PDA

Просмотр полной версии : Нас разрывает на части обилие проэктов



dvin
11.07.2004, 13:24
Собственно проблема в том, что раньше, при наличии одного проэкта, он полностью был обеспечен игроками и затраты времени на то, чтобы собрать одну миссию были минимальны. Теперь приходится ждать, ждать и ждать и получать суррогат ввиде BW, VWF и даже VEF. На подходе PF.
Что то ничего хорошего я от этого не жду. Если раньше можно было вылететь 3-4 раза, то сейчас за то же время только один вылет. Давайте как то определяться и поможем сами себе с выбором приоритетного проэкта и соответственно восстановим игровое время. Я за ВЕФ, BW отстой (0 геннадич покруче будет, ИМНО), VWF очень тяжелая карта, в смысле видимости.

denis2
11.07.2004, 13:54
Собственно проблема в том, что раньше, при наличии одного проэкта, он полностью был обеспечен игроками и затраты времени на то, чтобы собрать одну миссию были минимальны. Теперь приходится ждать, ждать и ждать и получать суррогат ввиде BW, VWF и даже VEF. На подходе PF.
Что то ничего хорошего я от этого не жду. Если раньше можно было вылететь 3-4 раза, то сейчас за то же время только один вылет. Давайте как то определяться и поможем сами себе с выбором приоритетного проэкта и соответственно восстановим игровое время. Я за ВЕФ, BW отстой (0 геннадич покруче будет, ИМНО), VWF очень тяжелая карта, в смысле видимости.
Согласен,тоже об этом думал,приоритетВВФ и ВЗФ,а Нормандия ведь не всегда будет,должны и Ардены- зима наступить!Как будет Пацифик выглядеть не могу себе представить-пилоты летали там по 200миль в один конец(бывало и больше),как это можно реализовать в игре? %)

=FB=LOFT
11.07.2004, 14:13
Привет летающей братии. Мы не хотели делать никаких заявлений и по этому молчали. но понимая что все проблемы комьюнити от неопределенности поделимся информацией. В ближайщее время ожидается серьезное изменение серверов Генадича. Изменено ВСЕ оборудование. Серьезно улучшено серверное оборудование. Готовится открытие канала для иностранных игроков. И конечно к "железным" плюсам мы готовим новые проекты. Все они будут написаны на програмном обеспечении "IL2 Server Commander", созданном нашими программистами. В данный момент мы оцениваем готовность прокта как 30%. Окончание работы ожидаем к началу Августа. Все подробности вы еще узнаете. В данный момент можем сказать что сервера будут представлять из себя:

1) Первый сервер - Динамическая компания "Восточный фронт"
2) Второй сервер - Динамическая компания "Западный фронт"
3) Третий сервер - Статический догфайт сервер со средними настройками сложности.

По этому есть вопрос. Нужно ли начинать открытое тестирование проекта. Или в данный момент у пилотов достаточно "игрушек". Вопрос важен для нас так как подразумевает определенные действия.

avrora
11.07.2004, 14:28
а подробней про "IL2 Server Commander" и "Динамическая компания" можно?

2BAG_BK
11.07.2004, 14:31
1) Первый сервер - Динамическая компания "Восточный фронт"
2) Второй сервер - Динамическая компания "Западный фронт"


Это будет лучше BELLUM WAR?

Vini Puh
11.07.2004, 14:41
Очень интересно в плане "содрать" идею. %) %) %)

color
11.07.2004, 14:48
скоро так и до оффлайна докатимся...каждый уважаемы пилот будет для себя делать компании и летать в них...

JGr124_Jager12
11.07.2004, 15:03
......... Мы не хотели делать никаких заявлений и по этому молчали. ..............
Вот о "МЫ" желательно поподробнее. Мы бывают разные ;)

=FB=LOFT
11.07.2004, 15:10
а подробней про "IL2 Server Commander" и "Динамическая компания" можно?

"Il2 Server Commander" Это софт для управления выделенными серверами. Грубо говоря описание функций и условий. В данный момент он завершен не полностью а значит что список возможностей увеличивается с каждым днем. Пока об этом сказать больше нечего. В последствии к нему будет создан графический интерфейс, и возможно он попадет в открытый доступ. Хотя это и не факт.

Динамическая компания. Это некая "война" между двумя сторонами. Со всеми атрибутами войны, линией фронта, оборонотильными объектами и т.д. неизбежать паралелей с нулевым Генадичем, да паралелей много. Но это совсем другой продукт. Естественно наличие полноценной статистики, и наград и множества других фич. Сейчас точно могу сказать что подход к "догфайт компании" у нас отличен от всего что было сделано, но естественно есть масса паралелей. Пока точно знаем, коммандная игра будет намного важнее одиночного статса. Побеждать будет одна из воюющих сторон а не пилот... Об остальном в процессе..

Elf
11.07.2004, 15:11
Насколько я понял, все проекты базируются на выделенном сервере, а это , как ни крути, не кооп а догфайт. Хотя... ммм что-то крутится в голове, но пока в окончательный вариант не оформится лучше молчать.

=FB=LOFT
11.07.2004, 15:16
скоро так и до оффлайна докатимся...каждый уважаемы пилот будет для себя делать компании и летать в них...


Вот о "МЫ" желательно поподробнее. Мы бывают разные

Тут тоже нечего скрывать. С некоторого времени была организованная комманда. Которая сейчас называется "Комманда Генадича" или "Gennadich Team". Мы усмотрели в росте комьюните Ил2 множество разных тенденций и в связи с этим решили поднять работу над Адд-онами к Ил2 на новый уровень. У комманды нашлись инвесторы, и поэтому это полноценный рабочий инструмент а не общественная организация, это надеемся поможет сделать продукты максимально качественными. В коммаду вошли все те кого вы хорошо знаете по безупречной на общественных началах работе для вас, это и Алезз, и Вальтер, и ВГВ, и многие другие. Теперь думаем что в новом, общем составе этот коллектив вас порадует...

bug
11.07.2004, 15:19
Удачи! Аллез плохой софт не делает ).

=FB=LOFT
11.07.2004, 15:27
Очень интересно в плане "содрать" идею. %) %) %)

Полистай на досуге закон "Об авторском праве" :) Не в обиду кому либо кто тратил деньги и силы на собственные проекты, мы не хотим плодить более проекты сделанные на половину. К сожалению по статистике они все быстро умирают или являются откровенно анархическими. Конечно никто не может этому препядствовать но помогать мы не будем этому точно... Одна из задач которую мы ставили "Лучше меньше да лучше...".

Gennadich
11.07.2004, 15:28
Насколько я понял, все проекты базируются на выделенном сервере, а это , как ни крути, не кооп а догфайт. Хотя... ммм что-то крутится в голове, но пока в окончательный вариант не оформится лучше молчать.

Да ты не стесьняйся - пиши ... :D

CH
11.07.2004, 15:31
мда..... ну грохнули 5000тонку на наши головы :)
Трындец темам про патчи представляю какой теперь накал будет до "начала Августа"

Аллез форева а на большой карте фиг вам догфайт будет. Там будет реальная война кода находясь в воздухе нельзя будет быть уверенным что все противники сбиты. В этом весь кайф =)

Vini Puh
11.07.2004, 15:36
Полистай на досуге закон "Об авторском праве" :) Не в обиду кому либо кто тратил деньги и силы на собственные проекты, мы не хотим плодить более проекты сделанные на половину. К сожалению по статистике они все быстро умирают или являются откровенно анархическими. Конечно никто не может этому препядствовать но помогать мы не будем этому точно... Одна из задач которую мы ставили "Лучше меньше да лучше...".
В плане не содрать в чистом виде, а поучаствовать и помочь чем можем! или даже приобрести за энное количество убитых енотов, для своих нужд. Если это возможно, тогда мы (краснодарские) За обеими руками. С уважением. Пух.

=FB=LOFT
11.07.2004, 15:43
В плане не содрать в чистом виде, а поучаствовать и помочь чем можем! или даже приобрести за энное количество убитых енотов, для своих нужд. Если это возможно, тогда мы (краснодарские) За обеими руками. С уважением. Пух.

Такой вопрос конечно расмотрим. Я писал что возможно что "IL2 Server Commander" будет продаватся, за символические деньги, но в несколько урезанном от оригинала виде. Скажем для того чтоб люди могли им пользоватся в закрытых или локальных сетях. Но это вопрос времени не раньше начала Августа. Все подробности по этому вопросу точно будут сообщатся...

Иван Дурак
11.07.2004, 15:46
[QUOTE==FB=LOFT]возможно что "IL2 Server Commander" будет продаватся, за символические деньги, но в несколько урезанном от оригинала виде. Скажем для того чтоб люди могли им пользоватся в закрытых или локальных сетях.

а доступ на перечисленные выше игровые сервера будет платным?

=FB=LOFT
11.07.2004, 15:50
[QUOTE==FB=LOFT]возможно что "IL2 Server Commander" будет продаватся, за символические деньги, но в несколько урезанном от оригинала виде. Скажем для того чтоб люди могли им пользоватся в закрытых или локальных сетях.

а доступ на перечисленные выше игровые сервера будет платным?

Однозначно нет... Для игры необходимо будет пройти процедуру регистрации. Будет кик и бан на разное колличество времени за те или иные проступки-действия (например Тим-килл, большоя потеря техники и т.д), но для игроков этот проект бесплатен, отдельные его части такие как "IL2 Sever Commander" или "IL2 Game Commander" будут продаватся.

RR_Taz
11.07.2004, 16:16
вам это ничего не напоминает? :) Птичники вот похоже вы и дождались :)

pakman
11.07.2004, 16:23
[QUOTE==FB=LOFT]
а доступ на перечисленные выше игровые сервера будет платным?
Лофт отрицает. Следуя логике, процедура регистрации будет платная ;). Может быть даже придётся проходить медосмотр :D

pakman
11.07.2004, 16:26
вам это ничего не напоминает? :) Птичники вот похоже вы и дождались :)
Вот тока не надо тут. Птички - это вершина и образец. Такими они и умрут в нашей памяти :D

JGr124_Jager12
11.07.2004, 16:31
Лофт отрицает. Следуя логике, процедура регистрации будет платная ;). Может быть даже придётся проходить медосмотр :D
ну дамаю, что загадывать рано, да и почему то это кажется не совсем важным. важнее другое, что наши (ну русско язычные и живущие в РОссии, если не понятно), с моей точки зрения способн сделать все гораздо динамичнее и интереснее. Ну и не такие упертые в смысле усовершенствований и принятия новых идей. Я лично обоими руками за. И желаю успеха, пусть даже в сентябре или октябре. Летом всегда бывает некогда, на то оно и лето. Да и ИЛ-2 после проекта не будет загибаться, как сейчас.

=FB=LOFT
11.07.2004, 16:42
Лофт отрицает. Следуя логике, процедура регистрации будет платная ;). Может быть даже придётся проходить медосмотр :D

Я писал. Игра на серверах бесплатна. И не требует преобритения ничего кроме игры от МГ. И всего того что вы считаете для игры необходимым. Но вы ничего не платите за игру на серверах. Вы просто должны будете соблюдать правила этой игры. Ни о каких деньгах речи нет. За деньги будут продаватся иные продукты.

=FPS=Papas
11.07.2004, 16:46
1) Первый сервер - Динамическая компания "Восточный фронт"
2) Второй сервер - Динамическая компания "Западный фронт"
3) Третий сервер - Статический догфайт сервер со средними настройками сложности.

По этому есть вопрос. Нужно ли начинать открытое тестирование проекта. Или в данный момент у пилотов достаточно "игрушек". Вопрос важен для нас так как подразумевает определенные действия.

Если проект работоспособен и обкатать его позволяет оборудование, то стоит, однозначно. Времени у нас хватит :cool:

Ответьте на простой вопрос: Сколько одновременно игроков может быть на одном сервере?

bug
11.07.2004, 16:56
Если проект работоспособен и обкатать его позволяет оборудование, то стоит, однозначно. Времени у нас хватит :cool:

Ответьте на простой вопрос: Сколько одновременно игроков может быть на одном сервере?
Да вот этот вопрос наиболее интересен.

Vini Puh
11.07.2004, 16:58
Ждём-с!!! Удачи. %)

SL PAK
11.07.2004, 17:46
Так к этому времени как бы "Пацифические Файтеры" должны выйти..
Продукт типа "более правильный"..

boRada
11.07.2004, 17:52
Нужно ли начинать открытое тестирование проекта. Или в данный момент у пилотов достаточно "игрушек". Вопрос важен для нас так как подразумевает определенные действия.
Несомненно. Проще сейчас, чем потом ломать да переделывать. В междусобойчике вряд ли все моменты уловяться...
А ты уж там присмотри за программистами, а то у них одни байты да биты на уме... логическое или... :)

Elf
11.07.2004, 18:36
Так все-таки на что ориентироваться на выделенный сервер или на кооп, ибо у этих "платформ" изначально разное поле для "маневра". Так что, хотелось бы ясности в этом аспекте.
Генадич, при всем "себялюбии" я не буду выбрасывать в массы сырые идеи ибо таких идей могут надавать и другие, а вот когда я буду видеть пути реализации этой идеи и концептуально это представлять, тогда да, буду постить :).

Hishnick
11.07.2004, 20:01
По этому есть вопрос. Нужно ли начинать открытое тестирование проекта. Или в данный момент у пилотов достаточно "игрушек". Вопрос важен для нас так как подразумевает определенные действия.

Думаю, что сейчас неплохое время ;) Лично про себя скажу. ВВФ не интересен Яками и набором самолётов, ВЗФ не интересен после сброса стата (я там приследовал исключительно коррыстные цели :) ). Беллум не интересно пока летать, т.к. RC поразъехались, а в чужие коллективы я плохо вливаюсь, т.к. тяга к перестановкам и изменениям в лучшую сторону (ессно с моей стороны :) ) это в крови. Остается только 0, но там долго летать можно с ума сойти... (в смысле времени, расстояния на самолёте как-то невелируется :) ).

DrBit
12.07.2004, 05:17
А такого проекта - каким была зебра-1 (догфайт с VEF-овскими настройками) не планируется? Мне там все нравилось - включая карту..

Grom44
12.07.2004, 06:14
Проектов разных в последнее время стало действительно много. Народу не хватает. Но, былобы любопытно поучаствовать в том проекте, который планируется на "Геннадичах". Потестить за одно.

teZ
12.07.2004, 06:58
Пару раз слетал в новом проекте...Прикольно наблюдать как, некоторые синии -после психологической обработки красных ринулись завоевывать квадратики вступая в сталфйт на г6 против ЯК-3 и Ла5Ф...Прям мона засекать секундометр -дохнут ровно через 1 мин 43 сек.. :)

=FPS=Papas
12.07.2004, 08:00
Пару раз слетал в новом проекте...Прикольно наблюдать как, некоторые синии -после психологической обработки красных ринулись завоевывать квадратики вступая в сталфйт на г6 против ЯК-3 и Ла5Ф...Прям мона засекать секундометр -дохнут ровно через 1 мин 43 сек.. :)
У них сейчас тактика одиночек-килхантеров. В БВ редко увидишь слаженную пару. Не говоря уже о звене. Бумзум здесь прокатывает редко, только если слабое прикрытие целей. Вот и сливают.

=FB=LOFT
12.07.2004, 08:04
Если проект работоспособен и обкатать его позволяет оборудование, то стоит, однозначно. Времени у нас хватит :cool:

Ответьте на простой вопрос: Сколько одновременно игроков может быть на одном сервере?

Проблема увеличения игроков на сервере, это не проблема МГ. Они давно готовы расширить число игроков. Но поверьте, лаги и фризы будут такими что играть будет невозможно. В процессе тестов мы обязательно попросим Олега дать нам возможность посмотреть пиковую загрузку при колличестве игроков больше 32. И думается вопрос раз и навсегда будет снят. В любом случае мы не будем делать ничего без согласования с МГ. И ничего что может повредить игре.

=FB=LOFT
12.07.2004, 08:09
А такого проекта - каким была зебра-1 (догфайт с VEF-овскими настройками) не планируется? Мне там все нравилось - включая карту..

Да это сервер номер 3. Карты на нем будут менятся. С переодичностью с которой вы сами пожелаете. "IL2 Server Commander" будет иметь функцию смены карты по желанию игроков.

teZ
12.07.2004, 08:18
У них сейчас тактика одиночек-килхантеров. В БВ редко увидишь слаженную пару. Не говоря уже о звене. Бумзум здесь прокатывает редко, только если слабое прикрытие целей. Вот и сливают.
Ну синих наврят ли сплотить удасться-так как на 2 нормальных летят 6 мозгоклюев, к тому же говорящих на смешанном русско-удмуртско-англофранцузком диалекте. Ну чтож, долбите их -лично мне их нисколечко не жалко..Моя тактика при этом не изменится -пофигу эти квадратики, а когда пару тройку-стратегов за вылет принесешь бум-зумя-хошь не хошь ,а все полезут снова на высоту...ИМХО скоро даже критически больным критинизмом синим помирать надоест- закончится халява ВВС-вроде и города с поселками городского типа захватываем -а дохнем и дохнем....непорядоксс...

boRada
12.07.2004, 08:27
Ну синих наврят ли сплотить удасться-так как на 2 нормальных летят 6 мозгоклюев, к тому же говорящих на смешанном русско-удмуртско-англофранцузком диалекте. ...ИМХО скоро даже критически больным критинизмом синим помирать надоест.
За базаром следи.. Или фамилии называй или придержи язычок.

Karaya
12.07.2004, 08:38
За базаром следи.. Или фамилии называй или придержи язычок.


Да да, огласите весь список пожалуйста :p

teZ
12.07.2004, 08:40
За базаром следи.. Или фамилии называй или придержи язычок.
Язычок-это к другим, ок?
С кошками в Беллум еще не летал....но по опыту совместных полетов -у вас то густо то пусто.

boRada
12.07.2004, 08:59
Нет, уж! К другим пока нет вопросов!

чур я нормальный! Кто второй?

А что значит густо-пусто? И сколько среди нас кретинов и мозгоклюев? Ну хотя бы в процентном отношении?

teZ
12.07.2004, 09:09
Нет, уж! К другим пока нет вопросов!

чур я нормальный! Кто второй?

А что значит густо-пусто? И сколько среди нас кретинов и мозгоклюев? Ну хотя бы в процентном отношении?

Борада - если тебе важен этот список -могу после каждого вылета постить и показывать практически он-лайн. Осталось еще в новом проекте побольше полетать. Но по ВЭФ (а я думаю их мышление не сильно изменится в новом проекте) -таких было достаточно, лично мне на них "везло"-=VNVV=,_Harpia_, синии PE и т.д.

boRada
12.07.2004, 09:36
Ну вот тогда и вопросов не будет... а то "на 2 нормальных летят 6 мозгоклюев"...

teZ
12.07.2004, 09:40
... а то "на 2 нормальных летят 6 мозгоклюев"...

Да согласен, я немного ошибся-когда генерят не 8х8, а например 12х12- мозгоклюев гораздо больше... ;)

VASILICH
12.07.2004, 09:44
Собственно проблема в том, что раньше, при наличии одного проэкта, он полностью был обеспечен игроками и затраты времени на то, чтобы собрать одну миссию были минимальны. Теперь приходится ждать, ждать и ждать и получать суррогат ввиде BW, VWF и даже VEF. На подходе PF.
Что то ничего хорошего я от этого не жду. Если раньше можно было вылететь 3-4 раза, то сейчас за то же время только один вылет. Давайте как то определяться и поможем сами себе с выбором приоритетного проэкта и соответственно восстановим игровое время. Я за ВЕФ, BW отстой (0 геннадич покруче будет, ИМНО), VWF очень тяжелая карта, в смысле видимости.

Да победит сильнейший.

=HEBA=Dobin
12.07.2004, 10:12
tez ,ты представился-бы,а?а то в мозго.....ве проще всего обвинять инкогнито...
так и сказал бы мол я ,вася пупкин,обвиняю тех-то и тех-то в том ,что так-то и так-то.....,вдруг,кто ответить захочет...?

teZ
12.07.2004, 10:21
tez ,ты представился-бы,а?а то в мозго.....ве проще всего обвинять инкогнито...
так и сказал бы мол я ,вася пупкин,обвиняю тех-то и тех-то в том ,что так-то и так-то.....,вдруг,кто ответить захочет...?

хммм...да вроде я и не скрывал -JG9_Zet.....

RW_Daddario
12.07.2004, 10:22
Ну вот тогда и вопросов не будет... а то "на 2 нормальных летят 6 мозгоклюев"...


:) не хостите 8Х8 %)

aeropunk
12.07.2004, 10:23
ПОКАЗАНИЯ НЕВИНОВНОГО
(В.Шандриков)

Ну я откинулся - какой базар-вокзал!
Купил билет в колхоз "Большое Дышло",-
Ведь я железно с бандитизмом завязал,
Всё по уму - но лажа всё же вышла.

Секи, начальник: я сидел на склоне дня,
Глядел на шлюх и мирно кушал пончик,
Как вдруг хиляет этот фраер до меня,
Кричит: "А ну, козёл, займи-ка мне червончик!"

Всё закипело, по натуре, во внутрях,
И я меж рог ему чуть-чуть не двинул.
Но наc сознанию учили в лагерях,-
И я сдержался, даже шабера не вынул.

Я подарил бы ему кровные рубли,-
Но я же сам торчал из-за гоп-стопа.
Кричу ему: "Коллега, отвали!
Твое мурло в угрях не нравится мне что-то!"

Чтоб в БУРе сгнить мне, начальник, если лгу,
Но если б ночью эту морду паразита
Поставить с моей жопой на углу,-
Все заорали бы, что это два бандита.

Я без понтов ему: "Проваливай, малыш!"
Кричу ему, что здесь, мол, все законно:
"Ты ж за червонец на "червонец" залетишь,-
А там не шутка, землячок, там всё же - зона!"

Но он хамло, хотя по виду и босяк,-
Кастетом, бес, заехал мне по морде...
Тут сила воли моя кончилася вся,-
И вот я здесь, а эта морда - в морге.

Секи, начальник: я всю правду рассказал
И мирно шел сюда в сопровожденьи.
Ведь я железно с бандитизмом завязал,-
Верни мне справку о моем освобожденьи!

mongol
12.07.2004, 10:36
"IL2 Server Commander" будет иметь функцию смены карты по желанию игроков.
Не ЛОФТ это лажа, тошнить ведь будет..... ;), но пример 0.
Соберемся лететь , только подходим к цели и начинаеться в чате голосование.... :mad:
Люди приходят с работы им надо ОТДОХНУТЬ, а не по карте долго лететь(совесть им не позволяет в ДОГФАЙТАХ отдыхать) :D

Berkokl
12.07.2004, 12:19
Да какие могут быть вопросы?Конечно разруливайте,и да поможет Вам Бог!
Другое дело,что очень бы не хотелось снова и снова наступать на старые грабли и иметь изначально "мёртворождённые"проекты.
По моему сугубо личному мнению,очень не плохо бы было взять за основу правила существующие сейчас в БЕЛЛУМе.Естественно с доработками по просьбам трудящихся............Ибо захват вражеской территории"своими собственными"руками,стратегия и тактика командных действий-сейчас ниболее популярна среди большинства вирпилов.
Для любителей"быстрых оргазмов" можно создать старый добрый догфайтовский сервер/со стандартными настройками/-пусть там меряются пиписькам! :p :D

aeropunk
12.07.2004, 12:28
Неинтересно меряться пыпыськами в бане. Пыпыську интересно демонстрировать в общественных местах. Тоже самое касается быстрых оргазмов.

aeropunk
12.07.2004, 12:33
Что за мода такая дурацкая пошла на подкрепление своих слов всякими пошлостями? С желтого понабрались, да? Предполагается, что эта гадость как-то подкрепляет аргументацию?

=FB=LOFT
12.07.2004, 12:34
Да какие могут быть вопросы?Конечно разруливайте,и да поможет Вам Бог!
Другое дело,что очень бы не хотелось снова и снова наступать на старые грабли и иметь изначально "мёртворождённые"проекты.
По моему сугубо личному мнению,очень не плохо бы было взять за основу правила существующие сейчас в БЕЛЛУМе.Естественно с доработками по просьбам трудящихся............Ибо захват вражеской территории"своими собственными"руками,стратегия и тактика командных действий-сейчас ниболее популярна среди большинства вирпилов.
Для любителей"быстрых оргазмов" можно создать старый добрый догфайтовский сервер/со стандартными настройками/-пусть там меряются пиписькам! :p :D

Правила которые сейчас на Беллуме были описаны когда то мной в Феврале, еще во время творения нулевого сервера. Так что все идеи там с разрешения заимствованные, а это значит что хуже не придумаем :) Это будет именно продуманная война. Для догфайта мы оставляем третий сервер, который будет изначально только под это заточен. Смена карты по согласованию игроками на догфайте будет сделана для того чтоб из массы подготовленных и нами и желающими карт, оставить только лучшие-популярные.

aeropunk
12.07.2004, 12:57
Заметили, что более или менее приличные люди появляются здесь на форуме все реже и реже? Кто-нибудь задумывался почему? Противно. Очень противно.

Berkokl
12.07.2004, 14:35
Правила которые сейчас на Беллуме были описаны когда то мной в Феврале, еще во время творения нулевого сервера. Так что все идеи там с разрешения заимствованные, а это значит что хуже не придумаем :) Это будет именно продуманная война. Для догфайта мы оставляем третий сервер, который будет изначально только под это заточен. Смена карты по согласованию игроками на догфайте будет сделана для того чтоб из массы подготовленных и нами и желающими карт, оставить только лучшие-популярные.

Не знал...........Но тогда вообще-без вопросов,с нетерпением ждём! %)
Воробей!Не надо путать приличия с пуританством.
Да,здесь серьёзный форум,-но не институт благородных девиц,чтобы от таких слов вгоняться в краску.

Vini Puh
12.07.2004, 14:59
Не знал...........Но тогда вообще-без вопросов,с нетерпением ждём! %)
Воробей!Не надо путать приличия с пуританством.
Да,здесь серьёзный форум,-но не институт благородных девиц,чтобы от таких слов вгоняться в краску.
У меня есть сержант в бригаде, вот с ним бы "Вы" и померился этим самым. Краснеть за предоставленый "монолит" пришлось бы ....... далее не буду. %)
С ваших слов я понял, что есть племянник негра, он же крутой пЕлот, с длинной ........ А более я ничего не понял. Может я тупой??? %)
ВОРОБЬЯ поддерживаю!.

aeropunk
12.07.2004, 16:50
Не знал...........Но тогда вообще-без вопросов,с нетерпением ждём! %)
Воробей!Не надо путать приличия с пуританством.
Да,здесь серьёзный форум,-но не институт благородных девиц,чтобы от таких слов вгоняться в краску.

Речь идет всего лишь о духовной чистоплотности и элементарном уважении к тем, кто понимает, что это такое.

Polar
12.07.2004, 17:15
Мужики, тут Лофт такие вещи интересные рассказывает, а вы тут опять ..... разводите.
Давайте с этим в другой топик, а?

CH
12.07.2004, 17:25
Мужики, тут Лофт такие вещи интересные рассказывает, а вы тут опять ..... разводите.
Давайте с этим в другой топик, а?

Сказал Polar прочищая дуло своего плюсомета :D :D :D %)

Gennadich
12.07.2004, 17:26
Не доводите меня ... :mad: Щаааааа каааааак .... !!! :D
ПО ДЕЛУ ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ ... слющай даааа ???

boRada
12.07.2004, 17:39
А какое тут дело? Сказали сидите, ждите... буде вам сюрпраааайзззз! Обсуждать то надо то что знаешь...

avrora
12.07.2004, 17:44
Правила которые сейчас на Беллуме были описаны когда то мной в Феврале, еще во время творения нулевого сервера. Так что все идеи там с разрешения заимствованные, а это значит что хуже не придумаем :) Это будет именно продуманная война. Для догфайта мы оставляем третий сервер, который будет изначально только под это заточен. .......

насколько я понимаю Беллум это всетаки кооп, а планируется что-то типа нулевого, вот об этом хотелось бы подробности узнать, так как разница между кооп и ДФ всетаки очень большая.

=FB=LOFT
12.07.2004, 18:40
насколько я понимаю Беллум это всетаки кооп, а планируется что-то типа нулевого, вот об этом хотелось бы подробности узнать, так как разница между кооп и ДФ всетаки очень большая.

То что для одного пилота безусловный плюс для другог точно минус :) Это аксиома любого человека который что то делал для других.
Основное отличие в том что никто не будет никого ждать. Не нужны хосты. Сервера всегда доступны. Ну и естественно более динамичное изменение положения на фронте. Это для когото плюс а кто то говорит что перезагрузки сервера для новых параметров бесят. Так что пока не ясно что плюс для большинства. А так скажем беллум это третий шаг к осмысленности. Первым был ВЭФ потом появление иностранного демона и наш Нулевой. теперь следующий шаг это беллум. Идеи эти давно были изложены, еще когда были написаны Птички :) Просто ни у кого не доходили руки. Теперь дошли и у них. Но сейчас и у нас. Принцип самой войны будет значительно более реалистичным по сравнению с беллумом. Меньше допущений, и как это многих не растроило бы, никакого идиотизма со снабжением филдов спомощью ТБ3 и т.д. Это будет война. Война с военными а не абстрактными задачами. Основная наступательная сила ВВ2 это танки, которые не ездят без горючего, и умирают от штурмовиков и артилерии. Города берет пехота, которая невозможна без еды и боеприпасов... ну и т.д. У нас есть программа минимум и программа максимум, естественно мы попытаемся сделать максимум за минимум времени, но никто не знает точно как это будет... Скажем так это будет в меру реалистично, но все будет подчинятся логике, например квадрат с лесом или полем интереса для агрессора не представляет, а значит так не будет никаких войск, кроме беспорядочно отступающих, а значит не стоит их там искатью. Мы попробуем сделать что то что кроме Игры будет нести простую человеческую военную логику... если в районе линии фронта много лесов и река и только два моста через реку, мне кажется все и без нас поймут где ждать атаку противника....

LEW
12.07.2004, 18:53
Как показывает практика- большинство лагов в онлайне происходят в момент входа или выхода игрока с сервера, поэтому "закрытые" проекты с хостами типа VEFa, всегда будут выглядеть в этом смысле предпочтительнее догфайтовой модели.

aeropunk
12.07.2004, 19:22
Лофт, то, что ты рассказываешь, очень интересно. Будем ждать с нетерпением.
Если каждую недельку будешь по чуть-чуть рассказывать что-то новенькое, к августу-сентябрю публика будет настолько разогрета, что не понадобится никаких особых усилий по раскрутке проекта. :)

=FPS=Papas
12.07.2004, 19:27
Лофт, то, что ты рассказываешь, очень интересно. Будем ждать с нетерпением.
Если каждую недельку будешь по чуть-чуть рассказывать что-то новенькое, к августу-сентябрю публика будет настолько разогрета, что не понадобится никаких особых усилий по раскрутке проекта. :)
Это точно! Лишь бы срослось все как надо...
:cool:

Vini Puh
12.07.2004, 19:36
Не доводите меня ... :mad: Щаааааа каааааак .... !!! :D
ПО ДЕЛУ ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ ... слющай даааа ???
Сижу, слюшаю, Даже не гавкаю. %)
А когда в августе??? К моему дню рождения сделаете??? %)
Сам охерел от такой наглости %)

Relict
12.07.2004, 19:43
Вини ты неправ если к сентебрю ето мне подарок будет
осеню все с отпусков с морей возрожаются вот и подарочек :)

Vini Puh
12.07.2004, 19:49
Вини ты неправ если к сентебрю ето мне подарок будет
осеню все с отпусков с морей возрожаются вот и подарочек :)
Гражданин!!! НЕ примазывайтесь! ВАС ТУТ НЕ СТОЯЛО! %) У меня на ладошке сам Геннадич цыфру один намуслякал, так и сплю не умываясь! %)

Gennadich
12.07.2004, 20:01
Гражданин!!! НЕ примазывайтесь! ВАС ТУТ НЕ СТОЯЛО! %) У меня на ладошке сам Геннадич цыфру один намуслякал, так и сплю не умываясь! %)

Хадина ты медведь ... ;) НО !!! СВОЯ ХАДИНА !!! :D :D :D Когда день варенья , вымогатель ? :rolleyes:

Vini Puh
12.07.2004, 20:05
Хадина ты медведь ... ;) НО !!! СВОЯ ХАДИНА !!! :D :D :D Когда день варенья , вымогатель ? :rolleyes:
А у меня всё честно 7 августа 1956 года!!! А мёда дадите??? %)

Relict
12.07.2004, 20:05
Генадичь неслушай его у меня красивей дата и 1 там есть а число месеца есть
у всех в етот день празник вот так вот хотя
и если историю вспомнить то и горе болшое в тот день началось

Gennadich
12.07.2004, 20:24
Генадичь неслушай его у меня красивей дата и 1 там есть а число месеца есть
у всех в етот день празник вот так вот хотя
и если историю вспомнить то и горе болшое в тот день началось

Дааааа ... 1 сентября 1939 года началась вторая мировая война ...

Gennadich
12.07.2004, 20:39
А у меня всё честно 7 августа 1956 года!!! А мёда дадите??? %)

Этаж надо ! В день моей свадьбы... 1980 года ... Да да - скоро серебрянная ... И мёд буду раздавать ... и жвачку ... и сено ...

Vini Puh
12.07.2004, 21:44
Щаз дотреплемся! Как придёт ПОЛАР, как даст из плюсомёта!!!....... %) И будем зигзагами бегать....... %)
А у меня серебряная в 2006.... Мдя! столько не живут! %)

dvin
12.07.2004, 22:44
Ну синих наврят ли сплотить удасться-так как на 2 нормальных летят 6 мозгоклюев, к тому же говорящих на смешанном русско-удмуртско-англофранцузком диалекте. Ну чтож, долбите их -лично мне их нисколечко не жалко..Моя тактика при этом не изменится -пофигу эти квадратики, а когда пару тройку-стратегов за вылет принесешь бум-зумя-хошь не хошь ,а все полезут снова на высоту...ИМХО скоро даже критически больным критинизмом синим помирать надоест- закончится халява ВВС-вроде и города с поселками городского типа захватываем -а дохнем и дохнем....непорядоксс...
Тут все дело в самопожертвовании ради цели, а также в пробивной силе критически больных критинизмом синих. И пусть отдельные стратеги смеются, а мы как ходили, так и ходить за красным в низы будем(мы-это критины) и будем их вытаскивать за ж одного за другим и яки-3 нам, критинам, в этом деле не помеха.

Polar
13.07.2004, 03:58
LOFT,
это все очень здорово, всяческой удачи!
Поясни, как будет организована собственно "война сквадов"?
Понятно, что там не место для одиночек, шаряшихся пес поймет где на карте, и гробящих самолеты на взлете-посадке. Как их будут отсеивать? Допуск только для сквадов, кик по разбитым самолетам?
И что с типами? Будут бомберы-АИ, или только пилотируемые?

teZ
13.07.2004, 05:48
Тут все дело в самопожертвовании ради цели, а также в пробивной силе критически больных критинизмом синих. И пусть отдельные стратеги смеются, а мы как ходили, так и ходить за красным в низы будем(мы-это критины) и будем их вытаскивать за ж одного за другим и яки-3 нам, критинам, в этом деле не помеха.

Двин-все это громкие слова. На г6+100/75 vs Як3 -это тебе не на г2 против як1б крутить.И ты об этом прекрасно знаешь. Сдохнешь раз, сдохнешь два-потом надоест.Давайте лезьте в карусель -это прям как два в одном флаконе -красные и задачу выполнят и киллов настреляют. Пойми те же -г6 это прекрасный мощный истребитель, но он не создан для горизонтали-его стихия вертикаль, т.е. бум-зум...тем более что вам еще и МК подарили! Три граммотных захода парой на скорости и с превышения - 3-4 килла гарантировано -это ж не г2 с 20 мм! А потом хоть в сталфайт с остатками истребителей, хоть илов мочите, хоть друг с другом спарринг устраивайте...
Задча они выполняют...насмешили....сдохните через 2 минуты, собьете пару -а остальные всех ваших штукарей перебьют, из Вольфа чучело настенное сделают... :)

Black Rider
13.07.2004, 06:17
Хм, Винни, а как насчет поподробнее расспросить о боевом применении этого "IL2 Server Commander" может быть по мылу или в привате, если информация пока секретна ;)
Интересно насколько это реально применимо на нашей базе и с нашими возможностями. Интересно каким железом и софтом будет уважаемая "Gennadich Team" пользоваться для поддержки проекта...

Vini Puh
13.07.2004, 07:40
А вот это батенька вы напрямую сами спрашивайте, я то как пень в колоде с вашими заморочками по железу, темный однако, если не сказать тупой, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ Я!!! Моя помощь сам знаешь в чём выражается. В очередной партии убитых енотов. %)
А всё что ты думаешь по этому делу и возможности сотрудничества, к Ним пожалста. Я думаю далеко Они тебя не пошлют!!! %)

=FB=LOFT
13.07.2004, 08:34
LOFT,
это все очень здорово, всяческой удачи!
Поясни, как будет организована собственно "война сквадов"?
Понятно, что там не место для одиночек, шаряшихся пес поймет где на карте, и гробящих самолеты на взлете-посадке. Как их будут отсеивать? Допуск только для сквадов, кик по разбитым самолетам?
И что с типами? Будут бомберы-АИ, или только пилотируемые?

Тут опять готов дать только общую информацию. она возможно еще не раз притерпит изменения. Влиять на события на уровне коммандования и установки целей отображаемых при запросах будут обладать только Коммандиры искадрилей в которых более 6-10 зарегестированных пилотов. Они будут получать некие коммандные возможности а так же административные. Они будут получать возможность приватно меж собой голосовать за бан и кик в реальном времени. Устанавливать цели и задачи, ну многое другое... Хотя это еще не до конца выполненная
чать проекта а значит ее ценность не велика, это скажем так наши планы.
Бомбардировщики будут и будут всегда но только использование их очень перманетно полезно. Например при ситуаци растояния между филдами противников около 20 км, никакой бомбардировщик не может быть полезен. Он или погибнет от зенитного огня или от огня истребителей, а ценность для победы-проигрыша бомбарировщика выше чем у истребителя, так что фичи при которых "убить танк любой ценой" не пройдут, в случае даже если у красных играют в один момент времени 10 штурмовиков а у синих 7 истребителей, у истребителей шанс выиграть такой же как и у штурмовиков. Победы при больших потерях быть не может. победить в мисии "мясом" наверное можно, но вот выиграть войну сложно...

SSS
13.07.2004, 08:57
2ЛОФТ:
Если в новом проекте что то будет зависить от уровня разведки,может быть стоит ввести следующую фичу :) :при попадании в плен игрока у противоположной стороны появляется дополнительный процент разведки либо филда,с которого этот игрок взлетал,либо всего укрепрайона,к которому этот филд относится.
И вопрос,так ради интереса,в вашей группе есть профессианальные военные?

Polar
13.07.2004, 09:08
ЛОФТ,
и еще - как будет с таблицами доступных самолетов? Мне бы всегда Спифайры на Западном... %)

С бомберами, ИМХО, главный всопрос в том, что у красных пока что его нет (Не считая ТБ-3). А на Западе тем более будут труба, если не появится АИшный Б-25.

=FB=LOFT
13.07.2004, 09:19
2ЛОФТ:
Если в новом проекте что то будет зависить от уровня разведки,может быть стоит ввести следующую фичу :) :при попадании в плен игрока у противоположной стороны появляется дополнительный процент разведки либо филда,с которого этот игрок взлетал,либо всего укрепрайона,к которому этот филд относится.
И вопрос,так ради интереса,в вашей группе есть профессианальные военные?

Спасибо. Но сразу всех обижу. Все фичи мы придумали. И вряд ли сейчас сможем когото слушать. потому что НАРОДНЫЙ проект это флейм и он не возможен в принципе. Это не народный проект. А значит все будет так как придумано, и если это кому то не понравится я смогу сказать только "жаль" и расчитывать на последующие изменения, их можно называть как угодно ад-онами, дополнениями, изменениями. У нас у самих идей горы, так вы хотите реальный проект или бесконечных месаг от меня с расказами как хорошо это будет. первый этап нами уже придуман и расписан. И только после того как он будет выполнен можно будет говорить о его совершенствовании. Это не попытка вас обидеть, а попытка что то сделать, а то из за принципа вечно улучшения того чего еще нет в приципе много шикарных проетов умерло в папках так и поднявшись в воздух. это не наш метод.

=SF=Sergyo
13.07.2004, 09:22
2Лофт
Вопрос. На какое количество одновременно присутствующих участников будет расчитан сервер с вашим програмным обеспечением?

SSS
13.07.2004, 09:34
2Лофт:
спасибо за быстрый ответ,просто я по простоте душевной подумал,если разработчики продукта по собственной инициативе сбросили инфу,значит они преследовали какие-либо цели...
Вносить изменения в готовый продукт не стоит,но если продукт не готов,из массы предложений всегда можно выбрать рациональное звено,хотя советовать не имею никакого права :) ,так что удачи вам в ваших начинаниях и с нетерпением жду релиза.

Vini Puh
13.07.2004, 09:53
2ЛОФТ:
Если в новом проекте что то будет зависить от уровня разведки,может быть стоит ввести следующую фичу :) :при попадании в плен игрока у противоположной стороны появляется дополнительный процент разведки либо филда,с которого этот игрок взлетал,либо всего укрепрайона,к которому этот филд относится.
И вопрос,так ради интереса,в вашей группе есть профессианальные военные?
Ой!!! Возьмите меня в разведку! Опыт есть! Я ихние филды как барбоска вдоль и поперёк обнюхаю! %)

А идея с пленными мне понравилась. Тогда парашутистов до самой земли провожать будут, и соломки подстелят! %)

Не стреляй ПОЛАР!!! я хороший! %)

=FB=LOFT
13.07.2004, 09:56
ЛОФТ,
и еще - как будет с таблицами доступных самолетов? Мне бы всегда Спифайры на Западном... %)

С бомберами, ИМХО, главный всопрос в том, что у красных пока что его нет (Не считая ТБ-3). А на Западе тем более будут труба, если не появится АИшный Б-25.

Тут я отвечу на глвный вопрос. Наш подход сильно отличается от подходов до нас. Ил2 Штурмовик это не симулятор полноценных военных действий, это симулятор локального участка фронта. Это аксиома. Наше мнение это что все проекты до этого пытались устроить полноценную войну на основе симулятора для этого не созданного. Мы воспринимаем Ил2 именно таким какой он есть, и поэтому пилоты будут решать конкретные а не абстрактные цели. И если Ли2 не летабелен значит его не будет :( Как не будет имиссиий связанных со снабжением. Уже смоделированные самолеты должны выполнять цели для которых создавались. так и только так и это биг-мак... Снабжение будет осуществлятся так как оно осуществлялось в ВВ2, но видеть вы это смодете только теми инструментами которые заложены в Ил2 МГ. Войну ведет назеиные части мообразно уровню ИИ и задачам которое перед ними ставит местность и т.д. Пилоты помогают фронту. Уничтожение зенитного орудия в тылу противника никаким образом не влияет ни на что. Оно не имеет ценности для фронта. Это блаж пилота за которую в военное время он должен быть наказан. Все для фронта, все для победы..

Vini Puh
13.07.2004, 10:06
Тоесть я понял , что обсолютно неинтересно будет здесь "чистым догфайтщикам", и вся игра будет строиться именно на поддержке наземки и уничтожение наземки противника, исходя из реального наличия летабельных самолётов. определённый участок фронта, определёные в рамках Ила самолёты и определённая боевая задача. При выполнении которой перелистывается карта с изменённой линией фронта. Так?

Polar
13.07.2004, 10:23
Тут я отвечу на глвный вопрос. Наш подход сильно отличается от подходов до нас... Все для фронта, все для победы..
ЛОФТ,
а нельзя ли чуть подробнее суть идеи?
Вот есть ВЭФ (не знаю - не летал).
Есть "нуль", где надо вынести то-то и то-то раньше, чем это сделает противник. Есть сервер Винни. Есть захват полей. И тд, и тп.
А как это будет выглядеть на Геннадичах? На первом этапе?

Polar
13.07.2004, 10:24
Не стреляй ПОЛАР!!! я хороший! %)
Да зачехлил, зачехлил я ружьишко-то, разговор по делу идет. :)

JGr124_Giena
13.07.2004, 11:01
А я думаю куды енто "Бараны подевались" :confused: А оказывается один из самых баранистых для нас старается ;)
Ну Loft удачи вам, наш (Ваш) проект должен быть лучше!!!

Tang
13.07.2004, 11:03
Лофт! А какие ограничения будут на пинг? И я все-таки не понял: в проекте будут участвовать только члены (пардон :) ) сквадов или же все желающие?

SkyGuard
13.07.2004, 13:06
Ну по мойму этот проект не на поле ВЕФ или Беллум, там коопы, а здесь выделенный сервер. Ну забъётся туда игроков по максимуму. т.е. 32 штуки и все, остальные курят в сторонке, это альтернатива тому что сейчас называеться Нулевой но ни как не кооп проектам.
ВЕФ нам это не заменит, абсолютно. Конечно тем кто предпочитает Нулевой этоа война видимо очень нужна, ну а тем кто предпочитает коопы по моему все равно.ИМХО.

Youss
13.07.2004, 13:15
Лофт, у меня есть серьезный и очень животрепещущий вопрос.

Какова судьба обещанного тобой ведра коньяка? :)

Elf
13.07.2004, 13:18
Ну по мойму этот проект не на поле ВЕФ или Беллум, там коопы, а здесь выделенный сервер. Ну забъётся туда игроков по максимуму. т.е. 32 штуки и все, остальные курят в сторонке, это альтернатива тому что сейчас называеться Нулевой но ни как не кооп проектам.
ВЕФ нам это не заменит, абсолютно. Конечно тем кто предпочитает Нулевой этоа война видимо очень нужна, ну а тем кто предпочитает коопы по моему все равно.ИМХО.
Ну я бы не был столько категоричен в мнении, надо просто хорошенько все продумать. А идеи есть. Вот только крутятся в башке, а окончательно оформиться не могут. Может выпить надо, а %) ?!

SSS
13.07.2004, 13:21
А идеи есть. Вот только крутятся в башке, а окончательно оформиться не могут. Может выпить надо, а %) ?!

Троль,уже сказано,что идеи наши не нужны,так что ждем и верим... :confused:

Elf
13.07.2004, 13:22
Тут я отвечу на глвный вопрос. Наш подход сильно отличается от подходов до нас. Ил2 Штурмовик это не симулятор полноценных военных действий, это симулятор локального участка фронта. Это аксиома. Наше мнение это что все проекты до этого пытались устроить полноценную войну на основе симулятора для этого не созданного. Мы воспринимаем Ил2 именно таким какой он есть, и поэтому пилоты будут решать конкретные а не абстрактные цели. И если Ли2 не летабелен значит его не будет :( Как не будет имиссиий связанных со снабжением. Уже смоделированные самолеты должны выполнять цели для которых создавались. так и только так и это биг-мак... Снабжение будет осуществлятся так как оно осуществлялось в ВВ2, но видеть вы это смодете только теми инструментами которые заложены в Ил2 МГ. Войну ведет назеиные части мообразно уровню ИИ и задачам которое перед ними ставит местность и т.д. Пилоты помогают фронту. Уничтожение зенитного орудия в тылу противника никаким образом не влияет ни на что. Оно не имеет ценности для фронта. Это блаж пилота за которую в военное время он должен быть наказан. Все для фронта, все для победы..
Хмм, что-то тут не так. А как же с созданием "местного" превосходства на определенном участке фронта?! А перерезание "транспортных артерий" питающих фронт?! А удары по сходящимся направлениям?! А рейды по тылам?! Наконец, просто своевременные фланговые удары и создание укрепленных рубежей обороны с целью заманивания и изматывания противника?! Нет, ребят, если все как в ВВФ и балом правит скрипт или иной ИИ без вмешательства игрока (пусть и ограниченного), то я уж лучше в офф-лайне с ботами или на догфайт серверах.

SkyGuard
13.07.2004, 13:27
Ну я бы не был столько категоричен в мнении, надо просто хорошенько все продумать. А идеи есть. Вот только крутятся в башке, а окончательно оформиться не могут. Может выпить надо, а %) ?!
Да я и не категоричен, просто что толку о вкусах спорить? Кому то больше нравяться выделенные сервера, кому то , как мне например, больше нравяться кооп - войны, а под каим соусом все это приготовлено, буть то новый вид сервера или старый даемон, или в коопах ВЕФ или беллум, уже не суть важно, важна платформа, всё остальное примочки.

Vini Puh
13.07.2004, 13:57
Я был бы не против СТРАТЕГИИ с элементами ИЛ2!!! (Бред наверно???)
Очень люблю стратегические игрушки. Не наигрался в детстве! %)

VGV
13.07.2004, 14:15
Пух, это как? :)

Youss
13.07.2004, 14:21
Пух, это как? :)

Это джойстиком по переписке. Обсчет ФМ и ДМ на счетах. Зены - бросание кубика.

=FB=LOFT
13.07.2004, 14:22
Хмм, что-то тут не так. А как же с созданием "местного" превосходства на определенном участке фронта?! А перерезание "транспортных артерий" питающих фронт?! А удары по сходящимся направлениям?! А рейды по тылам?! Наконец, просто своевременные фланговые удары и создание укрепленных рубежей обороны с целью заманивания и изматывания противника?! Нет, ребят, если все как в ВВФ и балом правит скрипт или иной ИИ без вмешательства игрока (пусть и ограниченного), то я уж лучше в офф-лайне с ботами или на догфайт серверах.

А кто сказал что этого не будет? Или ты нам подскажешь проект в котором все это уже есть? На основе ил2? Именно грамотные наземные действия и будут отличать этот проект от остальных. Авиация есть суть впомогательный род войск. Вот и будем вспомогать... Больше всего то что мы сейчас делаем будет похоже на ВЭФ2, но на догфайт серверах, и с несколько более сложной тактикой... Серверов будет 2 или 3 а это уже порядка 100 игроков, я не думаю что будет больше желающих.

=FPS=Papas
13.07.2004, 14:39
Серверов будет 2 или 3 а это уже порядка 100 игроков, я не думаю что будет больше желающих.
http://badc.sytes.net:88/all_pilots.php
600 игроков. 100 активных.
Ну ....наверно... :rolleyes:

Поглядим ...
Бэта-тестеры нужны? ;)

Elf
13.07.2004, 15:35
А кто сказал что этого не будет? Или ты нам подскажешь проект в котором все это уже есть? На основе ил2? Именно грамотные наземные действия и будут отличать этот проект от остальных. Авиация есть суть впомогательный род войск. Вот и будем вспомогать... Больше всего то что мы сейчас делаем будет похоже на ВЭФ2, но на догфайт серверах, и с несколько более сложной тактикой... Серверов будет 2 или 3 а это уже порядка 100 игроков, я не думаю что будет больше желающих.
Лофт, при всем уважении, но ВЭФ2 в том виде в котором он сейчас есть, как бы это по мягче, ну совсем там нет наземных действий. Грубо говоря, если провести очень грубую аналогию это как игрушка РедАлерт, главное ресурсов поболее да танчиков наклепать и вперед. А что, они же бесконечные. Т.е., в принципе, нельзя провести граммотную операцию и окружив и уничтожив какую-то вражескую группировку выйти на оперативный простор. Резервы то бесконечны!!! мать их так. О каких наземных действиях вообще идет речь при упоминании ВЭФ2 ???!!! Я там видел лишь сиротливо и бесцельно ползающие, а заетм еще в добавок ко всему останавливающиеся блуждающие танки и колонны. И по херу, что синии разобьют колонну топливоснабжения, один черт, красные идут в атаку. Одним словом, в ВЭФ2 балом правит скрипт и там в принципе нельзя заставить противника отказаться от атаки в одном месте угрожая в дургом. Какая к чертям тактика. А я хочу (опять гурбое сравнение) на подобие Блицкрига, когда каждый танк на счету и точно знаешь, потеряешь все грузовики - хрен тебе а не снаряды и все твои танки и пушки не более чем груда мертвого металла и хрен ты их еще наклепаешь, как в РедАлерт. Вот чего хочу. Хочу иметь возможность не только наступать, но и отсупать!!!, когда это необходимо, с целью спасти живую силу и технику. Понимаете, отступать сам! по своему решению (переформирование, потеря темпа наступления, ошибки и просчеты в конце-концов, да и просто из-за граммотных действий противника и т.д.)Понимаю, что авиация не играет ведущую роль, но значительную роль уж точно играет, как один из самых мобильных родов войск. Вот и дайте эту роль.
Так что , когда Вы говорите, что это будет ВЭФ2, но с тактикой, я как ни кручу в попытке состыковать, но не получается у меня и все. Либо Вы не совсем точно выражаете мысль, либо я туплю не по-детски. А может я просто в ВЭФ2 чего-то не вижу?! Так подскажите, раскройте глаза.

=FB=LOFT
13.07.2004, 16:36
Лофт, при всем уважении, но ВЭФ2 в том виде в котором он сейчас есть, как бы это по мягче, ну совсем там нет наземных действий. Грубо говоря, если провести очень грубую аналогию это как игрушка РедАлерт, главное ресурсов поболее да танчиков наклепать и вперед. А что, они же бесконечные. Т.е., в принципе, нельзя провести граммотную операцию и окружив и уничтожив какую-то вражескую группировку выйти на оперативный простор. Резервы то бесконечны!!! мать их так. О каких наземных действиях вообще идет речь при упоминании ВЭФ2 ???!!! Я там видел лишь сиротливо и бесцельно ползающие, а заетм еще в добавок ко всему останавливающиеся блуждающие танки и колонны. И по херу, что синии разобьют колонну топливоснабжения, один черт, красные идут в атаку. Одним словом, в ВЭФ2 балом правит скрипт и там в принципе нельзя заставить противника отказаться от атаки в одном месте угрожая в дургом. Какая к чертям тактика. А я хочу (опять гурбое сравнение) на подобие Блицкрига, когда каждый танк на счету и точно знаешь, потеряешь все грузовики - хрен тебе а не снаряды и все твои танки и пушки не более чем груда мертвого металла и хрен ты их еще наклепаешь, как в РедАлерт. Вот чего хочу. Хочу иметь возможность не только наступать, но и отсупать!!!, когда это необходимо, с целью спасти живую силу и технику. Понимаете, отступать сам! по своему решению (переформирование, потеря темпа наступления, ошибки и просчеты в конце-концов, да и просто из-за граммотных действий противника и т.д.)Понимаю, что авиация не играет ведущую роль, но значительную роль уж точно играет, как один из самых мобильных родов войск. Вот и дайте эту роль.
Так что , когда Вы говорите, что это будет ВЭФ2, но с тактикой, я как ни кручу в попытке состыковать, но не получается у меня и все. Либо Вы не совсем точно выражаете мысль, либо я туплю не по-детски. А может я просто в ВЭФ2 чего-то не вижу?! Так подскажите, раскройте глаза.

Насколько ты тупишь оценить не представляется возможным. Но вот судишь скоро. О том чего еще не видел. Не стоит. Это первый проект в котором мы попытаемся создать и отладить совершенно новые алгоритмы поведения наземных частей. Именно алгоритмы а не перемену статических карт. На этой неделе я не могу остановится на этом подробно так как до начала следующей недели в этот вопрос еще будут вносится изменения. Однозначто что по этим алгоритмам развитие ситуации на линни фронта будет логичным и до определенной степени предсказуемым. Но управлять наземными силами именно в этом нашем проекте пока не удастся. Мы планируем это в следующих проектах. Там возможно те кто хотят будут допущены до планирования наземных операций. Но для этого нужно будет учитывать очень много параметров, ибо уровень потерь крайне ограничен. Там и самолеты будут появлятся не из воздуха, а из заводов и нужно молится на стабильный их выпуск, и плачте за каждый пропущенный в тыл бомбардировщик. В этом же проекте мы только попробуем насчупать те шаги которые помогут в корне переменить гейм-плей Ил2 Штурмовик, и при этом не копировать Птички или АсесХай. В чем то наверное и блицкриг, но с условием что вы можете только матерится на идиотов танкистов из кабины самлета в очередной раз спасая кем то глупо спланированную операцию.

Все о чем ты пишешь будет уже в этом проекте. Может быть и не стой красочностью с которой ты желаешь. Более подробно именно на этот вопрос ответим на следующей неделе, после уточнения некоторых ньюансов. Да будет влияние снабжения на продвижение и моральный дух, да танки будут именно там куда бы ты их и сам поставил. И нет ничего ценнее моста, и ничего важнее деревушки, именно этой, именно на этой развилке. И ее возмут любой ценой, а вот насколько эта цена будет велика решит авиация.

Elf
13.07.2004, 16:43
Насколько ты тупишь оценить не представляется возможным. Но вот судишь скоро. О том чего еще не видел. Не стоит. Это первый проект в котором мы попытаемся создать и отладить совершенно новые алгоритмы поведения наземных частей. Именно алгоритмы а не перемену статических карт. На этой неделе я не могу остановится на этом подробно так как до начала следующей недели в этот вопрос еще будут вносится изменения. Однозначто что по этим алгоритмам развитие ситуации на линни фронта будет логичным и до определенной степени предсказуемым. Но управлять наземными силами именно в этом нашем проекте пока не удастся. Мы планируем это в следующих проектах. Там возможно те кто хотят будут допущены до планирования наземных операций. Но для этого нужно будет учитывать очень много параметров, ибо уровень потерь крайне ограничен. Там и самолеты будут появлятся не из воздуха, а из заводов и нужно молится на стабильный их выпуск, и плачте за каждый пропущенный в тыл бомбардировщик. В этом же проекте мы только попробуем насчупать те шаги которые помогут в корне переменить гейм-плей Ил2 Штурмовик, и при этом не копировать Птички или АсесХай. В чем то наверное и блицкриг, но с условием что вы можете только матерится на идиотов танкистов из кабины самлета в очередной раз спасая кем то глупо спланированную операцию.

Все о чем ты пишешь будет уже в этом проекте. Может быть и не стой красочностью с которой ты желаешь. Более подробно именно на этот вопрос ответим на следующей неделе, после уточнения некоторых ньюансов. Да будет влияние снабжения на продвижение и моральный дух, да танки будут именно там куда бы ты их и сам поставил. И нет ничего ценнее моста, и ничего важнее деревушки, именно этой, именно на этой развилке. И ее возмут любой ценой, а вот насколько эта цена будет велика решит авиация.
Хммм, ладно, пойду запасусь Роденбахом и Кастелом и буду ждать :).

Vini Puh
13.07.2004, 21:13
МАМАНЯ!!! Вы чо там творите??? Мне опять топографию с тактикой зубрить придётся? Тогда пойду в хоз роту.... %)

JGr124_Giena
31.07.2004, 11:17
Собственно проблема в том, что раньше, при наличии одного проэкта, он полностью был обеспечен игроками и затраты времени на то, чтобы собрать одну миссию были минимальны. Теперь приходится ждать, ждать и ждать и получать суррогат ввиде BW, VWF и даже VEF. На подходе PF.
Что то ничего хорошего я от этого не жду. Если раньше можно было вылететь 3-4 раза, то сейчас за то же время только один вылет. Давайте как то определяться и поможем сами себе с выбором приоритетного проэкта и соответственно восстановим игровое время. Я за ВЕФ, BW отстой (0 геннадич покруче будет, ИМНО), VWF очень тяжелая карта, в смысле видимости.
Всего много, но я почемуто уже пару недель в отстое по нормальному слетать неудается

=FPS=Papas
09.08.2004, 08:22
Вроде как кто-то что-то обещал? ;)