Просмотр полной версии : Предложение, подкупающее новизной
Суть предложения...
Те, кто из вас в Москве или близко могут поиметь следующее.
1. Покатушки на Як-52 в качестве "дяди Вани" или на Як-18Т в качестве оного же.
2. продвинутые покатушки на Як-52...
Первые - вы приезжаете, летаете вместе с пилотом (или катаетесь, в зависимости от того куда вы сели), платите и уезжаете... На Як-52 с элементами высшего пилотажа (по самочувствию)...
Вторые... Вы приезжаете. Задаёте все имеющиеся у вас вопросы. Проходите кое какой обучающий курс. Проходите тренаж в кабине. Ознакамливаетесь с устройством самолёта Як-52. Выбираете характер полёта (полёт по кругу, в зону на пилотаж (выполнется сначала вместе с инструктором, потом сам), по окрестным кустам).
Стоимость:
Як-52 по первому варианту - 180 долларов США в час. Оплата поминутная.
Як-52 по второму варианту - 200 долларов США в час. Оплата поминутная.
Як-18Т по первому варианту - 180 долларов США в час за самолёт (3 места).
Як-18Т по второму варианту - 200 долларов США в час за самолёт (3 места).
Примечание. Полёт с лицами до 16 лет только по первому варианту.
Ваш лётный инструктор на Як-52 - Tim27.
Ваш наземный инструктор (пока) на всех типах - RR_Kopf.
Ваш лётный инструктор на Як-18Т - кого дадут, но все супер, а некоторые бывшие "Стрижи"...
Полёты производятся каждое воскресенье в аэроклубе ФЛАНКЕР аэродрома Мячково.
При себе иметь широкий крепкий ремень, фото-видео и отличное настроение.
Maximus_G
21.06.2004, 10:33
Зачем же ремень?? :)
Old_Pepper
21.06.2004, 10:36
Зачем же ремень?? :)
Для порки.
На случай, если тебе не понравится полёт, или наземный инструктаж был не достаточно полным. :D
Andy-Andrei
21.06.2004, 10:36
Вероятно, чтобы этим ремнем тебя же и по зданице, если будешь плохо слушать инструктора :)
Andy-Andrei
21.06.2004, 10:36
Прикольно, как у всех мысли в одном направлении работают, сразу видно, народ бывалый :)
Чтобы перегрузкой не повредить внутренние органы и не потерячть сознание от оттока крови... Прессом как у губернатора Калифорнии не все могут похвастать.
Old_Pepper
21.06.2004, 10:39
А если серьёзно, то это замена ППК.
Чтоб кровь не так рьяно перетекала по твоим частям туловища на перегрузках. :)
Во, Денис, генацвале, опередил. :)
У дураков мысли сходятся :D
Хорош оффтопить...
Дайте людям дорогу в небо...
Тут где то мысли про банки и дочек банкиров пробегали ... может пора тему соосветсвующую завести :D
GORYNYCH
21.06.2004, 10:52
Чтобы перегрузкой не повредить внутренние органы и не потерячть сознание от оттока крови... Прессом как у губернатора Калифорнии не все могут похвастать.
Видал я недавно на фото пресс того губернатора. Там такой мамон, что тока ремнем и подтягивать. Хотя под складками плебейского жира вполне может скрываться и благородная мышцА. %) :D Сорри за оффтоп.
Мля-а-а-а-а, где ты моя "тешка" :( :( :(
An.Petrovich
21.06.2004, 11:01
Таки Тим получил инструкторский допуск?..
Маладцааа! :)
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
GORYNYCH
21.06.2004, 11:11
Дайте людям дорогу в небо...
Вы лучше дайте людям денег. А дорогу в небо они и сами найдут. :D
Не, ребята, а если серьезно, я глянул на то СКОКА это стОит и мне поплохело.. %) Как было летание для избранных-так и осталось... :( Хотя, мое дело то - сторона...
У дураков мысли сходятся :D
Хорош оффтопить...
Дайте людям дорогу в небо...
Лучше дайте людям 200 долларов :)
Если у всем будут анШланг в Мячково обеспечен, пральна Горын сказал :)
Естественно это не для всех доступно...
Денег я никому на полёты давать не буду...
Моя личная зарплата никакого другого транспортного средства кроме метро не допускает. Тем не менее я искал свой путь и я его нашел... Так или иначе... Всех кому за это спасибо сказать и не перечислишь...
По поводу дороговизны пожалуйста воздержитесь от комментариев...
Мы не на базаре и торговаться не будем. Да дорого. Да. НО... Не подходит - уступи дорогу тому, для кого это доступная сумма.
GORYNYCH
21.06.2004, 11:35
Естественно это не для всех доступно...
Денег я никому на полёты давать не буду...
Моя личная зарплата никакого другого транспортного средства кроме метро не допускает. Тем не менее я искал свой путь и я его нашел... Так или иначе... Всех кому за это спасибо сказать и не перечислишь...
По поводу дороговизны пожалуйста воздержитесь от комментариев...
Мы не на базаре и торговаться не будем. Да дорого. Да. НО... Не подходит - уступи дорогу тому, для кого это доступная сумма.
А так и будет.
Никому дорогу уступать и не придется-она свободна.
Денис, моя риторическая фраза насчет денег, была ответом на твою не менее риторическую фразу насчет дороги в небо, не более того. Никто здесь торговлю или благотворительный аукцион устраивать не собирается-и так все понятно. Много летающих - как, скажем, в Америке у нас не будет. А на этом форуме и подавно. Пальцев на руках хватит пересчитать... :( И не могу сказать, что это очень хорошо. Поэтому, не стОит удивлятся, что буйно процветает виртуальная авиация. Я теперь понимаю людей, которые как личное оскорбление воспринимают фразу , типа: "Да на хрена тебе тот симулятор, слетай в реале, посмотри, как оно по настоящему !"
Все, с оффтопом завязал. Больше не буду.
Пожалуй оторву кусочек денюжки от обучения. Полетаю на 52. Так, для общего образования. По второму варианту, но так, несильно ;) А то как лох - на 52 не летал :) Тока вот как туда добраться - я безлошадный, а обычно с приятелем туда езжу...
В воскресенье звони. Договоримся где встретиться и поймаем мотор... Там не далеко от МКАД... в 2-3 сотки уложимся
Суть предложения...
Те, кто из вас в Москве или близко могут поиметь следующее.
2. продвинутые покатушки на Як-52...
На Як-52 с элементами высшего пилотажа (по самочувствию)...
Ваш лётный инструктор на Як-52 - Tim27.
Ваш наземный инструктор (пока) на всех типах - RR_Kopf.
Полёты производятся каждое воскресенье в аэроклубе ФЛАНКЕР аэродрома Мячково.
При себе иметь широкий крепкий ремень, фото-видео и отличное настроение.
Да уж (Киса Воробьянинов) :) Покатаем :) Комплекс второй лиги :)
Ремень в принципе можно не иметь - свой дам ;) Настроение обязательно :D
Либо я ничего не понимаю, либо Kopf променял Южно-Сахалинск на Южное Бутово, а своего праворукого поджарого на московское метро :p
Old_Pepper
21.06.2004, 12:53
Да уж (Киса Воробьянинов) :) Покатаем :)
Больше подходит : "Эх прокачу!" (Козлевич) :D
Old_Pepper
21.06.2004, 12:58
Либо я ничего не понимаю, либо Kopf променял Южно-Сахалинск на Южное Бутово, а своего праворукого поджарого на московское метро :p
Либо Денис ничего не понимает променяв икру , крабов, чистый воздух и своего праворукого на хотдоги, пробки, тополиный пух и душное метро. :D
Сильно -сильно извиняюсь за оффтоп. :rolleyes:
Я променял отпуск в россии за 2000 баксов на отпуск в турции за 300 баксов...:)
SLI=SHURIK_25=
21.06.2004, 13:21
Да уж (Киса Воробьянинов) :) Покатаем :) Комплекс второй лиги :)
Ремень в принципе можно не иметь - свой дам ;) Настроение обязательно :D
Тимур, а требование о весе покатайщика не более 90 кг остается в силе?
А то, я как курить бросил, быстро взял этот рубеж...
Какие нафиг 90 кг? Я 98!!! А по росту нет ограничений? :)
Тимур, а требование о весе покатайщика не более 90 кг остается в силе?
А то, я как курить бросил, быстро взял этот рубеж...
Да ладно, чего уж там - провезем. А вес по любому лучше скинуть :)
Суть предложения...
Те, кто из вас в Москве или близко могут поиметь следующее.
1. Покатушки на Як-52 в качестве "дяди Вани" или на Як-18Т в качестве оного же.
2. продвинутые покатушки на Як-52...
Первые - вы приезжаете, летаете вместе с пилотом (или катаетесь, в зависимости от того куда вы сели), платите и уезжаете... На Як-52 с элементами высшего пилотажа (по самочувствию)...
Вторые... Вы приезжаете. Задаёте все имеющиеся у вас вопросы. Проходите кое какой обучающий курс. Проходите тренаж в кабине. Ознакамливаетесь с устройством самолёта Як-52. Выбираете характер полёта (полёт по кругу, в зону на пилотаж (выполнется сначала вместе с инструктором, потом сам), по окрестным кустам).
Стоимость:
Як-52 по первому варианту - 180 долларов США в час. Оплата поминутная.
Як-52 по второму варианту - 200 долларов США в час. Оплата поминутная.
Як-18Т по первому варианту - 180 долларов США в час за самолёт (3 места).
Як-18Т по второму варианту - 200 долларов США в час за самолёт (3 места).
Примечание. Полёт с лицами до 16 лет только по первому варианту.
Ваш лётный инструктор на Як-52 - Tim27.
Ваш наземный инструктор (пока) на всех типах - RR_Kopf.
Ваш лётный инструктор на Як-18Т - кого дадут, но все супер, а некоторые бывшие "Стрижи"...
Полёты производятся каждое воскресенье в аэроклубе ФЛАНКЕР аэродрома Мячково.
При себе иметь широкий крепкий ремень, фото-видео и отличное настроение.
Денис а за ground school столько же?
:eek:
Денис а за ground school столько же?
:eek:
Нет Андрей...
Наземку я провожу бесплатно в порядке личной инициативы, базируемой на голом энтузиазме... Это без смайликов.
Дозреваю... коплю денюжку...
Народ, а как в Мячково с наземной организацией? На машине пускают или ее за пару километров бросать? На поле всех пускают? (Я думаю жену с ребенком привезть - нехай посмотрят...) Прочая "наземка" - поесть попить-пописать? :p
Дозреваю... коплю денюжку...
Народ, а как в Мячково с наземной организацией? На машине пускают или ее за пару километров бросать? На поле всех пускают? (Я думаю жену с ребенком привезть - нехай посмотрят...) Прочая "наземка" - поесть попить-пописать? :p
На машине пускают... Въезд 50 рублей. Стоянка прямо рядом с самолётом. На поле тоже пускают всех. Поесть с собой. Попить найдём, и пописить тоже...
Я правильно понимаю - в Мячково базируются несколько клубов? Мне рассказывали пр "Кондор-М"...(цены примерно те же)
GORYNYCH
22.06.2004, 05:36
Нет Андрей...
Наземку я провожу бесплатно в порядке личной инициативы, базируемой на голом энтузиазме... Это без смайликов.
А аварийному покиданию тоже обучаем-с ? ;)
Old_Pepper
22.06.2004, 05:45
А аварийному покиданию тоже обучаем-с ? ;)
Именно от Дениса я получил самый полный и грамотный инструктаж по покиданию самолёта.
Он своё дело знает.
GORYNYCH
22.06.2004, 06:02
Именно от Дениса я получил самый полный и грамотный инструктаж по покиданию самолёта.
Он своё дело знает.
Инструктаж-инструктажом. Давай, я объясню тебе, как ходить по канату (всего и делов-равновесие держать) и пошлю на высоту метров 25 пройтись. А свалишься, скажу-сам виноват, плохо слушал...
Тут раз двадцать самому надо из кабины попрыгать, чтобы руки-ноги последовательность движений запомнили... Да что я тебе объясняю !
Именно от Дениса я получил самый полный и грамотный инструктаж по покиданию самолёта.
Он своё дело знает.
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Инструктаж-инструктажом. Давай, я объясню тебе, как ходить по канату (всего и делов-равновесие держать) и пошлю на высоту метров 25 пройтись. А свалишься, скажу-сам виноват, плохо слушал...
Тут раз двадцать самому надо из кабины попрыгать, чтобы руки-ноги последовательность движений запомнили... Да что я тебе объясняю !
А так и будет...
Желающий вкусить все прелести будет именно прыгать на крыло...
Тут без дураков.
Old_Pepper
22.06.2004, 06:22
А так и будет...
...
Тут без дураков.
А можно, один всё-таки будет? Шибко скакать не охота. :)
Будем посмотреть... Но одного раза мало...
Три-четыре надо...
Old_Pepper
22.06.2004, 06:32
Будем посмотреть... Но одного раза мало...
Три-четыре надо...
Я не про разы, я про дураков. :D
Не охота не скачи...
Заставлять не стану :D
SLI=SHURIK_25=
22.06.2004, 09:30
Да ладно, чего уж там - провезем. А вес по любому лучше скинуть :)
Ну у меня рост 190-192 (по разному меряют) поэтому для меня это в норме.
А головой фонарь я не выдавлю? Я как то примеривался к 52-му показалось, что небольшая кабинка у него по высоте. Хотя Денис то летает, а он судя по фоткам тож не маленький.
Это, а самому порулить дадут? Не виражики, а по серьезному. Я бы фатеру презент оплатил, он правда не летал уже лет 10, а так у него 8 т.ч. испытателем.
Дадут...
В воскресенье приезжай в Мячково в клуб Фланкер...
Искать Тимура. (меня не надо. Я там новичок и никто не знает)
Если во фланкере нет, то в Стэлсе.
Это, а самому порулить дадут? Не виражики, а по серьезному. Я бы фатеру презент оплатил, он правда не летал уже лет 10, а так у него 8 т.ч. испытателем.
Проверь личные сообщения
Тим, инфу понял, как получится со временем - дам знать. Спасибо.
А так и будет...
Желающий вкусить все прелести будет именно прыгать на крыло...
Тут без дураков.
А я без парашюта летаю.... :rolleyes:
А я без парашюта летаю.... :rolleyes:
Тебе лучше так. Места в америке густонаселённые, самоль наверняка кому-либо на голову упадёт:( Всю жизнь потом каяться будешь.
Но если летать будешь над пустыней или в горах, да ещё ночью... не побрезгуй парашютиком, ОК?
Das_Reich
27.06.2004, 11:07
некуда его пихать, парашютик-то. Если мне память не изменяет (может и изменять - давно дело было) в Англии на учебных бортах парашют под задницей есть, тут не предусмотрено
Суть предложения...
Народ, предложение хорошее и не такое уж дорогое. Я бы с удовольствием воспользовался, если бы жил поближе.
Тебе лучше так. Места в америке густонаселённые, самоль наверняка кому-либо на голову упадёт:( Всю жизнь потом каяться будешь.
Но если летать будешь над пустыней или в горах, да ещё ночью... не побрезгуй парашютиком, ОК?
BALU как и в любом пассажирском самолете парашютов с собой не возим. Парашют по правилам полагается только для акробатических самолетов. А если самолет падает кому нибудь на голову то ту все равно есть парашют или нет :)
... А если самолет падает кому нибудь на голову то ту все равно есть парашют или нет :)
Так и я об этом:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot