Просмотр полной версии : Перегрузка в Lock On
Реалестичная-ли будет перегрузка(G) в ЛокОне?
А то во Фланкере с тёмным экраном можно летать сколько угодно,до попеды,и по фигу всё.А так как в
ЛокОне будут элементы RPG ,то и усталость пилота тоже должа быть,так как "усталость"-это обязательная фича всех хорошых RPG.
Я чего-то не пойму - LockOn выйдет авиасимулятором, RPG или вообще квестом :confused: :D :D :D
Аркадой конечно! :D
Реалестичная-ли будет перегрузка(G) в ЛокОне?
А то во Фланкере с тёмным экраном можно летать сколько угодно,до попеды,и по фигу всё.А так как в
ЛокОне будут элементы RPG ,то и усталость пилота тоже должа быть,так как "усталость"-это #обязательная фича всех #хорошых RPG.
В смысле, отрубать тебе управление и гасить экран через некоторое время после начала критической перегрузки и врубать только когда ты в себя придешь? Нет проблем, подумаем. В принципе, ты и сам легко мог бы достичь реалистичного эффекта, отпустив джойстик, придавив себя шкафом и закатив глаза на соответствующее время. Только не понял, при чем тут RPG и откуда в ЛокОне ее элементы.
Петрович сказал,а он человек серьёзный,врать не будет.
К выходу ЛокОна купить:
1. Крутой комп
2. Обалденный джойстик
3. тяжеленный шкаф
:D :D :D :D :D
...и завести подругу со скверным характером. Очереди по кабине будут такими реалистичными :D :D :D Фидбек закуривает в сторонке
А подругу надо по здоровей чтобы когда альфа критическая то она на тебя шкаф роняла а когда стабилизируешься то поднимала его с тебя.
А еще для самых гутоперчивых, дать ей молоток в руку, чтобы при самых критических перегрузках ты еще сознание терял и глаза закатывал.
An.Petrovich
19.09.2002, 12:06
Петрович сказал,а он человек серьёзный,врать не будет.
Да нее, Ром. :) Ты, наверна, меня не так понял...
ЛокОн будет стратегией... пошаговой. :D
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
В смысле, отрубать тебе управление и гасить экран через некоторое время после начала критической перегрузки и врубать только когда ты в себя придешь? Нет проблем, подумаем. В принципе, ты и сам легко мог бы достичь реалистичного эффекта, отпустив джойстик, придавив себя шкафом и закатив глаза на соответствующее время. Только не понял, при чем тут RPG и откуда в ЛокОне ее элементы.
RPG здесь при том, что эта серьезная тема была надавно обсуждаема тут -
[url=http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=flanker;action=display;num=1029871441]"Токa не пинайте ландo" by Roma]
Делегаты съезда с нетрезвым энтуазизмом, неподдельным интересом и пузырями из носа обсуждали безграничные фантазии (в рамках бесконечно ограниченных возможностей разработчиков) в области.. и на местах.
Особое внимание было обделено таким элементам как "double-bladed alamo sword", "magic-archer dagger", "Tarnhelm-НСЦ ring", "Flare spell", "Anty-G cloak", "K-36d teleporter", ну и конечно динамическая генерилка квестов.
2 An.Petrovich
Злые у тебя шутки однако! ;)
Хотя в принципе (для повышения продаж) можно дописать на коробке (в раздел системных требований): Если у вас система ниже указанных, не отчаивайтесь.. вам все равно будет очень интересно играть в эту замечательную пошаговую стратегию. Особенно захватывает "пошаговый БВБ" и возможность сохраняться на случай неудачных гамбитов в этих бесконечных (по продолжительности) ДВБ. Вы сможете в еще большей мере (подолгу) наслаждаться великолепной графикой и видами (одними и теми же).. ну итп.
ж^)
Мягких посадок,
АЯ
сть
ЛокОн будет стратегией... пошаговой. :D...
Андрей, все возможно :D От компа зависит.
З.Ы. Купил я только что к сабжу новенький комп. Так и без штанов остаться можно
Kaifolom
19.09.2002, 23:30
ЛокОн будет стратегией... пошаговой. :D
Я в полторашку на 386-м так и играл:) Планировал миссии и смотрел, как боты летаю:) Класс:)
Ну раз "пошаговая стратегия"-это ещё ни чего,а то я реал-тайм стратегии не очень.
А будет-ли в этой пошаговой стратегии хотябы не много элементов RPG,она будет похожа на HOMM III.
Например,в место замков,можно авиа-базы,в кождой свои строения,свои войска.
