Pilot
29.06.2004, 10:20
В Воронежской самолетостроительной компании начато серийное производство деталей нового самолета Ан-148
ВОРОНЕЖ, 29 июня. /Корр.ИТАР-ТАСС Юрий Хоц/. В Воронежской самолетостроительной компании /ВАСО/ начато серийное производство деталей нового самолета Ан-148, который изготавливается в кооперации с Украиной. Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщил сегодня генеральный директор /ВАСО/ Вячеслав Саликов. По его словам, на предприятии завершено изготовление деталей для первого самолета этого типа. Фюзеляж, элементы оперения и пилоны для навески двигателей уже отправлены на Украину. Теперь в конце сентября 2004 года предстоит первый полет Ан-148 для летных испытаний. Однако в связи с тем, что на эту машину уже поступили первые заказы от отечественных авиакомпаний, в Воронеже решили начать серийное производство ее деталей. Затем они будут отправлены на Украину для окончательной сборки. "Ан-148 очень хорошо просчитан конструкторами, поэтому нет сомнений в успешном проведении испытаний", - отметил Вячеслав Саликов. Именно поэтому здесь заранее приступили к серийному производству Ан-148. Это станет реальным шагом в ускорении развития отечественного самолетостроения, о необходимости которого шла речь во время недавней поездки председателя правительства РФ Михаила Фрадкова в Воронеж, подчеркнул гендиректор. Новый самолет придет на смену известным машинам Ан-24 и Ту-134. Его салон будет вмещать от 55 до 100 пассажиров, и перевозить их на расстояние до 5200 км. Самолет оснащен современными двигателями производства Запорожского завода "Мотор сич", что позволит ему без ограничений выходить на международные авиалинии.
ВОРОНЕЖ, 29 июня. /Корр.ИТАР-ТАСС Юрий Хоц/. В Воронежской самолетостроительной компании /ВАСО/ начато серийное производство деталей нового самолета Ан-148, который изготавливается в кооперации с Украиной. Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщил сегодня генеральный директор /ВАСО/ Вячеслав Саликов. По его словам, на предприятии завершено изготовление деталей для первого самолета этого типа. Фюзеляж, элементы оперения и пилоны для навески двигателей уже отправлены на Украину. Теперь в конце сентября 2004 года предстоит первый полет Ан-148 для летных испытаний. Однако в связи с тем, что на эту машину уже поступили первые заказы от отечественных авиакомпаний, в Воронеже решили начать серийное производство ее деталей. Затем они будут отправлены на Украину для окончательной сборки. "Ан-148 очень хорошо просчитан конструкторами, поэтому нет сомнений в успешном проведении испытаний", - отметил Вячеслав Саликов. Именно поэтому здесь заранее приступили к серийному производству Ан-148. Это станет реальным шагом в ускорении развития отечественного самолетостроения, о необходимости которого шла речь во время недавней поездки председателя правительства РФ Михаила Фрадкова в Воронеж, подчеркнул гендиректор. Новый самолет придет на смену известным машинам Ан-24 и Ту-134. Его салон будет вмещать от 55 до 100 пассажиров, и перевозить их на расстояние до 5200 км. Самолет оснащен современными двигателями производства Запорожского завода "Мотор сич", что позволит ему без ограничений выходить на международные авиалинии.