Просмотр полной версии : Слабо?
Проведём соревнование на мастерство пилотирования ?
Суть – как можно быстрее сесть, при не благоприятных условиях.
Условия: простой редактор, Москва-зима , высота 1000 , сложность- реал , виды разрешены ,остальное по-умолчанию,
самолёт P-38J , загрузка – топливо 100 % , 6,5-Д.Р+2х1000фтв.бомб. – это что бы максимально утяжелить самолёт для сложности.
Правила: касаться земли нельзя , можно только основной полосы ВПП , конец посадки, считается полная остановка , не повреждённого самолёта, винты гнуть можно . Садиться на ближайший ВПП.
Стрелять из пушек, и чем-либо нельзя.
Ещё сложность, и прикол в том, что ты оказываешься практически над ВПП . Выполнять заход времени нет . Мой рекорд пока 53сек.
Проведём соревнование на мастерство пилотирования ?
Суть – как можно быстрее сесть, при не благоприятных условиях.
Условия: простой редактор, Москва-зима , высота 1000 , сложность- реал , виды разрешены ,остальное по-умолчанию,
самолёт P-38J , загрузка – топливо 100 % , 6,5-Д.Р+2х1000фтв.бомб. – это что бы максимально утяжелить самолёт для сложности.
Правила: касаться земли нельзя , можно только основной полосы ВПП , конец посадки, считается полная остановка , не повреждённого самолёта, винты гнуть можно . Садиться на ближайший ВПП.
Стрелять из пушек, и чем-либо нельзя.
Ещё сложность, и прикол в том, что ты оказываешься практически над ВПП . Выполнять заход времени нет . Мой рекорд пока 53сек.
А где относительно ВПП находиться самолет в воздухе на высоте 1000 метров ?
Дык простой редактор Москва-зима , там же ВПП сразу под тобой ,ну не много в стороне
В чем прикол? Сесть быстрее?
Может лучше сесть безопасно и ничего не поломать - вот это я считаю мастерство.
Allen Hellex
24.06.2004, 00:02
Можно например подсчитать длину пробега от первого касания до полной остановки. Тоже показатель. И 1000 метров не нужно. Миссию можно стартовать вообще практически в километре от полосы на посадочном курсе.
Andy-Andrei
24.06.2004, 00:37
Интересно, в реале с такой нагрузкой вообще разрешалось-ли садиться?
Интересно, в реале с такой нагрузкой вообще разрешалось-ли садиться?
Нет перед посадкой необходимо было сбрасывать все подвески, про то что расстреливать пушечно-пулеметный боезапас и сливать топливо с основных баков не знаю.
Что это все так разволновались, ближе к теме. У кого меньше 53 секунд? :)
..зато как притёр-то :D
Забавный конкурс и пока тут других треков нет буду считать себя чемпионом :p
Andy-Andrei
24.06.2004, 04:16
Ерундой занимаетесь ;)
..зато как притёр-то :D
Забавный конкурс и пока тут других треков нет буду считать себя чемпионом :p
хе!
Ivan Ivanov
24.06.2004, 10:29
Сделал за 39 секунд...
Хех, а вот я лично жду-недождусь авианосцев. У кокосов в CFS2 даже рзвлечение такое есть, хост ставит карту с авианосцами и там народ только взлетает и садится на них, никакой стрельбы. Типа уселся на авианосец, подрулил к товарищу "Хорошо сидим... Ну хва сидеть, пошли на взлёт". И так далее. На смом деле прикольно, там летишь, просишь посадку, всякий там "final approach", ну и просто красиво вокруг. Недавно поставил опять CFS2 и подивился, какя всётаки картинка на максимальных настройках. Теперь то железо позволяет.
Епарасете, вы правила читали????:) Где ты увидел 39 секунд? Посадка заканчивается с полной остановкой!!!!! Правильно - на шасси .
Если бы только касание и всё - то это соревнование для чайников:)
Сложность в том - что бы не только как можно быстрее коснуться полосы , а ещё и как можно быстрее затормозить !!!!! Тут нужен тонкий расчёт чтобы как можно быстро сесть на полосу, но и что бы стокрость не была высока, что бы быстро затормозить . А что бы быстро затормозить , тут нужен тоже особый подход . Скажу по секрету, что просто катится и тормозить - не катит . Но я пока не буду говорить , как тормозить - так не интересно .Вот когда увижу реальный экстримальный трек, тогда и свой покажу . Дерзайте:)
Епарасете, вы правила читали????:) Где ты увидел 39 секунд? Посадка заканчивается с полной остановкой!!!!! Правильно - на шасси .
Если бы только касание и всё - то это соревнование для чайников:)
Сложность в том - что бы не только как можно быстрее коснуться полосы , а ещё и как можно быстрее затормозить !!!!! Тут нужен тонкий расчёт чтобы как можно быстро сесть на полосу, но и что бы стокрость не была высока, что бы быстро затормозить . А что бы быстро затормозить , тут нужен тоже особый подход . Скажу по секрету, что просто катится и тормозить - не катит . Но я пока не буду говорить , как тормозить - так не интересно .Вот когда увижу реальный экстримальный трек, тогда и свой покажу . Дерзайте:)
Хех... а ты винты не гни..сядь целым.
Лайтнинг выпуска 42 года стоил 134284 вражеских рубля. Без стоимости гсм, и боекомплекта.
Ладно, к бесу амеровские деньги! Но это же САМОЛЁТ! Вы ему свою жизнь доверяете, получая взамен гораздо больше.
Ребят, не будем портить авиатехнику, а?
У меня без разворота в стиле американских полицейских 56 секунд. :p
Машину жалко всё-таки. И вообще, с целыми винтами эстетичнее. :)
А юзом не получается сохранить винты целыми. :(
Вот два трека , в обоих время не очень - в районе -45-50 , в одом треке коснулся земли , но зато в этих треках получилось моё фирменное сальто в конце тормозного пути ( даже не пути , а фристаила на лайтинге:) )!!! Но без сальто быстрее . Есть 43 секунды, нот там я тоже коснулся слегонца хвостом земли .
ЗЫ . Можно не гунть винты на полицейском развороте - один раз получилось , но для этого надо суметь интесивно затормозить в воздухе, что бы касание было на 200Км\ч. А
А в идеале должно быть так - на полном газу мчимся к полосе , интесивно тормозит в воздухе, полицейский разворот сразу после касания . Я щас так и отрабатываю . Пока ищу оптимальную точку для срыва в управляемый!!! штопор , что бы при выходе оказаться над полосой и с нужной скоростью.
Вы меня извените, но смысл так и не понял. Реальное примение конкурса где? Ну в смысле, какие мне с него навыки? Или просто лучше придумать "слабо"
В замедленном реальней смотриться . Заметте кстати в треках - можно после касания научится делать динамическое торможение!!!!! А именно - после касания делаем выкрутас , и мы оказываемя вертикально носом к земле , и продолжаем так двигаться брюхом вектору скорости\направления :)
PS . To Balamut:что то трек хиленький , и минуту а не 56 :) , посмотри мои для затравки . И не бойтесь гнуть вынты, и клинить закрылки , так экстремальней :)
окейна:) Я при остановке сразу жуму выход , так проще время засекать.
Вот два трека ..
Ну ваще.. цирк :eek: Мая капут :D
Посмотрел два трека ( неподписанные не смотрю).
1. Трек "баламут"- заступ краткий за полосу (не по правилам)
2. Трек "слпак"- вообще посадка до полосы :D .
И все равно не понимаю, зачем мне методы срочного торможения? Когда противник рядом садится себе дороже. Лучше бы вы соривновались в том, кто правильней и чище притрет самолет к полосе.
..под размер авианосца (я вот не вкурсе их размеров..) и начинать подготовку к тихоокеанской командировке. Да, без всяких тормозных верёвочек.. %)
2:Roma
Ты сколько парился чтобы ЭТО получилось? :0 Да еще с полным БК %)
Страшно ведь :))
Вот, проверте и оцените. :)
2 трека.
1) 48 сек. 1 двигатель убил.
2) 45 сек.(вроде :)) убил уже оба двигателя.
Пы.Сы.:Сейчас посмотрю ваши терки.
Может я ничего не понимаю, но вы собираетесь сажать p38 на авианосец :D С полным вооружением ? :D Для посадки на авианосец нужно отрабатывать одно, четкое касание на три точки ( в начале полосы) на определеной скорости. Иначе "без всяких там веревочек" вылетите в воду с обратной стороны :rolleyes:
:)
1) В задании Roma ничего не сказано о посадке на 3 точки и ограничении скорости.
2) Я не собираюсь сажать Р38 на авианосец, т.к. летать, в основном, буду за Японию. :p
В CFS2 сажал Р-38 на авианосец , но с почти пустыми баками , тормозился практически на краю , но там наверно просто ФМ детская .
Вот, проверте и оцените. :)
2 трека.
1) 48 сек. 1 двигатель убил.
2) 45 сек.(вроде :)) убил уже оба двигателя.
Пы.Сы.:Сейчас посмотрю ваши терки.
Молодца . Второй трек не считается , ты там землю задел . А пропеллеры гнуть можно .
PS.Надо будет ещё покапаться в полном редакторе , найти какие-нибудь там статические большие объекты , или из маленьких нагромостить большие , и раставить их как флашки на горном зимнем слаломе , то бишь так же расставить на крутом холме , и устроить соревнование по воздушному сламому - вот это будет круто!!!!
Трубы есть одиночные - самое то будет
BITL_DJUS
29.06.2004, 02:40
А почему только на п-38, даешь другие крафты, :confused:
Даешь Абсолютный чемпионат кто быстрее всех седет на полосу и остановится без повряждений, на любом крафте и слюбым колл. оружием и топлива(схождение тоже можно выставить любое :)). :D Чую абсолютным чемпионом станет Р,11 или Чайка. :) %)
FilippOk
29.06.2004, 04:23
Скорей, Гладиатор. Ваще, блин, боевой дельтаплан с мотрочиком...
Молодца . Второй трек не считается , ты там землю задел . А пропеллеры гнуть можно .
Землю я зацепил в треке 1 (с 48 секундами), во 2-м треке (с 45 секундами) я, по моему,ы землю не цеплял.
PS.Надо будет ещё покапаться в полном редакторе , найти какие-нибудь там статические большие объекты , или из маленьких нагромостить большие , и раставить их как флашки на горном зимнем слаломе , то бишь так же расставить на крутом холме , и устроить соревнование по воздушному сламому - вот это будет круто!!!!
Там есть специальные столбы и даже с надписями Финиш и Старт. Можно использовать аэростаты, если гонка по воздуху.
Классно! А вот гонка это вообще круть , но это надо в онлайне , организация , тудя сюда. Воздушные гонки в реале есть, на разных поршневиках , но там правила сложные.
=PUH=BOSS
29.06.2004, 19:11
Опс, а про бомбы я то забыл :(
DogEater
01.07.2004, 10:45
Зачем ждать авианосцев?
Авианосец - любая стоянка(не путать с полосой :) ), пара Зеро у нас уже есть, тренируйтесь, господа вирпилы...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot