LeeHarveOsvald
24.06.2004, 04:24
Правила 4 на 4 Ил2 Асы в Небе
*
1. Игровая формула турнира и настройки сложности
1.1. Турнир проводится по схеме Double elimination. В каждом туре бои ведутся до 2х побед. *
1.2. Используемая версия игры - 2.01 (Или версия вышедшая не позднее чем за 2 недели до начала турнира)
1.3. Установки сложности – FR + SB + Внешние виды(Для спектраторов)
1.4. Дополнительное ПО для работы джойстика предоставляется участниками
1.5. Из дополнительного ПО для игры будет предусмотрен new View, настройки которого проводится участниками. *
1.6. Карты предоставляется организаторами. *
*
2. Настройки *игры и игрового оборудования
2.1. Участники имеют право менять любые графические настройки игры.
2.2. Участникам разрешено подключать свои джойстики, мышки, наушники, клавиатуры, а также другие устройства, необходимые для полетов.
2.3. Участники имеют право на установку специализированных драйверов, если этого требует используемый игровой манипулятор.
2.4. На настройку оборудования отводится 15 минут перед началом боя. Участники имеют право совершить пробный вылет, укладывающийся в 15 минут, отведенные на настройку. Если у участника возникают проблемы с настройкой он может воспользоваться услугами администратора, который ему поможет.
*
3. Правила проведения встречи
3.1. Обе команды летят на одинаковом самолете выбранном до начала боя.
3.2. Выбор моделей самолетов производится вычеркиванием.
3.3. Допустимые для каждой команды схемы окраски. Организаторы предоставляют Красный и Синий скины для чемпионата на все виды самолетов.
3.4. Побеждает команда у которой в воздухе осталось больше самолетов. *
3.5. Заправка топливом не более 50%
*
4. Процедура проведения боя
4.1. По команде судьи участники занимают указанные им аэродромы, выбирают самолеты , после чего сообщают судье о своей готовности.
4.2. Далее, судья напоминает участникам начать запись треков и спрашивает «готовы?». *
4.3. После этого, капитаны команд должны подтвердить готовность. *
4.4. После команды судьи «взлет» участники взлетают и начинают движение навстречу противнику, взлет производится в воздухе (т.н Айр старт)
4.5. После того, как участник боя сбит, он не имеет право вылететь со своего аэродрома на новом самолете.
4.6. Если во время проведение боя произошло отключение участника от сервера, не по вине участника (технические неполадки или сбой программного обеспечения), то бой начинается сначала. *
*
4.7. Если участник преднамеренно *оборвал соединение, то его команде засчитывается поражение.
4.8. Если произошло падение сервера, на котором проводился бой, бой переигрывается.
4.9. Участники имеют право переговариваться во время боя.
4.10. Использование внешних видов участниками во время боя ЗАПРЕЩЕНО.
4.11. Каждый участник обязан во время боя вести запись треков.
4.12. Участники не имеют право покидать свои места без разрешения судьи.
5. Самолеты на которых будут проводиться бои:
Р51-D20 *
Spitfire 9с
Ла5фн
bf109-G2
Як1б
bf109-G6AS
FW190 А4
И185 M71
Ki84-1а
Лагг3 s29
P39 Q10.
*
1. Игровая формула турнира и настройки сложности
1.1. Турнир проводится по схеме Double elimination. В каждом туре бои ведутся до 2х побед. *
1.2. Используемая версия игры - 2.01 (Или версия вышедшая не позднее чем за 2 недели до начала турнира)
1.3. Установки сложности – FR + SB + Внешние виды(Для спектраторов)
1.4. Дополнительное ПО для работы джойстика предоставляется участниками
1.5. Из дополнительного ПО для игры будет предусмотрен new View, настройки которого проводится участниками. *
1.6. Карты предоставляется организаторами. *
*
2. Настройки *игры и игрового оборудования
2.1. Участники имеют право менять любые графические настройки игры.
2.2. Участникам разрешено подключать свои джойстики, мышки, наушники, клавиатуры, а также другие устройства, необходимые для полетов.
2.3. Участники имеют право на установку специализированных драйверов, если этого требует используемый игровой манипулятор.
2.4. На настройку оборудования отводится 15 минут перед началом боя. Участники имеют право совершить пробный вылет, укладывающийся в 15 минут, отведенные на настройку. Если у участника возникают проблемы с настройкой он может воспользоваться услугами администратора, который ему поможет.
*
3. Правила проведения встречи
3.1. Обе команды летят на одинаковом самолете выбранном до начала боя.
3.2. Выбор моделей самолетов производится вычеркиванием.
3.3. Допустимые для каждой команды схемы окраски. Организаторы предоставляют Красный и Синий скины для чемпионата на все виды самолетов.
3.4. Побеждает команда у которой в воздухе осталось больше самолетов. *
3.5. Заправка топливом не более 50%
*
4. Процедура проведения боя
4.1. По команде судьи участники занимают указанные им аэродромы, выбирают самолеты , после чего сообщают судье о своей готовности.
4.2. Далее, судья напоминает участникам начать запись треков и спрашивает «готовы?». *
4.3. После этого, капитаны команд должны подтвердить готовность. *
4.4. После команды судьи «взлет» участники взлетают и начинают движение навстречу противнику, взлет производится в воздухе (т.н Айр старт)
4.5. После того, как участник боя сбит, он не имеет право вылететь со своего аэродрома на новом самолете.
4.6. Если во время проведение боя произошло отключение участника от сервера, не по вине участника (технические неполадки или сбой программного обеспечения), то бой начинается сначала. *
*
4.7. Если участник преднамеренно *оборвал соединение, то его команде засчитывается поражение.
4.8. Если произошло падение сервера, на котором проводился бой, бой переигрывается.
4.9. Участники имеют право переговариваться во время боя.
4.10. Использование внешних видов участниками во время боя ЗАПРЕЩЕНО.
4.11. Каждый участник обязан во время боя вести запись треков.
4.12. Участники не имеют право покидать свои места без разрешения судьи.
5. Самолеты на которых будут проводиться бои:
Р51-D20 *
Spitfire 9с
Ла5фн
bf109-G2
Як1б
bf109-G6AS
FW190 А4
И185 M71
Ki84-1а
Лагг3 s29
P39 Q10.