Просмотр полной версии : такие ли СУшки в Lock-ONe ?
=SF=RUSKILL
27.06.2004, 00:23
http://www.izvestia.ru/world/article168621
...по моему F-15, для буржуев, сделали на славу... :(
Kaifolom
27.06.2004, 01:50
Все зависит от пилота:)
Чтобы не флеймить, плиз, пошукай по этому разделу и по "Характеристикам ЛА", на эти темы были интересные топики... с графиками, объяснениями и т.п.
По -моему, су-27 в игре менеедетализован, чем ф-15. И чем миг29. :D
Я всегда верил в силу русского оружия. В локоне Сушки- это отдельный разговор ))),достойный аддона
Kaifolom
27.06.2004, 17:02
Jameson
На Су-27 текстуры меньшего разрешения:)
=FPS=mYt
28.06.2004, 21:59
кто ж в него на западе играть то будет, если сухари взаправдашние сделают:)
маркенинг мля!:(
кто ж в него на западе играть то будет, если сухари взаправдашние сделают:)
маркенинг мля!:(
Пиар, мля... блажен, кто верует.
В той же статье про индийских летчиков впрямую говорится, что годовой налет у них в два раза выше, чем у американских.
Судя по всему, сходить по ссылке Kaifolom'a оказалось труднее, чем просто подфлеймить.
Пиар, мля... блажен, кто верует.
В той же статье про индийских летчиков впрямую говорится, что годовой налет у них в два раза выше, чем у американских.
Судя по всему, сходить по ссылке Kaifolom'a оказалось труднее, чем просто подфлеймить.
2 Йо-Йо. Опять 25- Вам что, (типа Вы не в курсях) ;-) , что характеристики Су27 в ЛО по ускорению по крену занижены ? (в1.6 раза)? По- моему,это очевидно . Не буду ( лень ) искать тему по ускорению по крену, где приведены рассчеты этого параметра ? Я понимаю,что Ваша Фка суперпуперкрута по жизни, но зачем же опускать МОЙ Су27 в ЛО,тем более,что проблемы правки ФМ наших кравтов ,как я понимаю разработчиков, связаны ,прежде всего,с большими сопутствующими проблемами,требующих времени для их разрешения,которого,как всегда,у них не хватает ?
Хотел промолчать на Ваш пост,но не сдержался.
ЗЫ Так и уходят ребята с Лобби....и не только русские...
2 Йо-Йо. Опять 25- Вам что, (типа Вы не в курсях) ;-) , что характеристики Су27 в ЛО по ускорению по крену занижены ? (в1.6 раза)? По- моему,это очевидно . Не буду ( лень ) искать тему по ускорению по крену, где приведены рассчеты этого параметра ? Я понимаю,что Ваша Фка суперпуперкрута по жизни, но зачем же опускать МОЙ Су27 в ЛО,тем более,что проблемы правки ФМ наших кравтов ,как я понимаю разработчиков, связаны ,прежде всего,с большими сопутствующими проблемами,требующих времени для их разрешения,которого,как всегда,у них не хватает ?
Хотел промолчать на Ваш пост,но не сдержался.
ЗЫ Так и уходят ребята с Лобби....и не только русские...
Что-то я не припомню РАСЧЕТОВ этого параметра... ну да ладно, может не застал я эту ветку. Попробуем рассчитать примо здесь.
Итак, что мы имеем:
1) Максимальная скорость по крену для Су-27 - 270 град. Это где-то должно быть на 0.9 М (1050 км/ч)
2) реально зафиксированная (лично) на МАКС-2003 скорость крена F-15 - 3 оборота за 5.4 с. На скорости ок. 700 км/ч.
3) На всех демонстрационных видео Су-27 время полного оборота не было
менее 2.2-2.4 с.
Установившаяся скорость крена зависит от скорости примерно линейно.
Теперь пример из средней школы:
Су-27
1050 км/ч - 270 град/с, тогда
на 600 км/ч - 155 град/с или оборот за 2.3 с
Ф-15
700 км/ч - 212 град/с и масимальная скорость крена
на 1050 км/ч - 317 град/с, т.е. примерно на 20% больше.
Что в Локоне и реализовано (еще до меня).
Т.е. с соотношением, действительно, близким к истине, чтобы там кто ни говорил.
Есть, правда одно НО: ролл на скоростях близких к 0.8-0.9М был несколько подрезан по отношению к реальному, но - одинаково и для Ф-15 и Су-27.
Так что если и не совсем УНВП, то УНВП с очень легким налетом БСЭЖ. :)
2 Yo-Yo.. Вы не поняли предмета вопроса.. Речь идет не об устоявшейся скорости по крену ,с коей ( и с вашими выкладками),я согласен, а ОБ УСКОРЕНИЮ ПО КРЕНУ.. ( т.е в простонародье о реакции на быстрый переклад элеронов)Это есть две большие разницы...
PS : Цитирую Вас : " Что в Локоне и реализовано (еще до меня)." ( про установившуюся скорость крена)
Теперь Вы- в ED.. Вам и карты в руки ))) С Вас- ускорение по крену и Родина Вас не забудет ! )))
Удачи!
"А где же начальник траспортного цеха..." или из серии "все это я где-то уже слышал" (нэоднократно) ;)
Может сделаем ветку "Избранное, об ускорении по крену.. угловом. Су-27 edition".. прикрепленную!? ;)
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=17486&page=12
=FPS=mYt
29.06.2004, 23:40
Пиар, мля... блажен, кто верует.
В той же статье про индийских летчиков впрямую говорится, что годовой налет у них в два раза выше, чем у американских.
Судя по всему, сходить по ссылке Kaifolom'a оказалось труднее, чем просто подфлеймить.
отнюдь:) я в математике не силен, поэтому такие тонкости мне мало понятны, зато пиар мне близок и понятен, сам на буржуев не первый год работаю;) а что поделать если там платят и вопросов не задают, кому охота по двадцать раз переделывать (это обычно когда работаешь с русскими) да еще и за меньшие деньги...
Это я все к тому, что часто мелькающая в форуме ЛО фраза "кто девушку гуляет\поит тот ее и танцует" для меня, на вашем месте, была бы ничуть не обидна:) То что характеристики ЛА в игре правильные я не сомневаюсь, даже не по той причине, что сидел и высчитывал аэродинамику обводов со шпионских фоток сверхсекретного ф15, а потому что эту тему размурижили настолько, что я уверен, были бы несоответствия флейму бы развелось огого...хотя его и так порядком, ну да впрочем.
Лично меня смущает в ЛО две вещи, которые явно сделаны для американцев. Первая: Кнопочка ИЛС по русски работает только на красных крафтах:D на амерских RWR не меняется на ДВБ;) Оно и понятно у нас пол страны говорит по английски более или менее сносно и к тому же мы любим достоверность(тчего же в кабине тумблеры то непереключаються, мы же хотим знать как и чего, а вдруг доведеться:D):) Это уже из ряда канонов очевидно - даже в титрах мы пишем не Герасим Чуподырлов, а Джон ака Маверик.:)
=FPS=mYt
29.06.2004, 23:43
все не влезло...во понесло:)
И второе: Война идет на русской территории, причем! конфликтной! Амы с европиоидами и так лясы точат на рсскую нефть не первый год, а тут нате, вот вам карта со шпутника шпиёна, вот вам самики - проводите учения:) кстати те же амы через одного уверены, что они победили во второй мировой, осталось их убедить, что Крым - их территория.
Меддокс пошел по другому пути- патриотическому, если так можно выразиться, и поступил правильно(думаю оттого что игра все таки первоначально не была комерческой;)) - он заставил весь мир летать на лагах, яках и лавках. Не потому что они завысили характеристики наших крафтов, а потому что они реально были лучше, и это традиция, которую разжиревшему забугорному дядьке просто ну никак не переплюнуть. Заставил уважать русских весь мир!...это уже потом ВУби софт их под свою дудку посадил;) видать все таки и патриотизму есть своя цена:D
Логика среднестатистического буржуина такова, что лучше купить технологии у русских чем самим париться, и они правы в чем то:) Это входит и в нашу жизнь кстати, на собственном примере ощутил, много разговоров на сухом было о том как улучшить настроить, подмазать, отпилить, перепаять джойстики, я посидел - чувствую не мое, взял денежку и пошел купил новый джой.
=FPS=mYt
29.06.2004, 23:45
...Это эпилог к теме о том, что русские ОКБ Сухой собирается продавать технологии на самолет пятого поколения европейцам, которые того и гляди нападут на наш крым :confused: Мотивировали они конечно это шикарно: А мы построим новый и круче, а так у нас нет денег ;) Су37 один на всю страну:D
Как вывод:
Не знаю косвенно или явно, но это проамериканская политика. Побольше патриотизма, господа, не так все плохо у нас, чтобы плясать под дудку заморского дядьки;)
...
Не хотел никого обидеть, просто таковым мне представляются вещи, может кому покажется наивным, ну да что ж. На то он и форум чтобы высказывать свою точку зрения:)
-----
ЗЫ: если бы мне пал выбор лишиться забугорного барыша и стать отьявленным патриотом, конечно я бы выбрал барыш, у меня жена и двое детей, так что это по большому бисер перед почтенными мэтрами:)
=FPS=mYt
29.06.2004, 23:54
запутано изложил, там где то надо было вставить по поводу крутых индийских летчиков:) Мсье Йо-Йо лично вы этим бредням верите? чтобы индийский зачуханые (не путать с расизмом:) это для контрасту;)) летчики, которые по выходным танцуют диско вокруг хибары:D, были более опытнее ,проженых в боях над ираком\югославией\афганистаном\израилем\черт знает где еще, наикрутейших Мавериков? Это такой же самый пиар, как и то что саддам враг всего мира:)...вобщем...
Что-то я не припомню РАСЧЕТОВ этого параметра... ну да ладно, может не застал я эту ветку. Попробуем рассчитать примо здесь.
Итак, что мы имеем:
1) Максимальная скорость по крену для Су-27 - 270 град. Это где-то должно быть на 0.9 М (1050 км/ч)
Вообще-то, по словам Хачковского, 270 градусов на скорости 700 км/ч.
Если бы это было так (270 @ 700), то на рекламных роликах Сухого мы бы видели Су-27 бодро крутящими тройную бочку за 4 (!) секунды или одинарную... здорово менее чем за 2 с. Кто-нибудь такое видео видел? :)
Только не нужно говорить, что "может, но не хочет" - ролл есть такой товар, который все ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ ПОКАЗЫВАТЬ лицом.
AHS_myt-k
Когда вы говорите, такое ощущение, что вы бредите.
(с) Иван Васильевич Меняет Профессию.
Ура! Товарищи! :D
"А где же начальник траспортного цеха..." или из серии "все это я где-то уже слышал" (нэоднократно) ;)
Может сделаем ветку "Избранное, об ускорении по крену.. угловом. Су-27 edition".. прикрепленную!? ;)
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=17486&page=12
Спасибо,CHP,что откопал ветку:-) Но я бы начал с 11 страницы..
Slash там писал :
Приветствую!
Мною были проведены измерения с целью установления соотношения угловых ускорений Су-27 и F-15.
Выводы:
Установившаяся угловая скорость и угловое ускорение не зависят от загрузки самолета.
Для высоты 1 км и истинной скорости 800 км/ч данные такие.
------------------------------------------------------------------------
Су-27
Устан. углов. скор. 0,53 об/сек = 3,3 рад/сек
Угол набора уст. угл. скор. 22 градуса
Угловое ускорение 9,5 рад/сек^2
------------------------------------------------------------------------
F-15
Устан. углов. скор. 0,62 об/сек = 3,9 рад/сек
Угол набора уст. угл. скор. 20 градусов
Угловое ускорение 15,6 рад/сек^2
Методика
Замеры проводились на автомате тяги.
Установившаяся угловая скорость измерялась по времени 3 полных оборотов после первого (разгонного).
Угловое ускорение измерялось со следующими допущениями: угловое ускорение не зависит от угловой скорости, и быстро (скачком) достигает своей постоянной величины при отклонении РУС до упора (то есть скорость растет линейно на участке ускорения).
Для измерения углового ускорения самолет делал полный оборот для достижения устан. угл. скор, и при угле крена 0 градусов РУС резко перекладывался в противоположную сторону. При этом измерялся угол поворота после перекладки РУС, и время торможения + разгона до установившейся угловой скорости (принят за момент повторного прохождения угла крена 0). Перекладка РУСа проводилась при замедлении в 8 раз. Измерения проводились в треках с замедлением в 4 раза для достижения приемлемой точности.
Далее решалось такое уравнение:
Wm = -Wm + E х T
где Wm - уст угл скор, Е - угл ускор, T - время выполнения торможения и разгона до уст угл скор.
То есть
Е = 2Wm / T
------------------------------------------------------------------------------
Прошу критически подойти к сказанному выше, потому что методика или расчеты могут быть ошибочны
Однако соотношение угловых ускорений и следовательно инертности показано...
__________________
maj. Slash
941st "Sabre Wolves"
Человек просто реально подошел к вещам- взял и измерил..
Про "избранное про ускорение по крену"- согласен! Делай ветку ( продолжим) :-)))
Да ветки можно делать... можно не делать... в рамках старой модели сделано практически ВСЕ, что можно было из нее выжать. В новой модели все получается намного более правильно и само собой. В том числе и поведение по крену при загрузке (в т.ч. и несимметричной) , заправке, отбиванию закрылка, etc, etc.
В старой менять. скорее всего, никто уже ничего не будет именно в связи с тем, что с этим связана огромная работа по переписыванию треков. Тем более, что все эти дела по угловым ускорениям, скоростям и т.д. делались тоже не с кондачка в свое время.
Ну понеслась так понеслась :D
Лет сто назад, ещё во Флэнкере, было ясно, что НИКАКИЕ инерциальные (неустановившиеся) динамические характеристики, связанные с изменением ориентации ЛА на траектории, и, в частности, по крену, (не путать с инерциальными характеристиками движения центра массы модели по траектории!!!) в текущей лётной модели НЕ ЗАВИСЯТ ни от боевой, ни от топливной загрузки.
На локоновском форуме год назад я поднимал эту тему, бородатая вышла ветка, вывод: ждать продвинутой модели. :)
Т.е., Су-27\33 сейчас выходит на установившуюся скорость вращения по крену процентов на 30-40 МЕДЛЕНЕЕ, чем должен (без подвесок и с 20% керосина).
Думаю, инерция по крену сейчас соответствует как раз примерно средней боевой и топливной загрузке.
В старой менять. скорее всего, никто уже ничего не будет именно в связи с тем, что с этим связана огромная работа по переписыванию треков. Тем более, что все эти дела по угловым ускорениям, скоростям и т.д. делались тоже не с кондачка в свое время.
Переписывать тренировочные треки? 30 штук? Я знаю,что правка ФМ сводится к рутинной работе по переписыванию треков.( отвлечение работников ЕД от основной работы.)
Чиж знает,что многие ребята могли бы тут в этом помочь,и это бы наконец- то привело к желаемогу результату ( тем более,что есть множество вопросов по закритике,крену,скрипту кобры... )
Я это к тому,что сим давно вышел,а летают в него ,к сожалению,только истинные фанаты.. Подправив,наконец,ФМ,многие посмотрели бы на ЛО новым взглядом,и начали летать ...тем более,что работа по другим проблемам локона в текущей версии еще интенсивно продолжается.
ИМО,надо суметь красиво закончить одно дело и переходить к другому. К сожалению,никто не знает,когда мы увидим новую ФМ ( через сколько лет) а нам летать хотелось в существующем Локоне еще год назад.
PS Надо заканчивать с темой... Где перспективы текущей ФМ? Нет их? Ну тогда и суда нет. Каково мнение разработчиков?
=FPS=mYt
30.06.2004, 17:34
пиво, сэр. еще пиво... нет, это не вам...пардон:)
... два дня как из психушки выписался%)
2Yo-Yo
а почему бы просто не переделать все под новую ФМ?
Периписать треки не есть проблема. Мы с Байкалом часть можем переписать.
Совершенно бесплатно за пару выходных.
Military_upir
30.06.2004, 19:05
почему бы просто не переделать все под новую ФМ?
Izverg Отличная мысль ! Действительно, почему бы не взять и не переписать под новую ФМ ?!
USSR_Rik
01.07.2004, 05:31
Треки переписать - вопрос чисто технический. Мне кажется, что тут вопрос несколько в другом - продукт-то все-таки коммерческий, как ни крути, а бесплатная работа может вызвать ненужные проблемы (в том числе и морального характера). С другой стороны, пилоты предлагают это сами безвозмездно - так что вопросы вроде бы отпадают. Естественно, копирайты.
Я был бы только рад учиться по трекам известных мастеров. И было бы оч-чень здорово и приятно знать, что такой-то трек записан таким-то вирпилом - указывать это именно при старте трека.
на рекламных роликах Сухого мы бы видели Су-27 бодро крутящими тройную бочку за 4 (!) секунды или одинарную... здорово менее чем за 2 с. Кто-нибудь такое видео видел?
"Почему верблюд вату не ест? - Потому что не хочет!"
Разумеется, понятно даже козе, что Су-27 бочки не крутит, потому что НЕ МОЖЕТ, а Ф-15 колокол не делает, потому что НЕ ХОЧЕТ :) :) :)
Пардон, не удержался :)
...а почему бы просто не переделать все под новую ФМ?
Наверно я что-то пропустил, в смысле то, что новая ФМ УЖЕ готова и проблема состоит лишь в переписывании под неё трэков?
Military_upir
01.07.2004, 07:06
Наверно я что-то пропустил, в смысле то, что новая ФМ УЖЕ готоваА ты посмотри скрины Су-25 полуторогодовалой давности (особенно его почастевое ломание) запусти Локон и сравни. Потом подумай.... ИМХО главная задумка должна быть в том чтобы с продвинутой моделью шла и правильная авионика и анимированная( не до кликабельной сейчас) ккабина....
Подправив,наконец,ФМ,многие посмотрели бы на ЛО новым взглядом,и начали летать
Интересно, как это "многие" могут подправить ФМ, да еще при этом и посмотреть, да еще и летать потом? :)
Кстати, я не думаю, что от легкого подшаманивания ролла, аудитория вырастет неизмеримо.
Перспектив у текущей ФМ, действительно, уже нет. Из нее выжали все. что она могла дать - энергетические, маневренные, расходные характеристики по скоростям и высотам были доведены до очень хорошего соответствия прототипам, что согласитесь не так уж и мало для реального баланса в онлайне. Далее мучать ее - это все равно что делать уколы в деревянную ногу - затраты большие, а качественных сдвигов уже не будет.
...А ты посмотри скрины Су-25 полуторогодовалой давности (особенно его почастевое ломание) запусти Локон и сравни. Потом подумай....
Ну раз так, то остается только надеятся, что Иглы соберутся с силами и доведут ПМП (продвинутую модель полёта %) ) до релиза в возможно короткие сроки, благо издатель на сей раз не возражает :rolleyes:
ИМХО главная задумка должна быть в том чтобы с продвинутой моделью шла и правильная авионика и анимированная( не до кликабельной сейчас) ккабина....
Эт точно! Хотя б по МиГу - ну всё ж расписано, не вижу принципиальных трудностей. И по настоящему трёхмерные кабины с нормальными размерами ИЛС... эх!
Перспектив у текущей ФМ, действительно, уже нет. Из нее выжали все. что она могла дать...
Все силы на релизабельную %) реализацию AFM !!! Йо-Йо, сделайте уже пожалуйста, возможность в новой модели "честно" выполнить "кобру"!
На МАКС-2005 в этом случае везу для разработчиков галлон отборного натурального облепихового вина!
О ...уже и взятки стали предлагать ... :) если не поможет обычно затем следуют угрозы морды бить :) :) :) Короче даешь AFM в массы :) %) %)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot