стратегическое планирование.
Поскольку пока нам закрытый форум не светит, то прошу собираться тута. Некоторое время возможно эту тему не засекут.
Митю попрошу продублировать тут некоторые положения обсуждаемой войны, как наиболее разобравшегося в данном вопросе.
Генерация миссий.
Каждая из сторон должна сделать реквест для атаки (или снабжения). Затем, хост должен объединить реквесты сторон и сгенерить миссию.
Вот шаги:
1. Открыть страницу генерации.
http://badc.sytes.net/gen_input.html
2. ВВС кликают на советскую медаль, ОКЛ на немецкую.
3. На открывшейся новой странице будет отражено состояние аэродромов, уровень разрушений в городах и радиус обеспечения. Выбирайте цель для атаки и укажите ее в выпадающем меню. Укажите распределение истребителей для сопровождения и патрулирования. Наконец, введите свое имя и пароль.
4. После создания запроса появится страничка, подтверждающая успешный запрос. Там будет ваше имя, общее количество самолетов и идентификационный код. Нужно отправить все это хосту.
5. Когда хост получит такие сообщения от обеих сторон, ему нужно нажать на ссылку под двумя медалями на странице генерации. http://badc.sytes.net/create.html Затем объединить оба запроса из выпадающих меню, не забыв указать свое имя и пароль.
Замечания (часть):
- Запрос стороны хранится 30 минут, после этого автоматически удаляется.
- Хост не обязан делать запрос. Его может делать любой пилот. Хосту необходимо
объединить обе части.
Генерация миссий.
Если есть желание захватить какой-то город, то для этого совершенно не обязательно посылать атаку на него. Особенно, если уровень разрушений в нем 100. Нужно, захватывать квадрат, в котором этот город находится. Поправьте меня, если это не так.
Обратите внимание на радиусы обеспечения вокруг красных городов. Сравните с радиусами синих городов. Господа, делаем выводы..
Выбор при генерации небольшой, но он есть. Это:
- захват квадрата противника,
- увеличение радиуса обеспечения вокруг своего города + увеличение функциональности своего филда (своих филдов??),
- уменьшение радиуса обеспечения для красных городов.
По поводу реквестов я уже где-то писал, но повторюсь:
- если вы выбираете 8 самолетов, то возможен следующий расклад:
8 истребителей + 4 ТБ (миссия поддрежки)
8 истребителей + 6 Илов (атака города или дрома)
8 истребителей (атака квадрата на карте)
но, если враг в качестве реквеста сделал атаку квадрата на карте, то вы автоматом получаете еще 4 Ила, для отражения этой атаки, без разницы что заказывали вы (это дается при любых миссиях. Грубо говоря, заказывая атаку квадрата, вы заказываете противнику сразу 4 Штуки/Ила).
Таким образом, при генерации миссии на 8 истребителей минимально возможное количество крафтов 8, максимально возможное 18.
Поэтому, лучше посылать противнику запрос на сколько самолетов вы делаете реквест (без разницы, хост вы или нет). Ибо может получиться ситуация, когда вы сделаете на 8, а он на 12. Генератор всегда уравнивает количество по верхнему пределу . Надо просить разработчиков о вводе генерации 6х6. Тогда можно будет генерить миссии более-менее взвешенные и доступные для хощения большему количеству хостов.
Насчет 8 000 о которых говорил Вольф - ну-ну, давайте давайте, нам этого только и надо. По непроверенной пока информации, в случае атаки на квадрат, техника противника (танки, которые наступают) считается уничтоженной только в момент движения!!, т.е. если она уже доехала и артпозиции врага захватила, то уничтожать ее бесполезно. Повторяю, инфа не проверена, но зато жутко стимулирует отсутствие полетов через Польшу/Урал, да и космонавтом быть не интересно.
По поводу боев на сверх малой высоте - а что во ВМВ бои велись на высоте 8-10 км ?! Мы лишь "придаток" к наземным частям, да очень нужный, полезный и эффективный "придаток". Но сами по себе мы ничего сделать не можем. Так что все верно, на мой взгляд.
Я вот, например, застал те миссии, когда "красные" сыпались с неба как листья осенью. Заметьте при боях на сверхмалой высоте! Так что, видимо что-то не то с тактикой у синих. Мы между прочим, в первый день тоже облажались не хило, Лиозно потеряли, но сейчас стараемся варавнять ситуацию. Тактику пересмотрели. Результат, вроде есть.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot