PDA

Просмотр полной версии : Задарил себе BAe Hawk Mk. 1 'Red Arrows'. Вопросы новичка.



beginner
08.07.2004, 10:18
в детстве увлекался моделизмом. золотое время было... денег нет, выбор ограниченный, желание огромное. правда, без слез смотреть на то, что осталось от того что делал тогда нельзя. спустя 15 лет твердо решил заняться этим серьезно, "по взрослому". причины: (1) деньги есть, (2) вроде и выбор есть, (3) желание есть... (4) мастерства и опыта - нет.
с п.4. начал бороться: кинулся в инет - отрывочные сведения... кинулся в книжный магазин - ноль. большое спасибо Вашему форуму - единственное достойное место познания, много интересного узнал, очень много (похвалил), но вся инфа опять-таки отрывочная, часто уходите от темы ребята, "возню" ненужную устраиваете, эфир засоряете (поругал). конечно, понимаю - это форум, а не методические рекомендации по моделированию (нейтрализовал), но всё же...

так вот, задарил себе Revell's - BAe Hawk Mk. 1 'Red Arrows' 1/72 (code: 04622 на www.revell.de) - просто понравился, в детстве о таком мог только мечтать... купил Ревеловскую эмаль - 6 цветов (самые используемые по инструкции), ревеловские кисточки - 3 (00, 1, 4), вместо растворителя - жидкость для снятия лака (посоветовали в магазине). есть вопросы:

I. технология
0. склеил фюзеляж, приклеил крылья.
1. нужно ли шпклевать?
2. нужно ли вскрывать лаком после покраски?

II. покраска
1. растворителем-жидкостью пользовался только для чистки кисточки. говорят, эмаль - готова к употребелению, надо/можно ли разбавлять растворителем? в какой пропорции?