В место катапульты при осаде-артирелию.
В место юнитов-ЛА,ПВО,бронетехника.
В место героев-генералы
и.т.д
сть
Андрей, все возможно #:D От компа зависит.
З.Ы. Купил я только что к сабжу новенький комп. Так и без штанов остаться можно #
Напрасно Вы деньги потратили, к выходу Локона ваш новый комп рискует стать старым и отвечать минимальным требованиям сего произведения, надобно бы погодить с апгрейдом.
Напрасно Вы деньги потратили, к выходу Локона ваш новый комп рискует стать старым и отвечать минимальным требованиям сего произведения, надобно бы погодить с апгрейдом.
Ой не напрасно! ;) Сабж получился весьма неплохим. И возможности для апгрейда у него нормальные. Так что максимальные настройки, я думаю, мне вполне светят :D
2 All
Хватит ржать! Не знаю как РПГ, а усталость от перегрузок вещь очень нужная. Пока её не введут, не будет в Сети реалистичных воздушных боёв - будут сплошные виражи да петли. В реале WWII такой воздушный бой мог себе позволить физически крепкий пилот, да и то не долго.
а еще, на мой взгляд, надо ввести морально-психологической состояние пилота (как вирпила, так и ботов). Генератором случайных чисел задавать - сегодня, например, плохое настроение, а завтра хорошее. И в зависимоти от этого повышать или понижать возможности пилота по управлению боевым самолетом, его реакцию.
В Еврофайтер Тайфун это было реализовано.
Ну с ботами понятно.. Про про "float" а не "integer" уровень БОТов уже говорили (что б не виражили синхронно до тысячной секунды и протчая. `Уровень АИ` генерится относительно выставнленного в мисии каждый раз по разному. А вот в трек вставляется нужный "ключ").
Но вот как быть с вирпилом? Согласно миссии (возможно и онлайновой) настаивать в брифинге на "..вынеси мусор.." (морально-психологическое состояние) ".., выпей 100гр 40° или 2пива и дыхни в дисковвод.." ? ;)
Тема реализации перегрузок (геймплея/читов в онлайне и даже связанной с этим всем системы видов) слишком серьезная для этого треда ;^/
а еще, на мой взгляд, надо ввести морально-психологической состояние пилота (как вирпила, так и ботов). Генератором случайных чисел задавать - сегодня, например, плохое настроение, а завтра хорошее. И в зависимоти от этого повышать или понижать возможности пилота по управлению боевым самолетом, его реакцию.
В Еврофайтер Тайфун это было реализовано.
Я чего-то не понял... Вирпил - тоже человек и как у любого человека у него может меняться настроение, настрой и т.д.
Зачем вводить дополнительного "типачеловека"?
Точно, нужны такие параметры как Health, Stamina, Carma и т.п.
А еще, чтоб в воздухе бонусы летали: armor, railgun, бензопила, жизни в конце-концов.
И самое главное, не надо ограничивать себя современными пространственно-временными рамками. Ничего не стоит добавить не менее легендарные Ил-2, Ла-5, Як-3, Tie Fighter, линейку замечательных машин из Wing Commander, впрочем, чего я вам буду рассказывать, вы же и сами все прекрасно знаете.
Да и еще кроме Крыма однозначно нужны другие арены - Луна, например, или Марс (можно из Doom-а взять) - там, кстати, еще можно сделать ботов - такие дисковидные самолеты из документального фильма "Марс атакует".
Да, а по поводу стратегии - тоже хорошо, только не забудьте экономику приделать.
Короче, успехов вам, однозначно :D
а еще, на мой взгляд, надо ввести морально-психологической состояние пилота (как вирпила, так и ботов). Генератором случайных чисел задавать - сегодня, например, плохое настроение, а завтра хорошее. И в зависимоти от этого повышать или понижать возможности пилота по управлению боевым самолетом, его реакцию.
В Еврофайтер Тайфун это было реализовано.
А лучше прямо гороскоп сгенерить, предварительно задав дни рождения для каждого бота-пилота и игрока в том числе... :rolleyes:
Я че-то не понимаю всеобщего стеба. :confused:
Неужели плохо, если будет реализована некая реакция пилота на перегрузки, кроме потемнения/покраснения в глазах? Я, например, только ЗА, если пилот будет терять сознание от чрезмерных перегрузок. Потом, я так понимаю, слух при перегрузках тоже ухудшается/временно отключается? А ведь звук несет массу информации, и т.д.
MadShark
28.09.2002, 17:20
Летающие бонусы:
- Заправка/перезарядка
- Заморозка противников
- УВТ
- Все противники превращаются в C-130J
- Парализация ПВО
- Удвоение числа ведомых
- Увеличение дальности пуска ракет в 2 раза
- и т.д. и т.п.
Сорри за флейм, просто прикольная идея.
А если серьезно, то это было бы очень здорово. Особенно если добавить кряхтение пилота, как в JANE's F-15 :)
А в тренинг миссии можно добавить
:)
:D :D :D
А в тренинг миссии можно добавить
:)
Изврат - ИМХО
Тогда надо кого-то добавлять, чтоб чистили кокпит=)
Зачем так сразу?
Пусть лучше сделают в настройках опцию - "Пилот - Женщина" и тогда оно возможно будет иметь очень даже большой успех..
ж^)
Провал звука, замедление (вплоть до запрещения) поворота головы.. серая пелена на 4-6ж (по кругу, а не по периметру монитора!) и потом черная (при продолжительных 7-9ж), причем очень желательно `непрозрачная` (чтобы яркостью монитора не побороть).. Потеря сознания (с отключением управления) и не нужна тогда.
Вот если при этом ранение сделать (никаких полосок "жизни" и аптечек у аэродномов!!! блин, говорил-же что низя в этом треде ничего серьезного начинать.. :), вот тогда народ по переживает на посадках... когда летчик по нескольку раз сознание теряeт по дороге домой (a-10cuba) ;)
Плюс будильники, радио-высотомеры да всяческая электроника почаще бы вылетали (не надо визуально, достаточно элементарно-функционально :) - вот тогда был бы совсем порядок ;)
А ещё сделать опцию "туалет"-если перед вылетом забыл сходить акаквариться,то в воздухе будут проблемы.
А что вообще в реале делает пилот,если его по большому очень приспичит,катапультируется что-ли?
Ventilator
29.09.2002, 19:12
На су-30, например, есть санузел. ;)
Гхм...
Интересно как он реализован? :D :D :D
MadShark
29.09.2002, 21:53
Наверное, на Су-34 все-таки ;)
А что вообще в реале делает пилот,если его по большому очень приспичит,катапультируется что-ли?
Ага , чтобы не мучился и совместил приятное с полезным...
С уважением dragon!
Наверное, на Су-34 все-таки ;)
Вот это уже похоже на правду. :)
А все-таки интересно, что же делать, если ОЧЧЕНЬ приспичит?
Сливать топливо (если тип ЛА позволяет) и умолять РП, чтобы разрешил экстренную посадку, а уж затем, не дожидаясь техника со стремянкой вылетать из кабины и за отбойники :D (можно даже не дожидаться остановки двигателя).
Ну а если не успел до посадки... то - "привет большая стирка" :D :D :D
С уважением dragon!
Сливать топливо (если тип ЛА позволяет) и умолять РП, чтобы разрешил экстренную посадку, а уж затем, не дожидаясь техника со стремянкой вылетать из кабины и за отбойники #:D (можно даже не дожидаться остановки двигателя).
Ну а если не успел до посадки... то - "привет большая стирка" #:D #:D #:D
Неужели бывали случаи? :eek:
:D
мне тоже показалось, что Дракоша знает, что говорит..=))
Колись давай =))
Скажу одно - я успел :D
С уважением dragon!
Ventilator
30.09.2002, 21:08
Гхм...
Интересно как он реализован? #:D :D :D
Фляжка походная - 1 штук :D
Кресло катапультируемое К-36ДМТ :D
А вот если поспать захочется? Или покурить?
А если и то и другое одновременно?
Ventilator
30.09.2002, 22:28
Значит будет юзать спички и stimorol
An.Petrovich
01.10.2002, 01:42
А вот если поспать захочется? Или покурить?
А если и то и другое одновременно?
Таких не берут в космонавты... :D
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Я чего-то не пойму - LockOn выйдет авиасимулятором, RPG или вообще квестом #:confused: :D :D :D
даёшь 3д акшин, захват ф-15 с секретным оборудованием, на базе в южной африке, и возвращение усталого пилота в родимые штаты, ну и сценарий Белякова заодно, перегон ф-18 в брюхе ц-130(если не влезет посадить сверху, аки Буран на Мрию) и в Москву, минуя все радары злых буржуев, в опции music on, проигрывать гимн штатов, для введения в недоразумения, сбесившихся с жиру америкосов, ну и наконец, сценарий захвата Белого Дома(в Вашингтоне), при поддержке ВВС, и победа всемирной реполюции
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot