Просмотр полной версии : Никак не ввести самолеты Миг-29, Су-27 , Су-33 в обр плоск штопор! Эта фича или баг ?
SandMartin
04.07.2004, 23:22
Народ, мы тут с флешом обратили внимание на то что в 1.02 версии никак не получается российские истребители (ф-15 и Штурмовики не пробывали) в обратный плоский штопор. Это фича наших самолетов или просто баг ?
Если я не прав, и кто сможет доказать обратное, то не в падлу пришлите, мне, деревянному, трек где в 1.02 Миг-29 или Су-27 падает и летит в обратном плоском штопоре.
Спасибо!
Это не фича и не баг. Это отсутствие AFM. :o
Flash=RAF=
05.07.2004, 14:00
Вопрос просто в том, что в предидущих версиях можно было добится этого, а сейчас ни как, как ни пытались :)
Или кому то все таки удается ?
А шо таки обратный плоский штопор? Если это пузом к верху , то без проблем.
Да, забавно, на больших отрицательных углах атаки Су-27 вдет себя куда как лучше, чем на положительных... Ложки нету, вообще... Блин, а может перевернуть ему нафик поляры кверх ногами - и залетает все сразу нормально... :D
2 Roma:
Неа, с колокола он в него не падает, не залипает на сваливании... И это правильно... Если бы еще он себя также вел бы при нормальном выходе с колокола... :D
Flash=RAF=
05.07.2004, 14:41
2Roma: А можно, так сказать "трек в студию" :)
USSR_Rik
05.07.2004, 18:59
А я вчера именно с колокола на МиГ так завалился. Классически, наверное - перетянул ручку вверху, лег на спину - и все. Трек вот не записал. Нехорошо это и неприятно, пока соображал и вспоминал методику вывода (кстати, так и не вспомнил толком, в голове вертится только, что шансов не так и много) - уже в земле. А нет, вру, еще успел полюбоваться на себя F2.
Ну незнаю, в ЛО пока в обратный не попадал.. Но во Фланкере было прикольно:)
jazz5001
06.07.2004, 13:30
Да возможен в ЛО 1.02 перевернутый плоский штопор, даже без колокола, хотя из него в такой штопор попасть проще. Наделал сэйвов, но они заразы битые - самолеты не крутятся. На МиГ-29 вышел правда не плоский, ближе к крутому - угол наклона великоват, но дайте срок. А на Су-27 получилось всего 5 градусов наклон к горизонту, чем не плоский. А Су-25 так вообще за милую душу в перевернутый плоский ходит. А натренируюсь на клавиатуре одним махом валить треки точно выложу.
SandMartin
06.07.2004, 21:14
Джазз, тогда скажи методику , я лично пробывал так - Лечу вертикально вверх, снижаю скорость, подаю на хвост, и переварачиваюсь не на брюхо как при колоколе а на спину.. Затем (все это с выключиными движками) пытаюсь педалями раскрутить себя, но он падая на спину, зараза только носом немного поводит, наберет скорость, как ни пытайся его удержать в падении и выходит из падения, так и не начав вращение... %)
Flash=RAF=
06.07.2004, 21:26
Джазз, тогда скажи методику , я лично пробывал так - Лечу вертикально вверх, снижаю скорость, подаю на хвост, и переварачиваюсь не на брюхо как при колоколе а на спину.. Затем (все это с выключиными движками) пытаюсь педалями раскрутить себя, но он падая на спину, зараза только носом немного поводит, наберет скорость, как ни пытайся его удержать в падении и выходит из падения, так и не начав вращение... %)
Даже включение форсажа при полностью зажатой педали руля и скорости близкой к нулевой в положении "на спине" ни к чему не приводит, кроме как к аккуратному и чистому планированию в верх тормашками %)
Фагот, в том то и прикол что ранее крафты хорошо загонялись в обратный плоский, тс "... без шуму, без пыли..." :rolleyes:
jazz5001
07.07.2004, 07:49
Вот сэйв где Су-27 уложил как мог. Заранее предупреждаю, что после отжатия кнопки "S" нужно выждать 72,783 секунды. До того как это время истечет самолет будет неподвижен. Но это не ко мне, тут к ЕД претензии предъявлять надо, раньше с сэйвами такого не было.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot