PDA

Просмотр полной версии : В России падает престиж профессии военного летчика, считают в штабе ВВС



Pilot
30.06.2004, 11:46
В России падает престиж профессии военного летчика, считают в штабе ВВС

Москва. 30 июня. ИНТЕРФАКС-АВН - Профессия военного летчика перестает быть в России престижной, и это существенно влияет на качество отбора курсантов в вузы Военно-воздушных сил, сообщили "Интерфаксу-АВН" в среду в главном штабе ВВС. "С каждым годом становится все труднее набирать в летные вузы необходимое число курсантов. В 2003 году конкурс составил всего 1,7 человека на одно место при установленной норме не менее четырех абитуриентов", - заявил один из собеседников агентства. "Основной причиной массового увольнения летчиков и нежелания молодых ребят поступать в военные авиационные институты является падение в стране престижа профессии военного летчика", - отметил он. По данным главного штаба ВВС, за первые пять лет службы в период 1999-2003 годов из рядов Вооруженных сил уволились 219 молодых летчиков, что составило около 10% от общего количества выпускников летных вузов за эти годы. Представитель ВВС констатирует: "Сегодня среди молодых людей романтика все чаще уступает место материальному стимулированию".

Old_Pepper
30.06.2004, 12:09
Вот так вот сам по себе и падает, престиж этот.
Государство старается-старается, романтикой привлекает, а он падает.
Козлы.

Tim27
30.06.2004, 22:51
Вот так вот сам по себе и падает, престиж этот.
Государство старается-старается, романтикой привлекает, а он падает.
Козлы.
А ты на что собсно расчитываешь?
Спохватились, и то хорошо.

Biotech
01.07.2004, 02:19
Спохватились? Я вас умоляю. Проконстатировали fuckтъ, не более того.
Материальному стимулированию у них романтика место уступила. А на какое стимулирование у нас вот уже 20 лет переводят всё и вся? За бабки сейчас в эрэфии всё, в т.ч. и романтика.

Old_Pepper
01.07.2004, 06:43
А ты на что собсно расчитываешь?
Спохватились, и то хорошо.

Не разваливали бы, не надо было бы спохватываться.
И разве это спохватились? Это сообщение Главного Штаба ВВС о том, что народ нынче не тот, меркантильный, поколение неромантиков.
На что я расчитываю? Ну, хотя бы, для начала чтоб озвучили что предполагают предпринять для исправления ситуации.
Про престиж это и без них всем понятно.

Дело не только в деньгах.
К примеру, "Топ ган" снимался(считай финансировался) по заказу МО США.
Наши новые сериалы про ментов (задолбали)и налоговиков снимаются на деньги МВД.
ВВС спит(хотя понятно, в отличие от МВД - организация не комерческая).
Зарплаты пилотов ВВС США по Американским понятиям скромны. (цифры не помню) , но ЛЬГОТЫ ! реально работающие, многочисленные льготы для пилота и членов семьи. На медицину, образование детям, налоги т.п.
Вспомните Геринга. С чего он начал возрождение воздушного флота?
С формы , чтоб за сто км видно было, что пилот идёт (пацанов привлекать) и льготы.
Т.е. с "наживки" для сегодняшних школьников, чтоб на пилота смотрели открыв "варежку". Далее пресса. Кроме освещения в центральной прессе "героической профессии" - свои издания.

У нас ни денег, ни реальных льгот, ни "обложки".
И вместо планов по привлечению молодёжи в ВВС - констатация, что на романтику не клюют.
А что сделано, чтоб хотя бы эта романтика дошла до пацанов насмотревшихся Бригадоподобного дерьма?

arkady
01.07.2004, 07:05
Ну У ЭТИХ деньги есть. Мне друг рассказывал, он дизайнером работает. Сейчас они работают над реконструкцией одного здания Министерства Обороны (не буду уточнять какого, на всякий пожарный). Так вот там только на замену мебели больше миллиона евро потрачено (письменные столы по 10 тыс. евро и пр.). можете себе предствавить всю сумму. Я конечно понимаю, что на эти деньги даже одного самолета не закупишь, но все же - так жировать, когда солдатам жрать нечего...

Flanker
01.07.2004, 07:09
Наши новые сериалы про ментов (задолбали)и налоговиков снимаются на деньги МВД.


Вряд ли. "Менты" популярны сами по себе, а подделки под них действительно ужасны.



ВВС спит(хотя понятно, в отличие от МВД - организация не комерческая).

МО такая же коммерческая организация, как и МВД. Плюс рабсила.

С остальным согласен

Mefody
01.07.2004, 07:30
ВВС, как и вся армия в целом (если действительно есть желание набирать в армию желающих, а не военнообязанных) должны понять, что им реклама нужна, как для любого предприятия. С единственным отличием, что товаром является сама служба в этой самой армии. На сегодняшний день в этом направлении ни делается ровным счетом ничего. Снимать качественные фильмы про пилотов конечно хорошо, но довольно дорого. А вот кто мешает проводить на авиабазах дни открытых дверей? Даже без демонстрационных полетов это привлекло бы большое количество людей. И в первую очередь пацанов. А у нас такие мероприятия проводятся таким образом, чтобы народу об этом узнало как можно меньше. Есть конечно редкие исключения, но в основном так.

Old_Pepper
01.07.2004, 07:41
...... А вот кто мешает проводить на авиабазах дни открытых дверей? Даже без демонстрационных полетов это привлекло бы большое количество людей. И в первую очередь пацанов. .

Не плохо, но не достаточно эфективно.
На авиабазу поедут те, кто и так уже определился, заинтересован.
Приглашение на военный аэродром хорошо как дополнение к "вправке мозгов" через СМИ.
Для закрепления результата рекламной кампании.

jazz5001
01.07.2004, 07:52
Да хотя-бы вместо всех идиотских сериалов, от бразильских до ментовских. Показывать нормальные фильмы. Два художественных фильма всегда смотрю с удовольствием, один про то как создавался МиГ-9, другой (несколькосерийный) про испытателей (испытания Ту-22, перелет на Ту-95 с дозаправкой и посадкой на ремонтируемую полосу и т.д.). А еще документальный фильм "Форсаж" показывал бы раз в полгода. В конце-концов не американский же поп-корн показывать к которому отношу:
1. ТопГан.
2. Фильм про юнца-цеснёра мстящего за своего папашку на Ф-16.
3. Фильмец, где в Ф-16 с новой системой управления "напрямую от мозга" вселился злой дух.
4. Кино, где Дольф Лундгрен на Ф-117 кренделя выписывал.
5. Фильм про летчиков Ф-16, где один ас оказался в плену у злобных арабов, а потом бежал на МиГе-Кфире и его свои же чуть незамочили и распознали только когда он на Кфире сделал квадратную петлю, как раньше делал на Ф-16.

А вот фильм где пилот Ф-16 разбился попутав небо и землю, а потом жена его это расследовала я б оставил не зацензуренным.

jazz5001
01.07.2004, 08:22
А еще бы заставил деток по школьной программе озадачиваться не морально-этическими проблемами, всё равно если человек свинья, то это навсегда, см. ветку про Ли-2. Они от этого только лицемерить учаться. "Идиот", "Преступленье и наказанье" не для детских мозгов, ну мало кто в таком возрасте думает. Вбивать в мозги прописные человеческие истины, надо по принципу "верьте мне люди". Прекрасно помню, что всю эту пыльную классику читал пересиливая себя, кому это надо. Зато помню как в младшей школе запоем читал худ.произведение о боях наших Ишек против японцев в 30-х на ДВ. В средней школе попалась мне трилогия про истребителей, о чем вспомнить трудно, например помню что там один летчик шасси по ошибке на скорсти 720км/ч выпустил. Ну а в старших классах нарвался на "Иду на перехват". Это пусть читают.

terror
01.07.2004, 11:41
Мне кажется, что главная проблема, почему люди не идут в летные училища - боятся, что летать не будут вообще. Представьте, вы училище закончили и вместо полетов какой-нить ерундой занимаетесь. Год. Два. Три. Пять. А зачем же тогда столько учиться, терять время, стремиться, романтикой болеть? Вот и не идут. :( Так что ИМО наряду с кампаниями рекламными надо просто летать. И летать много. А не раз в год по кругу.

Old_Pepper
01.07.2004, 12:37
Именно по этой причине не стал поступать в АВВАКУЛ мой младший брат.
А я его там ждал. Он бы важным "минусом" ходил, брат третьекурсника. :D

Даниил
01.07.2004, 13:42
Именно по этой причине не стал поступать в АВВАКУЛ мой младший брат.
А я его там ждал. Он бы важным "минусом" ходил, брат третьекурсника. :D

Эххххх.... с нами поступал в КВВАУЛ Дейнеки сын...хороший парень...тоже рвался в небо...а сейчас что неизвестно....те кто дожили до переезда в Армавир доучились до 4 ого и ушли....Кто в Балашев...один сейчас Диспетчер в Шеремаге....еще трое бухать начали....вобщем грустно все это....
А так что бы летать частно...ти-ти-мити не позволяют....хотя иногда думаю что на деньгах начинаю поворачиваться ради мечты

Military_upir
01.07.2004, 15:19
2 jazz5001 ты топган не трогай, фильм отличный , другое дело что он не про авиацию, а про летчиков, тем более не наших. " в центр солнца" так это вообще комедия :).

ЗЫ Никто не видел фильм " Дни летные" ? фильм наш образца середины 60-х годов.

pilot29
01.07.2004, 22:19
А в авиационной промышленности (в частности, в ОКБ Сухого) тоже не лучше:
к примеру, сейчас там парень, начальник бригады (стаж на фирме 6 лет) - один из последних интузиастов - получет зарплату в 8000р. И это в Москве.
Молодежь - вчерашние студенты, если держатся, то только за откос от армиии - но это не надолго.
И еще о каком-то 5-ом поколоении говорят. Кто его проектировать-то будет?

Maximus_G
01.07.2004, 22:40
Мне кажется, что главная проблема, почему люди не идут в летные училища - боятся, что летать не будут вообще.

Именно по этой причине не стал поступать в АВВАКУЛ мой младший брат.
И для меня это оказалось одной из первых причин. Когда закончил школу, в середине девяностых... всё было чертовски мрачно.

Old_Pepper
02.07.2004, 06:19
ЗЫ Никто не видел фильм " Дни летные" ? фильм наш образца середины 60-х годов.
Не видел, но очень хочу посмотреть.
Мой отец расказывал, как он с другом поступив в Сасовское училище пошли в кинотеатр на этот фильм.
Посмотрели два раза подряд, со скандалом забрали документы и махнули в АВВАКУЛ, в истребители. :D

Nelgeron
02.07.2004, 06:40
Давайте посмотрим на ситуацию без эмоций. Сейчас для России ВВС играет какую-то роль только в локальных конфликтах. Единственным реальным гарантом целостности государства остаются РВСН и РПКСН + дивизионы ПЛ с крылатыми ракетами, как противовес авианосным группировкам. Остальное на сегодняшний день - к моему огромному сожалению - просто пена. Но что будет, когда полностью выйдет срок хранения ЯБП?

Arrow
02.07.2004, 07:00
другой (несколькосерийный) про испытателей (испытания Ту-22, перелет на Ту-95 с дозаправкой и посадкой на ремонтируемую полосу и т.д.).

Этот фильм случайно не "Нежность к ревущему зверю" ? ;)

Например я его видел последний раз по ТВ лет 12 назад еще мальчишкой.
С тех пор я его постоянно вспоминал, но найти было нереально.
Если бы "Озон" (не сочтите за рекламу) - до сих пор бы вспоминал.
А так - смотрю постоянно. Особенно когда на душе фигово...

Old_Pepper
02.07.2004, 07:06
..... Но что будет, когда полностью выйдет срок хранения ЯБП?

Вопрос в том, как поднять пристиж Армии в целом и ВВС в частности.
А что будет если..... - это другая тема.

Chapay
02.07.2004, 07:07
Просвятите, а на кого готовят в Сасово? А то был салажонком, мне знакомый отца часто говорил - Вот вырастешь, поезжай в Сасово, поступай - будешь летчиком :cool: .Так я туда и непопал :rolleyes:

Old_Pepper
02.07.2004, 07:16
Просвятите, а на кого готовят в Сасово? А то был салажонком, мне знакомый отца часто говорил - Вот вырастешь, поезжай в Сасово, поступай - будешь летчиком :cool: .Так я туда и непопал :rolleyes:
Среднее училище пилотов МВЛ и сельхоз авиации.
А конкурс туда был будьте-нате.
Я помню интересовался после школы (87г) : Сасовское - 28 чел.на место, Краснокутское 26 ч/м.

Nelgeron
02.07.2004, 07:20
Поднять престиж профессии может грамотно спланированная долгосрочная рекламная компания + возможность доступа к небу как это было в ДОСААФ, где за семь рублей в год(точно не помню) была возможность прыгать с парашютом и научиться пилотировать Як 52.
А на это сегодня нужны нехилые субсидии от государства.
Дяди с большими звёздами наверняка на этот форум не заходят и наверняка думают иначе.
Всё как всегда завязано на экономику. Пока миллиарды уплывают через нефте и газопроводы (ну нет пока госренты на ископаемые), кто-то будет, образно выражаясь, с голой задницей а кто-то футбольные клубы покупать.

Old_Pepper
02.07.2004, 07:26
К сожалению, прав.

Nelgeron
02.07.2004, 07:27
Этот фильм случайно не "Нежность к ревущему зверю" ? ;)

Например я его видел последний раз по ТВ лет 12 назад еще мальчишкой.
С тех пор я его постоянно вспоминал, но найти было нереально.
Если бы "Озон" (не сочтите за рекламу) - до сих пор бы вспоминал.
А так - смотрю постоянно. Особенно когда на душе фигово...


В фильме "Нежность к ревущему зверю" скорее отражена ситуация, произошедшая на испытаниях Мясищевского М4 (когда погиб в том числе и младший Коккинаки), хотя показана Туполевская машина.

Arrow
02.07.2004, 08:21
В фильме "Нежность к ревущему зверю" скорее отражена ситуация, произошедшая на испытаниях Мясищевского М4 (когда погиб в том числе и младший Галлай), хотя показана Туполевская машина.

В который раз начинается обсуждение этой темы ? ;)

Цитата, взята отсюда: http://www.aviation.ru/Tu/22/crashes.html
"P.S. Кстати, в книге "Hежность к ревущему зверю" весьма достоверно описана ситуация с продольной раскачкой Ту-22 во время испытаний."

Nelgeron
02.07.2004, 08:47
http://www.testpilot.ru/memo/50/kokkinaki.htm

"В отличие от самолета с передним колесом, отрыв которого от земли происходит после взятия летчиком при определенной скорости штурвала на себя и увеличения угла атаки за счет руля высоты, на М-4 угол атаки перед отрывом увеличивался за счет запрокидывания передней четырехколесной тележки шасси на заднюю пару колес – т.н. вздыбливания. При этом руль высоты должен занимать строго определенное положение, для чего летчик при разбеге был обязан удерживать штурвальную колонку у специальной белой метки в кабине. В этом случае с нарастанием скорости разбега и увеличением подъемной силы крыла разгружалась передняя амортстойка, после чего запрокидывалась тележка, увеличивался угол атаки и происходил фактически автоматический взлет самолета. По результатам испытаний первого экземпляра было введено демпфирование вздыбливания, чтобы избежать непреднамеренного динамического заброса многотонного корабля на большие углы атаки. Однако, оказалось, что даже летчики-испытатели (не говоря уже о строевых летчиках) иногда не могли преодолеть годами наработанный стереотип взлета и во второй половине разбега полурефлекторно тянули штурвал на себя. В результате возникал опасный прирост угла атаки в момент отрыва самолета с угловой скоростью на кабрирование, которую в силу большой инерционности корабля не всегда удавалось убрать до выхода на критические углы с потерей управляемости и сваливанием."

Про Ту 22:
Очень сложной на нем была посадка, всем летчикам неоднократно указывалось о недопустимости выхода на скорости ниже 290 км/ч, иначе самолет резко задирал нос, становился вертикально "свечой" и падал на хвост. Кинохроника такой катстрофы даже попала в фильм "Hежность к ревущему зверю", который начинается трагическими кадрами, снятыми в Озерном в 1969 г. В сгоревшем Ту-22К погиб экипаж майора Варваричева.

Вспомните фильм,Серёга Санин разбился на взлёте, а не на посадке.

zhse
02.07.2004, 17:50
"Сейчас они работают над реконструкцией одного здания Министерства Обороны (не буду уточнять какого, на всякий пожарный). Так вот там только на замену мебели больше миллиона евро потрачено (письменные столы по 10 тыс. евро и пр.). можете себе предствавить всю сумму. Я конечно понимаю, что на эти деньги даже одного самолета не закупишь, но все же - так жировать, когда солдатам жрать нечего..."
Одного самолета типа Миг-29 не купишь.А вообще это сумасшедие деньги. Сколько аэроклубов можно организовать и привлечь молодежь, "летающюю" на компьютере. Не надо каких то супер самолетов. А выбрасывать деньги на столы, это бездарно. Нужно думать обудущем.
" Давайте посмотрим на ситуацию без эмоций. Сейчас для России ВВС играет какую-то роль только в локальных конфликтах. Единственным реальным гарантом целостности государства остаются РВСН "-- и здесь нужно думать о будущем.
Авиация универсальна, Ядерным оружием не всегда "побрякаешь". Американцы развивают авиацию. И я думаю ,что если бы они считали ,что авиация не нужна ,то давно порезали свои аэропланы.

Nelgeron
03.07.2004, 23:17
"Авиация универсальна, Ядерным оружием не всегда "побрякаешь". Американцы развивают авиацию. И я думаю ,что если бы они считали ,что авиация не нужна ,то давно порезали свои аэропланы."
Да я и не спорю. Просто на настоящий момент, ИМХО, авиация в РФ по чисто объективным экономическим причинам не в состоянии выполнять свои универсальные задачи на должном уровне. Я подразумевал действительно реальные сдерживающие факторы для США и Китая

jazz5001
05.07.2004, 12:22
Arrow,
Да, точно, "Нежность к ревущему зверю", кстати наткнулся в инете на инфу что Ту-134ИБЛ в этом фильме имитровал истербитель Ла-250, а не бомбер Ту-22 как я считал. А некто KiLLiR даже обладает (обладал) короткометражкой о том как делался этот фильм.

Arrow
05.07.2004, 12:30
Интересно бы ссылочку. Кстати, Ла-250 кажется одноместный ;)

А вообще - по разговорам с "представителем" Казанского завода (в давние времена) - проблему раскачки самолета из-за системы управления (СУ) в ранних модификациях СУ они признают.

jazz5001
05.07.2004, 12:46
Друзья мои я опечален, на "Нежность" налепили картинку с супостатским "Интрудером", или еще какой модификацией этой шестерки.
http://domvideo.ru/prikl/negnost.htm.

jazz5001
05.07.2004, 20:57
А вот ссылка о том что фильм снимался про Ла-250
http://kinoerror.boom.ru/Sovok/monstr3051.htm. Бахвалова автор этой "новости о ляпе" повидимому не читал, и поэтому сам сделал новый "ляп".

П.С. Ни у кого нет адаптированной версии "Нежности" Бахвалова, а то эти нереальные индексы и фамилии сводят с ума. Сиди и догадывайся что есть что.
А упомянутый С-440 со сверхмощным двигателем - это Ту-95 с ядерной силовой установкой? А если С-4 - это Ту-16, то как ему под фюзеляж могли подвесить движок от С-40, если это прототип Ту-95 с двумя движками в одной мотогондоле.