Pilot
24.06.2004, 07:01
Правительство РФ намерено сформировать стартовый заказ на производство по лизинговым схемам 105 магистральных самолетов
Воронеж. 24 июня. ИНТЕРФАКС - В 2005-2010 годах правительство РФ намерено сформировать стартовый заказ на производство по лизинговым схемам 105 магистральных самолетов на сумму $2,9 млрд. Об этом заявил руководитель Федерального агентства по промышленности Борис Алешин на совещании в Воронеже, которое проходит под председательством премьер-министра РФ Михаила Фрадкова. Б.Алешин отметил, что за этот же период капитализацию лизинговых компаний необходимо увеличить до, как минимум, $1,2 млрд. "В ближайшие годы, по прогнозу Федерального агентства воздушного транспорта, пассажирские перевозки увеличатся на 18- 20%, и в 2005-2010 годах понадобится 140 новых магистральных самолетов", - сказал Б.Алешин. Он отметил, что пока серьезными проблемами российского авиапрома остаются низкое качество и плохой уровень сервиса. "Но, если нет большого количества производимых самолетов и большого их количества в парке авиакомпаний, то значит мы никогда не сможем обеспечить необходимое качество и логистику", - сказал Б.Алешин.
Воронеж. 24 июня. ИНТЕРФАКС - В 2005-2010 годах правительство РФ намерено сформировать стартовый заказ на производство по лизинговым схемам 105 магистральных самолетов на сумму $2,9 млрд. Об этом заявил руководитель Федерального агентства по промышленности Борис Алешин на совещании в Воронеже, которое проходит под председательством премьер-министра РФ Михаила Фрадкова. Б.Алешин отметил, что за этот же период капитализацию лизинговых компаний необходимо увеличить до, как минимум, $1,2 млрд. "В ближайшие годы, по прогнозу Федерального агентства воздушного транспорта, пассажирские перевозки увеличатся на 18- 20%, и в 2005-2010 годах понадобится 140 новых магистральных самолетов", - сказал Б.Алешин. Он отметил, что пока серьезными проблемами российского авиапрома остаются низкое качество и плохой уровень сервиса. "Но, если нет большого количества производимых самолетов и большого их количества в парке авиакомпаний, то значит мы никогда не сможем обеспечить необходимое качество и логистику", - сказал Б.Алешин.