Просмотр полной версии : В "Шереметьево" погиб техник аэропорта
В аэропорту Шереметьево-1 во время буксировки самолета Boeing 737-700, принадлежащего авиакомпании «Эйр Астана» и вылетающего по маршруту Москва - Алма-Аты в 3.44, погиб сотрудник инженерно-авиационной службы Игорь Елфимов. Он находился возле турбины двигателя в тот момент, когда экипаж запустил его. Инцидент произошел вторник рано утром.
«О причинах чрезвычайного происшествия говорить рано. Обстоятельства выясняются и будут названы позже», - сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе аэропорта.
Для выяснения причин произошедшего создана комиссия из представителей Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Московской авиатранспортной прокуратуры и линейного управления внутренних дел Шереметьево.
В связи с происшествием вылет лайнера был задержан. Пассажиров рейса Москва - Алма-Аты сняли с самолета, перевезли в гостиницу и отправили ближайшим рейсом в аэропорт назначения.
/Газета.Ru/
Military_upir
13.07.2004, 17:41
Чегой-то странно... Если его только засосало... Но на ЗМГ не засосет, да и причем здесь турбина ?
Может быть он находился за двигателем? Там-то при запуске температура подскакивает - дай бог. Хотя тоже странно, времени отбежать - достаточно. Секунд 5-6 покуда стартер заводится.
Мне кажется, что имеет место быть ненарочно искаженная информация (читай - журна.....ы). Насколько я знаю - что-то одно: или буксировка, или запуск двигателя. В том смысле, что сначала одно, потом другое. Поправьте меня, если я не прав...
Denis V. Baev
13.07.2004, 18:40
Так что же все таки произошло? А то фигня какая-то получается.
Old_Pepper
14.07.2004, 06:46
Может быть он находился за двигателем? Там-то при запуске температура подскакивает - дай бог. Хотя тоже странно, времени отбежать - достаточно. Секунд 5-6 покуда стартер заводится.
У нас в Армавире погиб летёха - МАИшник. Во время газовки МиГ-23 он зачем-то решил заглянуть сзади, чего там в двигателе происходит .
Так , что всё может быть....
GORYNYCH
14.07.2004, 06:50
Вполне могло засосать. А если еще и нет ВНА (а на 700-ке, если мне не изменяет склероз его таки нет), то... Жаль парня...
Во вторник на летном поле терминала Шереметьево-1 погиб один из сотрудников аэропорта. Как стало известно «Газете.Ru» из источников в администрации аэропорта, во время буксировки самолета Boeing 737-700, принадлежащего авиакомпании «Эйр Астана» и вылетающего по маршруту Москва–Алма-Аты в 3.44 мск, погиб сотрудник инженерно-авиационной службы 26-летний Игорь Елфимов. В тот момент, когда инженер находился рядом с турбиной двигателя, экипаж самолета начал опробовать двигатель, чтобы сбалансировать подачу воздуха.
В считанные секунды Елфимова затянуло во входное устройство, а затем в вентилятор турбины, где инженера буквально разорвало на куски.
В связи с трагедией вылет самолета был задержан. Пассажиров рейса Москва–Алма-Аты немедленно высадили из самолета, перевезли в гостиницу. Через несколько часов они вылетели в Алма-Ату другим рейсом.
По данным «Газеты.Ru», Игорь Елфимов два года назад окончил МГТУ гражданской авиации, работал в аэропорту Быково, а последний год обслуживал самолеты в инженерно-авиационной службе Шереметьева-1. Как сообщили в пресс-службе аэропорта, Игорь Елфимов погиб во время работ по обеспечению готовящегося к взлету самолета. Сейчас расследование гибели инженера ведет специально созданная комиссия, в которую вошли специалисты федеральной службы по надзору в сфере транспорта, московской авиатранспортной прокуратуры и линейного управления внутренних дел аэропорта. В свою очередь, представитель аэропорта Ангелина Матросова сообщила, что администрация Шереметьева-1 выразила соболезнования семье погибшего и готова оказать его близким как материальную, так и моральную помощь. Однако сообщить, что именно стало причиной трагедии, в Шереметьеве отказались. «О причинах случившегося говорить пока рано. Обстоятельства выясняются и будут названы позже», – сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе аэропорта.
