PDA

Просмотр полной версии : ничем неоправданные тормоза в онлайне



deadmoroz
12.07.2004, 04:17
была у меня старая конфигурация, Р-III 1000, 512 SDRAM и Радеон9700.
В оффлайне фпс на уровне 30, во время какой-то уж особо нагруженной техникой и самолетами миссии опускались до 20. Но играть можно было. А когда выходил в онлайн, так нормально летать можно было только без звука(!) иначе фпс падали до 10, и то в лучшем случае. Знающие люди говорили, что все дело в слабости конфигурации.
Но вот сделал апгрейд недавно, установил Атлон64 2800 и к нему те же 512 мбайт, но уже ДДР. В миссиях средний фпс подскочил до вполне приличного значения в 100 фпс, но вот онлайн... В онлайне сохранилась та же ситуёвина, что была раньше на старой конфигурации - падение производительности более чем в три раза, то есть до 25-30 фпс. Играть конечно можно, и даже с комфортом, но вот все равно нехорошее чувство какое-то сохраняется, что что-то здесь не так.
Пожалуйста, объясните мне, что за хрень творится у меня в ЗС.

Ler19_ValenWood
12.07.2004, 06:41
Имей еще ввиду, что галочка "аппаратное ускорение" в настройках ЗК на самом деле замедление.

Victor
12.07.2004, 07:08
была у меня старая конфигурация, Р-III 1000, 512 SDRAM и Радеон9700.
-skip-
В онлайне сохранилась та же ситуёвина, что была раньше на старой конфигурации - падение производительности более чем в три раза, то есть до 25-30 фпс.

У меня аналагичная машина только р9500, звук Live! 5.1, аппаратное включено, в онлайне 22-25фпс. Причем чем больше пинг тем меньше фпс, возможно именно связь тормозит у тебя. Поиграйся с настройками скорости соединения в ил2.

-=RFF=- Nemo
12.07.2004, 07:11
А я вот купил новый комп на выходных и избавился от всех проблем и только приобрел недостающие плюсы. Сколько летал на выходных - ни одного лага. А ведь я на модеме. Скорост ь связи - 49-50. Моментальная загрузка игры в онлайн, никаких задержек, лаго и так далее...Теперь сомневаюсь, когда говорят, что все дело в связи... Если надо, скажу конфигурацию компа.

Victor
12.07.2004, 07:39
Теперь сомневаюсь, когда говорят, что все дело в связи... Если надо, скажу конфигурацию компа.

Не только в связи, недостаток оперативки, фрагментация на диске, работа "оптимизаторов" и ускорителей интернета - все это в сумме и приводит к разнообразным проблемам.

NewLander
13.07.2004, 01:57
Странно. У меня на превосходных + АА4х даже в онлайне ФПС выше (30-40) на ХР2500+@3000+, 1024RAM DDR333 (Dual Channel), SB Live! 5.1 с апп. ускорением, FX5900LX@FX5900Ultra.

Связь: модем Eline 56k ext., АТС - анал., коннект на 33.6, в настройках сети ЗС: модем 28,8. Пинг на Геннадичах около 200.

deadmoroz
13.07.2004, 02:41
вчера игрался со скоростью связи(коннект у меня на 48.8), ставил и DSL? и 56K, и 28.8... Никакого толка

RR_Taz
13.07.2004, 06:05
ставь 14400 тормозов станет намного меньше.

pakman
13.07.2004, 06:53
Тут, поди, не раз обсуждалось, за каким вобще отрисовка изображения оказалась синхронизированной с работой сети? Что это за бардак такой? Приводя для примера онлайн симулятор самолётов WWII, такой, как WarBirds, хочется сказать, что у тамошних пилотов есть все те же понятия что и у нас, типа варп, лаг, чит. В одном только с ними мы не найдём общий язык - они не знают что такое фриз. Вобще не знают. Птому что, я подозреваю, там потоки обмена по сети и работы с видяхой вобще друг о друге не знают. Блин.

-=RFF=- Nemo
13.07.2004, 07:36
Не только в связи, недостаток оперативки, фрагментация на диске, работа "оптимизаторов" и ускорителей интернета - все это в сумме и приводит к разнообразным проблемам.
Ну так я же постарался - оперативки теперь 1024 двухканальной. А связь..делов том, что тот район в Москве, гдеп я живу, там цифровая атс. Поэтому скорость связи - постоянная и стабильеная, вот и хватает этих 49 м/с.

Kalv
13.07.2004, 07:53
А я вот купил новый комп на выходных и избавился от всех проблем и только приобрел недостающие плюсы. Сколько летал на выходных - ни одного лага. А ведь я на модеме. Скорост ь связи - 49-50. Моментальная загрузка игры в онлайн, никаких задержек, лаго и так далее...Теперь сомневаюсь, когда говорят, что все дело в связи... Если надо, скажу конфигурацию компа.

Если не в лом ,скажи? У меня с этим проблемы.

Shneck
13.07.2004, 10:48
Тут, поди, не раз обсуждалось, за каким вобще отрисовка изображения оказалась синхронизированной с работой сети? Не знаю как это связано в иле, но знаю зато такую весчь - при выходе в онляйн ПейджФайл виндов НА НЕКОТОРЫХ картах вылезает за 900МБ-1.23 ГБ - вот тут то фризы и поджидают.

если в офляйне у меня ил есть 560 МБ ПейджФайла (не свопа), то на летних картах ген2 - 890, на кубани - 1.23 ГБ. это при гиге оперативы. и как за 900 МБ PF вылезает - так дикие фризы (видимо винда устраивается поудобнее при нехватке памяти). Своп фиксирован и ограничен 512 МБ.

Victor
13.07.2004, 10:52
если в офляйне у меня ил есть 560 МБ ПейджФайла (не свопа)

Мысль интересна, но надо понять вначале - чем у тебя пейджфайл и своп различаются?

dvin
13.07.2004, 11:48
вчера игрался со скоростью связи(коннект у меня на 48.8), ставил и DSL? и 56K, и 28.8... Никакого толка
Ставить надо 14400, память надо увеличить до 1024мб(хотя знаю, что для регистровой это дорого), и еще в настройках видеокарты к ЗС проверь, чтобы стояло: компрессия текстур S3TC. Просто в моем случае изменение каждого из перечисленных параметров резко ухудшало эти самые ФПС.

NewLander
13.07.2004, 11:54
в настройках видеокарты к ЗС проверь, чтобы стояло: компрессия текстур S3TC. Просто в моем случае изменение каждого из перечисленных параметров резко ухудшало эти самые ФПС.

Ну если такую картинку смотреть не погано (особенно воду - превосходную с компрессией не видел, но обычная - дерьмо с мазутом, смотреть противно)...

Огромного прироста скорости я от него не заметил (включал только в Питере на старой системе: ХР1800+, КТ333, 512, Ти4200. Результат - резкое снижение фризов, но общий подъем скорости невелик).

RR_Taz
13.07.2004, 12:25
Мысль интересна, но надо понять вначале - чем у тебя пейджфайл и своп различаются?
я кстати тоже это заметил а он похоже имеет ввиду что своп это то что показывает диспетчер задач винды (сколько памяти отожрано всего).
Дык вот у меня при 640 Мб и файле подкачки 200Мб (зажат) на сетевых!!! картах (которые весят в памяти порядка 10-30 Мб) отжирается 500-600 Мб :( Таже Кубань уже 700-800Мб)

ЗЫ и ещё на модеме при конекте 40000(цифровая АТС) поставил в Ил2 как-то 28800 вместо 14400 и получил просто практически постоянное обращение к винту и мелкие фризы практически все время. :(

deadmoroz
13.07.2004, 12:33
ставь 14400 тормозов станет намного меньше.
никакого толку

RR_Taz
13.07.2004, 13:21
какие настройки графики? Включена ли компрессия текстур? Если все по максимуму то скорее всего элементарный своп (оперативы для такого явно маловато).
Совет поставить графику и разрешение поскромнее.

deadmoroz
13.07.2004, 14:12
какие настройки графики? Включена ли компрессия текстур? Если все по максимуму то скорее всего элементарный своп (оперативы для такого явно маловато).
Совет поставить графику и разрешение поскромнее.
Снижение настроек прироста не дает.

Bren
13.07.2004, 17:36
...и еще в настройках видеокарты к ЗС проверь, чтобы стояло: компрессия текстур S3TC...

Картинка слишком,ИМХО,поганая...Для меря приемлемым компромиссом оказалась билинейная. ;)

Shneck
13.07.2004, 18:02
Мысль интересна, но надо понять вначале - чем у тебя пейджфайл и своп различаются?

у меня ничем, все вопросы к билли.

своп, он же pagefile.sys фиксирован и равен у меня 512 МБ, поэтому, подсказать точно, что показывает "Page File Usage History" в Windows Task Manager, не могу, но знаю,что параллельно с увеличением PF Usage пропорционально уменьшается Available Physical Memory (K).

Victor
13.07.2004, 18:57
своп, он же pagefile.sys фиксирован и равен у меня 512 МБ, поэтому, подсказать точно, что показывает "Page File Usage History" в Windows Task Manager, не могу, но знаю,что параллельно с увеличением PF Usage пропорционально уменьшается Available Physical Memory (K).

Это файл pagefile.sys фиксированнного размера, а Page File Usage History показывает сколько мег этого файла используется, например у меня сейчас в холостом после игры используется 133мб этого файла. Ну и по твоему конфигу при гиге оперативки размер файла свопа должен быть минимум 1.5 гига т.к. своп = оперативка*1.5

orion71
13.07.2004, 19:21
СУГУБО ИМХО
Мужики, ведь в оффлайне все нормально? Загрузи картинку самолетами, наземкой и т.д. Летиш нормально? Так вот, траблы надо искать в связи. Если модем, тогда иди в ветку проблемы с модемной связью. Там мужики много чего интересного насоветовали.

З.Ы. Проверь что еще во время игры запущено. Ну к примеру - почтовый клиент, закачка файла, ослик или просто червячок-шпион. ИМХО сначало разбирись с офлайном, затем с этим, ну а после - железо ковырнем ;)

bug
13.07.2004, 19:45
Конфа Писюка
Бартон 2100 Гиг памяти 400 Мать Асус A7N8X Deluxe RAxdeon 9700 Pro.
Настройки графики средние, всяки антиальязинги выключены, на 0 фризы фпс падет до 5 иногда, меня уже задолбало, что делать не знаю. Связь АДСЛ. Фаерволл стоит, вирусов нет, в чем трабла не знаю, все волосы уже выдергал.

Relict
13.07.2004, 20:23
Буг ето проблемы самого сервера а не твои
уже заметил что там 1-2 месеца назад такое тоже началось
на других серверах нормално

RR_Taz
13.07.2004, 20:24
Конфа Писюка
Бартон 2100 Гиг памяти 400 Мать Асус A7N8X Deluxe RAxdeon 9700 Pro.
Настройки графики средние, всяки антиальязинги выключены, на 0 фризы фпс падет до 5 иногда, меня уже задолбало, что делать не знаю. Связь АДСЛ. Фаерволл стоит, вирусов нет, в чем трабла не знаю, все волосы уже выдергал.
а фризы только на 0?

Victor
14.07.2004, 05:05
Буг ето проблемы самого сервера а не твои
уже заметил что там 1-2 месеца назад такое тоже началось
на других серверах нормално

Неее, там фризит только когда красные кораблики штурмуют и по ним зеленые зенитки бьют. Больше фризов не замечено.

Shneck
14.07.2004, 09:33
Ну и по твоему конфигу при гиге оперативки размер файла свопа должен быть минимум 1.5 гига т.к. своп = оперативка*1.5 у вас устаревшие данные. журнал использования pagefile.sys на моей конфигурации НИКОГДА не показывает использование свопа больше чем на 40% от 512МБ.


это проблема именно серва, т.к. уменьшается и поток данных от хоста.
в оффлайне ставил в простом редакторе ~ 500 деревьев, ставил лес=3, аа и аф в 0, сжатие текстур выключено. таких фризов нет (ооочеень редко бывает задержка при быстром переводе взгляда с облаков на опушку леса).