PDA

Просмотр полной версии : Переведите плиз неграмотным



Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
24.06.2004, 13:04
Онлайн переводчиком криво да и искать надо а инет жёстко ограничен , кто хорошо в ладах с аглицким переведите
http://www.dft.gov.uk/stellent/groups/dft_avsafety/documents/page/dft_avsafety_501760.hcsp

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
29.06.2004, 17:36
Ну и ? Ни одного героя знающего английский не нашлось ?

Roch
29.06.2004, 20:13
Ни одного героя, готового такую длинющую статью переводить :(

101
01.07.2004, 16:35
клево ребята кандидатский минимум сдают :)

Das_Reich
01.07.2004, 16:40
Виктор, длинновата она на сам деле.... Буду пробовать по частям переводить - но времени ёк, оттого это долго будет

Fishbed
13.07.2004, 11:12
Ну и ? Ни одного героя знающего английский не нашлось ?

Может я и не герой,но попробуем перевести :rolleyes: ) :

Тип самолета и регитсрационный номер: Мессершмит БФ-109 Жи-2, номер G-USTV;
Тип двигателя: поршневой двигатель ДБ 605А
Год выпуска 1941, восстановлен в 1991 году
День и время: 16 00 , 12.10.1997 г.
Место базирования: Даксфорд
Тип полета: демонстрационный
Людей на борту: 1 пилот, пассажиры отсутстствовали
Повреждения: существенные
Лицензия: коммерческая лицензия пилота
Возраст пилота: 54 года
Налет:4612 часов ( 18 часов на этом типе)
последние 90 дней - 23 часа (1 час на это типе)
последнгие 28 дней - 22 часа ( 1 час на этом типе)

Описани обстоятельств
Самолет выполнял демонстрационный полет осенью на авиашоу в Даксфорде. Самолет, взлетев нормально с грунтовой полосы 24, занимал зону, пока Спитфайр выполнял показательный одиночный пилотаж. К нему присоединился Мессершмитт, чтобы продолжить пилотаж без перерыва. Спитфайр выполнил посадку и Мессершмитт начал демонстрационный одиночный полет. Самолет летел с востока на запад вдоль линии пилотажа и пошел вверх для выполнения предпоследнего маневра, в процессе которого перья белого пара срывались с самолета.
Второй такой же белый след был отмечен, когда самолет с положительной перегрузкой, тангажом и правым креном заканчивал выполнение маневра. ПРП сообщил пилоту, что за самолетом был белый след. Пилот подтвердил информацию. Двигатель был задросселирован и самолет снижался от толпы в южную часть аэродрома для посадки на полосу 06, удаление до кторой было около 890 метров. Самолет подошел к аэродрому выше и с большей скоростью, чем обычно. Касание пришлось на основные стойки шасси. Самолет бежал слишком быстро для применения тормозов из-за опастности скапотировать и не смог остановиться за оставшуюся часть полосы. Поле имело не подготовленную для самолетов поверхность и вначале самолет выкатился без последствий. Но часть поля была частично вспахана, и когда самолет выкатился на вспаханый участок он сапотировал и остался перевернутым.
Пилот с не мог выбраться, потому что фанарь был поврежден из-за переворота самолета. Топливо растеклось вокргу, но по счастливой случайности пожар не возник. Пожарные появились на месте аварии быстро, но пилот попросил, чтоб самолет быстрее подняли и извлекли его (?)в порядке предотвращения повреждений фюзеляжа или риска для его (пилота) жизни. Кран был доставлен с аэродрома для подъема самолета и пилот был извлечен из кабины............

как грится to be continued.................
неточности есть правда (в осонвном в литературном изложении текста), но на смысл не влияют :)

Fishbed
13.07.2004, 11:57
подолжаем..........(Литературность правда опять же таки будет прихрамывать)

"разбор"
Пилот имел разрешение на демонстрационные полеты, которое содержало отметки о полетах на Мессершмитте ( G-USTV). Он налетал на этом самолете 18 часов за 6,5 лет, начиная со 2-ого полета этой машины, после восстановления ее в "летабельное" состояние. Аварийный полет был 5-ым самолета в 1997 году, налетано 2 часа 20 минут. Пилот также летал более чем на 70 типах "старых" и легких ЛА, включая такие машины как Спитфайр, Харрикейн и Як-50. Он также был опытным пилотом планера.

Пилот указал на то, что управление створками радиатора стояло в положении "Авто" ( это подтверждает запись "в 12 часов переключено в значение "Авто") . Температура охлаждающей жидкости и масла перед демонстрационным полетом была в норме. В процессе полета топливные насосы были включены, управление шагом винта стояло в атоматическом режиме. Все было в порядке до тех пор, пока самолет не перевернулся на спину в процессе выполнения фигуры. Пилот также сообщил, что в кабине появилась голубая дымка и чувствовался запах горячего масла. Режим работы двигателя был снижен наполовину для завершения маневра и безопасного ухода от зрителей для начала предпосадочного маневрерования для захода на полосу 06.
Пилот сообщил, что указатель шага винта изменял показания в сторону уменьшения; а также неуверенно сообщил, что температура охлаждающей жидкости была в пределах 80-85 градусов, о показаниях прибора давления масла пилот не сообщил. При перестановке РУД на режим малого газа двигатель работал жестко, но при увеличении режима все восстанавливалось. ЗАпах масла больше не появлялся.

Управление шагом винта было переключено на ручное управление и при уборке газа винт переходил на малый шаг. Пилот был озадачен (или сбит с толку) показаниями показаниями указателя шага винта, но было очевидно, что нужна немедленная посадка. Пилот принял решение сажать машину на траву с выпущеными шасси без уверенности в дальнейшем применении двигателя....

Fishbed
20.07.2004, 13:20
Вопрос можно ?
Спасибо :)

Перевод дальше еще кому-нить нужен или данная тема потеряла актуальность ??

KACATKA
20.07.2004, 13:29
а щас этот мессер стоит в музее RAF в Хендоне.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
20.07.2004, 13:39
Вопрос можно ?
Спасибо :)

Перевод дальше еще кому-нить нужен или данная тема потеряла актуальность ??
Да я в общем ждал продолжения потому никак и не проявлял активность )))
За перевод спасибо .

Fishbed
21.07.2004, 05:56
Продолжаем.......

По мнению пилота причиной проишествия наиболее вероятна была утечка масла с последюущим ожиданием возникновения проблем с двигателем и возможным пожаром. При таком раскладе планирование на посадку было бы весьма затруднительным. ОН также учитывал ветер, желающий его "пронести" мимо аэродрома. Двигатель продолжал работать, но снижение и посадка приобрели напряженный характер. Составляющей данной ситуации было отсутствие встречного ветра, который сократил бы дистанцию пробега. Пилот коснулся земли на скорости 220 км\ч, закрылки были выпущены на 30 град.
После касания пилот понял невозможность применения тормозов и остановки за оставшуюся часть полосы.....Из-за опасности отказа двигателя пилот не ушел на второй круг, хотя имел возможность поднять самолет в воздух, т.к. в конце аэродрома была дорога. Он выключил магнето и закончил посадку на поле в восточной стороне дороги (?)
После этого самолет перевернулся и пилот почувствовал сильный запах бензина. Он перекрыл топливный кран и выключил аккумулятор. Левое окно в фонаре было открыто и через него потупало немного чистого воздуха. Пилот оставался пристегнутым до тех пор, пока не приехала спасательная команда.

Обработка информации
По РЛЭ самолета , что посадки с убранными шасси, а также на неподготовленную поверхность не рекомендованы. Посадка должна производиться на такой малой скрости, на какой возможно при закрылках, выпущенных на 40 град. По предыдущему полету было установлено, что скорость сваливания в посадочной конфигурации составляет около 140 км\ч (75 узлов), а раскачивание - на 80 узлах. Время необходимое для выпуска закрылок в ручном режиме составляет 22 секунды. Время выпуска шасси от гидросистемы - 23 секунды. Предел сокрости по выпуску механизации составляет 250 км\ч.

Следующий параграф содержит процедуры полета по кругу и посадки:

от себя: впринципе этот параграф содержит тоже самое, что было написано выше

"Вскрытие" двигателя показало, что мехнизм управления шагом винта отрабатывал команды РУДа и рычагом управления шагом винта медленно и частично, что не соответствовало оборотам (хрень тут какая-то: не могу уловить смысл точнее ) Следовательно, быстрые изменения положения рычага управления шагом винта могли повлечь дестабилизацию угла установки лопастей и уменьшение шага винта. ГРубое управление может быть испытано в некоторых комбинациях положения РУДа и рычага управления шагом винта, скоростью и шаае винта.


Метео сводка

На момент происшествия:
ветер переменных направлений ( от 310 до 350 град) град 10 узлов
видимость более 10 км
Облака рваные выше 3000 футов
Температура +10 град. по цельсию

Для данных условий работала полоса 06\24. Самолет садился с боковой составляющей ветра - 10 узлов, что является максимумом для посадки на грунтовую полосу.

Fishbed
22.07.2004, 05:03
Анализ видеозаписи

Видео запись, содержащая демонстационный полет, была проанализирована. По записи видно, что белые следы стали срываться с самолета следующий период : в течение 5 секунд в процессе выполнения восходящей части фигуры и в течении 7 секунд в процессе завершения маневра. Белые следы срывались с двигателя, впереди крыла и быстро исчезали. Маневр занял 32 секунды, камера сняла более 2\3 пути вдоль линии показа по направлении к западной части аэродрома. Далее самолет отвернул от аэродрома для захода на посадку. Приблизительно за 11 секунд до выполнения предпосадочного маневра самолет слегка накренился в сторону аэродрома, потом пошел со скольжениемтпо направлению к полосе. Все время при выполнении предпосадочного маневра самолет находился в зоне аэродрома. Первое короткое касание произошло почти на середине ВПП, более 6 секунд после выхода самолета в створ ВПП. 1 минута 46 секунд - полное время, после того как камера стала снимать последний маневр до первого касания ВПП. Скорость самолета при первом касании составила 250 км\ч.

"Биография" самолета

Построен в Лейпциге осенью 1942 года, №10639 и был отправлен на воточный фронт. Этот самолет был транспортирован в Cyrenaica (не знаю что за место, и как его перевести). В октябре тогоже года поддерживал Rommell (?) и Африканский корпус (?). Две недели самолет, названный "черный 6", выдерживал повреждения в боях с Р-40 и был переправлен на ремонт на аэродром Гамбут на юго-востоке Тобрука.

Das_Reich
22.07.2004, 16:41
Сорри что пропал - тему потерял. А в характеристиках ЛА как-то не догадался искать

Fishbed
29.07.2004, 11:40
Извиняюсь за бездействие :) , переведу попозже, пока нет возможности уделить переводу достаточно времени.
Так шта не тереямся :)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
08.08.2004, 01:11
Новенькое по полётам на реальных мессерах , ждём следующего добровольца-переводчика )) Дословно не надо , достаточно самые любопытные моменты откомментировать . Архив 1 метр .
http://www.fly.aaanet.ru/image%20books/109e.zip