PDA

Просмотр полной версии : Вопрос к тем, кто уже протестировал 1.02



fmr
17.06.2004, 11:50
Интересует следующее. Как после патча с главныими проблемами - тормозами, бирюзовым экраном, проблемами с полетами над облаками (жуткие тормоза) - решилось или нет? А то как-то все стали обсуждать ракеты и прицелы, а с главной проблемой Локона - нестабильностью игры - ясности нет. Кто может-откликнитесь, всем будет интересно.

Han
17.06.2004, 12:07
Голубого экрана в 1.02 не видел ни разу, ни на ГФ2МХ400, ни на ГФ3Т
С облаками - все по старому
Периодически бывают вылеты, но только при активном оперировании переключением видов или лазинии по менюшкам.

fmr
17.06.2004, 12:31
Где-то попадались мне текстуры облаков - низкие, средние и еще какие-то, видов 5-6. Устанавливаются вместо локоновских - и тогда с облаками проблем нет. Переустанавливал игру - случайно удалил, а сейчас не могу вспомнить, где я их качал. Сайт помню точно был буржуйский. Папочки OVERCAST. Кто-нибудь помнит, где оно есть? Буду очень признателен

RR_Vinni
17.06.2004, 13:37
Здесь: http://www.lockonmodernaircombat.com/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=16

Только сначала там надо зарегистрироваться.

Begemoth
17.06.2004, 13:52
Или здесь: http://www.checksix-fr.com/ , регистрация не нужна:)

Foxbat (FOX)
17.06.2004, 15:33
Хмм, я при использовании этих текстур прироста ФПС практически не заметил... Правда это было на 1.01....

arkady
17.06.2004, 15:35
Я тоже...

Han
17.06.2004, 15:42
А его и нет.
Я делал текстуры облаков размером 1х1 пиксель - теже яйца...
Тут видимо дело в самой технологии... Может обсчет какого-нибудь света при прохождении через все эти десятки полигонов, или еще чего-нить в этом роде, отжирает ресурсы...

Foxbat (FOX)
17.06.2004, 16:07
Наверное.... Причём если не смотреть на эти облака - то вполне приемлимо. Так что я думаю - тут именно их прорисовка....

Death_pilot
17.06.2004, 16:32
Не народ похоже это на ретрейс
поэтому и притормаживает

Тут чип первый который PCI-Express 16X поддерживает INTEL аносируют 21 числа. Установим туда ATI-X800 c подержкой ентой новой графической шины и как залетает LocON выше скорости света и будем всем счастье (говорит мечтательно)

Foxbat (FOX)
17.06.2004, 17:47
Ага... Залетает правда ещё кое-что - денежки из бумажника.... :p

Вальдымар
18.06.2004, 09:39
А еще такой вопрос - после установки патча 1,02 игруля опять потребует шоль диск, или нет!

Death_pilot
18.06.2004, 10:42
Ага... Залетает правда ещё кое-что - денежки из бумажника.... :p
Ну что сделаешь куда без них без бамажек :D

Shneck
18.06.2004, 11:49
Как после патча с главныими проблемами - тормозами По сравнениею с 1.01 - взгляд на землю фпс прибавляет в 1.5 раза, взгляд в горизонт - убавляет. На средних настройках стало 40-50 фпс, однако при смене плана, выстрелах, пуске ракет - резкое падение фпс до 15.

При загрузке миссий и демо роликов - темный экран, при фпс меньше ~30 (например, попытке сграбить видео фрапсом) - демки стали проигрываться некорректно.

голубого экрана не видал, вылетов в винды не видал, облака подтормаживают.

машина - п4 2.8->3.2 asus p4c800, 1 gb ddr, PAT, asus fx5900.

=Удачи!=

Dim
18.06.2004, 12:14
Странные отзывы :rolleyes:

На ЮБИАЙ форуме говорили, в целом быстрее и рывки пропали и над облаками быстрее...

Shneck
18.06.2004, 12:28
Дык в целом действительно быстрее, ведь на 1.01 на средних настройках было 20-30 фпс (раз сумел настроить на 70 фпс, правда ил перестал запускаться и повторить это достижение не сумел). НО, любая смена плана (особенно на демо-треках) - фпс падают, выстрелил из а10 по танку, пошел вверх на 5-10 фпс.

INDIGO
18.06.2004, 12:44
А что с треками? Они также глючат? В смысле начинаются, как положено, а заканчиваются, как получиться?
А то в 1.01 бесит ситуация: прошел миссию, записал трек, а при просмотре начинается полнейший рандом... :(

Chebur
18.06.2004, 13:32
Рывки остались, однозначно. Прирост фпс есть. Общие впечатления положительные, енсли бы еще не рывки...
Сидюк не требует после установки.

fmr
18.06.2004, 13:39
А что с треками? Они также глючат? В смысле начинаются, как положено, а заканчиваются, как получиться?
А то в 1.01 бесит ситуация: прошел миссию, записал трек, а при просмотре начинается полнейший рандом... :(
Действительно, это полнейший облом. Помню я как-то за Миражом гонялся, каким-то чудом удалось его сбить - горючки осталось только на возвращение - причем она как раз заканчивалась над полосой - никаких лишних кругов делать нельзя было. При заходе на посадку записался-первый раз свалился, думаю, зайду еще. А вследующий раз сохраненка выкинула меня совершенно в другую сторону, так что ничего не вышло. Можете себе представить, какой я был злой на локон

Chizh
18.06.2004, 14:36
Не надо путать сохраненки и треки, это две совершенно разные вещи.
Сходимость треков поправили.
Сохраненные состояния по прежнему могут воспроизводится некорректно, поэтому в полете, как и прежде, сохраняться не рекомендую.

Shneck
18.06.2004, 14:39
есть мнение что правильность проигрывания треков сильно зависит от фпс. Пример - демо трек a10demo-01 где пара а10 кувыркается. так вот если фпс упал (настройки локона в графике изменены ли, фрапс ли запущен) ниже 30 - ведущий втыкается сразу после запроса на атаку, а ведомого через десяток сек сносят.

меня вот инет интересует - зашел в лобби, выбрал сервак, там люди на а10 тренились - зашел, полетал и... опять увидел скачущий по взлетке а10. Причем лил к себе на скорости 3.75 КБс без провалов (стоит DUtraffik - очень хорошо в графическом виде отображает трафф). Коннект - ВПН соединение в местной локалке, скорость серва вроде 56 кбс была установлена, моя -56 кбс.

Как с этим бороться (с прыжками, скачками, вообщем уфолетностью)?

Chizh
18.06.2004, 14:55
есть мнение что правильность проигрывания треков сильно зависит от фпс. Пример - демо трек a10demo-01 где пара а10 кувыркается. так вот если фпс упал (настройки локона в графике изменены ли, фрапс ли запущен) ниже 30 - ведущий втыкается сразу после запроса на атаку, а ведомого через десяток сек сносят.
Количество ФПС не лияет на сходимость трека. В 1.02 мы пофиксили ряд других багов которые влияли на сходимость.


меня вот инет интересует - зашел в лобби, выбрал сервак, там люди на а10 тренились - зашел, полетал и... опять увидел скачущий по взлетке а10. Причем лил к себе на скорости 3.75 КБс без провалов (стоит DUtraffik - очень хорошо в графическом виде отображает трафф). Коннект - ВПН соединение в местной локалке, скорость серва вроде 56 кбс была установлена, моя -56 кбс.

Как с этим бороться (с прыжками, скачками, вообщем уфолетностью)?
Проблема может быть на линии того клиента, который "скачет по ВПП". Так что с этим бороться невозможно. 56 для хоста это самый минимум. Кроме того, сервер может не успевать перемалывать всех клиентов, особенно когда на нем играет хозяин и расходует львиную долю ресурсов на себя.

Shneck
18.06.2004, 15:17
1. хм, а что тогда влияет на правильность проигрывания треков? загрузка процессора? или число процессоы в памяти? трек заново считается движком во время проигрывания или ...?
2. Визуально никак неясно что патч встал - хоть бы номер версии на главном окне был указан (для таких ньюби как я). неспокойно как-то :_)), может что-нить неправильно сделал.

Yo-Yo
18.06.2004, 16:25
А его и нет.
Я делал текстуры облаков размером 1х1 пиксель - теже яйца...
Тут видимо дело в самой технологии... Может обсчет какого-нибудь света при прохождении через все эти десятки полигонов, или еще чего-нить в этом роде, отжирает ресурсы...

Интересно, что фпс НАД ОБЛАКАМИ вырастает вдвое (7 -> 16-18), если отключить туман, который ПОД ОБЛАКАМИ. На фпс ПОД ОБЛАКАМИ туман не влияет... чуднО, однако...

Dim
18.06.2004, 16:29
... неспокойно как-то :_))...

"Тревожно мне, кусаю свой матрац, трясусь, как SS-20 перед старом" (С) А. Башлачёв.

Должен быть в правом нижнем углу маленкий цифирька v 1.02 ;)

Иначе дело тёмное...

Насчёт рывков: если памяти 512 и более, поробуй ставить в биос параметр AGP Aperture Size выставить в 128 или даже 64 (вопреки ранним советам). Ну и попробуй ЗАГРУЖ ТЕРРИТ 50 и 100 км сравнить...

Valery
18.06.2004, 17:32
2. Визуально никак неясно что патч встал - хоть бы номер версии на главном окне был указан (для таких ньюби как я). неспокойно как-то :_)), может что-нить неправильно сделал.
Ищи номер версии в окошке высотомера в главном меню.

Shneck
18.06.2004, 21:26
Вах, прям таки "п. яйцо". Спасибо, отвлекся на идушие часы, на альтиметр уже не глядел :_).

Фагот
19.06.2004, 02:36
Вах, там и часики идут уже? Супер, давно думал, что неплохо бы:)
А альтиметр высоту этажа показывает?:D

Всё-всё.. оффтопик-это плохо..соррею

Вальдымар
21.06.2004, 07:51
Тестировал на выходных 1.02! По сравнению с предыдущем - заметный сдвиг. НО!!!!
1. Если разрешение ставишь 800х600 при 16 битах (Атлон 1000, 256+128 ДДР, ГеФорсе 2 МХ 400 64 Мб, 17' Самсунг) - следует незамедлительный вылет из проги при попытке загрузки компании или миссии. А если поставить 1024х768 и 32 бита как в Винде, то нармально все пашет! Но, ФПС при этом очень малое 8-13. Шо тарпилось и как це поправити!
2. Джой как-то ведет себя не так как раньше! Если на Су-27 все осталось так-же, то на А-10 кнопуи работают по другому, на Ф-15 по третьему....

Туча
21.06.2004, 14:16
1. Если разрешение ставишь 800х600 при 16 битах (Атлон 1000, 256+128 ДДР, ГеФорсе 2 МХ 400 64 Мб, 17' Самсунг) - следует незамедлительный вылет из проги при попытке загрузки компании или миссии. А если поставить 1024х768 и 32 бита как в Винде, то нармально все пашет! Но, ФПС при этом очень малое 8-13. Шо тарпилось и как це поправити!

Старый глюк однако! - вроде не лечиться. :)

Вальдымар
21.06.2004, 14:23
Старый глюк однако! - вроде не лечиться. :)
Странно, в 1.01 летал без проблем и проблем не знал окромя синего экрана, а теперь синего экрана нет, но ФПС на таком разрешение падает сильно!!! На 800х600 ФПС было в среднем 25....