от разрывов снрядов оно не загорается :D
P.S. Хотя я никак не могу понять системму повреждения подвесных баков...от патча к патчу ситуация меняется. Ещё в 1.22 у меня был случай на Тандерболте. Летел я с подвесным баком над ВПП синих :D И тут по мне ударила МЗА. Получил я хорошо...но дело не в этом. После обстрела МЗА у меня высветилось сообщение о том, что в баке ба-а-а-альшущая дырка %) и то, что вытекает из этой дырки в добавок ко всему, ещё и горит %) В зеркальце посмотрел - дымища есть пооглядывался по сторонам, вроде самолёт не горит, а дым снизу идёт... и тут я вспомнил про подвеску :) Сбос нажал и на спину "лёг" посмотреть, что там так горит. Подвесной бак, горел и падал...пролетев около 250-300м бак взорвался. Жалею, что трек не записал - но дело было. Как не пытался повредить баки стрелково-пушечным огнём - самолёт самолёту их повредить не может. Проверяли с парнями несколько раз на Геннадиче первом (дореформенном :) )
Тут нельзя забывать, что при любом попадании любым боеприпасом отверстий в баке будет два - входное и выходное.
Потому аналогия с банкой более-менее верна.
Только я бы ещё добавил тот факт, что давление за бортом пробитой "банки" на высоте пятисот (хотя бы) метров будет чуток поменьше, чем на уровне моря, т.е. хлестать будет будь здоров, банка с дырками отдыхает...
Не всегда их может быть две штуки...При попадании пули в обшивку, последняя деформируется, может разлететься на несколько частей. После пробития обшивки и попадания в бак с бензином, пуля может остаться в баке... А если принимать во внимание разреженный воздух, обазующийся за самолётом :D Со снарядами всё попроще - ОФ сделает дырку в обшивке и осколочками "пожалит" всё в радиусе 2-3 метров. Бронебойный как-раз и сделает две дырки (если то-же не разлетится, случайно наткнувшись на каркас ероплана).
В игре смоделирован один(1) бак.Большой :D Включает крыльевые и тд баки-поимел дыру-вытечет все,нету кнопки откл правый\левый бак и тд.Как грит ОМ-будем с этим жить,врядли до БОБ что либо изменится.
Вот такая селяви,увы
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
16.06.2004, 22:54
Глядя на муху в потолке и размышляя вслух : а баки ещё и поддували давлением от системы нейтрального газа либо СО2 ;)
NewLander
16.06.2004, 23:40
В игре смоделирован один(1) бак.Большой :D
Вот такая селяви,увы
Оно и понятно... Увы :(
JGr124_Jager12
17.06.2004, 07:58
На основании выше изложенного можно сделать вывод, что данный баг в игре существует. После попадания в один из крыльевых баков должно оставаться или более 25 или 50 процентов топлива, в зависимости от того, в какое крыло попали. И это будет справедливо.
Данке шен всем, принявшим данную дискуссию.
Теперь ответ за ответчиками-разработчиками :D
AndyGandy
17.06.2004, 09:50
С ботами часто наблюдаю картину такую: Попадаю в крыло, топливо начинает литься. Проходит минуты три. Топлива шлейф исчезает, но противник продолжает полет. Это и с мессерами такое и с яками новыми наблюдал. Может боты могут закрывать/перекачивать топливо? :)
В который раз сталкиваюсь с препротивнейшей вещью, практически прри полном баке и после попадания в топливный бак мессершмита 109 густав 6 (правда не знаю какими боеприпасами советских самолетов) топливо выдекает примерно за 2 - 2,5 минуты.
Немного непонятно, почему такое происходит и так быстро, вроде как баки протектированы. Могет кто знает ответ.
Протектирование баков спасает от 7мм максимум 13 мм пуль.
Если в бак попадает осколочный или фугасный снаряд 20мм то дыра будет от взрыва в баке такая что никакой протектор не затянет плюс большая вероятность воспламенения паров бензина в баке.
Почти по теме. Уже обсуждалось. ИМХО, любопытно, badger пишет:
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=338151&postcount=13
да - еще у самолета есть распределительный бачек
(или он называется расходным ?)
он гдето недалеко от мотора
если попасть по нему - вытечет все
Это из заключения комиссии по испытаниям трофейных 109-х :
Бензобак истребителя Ме-109Ф вмещает горючее на полет продолжительностью до двух часов, бензобак истребителя Ме-109Г - на один час при полете на экономической скорости. Hа максимальной скорости и в бою горючее расходуется очень быстро - в полете с боями горючее на истребителе Ме-109Г кончается через 40-45 минут. Протектор на бензобаке затягивает до 20 пулевых пробоин среднего калибра и 5-6 пробоин калибра 12,7 мм. Попадание зажигательной пули в пространство над уровнем горючего зажигает пары бензина и разрывает бак. Морозостойкость протектора оказалась плохой: в морозную погоду протектор замерзает, крошится и пулевых пробоин не затягивает.
=FPS=Altekerve
18.06.2004, 11:42
С ботами часто наблюдаю картину такую: Попадаю в крыло, топливо начинает литься. Проходит минуты три. Топлива шлейф исчезает, но противник продолжает полет. Это и с мессерами такое и с яками новыми наблюдал. Может боты могут закрывать/перекачивать топливо? :)
Бак затянулся. У меня на Як-1Б такое было в ВЕФе. Бак пробили, думал хана, стал возвращаться. Летел-летел. Летел-летел. Уже до своего аэродрома добрался. Смотрю - а бак затянулся. Не идет белая струйка. На посадке все равно, правда, сдох. Из-за бага.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot