PDA

Просмотр полной версии : Новые скрины на lo-mac.com - кабина МиГ-29 !?!?!?



Тихон
22.08.2002, 19:12
Появились скрины кабины МиГа-29, но что это? Чуть доработанный кокпит из Фланкера  :eek:

Это же вообще чушь какая-то ! В настоящей кабине ДВА МФД! Вообщем фотка прилагается. Почему разработчики сделали такую непонятную кабину, откуда этот дизайн  :confused:

Izverg
22.08.2002, 19:23
На твоей фотографии- SMT в этом всё и дело

Тихон
22.08.2002, 19:46
Хмм... ну а 29К модификация ? Там 2 МФД ?

Olgerd
22.08.2002, 20:00
А кто тебе сказал, что в Локоне будет летабельный МиГ-29К?  :D

Тихон
22.08.2002, 21:36
В натуре...  :(  раньше думал что будет, а посмотрел на сайте Локона - точно, нема, но почему от него отказались - вот в чем вопрос ?

An.Petrovich
22.08.2002, 21:43
"Чуть доработанный кокпит из Фланкера"??..  :eek:

Просто нет слов.

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Chizh
22.08.2002, 22:22
Хорошие скрины, лично мне понравилось.
Жаль, что кабина будет при такой детализации "некликабельная".

danilaO1
23.08.2002, 11:40
... А в самом деле -- почему:confused: В чем препятствие-то, а? Сделать несколько вариантов текстур для переключателей и подменять их при нажатии на соотв. кнопку. Уж сколько раз твердили миру... а воз и ныне там...

Неужели это сложно или требует много ресурсов:confused:

Что же касается качества кабины (даже при том, что она не доделана) -- то по сравнению с Флэнкером -- это несомненный шаг вперед. Немного приглядеться только. А что похоже на Флэнкер -- так и во Флэнкере кабина была очень хорошая, в этом все дело :-) А поскольку самолет моделируется один, то и разница невелика. Все правильные ответы на один и тот же вопрос обязаны совпадать, по крайней мере -- должны быть похожи... :-)))

GGM
23.08.2002, 12:06
Хорошие скрины, лично мне понравилось.
Жаль, что кабина будет при такой детализации "некликабельная".

а будет ли она "мувабле" (в смысле - будут ли визуально переключатья тумблеры и кнопки - ведь штурвал и РУД двигаються)? Вот в чем вопрос!

KiLLiR
23.08.2002, 18:53
Хмм... ну а 29К модификация ? Там 2 МФД ?

Да.

Тихон
23.08.2002, 19:14
>Хмм... ну а 29К модификация ? Там 2 МФД ?  
>
>Да.

Значит 29К не будет в Локоне поэтому ?
Или по другой причине ? Не вижу смысла отказываться от этого самолета...

KiLLiR
23.08.2002, 19:21
2UFO Pilot:

http://www.cockpits.pp.ru/MIG29m1a.jpg

Military_upir
23.08.2002, 21:52
-Неужто у "экрана" будет режим очередь? Или эта лампа так, для красоты.  
-И будут ли сделаны шторки на доской?

An.Petrovich
24.08.2002, 00:00
Я не приборист :) но за "очередь" отвечу - будет (точнее, уже есть). Насчет шторок - это к Stavr'у, тут я не в курсах.

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

kramola
24.08.2002, 00:58
Возможно, я неправ, но:

на фото (выше) ОТКРЫТЫЙ кокпит. На скриншоте, там где красным написано UNDER CONSTRUCTION тоже будет выглядеть как на фото? Вот у меня и возник вопрос: а не должен ли отличаться вид изнутри ОТКРЫТОГО и ЗАКРЫТОГО кокпита? А, вообще-то, лично я за то, чтобы делать переплёт потоньше, для лучшего обзора (пусть будет чуть менее достоверно, но зато более играбельно). Сильно не ругайте, всё ж не такой критичный этот элемент.
Да и нику соответствовать должЁн. #:cool:

Тихон
24.08.2002, 11:00
to KiLLiR: Thanks за 29К, а кокпит 29-го можешь запостить, если не трудно ? :rolleyes:

Military_upir
25.08.2002, 19:10
ракурс конечно не очень, но..

=Bear=
26.08.2002, 11:12
Попробую седня отсканить картинки кабины Миг-29СМТ с рабоичи ЖК мониторами. Кстати насколько я знаю на К и СМТ кабины идетичны. Кстати что это за прибор вынесен за приборную доску? И на моих фотках жк мониторы находятся ниже.

=Bear=
26.08.2002, 11:33
Кабина СМТ/К

Gering
27.08.2002, 22:39
Кстати насколько я знаю на К и СМТ кабины идетичны.

А есть основания так полагать? Дело в том, что авиаоника СМТ - это детище "Русской авионики" Коржуева, а "К" делали еще в советское время?

Кстати, все вопят "СМТ, СМТ" - а что под этим понимают? Есть (точнее был) МиГ-29СМТ, есть МиГ-29СМТ-2 - о каком речь?

CyMPAK
30.08.2002, 19:51
-Неужто у "экрана" будет режим очередь? Или эта лампа так, для красоты. #
-И будут ли сделаны шторки на доской?
А что за прибор "Экран" и для чего он нужен? И что за режим очередь для него?
Еще не в одном из  симов я не видел работу этого прибора.

Military_upir
31.08.2002, 23:26
А что за прибор "Экран" и для чего он нужен?Это маленький такой экранчиксправа по серидине приборной доски(во Фланкере он не работает:() на него выводятся служебные сообщения-ссистема такая: на метализированной лавсановой пленке иглами выжигается текст сообщения(как в игольчатом принтере) а сдругой стороны просвечивается.Сообщений выводится вагон и больщая тележка (вначале работы стественно тест ) например: убери шасси, выпусти закрылки, отказ двух подканалов СДУ и т.д. плюс еще на невидимой( для летчика)части ленты идет служебная информация о времени и т.д.

И что за режим очередь для него?В экране сщесивует система приоритета т.е. при нескольких одновременных событиях например "пожар прав. двиг." и "вибрац. лев.двиг." сначала прокрутится первое т.е. пожар, и одновременно с этим загорится лампа "очередь", потом летчик при желании нажмет кнопку и прокрутит следующее сообщение

CyMPAK
01.09.2002, 19:33
Спасибо! Я тоже нашел его описание у Easy Tartar на Fighter Tactics Academy. Он пишет следующее (может быть кого-нибудь заинтересует):
MiG-29, "Warning Screen" ("EKRAN"/ "'RHFB") System:

A rather primitive systems check device has been installed on all modern Russian fighters and is described here for the MiG-29 aircraft. It semi-automatically checks the integrity of on-board systems, both in the air and on the ground. It is called the "EKRAN-03ME01" or "WARNING SCREEN" and is the maintainer's built-in interface device to the aircraft's sub-systems. Understanding the EKRAN will give us an idea "how" the Russian maintainers and aircrew work through failures and organize repairs. Therefore, it is presented here in some detail.

The EKRAN provides indications of failures of on-board systems in recorded format during flight and in addition includes provisions for automatic checks on the ground. The EKRAN System is functionally tied (hard wired) to the on-board systems of the aircraft. The Logical Control Unit (Russian Acronym: "BLU" or ",GE") produces an analysis of signals received from an Integral Systems Checks (Russian Acronym: "VSK" or &quot:DCR") System of onboard aircraft equipment. There is a "priority list" and "readouts" are displayed on a "Universal Signal Indicator Panel" (located just above the RWR display on the right side of the front bulkhead...ed.). At the same time, the EKRAN produces signals for a control software program to execute ground checks. The Logical Control Unit (BLU) has marks (preset indications) organized in a "sequential diagram" (cyclogram) that "questions" the onboard systems to see if they are "READY" or "NOT READY". It runs an analysis on the received "answers" from the Integral Systems Check (VSK) and looks at the individual (weapon system) sensors to determine if they also are within operating parameters. The "Warning Screen" (EKRAN) System works in several Modes:

"SELF-TEST" ("SK") "CR"
"GROUND CHECK" ("NK") "YR"
"IN FLIGHT" ("PK") "KR"
"RECORD CHECKS" (&quot:DK") "LR"

The data entered from the systems checks is recorded and transferred in an alpha-numeric format onto a special "metallic" tape. This gives the technicians the ability to build an analysis of the flight and to objectively evaluate the technical status of the aircraft. If the check parameters of the individual systems exceed normal limits or indicate a failure from one or another, then the sensors produce electric "signals" that make it known. The Logical Control Unit (BLU) receives the systems status "data" and indicates to the pilot on the displays screen what "failures" have occurred.

The "failure" indications are displayed by a one-time turn "ON" of a flashing luminescent light with an associated aural warning. If after a period of time, the pilot does not respond to the indication, he is then prompted to do so by an aural alarm of "Look at the Warning Screen". The information remains on the display screen as long as the pilot does not push the button entitled: "WARNING SCREEN CALL", or a failure of a higher priority occurs. Once pushed, along with the absence of any additional incoming "fault" signals, the display frame disappears and the indicator screen shows the word "MEMORY" which stays on until the disappearance of the danger signals.

The "MEMORY" indicates that the registered "faults" are stored into a memory that is organized according to the priority of the failures and initiated once the button "WARNING SCREEN MEMORY" is depressed. If a higher priority fault or failure is sensed, the signal for the lower priority does away into the memory "queue" and the higher priority problem is displayed on the indicator panel.

The other, less important failures, can be called up by depressing the "WARNING SCREEN CALL" button several times as it cycles through the queue. The memory and the queue listing of faults and failures are printed on the magnetic tape but without time of occurrence marks.

The "text" of the information displayed on the indicator panel, which is automatically placed on the magnetic tape, is now in the permanent memory of the Logical Control Unit (BLU) for subsequent processing after the aircraft lands. The tape is prepared for removal 20 seconds after the right main landing gear strut is sensed to compress via the "STRUT COMPRESSION ON RIGHT LANDING GEAR" signal switch. The recorded information on the Logical Control Unit (BLU) is then compared with the pre-flight ground checks of the systems and sensors and prepared in a format for analysis.

The EKRAN System has a "SELF TEST" Mode that checks, in coordination with the Logical Control Unit (BLU), the "fitness for work" (integrity) of the Basic Aircraft Systems. The "WARNING SCREEN CALL" button is depressed to switch into this mode. The Aircraft support systems such as Battery, Flight Control, & Navigation Systems are left "OFF". In this case, the display face lights up "FAILURE", but there is no failure of a system, it is self test. With each unit turned on, 15 seconds after the "WARNING SCREEN CALL" button was depressed the words "SELF-TEST" and "WARNING SCREEN READY" are displayed on the panel consecutively.

The "GROUND CHECK" Mode (NK) is initiated through the execution of the "pre-flight preparation" routine. Textual instructions are displayed to the operator about the conduct of the "manual" and "visual" operational checks. According to the "WARNING SCREEN", all of the aircraft system tests are divided into groupings; "automatic tests" and "tests at the discretion of the pilot".

The pilot, in going through his checks on the working "suitability" of the aircraft's systems, taps into the system via the EKRAN as indicated by the time and sequence on recorded checklist. If the pilot cannot do a "hands on" check (system removed) or if he is unable to execute the commands properly, then "FAILURE" is displayed on the indicator panel and the sequence of systems checks continues. This "notation" gives some evidence about operator errors. The complete verification check lasts around 11-12 minutes. In the event that a system failure is discovered then the memory "frame" with the name of the failed system appears on the indicator panel for two seconds and after that the process of system checks continues.

In order to turn "ON" the "WARNING SCREEN" system in the GROUND CHECK (NK) Mode, it is necessary to turn "ON" and "OFF" the emergency battery, flight control system, and navigation systems and then press the "WARNING SCREEN" button. In this way it is certified that the check mode. Automatic checking of the onboard systems is fed through the "cyclogram" into the memory of the "WARNING SCREEN" System. The "cyclogram" is built up taking into account the warm-up time and the "exit" from the operational mode of each system check.

The "FLIGHT CHECK" (PK) Mode is turned on automatically when the "START ENGINES" Mode is pushed and there is a removal of the message "COMPRESSION RIGHT STRUT LANDING GEAR" or through the retraction of the landing gear. In the "FLIGHT CHECK" Mode the "questioning" of the various systems is accomplished through algorithms.

=Bear=
02.09.2002, 09:01
Этот шот был с МиГ-29 СМТ2 там еще написанно что Миг-29 К который катают по всяким выставкам и предлагают индии как бонус при покупке ТАКР Адмирал Горшков (или не его) обладает точно такой же авионикой. Делается это на замечтальном заводе "Сокол" . ЖК мониторы интересные. Интересно они нашего производства?

Alfa
08.09.2002, 17:47
The cockpit photo posted by "Kliir" is that of a MIG-29M - this is similar to the cockpit of the second MIG-29K(9-31) prototype(# 312). The MIG-29M(9-15) and MIG-29K(9-31) were equipped with the same type of radar - the N010 "Zhuk", which is reflected by the similar cockpit environment.

The main difference between the MIG-29SMT and MIG-29SMT-2 is the radar. The SMT has an upgraded version of the N019(N019MP), while the the SMT-2 is equipped with an upgraded version of the N010 "Zhuk" - the "Zhuk M". The MIG-29K proposed for India in connection with the "Admiral Gorshkov" purchase, is a new version of the MIG-29K(9-41), which among other things, also incorporates the newer "Zhuk M" radar and a cockpit environment like the MIG-29SMT-2.

Sorry about posting in English :)

MIG-29K(9-31)  cockpit of second prototype(#312)

Alex
11.09.2002, 18:41
финальный вариант кабины для МиГаря.

9-12, 9-14(С)! Различия в наличии (скрины ентого не отражают).

Alex
11.09.2002, 18:43
левая бортина...

Alex
11.09.2002, 18:46
правая бортина...

Alex
11.09.2002, 18:47
фонарь долой  :D

Alfa
11.09.2002, 21:01
Nice work Alex  :)

chp
11.09.2002, 21:37
Отличная работа Алекс!
(причем это уже явно видно по предидушим скриншотам!)

Непонимаю о каком "Чуть доработанный кокпит из Фланкера" идет речь?

Сличайте:

http://www.flanker2.com/version25/images/shot-5.jpg

Хотя если придираться (к всем старым и новым кабинам), то мона:
- (наконец) сменить этот "шланг" идуший слева к ИПВ (да еше и от Сушки) :)
- сфоткать (если поедут за КИ-13) панели с тех ракурсов, с которых на них смотри летчик (Хотя в ЛОМАК`е-2 уже наверное 3д панельки будут :)
- убрать все фото-эффекты с "фото-текстур" (вспышку, лишние тени / отражения, поползшие цвета)

Ну а если что, народ и сам кое-чего сможет (в смысле есть "открытая" возможность) :)

Мягких посадок,
АЯ ака "сиашпи"

Alex
11.09.2002, 22:06
У-п-с...
Братцы, не моих рук дело. Я лишь выложил эти файлы...  :D
Нам к чужой славе примазываться совесть не позволяет...  :D

Это творение товарища Ставра (как он себя здесь величает).

2 СиАшПи:

"- (наконец) сменить этот "шланг" идуший слева к ИПВ (да еше и от Сушки)" :)

Их есть у нас.

"- сфоткать (если поедут за КИ-13) панели с тех ракурсов, с которых на них смотрит летчик.."

Так уже... того.  :D

"- убрать все фото-эффекты с "фото-текстур" (вспышку, лишние тени / отражения, поползшие цвета)"

:confused:

"Ну а если что, народ и сам кое-чего сможет (в смысле есть "открытая" возможность)"

А як же. Прикрывать "открытую" давно возможность нехорошо...


Саша Skylark =110= ЦПВЛ

chp
12.09.2002, 12:28
У-п-с...
Братцы, не моих рук дело. Я лишь выложил эти файлы... #:D
Нам к чужой славе примазываться совесть не позволяет... #:D


Ну тогда спасибо что выложил на форум и уточнил что это финальный вариант (а то на западе дежурные "work in progress" везде до опупения ставить будут :)



Это творение товарища Ставра (как он себя здесь величает).


Ставр сделал свое дело, Ставр сделал хорошо (на самом деле отлично!) :) Спасибо Ставр!



" ..`шланг` идуший слева к ИПВ " :)
Их есть у нас.


Есть на скринах или есть в зап.частях (для патча :) ?



"- сфоткать (если поедут за КИ-13) панели с тех ракурсов, с которых на них смотрит летчик.."

Так уже... того. #:D


Уже сьездили или уже сфоткали? :)
Хотя зря это я насчет ракурсов. Зуб давать можно только за "Штырь утоплен. Фонарь закрыт" по правому борту. Ну и рычаг шасси - на Су-27 слишком `перспективный`, а на МиГ-е аж левую сторону видно. ;)



"- убрать все фото-эффекты с "фото-текстур" (вспышку, лишние тени / отражения, поползшие цвета)"

:confused:


С этим тоже погорячился :) В принципе все перечисленное можно отнести только к панельке настройки ИПВ (День/Ночь/Сетка) и той что левее оной (Остаток ВПУ/ Аварийный сброс/ Отсечка/ Неупр пуск.. это на Су-27)
Или как минимум сделать ИВП-шные панельки немного отличаюшимися (цвета, зарапины-старение итп) на МиГ-е и Сушке (хотя они и одинаковые по форме).



"Ну а если что, народ и сам кое-чего сможет (в смысле есть "открытая" возможность)"

А як же. Прикрывать "открытую" давно возможность нехорошо...


=)

Alex
12.09.2002, 18:57
2 Chp:

"Есть на скринах или есть в зап.частях (для патча :) ?"

Cкорее первое, чем второе...


"Уже сьездили или уже сфоткали? :)"

Сфоткали, съездив...  :D
Дмитрию Хачковскому - ура!
"Стрижам" и "Витязям" большущее СПАСИБО!!!


Skylark =110= ЦПВЛ