PDA

Просмотр полной версии : Ищу статью из Крыльев Родины



Strelok
25.06.2004, 02:29
Лаврентьев В., Полавский Ю. Ты жива ещё, моя "шаврушка"... // Крылья Родины. - 1998. - №9. - С. 30-31.
Очень надо - собираю всю возможную инфу по Ш-2, т.к. работаю над постройкой. Кто может, сосканируйте, сбросьте на мыло!

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
25.06.2004, 08:30
Млин и нафига собирать этот мусор когда есть полное техописание 1933г. с размерами и проч.

Strelok
26.06.2004, 14:08
Потому, что "полное" техописание не настолько полное, чтобы не приходилось собирать по крупицам любую информацию. В нем, к Вашему сведению, нет ни одного чертежа - только весьма приближенные эскизы. Или у Вас есть другое техописание?

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
26.06.2004, 14:22
Ну я не знаю у кого как а я тщательно перечитав техописание 33г. нашёл всё что необходимо для практически точного воспроизведения такого самолёта . В Саратове к слову один мужичок на основе этого свой гидросамолёт и собирает . А повторять полностью от и до конструкцию стоит только в случае постройки реплики , некоторые узлы можно сделать и лучше и проще .

Strelok
28.06.2004, 07:07
Так, давай тогда сравним наши книги: "Техническое Описание И Инструкция По Эксплоатации Самолета Ш-2 С Мотором М-11." Издание управления ВВС РККА Москва , 1933. ред. инж. Гакулич. Так озаглавлена моя. Так вот в ней все чертежи - по сути наброски от руки без соблюдения масштаба и без указания размеров, есть только размеры сечений в тексте - но это только основа прочности, а не обводов. Большая проблема у меня с профилем крыльев, щелей элеронов, такой вещи, как обод гаргрота кабины В.Б. вообще изобразить не удосужился, но черт с ним, с этим уже разобрались. Посмотри еще раз свою книгу - то же это издание, или, может быть, другое??? Если у тебя есть адрес знакомого, что строит Ш-2 - дай, пожалуйста, может я ему тоже чем полезен окажусь.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
28.06.2004, 08:28
Книжка эта , правда оригинал очень ветхий )) Адресок дать без разрешения не могу , увижу мужика спрошу . Профиль крыльев у меня есть ) Насчёт мелочей не парься - это фактически некритично , как и абсолютно точное воспроизведение обводов до миллиметра , уж поверь на слово .

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
28.06.2004, 08:51
Тут ещё посмотри http://mkmagazin.almanacwhf.ru/

Strelok
29.06.2004, 02:52
Ну с "МК" все понятно - я им активно пользуюсь, хотя это только от недостатка точной информации, а насчет того, чтобы с обводами не париться - это ты зря так рассуждаешь - та же щель элерона или профиль носка крыла требуют очень точного воспроизведения. Да и обводы лодки - это при ближайшем рассмотрении большая проблема - иначе можно столкнуться с нежеланием фанеры ложиться по обводам, со всеми вытекающими. Мне пришлось к примеру делать макеты всей палубы в носу и хвосте, чтобы такого не произошло. Кстати, откуда у тебя профиль - из МК? И если нет, то можно мне его как-нибудь заполучить? :)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
29.06.2004, 05:42
Ну с "МК" все понятно - я им активно пользуюсь, хотя это только от недостатка точной информации, а насчет того, чтобы с обводами не париться - это ты зря так рассуждаешь - та же щель элерона или профиль носка крыла требуют очень точного воспроизведения. Да и обводы лодки - это при ближайшем рассмотрении большая проблема - иначе можно столкнуться с нежеланием фанеры ложиться по обводам, со всеми вытекающими. Мне пришлось к примеру делать макеты всей палубы в носу и хвосте, чтобы такого не произошло. Кстати, откуда у тебя профиль - из МК? И если нет, то можно мне его как-нибудь заполучить? :)
В носовой части есть значительный участок двойной кривизны , так что потрахаться придётся ;) По профилю уточню , кроме МК было что-то , надо поднимать и смотреть что есть .

Strelok
29.06.2004, 07:27
В носовой части есть значительный участок двойной кривизны , так что потрахаться придётся ;) По профилю уточню , кроме МК было что-то , надо поднимать и смотреть что есть .
Если найдешь - давай! А в двойную кривизну - пока не верю.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
08.07.2004, 15:57
В ВС возможно попаду в мастерскую где гидросамолёт собирают , нащёлкаю фоток .
Профиль родной на Ш-2 МОС-27 , профилировка щели крыло-элерон точно неизвестна , но это не беда , профиль сильно уступает Р-III и делать крыло с ним смысла нет , так сказал постройщик )) Он в этих вопросах дока и я не сомневаюсь в этом , на момент создания Ш-2 профиль МОС был широко распространён и рекомендовался для самолётов , отчасти из-за большой строительной высоты лонжерона и дословно простой малковки нервюр под обшивку при крыле с сужением , ну а потом разработали Р-II и Р-III )))

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
11.07.2004, 14:04
Самодельный четырёхцилиндровый мотор с понижающим редуктором , стартёром и генератором на базе цилиндропоршневых групп от Иж-Планета 5.
Лодка , видна выклейка двойной кривизны из узких полос , линейка приложена вертикально к участку с двойной кривизной . Крыло и лобик с лонжероном второй консоли . Подклейка усиления на корневую нервюру . Запрессовка струбцинами клеевого шва .

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
11.07.2004, 14:07