Вход

Просмотр полной версии : VEF Этика и правила



Relict
18.06.2004, 20:03
и так вот вопрос тут один товарисчь вышел с миссие не дождавшись падения самолета и что делать
насчет етого есть правила и прошу разобратся
http://www.vef2.net/singlemissionstat.php?missionid=24546

SSS
18.06.2004, 20:11
Не понятно причем здесь этика и правила.

При штурмовке у лавки выбило тяги высоты,я потянул до дому,не далеко от своего филда в квадрате Н4 выпрыгнул с высоты 2200м,приземлился и вышел,пока летел,видел что крафт ушел с набором высоты курсом 180.
Ну расскажите мне непонятливому причем здесь моя этика,да еще грубейшее нарушение правил.

Relict
18.06.2004, 20:15
так вот где твой самолет в списки потерь ?
нема ладно типо сел почему тогда не подождал 10 секунд
просто пока самолет не упал находится в игре обязан
а то смотри скоро епидемия такая начнется прыгнул и выйти можно
получается

SSS
18.06.2004, 20:19
То что крафт с перебитыми рулями столько времени не падал-штука занятная,почему парсер при таких повреждениях не засчитал сбитие-не знаю(может глюкнул)хотя при выходе из миссии у меня была надпись,что я сбит попаданием зенитки.

Relict
18.06.2004, 20:22
Повторяю в старых правилах ето было обговорено что пока самолет не коснется земли нелзя выходидь с игры сечас етого нету
так что с почином тебя

Relict
18.06.2004, 20:31
ладно факты так сказать
12:00:00 r01001(0) seat occupied by 14TBAP_SSS at 71834.17 38501.98
ето занял самолет и пошли смотреть что сделано было
12:01:20 r01001 in flight at 70772.484 38320.01
12:09:29 r01001 damaged by 209_Chief2 at 24893.322 13261.791
12:09:34 2426_Static destroyed by r01001 at 24946.1 13356.16
12:16:06 r01001(0) bailed out at 39807.508 37528.562
12:16:22 14TBAP_SSS has disconnected
типо диско весело однако
и как твой самолет засчитан в потерях его нету и небудет и ето перекос типо и нечего валить мол парсек виноват
либо ждать пока не приземлишся на парашуте
так что преднамериное искажение

SSS
18.06.2004, 20:56
А теперь расшифруй что ты написал.

Relict
18.06.2004, 21:36
а что расышровать ето типо отрывочки лога с тобой связоное
что есчо рашифровать или сам не поймеш
1 самолет твой не упал
2 сам на парашуте ты не приземлился хотя утверждал что ты на своей территорие
вопросы и ответы

Duron
18.06.2004, 21:39
Хе-х :) мне почудилось "ВЕФ и эротика" :D

2 SSS ну некрасиво так делать :(, я всегда жду когда мой самаль упадет.

SSS
18.06.2004, 21:45
А я не буду ждать,уж извиняйте,фатальные повреждения получил,парсер все-равно запишет,тем более прыжок был.
И вообще,мы тут позорный столп что-ли поставили,говорю всем,я неправым себя не считаю,хотя мнение вирпил уважаю,но в данном вопросе меня врядли кто-нибудь переубедит.

Relict
18.06.2004, 22:20
у тебя по старым правилом сразу 2 нарушения
1 не дождался когда самолет упадет
2 не дождалсмя приземление на парашуте на парашуте
ну неправ я оказываюсь ладно
если далше пойдет такое то криков пожалуста потом не орите

RC_SMERSH
18.06.2004, 22:31
Я один раз прыгнул из П-40 летевшего вверх ногами с выбитым рулем высоты. Прилетел на свой филд в таком виде за полкарты, прыгнул на высоте 2 км, дождался приземления, потом хомт закрыл игру(еще через какое-то время), а мой П-40 летел в это время вверх ногами в направлении Турции. И что в такой ситуации делать?

Relict
18.06.2004, 22:35
трудно перед прыжком отрубить двигатель
видно трудно

RC_SMERSH
18.06.2004, 22:39
Может у меня с памятью плохо, но после какого-то патча разрешили выходить через 10 секунд по сле прыжка не дождавшись падения самолета.

Leshik
18.06.2004, 22:54
Exit after Pilot Kill is allowed only when the plane hits ground and explodes, or after 1 minute since the event.

This situation is now automatically detected by the parser.

You can exit after you landed. Please wait at least 10 seconds before doing that, otherwise your plane can be counted as crashed.

http://www.vef2.net/site/rules.htm

Arthur =SF=TopAce
19.06.2004, 00:57
http://www.vef2.net/site/rules.htm
Причем тут выход после ПК? В данном случае явный глюк парсера.

23AG_SliM
19.06.2004, 01:46
Я неоднократно на дог файт серверах после выпрыгивания
заходил по новой и всегда кил за меня давали
(те сам ИЛ обсчитывает прыжки правильно ) .
Дальше Реликт у SSS статус байлед те минус записан по итогам миссии его команде а то что килл зенам не дали
(или всётаки не зены тяги поламали??) то ИМХО парсер виноват.
Или настолько важно что один самолёт у русских будет не сломан???
Ведь доступность и кол-во самолётов не измениться , или я не прав ??
ЗЫ и ещё раз тут про этику пошёл разговор - несколько раз уже сталкивался с нелюбовью к як7б :rolleyes: вплодь до выхода из игры что с такими то делать ??
ЗЫЗЫ Админы что бы впредь такого рода непоняток не было надо срочно
(но не торопясь :) ) принять и обнародовать ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ правила

Relict
19.06.2004, 02:02
незнаю ранше одно из 2 надо было выполнит но в любом случае одно должно произойти сесть на землю либо самолет либо на парашуте
вот поетому и глюк ето невыполнено было
и типо засчитали нет парсек виноват
если в будущем начнется такая епидемия ненужно будет на западников кивать
ето у нас начинают а потом подхватывается

JGr124_Barakuda
19.06.2004, 19:50
Я в таких случаях проще делаю (когда рулей высоты нет и своя територия), газ в 0, закрылки и шасси выпускаю и прыгаю, самолет бьется раньше приземления парашюта, а вот кто прыгает все выставив, да еще и подтремировавшись, просто килл зажимает :), обидно ведь когда надпись появляется что меня хорошего сбили, или нет? :)

orion71
20.06.2004, 18:38
ИМХО прав Реликт.
Парсер здесь не мог распознать событие, т.к. ни пилот-парашютист, ни самолет-дальноплан не коснулись земли. По сему надо было ждать.

З.Ы. Всегда в чате пишу слова благодарности пилотам сбитых мною, если они дожидаются падения самолета. Иногда это занимает очень продолжительное время ;) Так что я теперь стараюсь, если самолет летит прямолинейно, догнать и повредить его, дабы не создавать такие посты :)

228ShAD_Liar
21.06.2004, 15:30
трудно перед прыжком отрубить двигатель
видно трудно

смешной :)
а если это все на высоте 500-600 метров.... мне еще надо подумать не забыть выключить двигатель? :)

orion71
21.06.2004, 15:41
Парсер здесь не мог распознать событие, т.к. ни пилот-парашютист, ни самолет-дальноплан не коснулись земли. По сему надо было ждать...

Беру слова свои назад обосновал здесь (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=25588) Ждать дольше было бессмысленно :( Как впрочем и писать на форуме :( Администрации на срать на это.

Relict
21.06.2004, 18:04
вобжем так получается такое смотрим
если ето поместил красный хост а сделал синий всебы дружно заклеймили его и с воплямипринять меры
а так получается что все правелно он сделал и он молодец
Правила пишутся для всех и исполнятся должны также

SSS
21.06.2004, 18:13
Реликт,тебя что,замкнуло? Ты еще переведи все на рельсы мировой революции и вообще вся тема во флуд превратится.Тебе русским языком говорят,что этот говнюк-парсер периодически глючит,нет все-одно,с твоим напором в конце темы не удивлюсь если уже будем еврейский вопрос обсуждать :)
Кончай флеймить и успокойся и будет тебе счастье в мирном созерцании нашей бренной действительности,а если энергии много,некуда ее девать и возраст позволяет,иди в армию,там она мигом иссякнет,все равно поймешь,что лучше мирно созерцать,чем напористо воевать.

Relict
21.06.2004, 18:23
как раз с тобой не глюк парсека а нарушение твоё
в сЛучае с Ориогом глюк парсека 2 разные весчи

SSS
21.06.2004, 18:24
А я говорю,что с моей стороны нарушения не было и на этом со своей стороны полемику закрываю,если что хочешь мне сказать - в личку.

Relict
21.06.2004, 18:37
типо буду продолжать также выходить с игры недождавшись падения самолета или приземления парашута
и ето правелно по твоим словам
нус ладно продолжай далше делать
просто когда твои противники также начнут выходит
то не говори что они плохо поступили

orion71
21.06.2004, 18:54
SSS я скажу, можно?
Ты АБСОЛЮТНО не прав. Да и в миссии произошел малость перекос, т.к. твой самолет, вернее его крушение, не пошло в + ОКЛ ;)

Реликт, я своим постом хотел сказать, что заблуждался когда писал
Парсер здесь не мог распознать событие, т.к. ни пилот-парашютист, ни самолет-дальноплан не коснулись земли. По сему надо было ждать... Мой пилот-парашютист коснулся земли, да и самолет валяется, а вот победы не дали. ИМХО это как-то связано с хостом. Раньше у меня был случай, когда хоста сбил над територией базы, а килла не дали :(

АДМИНИСТРАЦИЯ!!! Где ваши комментарии???

Irbis
22.06.2004, 05:57
А может быть, исключительно из уважения к сопернику, научимся перед прыжком движек "гасить", а не выкручивать триммера? ;)

23AG_Garik
22.06.2004, 06:18
У меня лично это автоматом: Ctrl+E после быстро тушу мотор, выпуск щитков и шасси. Объясню, частенько бывает скорость высокая в тот момент когда надо прыгать, вот так и гашу.