Просмотр полной версии : Поделитесь универсальным секретом сброса скорости
Andy-Andrei
01.08.2002, 09:27
Flanker 2.51. Давно уже про ентот баг писали, что скорость сбрасывается крайне неохотно. И при посадке возникает просто анекдотичная ситуация: подхожу к полосе, автомат диктует высота 2000, скорость 800. Стараюсь выдерживать. В один прекрасный момент он резко меняет мнение: скорость 270, высота 300 (точно не помню, но похоже). Несмотря на все потуги выпущенной двери и убранного до нуля газа, скорость уже над полосой - 600 ! Даже закрылки выпустить нельзя, не говоря уже о шасси.
Поделитесь своим способом наиболее универсального гашения скорости перед посадкой. Хотя вопрос, конечно, странный.
Лично я пытаюсь гасить скорость след. образом.
На автопилоте пытаюсь не садиться (не интересно).
Перед аэродромом, километров за 15 до приводного маяка заранее сспускаюсь на высоту 1500 метров и скорость устанавливаю 600 км\ч. Так иду до приводного мачка. Шасси и закрылки выпускаются на скорости ниже 500 км\ч + пользуюсь тормозным щитком. Если и это не помогает делаю что-то типа горки. Задираю нос вверх с углом градусов в 20-25 и несколько секунд лечу как бы брюхом вперед. Автопилот, автомотическое удержание высоты и главное автомат скорости, все выключено. Если вдруг начинает очень резко падать скорость, надо успеть двинуть вперед РУД, шоб не свалится.
Все, скорость перед полосой упала до 400 км\ч.
Выпускаю закрылки, немного погодя шасси. Скорость сама начинает падать. Если гашения недостаточно, поднимаю щиток и РУД на малый газ.
Впринципе все, мне "горка":confused: помогает.
А вообще, все процедуры по гашению скорости лучше делать с запасом (приличным) до аэродрома.
Автопилот и правда резко меняет свои желания, но в итоге, на определенной высоте (если я не слушаю его мнение) наши желания всегда совпадают. Я всеравно пересеку указанную атопил. траекторию. А дальше по желанию.
Andy-Andrei
01.08.2002, 09:44
Впринципе все, мне "горка":confused: помогает.
В горке, к сожалению, плохо то, что ты набираешь высоту. Которую куда-то надо будет потом девать. А высота = скорость в конечном итоге... :(
Я ошибся, щас курил и решил, что это скорее похоже на "Кобру". Прошу меня извинить, т.к. я пока начинающий вирпил.
Shturman
01.08.2002, 10:26
Имхо:
Лучший способ гашения скорости - перегрузкой,
т.е. крен побольше ручку на себя, затем сразу в обратную сторону. Главное не перегасить.
А что за приводной маячок?
Ну, когда включаешь "1" в режиме возвращения, то на МФД появляется траектория (путь) на аэродром.
Там и есть точка (квадратик) на прямой перед аэродромом. Я так понял это приводной маячок.
Или я не прав?
Shturman
01.08.2002, 10:51
Вообще существуют ближний и дальний приводные маяки, ближний 1 км от торца, дальний 4 км.
Данную же точку имхо правильней назвать точкой входа на глиссаду , что ли.
Во-первых это не баг, эта фича ;)
Во вторых, это-ж когда "в один прекрасный момент" такое происходит? Судя по `первой` высоте и скорости - это скорее ВОЗВ.. которое за 20км от полосы! ;)
Если оно так и самолет регулярно не успевает сбросить скорость до касания, то зачем каждый раз наступать на одни и теже грабли? Подходи на сотню-другую км/ч меньше..
Или неужели по ходу захода по ILS такие гиганские скачки по скорости? Могет это какой ерадром баговый (по идее должны быть все одинаковыми) или может ты с пивом летал? ;)
Безотносительно что там и как, можно сделать следуюшие веши:
1) Если скинуть надо не так много, и дабы не потерять глиссаду (примерно правильную высоту) и потом не `колбасится`, если хочешь зайти по `ниточке` - можно крутануть аккуратную но энергичную (по альфе и Ж) горизонтальную змейку
2) если есть хоть какое-то удаление от полосы, то можно сделать чтото вроде вышеупомянутой `горки` (или почти колокола :) Энергичненько так (но всегда аккуратно! и хорошо если выдерживая курс) прибираем тангаж до 30-70гр (множно попутно с падению скорости выпускать закрылки и шасси) и лезем вверх..
Без тяги скорость уходит в ввысоту как нельзя хорошо :) (Плюс, пока тянул - размазал немного скорости) Как только она упала до нужных 400-200 (в зависимости от обстановки) - сползаем на этой малой или вообше минимальной скорости (`на жопе`) до нужной глиссады. Можно использовать энергичный `поднырок` и об него с перегрузкой побольше` размазать`.
Идея такова - в горизонте (и тем более со снижением) лететь ты будешь дальше и соотв `быстро и долго`, нежели ты оперативно с набором сбросишь скорость и оттуда на минимальной (без набора) будешь пилить вниз.
3) Ну и самый эффективный и удобный - `траектория штопора` в горизонте, но не `самолетного`а чтото вроде `размазанной бочки` :) Короче очень эффективно размазываем скорость в альфу и перегрузку и через 1-2 витка легко возврашаемся на прежний/нужный курс и высоту.
А сейчас придут действительно спецы и всех расставят по местам ;)
Flanker 2.51. Давно уже про ентот баг писали, что скорость сбрасывается крайне неохотно. И при посадке возникает просто анекдотичная ситуация: подхожу к полосе, автомат диктует высота 2000, скорость 800. .
Подхожу :confused:? да это ж за 16 км до полосы:confused:?
Выпусти ТЩ сразу, как только скорость(приборная) упадёт ниже 400 выпускай шасси, закрылки и так иди вниз по глиссаде, теперь смотри за скоростью и только РУДом её корректируй
Во-первых это не баг, эта фича ;)
Или неужели по ходу захода по ILS такие гиганские скачки по скорости? Могет это какой ерадром баговый (по идее должны быть все одинаковыми) или может ты с пивом летал? ;)
Нет там скачков по скорости, есть скачок по высоте, когда идет переход с барометрической на истинную(соответственно это зависит от аэродрома)
Andy-Andrei
02.08.2002, 09:25
Нет там скачков по скорости, есть скачок по высоте, когда идет переход с барометрической на истинную(соответственно это зависит от аэродрома)
Думаете, я успокоился? ;) Нет, это я просто дома был, осваивал полученную информацию.
Так вот, автомат диктует следующим образом. Где-то с 20 км и выше он советует скорость 790, высота 1850. С дистанции 15 км он _резко_ советует сбросить скорость до 370-390 при этом высота остается прежней - 1850. Спустя пару-тройку км он разрешает опуститься до 1050. При входе на глиссаду он командует скорость 240, с высотой понятно что происходит.
Поэскперементировав, я пришел к выводу, что ПРАВДА ВАША, товарищи вирпилы, и в большинстве случаев виновником моих проблем являюсь я сам, т.к. неправильно выдерживаю режимы полета. Но, только если дело касается сушки. С мигом мои проблемы пока-что остаются в силе, мне показалось, что сим пытается диктовать мигу явно завышенные сушечные данные. Потому что даже с выпущенной крохотной миговской дверью я зачастую не могу сбросить скорость с 700 до 390 при условии одновременного снижения с 1850 до 1050 метров! Энергичная змейка - отличный прием, правда, выглядит со стороны такой заход на посадку странновато :)
Энергичная змейка - отличный прием, правда, выглядит со стороны такой заход на посадку странновато :)
Можно еще "кадушку" попытаться сделать, но это будет выглядеть не просто странно, но и страшно :))
Поделитесь своим способом наиболее универсального гашения скорости перед посадкой. Хотя вопрос, конечно, странный.
На петлю уходи сразу - ручку до пупа малый газ и полный вперёд - в небеса :D
А если серьёзно то согласен с ЧП - лучше змейку да поактивней , тут главное вовремя остановится.
Ещё во Фланкере 1.5 в трэке с посадкой с выключеным двигателем некто демострировал ту самую змейку так как шёл с превышением по высоте да и скорость была большая.
Самый что ни на есть универсальный способ. Пользуюсь постоянно, и никогда ни в какой версии не было проблем. Теперь по порядку:
Подхожу к точке входа в глиссаду на высоте 700-800 м. скорость 750-800 тяга минимально допустимая (но не МГ) таким образом, чтобы нужно было сделать разворот. Перед началом разворота выпускаю щиток и начинаю плавный разворот таким образом, чтобы при завершении разворота оказаться на высоте 1100-1150. При этом на завершающей стадии маневра желательно, чтобы вертикальная скорость была либо нулевой, либо совсем немного положительной (ни в коем случае не отрицательной). Если все сделать верно, то в точке входа в глиссаду скорость будет примерно 460-480. Если скорость высока для выпуска закрылков, нужно совсем немного подождать со снижением (обычно не более 5 сек.)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot