Phantom
02.04.2002, 02:37
Главком ВВС Владимир Михайлов, побывавший в конце прошлой неделе в Казани,
подписал протокол о сотрудничестве между ВВС и двумя казанскими авиазаводами -
Казанским авиапроизводственным объединением имени Горбунова (КАПО) и Казанским
вертолетным заводом (КВЗ). Подписанный документ дает старт возобновлению
производства военной техники на казанских заводах: генерал Михайлов привез им
госзаказ от Минобороны, сообщает "Коммерсантъ".
Во время пребывания делегации ВВС в Казани главком посетил два авиазавода -
КВЗ, являющийся основным производителем армейских вертолетов Ми-8 и Ми-17, и
КАПО, где выпускались стратегический бомбардировщик Ту-160 и дальний
бомбардировщик Ту-22МЗ (до 1993 года, когда серийное производство Ту-22М3 было
прекращено, здесь построили 268 машин).
В этом году военному ведомству предстоит не только закупить для ВВС готовый Ту-
160, но и выделить средства на достройку трех машин. Кроме того, в начале 2002
года Минобороны одобрило программу модернизации ранее выпущенных Ту-160. Как
заявил генерал Михайлов, "это срочная работа". В первую очередь модернизировать
предстоит те машины, которые Россия получила два года назад от Украины.
По словам генерала Михайлова, "подписанный протокол определил план мероприятий
по выполнению первых шагов в рамках отведенных ВВС полномочий". А вице-премьер
правительства Татарии Сергей Когогин уточнил, что планом предусмотрены
модернизация и ремонт не только боевых самолетов, но и пассажирских Ил-62 (до
середины 80-х они выпускались на КАПО), используемых до сих пор в ВВС, а также
авиадвигателей к ним. С.Когогин сообщил также, что в протоколе говорится и о
выпуске новых самолетов, по сведениям "Коммерсанта", это средний военно-
транспортный Ту-330, который должен стать альтернативой российско-украинскому
Ан-70.
Как сообщил Сергей Когогин, объем государственного оборонного заказа,
размещаемого в этом году на КАПО, будет в 10 раз больше, чем в 2001 году.
/"Коммерсантъ-Daily"/
подписал протокол о сотрудничестве между ВВС и двумя казанскими авиазаводами -
Казанским авиапроизводственным объединением имени Горбунова (КАПО) и Казанским
вертолетным заводом (КВЗ). Подписанный документ дает старт возобновлению
производства военной техники на казанских заводах: генерал Михайлов привез им
госзаказ от Минобороны, сообщает "Коммерсантъ".
Во время пребывания делегации ВВС в Казани главком посетил два авиазавода -
КВЗ, являющийся основным производителем армейских вертолетов Ми-8 и Ми-17, и
КАПО, где выпускались стратегический бомбардировщик Ту-160 и дальний
бомбардировщик Ту-22МЗ (до 1993 года, когда серийное производство Ту-22М3 было
прекращено, здесь построили 268 машин).
В этом году военному ведомству предстоит не только закупить для ВВС готовый Ту-
160, но и выделить средства на достройку трех машин. Кроме того, в начале 2002
года Минобороны одобрило программу модернизации ранее выпущенных Ту-160. Как
заявил генерал Михайлов, "это срочная работа". В первую очередь модернизировать
предстоит те машины, которые Россия получила два года назад от Украины.
По словам генерала Михайлова, "подписанный протокол определил план мероприятий
по выполнению первых шагов в рамках отведенных ВВС полномочий". А вице-премьер
правительства Татарии Сергей Когогин уточнил, что планом предусмотрены
модернизация и ремонт не только боевых самолетов, но и пассажирских Ил-62 (до
середины 80-х они выпускались на КАПО), используемых до сих пор в ВВС, а также
авиадвигателей к ним. С.Когогин сообщил также, что в протоколе говорится и о
выпуске новых самолетов, по сведениям "Коммерсанта", это средний военно-
транспортный Ту-330, который должен стать альтернативой российско-украинскому
Ан-70.
Как сообщил Сергей Когогин, объем государственного оборонного заказа,
размещаемого в этом году на КАПО, будет в 10 раз больше, чем в 2001 году.
/"Коммерсантъ-Daily"/