Просмотр полной версии : В Мячково катастрофа. Упал Ли-2
В катастрофе, произошедшей в районе 17 километра Новорязанского шоссе, погибло 2 человека, трое ранено. Информация проверяется. Предварительно самолет упал на дом в деревне Заозерье.
Два человека погибли в результате катастрофы самолет Ли-2 в Подмосковье
/Обновлено в 19:25 мск, уточняется тип самолета, меняется источник информации/
МОСКВА, 26 июня. /Корр.ИТАР-ТАСС/. Два человека погибли, трое получили ранения в результате катастрофы самолета Ли-2 в Московской области. Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщили в МЧС России. Самолет упал в районе населенного пункта Заозерье в Раменском районе Подмосковья. По данным дежурного министерства, самолет вылетел с аэродрома "Мячиково" Раменского района Подмосковья и пролетел 2,5 километра. После этого он упал и зацепил крылом крышу дома. Никто из его жителей не пострадал. Всего на борту самолета находилось 5 человек. Сейчас на месте происшествия работают спасатели, а также комиссия, которая выясняет причины случившегося.
Где они эту древность нашли.
Был единственный летающий Ли-2...
Людей жальче...
Два человека погибли в результате падения самолета Ли-2 в районе аэродрома Мячково
Москва. 26 июня. ИНТЕРФАКС - Два человека погибли и трое получили ранения в субботу в результате падения самолета Ли-2 в районе аэродрома Мячково (Подмосковье).
Об этом "Интерфаксу" официально сообщил дежурный по ГУВД Московской области.
По его сведениям, самолет направлялся по маршруту Мячково-Калуга и упал на жилой дом в деревне Заозерье.
Погибли бортмеханик и штурман, командир и пассажирка остались живы, отметили в ГУВД.
Самолет "Ли-2" является лицензионной версией Дугласа DC-3 ("Дакота"). Именно Ли-2 привез 9 Мая 1945 в Москву Акт о капитуляции фашистской Германии, на Ли-2 было доставлено в Москву и Знамя Победы. С 1939 до 1954 года было выпущено 4863 самолета "Ли-2" различных модификаций. Это был самый массовый самолет в сороковых и пятидесятых годах в СССР, он эксплуатировался также в Венгрии, Вьетнаме, Болгарии, Китае , Польше, Румынии, Чехословакии и Югославии.
По данным экспертов, потерпевший в субботу катастрофу самолет "Ли- 2" в настоящее время оставался единственным действующим самолетом этого типа в мире.
По данным интернет-сайта Общественного Авиационного комитета "Памяти Союзников-Авиаторов"Самолет, "Ли-2" регистрационный номер 01300 ФЛА РФ (Федерация любителей авиации России), заводской номер 23441605 был выпущен на заводе г.Ташкент в 1952 году в транспортном варианте. В течении двадцати лет использовался в Центральном аэроклубе им. Чкалова В.П. ДОСААФ СССР в качестве транспортного самолета сборных команд СССР по самолетному, планерному, парашютному спорту и имел регистрационный номер ВВС "03".
В 1972 году, по истечении данного самолету календарного ресурса 20 лет, при общим налете 6587 часов 37 минут, 3000 посадок и пять капитальных ремонтов самолет был списан и заброшен на краю Тушинского аэродрома в Москве. В марте 1992 года группа специалистов ФЛА России приступила к восстановлению самолета до летного состояния. 13 ноября 1992 года восстановленный единственный в мире летающий экземпляр самолета Ли-2 произвел первый полет в своей второй жизни.
Как сообщал "Интерфакс", 9-16 мая 1999 года Ли-2 совершил перелет по маршруту Санкт-Петербург - Мурманск - Смоленск - Тула - Волгоград - Новороссийск - Москва с миссией доставки мэрам обращения, содержащего призыв остановить все войны на планете. Этот перелет был благословлен патриархом Московским и всея Руси Алексием II и осуществлялся при поддержке мэров городов-героев, министерства обороны РФ, Совета ветеранов РФ, МЧС России, Межгосударственного авиационного комитета, Федеральной авиационной службы, Аэрофлота и ряда других организаций.
Вот и подумаешь тысячу раз прежде чем взлететь на самолете Второй Мировой.
Давай посчитаем, сколько самолётов второй мировой побилось в этом году и сколько современных... а заодно сколько людей умерли в своей постели. И никто не боится в постель ложится...
Жаль, жаль и самолёт и людей и дом на который он упал...
Погибло три человека...
По неофициальной информации кроме бортинженера и штурмана, погиб владелец самолёта, президент ФЛА РФ.
В районе первого разворота с курсом 60 произошел отказ обоих двигателей.
Завтра уточню остальное.
P.S.
Светлая память...
Самолет самолетом,а когда люди гибнут, на чем бы они не летали ,это невосполнимая утрата и трагедия.
Das_Reich
26.06.2004, 23:49
...
светлая память :(
были неполадки ещё на взлёте с одним, со вторым разберётся комиссия. был на месте катастрофы, самолёт свалился в штопор скорее всего из за взятия штурвала на себя и зацепив крышу дома(вот непонятно почему разрешают строить частные дома и целые посёлки на глиссаде - причём кстати в Мячково жители окружающих дач стреляли уже пару или более раз из ракетниц в самолёты, они кстати сегодня сволочи вопили что типа живут под страхом и самолёты их достали - так какого хрена сторятся, ещё непонятно если небыло бы этих домов - самолёт может и не так порушился) рухнул во дворы. выжила девушка - пассажирка - она вывалилась так как находилась в жвостовой части, Лякишев Олег Александрович находился в тяжёлом состоянии - но пока не в курсе как состояние его :( - но очень тяжёлое, погим малчишка 20-ти лет (маляр, красил Ил-14 и другие самолёты), одного Пилота увезли сразу после женщины - он был ещё живой и повреждения не такие обильные, ну а остальные.... будем ждать. Очень жалко людей.
Да... ДАже не знаю чесно говоря. С одной стороны когда погибает кто-то из летчиков у меня такое ощущение, что ушел кто-то из моих друзей. Хотя я "летчик" только номинально. С другой- последий Ли-2 это ужасно. Может для кого-то это просто "железяка" а для меня это живая часть истории нашей страны. Так-же как и дом-музей Чайковского. А я его так и не увидил-и никто больше его не увидит. Черный день. Светлая память...
Груда искареженного метала- все что осталось от самолета, а там ведь еще были люди- это все ужасно. Светлая память..
Мдааа високосный год одним словом , жаль людей не вернёшь . А самолёт ? Самолёт погиб не в музее по крайней мере , да хотя что самолёт , люди , вот что главное .
6_barrel_Joss17
27.06.2004, 01:49
ДЖОСС - ВСЕМ.
Цитирую А.Ю.Гарнаева (представлять его я полагаю не надо..)
"Только что оттуда.
Олег Лякишев был ещё жив, умер в скорой по пути в больницу. Погиб ещё бортмеханик и девушка.
Ещё одна девушка была в салоне, её выбросило через отломившуюся хвостовую часть и у неё повреждения небольшие. Также остался жив генерал, сидевший справа.
Самолёт при падении имел крен около 90, консолью рубанул по крыше стоящего на околице дома (д.Заозерье, 2км от полосы). Судя по характеру загибов лопастей, в момент столкновения с землёй ОБА двигателя не работали".
Ещё Гарнаев:
"Теоретически возможны 3 причины:
1. некондиция топливо,
2. система топливопитания,
3. оч.грубая ошибка пилота.
Все 3 крайне маловероятны, но больше вар-тов для ДВУХ СРАЗУ нет даже теоретически."
Ещё инфа.
Машина 1952 года постройки, командир экипажа Олег Лякишев - Вице Президент ФЛА, отвечал во ФЛА за спорт работу, достойный, влюбленный в авиацию Человек и Летчик, благодоря ему во ФЛА хоть что-то шевелилось по спорту. С ним в экипаже были борттехник и техник.
От себя:
Эх..... Вечная мужикам память. Небесное царствие.
Крепости духа семьям.
Мда... Людей жаль... Светлая память..
И самолет тоже жаль....
Светлая память...
P.S. Вчера там интервью брали у местных, так хозяин дома ругался, что, мол, обращались-обращались, дабы полеты запретить, а они всё летали-летали и сейчас вот дом ему попортили.
Живёт в двух шагах от аэродрома, идиот, и хочет, чтобы рядом не летали.
:mad:
CAPILATUS
27.06.2004, 07:28
Горестно читать такое... :(
Два двигателя заглохли - надо ж как не повезло..:( Земля им пухом..
FilippOk
27.06.2004, 08:18
Удивительно: некоторые стёкла в обломках - целы! Вот это да... строили деды...
Как могли встать оба двигла? Топливо - вряд ли, сколько летали, пилот - далеко не юнец сопливый, значит, топливоподача была нарушена. Блин. Грустно. :(
DjaDja_Misha
27.06.2004, 09:29
:( :( :(
Вчера там интервью брали у местных, так хозяин дома ругался, что, мол, обращались-обращались, дабы полеты запретить, а они всё летали-летали и сейчас вот дом ему попортили.
Живёт в двух шагах от аэродрома, идиот, и хочет, чтобы рядом не летали.
:mad:
Как же мне "жалко" хозяев этих особняков.
http://www.flarf.org/docs/newdocument/corporative/liakishev.htm
http://www.flarf.org/docs/newdocument/corporative/26day.htm
Тяжёлый удар, тяжёлая утрата...
Людей жалко, самолёт жалко...
Хорошо, что хоть кто-то выжили и на земле никого не порубили,
но вой сейчас вокруг Мячково опять поднимется однозначно :(
6_barrel_Joss17
27.06.2004, 13:26
Два двигателя заглохли - надо ж как не повезло..:( Земля им пухом..
Мужики ! Насчёт причин - мы вроде с Юрьичем (Гарнаевым) до чего то правдоподобного додумались... Цитирую:
Joss17: Я так понимаю, что воспламенения не было ?
...Хотя травка вокруг мокрая... Поливали чтоль ? Или это горючее ??? Хотя - если б было горючее - небось оцепили бы сразу...
А.Гарнаев: Воспламенения точно не было, и тут же было установлено - в баках было 1400л бензина... А я ещё-было попытался закурить... Менты остановили.
судя по фоткам (с этой ветки) левее лежит (не вошёл в объектив) левый движок... две нижние лопасти загнуты "за-под-лицо" асфальта, а верхняя лишь чуть-чуть...За кабинным отсеком - правый движок. У него лопасти загнуты одинаково без боковой составляющей. РУДы (точнее для поршневых - Наддувы, и рядом расположенные РШаги) - вообще в полноестественном "раздрае"... Так СОЗНАТЕЛЬНО пилот ими не двигает НИКОГДА! Скорее всего их помяло железо.
А теперь б.-м. точный ответ даст только вскрытие пола со штоками/тягами - но не раньше, чем завтра: после юридического оформления последовательности дальнейших следственных процедур и официального формирования состава комиссии... Эх, Олег! А помнишь тогда..., а там?...
Joss17: ДЖОСС - В эфир...
Раз без огня - то выходит он (Олег - Ц.Е.Н.) питание отключил... Видел он, что на насёелённый пункт валится... Может от того ОБА движка стояло... Или всё таки не ОБА ? Радио бы его послушать...
А.Гарнаев: Похоже, ты прав: выходит Олег питание успел отключить...
Но вся кабинная арматура оч.-оч. сильно помята: в таких случаях положение любых рычагов/тумблеров - недостоверно!..
Докладов не было никаких.
Достоверно видел Егор Щукин, стоявший за ним на исполнительном: ...молча, ...сначала "просел" на "хвост", ...затем - крен=90...
Joss17: Поразмыслил. Юрьич ! Если основываться на Ваших "показаниях" (выше). то выходит следующее:
Лопасти правого загнуты одинаково (без скосов, да ?) - т.е. правый в момент касания был на режиме ? или только только отключён (вращение инерционное, т.к. питания то не было, судя по отсутствию огня)
Лопасти левого - две по асфальту (поверхность). а одна - частично. Тут ИМХО - сто процентная остановка задолго до касания... Только вращение от потока. Это что ж выходит - ПЕРВОПРИЧИНА АП - в неисправности левого \ или в топливопроводе\помпах к нему ?
Joss17: ДЖОСС - Гарнаеву.
К сожалению не владею ситуацией (по месту падения и траектории полёта). СПРОШУ:
А он после отрыва маневрировал ? Или прямо, в наборе шёл ? Что Щукин говорит
А.Гарнаев: А ты-то что не спишь в 4 утра? Спасибо, старик... что не спишь в 4 утра!
"Тут ИМХО - сто процентная остановка задолго до касания... Только вращение от потока. Это что ж выходит - ПЕРВОПРИЧИНА АП - в неисправности левого \ или в топливопроводе\помпах к нему ?"
- Да! или: Теоретически возможны 3 причины:
1. некондиция топливо,
2. система топливопитания,
3. оч.грубая ошибка пилота.
Все 3 крайне маловероятны, но больше вар-тов для ДВУХ СРАЗУ нет даже теоретически.
Joss17: Да чё то не спиЦЦа. Я хоть и в командировке - а завтра выходной (почти).
Ещё поразмыслил. Видать после внезапно возникшего разнотяга - Олег пытался парировать момент педалью, а скорости то ещё нет (в наборе ведь) - вот и свалило... Ещё и погода небось... Наверняка ж на ветер взлетал.
и т.д. Цитировал самих себя отсюда:
http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=2859590961332089214291088273871&topiccount=44
...! Светлая память... и скорейшего выздоровления выжившим.
7iap_MoRo
27.06.2004, 14:35
Светлая память погибшим!:(
MASKILLER
27.06.2004, 16:36
Кошмар, надо же такому случится!!!
2 двигателя сразу, как то странно........
Остается посочувствовать.
Жалко людей.
всё, осталась живой только женщина.
Плохо и очень очень жалко людей. Совсем надавно проезжал мимо этого Самолета, поболтал с мужиками, посидел в кабине. Вчера узнал эту страшную новость. Наши ребята оказались на месте первыми. Рассказывать слова очевидцев нехочу. Жутко. В момент отрыва самолета от полосы другой наш борт проходил водный рубеж и пилоты сразу обратили внимание, что Ли2 уж очень странно отходит от полосы. В следущий момент все в клубах пыли.
Незадолго до этого вылета техсостав проводил полный регламент самолета - видел своими глазами. Возможно следующее - замена топливных фильтров и возникновение воздушных пробок в топливной системе. В момент руления, когда движки не на взлетном режиме наличие пробок могло не сказаться. В момент дачи РУДов на взлет пробки могли и повлиять. О бензине - вчера было жарко. Если заправляли 95, как часто бывает, возможность кипения бензина также нельзя исключить. Соответственно паровые пробки в топливной системе.
Сегодня был в Мячково - самолет по кускам привозят на аэродром.
Земля им пухом...
И людей жаль, и самолет - чего уж там - тоже жаль.:(:(:(
З.Ы. Ребята, давайте выдвижение версий оставим журналамерма, ок?
Ребята, давайте выдвижение версий оставим журналамерма, ок?
и это правильно.
кстати вот выссказывание одного из местных жителей в мой адрес на одной из конф:
"Отморозок - это ты. Если хотите летать - летайте...в рязанской области, где вы в скорости и окажетесь. Если что-то хочется сказать лично, милости прошу. отсчитайте восемь домов от места падения (считать то, надеюсь умеете?) я там в конце каждого дня бываю.
без уважения"
Вообще мне причины этой трагедии не понятны и создается впечатление ....промолчу.
Слишком много недовольных высказываний в отношение аэродрома расположенного рядом с этим поселком ,может и причина где то рядом кроется,если такие высказывания "Если хотите летать - летайте...в рязанской области, где вы в скорости и окажетесь.."
L`Aeroplanino
27.06.2004, 22:53
Кстати, зимой (или ранней весной) была передача по Первому каналу. Крылья называется. Разбаш её ведёт. Так вот, там как раз передача была посвящена самолёту Ли-2. Ну и, естественно, много показывали этот самолёт, его владельца, брали интервью... Вроде, владелец, который и восстановил этот самолёт, собирался в будущем в кругосветку на Ли-2... Это по памяти я, подробностей не помню... Но сразу подумал, что именно тот самолёт, из программы...
Вечная память погибшим...
SkyTiger
28.06.2004, 05:50
BSBD ;( НЕТ СЛОВ
В прошлом году довелось посидеть в этой машине слева, правда, на земле. Кто мог подумать...
P.S.
>>Слишком много недовольных высказываний в отношение аэродрома
Нет, конечно пострадавших жителей где-то можно понять. Но если то, что якобы говорилось возле ещё тёплого самолёта - действительно правда... Порядочные люди в такие моменты держат недовольство при себе. Крыша это не человек. Сука, мля!... нет слов! Пусть на своём снесённом чердаке стёкла со стороны полосы не вставляет. Пардон за сумбур...
Да и вообще, большая часть домов в этом Заозёрье - новые расфуфыренные хоромины. Причин стонать, что самолёты падают на бедных бабушек, которые жили там с 1914г и которым некуда переехать - совершенно не усматривается. Поэтому, уж если хватило ума поселиться акурат по оси ВПП - не тявкай и помни, что самолёты иногда падают. А если тявкаешь - запомни, что кто первый встал, того и тапки - Мячково там было гораздо раньше. И, полагаю, будет!
Очень напоминает ситуацию, в которую попал в войну мой дядька на Ходынке. Командиром на Ли-2 был. Техник забыл открыть какой-то топливный кран (не знаю какой, не знаком с топливной системой Ли-2) и у них по сути было топливо не то в расходном бачке , не то просто в системе остаток. Вырулили, начали взлет и незадолго после отрыва оба двигателя обрезало. Дядька пытался посадить самолет, но он начал заваливаться, ударился о землю правой плоскостью, она оторвалась в месте крепления двигателя. Двигатель ударил по кабине, весь экипаж всмятку. Дядька единственный остался жив, поскольку сидел слева, но страшно переломан был.
Я свидетель падения ..живу там рядов в Островцах....Видел я все ..и на место падения ломанулся потом....Все как в замедленном Кино Было...Ли-2 поднялся с Мячково...мне показалось что он изначально низко шел...и даже высоту не набирал.....потом все как замдленная съемка.....стих шум двигателей....и пилот стал делать правый разворот так как перед деревней есть поле капустное ...видимо хотел он все таки туда посади старушку Ли-2.....но блин ...люди!!!!!!!!Было очучение что не хватило ему не скорости не высоты...он как встал в разворот так и начал валиться туда ...потом скрежет удар и все.....и я ломанулся туда...2 км бегом....я думал пожар будет ан нет ...перекрыл всетаки в последний момент подачу топлива пилот....Земля Пухом погибшим.....
Old_Pepper
28.06.2004, 07:35
Я был в Мячково в субботу в полдень. Видел как экипаж крутится вокруг самолёта, хотел поговорить с Олегом Станиславовичем, но решил не мешать, да и был я не один, торопилиль сильно.
Решил, что завтра приеду, без спешки, вот и поговорим.
А вечером мне позвонил Денис и сказал, что Ли-2 упал.
Перезвонил позже , сообщил, что Лякишев умер.
Хороший мужик был. Кипучий, деятельный, фанатик своего дела.
Он прожил хорошую, интересную, насыщеную жизнь..
Я с ним познакомился когда ФЛА только зарождалась и тогда можно было сказать, что ФЛА - это Лякишев.
Светлая память ему..
Земля пухом всем погибшим...
RR_Stomp
28.06.2004, 08:33
Первый раз я этот борт увидел в живую в Тушино в 1976 году. Отец меня специально тогда возил посмотреть на полеты. Поднемался на борт в 1997 году на МАКСе. Случайно встретил этот борт в 2000 году летом, когда этот Ли2 садился в Шереметьево 1.
Это огромная потеря для всех.
Искренние собалезнования семьям и близким погибших.
AGAMEMNON
28.06.2004, 10:07
А это не этот ли самолет? http://www.avia-com.ru/
Жаль, очень жаль и людей и самолет... :(
вот прямое нарушение безопасности - чиновниками.
Old_Pepper
28.06.2004, 10:18
А это не этот ли самолет? http://www.avia-com.ru/
Жаль, очень жаль и людей и самолет... :(
Конечно тот.
Он был единственный в Мире летающий Ли-2.
1.говорят, что Лякишев пока был жив повторял, что был отказ обоих двигателей.
2.нельзя сказать что в субботу было слишком жарко.кипение 95 отмечается где-то с 25-30 градусов воздуха.
Обзор прессы: Независимая газета от 14 июля 2003 года
Небесные беспризорники
Частная авиация в России существует нелегально
AVIA.RU
Число владельцев частной авиационной техники в России с каждым годом растет. А частный авиабизнес - один из наиболее стремительно развивающихся. По оценкам специалистов Федерации любителей авиации (ФЛА), в которой состоят около 20 тысяч человек, по темпам роста он обгоняет развитие мобильной связи, интернета и спутникового телевидения. Каждый год число владельцев личной авиатехники увеличивается на несколько сотен. По свидетельствам владельцев частных аэроклубов, в солнечные выходные на небольших аэродромах неба не видно из-за взлетающих один за другим самолетов.
Крылатые призраки
В то же время состояние большинства находящихся в личном пользовании крылатых и винтовых машин, по мнению специалистов, в ближайшие годы приведет к росту числа катастроф в малой авиации. Как заявил в беседе с корреспондентами "НГ" замначальника департамента по надзору за безопасностью полетов Государственной службы гражданской авиации (ГСГА) Владимир Девяткин, "до 95% бортов, находящихся в личном пользовании, - ранее списанные и проданные по остаточной стоимости машины. В конце 80-х годов находящиеся в удовлетворительном состоянии учебно-спортивные Яки-18 массового производства продавали частным аэроклубам по бросовым ценам. Но сейчас их техническое состояние и осуществляемый за ними контроль оставляет желать лучшего, и потому всплеск аварий и катастроф личной авиатехники неизбежен".
Однако расследованием причин крушений частных воздушных судов ГСГА и другие госавиационные структуры заниматься не будут. Парадоксальность ситуации в том, что в главном авиационном документе - Воздушном кодексе (своеобразной авиационной конституции) понятия "частный авиапарк" попросту нет. Разработанный еще в советское время Воздушный кодекс с тех пор не менялся, и согласно ему российская авиация по-прежнему делится на государственную (к ней относятся военная воздушная техника), экспериментальную (подведомственную Росавиакосмосу) и гражданскую. Именно в гражданскую авиацию входит и так называемая малая авиация. Во всем мире основную ее часть составляют частные самолеты, вертолеты и дельтолеты, а в России и сегодня личных бортов де-юре не существует.
Бесправие воздушной Мекки
Представители аэроклубов признают свое полулегальное положение. Директор объединения пилотов аэродрома "Мячково" (в этой подмосковной Мекке частных авиаторов расположены 26 аэроклубов) Сергей Быков рассказал "НГ": "Юридического понятия "частная авиация" не существует. ГСГА стало обращать на нас внимание только года три-четыре назад. До этого они называли нас НЛО и с нашими интересами не считались вообще. Впрочем, и сейчас мы находимся, по сути, в бесправном положении. Любой чиновник может запретить нам летать".
Отсутствие современной правовой базы привело к тому, что сегодня желающий законно подниматься в небо владелец частного самолета или вертолета должен создать свою авиакомпанию. Для регистрации в госреестре гражданских воздушных судов "крылатому" собственнику необходимо получить свидетельство "воздушного эксплуатанта", которое обязывает его нанять для обслуживания техники пилотов и механиков. Единственная альтернатива - вступление счастливого обладателя "крыльев" во ФЛА - негосударственную общественную организацию. Именно сложности с регистрацией воздушного судна стали камнем преткновения в отношениях между ГСГА и ФЛА. Любители авиации настаивают на упрощении этой схемы и предлагают обратиться к опыту других стран, где самолеты регистрируются также, как автомобили. По словам Сергея Быкова, "при регистрации воздушного судна достаточно выдавать его владельцу государственный регистрационный номер, и если у него есть удостоверение пилота, он можете садиться за штурвал и лететь". В случае же, если хозяин самолета или вертолета решит использовать машину для перевозки грузов или людей, ему просто нужно получить лицензию на этот вид деятельности в соответствующей госструктуре.
Складывается впечатление, что юридическое признание частной авиации выгодно только самим владельцам "крыльев". Но никак не авиационным чиновникам, которым придется взять на себя весь груз ответственности за частный авиапарк и связанные с ним инциденты, а урегулирование спорных вопросов перейдет исключительно в правовую плоскость. Пока же полулегальное существование личного авиатранспорта не только не способствует безопасности полетов, но и делает предлагаемые аэроклубами услуги чрезмерно дорогими (курс обучения мастерству пилота, например, обходится минимум в 6 тысяч долларов). "Отсутствие правовой базы, - сетуют владельцы аэроклубов, - привело к тому, что мы не можем даже дать цивилизованную рекламу - о нас узнают через друзей и знакомых. Ведь популярные прыжки с парашютом, ознакомительные воздушные прогулки и эксклюзивные авиатуры, по сути, являются незаконной деятельностью".
"Простоквашино Airlines"
Пока же владельцы частных авиапарков пытаются легализовать свое положение кто как может. Пилоты одного из аэроклубов в Мячково рассказали: "Бюрократические препоны заставили владельца небольшого самолета построить у себя на даче в деревне Синельниково собственный аэродром. Всеми правдами и неправдами он выкупил большой участок земли перед домом в 200 километрах от Москвы и забетонировал взлетно-посадочную полосу. Теперь его самолет каждые выходные приземляется на официально зарегистрированном аэродроме "Синельниково".
Если в ближайшее время отношение к "варягам" частной авиации, как их называют в госавиаорганах, не изменится, говорят владельцы бортов, Россия имеет все шансы выйти на первое место в мире по числу мелких аэродромов.
Катастрофы частных воздушных судов за последние пять лет
Дата Тип воздушного судна Количество пострадавших Владелец
12 июля самолет Як-52 погибли 2 человека Аэроклуб
1999 года "Дубровицы"
2 июня вертолет Gazelle погибли 4 человека,
2000 года SA-341G в том числе руководитель МНТК "Микро-
клиники "Микрохирургия глаза" хирургия
Святослав Федоров глаза"
12 августа самолет СЛ1АВ погиб 1 человек аэродром
2000 года Сергей Нестеров РОСТО
14 октября самолет Як-12 погибли 2 человека Аэроклуб
2001 года "Клоково"
11 февраля самолет Як-52 пострадали 2 человека Первый
2002 года Московский
аэроклуб
11 мая вертолет Ми-8 пострадали 10 человек Вертолет был
2002 года арендован
частным лицом
1 марта самолет L-410 погибли 11 человек Аэроклуб
2003 года "Борки"
17 июня вертолет Ми-2 погиб 1 человек Аэроклуб
2003 года "Борки"
Екатерина Блинова, Дмитрий Симакин
Наверное, везде мешали новые русские особняки.
Обзор прессы: Независимая газета от 14 июля 2003 года
А сейчас какой год/месяц? Уже много чего утекло, и еще должно утечь - так что "...крылатые призраки...", "...беспризорники..." итд итп - это, извините, бредятина от и до.
Наверное, везде мешали новые русские особняки.
Очень точный, своевременный и уместный комментарий - слов нет... :mad:
Катастрофы частных воздушных судов за последние пять лет...
Самому не смешно за такую статистику?
Old_Pepper
28.06.2004, 11:23
Всё в кучу...
К "беспризорникам" отнесены 1-й Московский аэроклуб, РОСТО и вертолёт арендованый частным лицом.
Идиотизм.
ребята, давай не флудить с уродами, а? они уже везде написали своих писем дебильных. Когда Лякишев умирал зажатый в обломках - они скандал устроили за воторотами - теперь кричат что они помогали и оказывали помощь. затё тётки у них в наколках про адвокатов кричали, теперь их волнует их заваленная собака и ремонты. пидоры одним словом.
С*ки.
Если так пойдёт дальше, пора их отстреливать начать. Коз-злы, мля :mad:
Две статьи - два разных взгляда:
http://www.aviaport.ru/news/Technics/80616.html
http://www.aviaport.ru/news/Technics/80617.html
Но вот это меня просто ужаснуло :eek: :mad: : "В частности, Михаил Лившиц рассказал, что летчики дважды обращались в УВД Раменского района с заявлениями о том, что из "Солнышка" их самолеты обстреливали из ракетниц и охотничьих ружей."
Das_Reich
28.06.2004, 15:08
Сдуреть можно... Изловить бы стрелков этих.
Вот почему вокруг аэродромов в основном (не все, но в основном) селится народ который самолеты терперь не может?? Который жалуется потом что шумят, что летать - это от лукавого, что из-за этих самолетов добропорядочные граждане под смертью ходят? Не нравится? Пшел нахер туда где нравится. И вообще дурь вокруг аэродромов строится...
так они и строятся там - потому как земля дешёвая, а криками своими хотят её удорожания. вот вся суть этих мелочных людишек - получили холяву, так молчите в тряпочку - а они понастроили трёхэтажек и теперь ноют - #####ы они. "убили собаку - кавказскую овчарку по кличке Василий" вот это уже говорит о том что они из себя представляют.
Das_Reich
28.06.2004, 15:55
Печально всё это :(
так они и строятся там - потому как земля дешёвая, а криками своими хотят её удорожания. вот вся суть этих мелочных людишек - получили холяву, так молчите в тряпочку - а они понастроили трёхэтажек и теперь ноют - #####ы они. "убили собаку - кавказскую овчарку по кличке Василий" вот это уже говорит о том что они из себя представляют.
А что, эти #####ы думаешь только там? Сходи вон на ветку в Ил2 - там такой же ##### сидит - ник maxim73 - ублюдок. Как тебе такой пост?
Ладно самолёт развалился, так эти "архаровцы" человеку ещё дом разрушили...
Сволочь
Das_Reich
28.06.2004, 19:20
Тим... Я тебя очень-очень понимаю. Но не поможешь словами
Блин....
Светлая память людям...
Самолетный железный рай самолету, где ни отказов, ни износа, ни плохой погоды
Светлая память ......
насчет самолетного рая птице , согласен , не у каждой машины такой путь
Glass Eagle
28.06.2004, 20:30
Словами чувств не выразишь, присоединяюсь к сказанному коллегами :(...
Собачку, кстати, тоже жалко - она же не виновата, что хозяева такие скоты.
Насчет отстреливать таких - мож оно и крутовато, но... "не скажу 'нет' "
Old_Pepper
29.06.2004, 06:29
Оставим этих недоумков. На том свете каждому зачтётся , по делам его.
Есть- ли новости о расследовании?
Я постоянно думаю об этом, что произошло, как действовали.
У меня есть одна версия, сильно отличающаяся от основной .
Основана на том, что по словам очевидцев самолёт на малой высоте (около 100 - 150 м) начал заваливаться на крыло до крена 90 градусов.
Так вот, может дело не в моторах.
Доклада не было, а версия об отказе сразу двух основана в основном на том, что в момент удара винты не вращались.
100 метров - высота уборки закрылок.
Неравномерная уборка (правый щиток остался ) привела к вращению самолёта (левый крен), при крене 90 град. экипаж понимает, что на этой высоте с таким креном шансов нет.
Вырубают движки, пожарный кран, обесточивают.
Удар.
Я не занимаюсь гаданием, но не могу не думать о причинах , убивших людей и самолёт.
ExБортоператор
29.06.2004, 11:27
Смог побывать на месте трагедии утром 27 июня. Фотографии из Заозерья положил в галерею на www.aviaforum.ru.
http://www.aviaforum.ru/album_personal.php?user_id=192
Krylatik
29.06.2004, 11:42
...светлая память..
GORYNYCH
29.06.2004, 12:55
Земля пухом...
Небо забирает лучших...
А по поводу этих... гм... владельцев недвижимости... В Киеве, есть аэродром "Чайка". Ситуация похожая. Тоже строят. И много. И если с одним курсом при отказе после отрыва посадка "прямо перед собой" еще как то возможна, то с другим курсом, боюсь ситуация будет аналогичной... :(
GORYNYCH
29.06.2004, 12:58
Оставим этих недоумков. На том свете каждому зачтётся , по делам его.
Есть- ли новости о расследовании?
Я постоянно думаю об этом, что произошло, как действовали.
У меня есть одна версия, сильно отличающаяся от основной .
Основана на том, что по словам очевидцев самолёт на малой высоте (около 100 - 150 м) начал заваливаться на крыло до крена 90 градусов.
Так вот, может дело не в моторах.
Доклада не было, а версия об отказе сразу двух основана в основном на том, что в момент удара винты не вращались.
100 метров - высота уборки закрылок.
Неравномерная уборка (правый щиток остался ) привела к вращению самолёта (левый крен), при крене 90 град. экипаж понимает, что на этой высоте с таким креном шансов нет.
Вырубают движки, пожарный кран, обесточивают.
Удар.
Я не занимаюсь гаданием, но не могу не думать о причинах , убивших людей и самолёт.
Неожиданная версия. Но весьма правдоподобная. Стоп. А у Ли-2 точно щитки разделены ? Не один он там, как у И-16 ?
Old_Pepper
29.06.2004, 13:20
Разделены на четыре секции .
Две на центроплане и по одной на консолях.
SkyTiger
29.06.2004, 13:22
У меня есть одна версия, сильно отличающаяся от основной .
Основана на том, что по словам очевидцев самолёт на малой высоте (около 100 - 150 м) начал заваливаться на крыло до крена 90 градусов.
Так вот, может дело не в моторах..
Против этой версии говорит следующее. Со слов очевидцев:
1. сразу после взлёта самолёт стал проседать на хвост
2. перед смертью Лякишев повторял, что была остановка двигателей
3. Там не было 100м
А если-бы даже было (при нормальной ситуации Ли-2 набрал-бы 100м как раз перед Заозерьем), то самолёт, даже свалившись на крыло вынесло-бы гораздо дальше вперёд и вправо - ближе к мосту. Хочу сказать, что был-ли крен преднамеренным с целью ухода от препятствия, следствием свала при потере скорости или следствием неуборки закрылка - он произошёл на фоне како-то иной, главной, причины
GORYNYCH
29.06.2004, 13:31
Против этой версии говорит следующее. Со слов очевидцев:
1. сразу после взлёта самолёт стал проседать на хвост
2. перед смертью Лякишев повторял, что была остановка двигателей
3. Там не было 100м
А если-бы даже было (при нормальной ситуации Ли-2 набрал-бы 100м как раз перед Заозерьем), то самолёт, даже свалившись на крыло вынесло-бы гораздо дальше вперёд и вправо - ближе к мосту. Хочу сказать, что был-ли крен преднамеренным с целью ухода от препятствия, следствием свала при потере скорости или следствием неуборки закрылка - он произошёл на фоне како-то иной, главной, причины
Ну вот, а Гарнаев утверждает, что Лякишев ничего не успел сказать... Все якобы произошло молча...
А причин скорее всего несколько. Редко в АП причина бывает только одна. Скорее-цепь роковых совпадений.
Знаете что, Das Reich, Tim, Old_Pepper? IceBurn и пр., вы подумайте в следующий раз дважды, когда людей пидорами обзываете, на хрен посылаете, призываете их отстреливать и т.п. Вы что, не знаете, что разрешение на строительство домов дают чиновники? На основании ген. плана и т.п.? А ген.план тоже не дураки учреждают и не с кондачка, и не за взятку? Или вы предполагаете, что все поголовно жители этого поселка давали взятку?
Или, может быть, вы считаете, что дома на этой улице, имеющие номера, все построены самозахватом? Или, может, вам кажется, что дома находятся в зоне аэродрома? Если так, то значит сама администрация этого аэродрома решила, что дома им не мешают, так как со своей территории отчуждения они имеют полное и беспрекословное право выгонять с позором любого, кто там начнет чего-то строить.
Вот над моим домом часто вертолеты на небольшой высоте летают. Я ничего против не имею. Пусть летают. Но если один из них звезданется на мою квартиру, а тем более убьет мою собаку, то я подам в суд, и буду требовать возместить мне ущерб! А вы как думали? Человек строит дом за 100 000 скажем долларов, а тут на дом самолет падает, так ему радоваться что ли?
Вообще мне непонятна ваша позиция. Вот расскажите мне, что будет, если у моей машины на ходу отвалится колесо, и я въеду в пивной шалман у дороги и при этом сам разобьюсь? Понятно, что вы про меня не скажете "когда умирал terror, зажатый обломками." А скажете скорее: "О! Еще один ##### раздолбался! Надоели гонщики (варианты: дебилы, уроды, козлы, новые русские)
Так что летчиков жалко. И Ли-2 жалко. Но и людей понять можно.
А вы, уважаемые, свое говно держите в следующий раз при себе!
ЗЫ Я помню, несколько лет назад Ил-76 в дом влетел, так там что, тоже дом не на месте стоял?
Уважаемый terror, прежде чем призывать, людей которые может, в какой то степени связаны с этом аэродромом и высказаваются,на эмоциях о случившемся, я бы посоветовал и Вам выражаться на страницах цензурно (А скажете скорее: "О! Еще один ##### раздолбался! Надоели гонщики (варианты: дебилы, уроды, козлы, новые русские). Это во первых.
Во вторых, назовите документ по котороиу разрешается строительство домов и вообще любого строения в створе полосы? А разве село стоит на территории аэродрома?(Если так, то значит сама администрация этого аэродрома решила, что дома им не мешают, так как со своей территории отчуждения они имеют полное и беспрекословное право выгонять с позором любого, кто там начнет чего-то строить.)
.
>terror
Дело не в том, что они там живут, а в том что:
а) стреляют по самолётам
б) не уважают погибших(которые, возможно им жизнь спасли).
И именно это у меня вызывает такие эмоции... А отнюдь не то, что им там строить разрешили, и они построились.
2 terror:
Еще разок, медленно...
Вы что, не знаете, что разрешение на строительство домов дают чиновники? На основании ген. плана и т.п.? А ген.план тоже не дураки учреждают и не с кондачка, и не за взятку? Или вы предполагаете, что все поголовно жители этого поселка давали взятку?
- домов там быть не должно (по здравому смыслу, как минимум!) и не было до известного перелома (в прям. и перен. смыслах) в нашей стране. Смекаешь? Небыло - и вдруг стало (да причем дорогущие дома) - на какие мысли наводит? Нет, не давал каждый житель взятку. А вот тот, кто все это организовал - давал. А те кто там живут, что не знали, что тут самолеты летают? И не знали что они иногда падают? Настолько тупы?
...вы подумайте в следующий раз дважды, когда людей пидорами обзываете, на хрен посылаете, призываете их отстреливать и т.п.
- если "сироты" говорили, то что тут упомянуто - то они п****. Если они обстреливали самолеты - то они, по идее, по статье должны идти. Не идут. Чего так? Не обьяснишь?
Вообще мне непонятна ваша позиция. Вот расскажите мне, что будет, если у моей машины на ходу отвалится колесо, и я въеду в пивной шалман у дороги и при этом сам разобьюсь? Понятно, что вы про меня не скажете "когда умирал terror, зажатый обломками." А скажете скорее: "О! Еще один ##### раздолбался! Надоели гонщики (варианты: дебилы, уроды, козлы, новые русские)
- не надо передергивать. Этот твой "шалман" в данном случае не у дороги, а посреди неё стоит. Чуешь разницу?
А вы, уважаемые, свое говно держите в следующий раз при себе!
Итс а гуд тайм то эпплай зис рул то йоселф!
Вот, пока писал, тут еще два момента важных подметили:
- "не уважают погибших(которые, возможно им жизнь спасли)." - Xor - вот именно.
- "А разве село стоит на территории аэродрома?" - zhse - вот-вот! Есть нормы. Нельзя, допустим, ставить дом один к другому близко на слабых грунтах. Но это не значит, что запрещенная зона кому-то принадлежит, верно? Просто закон такой...
Около Манхэттана есть такое место - Квинс. Так вот прямо в середине его аэродром. Приблизительно каждые 15 секунд над Квинсом на посадку заходит самолет и не Ли-2 а тяжелые челноки. И взлетают тоже. При взлете через 70-75 секунд начинают поворот с креном около 15 градусов. Над жилым массивом. Как не странно пока не один не упал. Хотя по теории вероятности скоро должен. Аэробус из того же аэропорта правда грохнулся на другой район. В течение года в обход пускали(как - пес знает, там вокруг застроенно, по мне так на фиг аэропорты в центре города строить?), но потом потихоньку длинный долляр одолел здравый смысл и летают по прежнему
Das_Reich
29.06.2004, 18:50
terror, не буду говорить чтоб ты посты перечитал, наверное если выводы сделал то уже читал. Дело твоё.
Скажи мне такую штуку - вот какого __я люди считают что если здесь построились то самолеты должны не летать? С какого перепугу??? Череп на плечах с какой целью смонтирован? Да - вот полоса, с нее летают. Хочешь - стройся, флаг в руки. Но свистеть потом что ты тут осел и теперь чтоб самолеты не летали - маразм. У меня офис - меньше километра от PWK - довольно крупного аэропорта. Когда курить выхожу самолеты шумят, понимаешь. Над моим домом проходит маршрут на север для пассажиров от ОХары - довольно далеко, но слышно когда на балконе стоишь. Порой даже так что люди с которыми по телефону говорю слышат. И че теперь?? Требовать чтоб не летали??? Напротив Палуок жилые дома. Пару лет тому туда влетел человек - выгорело все что могло выгореть. Что, нашелся мудрило который требовал чтоб аэродром закрыли??? Нет. Потому что нехер.
Совершая действие - любое - нужно расчитывать на то что вокруг тебя еще кто-то есть. И ради тебя все не будут на цыпочках плясать. А за стрельбу по самолетам отрывал бы руки и в задницу засовывал, ладонями вперед с растопыренными пальцами
Das_Reich
29.06.2004, 18:53
а4 падал самолет на Квинс сразу после 9/11
я не буду цетировать "террора", но я сказал уже кем я считаю этих людей - и сужу по их постам и по тому что происходит в этой деревне. и дело даже не в ценах на дома и не в том сколько у кого бабла - мне абсолютно на это пох, а дело в отношении - произошла трагедия, да зацепил крышу и упал во двор самолёт - какие причины дело одно, есть результаты - ни один житель деревни, за исключением члена семьи по кличке ... а мне пох как звали - не пострадало, что касаемо имущества - дело наживное, но к сожалению нет ни слова благодарности Пилотам погибшим и до последнего момента боровшимся - я в этот момент делал запрос на взлёт - в эфире была полная тишина, у Пилотов небыло времени даже сообщить о происходящем - помню только тишину после запроса борта диспетчером - и помню как большинство кинулось туда на помощь - спасать, помню как местные глазели и скандалили - хотя потом писали что они вытаскивали Пилотов(но странно на моих фото я не вижу блин ни одного местного занятым за этим занятием), помню толстых тётек с наколками за воротами и орущими про адвокатов и полёты. Да - может они и не захватывали земли - естественно всё законно - для этих целей есть чиновники, и как это было уже непонятно - но есть факт в том, что они знали где ведут строительство трёхэтажных домов - они знали что есть аэродром - так какого хрена орать о том, что самолёты летают!!! тебе конечно всё виднее, спорить небудем, и ты крут - выпендрился для самоутверждения.
а4 падал самолет на Квинс сразу после 9/11
Как раз про этот случай я и упоминал.
Das_Reich
29.06.2004, 19:26
Смутно помню, честно говоря. Просто врезалось что вроде на Квинс упал - дескать оттуда и так много пожарных погибло, и еще такая напасть
Но откуда вам знать, как было на самом деле? Причины не установлены. Что происходило в кабине тоже никто не знает. Я знаю, что самый сильный инстинкт у человека - это инстинкт самосохранения. Если бы они хотели избежать столкновения с жилыми домами, то сбросили бы высоту и приземлились бы на поле с капустой. Но, что было бы с машиной? Скорее все она пошла бы под списание. Они же хотели сохранинть машину, и почувствовав неладное пытались совершить левый разворот, который как раз разрешен в этой зоне. Пытались, но только усугубили положение. Не пытались они отвести самолет от деревни. Самолет к этому времени был уже неуправляем. Вы бы видели эту траекторию над деревней! Даже человеку, ничего не понимающему в авиации, понятно, что к моменту вхождения в жилую зону машина была неуправляема. Не крутанули бы они руля - может повезло бы - сели у кого-нибудь в огородах. А пошли на разворот - и мигом завалились в крен на крыло. Ничего не говорил Лякишев. Он только тихо стонал, когда его вытащили из самолета. Гарнаев прав. А движки. Так посудите сами: когда они поняли, что падают, сколько шансов было у них выжить с включенными движками? Взрыв и пожар был бы неминуем. При выключенных движках оставался шанс. Маленький , но шанс, что кто-то уцелеет, если избежать взрыва и пожара. Благодаря выключенным моторам женищина осталась жива. Её выбросило из машины, у нее был поврежден позвоночник, но она в шоке ходила и что-то говорила, никто не понимал что, пыталась звонить. И не надо рассказывать про героику. Это просто инстинкт. Инстинкт самосохранения.
Das_Reich
29.06.2004, 20:59
Лишний, не о том речь.
Стрелять по самолетам - это стало быть тоже инстинкт самосохранения??
Стреляли из деревни Верхнее Мячково. Заозерье тут не при чем. А вы слышали звон, да не знаете, где он.
Das_Reich
29.06.2004, 21:13
Типа Верхнемячковские плохие, а заозерские все хорошие?
Я очень-очень далеко, Лишний. И я не делю мир на черное и белое. Но вздыхать о крыше когда у твоих ворот в покореженном метале умирают люди - извини меня - мудачество.
Когда произошла катастрофа, и двоих человек вытащили из самолета. Двоих оставшихся не смогли - их зажало, как смятые конверты. Тогда думали: был ли кто-нибудь в дома? И ужасались возможным утвердительным ответом. Когда вытаскивали экипаж никто не думал, что выливается топливо и можно сгореть заживо. Никто не думал, что самолет сорвал электрические провода, и потом уже додумались, что могло просто током убить при худших обстоятельствах. Тогда думали: дома ли люди? пострадали ли они? как им помочь? Только спустя время выяснили, что в пострадавшем доме никого не было в этот момент. То, что написано в газетах: "повреждена кровля" - полное вранье! Разрушеным оказался весь второй этаж, а точнее мансарда. Не просто кровля, а балки, стропила, просто провалилсь внутрь дома, Кирпичные воздуховоды и трубы получили крен, кирпичи же осыпались снаружи, дом треснул, возможно он разрушится, если сейчас не предпринять меры. Не мне вам объяснять, что такое дом. Это не дачный поселок, как пишет пресса. Это ПМЖ. Идет дождь. Семья осталась без крова. Если человек ездит на мерседесе это еще не значит, что он подлец. И если человек летает на ЛИ-2 это еще не значит, что он герой. Подумайте лучше: сертифицирована взлетная полоса в Мячково. А как насчет техслужб? Они сертифицированы? Кто обслуживает самолеты? кто проверяет? готовит к полету? кто заправляет? чем? Вам принести флакончик жидкости с места аварии? Некоторые знают ответ на этот вопрос. Может в этом причины и кто-то пытается умышленно все свернуть в сторону дачников, а ФЛА в очередной раз лоханулась??
Когда произошла катастрофа, и двоих человек вытащили из самолета. Двоих оставшихся не смогли - их зажало, как смятые конверты. Тогда думали: был ли кто-нибудь в дома? И ужасались возможным утвердительным ответом. Когда вытаскивали экипаж никто не думал, что выливается топливо и можно сгореть заживо. Никто не думал, что самолет сорвал электрические провода, и потом уже додумались, что могло просто током убить при худших обстоятельствах. Тогда думали: дома ли люди? пострадали ли они? как им помочь? Только спустя время выяснили, что в пострадавшем доме никого не было в этот момент. То, что написано в газетах: "повреждена кровля" - полное вранье! Разрушеным оказался весь второй этаж, а точнее мансарда. Не просто кровля, а балки, стропила, просто провалилсь внутрь дома, Кирпичные воздуховоды и трубы получили крен, кирпичи же осыпались снаружи, дом треснул, возможно он разрушится, если сейчас не предпринять меры. Не мне вам объяснять, что такое дом. Это не дачный поселок, как пишет пресса. Это ПМЖ. Идет дождь. Семья осталась без крова. Если человек ездит на мерседесе это еще не значит, что он подлец. И если человек летает на ЛИ-2 это еще не значит, что он герой. Подумайте лучше: сертифицирована взлетная полоса в Мячково. А как насчет техслужб? Они сертифицированы? Кто обслуживает самолеты? кто проверяет? готовит к полету? кто заправляет? чем? Вам принести флакончик жидкости с места аварии? Некоторые знают ответ на этот вопрос. Может в этом причины и кто-то пытается умышленно все свернуть в сторону дачников, а ФЛА в очередной раз лоханулась??
What goes up must come down. Самолеты падают по различным причинам и в разных местах, зато люди строящие дачи за торцом ВПП должны понимать возможный риск и ущерб ..Все же что появилось раньше дом или полоса ?
Но откуда вам знать, как было на самом деле? Причины не установлены. Что происходило в кабине тоже никто не знает. Что же вы сами себе противоречите? Сначала заявляете, что никто не знает, что происходило на самом деле, а потом выводите свою собственную теорию, как будто именно вы все знаете.
и это правильно.
кстати вот выссказывание одного из местных жителей в мой адрес на одной из конф:
"Отморозок - это ты. Если хотите летать - летайте...в рязанской области, где вы в скорости и окажетесь. Если что-то хочется сказать лично, милости прошу. отсчитайте восемь домов от места падения (считать то, надеюсь умеете?) я там в конце каждого дня бываю.
без уважения"
А домик этот восьмой, он ведь и сгореть может. Совершенно случайно...
А может, и не он один...
Светлая память погибшим.
Das_Reich
29.06.2004, 22:12
Сколько людей столько и истин.
Одно скажу - если полеты в Мячково или где бы то ни было еще прекратятся - это не то что шаг назад, это пуля в лоб поднимающемуся на ноги младенцу.
Я езжу на Ауди А6 - я подлец? Я занимаюсь торговлей недвижимостью - знаю как люди относятся к своим домам... Впрочем... Не место здесь для спора.
Деревня эта стояла в этом месте с 1836 года. Пусть знатоки скажут - были тогда самолеты или нет? :-))
Но разве в этом дело? Какая разница, кто был раньше! Мне доподлинно известно, что у владельцев "дач" в порядке все документы на землю и дома. В документах нет никаких органичений на пользование земелей или ограничение в обороте. Никогда аэропорт не предъявлял никаких претензий к живущим там людям, хотя застраиваться эта улица начала больше 10 лет назад. Почему? А может потому, что 10 лет назад претензии было преъявлять некому? никто не имел в частной собственности самолеты... никто не выдавал красивые бумажки вместо прав на управление самолетами... никто не делал бизнес на малой авиациии... так много вопросов...
Кстати, для тех, кто снова будет обвинять меня в страданиях по крышам, скажу, что повреждения дома я описал подробно для того, чтобы было понятно, что вытащить оттуда людей, если бы они там оказались, было бы совсем не просто. И даже труднее, чем разрезать корпус самолета. Когда прибыли спасатели, они еще долго возились с резкой корпуса. И раненных не увозили очень долго. А знаете почему? Потому, что люди были обречены и все наряды скорой помощи, которые прибыли туда понимали, что забрав раненых с поля они привезут в больницу трупы. Женщина устроила истерику, что раненых не увозят, но милиционеры просто тупо пялились на нее. Приехали куча пареней на авто с мигалками и наклейками "ай эм цесно пилот", которые рвались в бой. Но кто мог помочь?
Деревня эта стояла в этом месте с 1836 года. Пусть знатоки скажут - были тогда самолеты или нет? :-))
Но разве в этом дело? Какая разница, кто был раньше! Мне доподлинно известно, что у владельцев "дач" в порядке все документы на землю и дома. В документах нет никаких органичений на пользование земелей или ограничение в обороте. Никогда аэропорт не предъявлял никаких претензий к живущим там людям, хотя застраиваться эта улица начала больше 10 лет назад. Почему? А может потому, что 10 лет назад претензии было преъявлять некому? никто не имел в частной собственности самолеты... никто не выдавал красивые бумажки вместо прав на управление самолетами... никто не делал бизнес на малой авиациии... так много вопросов...
Кстати, для тех, кто снова будет обвинять меня в страданиях по крышам, скажу, что повреждения дома я описал подробно для того, чтобы было понятно, что вытащить оттуда людей, если бы они там оказались, было бы совсем не просто. И даже труднее, чем разрезать корпус самолета. Когда прибыли спасатели, они еще долго возились с резкой корпуса. И раненных не увозили очень долго. А знаете почему? Потому, что люди были обречены и все наряды скорой помощи, которые прибыли туда понимали, что забрав раненых с поля они привезут в больницу трупы. Женщина устроила истерику, что раненых не увозят, но милиционеры просто тупо пялились на нее. Приехали куча пареней на авто с мигалками и наклейками "ай эм цесно пилот", которые рвались в бой. Но кто мог помочь?
Ну зачем так далеко ходить вопрос был конкретно о полосе и конкретно об этом доме. У нас достаточно аэропортов окруженными домами но когда владельцы таких поселений страхуют дома то вместе со стихийными действиями указывается и опасность падения самолета . Во всяком случаю люди не должны исключать такой возможности ..Так же как человек живущий в лесу вероятности стихийных пожаров..Так к чему сетовать тем более насколько я понимаю к авиации вы прямого отношения не имеете?
FilippOk
29.06.2004, 22:51
Интересно, можно ли честно заработать на 600-й мерседес? Ни у кого не украв, и не сделав за эти деньги подлости, гадости? Просто погорбатиться пару дней - и купить? Где такая работа? Кем это нужно работать?
Каким образом можно ездить на машине стоимостью более 200 кусков, и при этом не быть подлецом?
Не знаю. Наверно, есть такие. Есть такие?
Интересно, можно ли честно заработать на 600-й мерседес? Ни у кого не украв, и не сделав за эти деньги подлости, гадости? Просто погорбатиться пару дней - и купить? Где такая работа? Кем это нужно работать?
Каким образом можно ездить на машине стоимостью более 200 кусков, и при этом не быть подлецом?
Не знаю. Наверно, есть такие. Есть такие?
Ну не все Мерседесы стоят 200 тысяч и не все люди воруют так что обобщать не стоит ..Ну а так для примера есть работы в Москве где платят 60к условных едениц в год вполне легально и без воровства ну и что?
И вообще я думаю разговор не о деньгах а об этике.
> Лишний
Вот именно, человеку ничего не понимающему в авиации ничего и не ясно. И инстинкт самосохранения никогда не отвчал за спасение самолёта - а вот за спасение своей жизни - да.
И потом, мне чего-то казалось что доворот был именно на капусное поле... на котором, к слову, Ли-2 был бы в любом случае сильно покорёжен. Так что "не надо "ля-ля"".
Далее, Вы хотите мне тут доказать, что у бедного человека этот домик был ПМЖ? И все пилоты + пресса врут, да? Ну как же, летают всякие сволочи, а бедные люди живут в своих домах на ПМЖ, податься некуда, денег нет - так чтоли? И вообще, деревня стояла там с 1936 года, эти дома были построены еще бабушками, а аэродром только-только появился, причем с нарушением всех законов?
Ведь не поленюсь достать карту 40 года, и отыскать эту деревню там. И еще какие-нибудь документы о её существовании - для комплекта. А то ведь я тоже могу сказать, что аэродром был построен в 2000 до н.э. - только подтвердить нечем.
---------
Да, и последнее - все господа новые русские начали вспоминать о том, что они помогали только тогда, когда им начали обьяснять, что стоять над умирающими и стонать про "немецкую овчарку по кличке Василий" - поступок, не достойный Человека. И тут же пошло - поехало: да мы помогали, мы делали!... А какого вас там не заметили (кроме скандалящими)? Всех заметили, а вас нет? Может, вас и не было вовсе?
И почему с вами спорят все, кроме вас е самих?
Вы думаете, я пытаюсь вас уговаривать, что жители пложие, а пилоты хорошие? В отличие от некоторые я мир представляю серым, а не делю все на белое и черное. Насчет скандалов. А вы вообще себе представлете, что такое: увидеть, как на твой дом падает самолет? увидеть его падение, а потом увидеть результаты этого падения? Пактически каждый житель деревни испытал шок. Многие успели в тот момент подумать, когда самолет пролетал над их головами, что на их двор он и упадет. Дети бьются в истериках, когда пролетают самолеты надо головой. Да что дети! Живут мужики в вагончике - ремонтируют парню крышу. Так вот они вчера рассказывали, что при каждом громком шуме выскакивают из вагончика и смотрят: все ли нормально? не падает ли самолет? Им страшно. А теткам думаете не страшно? И, кстати, ваши надо сказать отличнейшим образом спорили с жителями и также с ними ругались.
Насчет восьмого дома. А спалите всю деревню. Может Лякишеву и его друзьям полегчает!
А лучше, попросите у IceBorn всю ветку разговора. Он ведь вырвал фразу из контекста. Только ветку он вам не даст, Авиатор над ней потрудился.
И кстати, о заработках. Сколько денег надо вложить в самолет, к примеру? И заодно расскажите, как их можно заработать. Скромные вы наши труженники.
Вот, не удержался. Вступил с вами в спор. А бесполезно. Какие же вы все-таки органиченные люди! Да спуститесь вы наконец на землю! Жизнь - здесь. А там - только миг.
На фик!
Я думаю что люди, построившие дома в створе посадочной полосы :confused: прекрасно знали, что это представляет для них опастность. :mad: Во вторых люди имевшие на это деньги, наверняка не дураки :confused: если смогли заработать столько денег :confused: на постройку котеджей :o .А посему тут и ёжику понятно, что виноваты застройщики :mad: .Что касается деревни, существовавшей до рождения авиации, укажите на карте её границы до постройки аэродрома. Давайте факты, а не занимайтесь словоблудием.
И кстати, о заработках. Сколько денег надо вложить в самолет, к примеру? И заодно расскажите, как их можно заработать. !
- Смотря в какой если покупать самолет то от 20 000 до 140 000 за одномоторный поршневой.
- Если арендовать от 60 до 200 в час.
- Деньги можно заработать везде :)
У меня например Мерседеса нету, вместо дома снимаю комнату.. но летать могу себе позволить - все это по желанию..Кстати вы не ответили на мой вопрос что было раньше конкретно дом или полоса. В свою очередь могу сказать что дача на которой рос я находилась в 500 метрах от посадочной полосы АНТК Антонова. Над головой пролетали куда более серьезные самолеты чем в Мячиково. Так вот не припомню что бы я будучи ребенком плакал или все вокруг дрожали а их дети плакали..
Не надо песен (c)
Old_Pepper
30.06.2004, 07:01
Мне не интересно у кого сколько денег, где взял и как потратил.
Это не моё дело.
Но , почему-то очень многие пересев в дорогую машину, купив дом и забив его дорогой требухой , перестают быть людьми.
Они превращаются в ходячие набитые кошельки, со звоном денег вместо мыслей, с "зеленью" вместо души.
Я помню, как тётка на "Лексусе", проскочив на красный ,сбила моего приятеля, ехавшего на мотоцикле.
Он корчился под бампером её машины а она вышла и стала пинать его ногами. Он для неё - кусок говна, потому, что не на лексусе или мерине.
Мне приходится работать с такими людьми, каждый день терпеть эти взгляды сверху в низ (даже если в нём и в ней полтора метра роста), слушать это выдавливание из себя слов, как же ,с чернью говорит.
Слава Богу, не все такие. Видимо те, кто своим умом и руками построил своё благополучие остаются людьми , достойными уважения.
В отличие от бывших советских торгашей, комсомольцев , ментов и их сынков.
Вот и в Мячково.
Правомерны -ли претензии владельца разрушенного дома?
Конечно. (Хотя сам дурак, его же не заставляли строить дом в створе ВПП). Но, после. Не над телами погибших людей .Без оскорблений в адрес погибших.
Вот, что бесит.
К стати, если местные жители добьются выселения из Мячково частных пилотов, не факт, что будет им хорошо.
Наладятся финансовые дела в нашей авиации, вернутся туда аэрофотосъёмщики (это их база).
А это, Лишний и др. , совсем другие самолёты. Стёкла у вас будут самый ходовой товар, а дома ваши будут стоить дешевле комнаты в комуналке.
Не желаю вам этого.
Ну что Дим - накипело? Неудержался? Я вот тож порывался ответить - даже уже ответ написал - только вот публиковать не стал. Зачем? Просто ряд посетителей этой ветки не понимают о чем вообще речь.
Old_Pepper
30.06.2004, 09:19
Накипело.
Ёпрст, мы же ЛЮДИ, мало того, граждане одной страны!
Хуже врагов, блин...
Накипело.
Ёпрст, мы же ЛЮДИ, мало того, граждане одной страны!
Хуже врагов, блин...
написал дофига всего. Потом стер.
Прав ты, очень прав. Но все же где-то остались люди, для которых смерть-это смерть, а не "так ему и надо".
Кратко, тезисно:
- домов там быть не должно (створ полосы должен быть чист)
- дома там есть - следовательно "на лапу" было дано
- аэродром существовал еще во времена ВОВ (а мож и раньше)
- ВЫВОД: эти жители сами виноваты в своих проблемах - доступно объясняю? Их никто там строится не обязывал.
Кстати:
Будучи маленьким (и не очень) мальчиком,постоянно летом отдыхал на даче в деревне Новинки, что недалеко от Нахабино. Так вот - ни канонада, ни танки/амфибии/БТР-ы которые ездили часто прямо за деревней (а бывало и по деревне - есть частная кинохроника! - правда не танк, а техника полегче...), ни постоянно летающие вокруг и над вертолеты никому не испортили психику, и никто не боялся и не выскакивал из домов (Хотя нет, тут я не прав. Вся ребятня выскакивала, и завороженная смотрела на все это "безобразие". Бывало таскали танкистам яблоки и прочую лабуду из домов, чтоб подольше постояли, чтоб рассмотреть танк получше ;) ). Так что действительно, "Не надо песен".
Тем более не ясно, нафига ставить теремки свои там, где у тебя дети плачут?
ЗЫ. Про нас, про "ограниченных" - это мне отдельно понравилось...да уж...
ЗЗЫ. А сентенция про героизм и самосохранение - вообще без слов. Много ты видать знаешь, полетал много или еще где про героизм видал...интересно, расскажи... Знаешь, Лишний, ты с этими своими словами несильно лучше тех, "обездоленных", что кудахтали там вокруг.
Мужики, в память о погибших- помолчите!!.
Ведь кто садится в самолет, на Мерине ,на А-6 ездит или на велосипеде- в небе все равны. Единственное- у кого опыта больше или меньше, и еще, одному может повести в ситуации, а другому -нет.
Понятно ,что хозяин разваленного терема недоволен. Но я думаю что и разборки то начинать надо не сейчас, не время. Ведь люди погибли. Что же очерствели все так. Что все как с цепи сорвались.
GORYNYCH
30.06.2004, 13:34
Мужики, в память о погибших- помолчите!!.
Ведь кто садится в самолет, на Мерине ,на А-6 ездит или на велосипеде- в небе все равны. Единственное- у кого опыта больше или меньше, и еще, одному может повести в ситуации, а другому -нет.
Понятно ,что хозяин разваленного терема недоволен. Но я думаю что и разборки то начинать надо не сейчас, не время. Ведь люди погибли. Что же очерствели все так. Что все как с цепи сорвались.
На форумах не молчат. На то и форумы. Другой вопрос ЧТО говорить и КАК говорить. Это-важно. Молчать у могилы надо. :(
Old_Pepper
30.06.2004, 14:18
"В "Зените" были застрахованы экипаж самолета (от несчастного случая) и гражданская ответственность перед третьими лицами за вред, который может быть причинен при выполнении полетов. Суммарный лимит страховой ответственности по этим рискам - 3.94 млн руб. Кроме того, само воздушное судно было застраховано от всех рисков на 4.35 млн руб. "
Подробнее (http://www.insur-today.ru/news/2835#foc)
На крышу хватит, дачники?
GORYNYCH
30.06.2004, 14:35
"В "Зените" были застрахованы экипаж самолета (от несчастного случая) и гражданская ответственность перед третьими лицами за вред, который может быть причинен при выполнении полетов. Суммарный лимит страховой ответственности по этим рискам - 3.94 млн руб. Кроме того, само воздушное судно было застраховано от всех рисков на 4.35 млн руб. "
Подробнее (http://www.insur-today.ru/news/2835#foc)
На крышу хватит, дачники?
На одном из форумов, где обсуждались подробности трагедии один посетитель настойчиво интересовался ИМЕННО ЭТИМ ВОПРОСОМ. И только этим. Нет предела цинизму человеческому. :mad:
Неужели трудно понять: деньги (при всей их ценности , незаменимости и прочих достоинствах) это всего лишь деньги, которые можно заработать, украсть, одолжить , отобрать, найти (нужное подчеркнуть). А то что человека НЕТ И НИКОГДА УЖЕ НЕ БУДЕТ ! И проломленную крышу можно заменить другой... Ничем не хуже... Да что я прописные истины говорю ! Тьфу ! Короче, поборники "справедливости" возрадуйтесь. Хозяин починит крышу и будет жить дальше.
А вдова и сироты будут ходить на могилу. Им кто отца и мужа "восстановит" ?
На крышу хватит, дачники?
на соседей точно нет :(
кстати, а ведь это я почти в торец полосы на глиссаде стою - как раз над этим домиком почти - борт впереди, немного увеличиваю дистанцию.
Крыша проломленная у этих "дачников" а не у дома.
Светлая память погибшим.
на соседей точно нет :(
кстати, а ведь это я почти в торец полосы на глиссаде стою - как раз над этим домиком почти - борт впереди, немного увеличиваю дистанцию.
Скромный домик однако... У нас в Калифорнии такой больше бы миллиона стоил..
An.Petrovich
30.06.2004, 20:16
Мда, друзья мои...
Не перестаю удивляться человеческой сущности. :(
Земля пухом.
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Spectat0r
30.06.2004, 21:00
Я конечно извиняюсь - но эти " Домики" единственные жилища несчастых "дачников" Ну НУ, и эти люди осуждают кого то что на самолетах летают....
Жаль машин во дворах не видно, но думаю там не запорожцы.....
И эти люди плакались.....о крыше.....
Горыныч во всем прав.
Мужики - я предлагаю закрыть эту тему - все равно мы уже ничего не изменим. Не вернем мертвых, не объясним свою позицию, не изменим суть некоторых людей.
Лучшее что можно сделать - продолжать летать. Мой товарищ по клубу, который был первый на месте трагедии сказал следущее - Я ВСЕ РАВНО БУДУ ЛЕТАТЬ!
Мячково потихоньку оживает, жизнь продолжается. Страсти улягутся, и лучшим наверно утешением Лякишеву и его товарищам будет жужжанье моторов и рев турбин над его головой. Всем тем, кто летает, надо еще раз сделать выводы - авиация, пусть и малая - вещь серьезная.
Сегодня был в Мячково - подошел к останкам самолета - Господи, как же все не правильно
Угораздило почитать ветку... Мда... Логика простая-правилами безопасности запрещено строить дома в торце полосы... Следовательно либо не будет домов, либо не будет полосы. Т.к. товарищи "дачники" у нас нищенствуют все ясно... Посты товарища "лишнего" меня вообще доконали. Вы бы еще написали, что у любимой кошки из 3 дома случился запор и она, бедненькая, два дня в туалет сходить не может. Мертвые души... Погибли люди а у них "крыша поломалась"... Стучите вы хоть в каблуком в дверь, до этих людей уже не достучатся. Они на этом еще и деньги себе сделают. И еще- что вы вообще знаете о спасении жизни и героизме? Мда... У меня тетя жила рядом с частью истребителей. Не под глисадой конечно. Так они по ночам истребители летали на учения, а потом возвращялись на бреющем. Ну ясно среди ночи приятного мало. Но никогда никто не жаловался-все понимали, что так было нужно... Что случилось с людьми теперь... Да и не в деньгах дело- деньги катализатор, а чего в нутри больше, то они и увеличивают.
P.S. - По поводу стрельбы в Ли2 и другие самолеты- представте себе человек придет в Третьяковку и зальет одну из картин газовым балончиком- убивать таких людей мало... Он ВОРУЕТ у тысяч миллионов людей. Может это и радикально, но горбатого...
P.P.S. Я о Лякишеве много читал и слышал. Мечтал в один день познакомится с ним. А когда услышал о трагедии у меня как-то даже в сознании не укладывалось, что это "ТОТ-САМЫЙ"... Шок... Светлая память...
P.P.P.S. Глупый пост. Был бы поумней и повыдержаней сдержался бы. Просто сил никаких нет.
Почему ругаются владельцы домов? Потому что в их глазах, пилоты пренебрегли не только их имуществом –но и их жизнью/здоровьем. И после этого Вы рассчитываете что они будут выказывать пилотам (т.е. к людям, поставившим в опасность их жизнь/здоровье) сострадание? Наивно….
Споры «..одни тут были раньше чем другие..» глупы. Была дорога –поставили избушку. Нет сначала была избушка –потом дорога. Не ставь избушку у дороги, а ты смотри куда едешь. Это споры из одной серии.
Не забывайте, что не дом врезался в самолет и убил пилотов –а самолет врезался в дом. И не только повредил имущество, но и мог создать угрозу жизни и здоровью лиц, которые могли там находиться (а если находились -то создал).
Самолет –это как авто. Средство повышенной опасности. Ситуация –не справился с управлением по причине (не установлено), в результате чего… И не важно где стоит избушка (тем более если ее раньше объезжали и не врезались).
ПЫС:
Дачи в Мячиково не имею. Не "новый русский". Живу в 9-эт панельном с рождения.
Das_Reich
01.07.2004, 00:32
Мужики - я предлагаю закрыть эту тему - все равно мы уже ничего не изменим. Не вернем мертвых, не объясним свою позицию, не изменим суть некоторых людей.
Лучшее что можно сделать - продолжать летать. Мой товарищ по клубу, который был первый на месте трагедии сказал следущее - Я ВСЕ РАВНО БУДУ ЛЕТАТЬ!
Мячково потихоньку оживает, жизнь продолжается. Страсти улягутся, и лучшим наверно утешением Лякишеву и его товарищам будет жужжанье моторов и рев турбин над его головой. Всем тем, кто летает, надо еще раз сделать выводы - авиация, пусть и малая - вещь серьезная.
Сегодня был в Мячково - подошел к останкам самолета - Господи, как же все не правильно
Поддерживаю. Во всём что здесь написано
Stardust
01.07.2004, 01:58
2 Maus: Давай представим ситуацию. Есть хайвэй. Допустим счас там нет движения. Ты решил выйти на природу отдохнуть, пришел на этот хайвэй и поставил там посередине палатку. Кто будет виноват, если рано или поздно какой-нить грузовик на скорости 80 миль/час размажет твою палатку?
Ясен перец - ты! Даже детям говорят - не играйте на дороге.
И что - закрыть хайвэй нафиг, чтобы ты на нем отдыхал?
Не смешите мои тапочки.
Земля пухом погибшим! :(
Maus - не ставь избушку на дороге.
А тему действительно пора закрывать...
Если уж и говорить о домах... "Не стой под стрелой!"
Светлая память...
GORYNYCH
01.07.2004, 07:11
Цитата с форума на avia.ru :
"Прошел над ним вертолет, сбросил Гвоздики ..., прошли две тэшки-покачали крыльями. прошла Морава-пропела движками..., и закопали мы одного из Лучших Летчиков РОССИИ,с ним его Сын положил его рабочий шлемофон и знак миллион км. в полете!!! Друзья, он умер так, как мечтал..., последнии слова Олега были : " Два движка на взлете, так не бывает....", он сделал ВСЁ, что ОБЯЗАН сделать Летчик в этой ситуации. Теперь НЕТ СОМНЕНИЙ, что ОН положил самолет между трёх домов, не убив никого, в точном согласии с теми лекциями, которые он читал любителям!, ФЛА потеряла ВСЁ!!"
И у кого еще язык повернется теперь про крыши и дачи посудачить ?
Я закрываю тему мужики...
Светлая память...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot