PDA

Просмотр полной версии : F-18 midair collision



RB
29.03.2002, 02:45
http://www.strategypage.com/gallery/default.asp?target=midair1.htm

Han
29.03.2002, 08:57
И ЭТО СЕЛО:confused::confused::confused::confused:??
У негож пол-крыла НЕТ!!!!!!!!!!!!!
Е-МОЕ!
Прям как Ил-2
Но не, я не верю, это у ил-2 был хрен-знает-сколько-кратный запас по подемной силе крыла, а тут-же сверхзвуковой истребителЬ?
У негож полная аэродинамическая ассимерия, да еще и утечка гидравлики должна быть! У негож элерона левого нет! Его должно заруливать вправо и валить налево! Как он все это парировать должен без одного элерона, да еще поди с отказавшей одной гидросистемой?! НЕРЕАЛЬНО!
По крайней мере у меня в мозгах такое не укладывается! Фотомонтаж наверное...
Чистого неба!

=Bear=
29.03.2002, 09:52
Я еще по ящику это видел там 2 Ф18 столкнулись и причем оба сели :)
Мдя не перевелиь ассы на земле америкоидной

Geo
29.03.2002, 10:36
Да-с...КРУТО!
Морская авиация! АСЫ!
Вопрос о том, что Хорнет - фигня, а наше все крутое, отпал сам собой... :)

Viking
29.03.2002, 19:21
Я тоже грешным делом считал Хорнет слабеньким. Однако если это не монтаж...Кстати что это у него под брюхом висит? подвесной бак? Чего не сбросил при аварии, вес меньше бы был, сажать легче :)

F/A18C
29.03.2002, 20:19
quote:

Originally posted by Viking:
Я тоже грешным делом считал Хорнет слабеньким. Однако если это не монтаж...Кстати что это у него под брюхом висит? подвесной бак? Чего не сбросил при аварии, вес меньше бы был, сажать легче :)

Прошу прощенья за наезд, но не надо считать амов дебилами, и самолеты они делают неплохие :)

RB
29.03.2002, 20:33
quote:

Originally posted by Viking:
Я тоже грешным делом считал Хорнет слабеньким. Однако если это не монтаж...Кстати что это у него под брюхом висит? подвесной бак? Чего не сбросил при аварии, вес меньше бы был, сажать легче :)

т. к. я живу близко от авиабазы Miramar я тоже заметил что когда F-18C/D/E садиться он баки не сбрасывает :)

Zeus
29.03.2002, 21:01
Лень искать фотографию, но был еще более сильный случай с израильским F-15 - там вообще меньше трети консоли осталось.

Flanker
29.03.2002, 22:26
Хм... А вот случай был на испытаниях Су-27 (Т-10С), когда в полете у Садовникова (кажется)разрушился адаптивный носок крыла, а за ним - почти все крыло и бОльшая часть киля. И ЭТО село! Когда самолет увидел главком ВВС, он был просто в восторге от живучести самолета

Viking
30.03.2002, 00:41
quote:

Прошу прощенья за наезд, но не надо считать амов дебилами, и самолеты они делают неплохие

Я так понимаю наезд вызван в том числе и совпадение ника и названия :) Ладно, ладно я же не говорил что амы ничего не соображают в авиастроении :) Наезд некорректен.

Zeus
30.03.2002, 03:49
quote:

Originally posted by Flanker:
Хм... А вот случай был на испытаниях Су-27 (Т-10С), когда в полете у Садовникова (кажется)разрушился адаптивный носок крыла, а за ним - почти все крыло и бОльшая часть киля. И ЭТО село!

Не помню про носок, а от консоли отвалилось меньше половины ("по пятому сечению"). Случаев таких было минимум два на испытаниях, это были проблемы с прочностью.

Han
30.03.2002, 07:52
Блин, а я дор сегодняшнего дня был при мнении, что современный сверхзвуковой самолет практически не имеет возможности вернутся при потере даже небольшой части аэродинамических поверхностей.
Век живи - век учись.
Живи и не переставай удивляться...
:)
Чистого неба!

Fulcrum
01.04.2002, 13:54
quote:

Originally posted by Flanker:
Хм... А вот случай был на испытаниях Су-27 (Т-10С), когда в полете у Садовникова (кажется)разрушился адаптивный носок крыла, а за ним - почти все крыло и бОльшая часть киля. И ЭТО село! Когда самолет увидел главком ВВС, он был просто в восторге от живучести самолета

Да, там дкло было с неправильно расчитанным шарнирным моментом от носка, и как сказал выше Zeus это все вытекало на злополучное пятое сечение.
А что касаетсяи F-18, то у него очень хорошо развит наплыв и для него такое разрушение крыла еще не конец.