Просмотр полной версии : Про открытый фанарь?
Расматривал сриншоты на ЮБИ и вот на что обратил внимание, http://www.il2sturmovik.com/forgotten_battles/devupdate/180604/grab0028.jpg у "Зеро" ОТКРЫТ фанарь. Что можно будет в него выглянуть!? И смотреть как на глисаде при приблежении к авианосцу он становится "меньше" :)
Думаю просто будет анимирован процесс открытия-закрытия фонаря
- никуда выглядывать будет нельзя .
Хотя хотелось бы ошибится...
в ЗС хочу фонарь и сигнальные ракеты
в ЗС хочу фонарь и сигнальные ракеты
Ну фонарь - это еще понятно. Но сигнальные ракеты-то зачем :D :D :D ?
Ну как зачем, знаки подавать:)
интересно а как пускали ракеты на мессере, наверняка сдвижная форточка будет присутствовать;)
Old_Pepper
21.06.2004, 14:17
в ЗС хочу фонарь
Я тоже, но если это фонарь только ради фонаря :) , то смысла не вижу.
Смысл в открывающемся фонаре будет если будет реализовано:
1. Сокращает (хоть и немного) время покидания кабины при заранее открытом фонаре.(Как в воздухе, так и на земле)
2. Заклинивание фонаря при опрокидовании или вероятность заклинивания при аварийной посадке. (Тогда будет смысл садится на вынужденную открыв/сбросив ОЧФ, как положено).
3. Задымление кабины.
Black Rider
21.06.2004, 14:23
...
4. Обзор?
Думаю, что принципиально перерабатывать обзор уже не будут. Нет хотелось бы надеятся, но думаю, что до БОБа нет. А вот все остальное очень интересно. И чтобы можно после посадки было выходить на крыло курить ( кто-то меня этой мыслью здесь заразил) а то устаешь от бравого драпальщика...
kernel_panic!
21.06.2004, 14:59
открываемый фанарь - это сжигание мостов... никакого голд варианта (ПФ+ЗС) не будет(а как хотелось бы надеятся), ведь никто не станет перерабатывать несколько десятков моделей чтобы фанарь у всех открывался :(
aeropunk
21.06.2004, 15:35
Когда фонарики качаются ночные,
И черный кот уже выходит из ворот,
Я из пивной иду, я никого не жду,
Я никого уж не сумею полюбить...
Тоска...
Русский язык нам уже дА фАнаря!
kernel_panic!
21.06.2004, 16:02
дык это я сегодня во втором ряду, а вчера в подворотне :)
Обзор меняться не будет. Просто будет открываться фонарь, ничего более.
Old_Pepper
21.06.2004, 16:20
Обзор меняться не будет. Просто будет открываться фонарь, ничего более.
А звук?
Здесь все в порядке.
Сим будет со звуком.
А зачем тогда?
Для красоты. Типа, в хронике самолеты взлетают и садятся на палубу с открытым фонарем. Ну, и сделали, чтоб похоже было. Вобче-то, изначально эта фича не планировалась, но...
vladimir
21.06.2004, 19:43
Вот это флейм=)
Не, фонарь будет открываться для того чтобы можно было по вражине из табельного фигачить...:)
открываемый фанарь - это сжигание мостов... никакого голд варианта (ПФ+ЗС) не будет(а как хотелось бы надеятся), ведь никто не станет перерабатывать несколько десятков моделей чтобы фанарь у всех открывался :(
не надо этого делать. Достаточно сделать так чтобы он не открывался у моделей из ПФ!
BITL_DJUS
22.06.2004, 04:24
А звук?
В натуре а звук будет менятся, в полёте при открытии кабины должно свист в ушах, как раньше в ишаке :p
Для красоты. Типа, в хронике самолеты взлетают и садятся на палубу с открытым фонарем. Ну, и сделали, чтоб похоже было. Вобче-то, изначально эта фича не планировалась, но...
Чтобы похоже было когда скриншоты делать будем для десктопов? :rolleyes:
Садились с открытыми колпаками, чтобы можно было увидеть! куда садишься. А так... лишняя трата денег, времени и человеко-ресурсов :mad:
Этот открывающийся фонарь только тормозов и флейму на форумах добавит. :(
Чтобы похоже было когда скриншоты делать будем для десктопов? :rolleyes:
Садились с открытыми колпаками, чтобы можно было увидеть! куда садишься. А так... лишняя трата денег, времени и человеко-ресурсов :mad:
Этот открывающийся фонарь только тормозов и флейму на форумах добавит. :(
Категорически не согласен. Любая красивость добавляющая реализма(визуального есстественно) нужна. А иначе зачем улучшать водичку, погодные условия, расчеты З.А. делать.. Тоже трата... :)
Death_pilot
22.06.2004, 05:37
С открыванием я думаю все будет как в LocON - открыл, закрыл.
Если в Пасифик сделают новый обзор, то это прибавит в моих глазах ему больше очков, чем авианосцы, новые самолетов и летабельные бомберы вместе взятые.
Хотя новый обзор никто не обещал:(
Садились с открытыми колпаками, чтобы можно было увидеть! куда садишься.
Нет. С открытыми фонарями садились и взлетали из соображений безопасности.
Чтобы в случае неудачной посадки при возгорании или, особенно, падении самолета в воду можно было бы из него быстро выбраться, а также чтобы палубный персонал мог сразу же оказать помощь экипажу в такой ситуации.
Из-за козырьков выглядывали редко, если вобще выглядывали. Чтобы понять почему, попробуйте высунуться в окно автомобиля на скорости 120-140 км/ч. Желательно при этом будучи пристегнутым ремнями и осуществляя управление. :)
Old_Pepper
22.06.2004, 08:10
Из-за козырьков выглядывали редко, если вобще выглядывали. Чтобы понять почему, попробуйте высунуться в окно автомобиля на скорости 120-140 км/ч. Желательно при этом будучи пристегнутым ремнями и осуществляя управление. :)
Точно. :)
А ещё, можете почитать, что написано на красной табличке под прицелом у "Мустанга". ;)
Но я так и не понял, звук при открывании фонаря будет меняться?
Как в Локоне, к примеру.
открытие фонаря есть плюс :p . Дуремары %) начнут его открывать при выполнении змейки и ножниц(сброс скорости на 50 км\ч в среднем) Ну а потом хватать пули противника цубами :D Или что будет круче тренировать межполушарную шель головного мозга с той же целью :p
Нет. С открытыми фонарями садились и взлетали из соображений безопасности.
Чтобы в случае неудачной посадки при возгорании или, особенно, падении самолета в воду можно было бы из него быстро выбраться, а также чтобы палубный персонал мог сразу же оказать помощь экипажу в такой ситуации.
Из-за козырьков выглядывали редко, если вобще выглядывали. Чтобы понять почему, попробуйте высунуться в окно автомобиля на скорости 120-140 км/ч. Желательно при этом будучи пристегнутым ремнями и осуществляя управление. :)Ну тогда интересно, а как Сафонов требовал "под костыль" в полете заглядывать? Выражение образное, но суть вроде ясна.
Old_Pepper
24.06.2004, 08:54
Ну тогда интересно, а как Сафонов требовал "под костыль" в полете заглядывать? Выражение образное, но суть вроде ясна.
Козырёк самолёта с открытой кабиной (И-16 ) и козырёк фонаря самолёта с закрытой кабиной не совсем одно и тоже. ;)
А потом, чтоб заглянуть под костыль, достаточно, к примеру, посмотреть влево-вниз и дать левую педаль.Не обязательно высовываться из кабины по пояс. :)
Ну, и безотносительно того, можно ли было в реале высунуться, или нет, в ПФ обзор никак меняться не будет, так как модели кокпитов этого не предусматривают.
Козырёк самолёта с открытой кабиной (И-16 ) и козырёк фонаря самолёта с закрытой кабиной не совсем одно и тоже. ;)
А потом, чтоб заглянуть под костыль, достаточно, к примеру, посмотреть влево-вниз и дать левую педаль.Не обязательно высовываться из кабины по пояс. :)
Открою страшную тайну, но на И-16 была закрытая кабина ;) . Просто этот плексигласовый фонарь снимали "за ненадобностью". Потом по привычке летали с открытыми фонарями и на МиГах, и на Яках. Правда, при этом жаловались, что самолет скорости не добирает :D
Death_pilot
25.06.2004, 00:30
Открою страшную тайну, но на И-16 была закрытая кабина ;) . Просто этот плексигласовый фонарь снимали "за ненадобностью". Потом по привычке летали с открытыми фонарями и на МиГах, и на Яках. Правда, при этом жаловались, что самолет скорости не добирает :D
Да вроде да.
Я где то это тоже читал народ шумел скорость малая а закрывать фонарь вроде как многие боялись а вдруг не откроется при аварийной ситуации.
Это между прочем страхи были отнюдь не мифические на самом деле у некоторых фонарь заклинивало.
Old_Pepper
25.06.2004, 00:35
Открою страшную тайну, но на И-16 была закрытая кабина ;) . Просто этот плексигласовый фонарь снимали "за ненадобностью". Потом по привычке летали с открытыми фонарями и на МиГах, и на Яках. Правда, при этом жаловались, что самолет скорости не добирает :D
И что? Чувствовали себя "сухо и комфортно" ?
Не по привычке летали с открытыми кабинами, а вынуждены были это терпеть из за того, что качество фонарей было , мягко скажем - дерьмо.
Плекс желтел и сильно портил обзор, откидную часть фонаря клинило, часто даже без воздействия внешних факторов ,что исключало возможность покинуть самолёт.
Не ради возможности высовываться из кабины летали без ОЧФ.
MG_Dimas
25.06.2004, 01:24
Открытый фонарь будет
-добавлять сопротивление
-сокращать время на покидание кабины
-изменять звук
Выглядывать за фонарь будет нельзя, но мы и так поднимем точку обзора для морских самолетов.
Куда садишься, видно хорошо.
Old_Pepper
25.06.2004, 01:49
MG_Dimas, спасибо за ответ. :)
Открою страшную тайну, но на И-16 была закрытая кабина
Открою еще одну страшную тайну. Такой фонарь был на И-16 тип 4 и 5 выпуска до 1938 года. От него отказались именно по причине безопасности, поскольку в ходе боев в Испании оказалось, что открыть его в воздухе невозможно, а следовательно - и покинуть самолет. Кроме того, сам по себе он был очень мелнький и стеснял движения пилота а также ухудшал обзор из-за того, что был сделан не из плексигласа, а из целлулоида, который действительно быстро желтел и терял прозрачность.
С 1938 года все вновь выпущенные И-16 комплектовались открытым фонарем.
Покрышкин писал, что в мигах при скорости свыше 400 км/ч фонарь не открывался. Вот и летали с открытым...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot