Вход

Просмотр полной версии : Посмотрел фильмо "Потерпевшие победу".



=FPS=Altekerve
22.06.2004, 08:25
Вчера в 12 ночи по первому каналу. Антисоветский такой фильмец а-ля "открытие глаз". Интересное утверждение услышал, что наши И-16 и И-15 были скопированы с американских "Боингов". Про марку "Боингов", конечно, ничего не сказали. У кого-нибудь есть информация? Что за "Боинги" у американцев были, с которых скопировали И-15 и И-16? Или чего-то похожее хотя бы. Американской авиации не знаток, кроме П-26 из тех времен ничего не помню.

Спасибо.

Liberator
22.06.2004, 08:37
Фильмец не антисоветский, а правдивый... Хотя впринципе правду сейчас можно считать за антисоветчину, тогда в моде была сладкая ложь. По авиации ничего не скажу, а в остальном фильм понравился.

=Bear=
22.06.2004, 08:40
Модно нынче все грязью закидывать. Одемократились блин. Такая пурга.

Andy-Andrei
22.06.2004, 09:57
Блин, а я футбол как дурак смотрел...

RusBars
22.06.2004, 10:00
Видел я его. Бред горячечных русофобов с низким профессионализмом, ничего другого сия "поделка" не заслуживает.

Kelt
23.06.2004, 16:55
Видел я его. Бред горячечных русофобов с низким профессионализмом, ничего другого сия "поделка" не заслуживает.
Скажи мне дорогой мой русофил какое у тебя образование и где ты его получал.
Очень интересно.

Serp
23.06.2004, 17:18
А чей фильм-то?
Наш, али американский?
И вообще - где вы видели абсолютно
беспристрастных людей?.. :)
Каждый рассказывает историю со своей кочки зрения. :)

RB
23.06.2004, 17:31
Вот здесь про P-26

http://www.boeing.com/history/boeing/p26.html


А вот этот бы и помоему есть один из самых популярных бипланов в США.Насколько я помню это своеобразный По-2 для начинающих Американских кадетов времен WWII. После удачного осваивания этого типа они садились на Texan/SNJ. Причем система подготовки на этих двух самолетов была одинакова как для пилотов истребителя так и бомбардировщика .Ну и наконец сейчас эти бипланы катают туристов (на нашем аэродроме их есть аж 2 штуки):)


Stearman Kaydet Trainer
http://www.boeing.com/history/boeing/kaydet.html

Вот еще есть такие чудa 30x
http://www.boeing.com/history/boeing/monomail.html
http://www.boeing.com/history/boeing/p12.html
http://www.boeing.com/history/boeing/40a.html
http://www.boeing.com/history/boeing/m80.html
http://www.boeing.com/history/boeing/m247.html
http://www.boeing.com/history/boeing/b9.html
http://www.boeing.com/history/boeing/m314.html
http://www.boeing.com/history/boeing/stratoliner.html
http://www.boeing.com/history/boeing/xpbb1.html

=FPS=Altekerve
23.06.2004, 17:58
Вот здесь про P-26

http://www.boeing.com/history/boeing/p26.html


А вот этот бы и помоему есть один из самых популярных бипланов в США.Насколько я помню это своеобразный По-2 для начинающих Американских кадетов времен WWII. После удачного осваивания этого типа они садились на Texan/SNJ. Причем система подготовки на этих двух самолетов была одинакова как для пилотов истребителя так и бомбардировщика .Ну и наконец сейчас эти бипланы катают туристов (на нашем аэродроме их есть аж 2 штуки):)


Stearman Kaydet Trainer
http://www.boeing.com/history/boeing/kaydet.html

Вот еще есть такие чудa 30x
http://www.boeing.com/history/boeing/monomail.html
http://www.boeing.com/history/boeing/p12.html
http://www.boeing.com/history/boeing/40a.html
http://www.boeing.com/history/boeing/m80.html
http://www.boeing.com/history/boeing/m247.html
http://www.boeing.com/history/boeing/b9.html
http://www.boeing.com/history/boeing/m314.html
http://www.boeing.com/history/boeing/stratoliner.html
http://www.boeing.com/history/boeing/xpbb1.html

Че-та на И-16 я ничего похожего не увидел... На И-15 один из бипланчиков похож, но бипланы все чуть-чуть друга на друга похожи...

FilippOk
23.06.2004, 18:05
Американский.
Только... кочка зрения у некоторых - очень сильно высокая. С Арарат. Как они считают.
Фигня фильм. Чепуховина. Как и многие подобные, грешит тучей неточностей. Только... такими неточностями, которые сбивают с толку, и ведут к неверным выводам - вроде этого факта с Боингом. Любят америкосы это дело. ;)
К слову: авиакомпания Boeing Air Transport (BAT) была основана в 1927 году, и, во-первых, поначалу ничем особым не восхищала, а во-вторых, не занималась разработкой истребителей - транспортники онли.
А вот разработка истребителя И-16 начиналась Поликарповым... тоже в 1927 году, а первый полет опытного экземпляра (ЦКБ-12) состоялся 31 декабря 1933 года и пилотировал его В.П.Чкалов. Что-то как-то странно, да? ;)
Истребитель же И-15 был разработан КБ Поликарпова в том же 1933 году, но был логическим продолжением И-5 и И-6 (http://aeroram.narod.ru/win/samolet/i-15.htm), впервые полетевших в 1930-м году, начало разработки - 1925-й год.
Прапрадедушка же всей серии - И-1 был и вовсе выпущен в 1923 году - когда Boeing ещё и в планах не стояло.

Serp
23.06.2004, 18:26
Американский.
Только... кочка зрения у некоторых - очень сильно высокая. С Арарат. Как они считают.
Фигня фильм. Чепуховина. Как и многие подобные, грешит тучей неточностей. Только... такими неточностями, которые сбивают с толку, и ведут к неверным выводам - вроде этого факта с Боингом. Любят америкосы это дело. ;)
К слову: авиакомпания Boeing Air Transport (BAT) была основана в 1927 году, и, во-первых, поначалу ничем особым не восхищала, а во-вторых, не занималась разработкой истребителей.
А вот разработка истребителя И-16 начиналась Поликарповым... тоже в 1927 году, а первый полет опытного экземпляра (ЦКБ-12) состоялся 31 декабря 1933 года и пилотировал его В.П.Чкалов. Что-то как-то странно, да? ;)
Ну с этим я не спорю... в смысле с фактами...
Но давайте же всё таки вспомним, что СССР - родина слонов!
У меня есть такая книжка, 50-х годов, которая называется
"Восстановим Правду!"... так вот в ней написано такое, что
просто вообще непонятно - нахрен все остальные страны на свете
существуют? И что в них народ делает!
Ибо мы, русские - придумали ВСЁ!
Да к тому же ещё и на пятсот лет раньше остальных!..

Меня, честно говоря, даже в детстве поражал этот
великошовинистичекий апломб...
Все вокруг идиоты, а мы все в белом.
Только почему-то живём всё время в говне... :rolleyes:

Ну и Америка от нас недалеко ушла...
Железные занавесы для того и куют, чтобы своим народом
вертеть, как хочется... напевая ему, что он на свете самый-самый...
Тьху!.. :mad:

RB
23.06.2004, 18:46
Американский.
Только... кочка зрения у некоторых - очень сильно высокая. С Арарат. Как они считают.
Фигня фильм. Чепуховина. Как и многие подобные, грешит тучей неточностей. Только... такими неточностями, которые сбивают с толку, и ведут к неверным выводам - вроде этого факта с Боингом. Любят америкосы это дело. ;)
К слову: авиакомпания Boeing Air Transport (BAT) была основана в 1927 году, и, во-первых, поначалу ничем особым не восхищала, а во-вторых, не занималась разработкой истребителей - транспортники онли.
А вот разработка истребителя И-16 начиналась Поликарповым... тоже в 1927 году, а первый полет опытного экземпляра (ЦКБ-12) состоялся 31 декабря 1933 года и пилотировал его В.П.Чкалов. Что-то как-то странно, да? ;)
Истребитель же И-15 был разработан КБ Поликарпова в том же 1933 году, но был логическим продолжением И-5 и И-6 (http://aeroram.narod.ru/win/samolet/i-15.htm), впервые полетевших в 1930-м году, начало разработки - 1925-й год.
Прапрадедушка же всей серии - И-1 был и вовсе выпущен в 1923 году - когда Boeing ещё и в планах не стояло.

К слову фильм я этот не смотрел но честно говоря меня берут сомнения то ли в переводе то ли в понимании контекста . Не думаю что Поликарпов копировал Боинг, но не исключаю что любой конструктор мог воспользоваться инновационными идеями другого и не вижу ничего в этом странного или осудительного.

Что касается компании Боинг то она основана 15 июля, 1916 и сначала называлась Pacific Aero Products Company a через год сменила имя на
Boeing Airplane Company
http://www.boeing.com/history/boeing/building.html

А вот первый самолет Боинга - взлетел 15 ноября 1916
http://www.boeing.com/history/boeing/modelc.html

Стерман сделал первый полет уже в 1923
http://www.boeing.com/history/boeing/pw9.html

Мономэйл в 1930м
http://www.boeing.com/history/boeing/monomail.html

В 1937 в воздух поднялся XC-105
http://www.boeing.com/history/boeing/xb15.html

А в 1938 уже был Старлайнер
http://www.boeing.com/history/boeing/stratoliner.html


Если уж быть объективным то надо быть объективным до конца :)

RB
23.06.2004, 18:56
Меня, честно говоря, даже в детстве поражал этот
великошовинистичекий апломб...
Все вокруг идиоты, а мы все в белом.
Только почему-то живём всё время в говне... :rolleyes:



Не знаю я почему то больше чем уверен что трудности перевода одна из проблем всех документальных фильмов. Если сюда добавить изначально сильная реакция нашего зрителя то результат может быть на лицо.
Я это к тому что видел один и тот же фильм в оригинале, а потом в нашем переводе (студийном). Должен сказать что искажение контекста иной раз делают большую разницу. Например (без всякой задней мысли) если например по Английски сказать что самолет такой то имел похожие черты как самолет Боинга то переводчик может спокойно утрировать что такой то самолет был скопирован у Боинга и т.д. Естественно это мои предположения и только ..В свое время я посмотрел достаточно много Американских фильмов про Т-43 ИЛ-2 и т.д. в оригинале и некогда с не слышал и не видел каких либо упоминаний или болезненных заявлений о том что все это было скопированно у Американцев и другой поробной чуши..Опять таки фильм фильму рознь как и режиссер режиссеру так что в любом случае люди разные и какая либо не точная информация не выражает точку зрения например всех Американцев. Так что как обычно у нас в форуме стихия эмоции и обобщений :)

FilippOk
23.06.2004, 20:00
Что касается компании Боинг то она основана 15 июля, 1916 и сначала называлась Pacific Aero Products Company a через год сменила имя на Boeing Airplane Company
http://www.boeing.com/history/boeing/building.html
.......
Да, спасибо, Андрей, похоже, моя информация неверна... Полез по ссылкам учиться. :)

LostCluster
24.06.2004, 01:58
Фильм как фильм, с обычными "журналистскими" неточностями.Не впечатлил, но и особых отрицательных эмоций не вызвал.Ни то, ни сё...
Ну, насчет того, что Поликарпов у кого-то скопировал самолет - это в "Юмор".
Вот движок у тех же И-15&И-16 - копия американского, но это-то все знают.

naryv
24.06.2004, 14:11
В свое время я посмотрел достаточно много Американских фильмов про Т-43 ИЛ-2 и т.д. в оригинале и некогда с не слышал и не видел каких либо упоминаний или болезненных заявлений о том что все это было скопированно у Американцев и другой поробной чуши..
:) Кстати, с позиции "журноламера" вполне можно сказать, что Т-34 скопирован у американцев :D. Типа наследник(подвеска) танков Кристи, а Кристи - американец:D. Правда, чушью это конечно быть не перестанет;)

PS сорри за оффтоп, фильм не смотрел, поэтому ничего про него сказать не могу:)

Chegevara
24.06.2004, 14:27
Я не являюсь профи в области танко- и самолётостроения, но мне кажется на заре развития этих отраслей, выполнимых идей не требующих астрономических затрат при производстве было очень мало и поэтому схожие образцы технической мысли можно встретить в каждом прототипе того периода.

RB
24.06.2004, 15:23
Я не являюсь профи в области танко- и самолётостроения, но мне кажется на заре развития этих отраслей, выполнимых идей не требующих астрономических затрат при производстве было очень мало и поэтому схожие образцы технической мысли можно встретить в каждом прототипе того периода.

Вот и я о том же уверен что хорошие инновационные идеи или опыт других самолетостроителей пережимался во всем мире будь то Немецы, Советы Британцы или другие. IMHO история с Зеро яркое тому подтверждение...

naryv
24.06.2004, 15:47
Я не являюсь профи в области танко- и самолётостроения, но мне кажется на заре развития этих отраслей, выполнимых идей не требующих астрономических затрат при производстве было очень мало и поэтому схожие образцы технической мысли можно встретить в каждом прототипе того периода.
Идеи витают в воздухе:)

Serp
24.06.2004, 16:01
ВСЕ самолёты содраны с Флайера братьев Райт. Точка.
Кто-нибудь будет оспаривать?.. :D

Ну а танки конечно же с самобеглой коляски Пользунова
Евграфия Африканыча... по-моему тут и спору никакого быть не может... :rolleyes:

RB
24.06.2004, 16:30
ВСЕ самолёты содраны с Флайера братьев Райт. Точка.
Кто-нибудь будет оспаривать?.. :D

Ну а танки конечно же с самобеглой коляски Пользунова
Евграфия Африканыча... по-моему тут и спору никакого быть не может... :rolleyes:

Нет это довольно поверхностное не профессиональное мнение :D
Все было содрано у Можайского, который все позаимствовал
у Леонардо Давинчи который в свою очередь садрал схему с птеродактиля
:D

Andy-Andrei
25.06.2004, 00:03
ВСЕ самолёты содраны с Флайера братьев Райт. Точка.
Кто-нибудь будет оспаривать?.

Которые, в свою очередь, содраны с деревянных крыльев того костромского мужика, который с колокольни сиганул, так шта мы все равно первые :) У нас еще со времен Ивана Грозного народ с колоколен летал.

Biotech
25.06.2004, 01:02
Иоанн Грозный, стало быть, пионер ракетостроения и космонавтики? "Я его на бочку с порохом посадил, - пущай полетает" (с) "И.В. м.п."

flogger
25.06.2004, 01:52
А Икара все забыли? :)

Serp
25.06.2004, 05:02
А Икара все забыли? :)
Тогда уж не Икара, а Дедала... ;)
Икар - летчик(да ещё и хреновый,
плювавший на инструкции по эксплуатации и на
все прочии авиационные интсрукции),
а Дедал - конструктор ! :)