Вход

Просмотр полной версии : Грамотно лечь на курс...



Kurt
30.06.2004, 09:46
КАК?? Я уже сотый раз смотрю учебный трэк, и все равно не вьеду как вводятся эти поправки и пр. Обьясните пожалуйста дубине, как это делается... %)

Акулыч
30.06.2004, 09:52
Ммммм.....Это все эмоции...А поконкретнее сформулировать можешь? Привести конкретный пример для начала, на его основе можно будет вести предметный разговор....

Foxbat (FOX)
30.06.2004, 16:01
Смотря на чём летишь. На Су-27/33 - так там вообще всё на МФД показывается. Просто летишь по линии, выдерживая высоту и скорость.

На Су-25 и амерских самолётах - там уже тренировка нужна.

И действительно, объясни, чего ты не понимаешь и что не получается. Желательно с примерами, естественно... ;)

Violator
30.06.2004, 17:47
Если ты про амерские самолеты, то представь что точку маршрута ты пролетаешь и если лететь на стрелку, которая указывает на следующий маяк то полетишь ты не по запланированной "линии". Фишка в том, чтобы взять новый курс с "запасом" (поправкой) и плавно потом довернуть на стрелку маяка, чтобы самолет лег на запланированную "линию".

Kurt
01.07.2004, 14:14
Летаю я на СУ-25. Вот там и проблема, допустим поднимаюсь в воздух, во всех миссиях первая точка маршрута обычно лежит в нескольких километрах по линии взлета. А потом нужно лечь на курс на новую точку. Вот я и не могу понять как мне лечь на заданный курс. Допустим прохожу я первую точку. И приборы переключаются на вторую. Я то направление на нее вырудиваю, а вот желтая стрелочка на КПП, которая как я понимаю показывает отклонение от курса, у меня все время то слева то справа. Вот я эту запланированную линию курса поймать и не могу.

Jameson
01.07.2004, 14:48
Кстати, для меня только недавно дошло, что линия, изображающая наклон самолета, желтая, что на авиагоризонте должна быть перпендикулярна не загогулине, изображающей самолет, а линии, изображающей горизонт..

Burbon_m
01.07.2004, 16:51
Качающая из в право в лево жёлтая монямба на КПП это КАК ( и в какую сторону) надо рулить чтоб быть на курсе ..... когда она перпендикулярна полу .... значит поворачиваешь или летишь правильно, под нужным углом. Такая же монямба только горизонтальная и мотающаяся по вертикале это теж яйца но только по высоте ....... когда они образуют правильный крест.... это значит ты там где надо и когда надо ..... но это только рекомендации прибора ..... можно всё и порезче делать. Вы в правильном коридоре это когда слева и сверху маленькие полосочки в центре махоньких кружёчков....

EgorKA
01.07.2004, 19:18
To Jameson! А мне казалось, что желтый директор на КПП должен быть вертикален при маневрировании по нему - а не обязательно перпендикулярен горизонту(для чего???) - (его вертикальное положение показывает, что самолет идет по траектории выхода на курс). Вообще-то надо ориентироваться именно на желтые стрелочки на КПП, а на белые смотреть тогда, когда Вы примерно идете по курсу. При движении по ж. стрелочкам самолет описывает затухающую девиацию вокруг курсовой линии - может доходить до нескольких периодов. А можно не смотреть на желтые стрелки на КПП, а маневрировать прямо по НПП - там две стрелки обозначают направления векторов на точку маршрута и на курсовую линию к точке маршрута - соответственно, при их совпадении Вы движетесь по курсу , а при несовпадении надо делать опять таки затухающую синусоиду (девиацию) между совпадениями этих стрелок (в учебнике это показано, надо только понять). Таким образом можно выйти на курс по своим корректирующим углам (30-45 градусов к курсовой линии).

Military_upir
01.07.2004, 19:27
Вообще-то на КПП только крен и траектория, а на НПП курс и глиссада....

EgorKA
01.07.2004, 19:34
Вообще-то на КПП только крен и траектория, а на НПП курс и глиссада....
Ну-ну, однако это не ограничивает использование НПП только в качестве компаса:), а позволяет выйти на курс быстрее и без лишних колебаний вокруг траектории ! Я и говорил про то, что можно корректировать на глаз без выполнения указаний от КПП, а просто в уме просчитать примерные углы корректировки и пилотировать по ним.

Military_upir
01.07.2004, 20:19
Ну-ну, однако это не ограничивает использование НПП только в качестве компаса, а позволяет выйти на курс быстрее и без лишних колебаний вокруг траектории ! Я и говорил про то, что можно корректировать на глаз без выполнения указаний от КПП, а просто в уме просчитать примерные углы корректировки и пилотировать по ним. не надо ничего считать в уме ! это же военный самолет. На КПП планки :
- вертикальная- требуемый крен
-горизонтальная- требуемый тангаж
на НПП планки:
- вертикальная -курсовая
-горизонтальная-глиссадная

Burbon_m
01.07.2004, 20:36
Слово ВОЕННЫЙ надо было отметить отдельно ))))))

Foxbat (FOX)
01.07.2004, 21:11
не надо ничего считать в уме ! это же военный самолет.

Я плакалЪ! %) %) %) :D :D :D :D

EgorKA
02.07.2004, 16:11
не надо ничего считать в уме ! это же военный самолет. На КПП планки :
- вертикальная- требуемый крен
-горизонтальная- требуемый тангаж
на НПП планки:
- вертикальная -курсовая
-горизонтальная-глиссадная
Упс ! Я вообще-то говорил о стрелках на НПП а не о горизонтальной и вертикальной чертах. Тоненькая стрелка указывает на курсовую линию, а двойная (или толстая) - на точку маршрута (ТПП что ли она там называется - подзабыл уже расшифровку). Я тут включил автопилот на посадке, когда самолет был в 4 км от авианосца и не на глиссаде - так вот этот автопилот начал по стрелкам КПП вестись и ... Чуть не угробил меня - пришлось самому посадить. Так вот было:)