В то же время, по данным источников «Газеты.Ru», близких к комиссии по расследованию обстоятельств трагедии, есть три основные версии случившегося. Согласно одной из них, причиной ЧП могло стать нарушение техники безопасности. Турбины Boeing-737 расположены на низком расстоянии от земли, безопасное расстояние до турбин составляет около 5 метров. По словам очевидцев, Игорь Елфимов находился в момент трагедии у носовой стойки шасси самолета, пренебрег инструкциями и в момент запуска двигателя решил еще раз осмотреть турбину, в результате чего и произошла трагедия. По другой версии, причиной гибели инженера могла стать неслаженность действий экипажа самолета – они могли раньше времени запустить двигатель, а инженер просто не успел отойти на безопасное расстояние. По третьей версии, причиной ЧП могла стать неисправность самой турбины.
Как отметили источники «Газеты.Ru», помимо обстоятельств трагедии комиссия должна будет определить материальный ущерб. Если выяснится, что трагедия произошла по вине авиакомпании, то компенсация за нанесенный материальный ущерб будет выплачена администрации аэропорта. Если же виновником признают администрацию Шереметьева-1, за отмененный рейс расплачиваться будут владельцы аэропорта.
/Газета.Ru/
Отшельник
14.07.2004, 09:20
Расплачиваться...
Тут уголовное дело заводить надо. :mad:
Мне кажется, что имеет место быть ненарочно искаженная информация (читай - журна.....ы). Насколько я знаю - что-то одно: или буксировка, или запуск двигателя. В том смысле, что сначала одно, потом другое. Поправьте меня, если я не прав...
В Ш-2 обычно сначала толкают самоль от гейта, а потом движки запускают. Так что скорее всего на втором этапе засосало. Но это точно не буксировка...
а вообще даж представить трудно.. Прям кадры из фильма "крепкий орешек #"
Military_upir
14.07.2004, 17:21
мое ИМХО, скорее всего это был уже не запуск, а высокие режимы с большим расходом.
Denis V. Baev
14.07.2004, 20:12
Бардак....с человеческими жертвами...:(
А разве при запуске движок развивает такую тягу, чтоб человека засасать? :confused: Как по мне так он должен уже был работать, и не на малой тяге. :(
Вот что по аське прислали. Естественно, ни о какой достоверности говорить нельзя.
---
Б-737 выруливал на предварительный, электроника высветила неисправность EEC (electronic engine control). Борт зарулил, по процедурам согласно MEL c данной неисправностью можно было вылетать, но требовалось опробование двигателей. Самолет уже без пассажиров отбуксировали на стоянку( по-моему 37) для гонки двигателей. Инженеров было два - турок и тот, кто погиб. Турок был в кабине вместе с экипажем. Связь по СПУ поддерживалась. Разрешение на запуск экипажем было получено как от диспетчера, так и от земли. Самолет стоял на колодках и на стояночном. После запуска перед дачей режима до 50% N1 экипаж еще раз спросил у погибшего: " Зона свободна?" - "Свободна" и дал режим. Так что ответить на вопрос, как он после этого оказался в опасной зоне, может только сам погибший.
---
зачем ему вообще подходить понадобилось?
Denis V. Baev
16.07.2004, 00:35
После запуска перед дачей режима до 50% N1 экипаж еще раз спросил у погибшего: " Зона свободна?" - "Свободна" и дал режим. Так что ответить на вопрос, как он после этого оказался в опасной зоне, может только сам погибший.
---
Полный "п"...:(
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot